RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Принцип работы датчика давления масла фольксваген туран


Volkswagen Sharan | Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.


6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.


Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Двигатель

Максимальное давление масла, бар

4-цилиндровый двигатель

7,0

5-цилиндровый двигатель

5,3 – 6,3

Принцип действия электронных датчиков давления

| InstrumentationTools

Электронные датчики / датчики давления Принцип

Большинство электронных датчиков давления включают в себя различные элементы в качестве первичного датчика давления, и он используется для изменения измеряемой электрической величины для создания пропорционально изменяемого электронного сигнала.

Поскольку форма энергии передается от механической к электрической природе, эти устройства часто классифицируются как преобразователи.

Как правило, электрические датчики давления более точны и имеют гораздо более быстрое время отклика. Частично это связано с точностью их электронной схемы, а частично - с чрезвычайно малым перемещением, которое требуется эластичным элементам для получения необходимого электрического изменения.

Уменьшенное перемещение почти исключает дрейф, трение и гистерезис, характерные для сильфонов, диафрагм и элементов Бурдона, которые требуют относительно больших перемещений.

Емкостной датчик давления

Емкостной датчик давления работает по принципу, что если чувствительная диафрагма между Две пластины конденсатора деформируются из-за перепада давления, между ним и двумя пластинами возникает дисбаланс емкости.

Этот дисбаланс обнаруживается в цепи емкостного моста и преобразуется в выходной ток постоянного тока от 4 до 20 мА.

Это показано на рисунке, где движение гибкой диафрагмы относительно неподвижной пластины определяется по изменению емкости. Вторичная изолирующая диафрагма используется для защиты чувствительной диафрагмы.

Другой тип конденсатора использует концентрические полые металлические цилиндры. Емкость этого типа, как и у плоской пластины, пропорциональна площади.

Этот принцип можно применить к измерению перепада давления, как показано на рисунке. Давление, действующее на изолирующие диафрагмы, создает аналогичные давления в силиконовом масле, заполняющем пространство между ними.

Чистая сила, пропорциональная разнице между двумя давлениями, действует на металлическую чувствительную диафрагму и отклоняет ее в одну или другую сторону, в зависимости от того, какое входное давление больше.

Каждая пластина образует конденсатор с чувствительной диафрагмой, которая электрически соединена с преобразователем в металлическом корпусе.

Чувствительная диафрагма и конденсатор, таким образом, образуют дифференциально-регулируемый разделительный конденсатор. Когда два входных давления равны, диафрагма расположена по центру и емкости равны.

Разница в двух входных давлениях вызывает смещение чувствительной диафрагмы и воспринимается как разница между двумя емкостями.

Тензометрический датчик давления

Деформация определяется как деформация или изменение формы материала в результате приложенных сил.

Тензодатчик - это устройство, которое использует изменение электрического сопротивления провода при деформации для измерения давления.

Тензодатчик преобразует механическое движение в электрический сигнал, когда длина провода изменяется за счет растяжения или сжатия, изменяя диаметр провода и, следовательно, изменяя электрическое сопротивление.

Изменение сопротивления является мерой давления, вызывающего механическую деформацию. Это измеряется мостовой схемой Уитстона, предпочтительно с нулевым балансом, так что тензодатчик не пропускает ток.

Полное измерительное устройство включает в себя чувствительный элемент (трубку Бурдона, сильфон или диафрагму), тензодатчик, прикрепленный к элементу, стабильный источник питания и считывающее устройство.

Тензометрический элемент и типичный преобразователь показаны на рисунке ниже

Пьезоэлектрический датчик давления

Пьезоэлектричество определяется как создание электрического потенциала за счет давления на определенные кристаллические вещества, такие как кварц, соль Рошеля, турмалин, титанат бария, дегидрофосфат аммония и другие керамические кристаллы.

Этот пьезоэлектрический эффект используется для измерения давления, силы или ускорения. Основной интерес здесь заключается в его использовании в качестве датчика давления.

Кварц - наиболее часто используемый кристалл, создающий пьезоэлектрический эффект. Были разработаны синтетические кристаллы, которые производят такой же эффект и, как правило, обладают более высокой чувствительностью, чем природные кристаллы.

