RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Приора салон 2020


Лада Приора (Lada Priora) 2019-2020 новая модель

Выпущенная АвтоВазом новая модель Лада Приора, появившаяся в далеком 2007 году, сместила с пьедестала не менее знаменитую «десятку». С тех пор началось нашествие на рынок Приоры, появление различных модификаций, решений кузова, как купе, универсал. В 2013 году был представлен промежуточный этап обновления, который должен был стать именно связующим звеном между первым и вторым поколением. Однако вскоре стало известно, что продержаться долго на конвейере модели не удастся, даже с учётом кардинальных преобразований.

Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.

Дизайн

Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.

Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.

Экстерьер

Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.

В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.

Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.

Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.

Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.

Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.

Интерьер

Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.

Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.

В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.

Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.

Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.

Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.

Комплектации и цены

Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.

Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:

Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:

В топовых исполнениях добавляется:

Технические характеристики

Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.

Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».

Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.


Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.

moyoauto.ru

Lada Priora 2020 года вся информация и фото

Лада Приора 2020 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш. Как и предшественник, Лада Приора 2020-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова: трехдверный; пятидверный хэтчбек; седан; универсал. Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Согласно новой производственной стратегии АвтоВАЗа, принятой на прошедшем 23 июня 2016 года Совете директоров предприятия, Lada Priora останется на конвейере до ноября 2020 года. До тех пор модель будет модернизироваться, в основном с учетом новых государственных требований, так, например, до 2020 года должна получить блок системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая к тому времени для всех автомобилей в России станет обязательной. Из технических же изменений «Приору» по некоторым данным ожидает частичная унификация с моделями «Калина» и «Гранта» с целью снижения себестоимости.

Внешний вид Lada Priora 2020 года

Как поговаривают, новая машины будет иметь иск-образный стиль, что в дальнейшем будет присутствовать при оформлении всех машин. Можно очно сказать, что изменения коснутся бампера, крыльев и сопутствующих деталей. Также было сказано, что преображение может ждать внутреннее оформление, потому будут использованы более качественные и надежные материалы, из-за чего будет повышаться и внутренняя шумоизоляция. Подвески будут выполняться по новой технологии, так же, как и внутреннее оформление всего авто. Больших изменений стоит ожидать и мультимедийном и системном управлении машиной, аудиосистеме и стеклах. Рулевое колесо теперь будет обладать дополнительном подогревом, а звуковая установка получит качество и чистоту звучания.

Каждый желающий сможет приобрести данную модель в различных вариантах, таких как: хэтчбек с тремя или пятью дверьми, седан или универсал. Если же обращаться ко мнению специалистов, то они считают, что наибольшим спросом будет пользоваться именно кузовной универсал или хэтчбек. Ведь они не только практичные и удобные в пользовании, но и имеют оригинальный дизайн. Также ы можете купить более универсальную версию или же класса люкс. Большинство людей выбирает ладу, потому что она имеет легкий кузов, проста в пользовании в даже холодное время года, обладает надежный подвеской, имеет сильный мотор, приятный внешний вид, прочна в пользовании даже в самом суровом климате.

Технические характеристики Lada Priora 2020 года

Не секрет, что «Приора» больше не комплектуется роботизированной коробкой передач и Lada Priora 2020 исключением не станет. Это был интересный опыт, который в достаточной степени обеспечил инженеров пищей для ума. К сожалению, информации о причинах отказа от «робота» нет. На данный момент доступна исключительно ручная 5-ступенчатая коробка передач. Моторы останутся прежними. Играть с силовыми агрегатами на финальной стадии выпуска модели смысла нет. Нам предложат известные и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 123 л. с. соответственно. Нужно отметить, что двигатель 1,8 л очень неплох. Он достаточно тяговит и обеспечивает достойную динамику. Безусловно, этот мотор не делает «Приору» спортивным автомобилем, но управлять моделью с этим силовым агрегатом приятно. На Lada Priora 2020 будут опробованы некоторые усовершенствования по подвеске. Какие конкретно пока не уточняется. Работы в этом направлении должны вестись обязательно. Состояние наших дорог – это первейший негативный фактор, который влияет на состояние автомобиля. Некачественное топливо создаёт меньше проблем с отечественными автомобилями, чем отвратительное состояние дорожного полотна.

