RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

При нажатии на сигнализацию двери не закрываются


Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация срабатывает а двери не закрываются?».

Вообщем брелок щелкает а вот двери не закрывает, но при этом мозг тачки понимает что она закрыта/ открыта.
ЧТо бы это значило?)
Салам…

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Помогите решить проблему! Ставлю на сигналку авто, а закрываются все кроме волительской двери, почему? С ключа закрывает, а вот с сиги нет!

проблема возможно в соленоеде либо в его контакте, я не спец)

Повозился часок, полтора, нашел проблему и сделал! Проблема в движке от сигналки, который закрывает двери, загнуло штырь, Что тянет защёлку вниз, незнаю почему!

проблема решена — у меня — предохранитель отошол с одной стороны -после бурковки)
всем спасибо

А где искать этот предохранитель?
У меня сейчас с брелка ставиться на сигу но без замков, зато снимается с замками, подскажите где копать плиз.

обычно ставят слева у ног водителя под предохранителями — пару болтов открутил- и снял планку с предохранителями

Надо начинать с того, что выяснить тип центрального замка. На автомобиле стоит родной заводской ЦЗ или установлены самостоятельно — соленоиды? Если самостоятельно — то попробуй, сев в автомобиль закрыть двери изнутри путем нажатия на клавишу закрытия дверей. Если услышишь, что «хрюкнули» все замки — значит далее будем искать провода. Да и сигналку сам ставил, или купил авто с установленной предыдущим владельцем?

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

Возможно, банальное, подсела батарейка в брелке. Или в механике центрального замка что-то заедает (вскрытие бы показало)

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

В этом есть и плюс, уже автоугонщик с кодграбером вам не страшен, лишь бы у него не было приспособы для срыва замков.

Может где провод отошел или просто окислился и контакта нет с замком . А вообще лучше к электрику обратиться за помощью.

Первый раз такое слышу! Разве такое возможно?

to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная.

mATr1xX: to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная. #

Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится?

Павил: Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится? #

Это дело в самой сигнализации.

to Павил: нет от батарейки зависит от дистанции с которой будет брелок срабатывать.

Да у меня такая же беда, на сигнализацию ставится, а двери на замок не закрывает, приходится вручную ключом. Есть решение проблемы? Может кто подскажет, где обычно в акценте блок сигнализации находится? Где его искать?

to bizon21: Родной или ставили сами? Если родной либо в районе бардачка или же в под капотном пространстве.

to Tanysha: это толкатель запирания дверей отошёл,у меня открутился,вскрыл обшивку водительской двери,и наладил,но с обшивкой пришлось повозится.

может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются

Parcher: может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются #

О каком автомобиле идёт речь, и что за сигнализация установлена?

Что значит, через 30 срабатывает? Минуты, секунды?

to Parcher: Видимо 30 секунд, не правильная установленная сигнализация.

у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ

Причина может быть к концевичке замка водительской двери.

А когда ключом закрываете вод.дверь все остальные срабатывают?

89000807623: у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ #

Тут два варианта: либо концевик в двери водителя, либо активатор.

Добрый! Форд фокус 3.

Сигналка пикает, а замки не закрывает. Ключом только водительская дверь закрывается, короче сигналка включается, а замки не закрываются.

А закрываю штатным брелоком, все двери закрываются.

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Содержание статьи

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком  – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

 Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2.  Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка  указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

не закрываются двери при постановке на сигнализацию A 93 в … / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine

Авто hyundai veloster 2013 на механике

Вчера поставила сигнализацию Starline A93 с автозапуском, вроде все ок.

Сегодня нормально завела с автозапуска, приехала на работу, поставила на нейтралку, ручник, вытащила ключ, вышла из машины. Машина работает, типо как турботаймер, ставлю большой красной кнопкой на сигналку, она показывает, что машина закрылась, но свет в салоне подозрительно долго не гаснет. Проверяю двери, они открыты, машина начинает вопить. Снимаю с сигналки, ставлю на сигнализацию с той же большой красной кнопки (соответственно без автозапуска) машина действительно закрывается.

Хрен с ним завожу ее опять, чтобы "правильно заглушить" для автозапуска, проделываю те же манипуляции (коробка, ручник и тд). Выхожу из машины, она работает, ставлю на сигналку, свет опять долго не гаснет, машина после непродолжительно работы глохнет, проверяю двери - открыты, машина орет.

