Сегодня трудно отыскать авто, популярность которого после завершения производства только выросла. Prado третьего поколения стала именно такой машиной. Особенно 120-ая модель полюбилась жителям СНГ. Убедиться в этом можно в любом городе. Причины успеха внедорожника вы поймете после прочтения данного материала. Холодный взгляд поможет проанализировать сильные и слабые стороны Ленд Крузер Прадо 120.
Toyota Land Cruieser Prado 120 начал съезжать с конвейеров ещё в 2002 году. Прекратилось производство в 2009. За семь лет было выпущено множество комплектаций автомобиля, посчитать их будет довольно трудно, но рубеж в 40 точно был преодолён. После 120-ой модели были 150 и 200-ые Прадо.
В статье акцент сделан на технические характеристики и комплектации для стран СНГ.
Основные габариты Toyota Land Cruiser Prado 120 (стандартная 5-местная версия) | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1875 мм |
Высота | 1895 мм |
Клиренс | 220 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Объем багажника | 586 л |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2155 кг |
Японские дизайнеры компании Toyota выдерживают классическую внешность модели Land Cruiser Prado. Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается. Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.
Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака».
Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру. Он отличается от японских традиций, да и многих российских водителей может ввести в заблуждение. Традиционных «странностей» салон лишился из-за того, что в его планировании принимали участие дизайнеры из Европы. За период с 2002 по 2009 год для СНГ было выпущено множество вариантов обивки салона, самые распространенные из которых – это кожа или велюр.
Пластик салона иногда может удивить водителя скрипом, но такие «сюрпризы» встречают редко. Внешний вид приборной панели гармонично сочетается с креслами. Эргономичность в 120-ом выполнена качественно, но некоторым автомобилистам требуется время для освоения. Внутри нет современного мультимедийного экрана, но и без него водитель быстро находит все приборы и показатели.
В Россию поставлялись как 3-дверные, так и 5-дверные версии Тойта 120. Вариант с тремя дверьми обладал более компактными габаритами. К примеру, колесная база у 5-дверной версии была около 2800 мм против 2500 мм в 3-дверной. Версия с тремя дверьми не пользовалась популярностью, так из-за компактных габаритов доступ к пассажирским сидениям заметно усложнялся, а объем багажника сокращался по сравнению с 5-дверным
За 7 лет существования модель получила множество силовых установок, и это только для автомобилей, поставляющихся в страны СНГ. Под капотом мог быть один из четырех бензиновых моторов, дизельный агрегат или дизель с турбонаддувом. Самые популярные варианты силового агрегата, которые установлены на 90% машин в России, включают в себя три варианта:
Стоит заметить, что дизельный агрегат официально в СНГ не поставлялся. Производители посчитали, что он не предназначен для суровых условий климата и отсутствия дорог. Как этот двигатель попал под капот Прадо 120 в России? Элементарно, многие автомобилисты предпочитают перегонять машины из других стран. К примеру, большинство «Крузаков» на Дальнем Востоке имеют руль справа – близость японской границы дает о себе знать.
Технические характеристики подходят для эксплуатации в городе и на шоссе. Машина может быть оборудована 4- или 5-ступенчатым автоматом, а также механикой. Европейские версии Prado 120 обладают постоянным полным приводом. Что касается версий для СНГ, то здесь привод тоже полный и постоянный. А в автомобилях, предназначенных для эксплуатации в ОАЭ, установлен подключаемый режим. Задняя подвеска здесь полунезависимая, передняя – независимая. Это касается всех версий Прадо 120.
Динамические показатели Прадо 120 с 4-литровым бензиновым мотором | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Крутящий момент | 249 при 5200 об/мин |
Средний расход топлива | 13.5 л на 100 км |
При разработке японцы хотели подарить миру ещё один качественный внедорожник Тойота, но вездеходные характеристики Прадо вряд ли можно назвать блистательными. Технические возможности машины довольно широкие: присутствует возможность покорять снег, размокшую грязь, снег и лед. Но конструкция кузова идет наперекор этим возможностям, так в Прадо 120 увеличенная колесная база, чересчур длинные свесы, да и большое количество навесных элементов. Все эти характеристики говорят о том, что машина предназначена для трассы.
