RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Правила проезда перекрестка с круговым движением 2020


Приоритет на перекрестках с круговым движением в 2020 году

Этот небольшой обзор, посвящен правилам проезда перекрестков с круговым движением, в соответствии с последними изменениями в Правилах дорожного движения. В прошлой статье: Как проезжать перекрестки с круговым движением, рассматривались безопасные способы проезда перекрестков. Сегодня, мы рассмотрим проезд перекрестков на которых организовано круговое движение, в соответствии с последними изменениями в ПДД от 8 ноября 2017 года.

Согласно постановлению правительства №1300 от 26 октября 2017 года, в новой редакции Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, обозначенном дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

До изменений в Правилах, при отсутствии знаков приоритета на перекрестке с круговым движением, необходимо было уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа. То есть, въезжающие транспортные средства на такой перекресток, имели преимущество, перед движущимся транспортными средствами по самому кругу.

Изменения в ПДД, а именно пункт 13.111 закрепили преимущество для движущихся по такому перекрестку (по кольцу).

На рисунке, красный автомобиль движущийся по кругу имеет преимущество перед въезжающим на перекресток синим автомобилем, в соответствии с пунктом 13.111 Правил.

Но только до того, пока на перекрестке с круговым движением, не установлены соответствующие знаки приоритета.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

После внесения изменений в Правила дорожного движения, многие водители ожидали, что знаки приоритета на перекрестках с круговым движением будут демонтированы. В действительности, новый пункт 13.111 Правил, только закрепил норму правил проезда равнозначных перекрестков при установленном знаке 4.3 «Круговое движение» ( относится к группе знаков особых предписаний, указывающий разрешенное направление движения) и конечно не вводит запрет на применение знаков приоритета.

При установленных знаках приоритета, перекресток с круговым движением становится перекрестком неравнозначных дорог и водители обязаны выполнять их требования в соответствии с Правилами дорожного движения.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

На рисунке, синий автомобиль въезжающий на перекресток с круговым движением, имеет преимущество перед движущимся уже по кругу (кольцу) красным автомобилем, в соответствии с установленными знаками приоритета.

Подведем итоги. Изменения в Правилах дорожного движения (пункт 13.111), установили единые правила проезда перекрестков с круговым движением. При установленном знаке 4.3 «Круговое движение» и отсутствии знаков приоритета, кольцо главное. Знаки приоритета присутствуют, руководствуемся правилами проезда перекрестка неравнозначных дорог.

Если у Вас есть вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем безопасной и спокойной дороги!

Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

5 видов штрафов за нарушение на перекрёстке

Содержание статьи

Особенности перекрёстков кругового типа

Первый перекрёсток с круговым движением был организован в Париже (вокруг Триумфальной арки) в 1901г. Обязательным элементом такого типа перекрёстков является наличие «острова» — зоны не доступной для движения транспортных средств. Подъезжая к острову, транспортные средства замедляют ход и движутся вокруг него строго против часовой стрелки (применительно к правостороннему движению), до выезда с него в нужном им направлении. Съезд с кругового движения происходит, тоже, только направо.

По большей части такие перекрёстки не оборудуются светофорами и являются нерегулируемыми. Кроме достижения эстетических целей (красивые клубы, стеллы и т.п.), организация перекрёстков такого типа позволяет:

  1. Повысить (за счёт снижения скорости выезда на него) безопасность пересечения. ДТП на малой скорости имеют гораздо меньшие последствия.
  2. Повысить пропускную способность. Не всегда это получается, но при прочих равных, круги справляются лучше обычных перекрёстков.
  3. Уменьшить время ожидания (в отсутствие светофора, не надо ждать зелёного света).
  4. Увеличить число путей, соединяемых перекрёстком практически до любого числа (все зависит от диаметра круга). В то время как светофорный перекрёсток обычно регулирует не более 4 подъездных путей.

Кроме того, круги более экологичны и менее шумны. Позволяют дополнительно украсить район. Затраты на их содержание меньше (из-за отсутствия светофоров). Правда, занимают много места.

