Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.
В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.
Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.
Содержание статьи
Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.
Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.
Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.
Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.
Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:
Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.
Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.
В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.
Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.
Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.
Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.
Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.
В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.
Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.
Читайте также
18828 | 23.04.2018
Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.
В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.
Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.
Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.
Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.
Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.
Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.
Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:
Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.
Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.
Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.
В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.
Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.
Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.
Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.
Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.
Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.
Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.
Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.
В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.
Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.
В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.
Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.
Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.
4619 | 23.04.2018
Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.
В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.
Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.
Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.
Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.
Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.
Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.
Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:
Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.
Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.
Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.
В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.
Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.
Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.
Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.
Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.
Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.
Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.
Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.
В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.
Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.
В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.
Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.
Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.
В камеру сгорания масло попадает двумя путями.
Это только основные пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.
Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
По первому пункту однозначно делается замена маслосъемных колпачков. Признаки «течи» масло отражательных колпачков:
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев удается обойтись «терапевтическим» лечением а не «хирургическим». Во всяком случае пробег до переборки двигателя или «капиталки» увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше.
В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать «терапию» — раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия.
Для защиты узлов и деталей силового агрегата от износа, в конструкцию заливается моторное масло. Это смазывающее вещество также обеспечивает охлаждение двигателя и выполняет ряд других функций. Масло присутствует в БЦ, но ограничивается минимальным количеством. Избыток смазывающего вещества в цилиндрах приводит к нарушениям в работе мотора:
Ряд указанных проблем со временем способствует образованию серьезных повреждений. Несвоевременное удаление избытков смазки и устранение причин неполадки значительно отразится на общей стоимости ремонта в дальнейшем.
В случае образования проблемы, владелец может заметить синий дым из выхлопной трубы, увеличение потребляемого масла и троение мотора при запуске. Определить избыток смазывающего вещества позволяют простые манипуляции. Обычно достаточно выкрутить свечи и посмотреть, присутствует ли на них смазка. Также симптомом служит повышенный расход антифриза, который смешивается в двигателе со смазывающим веществом. Причинами подобных проблем обычно становятся:
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Также проблема нередко образуется при заливании продукта выше допустимого уровня. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо доливать смазывающее вещество равными порциями, периодически проверяя щуп по мере стекания жидкости в поддон.
Для устранения излишков потребуется слить жидкость и восстановить поврежденные узлы. Наша компания предлагает выгодные цены на удаление масла из цилиндров двигателя в Москве. Мы быстро и качественно устраним проблему, предоставив гарантийные сроки.
Категория: Полезная информация.
Как правило водители не уделяют должного внимания регулярной проверке уровня и состояния моторного масла. При этом лампа на приборной панели загорается в тот момент, когда доливать масло уже поздно, и любое резкое падение уровня смазки в системе наверняка вызовет серьёзные последствия.
Рассмотрим основные причины, по которым уровень масла на щупе всё спускается к отметке min, когда вроде двигатель работает без нареканий.
В результате неправильной сборки двигателя, головка неравномерно прижимается к блоку цилиндров, поэтому происходит пробой прокладки. Неисправность можно определить визуально: из-под ГБЦ будут видны масляные потёки.
Также при пробое прокладки ГБЦ антифриз может попасть в картер двигателя и смешаться с маслом. В этом случае на щупе будет повышенный уровень масла, на щупе и пробки — эмульсия.
Запускать такой мотор нельзя! Такую машину лучше доставить эвакуатором до места ремонта и замены прокладки ГБЦ. Обязательно ещё заменить масло и фильтр, а перед этим — промыть смазочную систему.
Определить эту проблему легко: под машиной будет масляная лужа или выхлоп приобретёт синеватый оттенок. Но иногда для точной диагностики потребуется тщательно осмотреть днище автомобиля.
Так как для изготовления сальника коленвала используется резина, которая со временем подвергается механическому износу, лучшим решением будет просто заменить сальник. А также в целях профилактики после замены сальника рекомендуется залить новое моторное масло и заменить фильтр.
Если масляный фильтр при установке недотянули или перетянули — будет утечка. Другой вариант, когда масло уходит из картера из-за бракованного масляного фильтра, протекая через его корпус. Протечка также может быть следствием заводского брака.
В любом случае, фильтр стоит заменить, а если он неплотно зажат — докрутить.
