RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Правила заполнения путевых листов


Путевые листы придётся заполнять по-новому. Как?

Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 обновлены требования к оформлению путевых листов, утверждены их обязательные реквизиты и порядок заполнения. Поправки, в частности, коснулись случаев оформления путевого листа, его содержания и требований к журналу регистрации.

Разбираемся, что изменилось и почему вам нужно об этом знать.

Почему это важно?

Путевой лист является основным первичным документом, оформляемым в случае использования в организации автотранспорта. Бухгалтерии он нужен, чтобы списать в расходы ГСМ и зарплату водителя. Для начисления зарплаты требуются сведения о фактически отработанном водителем времени, которые также содержатся в путевом листе.

Кроме того, нельзя забывать, что без этого документа водитель в принципе работать не сможет. Правильность заполнения путевого листа могут проверить различные контролирующие структуры, в том числе налоговые органы, ГИБДД и трудовая инспекция. Поэтому любые изменения в порядке оформления этого документа необходимо отслеживать и учитывать.

Изменился ли перечень реквизитов путевого листа?

Да, изменился. Предусмотрен новый обязательный реквизит — сведения о перевозке. К этим сведениям относится информация о виде сообщения и виде перевозки.

Придётся ли чаще его оформлять?

По новым правилам путевой лист придётся оформлять при любом использовании транспортного средства вне зависимости от вида и особенностей перевозки.

Напомним, действующие правила предписывают оформлять этот документ на каждое транспортное средство, используемое юрлицом, ИП для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

Потребуется ли указывать дополнительные сведения о ТС?

Да, потребуется. Нужно будет указывать марку ТС и автомобильного прицепа (полуприцепа). Пока требуется указать только модель. Причём новое требование распространяется на любые ТС с прицепом, а не только на грузовики, как сейчас. Кроме того, должностному лицу, ответственному за техническое состояние и эксплуатацию ТС, придётся указывать дату и время выпуска ТС на линию и его возвращения.

Как придётся отмечать факт прохождения медосмотров?

В новых правилах чётко указано, что требуется написать в путевом листе по результатам предрейсового и послерейсового медосмотров.

В первом случае это должна быть фраза: «прошёл предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». Во втором случае нужно вписать следующую формулировку: «прошёл послерейсовый медицинский осмотр».

Кроме того, ответственное должностное лицо должно будет ставить отметку: «выпуск на линию разрешён».

Какие установлены требования к ведению журнала регистрации путевых листов?

Если журнал ведётся на бумаге, его страницы должны быть прошнурованы и пронумерованы.

Если журнал ведётся в электронном виде, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом должна быть обеспечена возможность печати страниц журнала на бумажном носителе.

Когда Приказ № 368 вступит в силу?

Документ вступит в силу 1 января 2021 года и будет действовать до 1 января 2027 года.

Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля 2020

Путевой лист — это документ, который должны заполнять все хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие автотранспорт. При этом компании и ИП, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны применять унифицированные формы этих документов. В материале мы рассмотрим порядок и образец заполнения путевого листа легкового автомобиля — с учетом последних изменений, внесенных в форму путевого листа.

Как заполнять путевой лист легкового автомобиля, который в обиходе называют просто «путевка», должен знать каждый бизнесмен, который эксплуатирует такой транспорт в служебных целях. Эти учетные первичные документы являются обязательными как для собственного, так и для арендованного автотранспорта. При этом хозяйствующие субъекты, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны использовать в работе исключительно унифицированные формы этих документов.

Для грузовых автомобилей, в зависимости от того, какие показатели используют для осуществления учета работы автомобиля, существуют две разновидности путевых листов: 4-С и 4П. Когда учет работы автотранспорта происходит на основании фиксации времени его эксплуатации, используют путевой лист 4-П.

Например, транспортное средство перевозит грузы и оплата производится не за перевезенный тоннаж, а за время нахождения транспорта в работе. Такой путевой лист может быть оформлен, только если за день осуществляется доставка груза не более чем в два места назначения. Форму 4-С используют чаще всего перевозчики, взимающие плату за тонна-километры.

Что же касается водителей автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров, то они обязаны иметь при себе путевой лист автобуса по форме № 6. Путевка необходима водителю в рейсе для подтверждения сотрудникам ГИБДД законности использования авто, перевозки пассажиров или груза. Правильно заполненная путевка подтверждает, что транспортное средство исправно, прошло технический осмотр, а водитель имеет право управлять машиной (прошел медосмотр). Когда речь идет о путевом листе при перевозке опасных грузов, то, как и при обычной транспортировке, пишут маршрут, а в верхнем поле делают отметку «Опасный груз» красным цветом. В разделе «Особые отметки» указывают номер опасного вещества по списку ООН.