Обзор Lada Priora 2020 года

Обновленная Приора – продукт противоречивых требований рынка. С одной стороны, модель имеет стабильный спрос и приносит концерну заметную прибыль. С другой стороны, для сохранения целевой аудитории необходимо соответствовать современным требованиям. Поэтому внесенные изменения преследуют цель осторожного обновления без удорожания продукции. Автомобиль по-прежнему покоится на платформе Лада 110. Заводской индекс ВАЗ – 2170. На фото Лада Приора 2020 года можно увидеть обновленную облицовку радиатора в хромированной обводке и новые бампера: нижние кромки стали более подтянутыми. На переднем бампере появилась ниша для регистрационного знака. Изменились оформление противотуманных фар и геометрия нижнего и боковых воздухозаборников. В комплектации «Люкс» треугольные блок-фары оснащаются светодиодными ДХО. Светодиодные повторители указателей поворота размещены и на обтекателях боковых зеркал. На вертикальной поверхности крышки багажника разместилась надпись «LADA» с разнесенными буквами.

Небольшой серией выпускается модификация ВАЗ-21708 с удлиненным на 175 мм кузовом. В будущем ожидаются еще более кардинальные перемены. Разрабатывается кузов, выполненный в актуальной Х-стилистике. Что касается обновления интерьера Lada Priora 2020 года, то, прежде всего, следует отметить более качественный пластик торпедо, центральной консоли и дверных карт. Внутреннее оформление является продуктом итальянского ателье Carcerano. Всю плоскость ниши в центре передней панели занимает сенсорный 7-ми дюймовый монитор. Электромеханики неустанно совершенствуют бортовой компьютер и электрооборудование. Увеличилась производительность генератора, заменен 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера на приборной панели, улучшилась работа стеклоподъемников.

Экстерьер Lada Priora 2020 года

Внешний облик Lada Priora 2020, скорее всего, получит X-образное оформление. Данный корпоративный стиль в ближайшем будущем найдет широкое отражение в творениях российского бренда АвтоВАЗ. В частности существуют идеи по видоизменению крыльев, бамперов и других составляющих кузова Lada Priora 2020. Согласно прогнозам, обновление будет также включать в себя несколько новых вариантов цветового исполнения, более качественную, улучшенную шумоизоляцию салона автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Priora будет комплектоваться более надежными и качественными деталями. Компания планирует улучшить качество сборки силовой установки, подвески, а также преобразить внутреннее убранство машины. Кроме того, ведутся активные работы, направленные на повышение надежности бортового электрооборудования – модернизации общего функционирования установленного в автомобиле генератора, дисплея, стеклоподъемников и аудиосистемы. Также существует версия, что новинка получит более современную аудиоустановку. В результате рестайлинга салон получит более качественные отделочные материала, а рулевое колесо теперь будет с подогревом.

Интерьер авто Lada Priora 2020 года

В салоне Lada Priora 2020 изменений практически нет, за исключением передней панели. В максимальной комплектации, когда на ней присутствую все кнопки, блоки управления и экран информационно-развлекательной системы передняя панель производит очень хорошее впечатление. Особенно если вспомнить какой она была в начале с ёё незабываемой центральной консолью из серебристого пластика. Первоначальное решение должно войти в учебники в раздел «Как делать нельзя». В базовой комплектации, когда машина «пустая» и вместо кнопок сплошные заглушки, центральная панель выглядит удручающе, но далеко не так ужасно как в далёком 2007 году.

Прогресс налицо и это радует. В остальном, в салонное всё так же тесно. Сиденья такие же узкие без боковой поддержки. Пластик жёсткий, сборка традиционная. Вы вполне можете выехать из автомобильного салона, на совершенно новом автомобиле с нулевым пробегом под аккомпанемент фирменных вазовских «сверчков». Экран системы информационно-развлекательной системы вписан в интерьер гармонично, размер его вполне пристойный. Подсветку приборной панели усилили. Кресло водителя имеет ограниченный диапазон регулировок. Задний ряд также не изменился. Спинка заднего дивана стремится к вертикальному положению. Двое на задних местах в ходе длительного путешествия ещё смогут выжить, благодаря некоторому пространству для ног, для троих – это пытка. Необходимо заметить, что в Lada Priora 2020 заметно улучшилась шумоизоляция.

god-2018.info

Лада Приора Хэтчбек Spоrt Edition 1.8L (TMS)

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ КЛЯНЧИТЬ ПОДПИСКУ!
ЕСЛИ МНЕ МАШИНА ИНТЕРЕСНА, Я САМ ЕЕ НАЙДУ И ПОДПИШУСЬ!
Комментарии :Заходи в гости, жду в гости, с меня подпись — надеюсь на взаимность, подпись, — будут удалятся вместе с комментарием! не делайте из ДРАЙВА помойку!
P.S. К ГЕЯМ НЕ ОТНОСИТСЯ ДАННАЯ ПРОСЬБА!

