RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Принцип работы моновпрыска фольксваген


Принцип Работы, Устройство, Регулировка, Настройка и Ремонт Системы, Как Почистить, Диагностика, Характеристика Электросхемы, Как Проверить Датчики

Переходным этапом между карбюратором и современным инжектором был моновпрыск. До сих пор множество автомобилей колесит по дорогам, имея под капотом такую систему питания, несмотря на то, что выпуск машин с одной форсункой завершен. На смену одноточечному пришел распределенный впрыск.

Устройство моновпрыска

Революционным в появлении новой топливной системы был отказ от использования карбюратора и установка форсунки. Идея сама по себе не была новой, но реализация моновпрыска приблизила инженеров к созданию современных инжекторных систем. Главной отличительной особенностью рассматриваемого технического решения стало использование единственной форсунки, распыляющей топливо. В остальном принцип работы моновпрыска схож с нынешними топливными системами.

Структура моновпрыска

Структура моновпрыска

Одноточечная система впрыска работала с топливом, находящимся под низким по современным меркам давлением. Сигнал об открытии и закрытии поступал с электронного блока управления. Внутри форсунки стоит электромагнитный клапан, который отвечает за дозирование бензина. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска.

Достоинства системы

Преимущества моновпрыска перед карбюратором:

Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.

Недостатки использования одной форсунки

Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:

Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.

Особенности принципа действия моновпрыска

Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство

Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.

На режим работы топливной системы влияют такие факторы:

Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.

Неисправности системы впрыска

К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:

Поиск неисправности

Поиск неисправности

Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:

Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.

Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.

После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.

Советы по настройке

Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.

Проведение регулировки

Проведение регулировки

Описание последовательности действий:

  1. Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;Датчик температуры всасываемого воздуха

    Датчик температуры всасываемого воздуха

  2. Проверить работоспособна ли схема датчика;
  3. Проконтролировать давление форсунок;
  4. Выставить зазор холостого хода;
  5. Проверить регулятор акселератора и концевики;
  6. Настроить положение дроссельной заслонки.

По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.

Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение. Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Принцип работы электронной системы впрыска топлива | authorSTREAM

Принцип работы электронной системы впрыска топлива:

Принцип работы и работа электронной системы впрыска топлива

Все современные автомобили оснащены системой впрыска топлива для подачи топлива в двигатель при одновременном снижении количества вредных выбросов, выделяемых автомобилем. Современные автомобили используют систему электронного впрыска топлива (EFI) в системе подачи топлива для повышения эффективности.Двигатели EFI работают более плавно, с меньшими выбросами и расходом топлива .:

Все современные автомобили оснащены системой впрыска топлива для подачи топлива в двигатель при одновременном снижении количества вредных выбросов, выделяемых автомобилем. Современные автомобили используют систему электронного впрыска топлива (EFI) в системе подачи топлива для повышения эффективности. Двигатели EFI работают более плавно, с меньшими выбросами и меньшим расходом топлива.

* Принцип EFI * EFI - это непрямая система впрыска под давлением с форсунками, управляемыми соленоидом.* В многоточечной системе впрыска каждый впускной коллектор имеет инжектор. Электронный блок управления помогает обрабатывать данные от различных датчиков для оптимизации топливной смеси .:

* Принцип EFI * EFI - это непрямая система впрыска под давлением с форсунками, управляемыми соленоидом. * В многоточечной системе впрыска каждый впускной коллектор имеет инжектор. Электронный блок управления помогает обрабатывать данные от различных датчиков для оптимизации топливной смеси.

Работа EFI: Системы впрыска топлива состоят из сложного набора компонентов, которые работают вместе для подачи топлива в двигатель транспортного средства.Электронная система впрыска топлива управляется электронным блоком управления .:

Работа EFI: Системы впрыска топлива состоят из сложного набора компонентов, которые работают вместе для подачи топлива в двигатель транспортного средства. Электронная система впрыска топлива управляется электронным блоком управления.

