RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Преимущества и недостатки фольксваген поло


Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
  • Пакет «Перекуп»
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • Контакт

Преимущества-недостатки интермодальных перевозок | TruckFreighter.com

Что такое интермодальные грузоперевозки?

Интермодальные перевозки - это транспортировка интермодальных контейнеров с железнодорожных станций и судовых портов до конечного пункта назначения.

Международные морские контейнеры в основном имеют длину 20 и 40 футов, чтобы вместить как можно больше контейнеров на судне во время перевозки груза. Следовательно, груз или фрахт из сухого фургона необходимо перегрузить в контейнер для международных перевозок, прежде чем его можно будет отправить на транспорт и наоборот для входящих грузов.

Однако существует тип контейнера, который не требует разгрузки и перезагрузки груза перед различными видами транспортировки. Интермодальный контейнер длиной 40 или 53 футов может использоваться для морских, железнодорожных и грузовых перевозок. Для интермодального контейнера потребуется прицеп-шасси с колесами, прежде чем его можно будет перемещать грузовиком. Портальные контейнеровозы используются для загрузки контейнеров стандарта ISO на шасси.

68% грузовых перевозок в США осуществляется по железной дороге и автомобильным транспортом.Железнодорожный транспорт в основном состоит из сыпучих материалов, таких как уголь, зерно и химикаты. Полуавтомобиль - это основной вид транспорта для незавершенной и готовой продукции.

Проектирование интермодального терминала

Интермодальные терминалы полагаются на операторов тяжелого оборудования для перемещения контейнеров в соответствующие места на территории двора. Типы оборудования, которое может использоваться на интермодальной площадке: портал с резиновыми колесами, портальный контейнеровоз, портал на рельсах, ричстакер, боковой погрузчик и порожний погрузчик с верхним подбором.Тип оборудования, используемого во дворе, является хорошим индикатором объема перемещаемых контейнеров. Водителей обычно направляют в зону перегрузки, которая представляет собой обозначенную зону, где передвижная подъемная машина поднимает или ставит контейнер на шасси.

Что такое интермодальный водный транспорт?

Интермодальные перевозки - это перемещение контейнеров между портом или железнодорожным терминалом и внутренним автомобильным транспортом. Обработка океанских контейнеров - сложная система, в которую вовлечены несколько сторон, таких как клиенты, пароходы, железные дороги и автотранспортные компании.Типичная интермодальная перевозка грузов зависит от операторов-владельцев в качестве субподрядчиков с дренажной компанией.

Большинство седельных тягачей используют дизельные полуприцепы класса 8, снятые с эксплуатации на дальние расстояния. Автопарк состоит из грузовиков старых моделей, но порты Канады и США противодействовали этой стратегии, используемой компаниями, занимающимися осушением, путем создания и реализации программ экологически чистых грузовиков.

Преимущества-недостатки интермодальных перевозок

Преимущество : интермодальные перевозки грузов снижают требования к водителю, выполняющим дальние перевозки.
Транспортировка контейнеров по железной дороге на большие расстояния снижает затраты и необходимые ресурсы по сравнению с автомобильными перевозками.Например, у автомобильного транспорта есть требования к пропускной способности в виде водителей-дальнобойщиков.

Преимущество : Двухъярусные вагоны увеличивают объемы отгрузки.
Двухъярусные вагоны - это вагоны, в которых один интермодальный контейнер размещается поверх другого. Это привело к увеличению возможностей транспортировки за счет использования вертикального пространства на железнодорожном вагоне.

Преимущество : Транспортные компании LTL могут лучше управлять пиковым грузовым сезоном.
Отгрузка LTL увеличивается в конце недели и / или месяца, а также непосредственно перед сезонными праздниками.Используя интермодальные услуги, компании LTL могут удовлетворить потребности в пик сезона без необходимости инвестировать в дополнительное оборудование и водителей.

