RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

При подключении магнитолы сгорает предохранитель


Горит предохранитель - Автомагнитолы - Автомобильный Портал oktja.ru

Не,я всёж за предохранитель на 30 ампер.Хороший стук себя покажет.

Не согласен!!!

По всей видимости,человек может только визуально определить сгоревшую деталь.

Здесь только подключение напрямую к аккумулятору поможет.С толстой перемычкой вместо предохранителя.

Дым и чрезмерный перегрев сразу подскажут причину неисправности.

Это,конечно,жестоко по отношению к магнитоле,но если принять во внимание уровень обознанности хозяина в ремонте магнитол и его стойкое нежелание обратиться к специалистам,то другого выхода лично я не вижу.

Возможен вариант,что после вышеописанного эксперимента аппарат придётся выбросить,но зато причина будет ясна.На будущее...

какой отвечает, где находится, перегорает, стоит, сгорает, замена

Для защиты электрических компонентов и цепей в транспортных средствах применяются плавкие вставки оригинальной конфигурации, размещенные в отдельных блоках. Установленный предохранитель на магнитолу защищает устройство от повреждения или воспламенения при коротком замыкании в цепи питания. Зная место установки плавкой вставки, пользователь может самостоятельно восстановить работоспособность устройства ✔.

Функции

Предохранитель магнитолы представляет собой тонкую металлическую проволоку с сечением, рассчитанным на передачу тока с расчетным значением. При коротком замыкании или неисправности бортовой электросети автомобиля сила тока возрастает, что приводит к нагреву материала перемычки до температуры плавления. Цепь автоматически размыкается, обеспечивая защиту электронных элементов автомагнитолы.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Плавкая вставка оборудована плоскими металлическими контактами, удерживается в распределительной коробке или отдельном корпусе пружинными пластинами. Предохранитель подобной схемы является ножевым, номинал определяется по цвету пластика, из которого изготовлен корпус. Допустимый ток продублирован надписью, нанесенной на верхней торцевой части корпуса. Сбоку в пластиковом кожухе предусмотрено смотровое окно, позволяющее визуально определить целостность металлической спирали.

На части автомобилей применяются защитные элементы цилиндрического типа. Деталь изготовлена из термостойкого пластика, металлическая пластина выполнена заодно с контактными головками. Номинал изделия наносится на боковой части, цветовая маркировка не применяется. Узел удерживается в монтажном блоке металлическими пластинами, изготовленными из упругого материала.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Где находится предохранитель магнитолы

Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в цепи питания. Если головное устройство подключено через кабели прикуривателя, то предохранительная вставка ножевого типа или цилиндрической конфигурации расположена в монтажной коробке внутри панели приборов. Распределительный щиток находится сбоку от рулевой колонки, под откидной заглушкой. На части машин вставки смонтированы на панели, закрытой торцевой крышкой панели. Анализ электрической схемы, наклеенной на крышку, позволит найти нужную вставку.

Предохранитель для магнитолы размещают в кабеле питания, который идет от клеммы аккумуляторной батареи. Вставка кассетного типа имеет номинал до 50 А (в зависимости от мощности подключаемых акустических компонентов), расположена на расстоянии 400-500 мм от источника питания. Верхняя часть узла изготовлена из прозрачного пластика, позволяющего визуально проверить состояние плавкого элемента.

В конструкции магнитолы имеется индивидуальный защитный элемент, отвечающий за защиту электроники. Вставка ножевого типа номиналом 5-15 А (зависит от мощности усилителя и суммарного энергопотребления головного устройства) вставлена в гнездо около коммутационного разъема ISO. Аналогичный элемент используется в штатных магнитолах.

Устранение неисправностей

Если защитный элемент перегорел от перегрузки (например, при подключении к прикуривателю насоса для накачки шин или иного прибора с повышенным энергопотреблением), то требуется заглушить двигатель и отключить зажигание, обесточив цепи питания. Затем водитель открывает пластиковую крышку и извлекает вышедший из строя элемент специальными зажимами, хранящимися в штатном гнезде. Элементы цилиндрического типа достаются пальцами, перед снятием рекомендуется проверить температуру деталей.

Демонтированный ножевой элемент не должен иметь нагара или окислов на ножках, при обнаружении посторонних покрытий необходимо проверить и очистить контактные площадки внутри монтажного блока. Запасные предохранители располагаются в гнездах, расположенных в блоке под капотом или в салоне (зависит от модели и производителя транспортного средства). Вставка устанавливается в гнездо и задвигается до упора. Запрещается устанавливать предохранители с номиналом, отличающимся от рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля.

Для замены вставки, расположенной на магнитоле, требуется снять декоративные рамки и извлечь головное устройство из монтажной шахты. В зависимости от типа автомобиля проигрыватель крепится винтами или пружинными пластинами. Предохранитель снимается щипцами или подходящим инструментом, затем ставится узел с аналогичными параметрами.

Если установленный плавкий элемент повторно выходит из строя, то требуется проверка состояния узлов, подключенных к цепи. При использовании магистрали прикуривателя причиной дефекта является изношенный корпус, допускающий замыкание проводки при движении автомобиля. Для восстановления работоспособности следует открутить крепежные элементы, а затем вынуть поломанный узел. Поскольку изделие не ремонтируется, то необходимо установить новые детали или соединить шнуры питания напрямую.

На части автомобилей монтажный блок размещается в зоне, подверженной воздействию влаги. Пары оседают на поверхности печатной платы и вызывают коррозию металлических дорожек, подводящих электрический ток. Продукты коррозии способны создать дополнительные магистрали, замыкающие проводку, что приводит к срабатыванию предохранителя. Ремонт заключается в демонтаже блока, очистке печатной платы и восстановлении токопроводящих дорожек припоем или медными кабелями с необходимым сечением.

Если в монтажном блоке не обнаружено дефектов, то рекомендуется проверить целостность кабеля питания тестовым прибором. Дополнительная электропроводка, проложенная через моторный отсек или салон автомобиля, располагается вблизи металлических элементов, способных повредить изолятор. Поврежденный участок вырезается, допускается восстановление изоляции при помощи электротехнической ленты или специальных трубок.

Причиной поломки могут стать короткие замыкания электрических цепей, расположенных внутри головного устройства. Для восстановления работоспособности необходимо демонтировать узел с автомобиля и передать в сервисный цент для определения дефекта. Самостоятельный ремонт в бытовых условиях не рекомендуется.

почему и что делать для ремонта

Проблемы с неисправностью автомобильной электроники так же естественны, как и выход из строя бытового чайника. Однако на практике риски при качественной сборке и монтаже невелики, на порядок меньше, чем у того же электрочайника. Основное отличие этих двух приборов в напряжении питания. Девайс подключается к 12-вольтному разъему, поэтому вероятность того, чтобы сгорела магнитола Пионер, Sony или любая другая, довольно низка.

Проведите диагностику электросети автомобиля

Подобные риски экспоненциально возрастают при наличии сложностей с системой бортового электропитания. Как правило, это возможно при неправильном монтаже автомобильных устройств, а также неоправданной нагрузке на сеть. Это классическая проблема выхода из строя, характерный для случаев, когда сгорел предохранитель магнитолы.

Диагностика автомобиля

Профессиональная помощь будет подразумевать замену вышедших из строя электронных компонентов, а также проведение диагностики бортовой электросети на предмет поиска причины замыкания.

Владельцев дорогих моделей можно успокоить:

Варианты поломок магнитолы

В своем обзоре мы освещаем ряд основных и дополнительных вопросов, посвященных практическим вопросам и недостаткам автомобильного электрооборудования, а также приводим, почему возникают перепады напряжения.

Правильный электромонтаж – залог длительной работы магнитолы

Основная проблема, с которой может быть связан выход из строя сгоревшей автомагнитолы, состоит в проблемном электромонтаже. Обычно это случается в случаях, когда автомобилист делал несанкционированные работы с подключением бортовых приборов, причем для этих целей использованы не стандартные переходники, а выполнено все вручную. Недостатки монтажа могут привести к коротким замыканиям и, как следствие, к выходу из строя медиасистемы. Они возникают в результате проблем на борту устройства, в бортовой системе электроснабжения и при работе усилителя.