Суть пьезоэлектрического устройства заключается в создании электрического потенциала при его деформации или напряжении.В статическом состоянии его потенциал падает, что приводит к ошибке.

Эта характеристика несколько ограничивает его использование. В качестве устройства давления он наиболее полезен там, где часто происходят колебания давления.

Он особенно подходит для измерения переходных процессов давления в баллистике, в двигателях внутреннего сгорания или в реакционных процессах, где давление изменяется быстро.

Основными преимуществами пьезоэлектрических устройств являются линейная зависимость между изменением давления и выходным напряжением и их высокочастотная характеристика (до 106 Гц для кварца).

Несомненным преимуществом пьезоэлектрического устройства является его чувствительность к колебаниям температуры. Воспроизводимые результаты не достигаются, если температура не поддерживается в жестких пределах.

Источники: Асьиддин Н.

.

Обзор: Volkswagen Touran (2010-2015)

Отчеты об очень высоком раннем расходе масла 1.2 TSI 105.

29-12-2011: Кажется, что возникает стандартная проблема отказа поршня 1,4 TSI как с нагнетателем, так и с турбонагнетателем. Не универсальный. Не настолько распространен, чтобы волновать каждого владельца.

17-1-2012: Прозрачные пластиковые линзы фар запотевают в холодную погоду.

11-1-2013: Гарантия на DSG увеличена до 5 лет или 150 000 километров в России и Китае.

31-10-2013: Отказ DMF / сцепления на 53 км миль на Touran 1.6 TDI CR 2011 с механической коробкой передач.

22-7-2015: Сообщается о неисправности DMF / сцепления на Touran 1.6 TDI CR с механической коробкой передач 2014 года в возрасте 14 месяцев и пробеге 15 000 миль. Взятый за замену 1500 фунтов стерлингов, и, несмотря на просьбу оставить детали для проверки, дилер «потерял» их.

29-2-2016: EGR 2011 года VW Touran 1.6TDI Blue потерпел неудачу на 38k миль. Владелец получил отзыв за выбросы.

28-3-2016: Отчет о выходе из строя переднего карданного вала VW Touran 2011 года выпуска, возможно, из-за злоупотреблений со стороны предыдущего владельца автомобиля.

18-4-2016: Отчет о сигнальной лампе DSG на расстоянии 70 тыс. Миль 2011 VW Touran 1.6TDI мигает при включении привода и неисправности автомобиля. Будет двигаться в S или R, но затем снова останавливается.

23-11-2016: Отчет о многочисленных проблемах с VW Touran 1.6TDI (EA189) 2013 года, купленным за 13 тысяч, использовавшимся в качестве такси, а теперь уже с 20 тысячами после накопления 7 тысяч миль за 3 месяца. Оказалось, что неприятный запах масла возник из-за раздельной трубы сапуна, но с тех пор появился запах гари и чрезмерные газы, исходящие со стороны передних водителей (активная регенерация DPF), и теперь заметил повышение уровня масла (слишком много топлива впрыскивается для активных регенераций).Пока не отозваны выбросы, поражение, переназначение и аппаратные модификации.

8-1-2017: Первый отчет об «исправлении» устройства нейтрализации выбросов NOx на Volkswagen Touran 1.6TDI EA189: «Я обновил свой Volkswagen Touran 1.6TDI и по дороге домой начал мигать. . Его вернули в гараж, и они «исправили» его, сказав, что программное обеспечение не загрузилось должным образом и теперь его переделали. На следующий день двигатель полностью отключился, и его нельзя было перезапустить в течение примерно 10 минут после нескольких попыток.«

17-1-2017: Еще два отчета о двух VW Touran EA189 1.6TDI, отозванных для исправления выбросов VAG NOx, а затем, сразу после исправления, возникли проблемы с EGR. Одним из них был Touran 1.6TDI 2013 года с пробегом 38 000 миль. Другой был Touran 1.6TDI 2013 года с пробегом в 40 000 миль. Дилеры пытались утверждать, что неисправность не связана, но, конечно, она связана, и дилеры-поставщики / VW UK обязаны заменить охладители EGR FoC.