Что касается организации автомобильного движения, то начиная с 08.11.2017 г., приоритетом при пересечении перекрёстков данного вида, обладают автотранспортные средства, движущиеся по кругу. Правило «уступает тот, у кого помеха справа», действующее при пересечении нерегулируемых перекрёстков, применительно к круговому движению перестало действовать.

Какие знаки устанавливаются на круговых перекрёстках?

Чтобы обозначить перекрёсток с круговым движением в ПДД, существует знак 4.3 «Круговое движение». Данный знак является предписывающим и сообщает о том, что движение разрешено только в направлении, указанном стрелками, первый поворот осуществляется только на право. Разворот при въезде на такой перекрёсток запрещён.

С ноября прошлого года (согласно п. 13.11(1) ПДД) данный знак также сообщает о приоритете автомобилей, движущихся по кругу. До этой даты, чтобы уведомить водителей о наличие такого приоритета (на конкретном перекрёстке), дополнительно устанавливался знак 2.4 «Уступи дорогу».

Незадолго до въезда на перекрёсток размещается и знак 1.7 «Пересечение с круговым движением», его задача информировать водителя о приближении к месту пересечения, имеющему определённую специфику.

Совместно с предписывающим знаком могут устанавливаться и знаки приоритета. Установка при въезде на круг знака 2.1 «Главная дорога», будет означать, что приоритет будет у ТС, въезжающих на перекрёсток. Знаки приоритета выше по значимости, чем предписывающие. При наличии на таком перекрёстке светофора, водитель обязан подчиняться уже сигналам светофора. Работающий светофор обладает высшим приоритетом. Зелёный – движение разрешено, красный – запрещено. Проезд на красный сигнал светофора — одно из самых серьёзных нарушений ПДД. И оно серьёзно карается.

Организация движения по полосам

При попадании на такой перекрёсток у многих водителей возникает вопрос, по какой полосе двигаться дальше.

Пункт 8.5 ПДД гласит, что въезд на круг может осуществляться:

  1. При многополосной подъездной дороге — с любой полосы (и правой, и левой).
  2. При однополосной – транспортное средство должно попасть на перекрёсток по правой (крайней) полосе движения. И только после этого, его водитель имеет право, включив левый поворотник, переместиться в соседний левый ряд (п.8.6).

Покидать перекрёсток, не нарушая правила, можно только из крайнего правого ряда. Водитель должен озаботиться перестроением заблаговременно. Пытаясь повернуть из левого ряда, он создаёт опасность для ТС движущегося в правом ряду. При этом, в случае столкновения, виновным в ДТП будет именно он.

Двигаясь по кругу, участникам движения нужно соблюдать (при наличии соответствующих знаков и разметки) рядность движения и менять полосу только для осуществления съезда с кольца. То есть при пересечении такого перекрёстка, он должен сделать только два поворота, и оба направо. Первый раз, чтобы попасть на круг, второй раз при покидании его.

Выбирая полосу движения по кругу (когда он имеет три и более полосы), следует держаться:

  • правее, если вам нужен ближайший съезд;
  • в середине, если цель проехать перекрёсток прямо;
  • в левом ряду, если вам нужен съезд, ведущий налево.

Соблюдение этих правил позволяет избежать излишней суеты на перекрёстке, связанной с перестроениями автомобилей. Увеличивается пропускная способность перекрёстка, и уменьшается вероятность ДТП.

Использование указателей поворота

Правила дорожного движения предписывают водителю обозначать изменение направления движения своего ТС сигналами указателей поворота. В случае неисправности поворотников, сигнал следует подавать рукой в соответствии с п. 8.1 ПДД.

Так, въезжая на круг, а затем на съезде с него надо привести в действие правый указатель поворота. Обозначая тем самым автомобилистам, движущимся в непосредственной близости, свой поворот направо.

Если в процессе движения по кругу, водителю потребуется переместиться из правого ряда в левый (для движения к дальнему съезду), он должен проинформировать окружающих об этом, включив левый поворотник. Игнорирование необходимости подачи сигналов указателями поворота при совершении манёвров является административным нарушением, влекущим за собой штраф.