Монтаж электропроводки

Основным плюсом качественной бортовой техники является наличие предохранителя, выдерживающего значительные нагрузки. При скачке напряжения в бортовой сети обычно наблюдается эффект, когда уже сгорел предохранитель магнитолы Пионер. В этом случае устройство практически не пострадало, но требует ремонта. Устранить неисправность можно в любом техническом центре, занимающемся аппаратным ремонтом. Он будет состоять в замене проблемного элемента схемы.

Поиск неисправности

Однако, ремонт сгоревшей магнитолы Пионер или любой другой – хотя подобная техника имеет встроенную защиту от подобных перепадов напряжения и отличается качественной сборкой – не является исчерпывающим. Требуется провести технический осмотр и диагностику бортовой системы, в отдельных случаях будет необходима профилактика электрооборудования и поиск проблемы, повлекшей короткое замыкание. Починить устройство можно, если пострадали отдельные элементы, а не вся микросхема в целом. Следует разобраться, почему это произошло.

Неоправданный тюнинг салона – частая причина неисправностей

Иногда причиной подобного эффекта могут быть не неправильный монтаж к бортовой сети, а избыточно большое количество устройств. Это характерно для автомобилей с большим пробегом, владельцы которых увлекаются тюнингом салона, не учитывая архитектуру бортовой системы. Например, если у вас сгорел усилитель в магнитоле при прослушивании музыки, стоит обратить внимание на особенности проводки. Возможно, она не рассчитана на повышение мощности, которое обеспечивается усилителем.

Монтаж бортовой сети

К общим советам можно отнести рекомендации по проверке и диагностики бортовой сети до установки нового оборудования. Чтобы избежать проблем, возникающих при перенагрузках на сеть, рекомендуем сразу проводить монтаж CAN-шины, особенно для медиаустройств с усилителем. В этом случае вам не придется говорить в сервисе: «Сгорела магнитола, что делать». Просто будет исключена такая ситуация на уровне архитектуры. Ведь используется слаботочная сеть, соответственно, выход из строя отдельных элементов или всего устройства при перенагрузках является нетривиальным случаем.

Еще о причинах

Если у вас при подключении магнитолы сгорает предохранитель, скорее всего, устройство неправильно подключено. Обычно это происходит при ошибочной распиновке, а также при постоянных скачках напряжения. Конечно же, это будет заметно на других приборах. Если вы не замечаете ничего странного с электросетью своего автомобиля, то дело сугубо в разъеме.

По этой причине потребуется проверка распиновки, возможная разборка разъема с целью сравнения официального варианта и того, который у вас имеется на руках. Возможно, разъем был изменен, имеются недостатки сборки и другие проблемы. Самым важным выводом, который вы должны почерпнуть из нашего обзора, является то, что ситуация со сгоревшим элементом автомагнитолы требует осмотра всей электросистемы автомобиля на предмет неисправности, приведшей к скачку напряжения.

Во всех случаях будет необходимо, проверить напряжение на входе разъема и когда оно может подниматься. К распространенным случаям, почему перегорают элементы, относятся:

Это не исчерпывающий список причин.

Заключение

Если вам сложно установить причину повышения напряжения, потребуется это сделать экспериментально. Что для этого нужно делать? Прежде всего, проследить и отметить, когда устройство сгорело. Если оно выходит из строя до включения двигателя, проблема скорее в самой автомагнитоле. Также нужно замерить напряжение на подключаемом разъеме в разных режимах работы двигателя: при выключенном двигателе, на холостом ходу и на высоких оборотах.

Если напряжение оказывается в норме, можно порекомендовать проверить устройство и обратиться к опытному электрику, чтобы он смог сделать диагностику бортовому электричеству. Починить нужно медиаустройство, а также электрику.

Ремонт автомагнитолы Mystery MCD-795MPU. Сгорел предохранитель. Не включается.

Автомагнитола не включается, сгорел предохранитель

Нередки случаи, что владельцы автомобильных магнитол и CD/MP3–ресиверов сталкиваются со случаями поломки своих аппаратов.

Причиной порчи дорогостоящего прибора может быть рядовая переполюсовка проводов питания автомагнитолы при подключении, кратковременные всплески напряжения в бортовой электросети автомобиля или износ и замыкание на корпус проводов и кабеля.

Здесь будет рассказано о ремонте автомобильного CD/MP3 – проигрывателя Mystery MCD-795MPU. Данная инструкция поможет при самостоятельном ремонте автомагнитол: кассетных, дисковых (CD/MP3), бездисковых (c USB). Начальных знаний по электронике будет достаточно, чтобы произвести данный ремонт смог даже радиолюбитель–новичок.

Проявление неисправности

Автомагнитола не включается, сгорел предохранитель в цепи питания.

Как правило, все автомагнитолы оборудованы предохранителем в плюсовой цепи питания 12V. Номинал плавкого предохранителя 10A. Именно этот предохранитель сгорает, если допущена ошибка при подключении проводов питания автомагнитолы к бортовой сети автомобиля (перепутаны + и -).

Стоит помнить одно простое правило. Если плавкий предохранитель сгорел, то не стоит второпях ставить ему замену или "жучка" (обычный кусок медного провода). Дело в том, что в большинстве случаев предохранитель перегорает уже после того, как вышел из строя какой-либо элемент схемы.

Сначала нужно разобраться в причине перегорания предохранителя. А если же вы установите новый предохранитель, то есть риск "дожечь" автомагнитолу.

Плавкий предохранитель - это последний рубеж защиты, когда уже что-то "сгорело" и потребляет огромный ток. Он служит лишь для того, чтобы пресечь перегрев и возгорание соединительных проводов и кабеля.

Итак, разберём поэтапно ремонт автомагнитолы Mystery MCD-795 MPU. Первым делом необходимо вскрыть металлическую крышку со стороны печатной платы. Далее производим осмотр печатной платы на предмет наличия обуглившихся дорожек, сгоревших деталей. Иногда перегоревшие дорожки не удаётся обнаружить при беглом осмотре. Например, обрыв может быть скрыт под основным разъёмом. Такое может быть, если печатная плата двухсторонняя.

На фото отмечено место перегорания печатной дорожки на плате.

Скорее всего, владелец аппарата решил не "париться" и подключил питание напрямую, без плавкого предохранителя, либо поставил "жучок" пытаясь привести автомагнитолу в чувства. Это привело к тому, что печатная дорожка послужила своеобразным предохранителем и сгорела, как только по ней прошёл ток короткого замыкания. В некоторых случаях горит всё целиком, и предохранитель, и печатные дорожки на плате.

Восстанавливаем перегоревшую печатную дорожку.

Чтобы добраться до радиодеталей вскрываем верхнюю металлическую крышку, вывинчиваем 4 болта, крепящих CD/MP3 деку.

Вынимаем дисковую деку не забывая отстегнуть 2 шлейфа, подключенных к основной плате. Обычно шлейфы и разъёмы отсоединяются довольно легко, дополнительных инструментов не потребуется.

Далее находим защитный диод на плате. Расположен он обычно поближе к питающим цепям и основному разъёму.

Необходимо выпаять его и проверить на "пробой". На "пробой" – это значит замерить его сопротивление в прямом и обратном включении. Диод обладает односторонней проводимостью. Если он "звонится" как обычный медный провод, то его пробило. О проверке полупроводниковых диодов цифровым мультиметром я рассказывал здесь.

Так как диод "зажат" дросселем фильтра, то пришлось сначала выпаять его.

Проводим проверку защитного диода

Меняем щупы мультиметра местами, как на фото.

Как видим, в обоих направлениях мультиметр показывает нулевое сопротивление, – диод пробит.

Смотрим марку диода – 1N5401. Необходимо подобрать ему аналог и заменить исправным. Диоды серии 1N5400-1N5408 рассчитаны на средний прямой ток 3 ампера. Подойдёт любой выпрямительный диод этой серии или любой другой на ток 3 ампера. Полную документацию (datasheet) на диоды серии 1N5400-1N5408 можно посмотреть на сайте www.alldatasheet.com или поискать через поисковики в интернете.

Суть этого диода в том, что при штатной работе автомагнитолы он постоянно закрыт и не пропускает ток, так сказать, "бездельничает". Он включен в обратном направлении по отношению к поданному на автомагнитолу питанию 12V. Как только полярность напряжения изменится на противоположную (при неправильном подключении), диод начнёт пропускать через себя ток. Так как в цепи диода нет никакой нагрузки, то через него пойдёт очень большой ток короткого замыкания. Он вызовет перегорание плавкого предохранителя. Почти всегда вместе с предохранителем перегорают печатные дорожки на плате, а иногда и сам диод.

