RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Прадо 150 объем багажника


Размеры “Прадо 150” и основные технические характеристики

В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Размеры “Прадо 150”:

Колесная база (с рамой) 2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота 1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость багажника 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля) 2100-2325 кг
Объем топливного бака 87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Основные характеристики

В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.

Другие модификации:

Топливо Бензин Дизель
Объем 4 л 2,8 л
Мощность 249 л. с. 177 л. с.
Крутящий момент 381 450
КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 6
Привод полный полный
Разгон до 100 км/ч 8 сек. 12 сек.
Мах скорость 175 км/ч 175 км/ч
Расход (среднее знач.) 11 л на 100 км 7,4 л на 100 км

Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.

Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.

4-x-4.ru

Габаритные размеры багажника Ленд Крузер Прадо

Ленд Крузер Тайота Прадо 120 показал себя как надежный внедорожник. В некомфортных условиях внетрассовой езды, на заснеженных и скользких участках дороги автомобиль показывает хорошие ходовые качества. Владельцы отмечают, что Toyota приспособлена для дальних путешествий. Размеры багажника Прадо 120 позволяют вместить все необходимое в дороге.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

В зависимости от версии Тойота Прадо 120 третьего поколения габаритные размеры внедорожника варьируют. Длина кузова рестайлинга 2002 года в зависимости от модели меняет значения от 4340 мм до 4715 мм, а высота – от 1855 мм до 1910 мм. Ширина у моделей с 3, 4 и 5 дверьми стандартная – 1875 мм. У семиместной модели длина салона достигает 2520 мм, у пятиместной – 1825 мм.

Размеры багажника у TLC Prado

Объем багажника Прадо также меняется в зависимости от модели:

Со сложенными сидениями размер багажника Прадо 120 увеличивается в 3 раза.

Получается полноценное спальное место для 1-2 человек, если учесть ширину салона. Длина багажника Прадо 120 со сложенными сиденьями у пятиместных моделей достигает 176 см.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Объем багажника пятиместного автомобиля Тойота Прадо в сравнении с семиместным больше, благодаря чему он значительно комфортнее. При необходимости задние сидения складываются в 2 этапа. Для этого спинку кресла сначала нужно опустить, а затем поднять вертикально. Так в задней части салона образуется горизонтальная поверхность для отдыха.

Поездки на дальние расстояния предполагают наличие большого количества вещей, которые требуется разместить в багажном отделении автомобиля. Тогда встает вопрос об организации спального места. На этот случай есть рациональное решение. Объем багажника Land Cruiser Prado модифицируется так, что все необходимое в дороге помещается, не занимая место для отдыха.

Последовательность действий по реорганизации:

Секции должны складываться друг на друга. Когда приспособления находятся в сложенном состоянии, задние сиденья должны быть в обычном положении. При необходимости кресла собирают, а самодельные секции раскладывают на металлический каркас. Получается полноценное спальное место, а под ним ниши с вместительными габаритами для хранения вещей.

Под верхнюю часть твердого основания для комфорта подкладывают поролон или латекс, либо подстилают матрац.

Ниши под спальным местом оборудуют роликовыми направляющими, и изготавливают выдвижные ящики из OSB-панелей, фанеры или деревянно-стружечных плит.

Вместительность багажного отделения Тойота Прадо — это дополнительное преимущество внедорожника с высокими техническими характеристиками.

4-x-4.ru

Тойота Ленд Крузер Прадо 150: характеристики, недостатки, минусы

Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.

Прадо в кузове J150 впервые представили в сентябре 2009 года.

Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.

Рестайлинг модели провели в 2013 и в 2017 годах.

Внешность Prado 150 2013

Land Cruiser Prado 150 2013 года

Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Силуэт Тойота Прадо 150 получился брутальным и мускулистым. Более дорогой Ленд Крузер 200 смотрится на его фоне лоснящимся толстячком.

Салон Прадо 150

Салон Land Cruiser Prado 150

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.

Приборная панель Прадо 150, руль и центральная консоль.

Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. (справа) В версиях попроще обивка тканевая. (слева)

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.

Сидения второго ряда: сложенные вровень с полом (слева) и блок управления климатической системой (справа)

Багажник

Багажник Тойота Прадо 150 довольно большой 621 литр (справа), а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.(слева)

Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.

Запасное колесо расположено под днищем.

Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.

Домкрат спрятан в левую боковину багажника Land Cruiser Prado 150

Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.

Окно багажника, открывается вверх.

Технические характеристики Land Cruiser 150

Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.

Двигатели Toyota Prado 150:

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

2.7 2TR-FE – бензиновый 4цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.

В 2015 году трехлитровый дизель заменил двигатель 2.8 1GD-FTV.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.