Недостаток : Технология GPS расширяет возможности наблюдения за местонахождением и положением грузовика.
Хотя появление технологии GPS в первую очередь выгодно для работы портовых терминалов, оно может стать недостатком для компаний, занимающихся перевозками грузов. Многие порты по всей Северной Америке требуют записи GPS / AVL в качестве требования к отчетности для своих программ контроля качества воздуха.Фирмы, занимающиеся очисткой, контролируются, чтобы их тракторы не выезжали на городские улицы, не обозначенные маршрутами для грузовиков.

Недостаток : Многие интермодальные терминалы сталкиваются с логистическими проблемами.
Перегрузка и неэффективность операций по-прежнему остаются одной из основных проблем, связанных с операциями интермодальных терминалов. Некоторые из этих проблем перечислены ниже:

  • Неопытные водители и перевозчики задерживают решение проблем
  • Перегрузка
  • Недостаточная вместимость шасси
  • Задержки обработки ворот
  • Длинная очередь в очереди
  • Время прибытия грузовика превышает кратковременную пропускную способность ворот
  • Ошибки отправки и бронирования
  • Затвор для перерывов
  • Перегрузка контейнерных терминалов
  • Пустое шасси размещено в неправильном месте

Воздействие этих логистических проблем велико отчасти потому, что интермодальные порты имеют дело с большими объемами контейнеров.Время ожидания увеличивает затраты для перевозчиков, поскольку они должны платить водителям заработную плату, но также теряют деньги, потому что грузовик простаивает, не выполняя намеченную задачу. Эта стоимость оценивается в 1 миллиард долларов ежегодно в Соединенных Штатах.

Менее опытные водители и дренажные компании, которые не знакомы с интермодальными железнодорожными станциями и портами, как правило, чаще генерируют исключения и заявки на устранение неисправностей, чем их более хорошо осведомленные коллеги.

Логистика шасси

Шасси - это прицеп особого типа, используемый для перевозки интермодальных контейнеров.При интермодальных перевозках контейнер и шасси принадлежат одному и тому же лицу. Например, контейнеры Maersk должны быть на шасси, принадлежащем Maersk. В большинстве случаев замена шасси и контейнера, принадлежащих разным перевозчикам, не допускается. Это существенный недостаток интермодальных грузоперевозок, поскольку задержки могут возникать из-за несоответствия шасси или необходимости выполнения раздельной доставки. Переворот шасси происходит, когда контейнер и шасси не соответствуют друг другу. Переворот шасси обычно вызывает часовую задержку.
В других странах, кроме Соединенных Штатов, эта проблема логистики шасси не очевидна, потому что водозаборные фирмы несут ответственность за поставку собственных шасси для перевозки контейнеров.

Кроме того, обработка шасси на интермодальных терминалах затруднена. Часто во время медленных периодов шасси ставят друг на друга. Столкновения по бокам и по углам шасси - обычное явление. Размещение и снятие контейнеров с шасси также может способствовать износу оборудования.

Заключение

Вопреки широко распространенному мнению, интермодальные перевозки не обеспечивают значительных затрат по сравнению с автомобильными перевозками через дорогу. Несмотря на краткосрочное сокращение расходов на топливо, общие затраты, связанные со строительством и обслуживанием железнодорожной инфраструктуры, уравновешивают любую периодическую экономию. Железные дороги обычно не работают напрямую с грузоотправителями. Вместо этого они работают с интермодальными автомобильными перевозчиками, которые затем продают свои услуги грузоотправителям. Для грузоотправителей жизненно важно выбрать интермодального автомобильного перевозчика, имеющего достаточный опыт работы с железнодорожными операциями.Например, ограничения по весу, процедуры погрузки, требования бенефициарного собственника и обработка документов - это области, которые необходимо учитывать при интермодальных перевозках. В заключение, вышеупомянутая информация кратко перечисляет недостатки преимуществ интермодальных перевозок, чтобы помочь поставщикам с цепочкой поставок, чтобы руководство могло использовать эту статью в своих интересах

.

Преимущества и недостатки систем GPS

Блок GPS, установленный на приборной панели автомобиля.