Маслостойкая резина со временем и под воздействием высоких температур теряет эластичность и перестаёт работать должным образом. В результате герметичность уплотнения клапанов ГРМ нарушена, масло, протекая через негерметичный сальник, попадает прямо в цилиндры и сгорает с топливом. Помимо масляного голодания, это вредит деталям поршневой группы.
Проблема решается заменой маслосъемных колпачков.
Когда маслосъёмные кольца залегают, масляная плёнка во время хода поршня в цилиндре плохо снимается со стенок. В результате оставшееся масло выгорает, образуя отложения в камере сгорания. Это ещё больше усугубляет проблему залегания колец, двигатель теряет в мощности, а неравномерная выработка поверхности цилиндров грозит необходимостью расточки или гильзования блока, заменой поршневых колец.
Двигатель теряет мощность и хуже разгоняет автомобиль, а расход масла медленно, но верно, увеличивается — необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если показатели понижены, значит масло уходит из-за естественного износа поршневой группы. Характерно это для двигателей с большим пробегом, недостаточно хорошо обслуживаемых.
К «масложору» может приводить и незаметная на первый взгляд неисправность. Поэтому скрытые причины резкого снижения уровня масла также нужно знать.
Когда от ДВС отводится недостаточно тепла, ему приходится работать на верхней температурной границе и двигатель остается «горячим». Из-за такого принудительного повышения температуры ДВС работает на пределе допустимой температуры, масло интенсивно «угорает», отложения такого нагара забивают масляные каналы, мешая нормальной работе смазочной системы.
Особенно такая проблема характерна для современных маслосъёмных турбодизелей.
При люфте в подшипниках и износе уплотнений моторное масло, которое подается под давлением в турбины, сразу попадает в камеру сгорания. А если проход турбины забит нагаром, то масло после всасывания камерой сгорания попадает в выхлопную трубу. Для решения проблемы придётся ремонтировать турбокомпрессор.
Без регулярного обслуживания топливные форсунки дизельного ДВС начинают лить топливо струёй вместо мягкого распыления, чем вызывают неравномерное сгорание топлива в цилиндрах и детонацию.
Повышенная детонация ведёт к микротрещинам в поршнях и поршневых кольцах и цилиндрах. Такие дефекты мешают маслосъёмным кольцам снимать масляную плёнку со стенок цилиндров равномерно и полностью, остатки масла прогорают в камере сгорания.
В некоторых автомобилях детали ТНВД смазываются маслом, а не дизельным топливом. Когда детали топливного насоса изнашиваются, расход масла возрастает.
Часто эта неисправность вызывается износом деталей поршневой системы или направляющих клапанов. Картерные газы попадают в камеру сгорания, ускоряя сгорание масла и увеличивая его расход. Эта проблема решается только заменой мотора.
Высокий расход масла может вызываться загрязнением клапана при некачественной вентиляции. Решить эту проблему может очистка фильтра или вентиляционного канала.
О том, как самостоятельно определить неисправности дизельного двигателя, узнаете из этой статьи.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Топливо, Дизель, Форсунки, ТНВД, Топливный фильтр, Замена масла
.
Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.
Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.
- Редактор, InspectApedia.com
Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.
Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.
Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.
Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .Хотя естественно предположить, что любой расход масла указывает на проблему с двигателем, это может быть нормальной частью работы двигателя, в зависимости от автомобиля. Фактически, Chrysler считает нормальным при определенных условиях расход масла на каждые 500-2000 миль. GM считает нормальным в некоторых условиях одну кварту каждые 2000 миль.
Чрезмерный расход масла , однако, вызывает проблемы, в том числе следующие:
Как это происходит?
Расход масла подобен испарению воды в жаркий день.Подобно тому, как тепло солнца поднимает молекулы воды из емкости с водой в воздух, высокая температура двигателя может вывести легкие, нестабильные молекулы из масла, вызывая падение уровня масла. Испарившееся масло выходит из двигателя через систему вентиляции картера.
Летучесть моторного масла описывает, насколько легко оно испаряется при воздействии высокой температуры. Чем выше волатильность, тем выше его склонность к испарению. Чем больше масла испаряется, тем меньше масла остается для защиты оборудования и тем быстрее необходимо заменить потерянное масло.Возможно, вы столкнулись с этим явлением, если у вас был автомобиль, который «использует» масло.