17-1-2017: Солиситоры, работающие над групповыми исками для владельцев Volkswagen, - это адвокаты Ли Дэй и Аттвуд

21-2-2017: Владелец 56 тыс. Миль 2011 Volkswagen Touran EA189 2.0TDI в исправлении выбросов сообщил, что ему нужен новый клапан EGR по цене 960 фунтов стерлингов.

2-3-2017: Отчет об отказе клапана системы рециркуляции ОГ автомобиля VW Touran через 3 месяца после устранения проблемы с выбросами NOx. Возможно, это просто связано с износом штока клапана и более холодной зимней погодой. Владелец утверждает, что получает на 10 миль на галлон меньше.

7-3-2017: Руководство Хейнса для моделей VW Touran с турбодизельными двигателями 1,6 л (1598 см3), 1,9 л (1896 см3) и 2,0 л (1968 см3).Предлагает практические пошаговые инструкции и четкие фотографии, а также информацию по техническому обслуживанию, ремонту, поиску неисправностей, MoT, тормозам, электрике и советы Хейнса, которые облегчают многие задачи. Рекомендуемая розничная цена 22,99 фунтов стерлингов.

13-3-2017: Жалоба на проблемы после исправления выбросов NOx в январе 2017 г. по 2010 г. VW Touran EA189 1.6TDI Bluemotion. «С тех пор у меня не было ничего, кроме проблем с моей машиной. Моя сигнальная лампа DPF загорелась дважды. Затем моя система EGR исчезла, и я застрял без машины на две недели, пока VW ее починил.Они были хороши и сделали это FoC, но они подавлены машинами, въезжающими с проблемами. После замены EGR машина так и не вела себя. Изнутри воняло выхлопом и, наконец, сломались форсунки. Ой. Я уже прекратил любые походы по магазинам, школьные пробежки или любые другие короткие поездки. Но после обновления проблемы продолжают появляться. Что я могу сделать? Я не могу позволить себе поменять машину. Я думаю, что новый цикл двигателя после обновления сделал мою машину непригодной для использования ».

17-3-2017: Отчет о завывающем шуме механической коробки передач VW Touran 2 2011/61 года.0TDI на 65 тыс. Миль. В основном на второй передаче, когда двигатель прогрет (примерно через 10 минут езды по городу). Тоже пару раз выскакивал из шестой.

28-3-2017: Отчет о вводе в эксплуатацию VW Touran EA189 1.6TDI, исправление выбросов MoT и NOx. 6 дней спустя автомобиль сломался в 300 милях от дома с серьезной потерей мощности и показаний EMS. Переправили обратно к дилеру VW, который в конце концов диагностировал, что форсунка номер 1 вышла из строя, и имел наглость сказать владельцу, что «это было просто совпадением».Переназначение включает существенные изменения в последовательности закачки.

18-5-2017: Отчет о том, что VW Touran EA189 TDI становится «непригодным для вождения» после исправления выбросов NOx. Уже на следующий день машина заикалась / хромала / теряла мощность на скорости 40 миль в час. То же самое происходило и на следующий день, и на следующий, пока через несколько дней водитель не остановился на кольцевой развязке, и когда он пошел на перекресток, машина хромала, а затем полностью остановилась. Дилер теперь говорит, что это не имеет ничего общего с исправлением выбросов, но им необходимо провести проверку (не обязательно исправление), поскольку коды, которые они могут видеть, связаны с отказом коробки передач DSG за 800 фунтов стерлингов плюс НДС.Мы сомневаемся в этом диагнозе. Скорее всего, двигатель не работает должным образом, потому что исправление NOx означает, что он создает больше сажи, с которой EGR не может справиться, а двигатель, не работающий должным образом, ухудшает работу DSG.