Остальным организациям и ИП можно использовать произвольную форму. Рассмотрим, как должен выглядеть бланк путевого листа легкового автомобиля, и какие существуют особенности его заполнения.

Форма путевого листа легкового автомобиля (2020 год)

Форма, по которой ИП и организации должны заполнять путевой лист легкового автомобиля (форма 3), утверждена еще 20 лет назад Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Именно этот унифицированный бланк действует до сих пор, хотя за эти годы в него было внесено множество различных поправок. Последнюю из них Минтранс России внес Приказом от 21.12.2018 № 467. Чиновники обновили требования к заполнению. Надо отметить, что этим Постановлением утверждены разные формы путевок, которые зависят от вида транспортных средств. В частности, отдельные бланки предусмотрены для:

Путевые листы: поедем по-новому

Практически каждое предприятие в своей деятельности имеет дело с путевыми листами. При наличии автотранспорта (даже одной единицы) их необходимо оформлять перед выездом. Порядок оформления и использования путевых листов регулируется Министерством транспорта России. Поэтому именно данное ведомство издало Приказ № 152[1], внесший в этот порядок любопытные изменения. Приказ опубликован в «Российской газете» 10.10.2008 и вступил в действие 21.10.2008.

 

Зачем нужны путевые листы?

Первым делом отметим, что никакой хозяйствующий субъект, будь то юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий автотранспортом, не может освободить себя от оформления путевых листов. Согласно п. 14 ст. 2 Федерального закона № 259-ФЗ[2] (далее –
Устав) путевой лист – документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. В пункте 1 ст. 6Устава указано, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Таковым и является Минтранс России. Так вот, п. 2 той же статьи запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Согласно п. 1 ст. 10Устава водитель предъявляет путевой лист грузоотправителю вместе с документом, удостоверяющим личность, при приеме груза для перевозки. С этого момента исчисляется время подачи транспортного средства под погрузку (п. 2 ст. 11 Устава). Грузо-
отправитель отмечает его в путевом листе (п. 5 ст. 11 Устава). Такая отметка может служить основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортного средства (п. 6 ст. 35 Устава).

Отметки в путевом листе могут служить обстоятельствами, являющимися основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов (п. 1 ст. 38 Устава).

До сих пор документом, которым следовало руководствоваться при оформлении путевых листов, служило Постановление Госкомстата России № 78[3] . Оно установило обязательность ведения первичного учета по приведенным в нем унифицированным формам первичной учетной документации (в том числе путевым листам) при осуществлении деятельности по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и при отправлении и получении грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

Правда, распространяется это постановление только на юридические лица. Поэтому позднее был выпущен Приказ Минтранса России № 68[4] , действовавший в отношении индивидуальных предпринимателей. Формы путевых листов, приведенные в нем, отличались от установленных Госкомстатом для юридических лиц, зато гораздо подробнее был расписан порядок их заполнения. Однако этот документ утратил силу согласно п. 2 Приказа Минтранса России № 152 .

Получается, что вновь нет официально утвержденной формы путевого листа для индивидуальных предпринимателей. Приказ Минтранса России № 152 устанавливает только обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, но приведенные в нем правила в одинаковой мере распространяются на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.

Уточним, что, по сложившемуся мнению, и Постановление Госкомстата России № 78 распространяется не на все юридические лица, а только на те, которые относятся к специализированным автотранспортным предприятиям (см. письма Минфина России от03.02.2006 № 03-03-04/2/23 , от 07.04.2006 № 03-03-04/1/327 ). Остальные, по мнению Минфина, вправе были разработать свою форму путевого листа либо иного документа, подтверждающего произведенные расходы в виде горюче-смазочных материалов, в которой должны быть отражены все реквизиты, предусмотренные п. 2 ст. 9 Федерального закона о бухгалтерском учете[5]. Теперь в самостоятельно разработанной форме должны присутствовать реквизиты, предусмотренные Приказом Минтранса России № 152 .

Что изменилось?

Отметим прежде всего, что если Приказ Минтранса России № 68 был обязателен для индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды (или других законных основаниях), при осуществлении ими перевозочной деятельности на коммерческой основе, а также за собственный счет для производственных целей, то теперь оформлять путевые листы должны все предприниматели (а равно и юридические лица), эксплуатирующие легковые или грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. То есть цель эксплуатации значения не имеет.

Итак, в путевом листе должны быть следующие обязательные реквизиты:

– его наименование и номер;

– указание срока действия;

– сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

– сведения о транспортном средстве;

– сведения о водителе.

Все перечисленные реквизиты должны были присутствовать и прежде. Каковы же нюансы?