Габариты масса и объёмы

На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.

В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:

Характеристики Прадо 150 дизель

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:

Параметры бензиновых TLC Prado

Прадо 150 с 2015 до 2018 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:

Коробка передач и полный привод

Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.

Безопасность

Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:

Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).

Плюсы Прадо 150

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Toyota Land Cruiser Prado самобытен, в то же время универсален. В дорогих комплектациях он олицетворяет статусность и подходит для бизнесменов, комплектации попроще часто используют как рабочую лошадку или для поездок на охоту и рыбалку. От сюда вытекает первый плюс:

  1. Большое количество опций. Приобретая новый Прадо 150 тяжело разобраться в длинном списке предлагаемого дополнительного оборудования. Достоинство Тойоты в том, что она не навязывает опции, делая их обязательной частью комплектаций, а предлагает установить практически любую из них на выбор за доплату.
  2. Покупка Прадо может стать выгодным вложением денег, ведь в цене этот автомобиль теряет медленно. На вторичном рынке он очень ликвиден, благодаря сложившемуся мнению о надёжности Тойоты.
  3. Надёжность не является мифом. Конечно, любая техника ломается, и Prado не исключение, но по сравнению с конкурентами, проблем у него меньше.
  4. Ещё одно преимущество – комфорт. Просторный салон, всеядная подвеска и вместительный багажник делают внедорожник удобным для путешествий.
  5. Проходимость. Тут сохранился честный полный привод, механические блокировки и неразрезной задний мост.

Недостатки

2013 Land Cruiser Prado 150

Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:

  1. Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
  2. Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
  3. При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
  4. Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.

Рестайлинг 2017

Тойота Прадо 150 2018

Последнее обновление Тойота Прадо 2018 заметно изменило внешность автомобиля. Изменились фары, решётка радиаторы, оба бампера и капот. Салон тоже преобразился: новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата. Передние кресла получили долгожданную систему вентиляции.

Новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата

Одно из полезных приобретений – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технически Prado 150 2019 изменился мало. Четырёхлитровый 1GR-FE дефорсировали до 249 сил, что позволяет экономить на транспортном налоге. Опционная система KDSS (адаптивное шасси) стала надёжнее, плюс к этому повысилась плавность её работы. Система выбора стиля вождения Drive Mode Select обзавелась режимами «Спорт» и «Комфорт».

Система выбора стиля вождения Drive Mode

Заключение

Неспроста Тойота Ленд Крузер Прадо 150 так популярен в нашей стране. Автомобиль покупают как бизнесмены, так и богатые сельские жители, он одинаково хорошо подходит для езды по городу и по просёлочным дорогам. Этот «универсальный солдат» ещё долго останется в строю.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Land Cruiser Prado объем багажника

Toyota Land Cruiser Prado – флагманский внедорожник японской компании Toyota, впервые представленный в 1990 году. Вначале это была компактная и легкая версия более топовой модели «Ленд Крузер 70».

Машина получила рамную конструкцию и неразрезные мосты, а также рессорную заднюю подвеску. Модель была доступна с полным приводом и понижающей передачей, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 2.4 и 2.7 литра. Еще были доступны дизели объемом 2.8, 2,4 и 3.0 литра. Трансмиссии – «механика» и «автомат».

Объем багажника

Toyota Land Cruiser Prado SUV

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 258
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 621

Автомобиль получил два типа кузова – трех- и пятидверный. В максимальной версии салон был рассчитан на восемь пассажиров.

В 1996 году представлено второе поколение Land Cruiser Prado. Данная модель не является копией старшего «Ленд Крузера». В то же время, дизайн новой модели стал более выразительным. Гамма модификаций по-прежнему состояла из трех- и пятидверных версий. Рамную конструкцию сохранили, но спереди появилась независима передняя подвеска (вместо неразрезного моста). Доступные моторы – бензиновые 2,7 и 3,4 литра, мощностью 150-185 лошадиных сил. Еще были дизели 2,8 и 3,0 литра.

В 1999-м состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил 3-литровый 140-сильный дизель.

Третье поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 2002 году. Машина увеличилась в размерах и получила современный дизайн без угловатых форм. Дизайн модели был разработан во Франции. Автомобиль получил обновленную раму и подвеску, а также адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску (опция).