Необходимо помнить, что включение сигнала поворота не даёт водителю преимущества. Совершая манёвр, он должен предварительно убедиться, что не создаёт помех другим автомобилистам.

Санкции за нарушения при круговом движении

«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Зачем опять объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.

Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.

Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Как тогда ориентироваться

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Фото: Global Look Press

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Когда заработает уточнение

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

 С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга? 

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.


Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак "Круговое движение", то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.



А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.



Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают "помеху справа", что также является грубым нарушением Правил.



Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака "Уступи дорогу" вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не "благословляю" вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.



Читайте также:


Особенности проезда перекрестка с круговым движением

Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Круговое движение: правила проезда

На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.

Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением

Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением

Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?

Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.

Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток

Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4.3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».

Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»

Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.

Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа

В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.

Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»

Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.

Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».

Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.

Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:

  • полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
  • полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
  • при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.

При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот.  Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.

Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)

Правила выезда с  полосы кругового движения

По Правилам выезд с  кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый  край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.

Общие сведения о правилах движения с круговым движением

Фото национального парка Гранд-Каньон через Flickr

Кольцевые перекрестки разработаны для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа круговых перекрестков: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по обоим.

Однополосный круговой перекресток

Вы узнаете, что приближается круговое движение с однополосным движением, когда увидите желтый знак с круговыми стрелками и ограничением скорости.Большинство кольцевых развязок имеют ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.

Притормози и посмотрите

Снизьте скорость и посмотрите налево перед выездом на перекресток с круговым движением. Помните, что движение, уже движущееся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право. Хотя вам следует замедлить скорость, вы не должны останавливаться полностью. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете даже въехать, не уступив полностью. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеход всегда имеет преимущественное право.

Поддержание низкой постоянной скорости

Продолжая движение по кольцевой развязке, сохраняйте низкую устойчивую скорость. По мере приближения к желаемому съезду включите указатель поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении. Вам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы съехать с кольцевой развязки. Исключение составляют только пешеходы на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если машина скорой помощи готовится выехать на перекресток с круговым движением, выйдите в пункте назначения и немедленно остановитесь.Но когда-нибудь останавливаться или останавливаться на кольцевой развязке!

Многополосные кольцевые развязки

Знаки для предстоящего кольцевого движения с несколькими полосами движения выглядят как желтый знак «Впереди круговое движение» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водителям необходимо решить, какую полосу движения использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.

Доходность в обе полосы движения

В отличие от круговых перекрестков с однополосным движением, водители должны уступать дорогу двум полосам движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проезжают приближающиеся машины, прежде чем выезжать на круговую развязку.

Выбери свой переулок

Многополосные кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных съезда. Если вы хотите повернуть налево или сделать разворот, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.

Оставайся на своем переулке

Несмотря на то, что эти типы круговых перекрестков имеют несколько полос движения, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового движения.Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота. Держитесь немного позади больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы вас не ударили боком.

Последние советы по развязке

  • Не торопитесь
  • Не останавливайся
  • Оставайтесь на своем переулке
  • Выберите правильную полосу движения
  • Уход слева
  • Не проходите
  • Не садитесь за руль крупногабаритных автомобилей

Автор: Первый водитель

Категория: Практические инструкции, безопасность


.

Круговые перекрестки - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Многие перекрестки имеют центральную кольцевую развязку. Круговые перекрестки управляют транспортным потоком на дорогах с одной или несколькими полосами движения.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Не двигайтесь по центральному острову кольцевой развязки, если размер вашего автомобиля не означает, что вы не можете избежать пересечения колесами центрального бордюра.

Знаки опознавания перекрестков с круговым движением

Знаки указывают на то, что впереди круговой перекресток, и что вы должны уступить дорогу автомобилям на перекрестке.

