RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Принцип работы коробки дсг на фольксваген


Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.


Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

Недостатки DSG

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


Объяснение коробки передач DSG Volkswagen Group

Итак, мы подумали, что рассмотрим еще одну технологию, предлагаемую большинством малых и средних автомобилей марок Volkswagen, SEAT, Audi и Skoda. Возможно, он даже более известен, чем двигатель TSI. Немцы называют это Doppelkupplungsgetriebe, но все, кто не объединяет три слова в одно, называют это коробкой передач с прямым переключением или сокращенно DSG.

Многие автомобильные компании начали использовать коробки передач с двойным сцеплением на обычных автомобилях в наши дни, следуя примеру Audi TT и Mk4 Golf R еще в начале 2000-х.Например, корейская автомобильная компания Hyundai планирует ввести 7-ступенчатую коробку передач на таких моделях, как i30 и Veloster. И Ford, и Renault предлагают 6-ступенчатую коробку передач под названиями PowerShift и EDC (эффективное двойное сцепление), в то время как Fiat и Alfa Romeo называют его TCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Даже Lamborghini была вынуждена принять эту технологию, добавив к суперкару Huracan 7-ступенчатый двухцилиндровый двигатель - LDF, что является сокращением от Lamborghini Doppia Frizione.

Volkswagen, компания, которая первой решила, что одного сцепления недостаточно, также продвигает игру вперед.Недавно компания представила новый 10-ступенчатый агрегат, который, по его словам, скоро поступит в серийное производство. Детали ограничены, но агрегат спроектирован так, чтобы развивать крутящий момент до 550 Нм, что в наши дни вы получаете от двигателя V6 или очень хорошо настроенного 2-литрового дизеля. Итак, почему все сходят с ума и решают, что нужны два сцепления?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на потребности людей, которые не хотят работать со сцеплением. В течение многих лет рынок был разделен на обычную автоматику с преобразователями крутящего момента, вариаторы и автомобили с одним сцеплением.У всех были свои достоинства и недостатки. Автомат был плавным, но медленно реагировал и жаждал, вариатор был эффективным, но странным в использовании, а автоматическое ручное управление с одним сцеплением было резким и невосприимчивым.

Первыми, кто задался вопросом «а что, если бы мы взяли механическую коробку передач и дали ей два сцепления?» Были Porsche. Они разработали ее для своих знаменитых гоночных прототипов и в конечном итоге запустили в производство как коробку передач, которую мы сегодня знаем как PDK.

Проще говоря, все коробки передач с двойным сцеплением работают, разделяя четные и нечетные шестерни на отдельных валах.Итак, у вас есть передачи 1, 3, 5 и 7 на одном сцеплении и 2, 4 и 6 на другом. Все это немного похоже на один из тех российских вертолетов с соосными лопастями.

Преимущество состоит в том, что какую бы передачу вы ни выбрали, повышенную или пониженную, она уже доступна на другом сцеплении. Блок Mecatronic выключает одно сцепление и включает другое одним движением с почти мгновенным переключением передач. При запуске в 2003 году коробка передач DSG была намного быстрее, чем обычная автоматика, и, поскольку она работала так же, как обычная механическая коробка передач, она была значительно более экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента. DQ250
Как мы уже упоминали, первая серийная коробка передач DSG вышла в 2003 году. Она вошла в Golf R32. Audi уже выпустила купе TT, основанное на той же платформе, и решила, что 3,2-литровый V6 и умная коробка передач отлично подойдут для увеличения продаж. В то время Audi использовала прозвище DSG, но впоследствии изменило его на S tronic. Коробка передач была разработана BorgWarner и построена на заводе VW Group в Касселе, расположенном в самом сердце Германии.

DQ250 может развивать крутящий момент до 350 Нм, в основном работает в паре с 2-литровыми турбодвигателями и весит 90 кг (200 фунтов) с передним приводом, что немного больше, чем с ручным приводом. Если у вас есть Golf GTI, Audi A3 с 6-ступенчатой ​​S tronic или Skoda Octavia с большим двигателем, скорее всего, это один из них.

DQ200

Более известная как 7-ступенчатая коробка передач DSG, DQ200 отличается от оригинальной коробки передач BorgWarner. Вместо погружного многодискового сцепления здесь используются два однодисковых сухих сцепления.С самого начала он был разработан для приложений с низким крутящим моментом, а поскольку он также подходит для автомобилей меньшего размера, он также должен был быть легче.