В этом и заключается защитная роль диода, который принимает весь удар на себя, предотвращая выход из строя микросхемы усилителя и других узлов автомагнитолы. Поэтому можно и не заменять его. Автомагнитола будет работать исправно. Но в случае повторной переполюсовки питания могут сгореть и другие элементы схемы, например, микросхема усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ), которая стоит довольно дорого.

Также бывает, что из-за длительной эксплуатации или производственного брака выходит из строя как раз таки защитный диод. Никакой неисправности бортовой сети автомобиля, естественно, нет.

Перед тем, как подключать отремонтированную автомагнитолу к бортовой электросети автомобиля, следует убедиться в исправности проводки и наличия штатного напряжения, иначе можно повторно "спалить" её.

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

 

Отключилась магнитола и не включается

Перейти к контенту

Поиск:

Главная » Другое

Почему не включается магнитол

почему не работает автомагнитола в машине хотя питание на ней есть, причины, перестала , отключается магнитофон, кнопки, сенсор, дисплей, может, что делать

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.



Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

Перегорел предохранитель №8 | Мерседес-Бенц Форум

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Мерседес-Бенц Купе / Кабриолет Форумы
  • C209 / A209 CLK-Класс
Перейти к последнему .

Что вызывает перегорание предохранителя? (с фотографиями)

Для тех, кто все еще любит очарование стеклянных или керамических предохранителей, редко бывает подходящее время, чтобы пережечь предохранитель. Обычно это происходит в конце увлекательного футбольного матча или незадолго до того, как раскрывается убийца из тайны. Когда вы перегораете предохранитель, поиск замены отменяет все, но что в первую очередь вызывает перегорание предохранителя? Краткий ответ - тепло от перегруженной электрической цепи, но это еще не все.Этот перегоревший предохранитель мог спасти остальную часть вашего дома от сгорания.

Стеклянный предохранитель.

Электричество поступает в средний дом с определенной силой, которую электрики измеряют как напряжение.Для достижения наилучших результатов этот электрический ток должен течь через ваш дом и обратно к внешней линии без необычно высокого сопротивления. Однако когда вы подключаете все свои электроприборы к розеткам, вы создаете определенное сопротивление на проводах. Сколько фактической электроэнергии потребляет конкретное устройство, измеряется в амперах. Сушилка для белья с большим электродвигателем и нагревательным элементом требует большей силы тока, чем, например, тостер.

Предохранители в блоке предохранителей.

Электрики хотят предотвратить перегрев электрических проводов, поэтому они устанавливают предохранительные устройства, называемые предохранителями, в централизованной коробке. Каждый предохранитель рассчитан на то, чтобы выдерживать определенное количество силы тока, но провод внутри предохранителя плавится, когда он перегревается.Когда вы перегораете предохранитель, провод обычно ломается надвое, и питание, проходящее через эту цепь, немедленно отключается. Избыточное тепловыделение происходит всякий раз, когда приборы потребляют больше силы тока, чем может выдержать цепь. Если, например, предохранитель рассчитан на 25 ампер, и пользователь подключит сушилку для одежды на 75 ампер, чрезмерная сила тока приведет к срабатыванию предохранителя.

Бытовой предохранитель.

Иногда серия временных перегрузок может ослабить нить предохранителя, что означает, что вы все равно можете перегореть предохранитель, не превышая номинальной силы тока. Некоторые предохранители рассчитаны на то, чтобы выдерживать несколько кратковременных перегрузок перед срывом, но другие быстро срабатывают после одного продолжительного скачка напряжения.При перегорании предохранителя важно отключить все приборы и устройства от этой цепи перед установкой нового предохранителя. Энергия, необходимая для перезапуска этих устройств, может вызвать еще один перегоревший предохранитель.

Электрики хотят предотвратить перегрев электрических проводов, поэтому они устанавливают предохранительные устройства, называемые предохранителями, в централизованной коробке.

Если вы постоянно перегораете предохранитель при использовании мощного прибора, вам может потребоваться изменить номинал самого предохранителя. Номинал предохранителя должен превышать требования по силе тока устройств, которые он защищает, поэтому вам, возможно, придется покупать предохранители большего размера, чтобы избежать проблем в будущем. Хотя более надежный предохранитель может решить вашу проблему, это не всегда так.Схема, соединяющая питание с предохранителем, по-прежнему должна выдерживать эту силу тока. Увеличение номинала предохранителя до значения выше, чем может вместить проводка, может вызвать у вас большие проблемы, чем просто перегоревший предохранитель. В США обычная домашняя розетка обычно имеет предохранитель от 15 до 30 ампер (то есть 15 ампер в спальнях, 20 ампер на кухне и 30 ампер в прачечных), поэтому увеличение номинала предохранителя до значения выше указанного может вызвать проблемы. Если сомневаетесь, перестраховаться и позвонить профессионалу.

Сегодня в жилищном строительстве чаще используются выключатели, чем предохранители. .

Вопрос о технических предохранителях | Stereophile.com

Колонки
  • Напольный
  • Подставка / книжная полка
  • Сабвуферы
Усиление
  • Ламповые предусилители
  • Ламповый усилитель мощности
  • Твердотельные предусилители
  • Твердотельные усилители мощности
  • Интегрированный усилитель
  • Фонокорректоры
Цифровые источники
  • CD
  • Диск Hi-Rez
  • Цифровые процессоры
  • Компьютерное аудио
  • Медиа-серверы
Аналоговые источники
  • Поворотные столы
  • Тонармы
  • Картриджи для фонокорректоров
  • FM-тюнеры
Рекомендуемые
  • Компоненты бюджета
  • Audacious Audio
  • Дж.Гордон Холт
  • InnerFidelity
Аксессуары
  • Кабели
.

Почему перегорают предохранители или как найти короткое замыкание или утечку!

Мой SideKick или Tracker дует ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (предохранитель FI или предохранитель катушки IG!)

Почему? предохранители перегорели? Ответьте: «чтобы предотвратить возгорание», которое может произойти, если провода раскалены докрасна.
Батарея может выдавать 500 ампер. (более 5000 Вт энергии) или 6.7 Лошадиная сила чистой энергии. Или 50 раз, лампочки по 100 ватт. (или же 3 фена)
Предохранитель предотвращает возгорание, прерывая путь повреждения.
Он может защитить выключатель зажигания от перегорания, и Комбинированный переключатель за 300 долларов расплавился. Не увеличивайте номиналы предохранителей
Как снять ШОРТЫ?
Короткое замыкание возникает, когда любой провод питания (12 В постоянного тока) случайно подключается к земле.
Короткое замыкание - это электрический запрос на бесконечную энергию, - очень плохое состояние или состояние.
Частичное короткое замыкание или пути утечки, разряжающие батареи "разряженные или разряженные" ночь называются стоками. (ищите застрявшие лампы повсюду на машине)
Фантомные стоки являются ключом к незаконным токам.около 0,050 ампер. Машина глохнет и аккумулятор разряжен, работает, это неисправная система начисления платы.
Для фантомных СЛИВОВ (темновой ток )

Методы поиска фантомных стоков и мертвых шорт являются то же самое, используйте амперметр и вытащите предохранители с действующей схемой в вашем рука.

Посмотрите, как найти короткое замыкание на "электронный впрыск топлива" без EFI в PARK / ХВОСТ / Цепь ходовой лампы.


Методика диагностики:
Лучший способ найти короткое замыкание - потянуть за разъемы и все нагрузки, пока предохранитель не перестанет перегорать последнее разорванное соединение, которое завершит перегорание, это плохой компонент.
Что такое нагрузка? Это что-нибудь подключенное, кроме провода или разъем. Самая сложная схема - ПАРКОВАЯ (хвостовая) дорожка.
Нагрузка - это объект, который использует энергию для работы, радио - это нагрузка, нагнетательный вентилятор является нагрузкой.
Так же датчики EFI .... и все модули в машине. PCM / TCM. / Cruise / и многие другие, а все лампы в машине заряженные.
Многие шорты можно найти, просто взглянув (осматривая) концы всех в машине, если это выглядит хорошо, почему бы не посмотреть на все подвесная система?