Кредит изображения: Даниэль Падавона / iStock / Getty Images

Глобальная система определения местоположения использует спутники для определения вашего текущего физического местоположения. Изначально созданные Министерством обороны США для улучшения военной навигации, GPS-устройства теперь доступны для использования потребителями. Эти устройства предоставляют удобные пошаговые инструкции по вождению, которые могут упростить все, от ежедневной поездки до следующей поездки.Хотя это удобство является наиболее распространенным преимуществом, у устройств GPS есть и другие преимущества, но есть и некоторые недостатки.

Параметры устройства

Устройства GPS бывают разных форматов. Например, некоторые автомобили оснащены встроенной системой, которая использует компакт-диск или спутник для определения направлений. Однако, если в вашем автомобиле нет такой возможности, портативные устройства GPS, которые вы можете установить на лобовое стекло или приборную панель, предлагают те же функции.Кроме того, многие смартфоны оснащены навигационной системой, которую вы всегда можете держать под рукой. Этот тип разнообразия устройств GPS предлагает решение для большинства потребностей.

Поиск района

Многие устройства GPS предоставляют возможность поиска в желаемом месте определенных ориентиров, например ресторанов и заправочных станций в определенном радиусе от вашего текущего местоположения. Эта функция может помочь определить лучшие места для остановки во время автомобильных поездок или даже повседневных путешествий.Другие достопримечательности часто включают отели, музеи, аэропорты и другие общественные достопримечательности. Важно помнить, что не все устройства GPS будут учитывать недавние изменения ориентиров в районе. Поэтому лучше всего позвонить в компанию для подтверждения или иметь запасной план.

Оповещения о погоде и дорожном движении

В зависимости от того, какое устройство вы используете, ваш GPS может предоставлять предупреждения о погоде и дорожном движении. Эти предупреждения информируют вас о неблагоприятных погодных условиях или условиях дорожного движения.Например, ваш GPS может уведомлять вас о задержках или закрытии дорог из-за строительных работ или дорожно-транспортных происшествий. Обычно эти предупреждения включают альтернативный маршрут. К сожалению, вы можете не получить вовремя уведомление об изменении маршрута, или альтернативный маршрут может быть значительно длиннее исходного.

Точность

Со временем названия дорог меняются, и появляются новые дороги. Из-за этого ваш GPS может указывать неверные направления. Например, система может сказать вам повернуть налево, когда вы должны повернуть направо.Хотя это определенно неудобство, эта неточность также может быть опасной. Например, GPS может направить вас не в ту сторону по улице с односторонним движением. Обновление программного обеспечения GPS может снизить вероятность ошибочного поворота. Эти обновления могут потребовать финансовых затрат в зависимости от вашего конкретного GPS. Обновление компакт-диска с автомобильной навигацией может стоить дороже, чем покупка портативного устройства.

Системная проблема

Если вы откажетесь от карт для GPS, в определенных ситуациях вы можете оказаться в затруднительном положении.Например, если вы находитесь в зоне, где нет доступа к спутнику, вы должны подождать, пока вы не окажетесь в зоне действия спутника, прежде чем сможете получить указания. Точно так же навигационная система смартфона работает только там, где у вас есть сотовая связь. Другие потенциальные проблемы включают разряженные батареи, потерянные кабели и полный отказ оборудования.

.

Поставщики и ресурсы беспроводной связи RF

О компании RF Wireless World

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов радиочастотной и беспроводной связи. На сайте представлены статьи, руководства, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тестирование и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, волоконная оптика, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. Д.Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. В нем также есть академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и MBA.

Статьи о системах на основе Интернета вещей

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе Интернета вещей : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падений Интернета вещей. Узнать больше➤
Также обратитесь к другим статьям о системах на основе Интернета вещей следующим образом:
• Система чистоты туалетов самолета. • Система измерения столкновения • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной торговли • Система мониторинга качества воды. • Система Smart Grid • Система умного освещения на базе Zigbee • Система интеллектуальной парковки на основе Zigbee. • Система интеллектуальной парковки на основе LoRaWAN


RF Статьи о беспроводной связи

В этом разделе статей представлены статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE / 3GPP и т. Д. .стандарты. Он также охватывает статьи, относящиеся к испытаниям и измерениям, по тестированию на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF / PHY. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Читать дальше➤