Остается более густое масло
Летучесть влияет не только на скорость расхода масла. Когда легкие элементы в масле испаряются, вязкость масла увеличивается. Это более густое масло заставляет двигатель работать интенсивнее, что приводит к нескольким проблемам, включая следующие:
Часто механические проблемы виноват
Множество механических проблем также может способствовать расходу масла (изношенные штоки или направляющие клапана, заедание клапана PCV), но изношенные или застрявшие поршневые кольца являются главной причиной.Кольца отвечают за формирование уплотнения на стенке цилиндра, которое предотвращает попадание масла в камеру сгорания и горение. При ходе вниз кольца соскребают излишки масла со стенки цилиндра в картер. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, кольцевые канавки должны быть правильными и плоскими, без расширений или выступов, а кольца должны свободно перемещаться в своих канавках. В противном случае масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.
Возможные решения
В некоторых случаях c
.НОВЫЙ
ТОВАРА
ПОИСК!
Секция сгорания содержит камеры сгорания, запальные свечи и топливную форсунку. или топливные форсунки. Он предназначен для сжигания топливно-воздушной смеси и доставки сгоревших газы в турбину при температуре, не превышающей допустимый предел на турбине вход.Теоретически компрессор подает 100% воздуха по объему в камера сгорания. Однако в топливно-воздушной смеси соотношение воздуха составляет 15 частей на 1 часть. топливо по весу. Примерно 25 процентов этого воздуха используется для достижения желаемого соотношение топливо-воздух. Остальные 75 процентов используются для создания воздушной подушки вокруг горящего. газов и разбавить температуру, которая может достигать 3500 F, примерно на одна половина. Это гарантирует, что секция турбины не будет разрушена чрезмерным нагревом.
Воздух, используемый для горения, известен как первичный воздух; то, что используется для шнура, вторично воздух. Вторичный воздух контролируется и направляется через отверстия и жалюзи в камере сгорания. лайнер камеры. Свечи запальника работают только при запуске; они отключаются вручную или автоматически. Горение непрерывное и автономное. После остановки двигателя или невозможность запуска, клапан с приводом под давлением автоматически сливает все несгоревшие топливо из камеры сгорания.Наиболее распространенным типом, используемым в армейских газотурбинных двигателях, является внешний кольцевой реверсивный.
Основная функция секции сгорания, конечно, сжигать топливо-воздух. смесь, тем самым добавляя тепловую энергию к воздуху. Чтобы сделать это эффективно, сгорание палата должна -
Расположение секции сгорания непосредственно между компрессором и турбиной разделы. Камеры сгорания всегда расположены коаксиально с компрессором и турбины, независимо от типа, поскольку камеры должны находиться в проточном положении, чтобы функционировать эффективно.
Все камеры сгорания содержат одинаковые основные элементы:
В настоящее время существует три основных типа камер сгорания, различающиеся только деталями:
Камера сгорания баночного типа типична для центробежных и осевые двигатели (рисунок 1).Он особенно хорошо подходит для двигатель центробежного компрессора, так как воздух, выходящий из компрессора, уже разделен на равные части при выходе из лопаток диффузора. В этом случае легко провести воздуховод воздух из диффузора в соответствующие камеры сгорания, расположенные радиально вокруг ось двигателя. Количество камер будет разным; в прошлом всего 2 и как было использовано до 16 камер. Текущая тенденция - около 8 или 10 сжиганий. камеры.На рисунке 1 показано расположение баночного типа. камеры сгорания. На двигателях американского производства эти камеры пронумерованы по часовой стрелке. направлением к задней части двигателя с камерой № 1 вверху.
Рисунок 1
Каждая камера сгорания баночного типа состоит из внешнего кожуха или корпуса с перфорированным футеровка камеры сгорания или внутренняя футеровка из нержавеющей стали (высокотемпературной) (Фигура 2).Внешний корпус разделен для удобства замены вкладыша. Более крупная секция или корпус камеры окружает футеровку на выходе; Меньшая камера крышка закрывает передний или входной конец лайнера.