Срок действия путевого листа.Постановление Госкомстата России № 78 не допускало возможности выдачи путевого листа грузового автомобиля (формы № 4-с и 4-п) на период, превышающий один рабочий день (смену). Аналогичное требование установлено там же в отношении путевых листов специального автомобиля (форма № 3 спец.), легкового такси (форма № 4), автобуса необщего пользования (форма № 6). Путевой лист легкового автомобиля (форма № 3) мог быть выдан и на более длительный срок в случае командировки, когда водитель выполнял задание более суток (смены). Для путевого листа автобуса (форма № 6) никаких ограничений по сроку действия не устанавливалось.

Путевой лист индивидуального предпринимателя выдавался в случае выполнения водителем задания в течение более одних суток (смены) вне места постоянной стоянки автотранспортного средства (п. 5 приложения 5 к Приказу Минтранса России № 68 ).

Теперь допускается выдача любого путевого листа на день или срок, не превышающий одного месяца. Никаких условий при этом не оговаривается. Поэтому требуется срок действия путевого листа указывать в виде даты (число, месяц, год) или двух дат, начала и окончания срока действия, если путевой лист оформляется более чем на один день.

Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства. Юридическое лицо должно указывать свое наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона, индивидуальный предприниматель – ФИО, почтовый адрес (ранее домашний), номер телефона.

Сведения о транспортном средстве. Прежде всего, теперь указывается тип транспортного средства и его модель. Причем тип транспортного средства должен быть отражен и в названии путевого листа, например: «Путевой лист легкового автомобиля». Если имеется прицеп или полуприцеп, указывается и его модель.

Как и прежде, следует указывать государственный регистрационный знак, данные о пробеге (полный километраж), зафиксированные при выезде и возвращении.

Также отражается время выезда с места постоянной стоянки и заезда обратно, причем если путевой лист выдан более чем на один день, то отмечаются не только часы, минуты, но и число, месяц, год. Данные о пробеге и времени выезда проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями. Таким образом, это необязательно должны быть механик или диспетчер, как указано в унифицированных формах. Если индивидуальный предприниматель совмещает свои обязанности с обязанностями водителя, то все эти отметки он делает сам. Однако он не должен теперь в обязательном порядке заверять каждый путевой лист своей личной подписью, как этого требовал Приказ Минтранса России № 68 .

Сведения о водителе. Разумеется, надо указывать ФИО водителя. Кроме того, фиксируются дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. Указания таких подробностей не требовали ни унифицированные формы, приведенные в Постановлении Госкомстата России № 78 , ни Приказ Минтранса России № 68 . Необходима была лишь подпись работника органов здравоохранения, привлеченного для проведения предрейсового медицинского осмотра, удостоверяющая состояние здоровья водителя и допуск его к управлению автотранспортным средством. Юридическим лицам придется найти место на унифицированных формах рядом с названной подписью для указания времени проведения осмотра. Кстати, эта подпись обязательно должна расшифровываться.

Формы путевых листов, в том числе и для индивидуального предпринимателя (отмененные), предусматривают указание номера водительского удостоверения, а также данных лицензионной карточки. Сейчас эти сведения не входят в число обязательных реквизитов.

На одно и то же транспортное средство теперь можно выдать более чем один путевой лист, если в течение срока его действия водители будут использовать транспортное средство поочередно (посменно). В этом случае дата, время и показания о пробеге при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания о пробеге при заезде транспортного средства на постоянную стоянку – в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.

Организация обязана учитывать оформленные путевые листы в журнале их регистрации. Храниться путевые листы должны не менее пяти лет. Собственно говоря, это требование соответствует п. 1 ст. 17Закона о бухгалтерском учете.

Обратите внимание : перечень реквизитов и порядок их отражения, предусмотренные Приказом Минтранса России № 152 , обязательны, но приказ разрешает размещать и дополнительные реквизиты, учитывающие особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.


[1] Приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

[2] Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

[3] Постановление Госкомстата России от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

[4] Приказ Минтранса России от 30.06.2000 № 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте».

[5] Подробнее о требованиях Минфина к оформлению путевых листов в целях налогообложения см. статью Т. Ю. Кошкиной «Об учете ГСМ, путевых листах и налогообложении», № 10, 2008.

Не заполнишь - не поедешь

Привезти товары на свой склад, обеспечить производство сырьем или доставить готовую продукцию покупателю. Что в этом сложного? Конечно, ничего! Главное - правильно заполнить путевой лист, чтобы не было проблем с подтверждением расходов.

Е. КАПКОВА, АКДИ "Экономика и жизнь"

Путевой лист автомобиля является основным первичным документом, который, так же как и товарно-транспортная накладная, содержит данные для осуществления расчетов за перевозки грузов, списания ГСМ на себестоимость и начисления заработной платы водителю.