Основы повторителей и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов ретрансляторов, используемых в беспроводных технологиях.Читать дальше➤


Основы и типы замирания : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные, быстрые и т. Д., Которые используются в беспроводной связи. Читать дальше➤


Архитектура сотового телефона 5G : В этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Читать дальше➤


Основы помех и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи в соседнем канале, помехи в одном канале, ЭМ помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. Д.Читать дальше➤


5G NR Раздел

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (New Radio), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. Д. 5G NR Краткий указатель ссылок >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • 5G NR CORESET • Форматы DCI 5G NR • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Эталонные сигналы 5G NR • 5G NR m-последовательность • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • Уровень MAC 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень 5G NR PDCP


Учебные пособия по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются обучающие материалы по радиочастотам и беспроводной связи.Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, WLAN, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. Д. См. УКАЗАТЕЛЬ >>


Учебное пособие по 5G - В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы по технологии 5G:
Руководство по основам 5G Полосы частот руководство по миллиметровым волнам Волновая рама 5G мм Зондирование волнового канала 5G мм 4G против 5G Тестовое оборудование 5G Сетевая архитектура 5G Сетевые интерфейсы 5G NR канальное зондирование Типы каналов 5G FDD против TDD Разделение сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G TF


Этот учебник GSM охватывает основы GSM, архитектуру сети, элементы сети, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадров GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM, установка вызова или процедура включения питания, MO-вызов, MT-вызов, VAMOS, AMR, MSK, модуляция GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы мобильного телефона, Планирование RF, нисходящая линия связи PS и восходящая линия связи PS.
➤Подробнее.

LTE Tutorial , охватывающий архитектуру системы LTE, охватывающий основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он обеспечивает связь с обзором системы LTE, радиоинтерфейсом LTE, терминологией LTE, категориями LTE UE, структурой кадра LTE, физическим уровнем LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, передача голоса по LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE продвинутые.➤Подробнее.


RF Technology Stuff

Эта страница мира беспроводной радиосвязи описывает пошаговое проектирование преобразователя частоты RF на примере преобразователя RF UP от 70 МГц до диапазона C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, колодки аттенюатора. ➤Подробнее.
➤Проектирование и разработка радиочастотного трансивера ➤Конструкция RF фильтра ➤VSAT Система ➤Типы и основы микрополосковой печати ➤Основы волновода


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются контрольно-измерительные ресурсы, испытательное и измерительное оборудование для тестирования DUT на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE.ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤ Система PXI для T&M. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤Измерения слоя PHY ➤Тест устройства на соответствие WiMAX ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптическая технология

Оптоволоконный компонент , основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д.Эти компоненты используются в волоконно-оптической связи. Оптические компоненты INDEX >>
➤Учебное пособие по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤SONET основы ➤SDH Рамочная конструкция ➤SONET против SDH


Поставщики и производители беспроводных радиочастотных устройств

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных компонентов, систем и подсистем RF для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики радиочастотных компонентов, включая радиочастотный изолятор, радиочастотный циркулятор, радиочастотный смеситель, радиочастотный усилитель, радиочастотный адаптер, радиочастотный разъем, радиочастотный модулятор, радиочастотный приемопередатчик, PLL, VCO, синтезатор, антенну, генератор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексор, дуплексер, чип резистор, чип конденсатор, индуктор чипа, ответвитель, оборудование EMC, программное обеспечение RF Design, диэлектрический материал, диод и т. д.Производители RF компонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤RF Циркулятор ➤RF Изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, встроенные исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. ИНДЕКС ИСХОДНОГО КОДА >>
➤3-8 декодер кода VHDL ➤Код MATLAB для дескремблера ➤32-битный код ALU Verilog ➤T, D, JK, SR триггеры labview коды


* Общая информация о здоровье населения *

Выполните эти пять простых действий, чтобы остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: Часто мойте их.
2. КОЛЕНО: Откашляйтесь
3. ЛИЦО: не трогайте его
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга
5. ЧУВСТВОВАТЬ: Болен? Оставайся дома

Используйте технологию отслеживания контактов >>, соблюдайте >> рекомендации по социальному дистанцированию и установить систему наблюдения за данными >> чтобы спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таким странам, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19, поскольку это заразное заболевание.


