RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

При открытии дверей не срабатывает сигнализация


Замки дверей не открываются от сигнализации — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Вернувшись на стоянку за машиной после работы как обычно "пикнул" сигналкой на открытие, при этом услышал только звук сигналки от машины, но характерного звука замков дверей не было, да и заметил, что не моргнули поворотники. Нууу, думаю, приехали… Понажимав безрезультатно несколько раз кнопки брелка, открыл дверь с ключа. Первым делом сразу возникла мысль про предохранитель, вторым делом — переломленный провод. Достал мурзилку и телефон стал поэтапно фиксировать действия. Вдруг кому пригодится…
Первым делом отключаем "минус" от аккумуляторной батареи!

залезаем под руль и снимаем крышку блока предохранителей

Нас интересует вот этот синий F6 на 15 А. Этот предохранитель отвечает за блокировку замков дверей.


В моем случае он оказался целый и я стал копать дальше.

Смотрим на вот такую схему системы блокировки замков дверей.


Тут пункт 1 — это наш предохранитель F6, который мы уже проверили. Остаются 2 главных элемента:
Пункт 2 — блок управления блокировкой замков дверей.
Пункт 5 — привод замка двери водителя.
Откидываем панель блока предохранителей и видим блок управления, который находится в самой глубине на стенке передка

вот тут


По сути тут мы можем пока только визуально осмотреть, пошевелить колодку и проверить крепление массы.

проверяем вот тут головкой на 10 с удлинителем

.
Далее, судя по схеме, от него провода идут на главный привод замка двери водителя (пункт 5). Поэтому лезем в дверь. Тут без подробностей (делов минут на 5) — отворачиваем винты, болты, снимаем карман, динамик, обрамление ручки открывания двери, преодолеваем пистоны обшивки и вот он мото-редуктор. Проверяем идет ли на него напряжение. Находим, идущие от него 2 колодки (не забывая сначала подсоединить обратно "минус" АКБ)

тыкаем мультитестер вот так. Черный — масса, красный — плюс (см. схему)

Далее нажимаем на на кнопки брелка на закрытие (или открытие) и смотрим на показания мультитестера, если по нулям, как у меня, то нужно искать обрыв цепи до привода, а если покажет значение порядка 8 В в момент нажатия, то значит проблема в приводе замка, который надо снимать, разбирать, смазывать или менять.
В данном случае проблема в обрыве цепи до привода. Лезем обратно за блок предохранителей, проверяем "массу" на кузов.

вот тут основная


Потом чешим "репу", морщим лоб, звоним товарищу, который устанавливал сигналку и выясняем, что по идее должен быть ещё предохранитель, идущий от самой сигналки. Смотрим на схему подключения сигналки (инструкция валялась в бардачке) и видим…

точно должен быть, да ещё и видно, что на нем сидят помимо приводов замков ещё и указатели поворотов, которые в моем случае как раз и не мигали при включении сигналки

. Вообщем я на 95% был уже убежден, что в нем то и проблема. Снова засунул руку в пучек проводов за панелью предохранителей и вытащил саму сигналку. На жгуте проводов нашел колодку с предохранителями

вот они, прям как на схеме к сигналке

Откидываем крышку колодки и видим обрыв в предохранителе

ну и меняем на новый

Проверяем сигналку. О чудо. Все работает. Остается все только собрать обратно! Надеюсь этот опыт будет кому-то полезен.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Продолжаю искать причину, помощь и репост приветствуются. Срабатывает штатная сигнализация

У меня два сигнализация: штатная и Pandora.
Подключил по схему (Фото ниже)

159- замок водителя, 155 — блок управления дверью водителя

На закрытие двойной импульс, чтоб закрыть все окна (0,8сек + 10сек), а на открытие один.
При постановке машины на сигнализацию, что с брелка Pandora машина встает на обе сигналки! При отключении сигнализации с брелка Pandora двери открываются, но при открытии любой двери кроме водительской или багажника у меня срабатывает штатная сигнализация. При открытии водительской двери и включенной зажигании — орет.

А при отключение сигнализации с двух брелков, нормально. Мне не удобно открывать оба брелка.

При закрытии дверей с КЛЮЧЕМ в замок двери, двери закрываются и штатная сигнализация встает (индикатор мигает), а при открывании двери, двери открываются, НО индикатор еще мигает (при открытии любой двери кроме водительской орет)

Адаптация ключа к блоку комфорта без шнура VAG COM — не получилась.
Привязка брелока к блоку комфорта при помощи VAG COM — получилось.
Пробовал поменять блок управления дверью водителя 1J0 959 801 С на другой — не помогло.

Брал блок комфорта у Dirtylime
Номер блока комфорта 1J0 959 799 AH
Кодировка блока комфорта 04097 (однократное нажатие — открытие всех дверей)

Как устранить проблему?
Максимальный репост!

www.drive2.ru

sensoy › Блог › Центральный замок. Проблема при открытии не всегда открываются все двери кроме водительской