* Контроль топливной смеси * Для ускорения необходимо нажать на педаль газа, датчик положения педали акселератора (APP) посылает сигнал в систему EFI. Затем EFI подает команду открыть дроссельную заслонку.EFI получает информацию от датчика положения дроссельной заслонки и приложения до тех пор, пока не достигнет желаемого положения, установленного водителем. * Количество воздушного потока, поступающего в корпус дроссельной заслонки, определяется либо датчиком массового расхода воздуха (MAF), либо датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), а затем информация отправляется в EFI. Затем EFI использует эту информацию для впрыска количества топлива. * Показания MAF или MAP и датчика положения дроссельной заслонки постоянно считываются компьютером, чтобы узнать количество впрыскиваемого топлива.* Система EFI также использует кислородный датчик, чтобы узнать количество кислорода, присутствующего в выхлопе .:

* Контроль топливной смеси * Чтобы ускориться, нужно нажать на педаль газа, датчик положения педали акселератора (APP) отправляет сигнал в систему EFI . Затем EFI подает команду открыть дроссельную заслонку. EFI получает информацию от датчика положения дроссельной заслонки и приложения до тех пор, пока не достигнет желаемого положения, установленного водителем. * Количество воздушного потока, поступающего в корпус дроссельной заслонки, определяется либо датчиком массового расхода воздуха (MAF), либо датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), а затем информация отправляется в EFI.Затем EFI использует эту информацию для впрыска количества топлива. * Показания MAF или MAP и датчика положения дроссельной заслонки постоянно считываются компьютером, чтобы узнать количество впрыскиваемого топлива. * Система EFI также использует кислородный датчик для определения количества кислорода в выхлопных газах.

* Контроль холостого хода * Система EFI использует датчик для считывания положения коленчатого вала. Он подает топливо в зависимости от скорости коленчатого вала, которая, в свою очередь, зависит от нагрузки двигателя. Например, когда мы переключаем автомобиль на движение, скорость коленчатого вала снижается.Датчик коленчатого вала передает эту информацию в EFI, таким образом открывая дроссельную заслонку и добавляя больше топлива для преодоления нагрузки двигателя. * На начальном этапе двигатель может иметь более высокие обороты, это связано с наличием датчика температуры, который определяет температуру двигателя. Если датчик определяет более низкую температуру, он установит более высокий порог холостого хода для повышения температуры двигателя .:

* Управление холостым ходом * Система EFI использует датчик для считывания положения коленчатого вала. Он подает топливо в зависимости от скорости коленчатого вала, которая, в свою очередь, зависит от нагрузки двигателя.Например, когда мы переключаем автомобиль на движение, скорость коленчатого вала снижается. Датчик коленчатого вала передает эту информацию в EFI, таким образом открывая дроссельную заслонку и добавляя больше топлива для преодоления нагрузки двигателя. * На начальном этапе двигатель может иметь более высокие обороты, это связано с наличием датчика температуры, который определяет температуру двигателя. Если датчик определяет более низкую температуру, он установит более высокий порог холостого хода, чтобы повысить температуру двигателя.

* Контроль опережения зажигания * В современных транспортных средствах системы зажигания имеют катушку, расположенную на каждой свече зажигания.* Данные со всех датчиков отправляются в систему EFI, которая определяет соответствующую катушку для запуска. EFI постоянно получает информацию от датчика коленчатого вала для оптимизации момента зажигания. * Детонация - это явление в двигателе, которое может возникнуть из-за сгорания топливно-воздушной смеси в неподходящее время. Система EFI использует датчик детонации и замедляет опережение зажигания, чтобы сделать детонацию менее сильной .:

* Контроль опережения зажигания * В современных транспортных средствах системы зажигания имеют катушку, расположенную на каждой отдельной свече зажигания.* Данные со всех датчиков отправляются в систему EFI, которая определяет соответствующую катушку для запуска. EFI постоянно получает информацию от датчика коленчатого вала для оптимизации момента зажигания. * Детонация - это явление в двигателе, которое может возникнуть из-за сгорания топливно-воздушной смеси в неподходящее время. Система EFI использует датчик детонации и замедляет угол опережения зажигания, чтобы сделать детонацию менее сильной.