31-7-2017: Отчет о том, что VW Touran 2.0TDI 2011 года получил исправление выбросов NOx в январе 2017 года. Никаких проблем, за исключением более частой работы вентилятора на начальном этапе после коротких пробегов из-за увеличения количества сажи, создаваемой исправлением NOx. После этого никаких проблем, пока не загорелась сигнальная лампа DPF на отметке 66 км.Возможно, что DPF сейчас преждевременно заполнен золой, но мы ждем дополнительных сообщений об этом, прежде чем мы сможем быть уверены. Обычно сажевые фильтры начинают заполняться золой при 80-100 тыс. Обычно золу можно очистить химическим способом, отправив сажевый фильтр на Ceramex, и вся работа стоит 400-400 фунтов стерлингов. Если ему понадобится новый сажевый фильтр, это будет около 1000 фунтов стерлингов.

8-11-2017: Отчет о проблемах каждые 5000 миль с 7-ступенчатой ​​муфтой DSG DQ200 в автомобиле VW Touran.

23-11-2017: Каталог катастроф с 2011 VW Touran 1.6TDI DSG. В феврале 2017 года владелец заменил клапан рециркуляции отработавших газов в дилерском центре Volkswagen, где они также обновили программное обеспечение для скандала с выбросами. Поскольку эта очень распространенная неисправность была диагностирована до обновления программного обеспечения, и поскольку оба произошли до предложения VW исправить любые проблемы, связанные с исправлением, владельца попросили заплатить грабительские 1500 фунтов стерлингов за новую систему EGR. В мае 2017 года загорелась сигнальная лампа DPF, а вскоре после того, как коробка передач DSG заклинило, автомобиль стал непригодным для движения. Владелец заменил трансмиссию и селектор у специалиста по коробкам передач, что обошлось ему в 2000 фунтов стерлингов.Затем автомобиль проработал около недели, когда снова загорелась сигнальная лампа сажевого фильтра и двигатель перешел в режим остановки. Владелец отнес его в дилерский центр VW, который «устранил» неисправность. Затем автомобиль был возвращен на четыре дня, и неисправность возникла снова и произошла еще 5 раз за последние 4/5 месяцев, при этом машина проработала максимум неделю между неисправностями. Владелец постоянно контактировал со службой поддержки клиентов Volkswagen и технической командой относительно возможной компенсации, и 22.11.17 нам позвонили из технической группы и сказали, что автомобилю нужен новый каталитический нейтрализатор, который не имеет отношения к скандалу с выбросами, поэтому он просят оплатить счет.

26-2-2018: Сообщено о проблеме с дополнительным отопителем VW Touran 1.9TDI 2010 года выпуска. Дизельные пары попадали в кабину и выходили из-под машины, когда во время коротких поездок включался дополнительный отопитель при температуре ниже 5 ° C. Брал в гараж VW. 4 неисправности были зарегистрированы на дополнительном нагревателе, поэтому они были отключены и попросили владельца вернуться, если они все еще возникают. Еще проблема, так что забрал обратно; Было зарегистрировано 2 неисправности, но им сказали, прежде чем они узнают, какие детали нужно купить, чтобы обновить программное обеспечение. Прошло около 3 часов, и говорится: «Обновление ПО блока управления дополнительным отопителем».Стоимость собственнику 100 фунтов стерлингов. Теперь обогреватель выдувает только холодный воздух. Обогреватель не работает.

5-4-2018: Официальных сообщений от VAG нет, но тестирование ECU показало, что 7-ступенчатый блок управления мехатроникой сухой резки DQ200 был окончательно модернизирован в 2016 году. 2,0 литра на VW Touran (2010-2015)

14-9-2018: Отчет о постоянном отказе подушки безопасности и другой проводки рулевого колеса на автомобиле VW Touran 2013 с левым рулем во Франции.

20-1-2019: Отчет о проблемах с 7-ступенчатым DSG с сухим сцеплением DQ200 в 2013 году VW Touran 1.6TDI на дистанции 77 000 миль: «Недавно припарковался, машина показала задний ход, но не пошла назад. вперед, но только в D1. Индикатор передач на приборной панели показал правильный выбор, но затем показал гаечный ключ. Технический специалист Geen Flag прочитал коды и сказал, что это указывает на неисправность коробки передач, хотя также горела желтая лампа, которая выглядела как PDF рисунок в справочнике.