Выполнение поворотов и уступка на перекрестке с круговым движением

Схема показывает, как указывать и уступать дорогу на перекрестках с круговым движением:

  • Приближение к кольцевой развязке: Автомобили, выезжающие на перекресток, должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.
  • Пропуск на кольцевой развязке: Водитель должен снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы избежать столкновения.
  • Поверните налево: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать левую полосу движения, подать сигнал налево, оставаться в левой полосе для выхода.
  • Прямо: Не подавайте сигнал при приближении к кольцевой развязке, но всегда сигнализируйте налево перед выездом на перекресток. Вы можете подъехать к кольцевой развязке с левой или правой полосы (если нет дорожной разметки с другими инструкциями), проехать по той же полосе через круговую развязку и свернуть на той же полосе.
  • Поворот направо: При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правую полосу движения, подать сигнал направо, оставаться в правой полосе и подать сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
  • Разворот: Когда вы используете круговое движение для разворота по сигналу приближения направо с правой полосы, оставайтесь в правой полосе, но подайте сигнал налево, прежде чем выехать на правую полосу.
  • Съезд с кругового перекрестка: Если возможно, вы всегда должны подавать сигнал налево при выезде с кругового перекрестка.

Правила снижения скорости, уступки и подачи сигналов при приближении и съезде на перекрестках с круговым движением одинаковы для однополосных и многополосных кольцевых развязок.

Карусели и велосипедисты

Велосипедистам разрешается повернуть направо с левой полосы. При прохождении каждого съезда гонщик должен уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки с этого съезда.

Риски смотреть на

Соблюдайте особую осторожность при движении на кольцевой развязке:

  • Следите за автомобилями, выезжающими с перекрестка
  • Будьте осторожны при смене полосы движения на кольцевой развязке, особенно при выезде. turn
  • Часы для велосипедов, длинномеров и мотоциклов.
.

Правила дорожного движения: США | Дорожные знаки - Видео

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.


Обязательные знаки

Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.


Знаки приоритета

Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать предпочтение.


Информационные знаки

Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.


Запрещающие знаки

Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.

.

Правила движения с круговым движением | RAC WA

26 мая, 2020

Из всех правил на наших дорогах немногие вызывают столько споров и путаницы, как обходные пути.

Круговые перекрестки продолжают возникать вокруг нас - на больших и малых перекрестках, на крупных дорогах и в местах с местным движением.

Круговые перекрестки могут создать более безопасный и эффективный транспортный поток, но водители часто не могут понять, как правильно его преодолеть.

Большая часть недоразумений связана с тем, когда необходимо указать въезд на кольцевую развязку и выезд с нее. Эта путаница усиливается в зависимости от размера и сложности кольцевой развязки, особенно если в одном направлении движется более одной полосы движения.

Итак, давайте попробуем устранить некоторые недоразумения.

Во-первых, что именно определяет круговое движение? В соответствии с Кодексом дорожного движения 2000 года (WA) круговая развязка - это перекресток с: (a) одной или несколькими размеченными полосами движения, каждая из которых предназначена для транспортных средств, движущихся в одном направлении вокруг центрального транспортного острова; или (b) место для одной или нескольких линий движения, движущихся в одном направлении вокруг центрального островка безопасности.

Иногда на круговых перекрестках есть знак, похожий на символ «утилизации», но даже если он отсутствует, их достаточно легко определить и применить к ним правильные правила.

Вход и выход

Наверное, самое важное правило - всегда уступать дорогу машинам, уже находящимся на кольцевой развязке. Вы также должны входить в него только тогда, когда есть достаточный и безопасный пробел в транспортном потоке, и, конечно, всегда двигайтесь по часовой стрелке вокруг острова.

Другое основное правило - вы должны сигнализировать другим водителям, что собираетесь покинуть круговую развязку.Поэтому независимо от того, поворачиваете ли вы налево, идете прямо или поворачиваете направо, используйте левый индикатор, чтобы указать, что вы выходите непосредственно перед точкой выхода.

Итак, это все входы и выходы, теперь о том, что происходит между ними.

Однополосное кольцо с круговым движением

Самый распространенный тип кольцевой развязки - остров на пересечении двух дорог с одной полосой движения в каждом направлении. Здесь есть четыре точки входа или выхода.

Если вы выходите на первом съезде, а до него меньше половины, вы указываете левый поворот перед входом и продолжаете указывать налево, пока не выедете.