Формы путевых листов для юридических лиц установлены постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте". Так, например, для легкового автомобиля используется форма N 3, для грузового - формы N 4-с и 4-п, для автобусов - форма N 6 и т.д.

Для индивидуальных предпринимателей путевые листы также являются обязательными. Их формы приведены в приказе Минтранса России от 30.06.2000 N 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте".

Согласно Уставу автомобильного транспорта РФ путевой лист удостоверяет принадлежность транспортного средства данному юридическому (физическому) лицу, осуществляющему перевозки. Путевой лист дает право водителю на выезд автомобиля из гаража (места стоянки) на дороги общего пользования для выполнения установленного в нем задания, а также на въезд автотранспортного средства и находящихся в нем лиц, указанных в путевом листе, на территорию грузоотправителя или грузополучателя, если для этого не требуется специального пропуска.

При приеме груза к перевозке водитель-экспедитор предприятия-перевозчика предъявляет грузоотправителю водительское удостоверение и путевой лист.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВОГО ЛИСТА ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Порядок заполнения путевых листов грузового автотранспорта изложен в приложении 7 к инструкции Минфина СССР, Госбанка СССР, ЦСУ СССР и Минтранса РСФСР от 30.11.83 N 156/354/7 "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом". В настоящее время это единственный действующий документ, описывающий правила оформления путевого листа.
Путевой лист выдается водителю под расписку только на один рабочий день (смену) при условии сдачи путевого листа за предыдущий день работы. Водитель не должен участвовать в заполнении путевого листа, за исключением строк о приеме и сдаче автомобиля механику.

Поскольку преобладающая часть грузоперевозок в настоящее время выполняется небольшими организациями, в которых, как правило, используется повременная оплата труда водителей (основная заработная плата состоит из месячного оклада), для примера заполнения взята форма путевого листа N 4-п.

Оформление путевого листа до выдачи его водителю обычно осуществляется диспетчером организации-перевозчика. Если поставщик или покупатель перевозят товар собственным или арендованным автотранспортом, то путевой лист оформляют специально назначенные сотрудники этих организаций.

При заполнении путевого листа диспетчер присваивает ему номер и записывает дату выдачи, которая должна соответствовать дате его регистрации в Журнале учета движения путевых листов (форма N 8, установлена Постановлением Госкомстата России N 78). В каждой строке журнала последовательно записываются номер путевого листа, дата его выдачи, ФИО водителя и его табельный номер, гаражный номер машины и проставляются подписи водителя и диспетчера с указанием даты приема диспетчером путевого листа от водителя.

Затем в путевой лист вписывается название организации, ее адрес, телефон и в специальном поле - код ОКПО. В поле "Режим работы" указывается код, соответствующий режиму работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, работа по графику и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.
В строках "Колонна" и "Бригада" указываются номера (если они есть на предприятии) тех колонны и бригады, в которых работает водитель. В строках для сведений об автотранспортном средстве приводится его марка, государственный регистрационный номер и гаражные номера автомобиля и прицепов. В строках, отведенных для сведений о водителе, указываются его фамилия, имя и отчество, табельный номер, номер водительского удостоверения и класс. В строках о лицензионной карточке отражаются сведения о ее виде (стандартная, ограниченная), регистрационном номере и серии.

В строке "Сопровождающие лица" записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы и т.д.).

Раздел "Работа водителя и автомобиля" предназначен для сведений о выезде и возвращении автомобиля по графику.
В разделе "Задание водителю" в графе 18 "В чье распоряжение" на основании заявки заказчика диспетчер указывает наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания. В графах 19 и 20 отмечается время прибытия автомобиля к заказчику и его убытия согласно заявке или графику работы по договору. В графах 21 и 22 на основании заявки или разового заказа отражается количество часов и ездок с грузом, необходимых для выполнения задания.
Право изменения задания, указанного в разделе "Задание водителю", имеет только автотранспортное предприятие. Только в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках "Особые отметки". Здесь же делается запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению, например, органами милиции, а также отражаются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки ГАИ, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.д.).

В строке "Выдать горючее" диспетчер записывает прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.

Получив от диспетчера путевой лист, водитель проходит обязательный предрейсовый медосмотр. Медработник, проверяющий пригодность водителя по состоянию здоровья, ставит свою подпись в поле "Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен". Если предприятие большое, то оно может иметь в своем составе медсанчасть, при ее отсутствии медработник обычно является совместителем.

До выезда из гаража на путевом листе заправщик (при заправке на самом предприятии), техник по горюче-смазочным материалам или специально назначенное лицо (в нашем примере - механик) в разделе "Движение горючего" в графах 9, 10, 11 соответствующих строк записывает марку и количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее. Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему в натуральном выражении.