DQ200 обычно требует до 250 Нм крутящего момента от 1,6-литрового дизеля VW или около 170 Нм от 1,2 TSI. Он весит 70 килограммов (150 фунтов) и, насколько нам известно, никогда не использовался ни на чем, кроме переднеприводных автомобилей. С момента своего запуска в 2008 году эта единица использовалась в двух поколениях VW Golf и одном из Polo, а также в родственных автомобилях SEAT (Ибица и Леон), Skoda (Fabia II и III, Octavia II и III) и Audi ( A1 и A3). DQ500
В январе 2009 года, через шесть лет после выпуска оригинальной DSG, группа Volkswagen представила вершину технологии двойного сцепления - DQ500. В то время она была объявлена ​​единственной в мире семиступенчатой ​​коробкой передач с поперечным расположением передач для высоких крутящих моментов, которая производилась крупносерийно.

Ожидалось, что он войдет в каждую большую модель VW, начиная со следующих поколений Transporter и Multivan. Уже тогда инженеры думали о чем-то, что могло бы справиться с турбированным 2.0L битурбо TDI. Да, он входил в Passat, дизельный Tiguan 177 PS и T5. Тем не менее, его звездная роль принадлежит Audi TT-RS и последующему RS Q3, оба из которых используют 2,5-литровый двигатель TFSI с турбонаддувом. 10-ступенчатая коробка передач DSG
Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают одно большое преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточным числом велика.Поскольку они ближе по передаточному отношению, меньше рывков при переключении, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.

Как и DQ500, два многодисковых сцепления залиты маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность. Мы еще не знаем, когда он поступит в производство, но это должно произойти примерно в 2016 году, когда выйдет новый VW Tiguan. Заблуждения, факты и мелочи
Все мы видели, как водители-испытатели демонстрируют точность и скорость коробок передач DSG - горная дорога, нажатие на педаль справа от руля и «изменения почти мгновенные».Однако большинство обычных автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением не являются Golf GTI, поэтому у них нет подрулевых лепестков. Если вы хотите вручную выбрать передачу, у ворот переключения передач есть специальный режим, в котором вы этого не сделаете, как на автомате.

Наружное сцепление имеет больший диаметр и поэтому может выдерживать большую нагрузку от двигателя. Вот почему это всегда связано с нечетными передачами (1, 3, 5…).

DQ200 оказался в центре крупного скандала и отзыва. Из-за инженерного недостатка кажется, что внутри блока управления коробкой передач может происходить электролиз.Это, в свою очередь, приводит к дрожанию или даже полной потере мощности. Volkswagen объявил о массовом отзыве 1,6 миллиона автомобилей по всему миру.

Современная автоматика, такая как превосходная 8-ступенчатая ZF, переключает так же хорошо, как агрегаты с двойным сцеплением. Также неправда, что коробки передач DSG всегда более эффективны, чем механические, хотя некоторые из них.

.

Что особенного в коробке передач DSG на Volkswagen Polo GT TSI

Мумбаи: Volkswagen Polo GT TSI - самый продвинутый хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии. Итак, мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем - TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых продвинутых коробок передач - автомат DSG с двойным сцеплением - среди хэтчбеков в стране. Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.

Что такое DSG?

DSG расшифровывается как Direkt-Schalt-Getriebe или коробка передач с прямым переключением.По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку). Если разобраться в основах, эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов - двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала шестерен.Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами - 2-я, 4-я и 6-я - на первом валу (со специальной муфтой), а остальные - 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача - на второй, опять же с выделенным сцеплением.

Как это работает?

Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое - вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки захвата.Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумный компромисс - предварительно выбрать вторую передачу и передачу заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.

В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль устойчиво ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается.Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.

Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивное сцепление предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.

В чем его преимущества?

Одно из самых очевидных преимуществ - это, конечно же, скорость переключения передач.В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и настроено на включение, обеспечивая мгновенное переключение между передачами. Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает значительно повысить эффективность по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента за счет минимального проскальзывания.

Есть ли у него недостатки?

Самый большой недостаток в том, что коробки передач с двойным сцеплением дороже. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG - это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок. А если это произойдет не по гарантии, это может буквально клюнуть банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач.Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от предварительно выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.

Какие автомобили имели такие коробки передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?

До сих пор коробки DSG устанавливались только на дорогих автомобилях.Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta. Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.

.

VW отзывает - проблемы с коробкой передач DSG продолжаются

Проблемы с семиступенчатой ​​DSG VW, похоже, не решены, поскольку компания также объявляет об отдельных отзывах моделей Amarok и Tiguan.