16-2-2019 (Продолжение 20-1-2019): Отчет об отказе мехатроники в 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 в VW Touran 1.6TDI 105 2013 года на пробеге 77000 миль. Гирс вернулся только к D1. Видимо магнит упал в трансмиссию и повредил датчик.

20-06-2010: В ответ на иск почти тысячи владельцев VW Генеральная администрация по надзору за качеством, инспекции и карантину официально заявила, что в настоящее время невозможно определить, требуется ли отзыв коробок передач DSG. , сообщает сегодня газета Economic Information Daily .Цзян Сухуа, партнер расположенной в Пекине юридической фирмы Yingke, получил письмо от AQSIQ, в котором говорится, что «после экспертного анализа, расследования и проверки подлинности проблем, упомянутых потребителями с коробками передач DSG, [мы] все еще не можем определить, [ они] неисправны ". Ранее AQSIQ заявляла, что, если они обнаружат, что коробки передач DSG действительно неисправны, они будут придерживаться соответствующего законодательства и произведут полный отзыв автомобиля для защиты клиентов. Представитель Центра дефектных продуктов AQSIQ, пожелавший остаться неизвестным, лично считал, что основная причина, по которой VW получил такое большое количество жалоб, заключается в том, что он не в полной мере учитывает условия вождения в Китае.В Пекине и других крупных городах с очень высокой загруженностью водители вынуждены постоянно переключать передачи, что создает значительную нагрузку на трансмиссию. Климат в западной части Сычуани и других регионах чрезвычайно влажный, в то время как несколько городов могут похвастаться высоким уровнем загрязнения, что может еще больше усугубить проблемы. «Мы крайне обеспокоены… проблемой с коробками передач DSG VW», - заявили в AQSIQ, подтвердив, что неоднократно просили производителя оперативно решить эту проблему и удовлетворить запросы потребителей.Тем временем его Центр неисправных продуктов проводит различные испытания и эксперименты с коробками передач, чтобы проанализировать источник проблемы. AQSIQ заявила, что продолжит анализ проблемы, чтобы определить, представляет ли она законный риск для безопасности. В прошлом месяце VW официально извинился перед китайскими водителями, пострадавшими от проблем с коробкой передач DQ200 с двойным сцеплением. Он также объявил, что продлит гарантию на семиступенчатую коробку передач DQ 200 и шестиступенчатую коробку передач DQ 250 на десять лет и 160 000 км.

12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG и австралийский VW DSG You Tube Video
Из-за электролиза семиступенчатые трансмиссии DSG подвержены образованию токопроводящих отложений в блоках управления коробкой передач, которые могут вызвать срабатывание предохранителя коробки передач. дуть. В этом случае сцепление полностью откроется из-за сбоя источника питания, в результате чего автомобиль будет катиться до полной остановки в движении. В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле.Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.

7-3-2018: R / 2018/062: VW Beetle, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran: на автомобилях с дизельными двигателями и системой остановки / запуска стартер может быть постоянно активируется, потому что возвратная пружина в электромагнитном переключателе согнута или сломана.Если не заметить подачу постоянного тока на стартер, возможен перегрев детали с локальным ожогом и возгорание автомобиля. ИСПРАВЛЕНИЕ: отозвать автомобили, которые могут быть затронуты, и заменить электромагнитный переключатель. ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: с 1-3-2011 по 30-11-2011. VINS: от WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ13ZBV034137 до WVWZZZ13ZCV009398; От WVWZZZ1FZBV013207 до WVWZZZ1FZCV009587; От WVWZZZ1KZBM692205 до WVWZZZ1KZCW500862; От WVWZZZ3CZCP002191 до WVWZZZ3CZCP000031; От WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ7NZBV032922 до WVWZZZ7NZCV009132; От WVGZZZ5NZBW103889 до WVGZZZ5NZBW124589; От WVGZZZ1TZBW087337 до WVGZZZ1TZCW002324; WVWZZZ3CZBE360689 - WVWZZZ3CZCE523000.