RF Калькуляторы и преобразователи беспроводной связи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц. Это касается беспроводных технологий, таких как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. Д. СПРАВОЧНЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤5G NR ARFCN против преобразования частоты ➤Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенны Яги ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

Раздел IoT охватывает беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth Low Power (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT +, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.Он также охватывает датчики Интернета вещей, компоненты Интернета вещей и компании Интернета вещей.
См. Главную страницу IoT >> и следующие ссылки.
➤ НИТЬ ➤EnOcean ➤Учебник по LoRa ➤Учебник по SIGFOX ➤WHDI ➤6LoWPAN ➤Zigbee RF4CE ➤NFC ➤Lonworks ➤CEBus ➤UPB



СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ


RF Wireless Учебники



Различные типы датчиков


Поделиться страницей

Перевести страницу

.

8 Недостатки и преимущества подвесных мостов

Подвесной мост - это мост уникального типа, где настил подвешивается на подвесных тросах. Дизайн этого типа мостов появился только в начале 19 века, но он определенно изменил взгляд на мосты в мире. Некоторые из самых известных и хорошо известных мостов в мире - это подвесные мосты, что заставляет задуматься… почему? Эти красивые мосты предлагают стиль и функциональность, но по какой цене? Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки подвесных мостов.

Преимущества подвесных мостов

1. Рентабельность
Для строительства подвесного моста требуется минимальное количество материалов. Единственные другие затраты связаны с трудом, затраченным на его строительство.

2. Можно строить высоко
Висячие мосты можно строить очень высоко над водными путями. Это важно для любой области, которая должна быть способна пропустить проходящие корабли.

3.Пролет большой длины
Конструкция подвесных мостов и используемые материалы позволяют им преодолевать большие расстояния с минимальными затратами материалов.

4. Гибкость
Одна из распространенных причин, по которой выбирают строительство подвесного моста, заключается в том, что он строится в зоне сильного землетрясения, например в Калифорнии. Это потому, что подвесные мосты гибкие из-за кабельной системы, за которую они держатся. Мост может «двигаться» по ветру и во время стихийных бедствий, таких как землетрясение.

5. Простая конструкция
Во время строительства моста не требуется доступа из-под моста, что делает его отличным выбором для участков, где судам и водным путям необходимо оставаться в стороне.

Недостатки подвесных мостов

1. Проблемы с мягким грунтом
Если подвесной мост необходимо построить на участке с мягким грунтом, например над водой, необходимо провести очень обширные работы по фундаменту, чтобы сделать его безопасным для тяжелых нагрузок.

2. Слишком гибкий
Гибкость конструкции подвесного моста является важным преимуществом до тех пор, пока условия не станут жесткими. При сильном ветре или очень большой нагрузке мост может так сильно сдвинуться, что его придется закрыть.

3. Не может поддерживать высокую посещаемость
Поскольку под настилом моста требуется очень небольшая поддержка, а кабели легкие, мосты очень легкие. Это ограничивает объем трафика и вес тяжелых грузов, которые могут его использовать.

Хотите узнать, как стать профессиональным блоггером и никогда не искать работу? Послушайте отмеченный наградами подкаст The Blog Millionaire , чтобы узнать, как это сделать. Перейдите сюда, чтобы подписаться бесплатно и загрузить выпуски прямо на свой телефон, планшет или компьютер.

Важные факты о подвесных мостах

  • Underspanned - это вариант подвесного моста, в котором тросы проходят под мостом, а не наверху.
  • Мост Акаси-Кайкё в Японии - самый длинный висячий мост во всем мире. Его длина составляет 6532 фута!
  • Самые первые версии этих мостов использовались в первобытные времена и состояли из соединенных вместе виноградных лоз. Эти примитивные типы подвесных мостов до сих пор используются в сельской местности.
  • Произошли многочисленные случаи обрыва троса и сброса подвесного моста в воду. Одна по прозвищу «Скачущая Герти» сделала именно это в 1950-х годах.
  • .

    Смотрите также