См. Прекрасное видео Дуэйна.. Нет запуска, неисправный CEL, пропало питание 12 В постоянного тока на ECU / PCM и предохранитель F20 перегорают снова и снова, последний раз он находит датчик 02 закорочен. (провода)
Обратите внимание, что он использует настоящие схемы, а не GUE $$ e $ и амперметр для отслеживания короткий путь. Вам не нужен дорогой бипер Duanes, любые 10 долларов вольтметр работает.

См. Видео Криса, как найти шорты; у него есть КЛЮЧ ОТ СЛИВА и находит застрявшую на противотуманной фаре. Это видео, чтобы увидеть, как он вытаскивает предохранители, чтобы найти застрявший груз.
Метод Криса не годится для коротышки, потому что он выходит из строя предохранитель внутреннего амперметра.10 или 20 ампер. Его сток был 9 ампер. (огромный)
Лучше всего AMPCLAMP или используйте это.
или используйте Short Finder (tm)
Нормальный сток выключенного ключа составляет от 0 до 0,040 ампер , 40 мА макс., 0,1 плохо, 0,2 плохо, 0,050 сомнительно. (в зависимости от года выпуска машины и всех этих дополнительных дополнительных компьютеров, много)

Есть много предохранителей, и большинство из них имеют много нагрузок только на один предохранитель, любой из которых, может закоротить и, если не защищен предохранителем, провод загорится и загорится.
Это называется ЗАКРЫТОЙ Цепью, это означает, что подача питания заземлена. выключен или переключается с питания на землю.Любая подача.
Источник питания - это источник питания от аккумулятора для некоторых устройство, которому для правильной работы требуется питание 12 В постоянного тока. (фары и электроника, солениоды)

Think проводки автомобиля как дерево, мы находим, какая часть или ветвь имеет короткое ?, то какой ЛИСТ закорочен. Видеть? Или какой фрукт закорочен.
FSM называет эти схемы страницами распределения питания. Новее автомобили имеют около 30 страниц, огромные способы сокращения. (не эта машина, все просто)
Любая деталь может закоротить, провод, разъем или нагрузку.
Думайте об этом как о водопроводных трубах, любая труба в доме или вентиль может протекать. (держать и открывать глаза)
Сама подвеска может закоротить. Некоторые страны называют это LOOM. (вырисовываются шорты?) ха-ха.
Эта тактика работает на всех автомобилях, кораблях, лодках, самолетах и ​​грузовиках. (даже внутри модулей это работает!)



Гол 1, это определить, какой предохранитель НАЗВАНИЕ перегорел, а какого цвета провод на этом выходе предохранитель, закорочен. (да, схема очень поможет)
Большинство выходов для предохранителей, можно использовать во многих местах и ​​можно перемещаться по автомобилям упряжь.(габаритные (задние) фары загораются вверх до 20+ мест)
Выход этого ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ управляет всеми нагрузками, на этом Электропитание Автобус. (это просто провод со стыками и стыками и соединители)
Затем мы проследим этот путь. (есть много способов найти короткий, На этой странице я расскажу о многих серьезных неисправностях, даже о самых глубоких)
Ниже описаны короткие замыкания в кабине, а не в моторном отсеке на 50-100 ампер. Блок предохранителей, который любит, ржаветь. (но техники - одна и та же)

На моей странице приведены примеры многих видов шорт.(не все)
Совет 1: В этой машине есть скрытые разъемы повсюду (последняя глава в FSM покрывает это), и вы можете использовать этот факт с большим преимуществом, чтобы найти короткое замыкание (вытащите их)
СПОСОБА НАЙТИ короткие замыкания: (омметр - плохой способ, найти короткое замыкание ( нагрузки подключены ) по одной простой причине, лампы показывают 0 Ом! холодно. (факт)

  1. Коробка предохранителей, много времени и предохранителей $$$, и вытащите все разъемы. которые подаются на всю машину, а затем кладут их обратно 1 на 1, сзади, чтобы перед машиной, бац, теперь вы знаете, какая часть ремня безопасности закорочена.
  2. Используйте амперметр , чтобы найти короткое замыкание. (использовать токоизмерительные клещи с указанным ниже CB) или используйте аналоговый Амперметр с этим.
  3. Использование омметр цифрового мультиметра (плохой вариант) (не работайте на лампы, скажем, схема парковки, так как там 20 лампочек , нормально) Но работает на голых ремнях, все грузы сняты с вашего плохой ПУТЬ.
  4. Используйте автоматический выключатель (CB) на месте предохранителя к сэкономить на постоянно перегоревших штатных предохранителях., затем отсоедините все грузы от найдите, какая ветка имеет короткую. (ВЕРХНИЙ ПУТЬ)
  5. Используйте A D.C. Блок питания 12 вольт поставка с ограничением тока, чтобы найти шорты очень легко. Я поставил лайк 5-20 ампер при 12 В. а затем найти короткое замыкание, потянув за груз. (не делайте этого с выходными контактами ЭБУ)
  6. Вы можете использовать контрольная лампа или любая лампа подключен вместо предохранителя, чтобы найти короткое замыкание. (Здесь хорошо работает лампа 1157) Лампа светится при коротком замыкании.
  7. Некоторые люди даже добавляют предохранители в очень сложную проводку, чтобы найти Короче, одно прекрасное место - это топливо накачать корм, который любит короткое.(за левым задним фонарем) I используйте здесь 10 ампер. (патрон встроенного предохранителя) Розовый провод.
  8. Использование тестер TDR , (очень дорогой) "это радар для проводов, который находит короткие замыкания" Показывает точное расстояние от тестовой точки к короткой! У меня есть этот инструмент, чтобы найти плохие CAT5 / 6 сетевые кабели (дешевый инструмент)
В зависимости от неверного пути я решаю, какой метод работает лучше всего, или использую 2 метода. Нравится 4 и мой амперметр.
БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ Метод 6 выше не работает с линиями с лампами, так как они рисуют слишком много. текущий, но всегда работает, если вы отключите все нагрузочные устройства, скажем задние фонари.найти настоящие шорты.
Запомните цокольные лампы цвета металлической латуни, любят короткие внутри цоколя. Итак, сначала потяните их.
То же верно и для способа 3. Лампы читают коротко со всеми омметры. (означает, что цифровой мультиметр установлен на низкую шкалу сопротивления, например: Ом). Лампы показывают 0 Ом в холодном состоянии и намного сильнее светятся добела.
Это Тест метр Ом, отлично работает на все отключенные грузы от жгутов. (скажем, тяни все нагрузки и предохранитель перегорел, проверьте изоляцию омметром и эксперт по бесконечности Ом)
Я использовал все способы, перечисленные выше, и все отлично работают.
Клещи CB + amp выигрывают в игре, быстро и без догадок. CB означает автоматический выключатель, используемый вместо быстродействующего теплового предохранителя. (нет предохранителя)

Топливный насос потребляет 4 ампера, обычно: (a factoid, не в книгах)
Вам действительно нужно иметь здесь 2 инструмента, а также амперметр и тепловизор. автоматический выключатель с автоматическим сбросом, (20 ампер) <см. видео Дуэйна выше для доказательства.
Больше инструментов здесь.
Я могу легко найти шорты с помощью зажима усилителя Амперметр (DMM).(со вставленным предохранителем CB очень легко найти любой короткий)
без инструментов?, необходимо отключить и помолиться. Молитесь, чтобы короткое ушло, потянув загружается в автономном режиме. (это работает и бесплатно (кроме 2 перегоревших предохранителей), но медленно)
Вы можете использовать любой шунтирующий амперметр старой школы, но вы взорвете измеритель, если вы не используете тестер ламп.
Вы можете использовать этот же резистор для проверки 20-амперметра старой серии, что любят взорвать свой внутренний предохранитель.
Все современные счетчики, амперы, внутри предохранители, не перегорели и не вышли из строя чтобы сначала это проверить.(Я всегда проверяю свои счетчики перед их использованием.)

Для начала вам нужно всего 2 вещи; счетчик и схема здесь или на сайте alldata.com Сделай сам.
Схема показывает вам все эти ветви в дереве и все нагрузки, подключенные к ветви.
На самом деле, настоящий FSM показывает каждый дюйм подвески и куда он идет. и виды разъемов и т.д. (реальные средства от автопроизводителя, книга)
FSM = Factory Service Manual.