Апрель 2010

Представлен новый Touran

Обновленный Touran был представлен на автосалоне в Лейпциге и отличается обновленным стилем, вдохновленным Polo, Golf и новым Touareg. Новая решетка имеет четкие горизонтальные линии, которые повторяются в новом переднем бампере, а в задней части установлены обновленные задние фонари с замысловатыми светодиодными лампами, а также новая дверь багажного отделения и бампер.Завершают доработки набор новых легкосплавных дисков и полоски с хромированной кромкой, идущие по бокам автомобиля.

Кадр 4390 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1630 мм в высоту.

Внутри Touran к свежей новой отделке салона добавлено трехспицевое рулевое колесо перед новым набором циферблатов с тонкой белой подсветкой и большим электронным дисплеем для передачи информации в системы автомобиля. На обновленной центральной консоли с хромированными элементами находятся новые органы управления вентиляционной системой.

В новом автомобиле сохранена универсальность, которая привела к тому, что Touran завоевал базу постоянных клиентов. Новый Touran в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями, третий ряд которых можно сложить в пол, чтобы оставить 695 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1913 литров, если сложить средний ряд сидений. В новом Touran всего 39 отделений для хранения вещей.

Powering the Touran - это серия высокоэффективных новых двигателей с принудительным впрыском, которые обещают более высокую производительность и экономичность при меньшем уровне выбросов.Бензиновый двигатель начального уровня - это новый 1,2-литровый TSI мощностью 105 л.с. К нему присоединяется 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 140 л.с.

Модельный ряд дизельных двигателей включает два двигателя с четырьмя различными выходными мощностями. Двигатель 1.6 TDI доступен с выбором 90 или 105 л.с., в то время как 2.0 TDI имеет 140 или 170 л.с. Кроме того, бензиновый двигатель TSI мощностью 1,2 л. С. Мощностью 105 л.с. и дизельный двигатель 1,6 л 105 л. С. Могут быть указаны в комплектации BlueMotion Technology в комплекте с функцией Start / Stop и, в случае последней, возможностью возврата 61.4 мили на галлон в смешанном цикле, что делает новый Touran самым экономичным минивэном, который когда-либо производил Volkswagen.

Помимо повышения эффективности, Touran также открывает новые горизонты в технологиях, используя, например, систему ParkAssist последнего поколения, которая позволяет парковать автомобиль не только в параллельных местах, но и в конечных. Система работает с помощью одной кнопки и не требует сложной процедуры настройки.

Touran 2010 поступил в продажу в августе, первые автомобили поступили в продажу в конце сентября 2010 года.

августа 2010

Последний Touran открыт для заказов

Рестайлинговый компактвэн Volkswagen Touran открыт для заказа с рядом эффективных новых двигателей и стартовой ценой в 17 585 фунтов стерлингов на дорогах. Первые поставки намечены на 22 сентября.

Предлагается второе поколение системы помощи при парковке, которая также будет доступна на новом Sharan.Новая система не только требует меньше места для параллельных парковочных маневров, но и позволяет парковать Touran под углом 90 градусов к бордюру.

Впервые на Touran устанавливается усовершенствованный новый 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI с цепным кулачком. Несмотря на скромный рабочий объем в 1197 куб. См, агрегат с турбонаддувом развивает 105 л.с. и 129 фунт-фут крутящего момента, возвращая 44,1 миль на галлон в смешанном цикле и выбрасывая 149 г / км. В форме BlueMotion Technology, в комплекте с Stop / Start и регенерацией батареи, 1.2-литровый двигатель TSI имеет комбинированный показатель 47,9 миль на галлон при расходе около 139 г / км.

Будут доступны еще один бензиновый и четыре дизельных двигателя мощностью от 90 до 170 л.с. Три уровня отделки салона - S, SE и Sport - будут доступны с вариантами BlueMotion Technology, предлагаемыми с каждым. Полный спектр двигателей и цены подробно описаны ниже или могут быть загружены из дополнительных документов.

.