В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 7 "Показание спидометра" механик фиксирует показание спидометра при выезде автомобиля из гаража, а в графе 8 "Время фактическое" проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража на задание.

В разделе "Движение горючего" в графе 12 "Остаток при выезде" механик записывает количество горючего, находящееся в баках автомобиля при выезде, и ставит свою подпись. Например, в баке автомобиля оставалось 10 л с предыдущего дня, утром текущего дня происходила заправка на самом автотранспортном предприятии - выдано 30 л, поэтому при выезде в баке машины было 40 л бензина.

В строках о технической исправности автомобиля механик удостоверяет своей подписью передачу машины водителю в исправном состоянии и разрешает выезд из гаража. Водитель своей подписью удостоверяет принятие автомобиля в исправном состоянии и получение задания на перевозку.

После прибытия автомобиля к заказчику на оборотной стороне путевого листа в разделе "Выполнение задания" заказчик указывает свое наименование, показания спидометра, дату и время прибытия к нему и плановое время убытия согласно заявке, количество и номера товарно-транспортных документов (ТТД), маршрут движения (адреса пунктов погрузки и разгрузки, откуда взять груз и куда доставить согласно заявке), количество ездок и ставит свой штамп.

В разделе "Простои на линии" уполномоченное лицо заказчика в соответствующих графах указывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.

В форме N 4-п имеется отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления предприятием-перевозчиком счета на оплату транспортных услуг. Этот талон прилагается к счету на оплату. На оборотной стороне путевого листа заказчик указывает наименование организации-перевозчика, марку и государственный номер работающего у него автомобиля и прицепов. В строке "Заказчик" он проставляет свое наименование, фамилию, имя и отчество должностного лица, ответственного за использование автомобиля. В строках "Прибытие к заказчику" и "Убытие от заказчика" указывается время прибытия и убытия автомобиля. В строках "Приложенные ТТД" заказчик вписывает номера ТТД, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество. Затем в строке "Подпись и штамп заказчика" он подписывается и ставит свой штамп.
При возвращении автомобиля в гараж в путевом листе в разделе "Движение горючего" механик (или специально назначенное лицо) заполняет графу 13 "Остаток при возвращении" и расписывается под ней. В этом же разделе, если бензин сливается, заправщик или иное назначенное на эту работу лицо при сдаче водителем ГСМ заполняет графу 14 "Сдано" и расписывается под ней.
В строке "Сдал водитель" водитель подписывает путевой лист при сдаче автомобиля механику в исправном (или неисправном) состоянии. Механик в строке "Принял" подписывает лист, подтверждая прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.

Затем водитель сдает путевой лист диспетчеру или специально назначенному лицу.

После сдачи водителем путевого листа диспетчер или иное уполномоченное лицо в разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 6 "Нулевой пробег" записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.
В разделе "Движение горючего" в графе 15 "Коэффициент изменения нормы" указывается один общий на весь данный рабочий день коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанный с работой по повышенной норме расхода топлива. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов.

В графах 16 "Время работы спецоборудования" и 17 "Время работы двигателя" записывается время работы специального оборудования, которым оснащен автомобиль, и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы, и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность всех этих данных диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.
В разделе "Результат по первому (второму) заказчику" на оборотной стороне путевого листа таксировщик указывает оплачиваемое время, количество ездок, наличие экспедитора, общий пробег и пробег с грузом, вес и тонно-километры. На лицевой стороне талона заказчика точно так же заполняется раздел "Результат по первому (второму) заказчику". Эти разделы подписывают таксировщик и начальник эксплуатации.

Путевой лист должен находиться у водителя в течение всего рабочего времени и предъявляться по требованию сотрудников МВД, ГАИ и Российской транспортной инспекции. Путевые листы следует хранить вместе с товарно-транспортными документами, чтобы их можно было одновременно проверять. Минимальный срок их хранения - 5 лет.

Ответственность за неправильное оформление путевого листа несут руководители организаций, а также лица, отвечающие за эксплуатацию автомобиля и участвующие в заполнении документа.

ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

C 1 января 2001 г. и индивидуальные предприниматели обязаны применять путевые листы при осуществлении перевозок грузовыми и легковыми автомобилями.

Формы путевых листов для предпринимателей, осуществляющих перевозки на коммерческой основе для заказчиков и для своих производственных целей, утверждены Приказом Минтранса России от 30.06.2000 N 68.

Этим же Приказом определен порядок заполнения путевых листов, обязательный для всех предпринимателей, эксплуатирующих автотранспортные средства на правах собственности, аренды и других законных основаниях.