Вот схема выключатель.
Потяните грузы 1 на 1 и посмотрите, держится ли предохранитель (перегорает), (есть большая коробка предохранители удобны; когда вы продолжаете их перегорать... $$$)

Или используйте амперметр, большинство серийных амперметров НЕ сделай сам дружелюбный ! и счетчик перегорает внутренний предохранитель, запутывая пользователей.
Некоторые метры просто взрываются, с облаком дыма. 1970 метров. или старше. (некоторые старые счетчики не имеют внутренних предохранителей)
Никогда не подключайте амперметр к любому источнику питания. серийный устройства, подключенные последовательно с любой нагрузкой.
(так что используйте зажимной инструмент Amp для ремонта автомобилей, не заменяя перегоревший метров или предохранителей, весь день.или используйте трюк с лампой.)
I = V / R, если V равно 12 В, а R равно 1 Ом, то течет 12 ампер и измеритель 20 ампер показывает 12 ампер, если нет? - измеритель TOAST.

Амперметр AMP CLAMP не подвести вас, или взорваться, или не найти короткое замыкание. (это лучший из лучших инструментов)

Самый или дешевый усилитель. Токоизмерительные клещи работают только с переменным током и бесполезны легковые автомобили.
В автомобилях используется постоянный ток (DC), получаемый от батареи постоянного тока.

Вам понадобится всего 1 или 2 инструмента: амперметр постоянного тока
A и схема, последний бесплатно ниже и распространяется на 10 лет.

Есть это трюк, чтобы спасти предохранители, Вытяните все грузы в ветке дерева, что прикрепить к предохранителю что сгорает, предохранитель держится? если нет ?, то жгут закорочен. (видеть полный PDF для все грузы)
Уловка первая: (застрял в бездорожье и нет инструментов)?
Если сначала вы тянете все нагрузки, вам нужно только сгореть 2 предохранителя и последняя загрузка подключен и перегорел - это плохая нагрузка.
Можно сделать с 1 перегоревшим предохранителем, (Вытяните все нагрузки, подключите нагрузки по одной, пока не сработает предохранитель) BINGO закорочена последняя подключенная нагрузка.
Если у вас есть адаптер автоматического выключателя (CB), вы можете выполнить работу в Любой заказ. (хорошо, да?) Если факт тянуть груз до тех пор, пока он не перестанет отключаться. Я ношу эти инструменты по бездорожью, далеко по бездорожью.
Я сделаю ленивый путь ниже, как и большинство других. (коробка предохранителей под рукой) Недолго ждать инструментов по почте.


ШОРТЫ ECU / PCM:
Это раздел страницы ниже, этот пример охватывает только 1 короткий путь, самый сложный из все, все остальные шорты на машине, сильно (тормоза, поворотники и т. д.) найти легче.
Реле главного блока управления двигателем немного сложно. (на автомобилях в США: при нажатии на кнопку реле замыкается, через 1 немой диод в ЭБУ)
Имейте в виду, что в некоторых автомобилях, за пределами США, иммобилайзер управляет главным реле. (Я не рассматриваю вопросы IMMO)
Что я делаю, так это использую свой зажимной инструмент AMP, чтобы найти провод, который закорочен (например, при реальной рассматриваемой нагрузке)
В ЭБУ есть 3 предохранителя, катушка IG, "FI" и КУПОЛ. В первые 2 могут легко закоротить с плохими крышками внутри ЭБУ. «FI» означает топливо Инъекция. и форсунки, ECU и топливные насосы закорочены.
сделаю 2 вида выдувных предохранители, оба общий. перегорел предохранитель IG-COIL и FI.

FI ударов есть рассмотрено здесь:


ВАРИАНТ № 1: Короткое замыкание зажигания:
IG-COIL дует снова и снова. (только, НЕ FI) "
Черно-белый провод замыкается на массу, перегорает предохранитель, это вызвано неисправными устройствами, работающими от этого источника питания.
(плохая подвеска редко встречается на автомобилях, не подвергшихся приставанию, все еще в наличии!) Но на многих автомобилях зажимы ремня безопасности испорчены владельцами.
Мой пример: старая машина 1991 года выпуска, 8 клапанов: (16v красным)
Простая тактика:
Вы потяните каждую из этих нагрузок по очереди, чтобы найти короткое замыкание.(или все нагрузки в один раз и вставил их обратно 1by1) (много предохранителей, б / у, я использую свой амперметр и автоматический выключатель)
Если в ящике с инструментами нет измерителя амперметра, пропустите это ...
Я подключаю свой зажим усилителя к черно-белому проводу питания на панели предохранителей и поворачиваю ключ зажигания, предохраняю удары и счетчик показывает огромную короткую. (сильный пульс, то ничего)
(на дисплее амперметра отображается Диапазон мощных всплесков тока и срабатывания предохранителей (срабатывает автоматический выключатель (CB)) Вот и вы, ВИЖУ ВАС! IG-Fuse умеет не запускать Топливный насос, ФИ предохранитель делает это.так что не тратьте время на проблемное топливо качать на этот раз.
Если FI перегорел, используйте зажим усилителя на розовом проводе топливного насоса ...
Я заменил предохранитель IG на инструмент CB ...
Чтобы найти это короткое нажатие, перечисленные ниже предметы: первый. затем сначала добавьте ГЛАВНОЕ реле , затем все остальные, 1 на 1, выключите. Затем на.
Правило 1, не делайте горячей замены ECU или PCM.
Я тяну: все IG нагрузки. выключите перед удалением детали или добавлением детали, КУПОЛЬНЫЙ предохранитель снят для защиты ЭБУ)
You не нужно следовать моему списку, таким образом, вы могли бы тянуть легкие во-первых, и пусть реальность усложняет работу... удача бывает, скажи произошло короткое замыкание конденсатора противопожарной перегородки.
  1. O2 разъем датчика на левой стороне противопожарной перегородки моторного отсека: (здесь верх или оплавленные провода возле выхлопной трубы 2000F.) (топ провалился! здесь нет исключений.)
  2. Pull the A / T- TCC relay (отсутствует на 5-скоростных автомобилях) Вы май обнаружить, что только при движении со скоростью 45 миль в час перегорает предохранитель IG. (двигатель с остановкой), это путь TCC закорочен.
  3. Генератор (ALTernator) задняя заглушка.
  4. Катушка зажигания КАТУШКА (в 1996 году 16В эта высоковольтная катушка внутри головокружение, вытащить невозможно) итак отключил дистрибьютора (Диззи)
  5. КОНДЕНСАТОР (горит стена над КАТУШКОЙ) Это всего лишь шумовой фильтр, это не Модуль ПОДДЕРЖКИ.
  6. Реле топливного насоса реле ниже ECU, или с 1996 г. перенесен в правую часть блока отопителя кабины. (89/90 имеет огромный встроенное реле топлива и главного реле, под ЭБУ)
  7. Главное реле то же loc. рядом с реле FP (то же 96 loc выше) это действие убивает ECU. CEL теперь выходит с это тянуло. (Я ищу здесь только закороченное реле. Катушка к розовый)
  8. Модуль сигнализации. (дверь / ключ, зуммер ремня)
  9. Pull C2 разъем на задней панели панели приборов ( короткое замыкание в головке спидометра?)
  10. : если предохранитель все еще перегорает, значит, в жгуте короткое замыкание, и его поиск может занять некоторое время.
Имейте в виду, что главное реле вытянуто, оно скрывает все закороченные ЭБУ. Главное реле передает питание на ЭБУ, вот почему.
Что я делаю, если натянутая основная часть убивает шорты, я заменяю основную, или замените его на реле топливного насоса (91-98), если реле показывает хорошо, закорочен ЭБУ, так периодически при высыхании колпачков из.
89/90, имеет двойное реле и не имеет отдельного реле и требует осторожности. внимание к тому, что закорочено. Использование зажима усилителя здесь на каждом проводе делает детское играть здесь.для уверенности.
Зажим позволяет мне измерять фактический ток ЭБУ и / или топливного насоса. ток напрямую, я могу добавить, БЕЗ РЕЗКИ ПРОВОДКИ. (важно, что это)
FYI: Насос имеет нагрузку 4 А, а не 10, не 15, 4 Амперы. Многие насосы потребляют слишком много тока только потому, что они умирают. (или сделать огромный электрический шум, (видно на лабораторном прицеле)

ПЛОХО ПРОВОДОВ:
Не используйте амперметр старого образца в качестве предохранителя без этого
, иначе вы будете Взрывать тот амперметр. (шорты могут быть бесконечными)
Некоторые счетчики не расплавленные и просто взорванные.
Этот счетчик решает все эти проблемы.
Не закорачивайте гнездо предохранителя, никогда (используя сплошную медную перемычку или перемычку из скрепки) вы получите ПОЖАР.
Используйте только настоящие предохранители или, что лучше, автоматический выключатель. Вот.