С 2009 года продается Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения. Базовая комплектация предлагается с 2,7-литровым мотором мощностью 163 л. с.


avto-razmer.com

Toyota Land Cruiser Prado БЫВАЛЫЙ › Logbook › Спальник в машине на примере Toyota Land Cruiser Prado 150. Обзор

Еще во время нахождения на Северном Кавказе, а точнее уже на третий день, надувной матрас, служивший кроватью в этом путешествие решил сдаться. сдуться.
Попытка его заклеить в походных условиях — провалилась. Спать на твердом — полезно, но когда твердым является дно автомобиля, да еще и не совсем ровное, как-то полезность уходит на второй план.
Ежедневное сдувание и надувание матраса отнимало ни так много времени, а вот перетаскивание вещей с багажника на передние сидения накалять стало почти сразу. Сумки, стулья, горелки и остальной шмурдяк постоянно мигрировал внутри салона дабы появлялась возможность разложиться и лечь спать.
Поэтому еще в поездке был заказан спальник у Lapocruiser
и еще до моего возвращения домой он был изготовлен и готов к отправке.

Каркас спальника

Вуаля и спальник уже обшит.

Готовый спальник

Как выглядит салон последнего Прадика без спальника видели все, а вот так он выглядит со спальником.

Zoom

Походные сумки со всем необходимым для длительных путешествий теперь всегда с собой, стоят в уголке и не болтаются.

Теперь вместо перетаскивания вещей процесс приготовления ко сну будет выглядеть вот так:

1. Откидываем задние сидения. Так выглядит конструкция внутри со стороны задних сидений.

Zoom

С откинутыми сидениями выглядит все вот так

2. Откручиваем фиксирующий винт под спальником.

Zoom

Винт под спальником что держит выездной механизм.

3. Отстегиваем раскладушку.

Zoom

Механизм удобен и прост.

Zoom

4. Вытягиваем механизм каркаса.

Zoom

Если не открутить винт то вытягиваться будет только ближняя планка и длины не хватит

Zoom

Zoom

5. Дальше берем ножки и ставим их в ноги к задним пассажирам. Единственное в конструкции спальника никак не стыкующееся с остальным механизмом. В том смысле что лежат они отдельно, а неплохо было бы изначально в конструкции учитывать какой-то их крепеж чтобы они не болтались по салону. Например, на тех же застежках как крепится раскладушка.

Zoom

Дальше достаем ножки.

Zoom

Не знаю, задумано ли так или ошибка в расчете, но ножки чуть-чуть длиннее чем нужно поэтому получается небольшой наклон.

Если сделано это из предварительного расчета что спать всегда ногами к задней двери, то задумка становится ясна, но я, например, не всегда сплю в одном направлении, что, возможно, доставит трудности и неудобства в дальнейшем. С ковриком наклон еще больше.

Zoom

Без коврика наклон немного ниже и вставлять ножку проще.

Еще как вариант, возможно, учитывался и коврик в багажном отделении, но все же даже с ним, до такой высоты конструкция спальника не поднялась бы .

6. Раскладываем раскладушку. Здесь есть два нюанса. Во-первых, опять же беру в расчет что возможно есть и иные способы о которых пока я не ведаю, но чтобы разобрать раскладушку и протянуть ее на место на каркасе, ее нужно подвытянуть через заднюю дверь и оставив вторую половину на спальнике развернуть ее. Потому как развернуть ее внутри салона или через боковые двери не получится. Вообщем-то это не вызывает сложностей, так как решение довольно эффективное и не трудоемкое. Но вот двигать ее на свое законное место приходится по спальнику, по обивке, по типу, коже, а у раскладушки металлические звенья-шарниры, которыми она и двигается по обивке спальника. Небольшие, но чуть видимые следы остались после первой же попытки.

Zoom

Раскладываем раскладушку

Zoom

И тут встречаюсь с еще одним нюансом который меня сначала расстроил, а по итогу порадовал. С той посадкой что езжу я (184 см рост) передние сидения нужно будет двигать вперед. Причем не только по вылету но и по наклону спинки. Только тогда можно будет ее разложить.

Zoom

В стандартной посадке водителя и пассажира не влезает на свое место

Я не знал точных размеров спальника и заказывал его в пути, за рулем, и полагался на беглые фотоотчеты и на компетентность Артема, который не подвел. При росте в 184 см в последнем Прадике без дополнительных аксессуаров спать комфортно, но чтобы вытянутся прям во весь рост нужно немного диагоналиться.
Теперь же с таким размером вытянутся может человек и выше ростом.

Zoom

7. Забираемся и валяемся)

Zoom

Так спальник выглядит в разложенном состоянии.

Получилась кровать так кровать.

Чтобы пробраться до дальних сумок теперь не нужно корячиться. Просто поднял откидушку и взял что нужно.

Zoom

Удоство

Изначально я хотел записать видео, но при записи оказалось что я забыл включить микрофон)

Zoom

Короткий вывод, так как попробовать в деле, на практике, еще не успел.
Места для сна будет

www.drive2.com


Смотрите также