В итоге пришлось поставить на сигналку "без автозапуска".

Может кто сталкивался, пытаюсь понять у мастеров руки кривые или я блондинка или в чем то подвох??!!

Центральный замок не закрывает двери: причины и ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное.  Однако, в процессе  длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Содержание статьи

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур.  Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный  износ  отдельных элементов устройства.

В любом случае,  на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент.  Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае  может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов  или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери  или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена.  Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком  в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что  фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту. 

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:  

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается,  компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на  проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены.  В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое),  затем проблема прогрессирует.  Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

 Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок,  выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются  в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает. 

  

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что  при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

 

основные проблемы и пути решения

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную.  Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка и не открывает при постановке

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы, оборудовавшие свои транспортные средства противоугонным комплексом — сигнализация Старлайн не запирает двери с брелка. Причины таких проблем могут быть достаточно разными и к наиболее распространённым среди всех относятся:


О каждой из причин свидетельствуют те или иные симптомы. Скажем, мигающие светодиоды свидетельствуют в первую очередь о проблемах с концевиками, а не работающее открытие двери при функционирующем запирании свидетельствует о проблемах в программировании.



Если автосигнализация не хочет закрывать или открывать дверь, первым делом стоит начать с замены батареек в брелке. И только в случае, если это не помогло, необходимо приступать к поискам другой потенциальной причины неисправности. Если возникнет потребность в полной перепрошивке программного обеспечения, лучше обратиться к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Программирование автоматического открывания и запирания дверей



Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.

Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских.

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.


Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.


Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

Второй тип неполадки выявить легко, поскольку из-за него происходит имитация открытия и брелок показывает открытую дверь, хотя машина закрыта. Исправляется поломка починкой цепей, отвечающих за ремень.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.


Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.


Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.


StarLine закрывает дверь со второго раза

Иногда противоугонные системы глючит, и они открывают или закрывают двери брелком не с первого раза. Чаще всего это случается с популярными комплексами Starline A93, A61 и B9. Причин, почему не происходит своевременное открытие или закрытие может быть несколько:


В первом случае всё решается простым выездом на более открытую местность. Если причина помех в расположении антенны слишком близко к их источнику в конструкции авто, то её перемещают. Во втором случае неполадка зачастую сопровождается тем, что экран брелка показывает неправильную информацию о работе системы. Лучший способ ремонта — замена устройства. Починка радиоблока — наиболее сложная операция. Поэтому, если причина в его неисправности, понадобится помощь специалиста и обращение в сервисный центр.

Сигнализация срабатывает сама по себе

Ложные срабатывания сигнализации возможны и из-за проблем с датчиком закрытых дверей после постановки на охранный режим. Проблемное устройство показывает, что дверь открыта, хотя это на самом деле не так. Причина, почему датчик себя так ведёт может крыться, как в проблемах с программным обеспечением, так и неправильной его установкой.


В первом случае, система ошибочно определяет дверь, как открывшуюся. Обычно поломка возникает в моделях с 2CAN модулем и решается его перепрошивкой. Если же постоянно моргает светодиод, то дело в неправильном положении датчика. Например, из-за близости к металлическим деталям система просто его не видит. Проблема типична для таких сигналок, как Старлайн А8, популярных для установки на Ниву Шевроле.

Сигнализация закрывает только водительскую или остальные 3 двери

Не такая уж редкая ситуация, особенно при установке на Шевроле Авео Т250 сигналки Starline A6, когда пульт последней открывает или закрывает лишь водительскую дверь, или наоборот — все, кроме неё. В таком случае причина кроется в 90% случаев в неправильной прокладке контактов или их повреждении. Чтобы оценить, насколько правильно уложен кабель, его тщательно исследуют, начиная со стороны места водителя. Осматривают область перехода от кузова к двери и постепенно переходят в область стеклоподъёмников. После этого смотрят на остальные части машины. Если провод повреждён — его заменяют новым.


StarLine не открывает двери, а показывает температуру

Иногда владельцам комплекса StarLine приходится сталкиваться с ситуацией, когда при нажатии первой кнопки брелка, тот не ставит его на охрану и не снимает с неё. Соответственно, не открываются и не закрываются двери. Чаще всего с ситуацией сталкиваются владельцы авто, под охраной моделей А9 и А94.

Всё дело в сбое программных настроек, из-за которых первая кнопка перестаёт работать как надо. При нажатии на неё, кроме звукового сигнала и появления на экране данных о температуре не происходит больше ничего.