Если предприниматель нанимает на работу водителей, то путевые листы оформляет он сам или специально назначенное им лицо. Если индивидуальный предприниматель лично управляет автомобилем, то он и оформляет себе путевой лист. Так же как и для юридических лиц, путевой лист для индивидуального предпринимателя оформляется только на один рабочий день. Более длительный срок действителен в случае, когда время выполнения задания вне места постоянной стоянки автотранспорта превышает одни сутки (смену).

Порядок заполнения путевого листа у индивидуального предпринимателя аналогичен тому, который был описан в предыдущем разделе, но форма документа иная. По окончании работы путевой лист заверяется личной подписью предпринимателя.

ОБРАБОТКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

Путевой лист остается у предприятия-перевозчика и служит основанием для учета транспортной работы автомобиля. В этой статье мы не будем подробно разбирать вопросы таксировки, нормирования расходов топлива и исчисления зарплаты водителя.
Напомним лишь, что фактическое количество израсходованных ГСМ при покупке за наличный расчет подтверждается путевым листом и чеками ККМ, которые сдаются в бухгалтерию (с авансовым отчетом) и позволяют списать эти расходы на себестоимость. Наличные деньги на закупку ГСМ выдаются водителю под отчет. После истечения установленного приказом руководителя срока водитель составляет авансовый отчет по форме N АО-1.

При обработке путевых листов расход горючего определяется по общему пробегу и/или выполненной работе автомобиля в тонно-километрах за день (смену). При подведении итогов работы на оборотной стороне путевого листа в разделе "Расход горючего" указываются наряду с фактическими расходами ГСМ также расходы по нормам, установленным в организации.

COVID-19 Туристическая информация | Департамент здравоохранения

Перейти к основному содержанию Меню навигации .

Часто задаваемые вопросы о COVID-19 и рейсах Icelandair

Все пассажиры, прибывающие в Исландию , должны выбрать 14-дневный карантин ИЛИ двойную процедуру тестирования на COVID вместе с карантином на 5-6 дней (с некоторыми исключениями). Первый тест на COVID проводится на границе по прибытии, а второй - через 5-6 дней в первичном звене здравоохранения. В промежутке между двумя тестами прибывшие должны попасть на карантин.

Все путешественники в Исландию должны заполнить форму предварительной регистрации до своего прибытия в страну.

Подробная информация, актуальная информация о требованиях к въезду можно найти на официальном сайте COVID-19, опубликованном властями Исландии.

Стоимость тестирования

С 1 декабря 2020 г. по 31 января 2021 г. тестирование путешественников на границе будет бесплатным. За второй тест также плата не взимается.

Освобождение от испытаний

Примечание. , а не , имеют возможность привезти недавно отрицательный результат теста из вашей страны, чтобы освободить его от тестирования по прибытии в Исландию.

Дети , родившиеся в 2005 году и позже, освобождены от требований скрининга и карантина.

Транзитные пассажиры , которые не покидают терминал, не обязаны проходить досмотр или карантин.

Свидетельства о перенесенной инфекции COVID-19 , выданные в Исландии (положительный результат ПЦР и / или наличие антител), принимаются по прибытии на основании предполагаемого иммунитета к COVID-19.

С 10 декабря 2020 года также принимаются сопоставимые иностранные сертификаты о предыдущем заражении COVID-19 из зоны EEA / EFTA. Подробную информацию о том, какая информация должна быть включена в сертификат, см. В объявлении Исландского управления здравоохранения.

Карантинная информация

Подробные правила для карантина изложены в документе исландских властей. См. Вопрос ниже для получения дополнительной информации.

Icelandair information

Если вы затронуты этим новым требованием и хотите изменить свое бронирование , посетите раздел «Изменить бронирование» на нашем веб-сайте.Если вы хотите отменить бронирование и подать заявку на кредит на поездку, вы можете сделать это онлайн.

.

Заполните форму поиска пассажиров

Вы должны заполнить эту онлайн-форму до прибытия в Великобританию, даже если вы прибываете из страны, указанной в списке коридоров.

Вас могут оштрафовать, если вы не заполните форму к моменту прибытия на границу Великобритании. Вам также может быть отказано в разрешении на въезд в Великобританию (если вы не являетесь британцем или резидентом Великобритании).

Для заполнения анкеты необходимо:

  • паспортные данные
  • детали вашей поездки, включая время и даты
  • адрес, по которому вы будете проживать в Великобритании (если применимо)
  • - ссылочный номер бронирования и имя провайдера тестирования, если вы используете Test to Release, чтобы узнать, можно ли преждевременно завершить самоизоляцию.

Вы можете отправить форму в любое время в течение 48 часов до прибытия в Великобританию.

Вы можете указать несколько поездок в свою форму, если вы въедете в Великобританию более одного раза в 48-часовой период.