В июне Volkswagen Australia отозвала все модели Polo, Golf, Golf Wagon, Golf Cabriolet, Jetta, Passat и Caddy, выпущенные в период с 2008 по 2012 год и оснащенные автоматической коробкой передач, из-за проблем с 7-ступенчатой ​​коробкой передач прямого переключения (DSG ). В уведомлении об отзыве ACCC, выпущенном в то время, говорилось, что проблема может «привести к внезапной и полной потере мощности на колеса, что приведет к остановке транспортного средства».

В одночасье Volkswagen AG в Германии объявил о трех международных добровольных отзывах, которые также коснутся австралийских клиентов, касающихся Amarok ute, Tiguan и автомобилей с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Во всем мире это примерно 11 000 фольксвагенов, около 16 000 тигуанцев и около 17 000 амарок.

Volkswagen Group Australia подтвердила сегодня (15 ноября), что немедленно начнет действия по отзыву.

VW, оснащенные семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, могут столкнуться с электрическими неисправностями, которые, по словам VW, являются «редкими», в блоке питания коробки передач при использовании синтетического трансмиссионного масла.

Компания заявила, что это применимо, в частности, в тех случаях, когда автомобиль находился в жарком и влажном климате - как в Австралии - в сочетании с высокой долей остановок и троганий с места.

VW утверждает, что замена синтетического масла в коробке передач на минеральное решит проблему, и стараются указать, что отзыв не повлияет на автомобили, оснащенные механической или шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Клиенты с поврежденными транспортными средствами все еще могут управлять своими автомобилями до замены масла, говорят VW.

Второй отзыв касается Tiguan после того, как компания обнаружила, что в «единичных случаях» может перегореть предохранитель, что приведет к отказу одной из двух цепей освещения автомобиля, что может привести к отказу некоторых фар.

«Однако электрическая схема автомобиля гарантирует, что некоторые огни остаются включенными по всему автомобилю», - сказал представитель VW. «Водитель немедленно информируется об этом на комбинации приборов».

Отзыв простой - замена предохранителя на предохранитель с более прочным покрытием.

Tiguan, построенных в период с 2008 по 2011 год, затронуты этим глобальным отзывом.

Volkswagen Australia все еще проводит добровольный отзыв 25 928 автомобилей с коробками передач DSG, изготовленных в период с июня 2008 г. по сентябрь 2011 г., и ожидается, что все они будут отремонтированы к следующему году. По словам VW, эта программа выполнена примерно на 40 процентов и находится в процессе реализации.

«Клиенты, которые уже представили свои автомобили для текущего отзыва, не затронуты новым объявлением, поскольку масло в их коробках передач уже заменено», - говорится в заявлении компании.

Специалисты по оценке качества VW также обнаружили недостатки в некоторых моделях Amarok с 2,0-литровым двигателем TDI, которые могут обнаруживать утечки из топливопровода в моторном отсеке. В рамках глобального отзыва на пораженные участки устанавливается защита от натирания.

Управляющий директор Volkswagen Group Australia Джон Уайт сказал сегодня:

«Volkswagen Group Australia гарантирует, что эти отзывы будут проведены быстро и эффективно. Мы заранее приносим извинения за неудобства, которые это может доставить нашим клиентам.

«Сегодня мы уведомим нашу дилерскую сеть и немедленно приступим к планированию развертывания этих отзывов.

«Безопасность и удовлетворение потребностей клиентов являются высшими приоритетами для Volkswagen Group Australia и таковыми с тех пор, как Volkswagen начал здесь свою деятельность более 60 лет назад», - сказал он.

Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.

.

Что особенного в коробке передач DSG на Polo GT TSI

Volkswagen Polo GT TSI - самый передовой хэтчбек немецкого автопроизводителя в Индии. Итак, мы уже рассказали вам о технологии, которая управляет его двигателем - TSI (вы можете прочитать об этом здесь), но у него также есть одна из самых продвинутых коробок передач - автомат DSG с двойным сцеплением - среди хэтчбеков в стране. Вот краткое описание того, что делает DSG такой особенной.

Что такое DSG?