Обязательно, если вы нет автоматического выключателя ATC, показано здесь, затем вытягивая все грузы и вставляя их обратно 1 на 1 запуск с ГЛАВНОГО реле позволяет сэкономить деньги на перегоревших предохранителях!

Вы обнаружил короткое замыкание зажигания (провода датчика кислорода замкнуты на горячий выхлоп, предыдущий владелец был вынужден снять зажимы проводов и позволить этим плюхнуться...
Дангме.
и поправил!
Браво!


CASE2:
FI ПОРАЗИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: FI означает топливо Инъекция, IG означает ЗАЖИГАНИЕ.
Сейчас сделаю пережигание предохранителя FI тесты: в конце этот документ.
ПРОВОД ЦВЕТ СИНИЙ-ЧЕРНЫЙ имеет короткий, (синий с черным трассером)

Чертеж 1: Ключ включен, ГЛАВНЫЙ замыкается и предохранитель перегорает, или вы наезжаете на лежачий полицейский, и БАМ перегорает, неисправный ЭБУ - №1.
Если вытащите главное реле из гнезда, предохранитель не сработает. удар, но двигатель никогда не запустится.(если есть, то это короткая подвеска)

Это SUZUKI 1.6L 1991-95 ECU только 8v. G16A
Имейте в виду, что все 89-95 ECU любят закоротить синий / черный провод. Это Страсть! Нет, это призрак прошлого РУБИКОНа и злой призрак. Преследуя эти лет.
Я положил свой измеритель AMPcamp на контактный провод B1 на ECU, и он показывает 15 ампер при сгорании предохранителя. или когда мои CB-поездки закрываются, то открывается.
Вам нужно найти вывод питания вашего ЭБУ, 16 В (до 96) - это вывод A12, а 1996 год - это C2-pin12.
Если, скажем, контакт ЭБУ не закорочен, у AMPCLAMP (глагол) кружится голова. провод, сине-черный и все остальные провода этого цвета, чтобы узнать, какая нагрузка закорочен.
Если нет, это означает, что ремень закорочен, и отсоединив все разъемы жгута проводов на линии подачи blue-blk, чтобы изолировать закорочена секция жгута и внимательно осматривает.

См. Здесь контакты питания ЭБУ. С 1992 по 1995 год MPI
THE 92-95 MPI G16B ECU рисует его здесь.

Ниже.
Мощность 92-95 распределена следующим образом, Key Ignition подает питание на IG-COIL. Вижу это?
Рисунок 2: Еще одна распространенная проблема - генератор переменного тока, на Link A ниже перегоревшего предохранителя, ниже.(диодный блок в генераторе закорочен)

Чертеж 3:
Теперь последний рисунок на этой машине, все IG-нагрузки

Перегорел концевой предохранитель IG-катушки, начало перегорания FI.
FI нагрузки: подача проволоки с черного-красного на сине-черный закорочена. К земле, приземляться.!

Схема 8-вольтовой цепи FI, показанная выше на Рисунке 1:

92-95 16v уже здесь. показаны все нагрузки FI и т. д.

89/90 здесь, теперь унифицированный топливный насос и главное реле! (не отсутствие предохранителя FI и общий Предохранитель катушки IG, см. Исправленные мной ошибки на чертеже.!



Чтобы увидеть подачу питания к первому ЭБУ OBD2, поможет следующее.
96 проводка здесь. (предохранитель 7 - главный) см. предохранитель здесь, переехал на крыло RF коробка.

Предохранитель №16, катушка IG работает Катушка зажигания и другие катушки в реле и обоих нагревателях 02 замечены ниже.

96-98 Схема ЭБУ EFI : Слева Средний Правильно.

Больше схем здесь.


(TBI 8 В и MPI 16 В унифицированный) (см. 96+ схем для маршрутизации питания FI здесь)
с 1991 по 1995: ПЕРЕРЫВ предохранителя FI:
"Предохранитель FI" означает впрыск топлива, "он только приводит в действие ГЛАВНОЕ реле, (расположенное под ECU рядом с реле топливного насоса, на правой стороне блока обогревателя , с 1996 г.)

Итак, короткое замыкание ниже этого реле, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ провод закорочен, и обязательно потянув ОСНОВНОЙ реле скрывает короткое замыкание, но также препятствует обнаружению короткая.(релейный выход)
Лучший способ найти это - вытащить все нагрузки, а затем добавлять их, пока перегорел предохранитель (отсутствует и амперметр (токоизмерительные клещи) или цепь прерыватель используется вместо штатного предохранителя.

Если смекалистая? (инструменты) прикрепите зажим AMP, измеритель к контакту 8 В B1 или 16 В C2-12 Включите ключ, посмотрите, не перегорел ли счетчик более 20 ампер и не перегорел ли предохранитель на 15 ампер. бинго ЭБУ плохой. НЕТ здесь гадать.

В 1989-95 годах ЭБУ ЛЮБИТ короткое замыкание из-за ПЛОХОГО КОЛПАСА. (ЭБУ - топ неисправный элемент для ПЛОХОЙ КОЛПАЧКИ.)

Перегорел предохранитель FI: (Не пытайтесь принудительно заблокировать эти разъемы)
Тяги: Черно-синие провода.Зажим усилителя пробовал на каждом проводе , этот цвет в автомобиле позволяет найти самый простой путь короткого замыкания, и постился, но .....
ниже - карман, полный предохранителей, путь к найди короткое. (ключ выключен, вытащил предмет, ключ включен, перегорел предохранитель?)
Путь1: Левый или правый, означает от сидящие водители перспектива.

  1. Вытащить разъем топливного насоса, РОЗОВЫЙ, провод большой позади слева задний хвост лампу или реле топливного насоса, см. расположение реле FP здесь.
  2. Вытащите разъем ISC, это 12 Ом (6 ниже 1991 г.) не должно быть катушки 0 Ом, потяните ее сейчас.(на ЧМТ справа или на левая нижняя передняя сторона, если впуск 16В) (
  3. Потяните все 2 клапана VSV, соедин. на чертеже 1. (обычно только 3 VSV на передней части двигателя или спереди справа возле бака испарителя)
  4. Если 16v MPI? теперь потяните за разъем датчика массового расхода воздуха. (рядом с Air ящик для пылесоса, только в задней части коробки, установлен прямо там) Взломанный вверх, автомобили CAI, где угодно.
  5. Вытащить все 4 разъемы форсунок, если двигатель сейчас 16в. (не прилагайте усилий к разъему , все соед.есть рычаги блокировки, экстремальный автомобиль, Сузуки их не продают, джокеры. ИМО.
  6. Вытащить разъем распределителя, (заблокирован, не сила Любые разъем), и это головокружение никогда не замыкается здесь, но список должен быть точный и полный. Энтропия жестока.
  7. Я вытаскиваю разъемы ЭБУ. ЭБУ любит, чтобы ЭБУ закорочил контакт B1 из-за плохих крышек. (ТОП FAIL после короткого замыкания 02) Штыри ECU FAT - это те самые что КОРОТКИЙ.
  8. Вытяните ГЛАВНОЕ реле в последнюю очередь, если потянул слишком рано, он может скрыть шорты сверху, тянуть в последнюю очередь.
  9. Сейчас к шине питания FI ничего не подключено. итак ....
  10. Если все указанные выше нагрузки потянуты, и она перегорает предохранитель FI, упряжь плохо, посмотрите, как исправить это выше под упряжь. используя Черно-синий провода для проверки.
Реле TCC имеет один сине-черный провод FI, но находится за пределами маловероятно, чтобы это произошло короткое замыкание (это может случиться, если реле неисправно и Соленоид ТСС закорочен) Рассмотрим вытащить его реле.
Это реле находится рядом с группой реле, прямо перед всеми выбранными АКП машинки, у него сине-черный провод, бинго.Реле TCC.