* Регулировка фаз газораспределения * Это наблюдается в автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения, что помогает двигателю достичь оптимальной эффективности при различных скоростях.* Датчики, присутствующие в двигателе, передают информацию о фазах газораспределения в EFI. Это прямой сигнал, и EFI отправляет обратную связь датчику клапана о том, когда открываться, в зависимости от подачи топлива или выхлопных газов. Системы EFI имеют решающее значение для работы любого транспортного средства, так как они обеспечивают двигатель необходимым топливом. Различные части EFI анализируют условия внутри транспортного средства и регулируют условия, необходимые для его эффективной эксплуатации .:

* Управление фазами газораспределения * Это наблюдается в автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения, что помогает двигателю достичь оптимальных результатов. эффективность при различных скоростях.* Датчики, присутствующие в двигателе, передают информацию о фазах газораспределения в EFI. Это прямой сигнал, и EFI отправляет обратную связь датчику клапана о том, когда открываться, в зависимости от подачи топлива или выхлопных газов. Системы EFI имеют решающее значение для работы любого транспортного средства, так как они обеспечивают двигатель необходимым топливом. Различные части EFI анализируют условия внутри транспортного средства и регулируют условия, необходимые для его эффективного управления.

Airtex Fuel Delivery Systems - ведущий поставщик послепродажного обслуживания механических и электрических топливных насосов и модульных резервуарных агрегатов (MRA).Более 50 лет бренд Airtex является эталоном компонентов систем подачи топлива и охлаждения для ведущих компаний на рынке автозапчастей. Если вы ищете электрический топливный насос или механический топливный насос, посетите наш веб-сайт:

Airtex Fuel Delivery Systems - ведущий поставщик послепродажного обслуживания механических и электрических топливных насосов и сборок с модульными резервуарами (MRA). Более 50 лет бренд Airtex является эталоном компонентов систем подачи топлива и охлаждения для ведущих компаний на рынке автозапчастей.Если вы ищете электрический топливный насос или механический топливный насос, посетите наш веб-сайт.


.Принцип работы однофазного асинхронного двигателя

Однофазный асинхронный двигатель состоит из однофазной обмотки, которая установлена ​​на статоре двигателя, и обмотки клетки, размещенной на роторе. Пульсирующее магнитное поле создается, когда на обмотку статора однофазного асинхронного двигателя, показанного ниже, подается однофазное питание.

Слово «Пульсация» означает, что поле, нарастающее в одном направлении, падает до нуля, а затем нарастает в противоположном направлении.В этих условиях ротор асинхронного двигателя не вращается. Следовательно, однофазный асинхронный двигатель не запускается самостоятельно. Для этого требуются специальные пусковые средства.

Если 1 фазная обмотка статора возбуждена и ротор двигателя вращается с помощью вспомогательного средства, а пусковое устройство затем снимается, двигатель продолжает вращаться в том направлении, в котором он был запущен.

Характеристики однофазного асинхронного двигателя анализируются с помощью двух теорий. Один известен как теория двойного вращающегося поля , а другой - теория перекрестного поля .Обе теории схожи и объясняют причину создания крутящего момента при вращении ротора.

Теория двойного вращающегося поля однофазного асинхронного двигателя

Теория двойного вращающегося поля однофазного асинхронного двигателя утверждает, что пульсирующее магнитное поле разделяется на два вращающихся магнитных поля. Они равны по величине, но противоположны по направлениям. Асинхронный двигатель реагирует на каждое из магнитных полей отдельно. Чистый крутящий момент в двигателе равен сумме крутящего момента каждого из двух магнитных полей.

Уравнение переменного магнитного поля дается как

Где βmax - максимальное значение плотности потока синусоидально распределенного воздушного зазора, создаваемого правильно распределенной обмоткой статора, по которой проходит переменный ток с частотой ω, а α - пространственный угол смещения, измеренный от оси обмотки статора.