Для исправления, выставляют курсор на пиктограмму с надписью ARM. После этого, зажимают долговременно третью кнопку, до двух звуковых сигналов. Как только они прозвучат, кратковременно воздействуют на первую клавишу.

Старлайн не закрывает двери при постановке на охрану



Ситуация, когда противоугонная система ставит машину на охранный режим и при этом не закрываются двери, но в случае, если они были закрыты вручную — открывает брелком при снятии с защиты, хотя и редкая, но всё же случается. Зачастую, проблема возникает с устройством Старлайн А6. Если при этом, когда авто встаёт на охрану, активно мигает диод, то причина кроется в повреждении провода, соединяющего центральный блок и цепи запирания/отпирания. Вопрос решается его заменой.

Как попасть в машину, если StarLine не открывает двери

Единственный способ попасть в салон автомобиля, если и сигнализация не хочет открывать двери пультом управления — открыть их ключом и снять с охранного режима кнопкой Валет. Причина самой неисправности чаще всего кроется в неправильном подключении к цепям центрального замка.


Как отключить автоматическое закрывание дверей

Сигнализация Starline автоматически ставит на охрану авто, через 30 секунд после снятия с неё, если внутри салона никого нет и происходит автозакрывание дверей. Чтобы этого избежать, необходимо перепрограммировать 5 функцию из руководства пользователя на четвёртый вариант.