Way2:
Вытяните весь список, выключите и вытащите все перечисленные элементы выше. (спасает предохранители, но требует больше работы)
Затем
Ключ включен, стрела, предохранитель перегорел, неисправный ремень безопасности или какая-то сигнализация установщик (хакер) модифицировал жгут.
Нет стрелы! (Сейчас я буду использовать этот сленг, чтобы быть кратким, для предохранителя взорван)
Никогда не подключайте к горячему моменту какие-либо части ключа (держите предохранитель купола вне, пока ЭБУ установлен.)

  1. Свежий предохранитель FI. 15 ампер
  2. Сначала подключите ГЛАВНОЕ реле.ключ включен? хорошо, ключ
  3. ECU следующий, подключите его и включите, бум? (здесь главный провал.) CEL теперь светится. ключ выключен.
  4. Вставьте обратно реле топливного насоса или разъем розового провода. ключ горит, подождите 3 секунды, стрела нет. Вы слышали, как топливный насос проработал 3 секунд. хорошо. (89/90 вставной насос)
  5. Подключите все VSV (они никогда не выходят из строя, поэтому просто подключите их все, если предохранитель перегорел, я ошибаюсь, попробуйте по одному. VSV хороши, Кейон.
  6. Подключите MAF для двигателя 16v MPI.(пропустить для 8v)
  7. Подключите дистрибьютор. ключ включен, стрелы нет.
  8. Подключите все четыре форсунки 16 В (пропустите для 8 В), нет удар, а двигатель провернуть, удара нет?
  9. Подключите ISC, включите ключ и проверните, нет удара?
  10. Вставьте предохранители купола. Короткого нет. и машина начинается?
Способ 3: (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "CB" WAY) лучше всего подходит тепловой тип и тип с автоматическим сбросом
Убедитесь, что вы используете выключатель, близкий к одному значению в неисправной цепи, т.е. Чуть меньше Токай, но больше - неправильно.Все автомагазины, у меня В городе есть КБ на стойке предохранителей !!!
Источники: обширный:

Приятель Fuse получает награду.

  1. Снять «ФИ», УВД предохранитель из кабины. (или любой предохранитель, который закорочен) FI просто и осмотрите предохранитель системы впрыска топлива. (может быть любой предохранитель)
  2. Подключить или подключить, выключатель и подключите его к ФИ разъем.
  3. Ключ, дует и продолжает сбрасывать, хорошо, выше работает или вы должны сбросить его вручную, это тоже нормально.используйте любые 15-20 выключатель усилителя. ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
  4. Потяните все, что хотите, в списках выше, но не тяните ГЛАВНОЕ реле до последнего. если есть подозрение на короткое замыкание ЭБУ (я бы Сначала отключите топливный насос, в 89/90 только розовый провод может убить помпу, реле FP в этом году нет)
  5. Следующее потянутое устройство, это остановило отключение CB, так что было закорочено устройство. Ты нашел это.

The 1989/90 перегорит предохранитель IG (предохранитель FI отсутствует), поэтому потяните топливный насос. сначала розовая проволока.(нет реле FP, тянущая основная, убивает все пути так что вы должны сделать главное, последнее)
89/90 уже здесь, теперь единый топливный насос и главное реле! (не отсутствие предохранителя FI и предохранителя общей катушки IG, см. ошибки, которые я исправил в Рисование.!

В 1996+ изменен блок управления двигателем, но главное и реле FP переехали на правая сторона коробки обогревателя. (очень редко 96+ терпят неудачу, как это)
и переставили предохранители. Смотрите здесь изменения. У

Suzuki слабый провод, питающий ЭБУ, и закороченный топливный насос, любит делать ЭБУ сбросить снова и снова, щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть.
Насос работает на 4 Ампер, если он достигает примерно 10 Ампер, ЭБУ отключается. довольно сумасшедший! Насос может выйти из строя и стать огромным генератором шума.
На DSO O-scope вы видите ОГРОМНЫЙ шум щетки или короткое замыкание топливного насоса Коммутаторный сегмент - яркая деталь на указанном приборе. Люблю мой объем.
Видно, что насосы вот-вот выйдут из строя 100% мертвые насосы, рано просто покупайте СМОТРЕТЬ. (amp зажим для прицела)
торцевые проблемы с ЭБУ:


СЛУЧАЙ № 3: перегорает предохранитель «ХВОСТ» (габаритные, задние, ходовые огни и внутренние габаритные огни и световые индикаторы)
ПРИМЕР № 1: (выше - неисправности ЭБУ)
Перегорел предохранитель парковочных / задних / ходовых огней , ты! Мне нравится название ПАРК, есть хвост фонари в передней части машины и сбоку, это не сбивает с толку, да, позвоните их ПАРК)
В 1920 году было всего 1 или 2 задних фонаря, все изменилось.Это габаритные огни. (или сумеречные лампы в некоторых штатах)
Этот путь ОТКАЗА в большинстве автомобилей труднее всего найти из-за огромных сеть проводов на подаче ПАРК. До 20 ламп! На ум приходит пугающее ...

(Я поворачиваю фары на парковку (1-й щелчок) и БАМ предохранитель парковки дует) Блин!


Парк -Хвост- Короткое замыкание ходовых огней. (сюда входят все диммируемые лампы приборной панели)

А здесь большой потенциал, короче.
(забавно, как 2 лампы спереди называются задними фонарями ?, это парковочные или ходовые огни, но они одна и та же.) Еще в 1920 году был только один задний фонарь, но не сегодня.

Каждая лампа сама по себе измеряет короткое замыкание 0 Ом в холодном состоянии, когда лампа накаливания вольфрамовая. мертв холодный, поэтому, используя омметр (сопротивление Rx1), вы не найди свою короткую, с лампами.
Представьте, что подключено 20 ламп, все показания параллельны 0 Ом, вы получите 0 Ом и на 100% это нормально. (Все лампы должны погаснуть или использовать инструмент ниже)
При прогреве лампы ОМ составляет 120 Ом на одну лампу. R = V / I или как 6 Ом для очень мощных стоп-сигналов.
Чистый холод Вольфрам - холодный 0 Ом.
Вы ведь знаете, что эти лампы любят короткое замыкание, правда? база расшатывается, и бац шорты. (перевернутый Гремлином?)
1156/1157 / с - классические; любит шорт и в 10 раз что если из китая краппола

Если короткое не найдешь, возможно придется перетянуть все габаритные фонари 2 передние / 3 задние. Какое-то первое, что нужно здесь сделать, это повернуть ручку регулятора яркости вниз на приборной панели.
последняя? (что я делаю, так это тяну соединители жгута проводов к стороне изолированного отсека двигателя, Поверните черточку сбоку или сзади автомобиля, чтобы показать, какие секции закорочены)
FSM документирует каждый дюйм этого ремня безопасности со схемой и Обвязка выкладываю чертежи и в конце главы.
тут гадать не надо, все что есть покрыты FSM. (в конце) 15 долларов используются на ebay для большинства старых автомобилей.
Токоизмерительные клещи для амперметра делают все это так просто, перемещайте измеритель в любое провод "этого цвета", по парку и бац, вот короткое.

Боковые фонари:
Вставные (194-х?) Лампы используются в боковых габаритных фонарях, которые не имеют реальных базовых крышек, никогда не бывает коротким. (ну, вам действительно придется поработать над этим .....)
Если короткое замыкание теперь исчезло? Удалили плохие лампы, не удивляйтесь, это обычное дело.Протестируйте их или купите новые |
Dah CAB :?
Вызывается "внутреннее освещение"
Влияет ли затемнение передней лампы на срабатывание предохранителя? если да, то лампы или провода приборной панели закорочены.
Вы сняли линзу левого заднего габаритного фонаря, но видите, что в разъеме жгута прицепа есть много замыканий. конечно.
Или 4 угла автомобиля на предмет повреждений проводов от предыдущих столкновений? или вьючных крыс, или белок и т. д. (без ограничений по урону тварей, виден обширный)
Вы нашли, закороченная лампа.Дангме.