Как известно,

Итак, уравнение (1) можно записать как

Первый член правой части уравнения (2) представляет вращающееся поле, движущееся в положительном направлении α.Это поле известно как поле прямого вращения. Точно так же второй член показывает вращающееся поле, движущееся в отрицательном направлении α и известное как поле обратного вращения.

Направление, в котором первоначально запускается однофазный двигатель, известно как положительное направление. Оба вращающихся поля вращаются с синхронной скоростью. ω s = 2πf в обратном направлении. Таким образом, пульсирующее магнитное поле разделяется на два вращающихся магнитных поля. Оба они равны по величине и противоположны по направлению, но с одинаковой частотой.

В состоянии покоя наведенные напряжения в результате равны и противоположны; два момента также равны и противоположны. Таким образом, чистый крутящий момент равен нулю, и, следовательно, однофазный асинхронный двигатель не имеет пускового момента.

.

Принцип работы двигателя ~ Машиностроение

Под автомобильным двигателем понимается машина или устройство, потребляющее топливо, которое используется для приведения в движение автомобилей, самолетов, тракторов, автобусов, двухколесных транспортных средств, автомобилей и т. Д. Двигатель является неотъемлемым компонентом транспортного средства, который преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию для получения энергии. Обычно автомобильные двигатели используют четыре такта для превращения химической энергии в механическую с помощью сгорания газов или углеводородного топлива.


Принцип действия -
В двигателе с искровым зажиганием воздушно-топливная смесь образуется вне камеры сгорания. Эта смесь образуется в карбюраторе или посредством впрыска топлива, но в любом случае окончательная смесь воздух / топливо подается в цилиндр через впускной канал, минуя впускной клапан. Затем смесь сжимается, а затем зажигается свечой зажигания. Сгорание горючей смеси воздух / топливо инициируется (зажигается) электрической искрой и сгорает внутри рабочего цилиндра.

Тепло сгорания увеличивает давление предварительно сжатых газов. Это давление дожигания обычно составляет от 400 до 700 фунтов на квадратный дюйм, что намного выше, чем давление перед сгоранием от 95 до 155 фунтов на квадратный дюйм. (PSI = фунты на квадратный дюйм)

Это высокое давление вызывает механическую работу, заставляя поршень опускаться вниз и через палец и шатун заставляет коленчатый вал вращаться.

После каждого рабочего хода отработавшие газы вытесняются движением поршня вверх и выбрасываются в атмосферу мимо выпускного клапана через выпускной тракт..

Принцип работы трехфазных асинхронных двигателей

Рис.1 - Индуцированный ток генерируется в короткозамкнутом затеняющем кольце

Принцип работы асинхронного двигателя включает создание наведенного тока в проводнике, когда последний отключает линии силы в магнитном поле, отсюда и название «асинхронный двигатель». Совместное действие индуцированного тока и магнитного поля создает движущую силу на роторе двигателя.

Возьмем затемняющее кольцо ABCD в магнитном поле B, вращающееся вокруг оси xy (C Рис.1). Если, например, мы поворачиваем магнитное поле по часовой стрелке, затеняющее кольцо испытывает переменный поток и создается индуцированная электродвижущая сила, которая генерирует индуцированный ток (закон Фарадея).

Согласно закону Ленца направление тока таково, что его электромагнитное воздействие противодействует причине, которая его породила.

Таким образом, на каждый проводник действует сила Лоренца F в направлении, противоположном его собственному движению по отношению к полю индукции.

Фиг.2 - Правило трех пальцев правой руки для определения направления силы

Простой способ определить направление силы F для каждого проводника - использовать правило трех пальцев правой руки (действие поля по току, - рис. 2).

Большой палец установлен в направлении поля индуктора. Индекс показывает направление силы. Средний палец устанавливается по направлению наведенного тока.

Следовательно, затеняющее кольцо подвергается воздействию крутящего момента, который заставляет его вращаться в том же направлении, что и поле индуктора, называемое вращающимся полем.Затеняющее кольцо вращается, и возникающий электродвижущий момент уравновешивает момент нагрузки.

ИСТОЧНИК: Schneider Electric Automation Solution Guide

.

Смотрите также