И в правду, на шоссе и городских дорогах водитель Прадо чувствует себя комфортно. Это надежный и безопасный джип, который наделен антиблокировочной системой и множеством подушек безопасности. Но из-за недостаточной стабилизации Прадо 120 начинает «теряться» на высоких скоростях. К примеру, рубеж в 120 км/ч может стать опасным, так как автомобиль начинает бросать из стороны в сторону – шанс перевернуться существенно возрастает. На нормальных скоростях никаких проблем владелец не испытает: усилитель руля помогает держать курс, сбалансированная подвеска съедает дорожные неровности, а силовая установка работает «на полную».
Хотя в автосалонах Toyota третье поколение Prado уже не встретить, но купить 120-ую модель несложно. Сделать это можно в салонах продажи машин с пробегом, но более удобный вариант – это поиск продавца на различных интернет-сервисах. Вбив в поиске «купить Toyota Land Cruiser Prado 120», можно увидеть множество объявлений по городу или области.
Плюсы | Минусы |
Внешний вид. Шикарная внешность покорила множество автомобилистов. | Потеря контроля на высоких скоростях. |
Большой выбор силовых установок. | Недостаточное количество характеристик для борьбы с бездорожьем. |
Комфортный салон. | Тесный задний ряд в 3-дверном исполнении Prado 120. |
jp4x4.ru
Приветствую всех уважаемые читатели! Скажу честно, что именно в бортовой журнал пишу я крайне редко, так как вся моя жизнь на Драйве2 происходит именно в моем блоге, посмотреть можно ЗДЕСЬ
Полный размер
КРАСАВЕЦ, ПОРОДИСТЫЙ, ОБОЖАЮ ЕГО!
Также, пишу сюда редко еще и в силу того, что:
1. Многие доработки к своему Прадо-Коню я уже сделал, задолго до регистрации на этой замечательной площадке.
2. Либо уже рассказываю о них на странице БЛОГА, в процессе подготовки к автономным поездкам и не только, во время моих авто-путешествий или после их окончания.
3. А также, фотографий, которыми можно было бы подкреплять интересные истории, рассказы да и просто мысли о прошлых доработках, у меня не сохранилось или попросту я их тогда не делал. (кое что, все же будет всплывать еще).
Полный размер
Фаркоп на TLC PRADO 120
4. А также, потому, что мой Черный Породистый Конь TLC PRADO 120, является вторым по использованию в нашей семье (но первым по значимости в моем сердце или как минимум наравне со второй машинкой — RAV4 2009 г.в. в максималке на длинной базе, которая у нас предназначена для каждодневной эксплуатации).
Полный размер
Младший брат Черного Породистого Прадика — еще один яркий представитель семейства Тойота — наш РАВ 4
Другими словами, в нашем случае, TLC PRADO 120 можно назвать автомобилем выходного дня и, наверное одним из самых надежных, комфортабельных и неудержимых "путешественников", в случае коротких или длительных поездок по России или За рубеж. (давай у закругляйся, сколько можно болтовни, пора бы и к делу переходить, к основной теме заявленной в заголовке)
Полный размер
Мы, в 30 км от границы с Китаем на Юго-Востоке Казахстана, вблизи города Шонжа. Остановка на обед.
Вдалеке видны снежные шапки величественных гор Тянь Шань
Ну вот, друзья вроде бы выговорился (надеясь заинтересовать вас еще и своим блогом) теперь по теме.
Итак, для моих авто путешествий, в определенный момент я озадачился приобретением автомобильного бокса на крышу своего авто. Рассмотрев несколько производителей я остановил свой выбор на THULE.
Полный размер
Фото сделано уже после покупки и установки. Вид спереди.
И вот почему: надежная марка и сам крепеж и фурнитура, впечатляющие краш-тесты, аэродинамика, стиль, проверенные временем, неплохой клиентский сервис, огромный выбор всевозможных аксессуаров, востребованность на вторичном рынке, качество выше чем у аналогов, узнаваемость и, конечно же самое главное для меня — это оказался РАЗМЕР бокса. Единственное, не самое приятное в нем — это цена! Но она, багажная система и сам бокс того стоит, так я думал до одного из нескольких моих путешествий по Казахстану.