Общие методы, способы и средства поиска шорт:
Чтобы сэкономить состояние на предохранителях, возьмите один из них.
CB = Автоматический выключатель (сбрасывается автоматически!)

Все закороченные цепи (не жгуты) можно найти, просто используя CB, вы тянете лампы до тех пор, пока CB не перестанет хлопать.

  1. Лампы габаритных огней могут закорачиваться внутри, в хвосте и передние фонари можно крутить слишком сильно, и они всегда короткие. так что сначала удалите их.
  2. Далее затемняем (выкручиваем) торпедо ручка регулятора яркости лампы, останавливает ли предохранитель от перегорания? да? тогда питание тусклых ламп кабины закорочен.Пепельница, лампы для прикуривателя и комбинированные лампы.
  3. Скажите, что тест прошел успешно. (без удара) я вставляю свой CB в гнездо предохранителя перегорает и начинает тянуть разъем жгута проводов по всей машине. FSM показывает их все. Том 2.
  4. Я нахожу (пример) с разъемом заднего жгута проводов в дверь водителя пластину порога выдернули, этот разъем спрятал, вытащил, убивает мой Перегрузка CB. Короткое замыкание находится в задней части автомобиля.
  5. I потянуть туда разъемы левого заднего фонаря.и найдите, какой путь есть закорочен. (если есть) OMG пред. Владелец взломал проводку прицепа Вот. о, так часто ....
  6. Я также могу отключить все ламповые нагрузки, но это близко 20 ламп, поэтому на этой схеме я тяну разъемы в жгуте, чтобы найти сначала нарушившую секцию ремня безопасности. Затем я тяну все лампы на этом раздел.
  7. То, что вы тянете и заказываете, - это ваш звонок и ваша удача что плохо, но потяните за четыре угла автомобильные лампы в первую очередь.
  8. Фактически вы можете тянуть все грузы, и все разъемы в закороченной ветви, чтобы изолировать короткое замыкание, а не шлейка короткая... Как найти шорты для шлейки ниже.
Вы можете сделать пару перемычек (и зажимов) с встроенный предохранитель (15 ампер, автоматический выключатель ATC и согласующая розетка)
и проверьте каждую лампу по очереди, используя автомобильный аккумулятор. (предохранитель защищает вас от перегорания проводов, если лампа была закорочена)

Один отличный инструмент для использования - это продаваемый Amazon (ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА 25 долларов), короткий искатель. (продается в Walmart за 48 долларов, что почти в 2 раза больше)
Для этого инструмента может потребоваться потянуть все лампочки, чтобы найти короткое замыкание в упряжь.
Комбинированный ток в цепи парковки может составлять до 8 ампер. (количество активных ламп)
Нагрузки ламп легко закрепят этот счетчик. (но не мой зажим усилителя инструмент)
Использую только для шортиков.
Токоизмерительные клещи Tenma (оранжевые) намного ниже работают, еще лучше в 2 раза стоимость # 25100. $ 25
Этот счетчик 25100 использует автоматический выключатель и продолжает сбрасывать снова и снова при любом коротком замыкании или перегрузке. Счетчик просто индуктивный измеритель (беспроводной)
Амперметр биполярный (серебряный измеритель), показывает текущее направление в очень интуитивно понятный способ, то стрелка показывает закороченное место любого провода.
Все это предполагает, что сначала снимаются грузы, чтобы проверить, не закорочен.
Но счетчик работает и с грузами на месте. Иметь ввиду что если общая сила тока ламп (или нагрузки) меньше 15 А, КРАСНЫЙ обрыв цепи трубки не сработает.
При коротком замыкании сработает прерыватель (красная трубка), и если это произойдет, вы можете найти любую короткую привязь или, скажем, груз, который прикреплен посередине упряжь. (перемещайте измеритель, пока ток не упадет до нуля, (метр center = 0 это закороченный узел.)
или?
Если вы удалите все нагрузки и выключатель отключится, и счетчик покажет это закорочен, ремень закорочен, и теперь используйте счетчик, чтобы найти его, это Метод требует, чтобы вы переместили измеритель по всей траектории привязи
и найдите, где он умирает. Эта точка - короткое замыкание, чтобы земля. (повреждение изоляции, к настоящему времени очевидно для человека, выполняющего это, тест)
Через эту точку нет тока. (из-за короткого замыкания)
Этот аппарат экономит вы коробки с предохранителями, потраченные впустую, и все это время возитесь с этими предохранителями и разочарования.
Счетчик обнуления, открытия, спасает разворачивание сбруи для поиска шорт.
Если у вас уже есть выключатель CB, указанный выше. и токоизмерительные клещи 72-7224, нет необходимости в ниже 25100 метров. Приведенный ниже поисковый инструмент предназначен для магазинов, в которых нет ничего хорошего. индуктивные амперметры.
См. Мою страницу фантомного слива, чтобы узнать больше тесты.

КРАСНЫЙ цилиндрический объект внизу скрытый выключатель или выключатель. Это заменяет взорванную машину предохранитель.
подсказка: разбить старый предохранитель и используйте оставшиеся вкладки, чтобы установить зажимы типа «крокодил» на устройстве с красной трубкой ниже.
Я проверил этот измеритель в лаборатории, он составляет около 60 Ампер (полная шкала) от центр на полпути вверх - 30 ампер. (тщательно измерено)
CB на моем (красная трубка) не срабатывает до 15 ампер. Все на мой взгляд, идеально подходит для работы.
Инструкции здесь.
КОРОТКИЙ НАЙТИ:



См. ВИДЕО мистера Дуэйна и используйте этот измеритель, чтобы найти сложное короткое замыкание.

Вы можете построить тестовую схему, чтобы научиться правильно пользоваться счетчиками. (видел в ВИДЕО)

Счетчик сверху и снизу экономит время.(и кулаки с волосами)
DMM 101?


Как найти некоторые из этих частей, FSM действительно помогает, но здесь можно найти двигатель, детали и т. д.

THE TENMA 72-7224 AMP CLAMP (действительно лучший удар для доллара ... 0,1 ампер до 400ампер) 50 долларов?
Я легко могу измерить ток заряда генератора и стартера. (не навязчиво) Даже задний дефростер тока.
Зажим усилителя. Этот находит шорты легкими, как по волшебству. Он измеряет текущий магнитно, без проводов !!!.
Подробнее инструменты здесь.



Найти Детали двигателя Sidekick

Найдите шорты TCC

Найдите детали приборной панели, которые могут закоротить.

Speedo Кабель C2 (здесь питание на I / P-кластер) (черно-белый провод, вход в ЗДЕСЬ может закоротить (редко до максимума, но может)

Подача топливного насоса, полностью закрытая здесь всегда подробно.


Грязь дешевые инструменты для тестирования : " NO AMP CLAMP "
Это тоже подойдет, и если у вас есть контрольная лампа, я использую патрон / лампа для прицепа с лампой 1157, имеет 2 нити накала, один - стояночный свет, другой - тормозной,
Используйте провода гнезда для проводов стоп-сигнала 2 А.и заземляющий провод.
Подключите дешевый счетчик в режиме 10 или 20 ампер (для этого есть специальные банановые вилки).
Затем подключите лампу последовательно к счетчику.
Это действие ограничивает ток до 2 ампер.
Затем вставьте эту комбинацию в конец, подключив на месте к старые штыри предохранителя перегорания F1a и F1b (любой заказ работает, красный или черный.
Проверьте свою установку, используя аккумулятор 12 В, чтобы лампа светилась и измеритель показывает 2 ампера, никогда не подключайте этот измеритель напрямую к какой-либо батарее, в режим усилителя.(10A, MA или uA)
Если этот тест лампы не прошел, внутренний предохранитель измерителя перегорел. (замените его сейчас) и повторите этот тест)
Затем подключите подозрительный автомобильный предохранитель согласно приведенной ниже схеме подключения.
Наконец, выясните, что закорочено при натяжении груза. (или другие предохранители)
Вы также не можете использовать только эту лампу (без счетчика) в качестве замены предохранителя и увидеть грубое короткое замыкание. Но лучше всего работает метр.

В walfart за 8 баксов



версия 8: 5-14-2014, добавлены дополнительные инструменты и 1 тест.
.

Смотрите также