Если вы продолжаете движение прямо или достаточно прямо по дороге, с которой вы въехали на кольцевую развязку, не указывайте, когда вы входите в круговую развязку, но в идеале вы должны указать левый поворот непосредственно перед выездом. Укажите свой левый поворот, когда вы проезжаете съезд непосредственно перед тем, из которого вы выходите.

Если вы поворачиваете направо, то есть выходите после средней точки, укажите поворот направо перед тем, как выехать на круговую развязку, и продолжайте указывать, пока вы находитесь на круговой развязке.Затем, когда вы проедете выезд непосредственно перед тем, из которого выходите, укажите налево.

Не хватает времени? Это правда, что на небольших кольцевых развязках с однополосным движением вы путешествуете только на небольшое расстояние между одним съездом и другим, но даже короткий сигнал от вас важен, поскольку он позволяет любому следующему транспортному средству узнать, куда вы собираетесь. Так что, если это возможно, вы должны указать.

Три или более выходов

А как насчет кольцевой развязки с тремя съездами или где больше точек съезда? Ключевым моментом здесь является размышление о средней точке на кольцевой развязке.Если вы едете на первом съезде, а он находится перед отметкой на полпути на кольцевой развязке, то при приближении к круговой развязке укажите поворот налево и продолжайте указывать налево до съезда.

Если вы выходите между первым съездом и отметкой на полпути или идете прямо, указывайте налево, когда вы проезжаете съезд непосредственно перед тем, из которого вы выходите.

При выезде за полпути укажите поворот направо, когда вы входите в круговую развязку, а затем поверните налево, когда будете проезжать выезд, который находится непосредственно перед вашей точкой выхода.

Многополосная кольцевая развязка

Вам нужно заранее подумать, прежде чем входить в круговую развязку, где две или более полосы движения идут в одном направлении, но те же правила применяются в отношении того, когда вам нужно указывать при входе и выходе. Если на дороге нанесены стрелки, указывающие направление движения, соблюдайте направление стрелок.

Если на дороге нет стрелок, вам следует выехать на круговую развязку по левой полосе, если вы съезжаете менее чем на полпути, или в правую полосу, если вы выезжаете более чем на полпути.Если вы выходите на полпути, вы можете войти в любую полосу.

Если вам действительно нужно сменить полосу движения после того, как вы выехали на многополосную кольцевую развязку, дождитесь, пока это будет безопасно, затем подайте сигнал о переходе на правильную полосу. Оттуда вы должны указать свой выезд, как на любом круговом перекрестке.

Штрафы за круговое движение

Невозможность уступить дорогу на круговом перекрестке: Три штрафных балла и штраф 150 долларов.

Большинство других нарушений за неправильное использование кругового перекрестка : Два штрафных балла и штраф в размере 100 долларов США.

Карусель и велосипеды

Вот некоторые из правил, описывающих, как велосипедисты и автомобилисты должны использовать перекрестки с круговым движением вместе:

Даже если велосипедисты выезжают на круговую развязку более чем на полпути, они могут выехать на круговую развязку на любой полосе, независимо от того, обозначена ли полоса линиями или стрелками, по которым должны следовать транспортные средства.

И водители, и велосипедисты должны уступать дорогу тем, кто уже находится на кольцевой развязке. То есть водители должны уступать дорогу велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке, а велосипедисты должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке.

Велосипедисты, которые едут по крайней левой обозначенной полосе кругового перекрестка с двумя или более обозначенными полосами движения или по крайней левой полосе движения на кольцевом перекрестке с двумя или более полосами движения, должны уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки. .

При движении позади велосипедистов (в том числе на круговых перекрестках) водители должны соблюдать достаточное расстояние, чтобы иметь возможность безопасно остановиться в экстренной ситуации без риска сбить велосипедиста сзади.

Водители, проезжающие справа от велосипедистов, движущихся по дороге в том же направлении, что и транспортное средство, должны обгонять велосипед на безопасном расстоянии, в том числе на круговых перекрестках.Если ограничение скорости, применимое к протяженности дороги, составляет 60 км / ч или меньше, водитель должен соблюдать поперечное расстояние не менее 1 м. Если ограничение скорости превышает 60 км / ч, водители должны допускать расстояние не менее 1,5 м.