Рисунок 2
Соединительные (распространяющие пламя) трубы области необходимой части горения тазового типа камеры. Поскольку каждая банка представляет собой отдельную горелку, работающую независимо от других, существует должен быть способ распространения горения во время начальной операции запуска.Закончено соединяя между собой все камеры. Пламя зажигается свечей запальника в две нижние камеры; проходит по трубкам и воспламеняет горючую смесь в соседней камере. Это продолжается до тех пор, пока не будут гореть все камеры. Жаровые трубы будут различаться в деталях конструкции от одного двигателя к другому, хотя основные компоненты практически идентичны.
Соединительные трубки показаны на рисунке 2. Имейте в виду что камеры должны быть соединены не только внешней трубкой (в данном случае наконечник), но внутри внешней должна быть и более длинная трубка, соедините футеровки камеры там, где находится пламя. Наружные трубы или рубашки. вокруг соединенных между собой жаровых труб не только обеспечивают воздушный поток между камерами, но и также выполняют изолирующую функцию вокруг горячих пламенных труб.
Искровых воспламенителей обычно бывает два. Они расположены в двух банках типа камеры сгорания.
Еще одно очень важное требование к конструкции камер сгорания: обеспечение средств для слива несгоревшего топлива. Этот дренаж предотвращает отложение десен в топливный коллектор, форсунки и камеры сгорания. Эти отложения вызваны остатками остается, когда топливо испаряется. Если после останова топливо накапливается, опасность пожара.
Если топливо не слито, велика вероятность, что при следующем запуске Попытка излишка топлива в камере сгорания загорится и температура выхлопной трубы упадет за пределами безопасных рабочих пределов.
Вкладыши камер сгорания тарельчатого типа имеют отверстия разного размера и формы, каждая отверстие, имеющее конкретное назначение и влияющее на распространение пламени в хвостовике. Поступление воздуха камера сгорания разделена отверстиями, жалюзи и прорезями на два основных потока: первичный и вторичный воздух.Первичный воздух (воздух для горения) направляется внутрь вкладыша на передок, где он смешивается с топливом и гудит. Вторичный (охлаждающий) воздух проходит между внешний кожух и гильза и соединяет дымовые газы через большие отверстия в направлении задняя часть гильзы, охлаждающая дымовые газы от примерно 3500 F до примерно 1500 F.
Отверстия вокруг топливного сопла в куполе или на входном конце гильзы камеры сгорания баночного типа помощь в распылении топлива. Жалюзи также предусмотрены по осевой длине вкладыши для направления охлаждающего слоя воздуха вдоль внутренней стенки вкладыша.Этот слой воздух также имеет тенденцию контролировать структуру пламени, удерживая его в центре гильзы, предотвращение подгорания стенок лайнера.
На рисунке 3 показан поток воздуха через жалюзи в двухкольцевая камера сгорания.
Рисунок 3
В корпусе камеры сгорания или в воздушном компрессоре всегда предусмотрено какое-то положение. выходной патрубок для установки топливной форсунки.Топливная форсунка подает топливо в лайнер в виде свободно распыляемого спрея. Чем свободнее распыление, тем быстрее и эффективнее процесс горения. Два типа топливных форсунок в настоящее время используются в различных типах Камеры сгорания представляют собой симплексное сопло и дуплексное сопло.
Кольцевая камера сгорания состоит в основном из корпуса и гильзы, как и можно напечатать. Вкладыш состоит из неразделенного круглого кожуха, проходящего по всей длине снаружи корпуса вала турбины.Камера может состоять из одного или нескольких корзины. Если используются две или более камеры, одна размещается вне другой в одном помещении. радиальная плоскость; отсюда и термин «двухкольцевая камера».
Свечи зажигания кольцевой камеры сгорания того же основного типа, что и в баллонных камерах сгорания, хотя детали конструкции могут отличаться. Обычно есть две заглушки, установленные на бобышке, предусмотренной на каждом из корпусов камеры. Заглушки должны быть достаточно длинный, чтобы выступать из корпуса во внешнее кольцевое пространство двойного кольцевого камера сгорания.