Пригнал новую Приору в комплектации SE (Sport Edition). Выбор остался прежний за снежкой. Серебристый металлик не когда не выйдет из модной палитры цветов!
Объехав все салоны официальных дилеров в Тюмени и обзвонив близлежащие города, не в одном не было серебристой приоры хечбек в максимальной комплектации (((((((((
Обзвонив официальных дилеров г.Тольятти, машины у нескольких были в наличии и уже с ПТС! Машина мной была забронирована в автосалоне "Факт" и цена у них оказалась на 10 тыс. дешевле чем в других салонах.
Решено было ехать на родину автоВаза в г.Тольятти!
Позвал с собой товарища за компанию, купил билеты на поезд Тюмень-Самара, сложил бабосики в авоську и мы двинули в путь.
Оказавшись на месте менеджер предложил посмотреть интересную машину на спец-заказ клиента, подготовленной компанией TMS, у которого что-то не срослось с покупкой и он отказался когда автомобиль уже был готов. Покумекал, посчитал наличку, что мне хватает на нее и обратную дорогу, принял решении о покупке. Предварительно сказав если сделаете скидку я ее забираю!

Комплектация SE; зеркала в цвет авто со встроенными поворотниками, датчик дождя, датчик света, задний парктроник, ПТФ, кондиционер, AIRBAG SRS, подогрев передних сидений, 4 ЭСП, ABS и Brake Assist – система.

Двигатель;
21128-66 TMS (1,8л 16 кл.)
Рабочий объём (см3): 1773
Максимальная мощность (л/с при об/мин): 137/5500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 160/3500
выпуск TMS паук 4-2-1+ резонатор.
масло ELF EVOLUTION SXR 5W-30.
антифриз Mobil Advanced G12 розовый.

КПП;
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Привод переключения передач: с уменьшенным ходом включения и жестким шарниром тяги.
масло Shell SPIRAX S4 G 75W-90

ТОРМОЗА;
Установлены 280-миллиметровы

www.drive2.ru

Полностью черный салон — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем добрый вечер)
Что-то давно не появлялся на драйве, а доработок у приоры было много.
Еще при покупке авто уже знал, что буду ставить черный потолок, с ним себя в машине намного уютнее чувствуешь, я так считаю)
В общем, начал готовиться к закупке всего. Делал всю работу по очернению салона в 2 этапа.
Первый этап (было куплено):
1. Черный потолок (1900р)
2. Черные козырьки (600р)
3. Черные поручни (500р)
4. Черная краска для бамперов Body Bomper Paint 2 шт (475р шт)

Все советовали ее для окраса пластика салона

5. Грунт для пластика прозрачный Kydo 2 шт (400р)

6. Уайт спирит (100р)
7. Мелкая шкурка (150р)
8. 4 листа виброизоляции 3мм (для крыши)
9. Валик для прикатки вибры
После всей закупки приступил к работе. Все это начинал делать в конце лета.
Заранее извиняюсь, фото давно были сделаны и не все смог найти
Итак, разобрал верхнюю часть салона, в добавок снял бардачок и крышку предохранителей, пластик хорошо с щеткой отмыл от накопившейся грязи

Полный размер

Примерно такой был весь салонный пластик + косяки в виде царапин

Зашкурил немного, чтобы грунт хорошо лег и начал наносить его.
Рассказывать весь процесс покраски уж не буду, так как до меня уже достаточно людей написали об этом.
Скажу о впечатлении о краске, потому что очень понравилась она мне. Прощает косяки, то есть можно подкрасить будет царапины, если появится в процессе эксплуатации и даже не заметно будет. Главным огорчением у меня было это только то, что не нанес матовый лак поверх краски. Проездив 2 дня, после мойки натер салон матовой полиролью и у пластика появился немного глянцевый оттенок, уже не полностью матовая поверхность.

Полный размер

Также проклеил все стыки, углы деталей и клипсы маделином, дабы избежать лишних звуков, сверчков в салоне. Излишками вибры проклеил пластик изнутри, выкидывать жалко было. Теперь все сидит на своих местах плотно.


Еще купил контейнеры в нишы багажника на хетч, а то надоели звуки доносящиеся из багажника как что-то в этих нишах болтается

Полный размер

Полный размер

Все покрасив, начал шумить крышу. Шумил из-за того, чтобы крыша не гуляла, когда саб поставлю. Но и шумил без фанатизма, чисто для повседнева (в дождик меньше шума от капель, тоже приятно).


Итог моих стараний на фото ниже:
P.S. фотки сделаны в разное время (так как сейчас стоит руль от приоры 2 и черные карты).
P.S.S. остальная работа в следующем бортжурнале будет.

Полный размер

Старое фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также