Нравится эта история? Получите больше того же, доставленное на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь в Для лучшего eNews .

.

Викторианские правила дорожного движения на перекрестках и кольцевых развязках

Светофоры динамические

Сигналы светофора работают в сложной системе, называемой SCATS. Это позволяет постоянно оценивать, сколько транспортных средств проезжает перекресток в каждом направлении. Затем система регулирует длину зеленого света для компенсации. Это гарантирует, что очереди и задержки сведены к минимуму.

Многие перекрестки также связаны с соседними перекрестками вдоль основных транспортных маршрутов. Затем синхронизация сигналов регулируется путем создания наилучшего транспортного потока на маршруте.

Вы можете регулярно поворачивать направо на перекрестке и «знать», что, например, примерно шесть автомобилей будут проезжать по лужайке. Однако в другое время суток все будет иначе. А в другой день недели это тоже может измениться, потому что изменились условия движения.

Система также дает приоритет трамваям и автобусам на некоторых перекрестках. Хотя некоторым автомобилистам это может не понравиться, предоставление этим видам общественного транспорта приоритета снижает загруженность дорог, поощряя людей пользоваться общественным транспортом.В некоторых местах пешеходы также могут дольше переходить через дорогу, если переходят многие люди или пешеходы идут медленнее. Это также может изменить продолжительность зеленого времени, которое вы получаете на перекрестке.

Выпадение стрелки на красный свет

Вы когда-нибудь приближались к перекрестку, на котором красная стрелка поворота гаснет, а зеленая стрелка поворота не отображается? Не волнуйтесь - это не глюк!

В этом сценарии красная стрелка указывает на то, что поворот пока небезопасен. Когда он пропадает, он сообщает вам, что вы можете начать поворот, но вам нужно следить за оставшимися светофорами и помнить о встречной полосе движения, прежде чем отправиться.Если оставшийся светильник горит зеленым, вы можете начать поворот направо, как если бы на перекрестке не было стрелок.

На некоторых перекрестках, когда стрелка пропадает, других светофоров нет. В этом случае вы можете начать поворот, уступив дорогу другим участникам дорожного движения.

Светофор на съезде с автострады

Некоторые съезды на автострады контролируются светом, чтобы сделать объединение более безопасным и легким за счет разнесения транспортных средств, известного как измерение рампы. Некоторые работают круглосуточно и без выходных, а другие включаются только в часы пик.Вот как они работают:

  • Когда загораются огни, желтый свет мигает около одной минуты.
  • Затем свет загорится красным, чтобы водители на въезде остановились на стоп-линии.
  • Затем огни начинают зеленый, желтый и красный цикл.
  • Красный светофор означает, что водители должны останавливаться и не продолжать движение, пока светофор не станет зеленым, как и стандартные красные светофоры на перекрестках.
  • Только одно транспортное средство может выехать на шоссе с каждой полосы, если на знаках не указано иное.
  • Некоторые сигналы съезда с автострады позволяют грузовикам или транспортным средствам с двумя и более людьми (T2 / T3) обходить светофор для приоритетного доступа на автостраду.

Что делать, если светофор не работает

Главное в первую очередь - не паникуйте! Когда свет не горит, мигает желтым или просто не работает должным образом, просто подойдите к перекрестку осторожно и вежливо, уступив дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа. Если вы поворачиваете направо, не забудьте пропустить встречный транспорт и движение справа от вас.

Когда это будет безопасно, вы также можете сообщить о проблеме. Вы можете сделать это по:

  • Найдите бледно-зеленый или серый прямоугольник сбоку от перекрестка и отметьте идентификационный номер перекрестка
  • позвонил в VicRoads по телефону 13 11 70 и назвал идентификационный номер.

Вы останавливаетесь или снижаете скорость на желтом светофоре?