Камера сгорания кольцевого типа применяется во многих двигателях, рассчитанных на использование осевой компрессор. Он также используется в двигателях с компрессорами двух типов. (сочетание осевого и центробежного потока). Его использование позволяет построить двигатель малый диаметр. Вместо отдельных камер сгорания сжатый воздух введены в кольцевое пространство, образованное гильзой камеры сгорания вокруг турбины вал. Обычно между внешней стенкой гильзы и камерой сгорания остается достаточно места. корпус камеры для обеспечения потока охлаждающего воздуха от компрессора.Введено топливо через форсунки или форсунки, подключенные к топливному коллектору. Отверстие сопла может быть обращено до или после воздушного потока в зависимости от конструкции двигателя. Предоставляются различные средства для подачи первичного (сжатого) воздуха в зону сопла или форсунок в поддерживать горение и дополнительный воздух ниже по потоку для увеличения массового расхода. Вторичный охлаждающий воздух снижает температуру газов, поступающих в турбину, до должного уровня,
Некоторые двигатели с осевым компрессором имеют одну кольцевую камеру сгорания, аналогичную той, что показано на рисунке 4.Гильза этого типа горелки состоит из сплошные круглые, внутренние и внешние кожухи вокруг привода компрессора снаружи корпус вала. Отверстия в кожухах позволяют вторичному охлаждающему воздуху попадать в центр камера сгорания. Топливо подается через ряд форсунок на входе лайнер. Из-за близости к пламени все типы футеровок горелок недолговечный по сравнению с другими компонентами двигателя; они требуют более частого осмотр и замена.
Рисунок 4
Горелки этого типа наиболее эффективно используют ограниченное пространство, позволяя лучшее смешивание топлива и воздуха в относительно простой конструкции. Оптимальное соотношение приведено отношение площади внутренней поверхности горелки к объему; это обеспечивает максимальное охлаждение газы по мере возгорания. Конструкция также предотвращает деформацию тепла. гильзу горелки на некоторых двигателях невозможно разобрать, не сняв двигатель с самолет - явный недостаток.
Новейшая система кольцевого сгорания для использования в военных целях - впрыск топлива под низким давлением. система с вихревыми завихрителями для смешивания топлива и нагнетаемого воздуха компрессора перед горение. Топливная форсунка расположена в центре завихрителя воздуха в куполе. лайнера. Топливо, выходящее из форсунок (которое было закручено), окружено концентрический воздушный вихрь. Это разрушает частицы топлива до чрезвычайно малых размеров. прежде, чем они достигнут зоны горения. Это создает отличное смешивание топлива с воздухом, что обеспечивает низкий уровень дыма в выхлопе.Топливная система низкого давления не имеет форсунки. отверстия и могут работать с загрязненным топливом без засорения.
Камера сгорания кольцевого типа была разработана Pratt and Whitney для использования в их осевой турбореактивный двигатель JT3. Поскольку этот двигатель оснащен раздельной шпулей компрессора, требовалась камера сгорания, отвечающая жестким требованиям максимальной прочности и ограниченной длины плюс высокая общая эффективность.Это было необходимо из-за высокого давления и скорости воздуха в раздельно-золотниковом компрессоре вместе с ограничения по длине вала объясняются ниже.
Для раздельного компрессора требуются два концентрических вала для соединения ступеней турбины с их соответствующие компрессоры. Передний компрессор, соединенный с задними ступенями турбины, требует более длинный вал. Поскольку этот вал находится внутри другого, наложено ограничение на диаметр. Расстояние между передним компрессором и задней турбиной должно быть ограничено. если необходимо избежать критической длины вала.
Поскольку компрессор и турбина не подвержены значительному сокращению Необходимое ограничение длины вала пришлось преодолеть за счет разработки нового типа горелки. А была необходима конструкция, которая обеспечила бы желаемую производительность на гораздо меньшем относительном расстоянии чем было назначено ранее.
Канализационные камеры сгорания расположены радиально вокруг оси двигателя в это корпус вала ротора.Камеры сгорания заключены в съемный стальной кожух, закрывающий всю секцию горелки. Эта особенность делает горелки легко доступен для любого необходимого обслуживания.
Горелки соединены между собой выступающими жаровыми трубами. Эти трубки делают процесс запуска двигателя проще. Они функционируют идентично ранее обсуждавшимся но отличаются конструктивными деталями.