Реле давления масла в двигателе Принципы работы и диагностика

Реле давления масла

обычно используются в качестве исполнительного механизма, который непосредственно включает контрольную лампу масла на приборной панели водителя, когда давление масла в двигателе упадет ниже заданного критического уровня или подает сигнал на ECU (блок управления двигателем), чтобы предупредить о низком давлении моторного масла и предотвратить повреждение двигателя.

В зависимости от конструкции двигателя реле давления масла обычно находится в одном из наиболее распространенных мест: в блоке цилиндров двигателя или в корпусе масляного фильтра, а также на некоторых типах двигателей его можно найти в головке двигателя. .

Принципы работы

Переключатель приводится в действие самоупругой диафрагмой или подвижной диафрагмой с установленной волосковой пружиной, положение которой определяется приложенным к ней давлением. Необходимое критическое давление для перемещения диафрагмы вверх и активации (включения или выключения) контактов переключателя определяется давлением масла в двигателе. Это критическое значение давления масла индивидуально для каждого типа двигателя и может варьироваться. Обычное значение от 0,25 до 0.75 бар (3,5 - 11 фунтов на кв. Дюйм).

Если давление масла опускается ниже этого критического значения, переключатель непосредственно включает контрольную лампу масла на приборной панели водителя или в некоторых системах управления двигателем, переключатель возвращает сигнал в ЭБУ, чтобы предупредить о низком давлении моторного масла и предотвратить повреждение к двигателю. Контакты переключателя могут быть нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми.

Рисунок 1. Реле давления моторного масла:
1. Шайба для уплотнения, 2. Диафрагма, 3.Корпус переключателя, 4. Разъем,
5. Контакты переключателя (A нормально разомкнутый, B нормально замкнутый), 6. Резьба для герметичности.

На рисунке 1 под (A) показан иллюстративный чертеж одного типа реле давления масла с нормально разомкнутыми контактами, а под (B) - одного типа переключателя с нормально замкнутыми контактами. Работа этих типов переключателей во всех случаях принципиально схожа, хотя тип, размер и конструкция могут варьироваться в зависимости от приложения производителя или требований используемой системы.

В переключателях с нормально разомкнутыми контактами, когда давление моторного масла достигает заданного критического уровня, вызывает движение диафрагмы и активирует контакты переключателя, так что контакты соединяются вместе, т.е. переключатель замыкается (включается). Выключатели с нормально замкнутыми контактами работают наоборот, когда давление моторного масла достигает заданного критического уровня, отключает уже подключенные контакты выключателя, поэтому теперь контакты разъединены, т.е.е. выключатель разомкнут (выключен).

Процедуры диагностики и тестирования

Переключатель с нормально разомкнутыми контактами

• Убедитесь, что между контактами нет обрыва при неработающем двигателе.
• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания (непрерывности) между контактами при работающем двигателе.
• Проверьте целостность и состояние контактов, клемм и проводов.

Переключатель с нормально замкнутыми контактами

• Убедитесь в отсутствии короткого замыкания (непрерывности) между контактами при неработающем двигателе.
• Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между контактами при работающем двигателе.
• Проверьте целостность и состояние контактов, клемм и проводов.

Процедуры тестирования с помощью мультиметра

Отсоедините разъем от реле давления масла и проверьте соединение между контактами. Если переключатель с двумя контактами, то проверка должна быть между контактами. В случае, если переключатель только с одним штырем, то проверка должна быть между штифтом и массой (отрицательный полюс).

Когда двигатель не работает , считываемое значение электрического сопротивления с мультиметра в случае переключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть бесконечным (контакты отключены - выключены), а в случае переключателя с нормально замкнутыми контактами должно быть быть нулевым (контакты подключены - включены).