Поведение водителей предполагает, что они думают о желтом светофоре как о продолжении зеленого, а не как о предупреждении остановиться на приближающемся красном.Лучше думать о желтом: он находится в начале красного, а не в конце зеленого.

Желтый свет не является сигналом к ​​тому, чтобы проехать через перекресток быстрее, чтобы обогнать красный свет. Вы не должны проезжать через желтый светофор, если можете безопасно остановиться перед стоп-линией. Если вы не можете безопасно остановиться перед стоп-линией, вы должны остановиться перед въездом на перекресток.

Если вы уже въехали на перекресток, когда загорается желтый или красный свет, вы должны покинуть перекресток, как только сможете сделать это безопасно.

Имейте в виду, если вы пересекли стоп-линию, это не обязательно означает, что вы вошли на перекресток. На этом этапе мы рекомендуем вам остановиться.

Посмотрите наше видео на Youtube о светофорах, чтобы узнать больше.

Ожидание световых изменений

Питер Филлипс, менеджер

RACV Drive School, предполагает, что «при принятии решения о том, безопасно ли останавливаться, следует учитывать дорожное движение и окружающую среду. Обучающиеся водители должны проявлять осторожность, научиться предвидеть легкие изменения и готовиться к остановке, а не готовиться к гонке ».

В службу

RACV поступает много звонков по поводу нарушения прав камеры на красный свет. В большинстве случаев водитель решает, что они могут продолжить движение через перекресток на желтом светофоре, неверно оценивая скорость движения, время, необходимое, чтобы добраться до стоп-линии, или длину желтого светофора.

Спусковой крючок для камеры красного света расположен прямо над стоп-линией и активируется через 0,5 секунды после того, как желтый свет изменится на красный. Таким образом, чтобы получить штраф камеры на красный свет, вы не остановились во время желтого и пропустили красный на полсекунды позже.

.

Правила, помощь и советы для создания круговых перекрестков в Великобритании

Правила, помощь и советы для создания круговых перекрестков в Великобритании - World Driving

UK Roundabouts.

Любите их или ненавидите, круговые пути есть везде, и важно понимать их, если вы собираетесь сдать экзамен по вождению и быть безопасным водителем. С помощью этого пошагового руководства мы покажем вам, какая полоса движения вам понадобится для поворота налево, направо и движения вперед на кольцевой развязке.Мы также подскажем, когда можно безопасно и без колебаний выехать на круговую развязку.

Важнейшая часть кольцевых развязок - это подготовка по мере приближения к ним и знание того, куда вы идете и какая полоса движения вам понадобится.

Круговые перекрестки бывают разных размеров, иногда с несколькими съездами, полосами движения и светофорами.

Как подъехать к кольцевой развязке.

Во-первых, убедитесь, что вы заняли позицию раньше (как описано ниже).Осторожно подходите к кольцевой развязке и используйте процедуру МСМ (зеркало, сигнал, маневр). Смотрите рано направо и вперед, уступая дорогу направо.

Остерегайтесь уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов, мотоциклистов и всадников. Пешеходные переходы также можно найти возле входов или выходов с кольцевой развязки.

Нерешительность.

Если на кольцевой развязке нет места, то обязательно езжайте, не сомневайтесь.Постарайтесь предугадать, куда едут другие водители, уже находящиеся на кольцевой развязке. Следите за положением, скоростью и углом других транспортных средств. Если вы заметите, что они съезжают с кольцевой развязки к выходу, откуда вы едете, у вас может быть возможность присоединиться. Не полагайтесь на то, что другие драйверы указывают, поскольку они часто этого не делают или сигнализируют неправильно.

Смотрите ниже наш видеоролик о том, когда следует съехать на кольцевую развязку. Это видео очень важно, если вы не решаетесь на кольцевой развязке.Мы расскажем вам, как предвидеть других водителей на круговых перекрестках, чтобы вы не колебались и вместо этого использовали любую возможность.

Грубое руководство, видео, как объезжать с круговым движением

Подпишитесь, чтобы узнать больше на нашем канале YouTube

Поверните налево, первый съезд.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левее. Это очень важно, так как рядом с вами справа от вас может стоять другой автомобиль.