После покупки в 2008 сразу поставил сигналку Шериф 940. Все вроде неплохо, учитывая, что на тот момент они были из лучших. Но где-то через годик заметил, что машина с брелка не всегда закрывается. С ключа-все ок.
Разобрал вод. дверь. Снял обшивку, нашел проблему- открутился болтик тяги установленного установщиками мотора ЦЗ. Подтянул, стало все ок.
Но через 2 года появилась другая проблема. С сигналки машина прекрасно закрывалась всегда, а открывалась всегда только вод. дверь. Остальные не всегда. Нужно было клацать сигналкой вкл-выкл и со второго-3 раза срабатывали все двери. Периодичность была непредсказуемая. Это могло происходить 1 раз в день, раз в 2 недели, раз в месяц. Иногда очень часто. Начал копать инет и нашел getz-club.ru/forum/index.…hp?showtopic=41742&st=350.
Сделал как все там сказано. Только замок не снимал. У меня лекго получилось снять 2 тяги с замка и вытянуть замок без снятия ручки. Расковырял я актуатор. Там все красиво и чисто довольно. Я протер дорожки, почисти контакты которые по ним скользят. Смазал силиконовой смазкой и собрал обратно. Но это помогло на неделю. Хотя вроде стало намного реже не срабатывать. Даже как-то на пол года прекратилось. Так протянул еще до сегодняшних дней. по Вин пробил 2 парномера 95735-1C000 и 95735-1C010 Хотя на Гетц клубе давали только 95735-1C010, но его не было на Экзисте. Заказал 95735-1C000. Получил. Но он оказался с 5 проводами в колодке, вместо 4 в родном. Не подошел. Оказалось это актуатор от модели с родной сигнализацией. И там стоит моторчик, как на всех остальных дверях 😃
Сегодня опять разобрал этот чертов актуатор опять все почистил. Начал искать истинную проблему. расковырял актуатор заново. Появилась догадка на релюшку в этой плате. Она сразу под разьемом впаяна. Расковырял ее, та 2 группы реле. Видать схема управляет остальными замками через нее. Думаю именно у этой релюхи и подгорели контакты. Как смог Почистил там контакты (пришлось разломать корпус релюхи). Завтра попробую.
Попробовал. Ничего не дало.
У меня сигналка Sheriff 930 с программируемой длительностью импульсов на открытие-закрытие. Решил поставить модуль 95735-1C000 Этот модуль со своим моторчиком и без платы управления, и я запитал все на выход от сигнализации напрямую. Настроил так, что при начале движения все двери закрываются, а при отключении зажигания все открывается.Теперь не нужно щелкать вручную кнопку закрытия двери и актуатор из водительской двери выкинул. Правда есть один недостаток- теперь при закрытии ключом снаружи и кнопкой изнутри- нет центрального замка. Но т.к. я пользуюсь всегда брелком-то мне это и не нужно.

16 октября 2014 в 23:14 Метки: 95735-1c010, актуатор, цз, getz

www.drive2.ru

Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются?».

Вообщем брелок щелкает а вот двери не закрывает, но при этом мозг тачки понимает что она закрыта/ открыта.
ЧТо бы это значило?)
Салам…

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Помогите решить проблему! Ставлю на сигналку авто, а закрываются все кроме волительской двери, почему? С ключа закрывает, а вот с сиги нет!

проблема возможно в соленоеде либо в его контакте, я не спец)

Повозился часок, полтора, нашел проблему и сделал! Проблема в движке от сигналки, который закрывает двери, загнуло штырь, Что тянет защёлку вниз, незнаю почему!

проблема решена — у меня — предохранитель отошол с одной стороны -после бурковки)
всем спасибо

А где искать этот предохранитель?
У меня сейчас с брелка ставиться на сигу но без замков, зато снимается с замками, подскажите где копать плиз.

обычно ставят слева у ног водителя под предохранителями — пару болтов открутил- и снял планку с предохранителями

Надо начинать с того, что выяснить тип центрального замка. На автомобиле стоит родной заводской ЦЗ или установлены самостоятельно — соленоиды? Если самостоятельно — то попробуй, сев в автомобиль закрыть двери изнутри путем нажатия на клавишу закрытия дверей. Если услышишь, что «хрюкнули» все замки — значит далее будем искать провода. Да и сигналку сам ставил, или купил авто с установленной предыдущим владельцем?

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

Возможно, банальное, подсела батарейка в брелке. Или в механике центрального замка что-то заедает (вскрытие бы показало)

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

В этом есть и плюс, уже автоугонщик с кодграбером вам не страшен, лишь бы у него не было приспособы для срыва замков.

Может где провод отошел или просто окислился и контакта нет с замком . А вообще лучше к электрику обратиться за помощью.

Первый раз такое слышу! Разве такое возможно?

to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная.

mATr1xX: to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная. #

Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится?

Павил: Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится? #

Это дело в самой сигнализации.

to Павил: нет от батарейки зависит от дистанции с которой будет брелок срабатывать.

Да у меня такая же беда, на сигнализацию ставится, а двери на замок не закрывает, приходится вручную ключом. Есть решение проблемы? Может кто подскажет, где обычно в акценте блок сигнализации находится? Где его искать?

to bizon21: Родной или ставили сами? Если родной либо в районе бардачка или же в под капотном пространстве.

to Tanysha: это толкатель запирания дверей отошёл,у меня открутился,вскрыл обшивку водительской двери,и наладил,но с обшивкой пришлось повозится.

может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются

Parcher: может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются #

О каком автомобиле идёт речь, и что за сигнализация установлена?

Что значит, через 30 срабатывает? Минуты, секунды?

to Parcher: Видимо 30 секунд, не правильная установленная сигнализация.

у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ

Причина может быть к концевичке замка водительской двери.

А когда ключом закрываете вод.дверь все остальные срабатывают?

89000807623: у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ #

Тут два варианта: либо концевик в двери водителя, либо активатор.

Добрый! Форд фокус 3.

Сигналка пикает, а замки не закрывает. Ключом только водительская дверь закрывается, короче сигналка включается, а замки не закрываются.

А закрываю штатным брелоком, все двери закрываются.

signalizaciya-avto.ru


Смотрите также