Это бесплатная услуга. Вам не нужно платить другому веб-сайту или компании, чтобы предоставить вам свои контактные данные.

После заполнения формы вы получите QR-код по электронной почте. Вы можете распечатать это или показать на своем телефоне в качестве доказательства выполнения.

.

Штрафы за превышение скорости и билеты - Сколько вы должны заплатить?

Что произойдет, если вас поймает камера контроля скорости?

Первое, что вы заметите, - это очень яркая двойная вспышка позади вас. Это камера, которая делает два ваших снимка. Часто это может показаться вспышкой молнии ... и вы сразу почувствуете тошноту.

Не каждая камера контроля скорости дает явно заметную вспышку. Некоторые камеры контроля скорости используют инфракрасное освещение, чтобы обойти необходимость яркой вспышки, хотя часто вы все еще можете видеть мягкую вспышку.Однако, как правило, в камерах со средней скоростью используются более совершенные инфракрасные камеры, поэтому они могут работать днем ​​и ночью, в дождь или солнце (или снег…), и в поле зрения не будет никакой вспышки.

Это означает, что все больше и больше первым, что вы узнаете о превышении скорости, будет письмо, приходящее к вашей двери. Внутри письма будет уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP) и уведомление по Разделу 172.

Письмо должно быть доставлено в течение 14 дней, после чего вам нужно будет вернуть заполненное уведомление по Разделу 172 в течение 28 дней.

Затем вам будет отправлено уведомление о фиксированном наказании (FPN).

Здесь вы можете признать себя виновным или невиновным.

Признание себя виновным означает, что вы принимаете штраф и к вашей лицензии добавляются некоторые баллы.

Вам могут предложить курс повышения скорости, если вы впервые столкнулись с превышением скорости или в последний раз проходили курс повышения скорости более трех лет назад.

Признание себя виновным означает, что вам нужно будет обратиться в суд.Если вы не признаете себя виновным, а затем вас признают виновным, штрафы и баллы, которые вы получите, вероятно, будут выше.

Вы можете узнать на сайте GOV.uk.

Сколько времени нужно, чтобы получить штраф за превышение скорости?

Вы должны получить уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP) и уведомление по Разделу 172 в течение 14 дней с момента обнаружения превышения скорости вашим автомобилем.

Точное время, в течение которого налагается штраф за превышение скорости, зависит от того, какая система вас поймала, какая полиция обрабатывает уведомление, и от времени года.Ожидание билета может быть очень напряженным, поэтому практикуйте заботу о себе и обсуждайте это со своим партнером / семьей, чтобы это не секрет, и вы можете спланировать способ получить дополнительные деньги.

Наша статья «Как вести разговор о деньгах» может помочь.

Правило 14-дневного штрафа за превышение скорости

Возможно, вы слышали, что если вы получили штраф за превышение скорости через почту более чем через 14 дней после того, как ваше транспортное средство было сфотографировано превышающим скорость, билет может быть аннулирован. В этом есть доля правды, но правила гораздо сложнее.

Все, что нужно сделать полиции, - это показать, что билет должен был быть доставлен зарегистрированному владельцу транспортного средства при нормальных обстоятельствах в течение 14 дней.

Это означает, что письмо может быть отправлено на старый адрес, если вы не обновляли лицензию, оно может быть отправлено в компанию по аренде или на ваш рабочий адрес, если автомобиль не ваш. Если он поступит на один из этих адресов в течение 14 дней, не имеет значения, не поступит ли он на ваш адрес еще две недели. Это также означает, что задержки, вызванные проблемами с почтой, не влияют на правило - если письмо было отправлено вовремя, чтобы обычная служба доставила вам письмо, четырехдневная забастовка не повлияет на суд.

14 дней также не включают день нарушения скорости.

Когда можно применить правило 14 дней?

Если билет был выпущен - записан, создан - в течение 14 дней после превышения скорости, то существует вероятность того, что билет может быть аннулирован по времени. Однако нет никакой гарантии, и, оспаривая билет, вы можете получить больший штраф и больше очков.

Сколько стоит билет, если вы превысите ограничение скорости на 20 миль в час?

Превышение ограничения скорости более чем на 20 миль в час в зоне 20 или 30 миль в час означает, что вы получите довольно серьезный штраф, известный как штраф категории C - шесть штрафных очков и штраф в размере 125–175% от вашего недельного дохода.

Вы также можете быть дисквалифицированы на срок от семи до 56 дней. Более быстрые ограничения скорости дают вам немного больше свободы действий, поэтому вы, скорее всего, получите штраф Band B - от четырех до шести штрафных очков с возможностью запрета на от семи до 28 дней и штрафа в размере 75-125% от вашего недельного дохода.

Сколько стоит штраф за превышение скорости?