% PDF-1.2 % 3133 0 объект > endobj xref 3133 242 0000000016 00000 н. 0000005196 00000 н. 0000005381 00000 п. 0000005414 00000 н. 0000006889 00000 н. 0000007678 00000 н. 0000007748 00000 н. 0000007934 00000 п. 0000008120 00000 н. 0000008323 00000 п. 0000008493 00000 п. 0000008623 00000 п. 0000008740 00000 н. 0000008889 00000 н. 0000009036 00000 н. 0000009192 00000 н. 0000009326 00000 н. 0000009455 00000 н. 0000009584 00000 н. 0000009713 00000 н. 0000009863 00000 н. 0000010021 00000 п. 0000010212 00000 п. 0000010337 00000 п. 0000010503 00000 п. 0000010634 00000 п. 0000010769 00000 п. 0000010951 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000011197 00000 п. 0000011336 00000 п. 0000011480 00000 п. 0000011609 00000 п. 0000011750 00000 п. 0000011885 00000 п. 0000012040 00000 п. 0000012183 00000 п. 0000012336 00000 п. 0000012469 00000 п. 0000012606 00000 п. 0000012791 00000 п. 0000012932 00000 п. 0000013062 00000 п. 0000013203 00000 п. 0000013333 00000 п. 0000013454 00000 п. 0000013601 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000013870 00000 п. 0000014025 00000 п. 0000014167 00000 п. 0000014305 00000 п. 0000014455 00000 п. 0000014643 00000 п. 0000014857 00000 п. 0000014978 00000 п. 0000015106 00000 п. 0000015251 00000 п. 0000015410 00000 п. 0000015551 00000 п. 0000015699 00000 н. 0000015833 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016132 00000 п. 0000016275 00000 п. 0000016421 00000 п. 0000016601 00000 п. 0000016780 00000 п. 0000016905 00000 п. 0000017039 00000 п. 0000017197 00000 п. 0000017360 00000 п. 0000017502 00000 п. 0000017645 00000 п. 0000017792 00000 п. 0000017942 00000 п. 0000018087 00000 п. 0000018228 00000 п. 0000018429 00000 п. 0000018546 00000 п. 0000018667 00000 п. 0000018811 00000 п. 0000018952 00000 п. 0000019156 00000 п. 0000019282 00000 п. 0000019408 00000 п. 0000019549 00000 п. 0000019742 00000 п. 0000019876 00000 п. 0000020009 00000 п. 0000020161 00000 п. 0000020356 00000 п. 0000020481 00000 п. 0000020612 00000 п. 0000020764 00000 п. 0000020901 00000 п. 0000021038 00000 п. 0000021180 00000 п. 0000021370 00000 п. 0000021487 00000 п. 0000021620 00000 н. 0000021725 00000 п. 0000021916 00000 п. 0000022048 00000 н. 0000022161 00000 п. 0000022345 00000 п. 0000022532 00000 п. 0000022652 00000 п. 0000022781 00000 п. 0000022975 00000 п. 0000023103 00000 п. 0000023244 00000 п. 0000023371 00000 п. 0000023495 00000 п. 0000023629 00000 п. 0000023760 00000 п. 0000023919 00000 п. 0000024017 00000 п. 0000024137 00000 п. 0000024257 00000 п. 0000024377 00000 п. 0000024497 00000 п. 0000024617 00000 п. 0000024737 00000 п. 0000024857 00000 п. 0000024977 00000 п. 0000025097 00000 п. 0000025217 00000 п. 0000025337 00000 п. 0000025457 00000 п. 0000025577 00000 п. 0000025697 00000 п. 0000025817 00000 п. 0000025937 00000 п. 0000026057 00000 п. 0000026177 00000 п. 0000026297 00000 п. 0000026417 00000 н. 0000026537 00000 п. 0000026657 00000 п. 0000026777 00000 п. 0000026897 00000 п. 0000027017 00000 п. 0000027137 00000 п. 0000027257 00000 п. 0000027376 00000 п. 0000027494 00000 п. 0000027612 00000 п. 0000027730 00000 п. 0000027848 00000 н. 0000027966 00000 н. 0000028087 00000 п. 0000028208 00000 п. 0000028329 00000 п. 0000028450 00000 п. 0000028571 00000 п. 0000028692 00000 п. 0000028813 00000 п. 0000028934 00000 п. 0000029055 00000 п. 0000029176 00000 п. 0000029297 00000 п. 0000029418 00000 п. 0000029539 00000 п. 0000029660 00000 п. 0000029781 00000 п. 0000029902 00000 н. 0000030023 00000 п. 0000030144 00000 п. 0000030265 00000 п. 0000030386 00000 п. 0000030507 00000 п. 0000030628 00000 п. 0000030749 00000 п. 0000030870 00000 п. 0000030991 00000 п. 0000031091 00000 п. 0000031190 00000 п. 0000031287 00000 п. 0000031384 00000 п. 0000031481 00000 п. 0000031579 00000 п. 0000031677 00000 п. 0000031775 00000 п. 0000031873 00000 п. 0000031971 00000 п. 0000032069 00000 п. 0000032167 00000 п. 0000032265 00000 п. 0000032363 00000 п. 0000032461 00000 п. 0000032559 00000 п. 0000032657 00000 п. 0000032755 00000 п. 0000032853 00000 п. 0000032951 00000 п. 0000033049 00000 п. 0000033147 00000 п. 0000033245 00000 п. 0000033343 00000 п. 0000033441 00000 п. 0000033539 00000 п. 0000033637 00000 п. 0000033735 00000 п. 0000033833 00000 п. 0000033931 00000 п. 0000034029 00000 п. 0000034127 00000 п. 0000034226 00000 п. 0000034387 00000 п. 0000034596 00000 п. 0000035821 00000 п. 0000037047 00000 п. 0000038469 00000 п. 0000038678 00000 п. 0000038702 00000 п. 0000040907 00000 п. 0000040931 00000 п. 0000043304 00000 п. 0000043328 00000 п. 0000043616 00000 п. 0000052011 00000 п. 0000052199 00000 п. 0000052278 00000 п. 0000054417 00000 п. 0000054441 00000 п. 0000054652 00000 п. 0000055876 00000 п. 0000057099 00000 п. 0000058667 00000 п. 0000058874 00000 п. 0000060871 00000 п. 0000060895 00000 п. 0000062513 00000 п. 0000062537 00000 п. 0000064453 00000 п. 0000064477 00000 н. 0000066499 00000 п. 0000066523 00000 п. 0000066603 00000 п. 0000005473 00000 п. 0000006865 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3134 0 объект > endobj 3135 0 объект [ 3136 0 р ] endobj 3136 0 объект > / F 3308 0 R >> endobj 3373 0 объект > поток HTmLSW ~ Ͻmo [JKU 纸 aendlN`pCj [QQJ * fbPd8Ƣ0H0 XAQVLYN [qf 4˞sy

.

5 вещей, о которых грабители не хотят, чтобы вы знали

В один из выходных, когда мы с мужем гуляли с семьей, воры ворвались в наш дом, сняли наволочки с нашей кровати и наполнили их нашими ценностями. Мы, конечно, не знали об этом до тех пор, пока они не ускользнули незамеченными на прохладный вечерний воздух.