Полный размер
Тоже, уже после установки, только вид сбоку
Внешне "дутый" дизайн бокса, спроектирован оптимально, как мне показалось для наиболее качественной укладки туда всяких, совершенно разных вещей.
Скажу, сразу, что установить одному эту "гробину" можно, но крайне неудобно и почти невозможно, поэтому лучше пригласить кого-то из друзей или воспользоваться услугами установщиков прямо там, где вы его покупаете.
Полный размер
Общий план Черного, вид спереди с только что установленным боксом
Что понравилось: система быстрого монтажа Power-Click — "круглые барашки — ручки", которые, после затягивания самого крепежа внутри бокса (крабов, обхватывающих направляющие багажной системы) буквально одной рукой, невозможно провернуть (сорвать резьбу), так как далее, после закручивания этих ручек до упора, следуют просто холостые щелчки.
Полный размер
Общий план идеально отмытого Прадика и нового бокса. Вид сзади.
Удобство, этот грузовой бокс имеет возможность открывания с двух сторон, что несомненно очень удобно при погрузке или выгрузки из него разного оборудования и вещей, ну и конечно самой установке его на авто.
Порадовал также и Эластичный АВС пластик, который прогибается, но не ломается, при умеренных усилиях, примененных к боксу в вертикальной или горизонтальной плоскости. Проверял даже зимой, без проблем!
Полный размер
К чему я первое время не мог привыкнуть, так к тому, что в нем несколько точек крепления, причем с каждой стороны. И ключ, которым он надежно закрывался с двух сторон, можно извлекать только тогда, когда верхняя, открывающаяся крышка бокса, плотно прижата к нижнему неподвижному основанию и все точки "папа" наверху и "мама" внизу строго совмещены между собой.
Полный размер
Малейший перекос, который мог быть вызван, например, тем, что груз уложен не идеально и немного выпирает за внутренние габариты грузового бокса и все, ключ не поворачивается или поворачивается, но не до конца и вытащить его просто не возможно. Это, конечно, несомненный и огромный плюс от производителя THULE, так как он дает вам гарантию 100% правильной, с точки зрения габаритов, укладки груза внутри и обязательного его закрытия после этого.
Полный размер
Сложили все неправильно, или где-то, что-то выпирает и мешает — будьте добры исправьтесь! Я первое время постоянно терял ключи от авто, так как прицепил ключ от бокса к ним и, после его открывания, не всегда помнил, в каком он у меня состоянии:открытом или закрытом. Последнее означает, то, что вы точно не уедете при открытом боксе, поэтому я даже настоятельно советую делать также как и я, а именно прицеплять ключи от авто вместе с ключом от грузового бокса наверху, чтобы не допустить непоправимое.
Полный размер
Также понравилось мне система пружин фиксирующая бокс в открытом положении и помогающая его закрывать. К ручкам, за которые нужно тянуть или поднимать верхнюю крышку, отношение сложилось двойственное, в сухую погоду все ок! А вот, когда холодно или просто дождь, снег или даже легкая наледь, выступающей ручки явно недостаточно для полноценного захвата пальцами руки или рук.
Несколько раз у меня руки просто срывались и со всей силы я ударялся запястьем об рейллинг Прадика, приятного мало, без синяков не обхо
www.drive2.ru
Диски автомобиля — не только элемент экстерьера. Они влияют на плавность хода, безопасность движения, массу машины. Размер колес Прадо 120 и 150 стандартен, поэтому подобрать автодиски не составит труда.
Содержание статьи:
Для немалых габаритов Прадо 120 (2002-2009 годы выпуска) подходят следующие колеса:
Разболтовка Прадо 120:
Возможные варианты размеров колес на Прадо 150 (выпускается с 2009 по сегодняшний день):
Специфика разболтовки Прадо 150:
Несмотря на одинаковую разболтовку, не стоит ставить «колпаки» с Прадо 120 на 150 модель: разница в вылете ощутима, из-за чего «колпаки» цепляют суппорт.