DSG расшифровывается как Direkt-Schalt-Getriebe или коробка передач с прямым переключением.По сути, его можно рассматривать как две механические коробки передач, работающие поочередно, но упакованные внутри одного корпуса, поэтому для передачи мощности на колеса используются два сцепления и два вала шестерен (так сказать, по одному на каждую коробку). Если разобраться в основах, эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов - двух сцеплений, двух валов шестерен и, наконец, электронного блока управления или ЭБУ, который управляет переключением передач, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала шестерен.Теперь, в отличие от обычной коробки передач, которая несет все шестерни на одном валу, в DSG шестерни с четными номерами - 2-я, 4-я и 6-я - на первом валу (со специальной муфтой), а остальные - 1-й, 3-й, 5-й и теперь 7-я, а также задняя передача - на второй, опять же с выделенным сцеплением.

Как это работает?

Теперь, когда водитель переводит автомобиль в положение D, первое сцепление включает передачу заднего хода, а другое - вторую передачу и включается в непосредственной близости от точки фиксации.Это связано с тем, что при трогании с места ЭБУ не знает, пытается ли водитель припарковаться или уедет. Разумный компромисс - предварительно выбрать вторую передачу и передачу заднего хода. В случае необходимости агрессивного ускорения водителю просто нужно подать больше газа, и ЭБУ немедленно сообщает первому сцеплению, чтобы он выключил передачу заднего хода и первым включился и включился.

В нормальных условиях движения, когда ЭБУ определяет, что дроссельная заслонка постоянна и автомобиль устойчиво ускоряется, предварительно выбирается следующая более высокая передача, и когда наступает момент переключения, одно сцепление выключается, а другое включается.Это происходит за 8 миллисекунд, что делает его одной из самых быстрых коробок передач.

Когда ЭБУ определяет, что водитель нажал на дроссельную заслонку, неактивное сцепление предварительно выбирает следующую более низкую передачу и переключается на пониженную, как только наступает момент переключения. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет множество названий по всему миру. Некоторые называют это DCT, а некоторые даже PDK, но основной принцип работы всех таких коробок передач остается неизменным.

В чем его преимущества?

Одно из самых очевидных преимуществ, конечно же, скорость переключения передач.В обычной коробке передач сцепление должно отключиться от одной передачи, затем перейти на следующую передачу и затем включиться. Для сравнения, в коробке передач с двойным сцеплением, когда первое сцепление входит в зацепление с одной передачей, второе сцепление уже предварительно выбрало следующую передачу и настроено на включение, обеспечивая мгновенное переключение между передачами. Это также означает, что крутящий момент не будет значительно падать между переключениями передач, что способствует более плавному и плавному ускорению. DSG также помогает значительно повысить эффективность по сравнению с обычным преобразователем крутящего момента за счет минимального проскальзывания.

Есть ли у него недостатки?

Самый большой недостаток - более дорогие коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, для такой «коробки» не производится частичный ремонт или частичная замена деталей. DSG - это герметичный блок, и если есть проблема с коробкой, необходимо заменить весь блок. А если это произойдет не по гарантии, это может буквально клюнуть банк; тем более для владельцев хэтчбеков, которые в любом случае ограничены в средствах. Они также тяжелее обычных коробок передач. Еще один небольшой недостаток заключается в том, что в непредвиденных ситуациях, которые блок управления двигателем не может предвидеть, переключение передач может занять больше времени, чем обычно.Это связано с тем, что, когда ЭБУ ожидает, что автомобиль будет постоянно ускоряться, он выбирает следующую более высокую передачу. Таким образом, в случае, если вам нужно переключиться на пониженную передачу для обгона, второе сцепление должно будет отключиться от предварительно выбранной передачи и выбрать следующую более низкую передачу.

Какие автомобили оснащались такими коробками передач в Индии до Volkswagen Polo GT TSI?
Пока что коробки DSG устанавливались только на элитных автомобилях. Автомобили индийского производства, которые используют коробки передач с двойным сцеплением, включают Skoda Laura, Skoda Superb, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Ford Fiesta.Последний был самым дешевым автомобилем с коробкой передач с двойным сцеплением до появления Polo GT TSI. Узнайте больше о Polo GT TSI здесь.

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 5,83 рупий

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 кмпл

Цена (Экс-Дели)
От начала 29,99 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Максимальная мощность (л.с.)
190

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
15.10 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 14.78 Lakhs

Рабочий объем
1390 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
122

Максимальный крутящий момент (Нм)
200

Пробег
14.69 кмпл

Цена (Экс-Дели)
От 30,2 рупий

Рабочий объем
1968cc

Коробка передач
Автомат

Максимальная мощность (л.с.)
177

Максимальный крутящий момент (Нм)
350

Пробег
17.42 Kmpl

.

Смотрите также