До этого момента я был наивен насчет взлома дома. Я не думал, что такое может случиться со мной - и не зря. Количество краж со взломом в США снизилось за последние 10 лет.Тем не менее, в 2017 году было совершено более 1,4 миллиона преступлений, как сообщает Единая программа отчетности ФБР.

Хотя политика домовладельцев или политика арендаторов могут помочь покрыть расходы на украденные вещи, для многих из нас взлом - это больше, чем просто потеря вещей. В течение нескольких недель после нашего собственного я чувствовал себя оскорбленным, напуганным и немного злым.

Что делать домовладельцу? Оказывается, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не допустить плохих парней. Вот что вам следует знать.

Когда бастует большинство взломщиков?

Большинство краж со взломом совершается осторожными ворами, которые планируют преступления, исходя из того, когда их вряд ли поймают. Это означает, что они иногда гуляют по окрестностям, обращая внимание на дома с собаками, с системами безопасности и с долгими временами, когда никого нет дома.

Забастовка взломщиков в течение дня

Грабители не хотят сталкиваться с людьми. Это значительно усложняет их работу, и, вероятно, именно поэтому более половины взломов дома происходит в течение дня, когда большинство людей находится на работе или в школе.

Воры часто «ищут признаки того, что там никого нет», - говорит солдат Паскаль ДиДжозеф из полиции штата Пенсильвания. «Им нравится легкий путь. Они не хотят шуметь. Они не хотят, чтобы их поймали ».

Конечно, мы не можем быть все время дома. Но это не значит, что мы не можем обмануть потенциального грабителя, заставив его думать, что это мы.

Более теплая погода способствует увеличению активности грабителей

С повышением температуры растет и количество краж со взломом.Об этом говорится в исследовательском отчете 2014 года, опубликованном Статистическим управлением юстиции, который выявил значительные летние всплески преступной активности за 17-летний период. Сочетание более продолжительных дней и приятной погоды означает, что люди будут проводить больше времени вдали от дома, создавая больше возможностей для бродяг по соседству.

Лучшая защита может состоять в том, чтобы создать впечатление, будто кто-то дома, даже если вас нет. Ниже вы найдете пять простых советов, как обмануть потенциальных грабителей.

1. Запирание дверей и окон может предотвратить треть взломов

По словам Эрика М. Грусса, полицейского из округа Монтерей, штат Калифорния, многие кражи со взломом - это случайные преступления. «Они попробуют входную дверь, боковую дверь, заднюю дверь», - говорит Грусс. Другие общие точки входа - это пристроенный к дому гараж или окна на первом этаже.

«Люди часто не проверяют дважды, чтобы убедиться, что их окна и двери заперты», - объясняет Грусс.Воры рассчитывают на такое самодовольство. Фактически, каждый третий грабитель проникает в дом, когда он открыт.

Двери и замки

Несмотря на большое количество взломов с открытыми дверями и окнами, большинство краж со взломом действительно связаны с проникновением с применением силы. Многие замки, особенно те, которые установлены на второстепенных дверях, таких как задние, крыльцо и гаражные ворота, недостаточно прочны, чтобы не допустить злоумышленников. Для наилучшей защиты все внешние двери должны быть прочными - то есть без окон - и противоударными.

Кроме того, «на всех ваших дверях должны быть засовы», - советует Грусс. Наиболее эффективные замки с засовом будут устанавливаться с ответной планкой коробки - обновлением стандартной ответной планки, которая опирается на дверной косяк. Металлическая пластина - самое слабое место двери, что делает ее обычным входом для взломщика. Для большей прочности установите запорную планку коробки с помощью трехдюймовых винтов вместо стандартных однодюймовых. Пока вы это делаете, защитите и окна. Gruss предлагает для них функцию автоматической блокировки.

Если вы недавно переехали, не забудьте сменить все замки и обновить все закодированные точки входа. Предыдущий владелец мог оставить дополнительный ключ или код доступа няне, взрослому ребенку или соседу. Короче говоря, если вы не измените замки, вы не узнаете, у кого есть доступ к вашему дому.

А как насчет того, чтобы спрятать запасной ключ? «Никогда не оставляйте его на своей территории», - предупреждает Грусс. «Если вы можете придумать укрытие, плохой парень тоже может это придумать». Вместо этого передайте копию доверенному соседу.