Прямо сейчас законы о превышении скорости означают, что вы получаете разные наказания в зависимости от того, насколько вы превысили ограничение скорости. Штрафы группы A предназначены за превышение скоростного режима на меньшие суммы, группа C - за превышение на большие суммы:

Ограничение скорости (миль / ч)

Диапазон A: зарегистрированная скорость (миль / ч)

Диапазон B: зарегистрированная скорость (миль / ч)

Band C: зарегистрированная скорость (миль / ч)

20

21–30

31–40

41 и старше

30

31–40

41–50

51 и старше

40

41–55

56–65

66 и старше

50

51–65

66–75

76 и старше

60

61–80

81–90

91 и старше

70

71–90

91–100

101 и более

штраф

25 - 75% недельного дохода

75 - 125% еженедельного дохода

125 - 175% от недельного дохода

Очки

Три

От четырех до шести *

Шесть *

Дисквалификация

от семи до 28 дней *

от семи до 56 дней *

* Пилоты получают штрафные баллы или дисквалификация .Источник: какой?


Помните, если вы наберете 12 или более баллов в течение трех лет, вас могут лишить права управлять автомобилем.

Существуют также более строгие полосы D, E и F, которые используются для очень серьезных нарушений скорости и вождения.

  • Band D - 200-300% вашего недельного дохода
  • Band E - 300-500% вашего недельного дохода
  • Band F - 500-700% вашего недельного дохода.

Максимальный штраф составляет 1000 фунтов стерлингов, а если вы ехали по автомагистрали, он может увеличиться до 2500 фунтов стерлингов.

Следует ли мне обращаться в суд за штрафом за превышение скорости?

Если вы ускорились на достаточно большую величину, вам придется обратиться в суд. Если вы не явитесь в суд, вас почти наверняка признают виновным в совершении преступления.

Если вы получили Уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP), вы можете ответить виновным и принять свой штраф и баллы. Тебе не нужно обращаться в суд.

Вы также можете ответить невиновным, и тогда вам придется явиться в суд.

В этом случае вам решать, выбрать ли вы путь, который означает, что вам нужно обратиться в суд.Если вы обратитесь в суд и будете признаны виновным, ваш штраф и количество баллов, которые вы получите, могут быть выше, чем если бы вы приняли NIP.

Если это ваше первое нарушение, вместо баллов и штрафа вам могут предложить курс обучения скорости. Вам также могут предложить курс по повышению осведомленности о скорости, если вы не посещали его в течение трех или более лет.

Увеличивают ли страховки штрафы за превышение скорости?

Баллы за превышение скорости означают, что с вас будет взиматься более высокая страховая премия, так что да, это увеличит вашу страховку.

Сумма будет зависеть от того, где вы живете, сколько вам лет, на какой машине вы водите, а также от любых других факторов, касающихся вас, которые страховые компании хотят учитывать, когда назначают вам цену страховки.

Чем больше у вас очков, тем больше прибавка к вашей страховой премии.

Если вы прошли курс обучения скорости, который вы посещаете вместо того, чтобы набирать баллы по лицензии, ваша премия не повышается.

Если вы получаете баллы за штраф за превышение скорости, вы можете попробовать воспользоваться полисом страхования телематики.Это когда у вас есть черный ящик, встроенный в ваш автомобиль, и он измеряет, как вы водите, включая вашу скорость. Если вы ведете машину безопасно, страховщики могут снизить размер страхового взноса.

Должны ли вы декларировать осведомленность о скорости вашего страховщика?

Нет, вам не нужно сообщать страховщику, если вы прошли курс обучения скорости.

Будет ли мне предложен курс обучения скорости?

Есть два сценария, в которых вам могут предложить курс по повышению скорости. Во-первых, если это было ваше первое нарушение.Во-вторых, если вы не проходили курс обучения скорости в течение последних трех лет.

.

Уведомления о штрафах за парковку и штрафах: Оспаривание билета

Вы можете оспорить свой билет, если считаете, что он неправильный.

Если вы потеряете свой билет, свяжитесь с продавцом билетов, чтобы узнать, как его оспорить.

Оспаривание извещения о начислении штрафа ( PCN )

У вас есть 28 дней, чтобы оспорить PCN . Если вы сделаете это в течение 14 дней и ваше возражение будет отклонено, возможно, вам придется заплатить только 50% штрафа.

Проверьте билет - для некоторых типов PCN действуют разные правила.

Тип PCN Как вы обычно оспариваете
Местный совет PCN - получен на месте, например на лобовое стекло Сделайте неформальный вызов с советом
Местный совет PCN - получено по почте, т.е. вам было отправлено «уведомление владельцу» Сделайте формальный вызов (так называемое «представительство») перед советом
Заряд дротиков PCN
.

Смотрите также