При работающем двигателе считываемое значение электрического сопротивления мультиметра в случае переключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть равно нулю (контакты соединены - включены), а в случае переключателя с нормально замкнутыми контактами должно быть бесконечно (контакты отключены - выключены).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Спасибо, что прочитали мой пост! Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Вам также могут быть интересны мои недавние сообщения:
• Разъем OBD-II и коды неисправностей
• Объяснение датчиков частоты вращения на индуктивном и эффекте Холла
• Система зажигания с индуктивным датчиком
• Система зажигания с датчиком на эффекте Холла
• Топливная форсунка Принципы работы и диагностика
• Основы и тестирование автомобильных реле
• Основы и испытания тормозной жидкости для автомобилей
• 6 советов по подготовке автомобиля к летнему вождению
• Что означают сигнальные огни на приборной панели?
• Маркировка шин легковых автомобилей и их значение

Разработано и опубликовано Кириллом Мучевски.
Инженер-автомобилестроитель с более чем 15-летним опытом работы в следующих областях:
• Диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
• Помощь на дороге, обучение диагностике и устранению неисправностей автомобилей
• Сборка гоночных двигателей, модификация двигателей, разработка и Тестирование
• Исследования в области двигателей внутреннего сгорания, пропульсивного топлива, моторных масел и присадок
• Продажа шин и легкосплавных дисков, решение проблем с гарантией
• Написание и публикация технических книг, руководств и статей по автомобилестроению

Если вы хотите прочитать мои будущие сообщения, нажмите «Подписаться» или отправьте мне приглашение LinkedIn.Я рад расширить свою сеть LinkedIn новыми контактами.

.

Горит индикатор низкого давления масла? (4 причины почему)

Последнее обновление 25 июня 2020 г.

Если вы проверили датчик или датчик давления масла, он, кажется, в хорошем состоянии, но горит индикатор давления масла, то это может быть проблемой с вашим двигателем, который нужно исправить прямо сейчас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Существует множество причин, по которым масляный манометр не показывает правильные показания и почему сигнальная лампа давления масла в двигателе загорается или начинает мигать.Ниже приведены наиболее частые причины.

Распространенные причины того, почему горит сигнальная лампа давления масла

# 1 - Неисправный масляный насос

Масло находится под давлением в двигателе масляным насосом, и затем это давление толкает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, поэтому они могут двигаться более свободно.

Если что-то пойдет не так с масляным насосом, то давление масла упадет, и в автомобиле загорится сигнальная лампа давления масла.

А так как давление масла слабое, масло не сможет проходить через двигатель и смазывать компоненты. Это приведет к увеличению трения между компонентами, повышению температуры внутри двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящим повреждениям.

# 2 - Забит масляный фильтр

Для защиты двигателя от истирания и износа требуется масляный фильтр. Задача масляного фильтра - не допустить попадания твердых загрязнений в двигатель.

Эти загрязнители часто включают металлические частицы, углерод и грязь. Если они попадут внутрь двигателя, это приведет к повреждению стенок цилиндра двигателя, шейки и подшипника.

Итак, чем больше загрязнителей будет отфильтровано, тем здоровее будет ваш двигатель. Однако масляные фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, особенно если их не заменять во время замены масла. Как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле снизится, и на вашем двигателе загорится сигнальная лампа давления масла.

Ваш автомобиль начнет испытывать проблемы из-за низкого давления масла. Это означает, что вы должны заменить масляный фильтр немедленно, прежде чем проблема усугубится.

# 3 - Забитые масляные каналы в двигателе

Масляный поддон или картер - это то, что хранит моторное масло. Объем масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести кварт. Работа масляного насоса двигателя заключается в повышении давления масла и его циркуляции. Как только масло покидает насос, оно направляется прямо к масляному фильтру, чтобы отсеивать его загрязнения.

Все чистое масло затем пройдет через фильтр и войдет в серию каналов, пока не достигнет коленчатого вала. Благодаря каналам в коленчатом валу масло может циркулировать через поверхности подшипников двигателя.

Однако, если эти проходы забьются, масло не сможет протекать через них, что приведет к включению индикатора давления масла на приборной панели. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

# 4 - Низкий уровень моторного масла

Масло смазывает двигатель автомобиля.Через некоторое время уровень масла может начать снижаться из-за небольшой утечки. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность утечки (или утечек) масла.

Либо так, либо он может просто сгореть при нормальной работе двигателя. Как только уровень масла опустится достаточно, вы увидите, что загорится сигнальная лампа давления масла. Немедленно проверьте уровень моторного масла.

.

Смотрите также