Раздвижные стеклянные двери

Большие раздвижные стеклянные двери легко разбить, часто делая их уязвимыми для нападения. Они также «печально известны отказом замков», - добавляет Грусс. «Чтобы быть в большей безопасности, возьмите что-нибудь вроде метлы [или дюбеля] и держите ее вдоль нижней части двери, чтобы никто не смог ее открыть».

Установка детектора разбития стекла также может вызвать домашнюю тревогу, если обнаружен звук разбитого стекла. Другие варианты безопасности включают установку небьющейся пленки или усиленного замка для раздвижных дверей.

Окна

Все мы хотим открыть окна, чтобы впустить свежий воздух, особенно в теплую погоду. Однако, когда дело касается безопасности, окно легко разбивается, что делает его самым хрупким входом в дом. Их также часто оставляют незапертыми или снабжены защелками, что упрощает их взлом или взлом. Вот почему наиболее эффективные способы обеспечения безопасности окон включают:

2. Воры действительно занимаются делом… но их можно обмануть

Иногда воры вкладывают время и силы в поиски идеальной жертвы. Не помогайте им в их исследованиях.

Что вы делаете с упаковкой от дорогих покупок?

Вы оставляете двери открытыми, когда находитесь дома?

Вы держите двери машины на замке, когда находитесь дома?

Что вы публикуете в социальных сетях?

Ты дома?

3. Если вы будете хорошим соседом, это поможет уменьшить количество вторжений на территорию

Знакомство со своими соседями и забота друг о друге - один из самых эффективных способов отпугнуть потенциальных грабителей в поисках района, где можно будет рыскать.

4. Они уже знают, где вы храните свои ценности… Так сделайте это вместо этого

Даже если вы не публикуете свои фотографии в Интернете, опытный вор, вероятно, уже знает, куда идти. «Многие люди хранят свои ценности в шкатулках для драгоценностей, и это легкая цель», - говорит ДиДжозеф. «Они хватают его, и они уходят».

Он предлагает хранить ценные вещи и семейные реликвии в домашнем сейфе, который либо слишком тяжел для переноски, либо профессионально закреплен на полу или балке, которую нельзя вынести из дома.

Также неплохо вести домашний инвентарь из самых важных вещей. Сфотографируйте свои сувениры. Задокументируйте модели и серийные номера дорогостоящей электроники и оружия. Подумайте о том, чтобы выгравировать идентификационный номер и название штата на ценной электронике. Иногда украденные вещи возвращаются позже. Чем больше у вас идентифицирующей информации о предмете, тем больше вероятность, что он будет возвращен законному владельцу.

«Если у вас нет этой информации, мы мало что сможем сделать, чтобы вернуть собственность ее законному владельцу», - объясняет Грусс.

Покрывает ли страхование украденные ценности? Политика вашего домовладельца распространяется на определенные ограничения; однако, добавив к своему полису комплексное покрытие ценных вещей компании Hartford, вы можете быть уверены, что этот дополнительный уровень защиты обеспечит простой и недорогой способ защиты ваших ценных вещей.

Проконсультируйтесь с агентом по страхованию жилья, чтобы убедиться, что определенные предметы покрываются страховкой.

5. Вы можете сделать свой дом более сложной задачей

Чем труднее вору проникнуть в ваш дом, тем больше вероятность, что он уйдет в другое место.Вот несколько эффективных сдерживающих факторов:

Домашняя безопасность

Прочие сдерживающие факторы

Что делать, если вы видите кого-то подозрительного

Не всегда легко сохранять хладнокровие в суету. Может иметь смысл составить план действий на случай чрезвычайной ситуации - на случай, если вы наткнетесь дома на потенциального злоумышленника.

Даже если вы последуете этим советам, они не гарантируют защиту вашего дома от грабителей. Тем не менее, чем сложнее добраться до ваших вещей и чем больше вероятность, что их поймают, тем меньше шансов, что вор выберет ваш дом. Если бы я только знал это раньше.

Развивайте свои знания. Присоединяйтесь к тысячам других домовладельцев. Следите за новостями о профилактике и безопасности для себя, своих близких и своего имущества. Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.

Узнать о:

Все это и многое другое для защиты вашего дома. Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей.

.