3. Сигнал левый.

4. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед.Уступая вправо.

5. Как только у вас будет возможность направо, идите и держитесь левой стороны.

6. Не выключайте сигнал, чтобы проинформировать других участников дорожного движения о том, что вы выезжаете с кольцевой развязки.

Поворот налево, 2-й съезд.

Поворот налево на кольцевой развязке не всегда означает, что это будет первый выезд.

На этом знаке видно, что 2-й съезд указывает налево.

Убедитесь, что не сигнализирует о приближении к кольцевой развязке, а только сигнализирует о выходе. Сигналы о приближении к кольцевой развязке могут ввести в заблуждение других участников дорожного движения, поскольку они могут подумать, что вы собираетесь съехать на 1-й съезд.

Следуйте по дороге, второй съезд.

Некоторые люди ошибочно описывают это как движение прямо на кольцевой развязке. На кольцевом перекрестке не стоит ехать прямо!

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет разметки или знаков, говорящих о другом, то держитесь левой стороны полосы движения .

2. Посмотрите в зеркала, подойдите внимательно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас будет возможность направо, продолжайте движение и держитесь левой полосы ( держитесь левой полосы , так как транспортное средство может находиться на полосе рядом с вами). Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, обратите внимание на машины, приближающиеся к кольцевой, поскольку они иногда останавливаются слишком поздно, и вам, возможно, придется отрегулировать свое положение (если это безопасно).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

Многие люди не сдают экзамен по вождению из-за того, что не держатся за полосу движения. Убедитесь, что вы не ошибетесь в этой распространенной ошибке.

Следуя по дороге с круговым движением с несколькими полосами движения.

На подходе к кольцевой развязке:

1. Проверьте свои зеркала

2. Держитесь левой полосы движения, если знаки или разметка не указывают иное. В нашем примере с кольцевой развязкой (верхний рисунок) средняя полоса будет использоваться для обгона в случае затора. Дорожная разметка может указывать на то, что левая полоса движения будет использоваться только для поворота налево (нижний рисунок).

3. Дорожная разметка также может отображать названия дорог, номера и названия городов, чтобы помочь вам выбрать правильную полосу движения.

Поверните направо, третий съезд.

При приближении обратите внимание на дорожную разметку или знаки, которые могут указывать на полосу движения.

1. Если нет дорожной разметки, проверьте зеркала, подайте сигнал направо и выезжайте на правую полосу.

2. Подойдите осторожно, глядя направо и вперед. Как обычно, уступите дорогу направо.

3. Как только у вас появится возможность направо, продолжайте движение и держитесь правой стороны (на полосе рядом с вами может быть автомобиль, поэтому держитесь правой стороны).

4. Проверьте свои зеркала (особенно левое) и сигнализируйте налево после того, как вы миновали выход, раньше того, который вам нужен. Обозначение слева сообщает другим, что вы выходите.

5. Двигайтесь налево и выходите.

Примечание: Поворот направо не всегда означает, что это будет третий или более выезд. На этом знаке вы можете увидеть, что направо в сторону Ширли, но это второй съезд. Здесь вам все равно понадобится правая полоса движения и сигнал при приближении.

Многополосные светофоры с круговым движением.

Кольцевые перекрестки, контролируемые светофором, намного безопаснее, поскольку они контролируют движение транспорта и нет необходимости уступать дорогу направо.Когда у вас зеленый светофор, все же стоит повернуть вправо, поскольку другие водители иногда проезжают на красный свет, когда им этого не следует. Машины экстренных служб также проезжают красный свет, так что будьте осторожны.

Иногда на кольцевой развязке необходимо помнить о комбинации светофора и полос уступки. Если у вас есть линии уступки, то уступайте дорогу вправо как обычно.

При наличии нескольких полос следите за знаками и дорожной разметкой, поскольку они помогут выбрать полосу, которая вам понадобится.

Какую полосу выбрать на кольцевых (для новичков или освежить)

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших... (нажмите) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь ... (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому ... (нажмите)

.

Смотрите также