Каждая камера сгорания содержит центральную перфорированную гильзу пулевидной формы.Размер и форма отверстий предназначена для впуска нужного количества воздуха при правильном скорость и угол. В двух нижних камерах предусмотрены вырезы для установки искры воспламенителя. Камеры сгорания поддерживаются в кормовой части выпускным каналом. зажимы. Эти зажимы крепят их к узлу сопла турбины.
На передней стороне каждой камеры есть шесть отверстий, которые совпадают с шестью топливными форсунки соответствующих топливных форсунок.Эти форсунки имеют двойное отверстие. (дуплекс) типа. Для них требуется делитель потока (нагнетательный клапан), как упоминалось выше в обсуждение камеры сгорания типа банки. Вокруг каждой форсунки есть предпусковые лопатки для придавая распыляемому топливу вращательное движение. Это приводит к лучшему горению распылением и эффективность.
Вихревые лопатки выполняют две важные функции. Они вызывают -
Вихревые лопатки значительно способствуют распространению пламени из-за высокой степени турбулентности в желательна ранняя стадия сгорания и охлаждения. Энергичное механическое перемешивание паров топлива с первичным воздухом необходимо; перемешивание только за счет диффузии происходит слишком медленно. Механическое перемешивание также сделано иным способом; например, размещение крупных экранов на выходе из диффузора как делается в большинстве двигателей с осевым потоком.
Камеры сгорания с кольцевым уплотнением также должны иметь клапаны слива топлива в двух или более нижние камеры. Это обеспечивает слив остаточного топлива для предотвращения его сгорания на следующий старт.
Поток воздуха через отверстия и жалюзи канально-кольцевых камер почти равен идентичен потоку через другие типы горелок. Для закрутки используется специальная перегородка. поток воздуха для горения и придать ему турбулентность.
Требования к производительности включают -
Все требования к горелке должны выполняться в широком диапазоне рабочих режимов. условия. Например, расход воздуха может варьироваться до 50: 1, расход топлива до 30: 1, а соотношение топливо-воздух достигает 5: 1. Давление в горелке может составлять 100: 1, в то время как температура на входе в горелку может варьироваться более чем на 700 F.
Влияние рабочих параметров на производительность горелки -
Обновлено: 12 января 2008 | Родился 8 марта 1999 г. |
пространство для сжигания газообразного, жидкого или твердого топлива. Камеры сгорания могут быть прерывистого типа для двухтактных и четырехтактных поршневых двигателей внутреннего сгорания или непрерывного типа для газотурбинных двигателей, турбореактивных двигателей, воздушно-реактивных двигателей и жидкостных ракетных двигателей. .
В поршневых двигателях внутреннего сгорания камера сгорания обычно образована внутренней поверхностью головки блока цилиндров и головки поршня.Камера сгорания газотурбинного двигателя чаще всего является частью двигателя; он может быть кольцевым, канюльным или трубчатым. В зависимости от направления потока воздуха и продуктов сгорания различают прямоточные и обратные камеры сгорания; реверсивные камеры сгорания используются редко из-за сильного гидравлического сопротивления. Продукты сгорания проходят из камеры сгорания в газовую турбину, но в некоторых двигателях (турбореактивные двигатели с турбонаддувом, жидкостные ракетные двигатели) продукты сгорания создают реактивную тягу, поскольку они ускоряются в сопле за камерой сгорания.
Основные требования ко всем камерам сгорания непрерывного действия включают стабильность процесса сгорания, высокую термическую нагрузку, максимальную полноту сгорания, минимальные тепловые потери и надежную работу в течение номинального срока службы двигателя. Конструкционные материалы, используемые при изготовлении камер сгорания непрерывного действия, зависят от разрабатываемых в них температур: для температур до 500 ° C используются хромоникелевые стали; для температур до 900 ° С - хромоникелевые стали с примесью титана; а для температур выше 950 ° C - специальные материалы.Камеры сгорания непрерывного действия являются основными элементами авиакосмических двигателей, а также специализированных и транспортных газотурбинных агрегатов, которые широко используются в энергетике, химической промышленности, на железнодорожном транспорте, на судах речного и океанского плавания.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
.