% PDF-1.4 % 226 0 объект > endobj xref 226 41 0000000016 00000 н. 0000001171 00000 н. 0000002935 00000 н. 0000003153 00000 п. 0000003381 00000 п. 0000004150 00000 н. 0000004372 00000 п. 0000004596 00000 н. 0000004826 00000 н. 0000005578 00000 н. 0000006027 00000 н. 0000006102 00000 п. 0000006126 00000 н. 0000018785 00000 п. 0000018809 00000 п. 0000030779 00000 п. 0000030803 00000 п. 0000042439 00000 п. 0000042463 00000 п. 0000055535 00000 п. 0000055559 00000 п. 0000067892 00000 п. 0000068060 00000 п. 0000068564 00000 п. 0000068588 00000 п. 0000079367 00000 п. 0000079390 00000 п. 0000087446 00000 п. 0000087469 00000 п. 0000095571 00000 п. 0000121181 00000 н. 0000151973 00000 н. 0000152113 00000 н. 0000152252 00000 н. 0000153142 00000 н. 0000153499 00000 н. 0000153792 00000 н. 0000164377 00000 н. 0000187761 00000 н. 0000001281 00000 н. 0000002912 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > endobj 265 0 объект > поток HVkPW> l AbWH RI1QQ, Fh0B% J; N'F; `MxEPyS (8 @ -3> 8R т ? 3 {w ޹

.

Когда одна дверь закрывается, другая открывается

«Когда одна дверь закрывается, другая дверь открывается, но мы так часто так долго и с таким сожалением смотрим на закрытую дверь, что не видим тех, которые открываются для нас».
- Александр Грэм Белл -

«Когда закрывается одна дверь счастья, открывается другая; но часто мы так долго смотрим на закрытую дверь, что не видим той, которая была открыта для нас ».
- Хелен Келлер -

Эти две цитаты настолько верны! Прочтите их еще раз и подумайте о них.

Когда одна дверь закрывается, другая дверь открывается

Большинство людей слишком привязаны к прошлому, к тому, с чем они знакомы, и поэтому упускают возможности, которые стоят прямо перед ними.

Двери могут закрываться, но всегда есть другие, неограниченное количество дверей - новые возможности. В мире полно возможностей, если бы мы только могли их увидеть. Бесконечная сила безгранична, и поэтому возможности бесчисленны.

Не каждый план работает.Иногда случаются потери и неудачи. Иногда возникают проблемы в отношениях. Иногда люди теряют деньги или работу или встречаются с другими неприятностями.

Мы не всегда контролируем эти события, но мы можем контролировать свой разум и отношение.

Когда происходит одно из этих событий, и мы сосредотачиваем свое внимание на потере - закрытой двери, мы видим только закрытую дверь с вытекающими отсюда разочарованием и несчастьем.

Если бы мы могли отвести взгляд и внимание от закрытой двери, мы были бы удивлены, обнаружив новые открытые двери.

Может быть, не так-то просто переместить наши глаза в другое место из-за привязанности к старому и знакомому и страха перед новым и неизвестным.

Если вам трудно остановить поток неконтролируемых негативных мыслей, ваш разум будет продолжать сосредотачиваться на потере, неудаче и разочаровании - на двери, которая закрылась. Помогут ли вам эти мысли как-то или они вызовут страдание и помешают изменениям и улучшениям?

Вы можете согласиться с тем, что здесь говорится, но как вы можете освободиться от прошлых привязанностей и увидеть новые возможности? Как вы можете заставить себя увидеть и войти в новые двери, которые открываются для вас?

Для входа нужно приложить определенные усилия:

Не забывайте, когда одна дверь закрывается, другая открывается.

Начни воплощать свои мечты в реальность!

Пусть творческая визуализация и закон притяжения работают на вас!
• Научитесь использовать свое воображение и мысли, чтобы изменить свою жизнь.
• Улучшайте свою жизнь и достигайте своих целей.
• Привлечь в свою жизнь деньги и благополучие.
Я хочу больше информации

Об авторе

Начни воплощать свои мечты в реальность!

Сделайте так, чтобы творческая визуализация и закон притяжения работали на вас!
• Научитесь использовать свое воображение и мысли, чтобы изменить свою жизнь.
• Улучшайте свою жизнь и достигайте своих целей.
• Привлечь в свою жизнь деньги и благополучие.
Я хочу больше информации

Ремез Сассон - автор и создатель веб-сайта Success Consciousness. Он является автором книг и статей, которые мотивируют и помогают людям улучшить свою жизнь, добиться успеха, обрести внутреннюю силу и душевный покой, стать более позитивными и счастливыми.

Следуйте за нами в: Facebook Twitter Pinterest

.

Смотрите также