Большие колеса оптимальны для плохих дорог: они лучше амортизируют, повышают управляемость автомобилем, улучшают сцепление с трассой.
Но не стоит злоупотреблять и идти против технических характеристик авто: конструкция внедорожника не всегда рассчитана на 22-дюймовые диски.
Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.
Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.
Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.
Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.
Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.
Размер резины Прадо 120 или 150 не зависит от времени года и подбирается исходя из параметров дисков.
Для более ранней версии автомобиля:
R17 (на диск 6.0Jx17 ET50) | R17 (на диск 7.5Jx17 ET30) | R18 | |
Маркировка шины | 225/70 R17 108S | 265/65 R17 112S | 265/60 R18 114S |
Ширина | 225 мм | 265 мм | 265 мм |
Профиль | 70% | 65% | 60% |
Индекс нагрузки | 108 (допустимый вес груза до 1000 кг) | 112 (до 1120 кг) | 114 (до 1180 кг) |
Индекс скорости | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) |
Для Прадо 150:
R17 (на диск 6.5Jx17 ET15) | R17 (на диск 7.5Jx17 ET25) | R18 (на диск 7.5Jx18 ET25) | R18 (на диск 7.5Jx18 ET25) | R20 | |
Маркировка шины | 245/70 R17 110S | 265/65 R17 110S | 265/60 R18 109H | 285/60 R18 116V | 285/50 R20 112V |
Ширина | 245 мм | 265 мм | 265 мм | 285 мм | 285 мм |
Профиль | 70% | 65% | 60% | 60% | 50% |
Индекс нагрузки | 110 (1060 кг) | 110 (1060 кг) | 109 (1030 кг) | 116 (1250 кг) | 112 (1120 кг) |
Индекс скорости | S (езда на скорости до 180 км/ч) | S (езда на скорости до 180 км/ч) | H (езда на скорости до 210 км/ч) | V (езда на скорости до 240 км/ч) | V (езда на скорости до 240 км/ч) |
Размер шин Прадо 120 и 150 можно менять, но при этом приобретать придется и новый «колпак». Некоторые владельцы авто для экономии время готовят отдельно зимние и летние колеса, смена которых требует меньше времени и сил, чем переобувание.
Менять на зиму придется и запасное колесо: оказаться на обледенелой дороге с одной летней шиной — не самый приятный опыт.
Говорить о том, стоит ли менять колеса с наступлением холодов, можно долго. Жители теплых регионов предпочитают всесезонные шины — они справляются и с сухим летним асфальтом, и с ледяной корочкой. Но там, где настоящие холода, экономить на зимних колесах не стоит: летние не сцепятся со снегом или льдом, что снизит управляемость авто и увеличит тормозной путь.
Шипованные шины ориентированы на дорогу, покрытую льдом, но с глубоким снегом они вряд ли справятся. Оптимальное количество «зацепов» — 130, но встречаются покрышки и с 96, и с 190 шипами. Последние лучше всего цепляются за дорогу, но при этом ощутимо шумят, что нравится далеко не всем.
Шины-липучки, или же фрикционные, имеют специальные полости, за счет которых резина держится на дороге. Скандинавские липучки ориентированы на снежную трассу, покрытую льдом, европейские — на кашу из снега и грязи. Европейский тип рекомендуют использовать в городе, где машине нужно пробираться через остатки снега; скандинавские же хорошо справятся с бездорожьем.
Подготовить к зиме нужно и топливо: дизель замерзает на морозе, поэтому разбавлять его придется специальными присадками.
Посадочный диаметр заводских дисков Прадо 120 — 17 дюймов с вылетом в 30 или 50 миллиметров. В комплекте с автомобилем идут литые диски от производителя, но по желанию их можно заменить на кованые — штамповку на Тойоту вешают только в том случае, если машина эксплуатируется в основном на бездорожье.
Стандартный размер колес Прадо 150 — 18 дюймов. Версии 2009-2013 годов предлагались с 17-дюймовыми колесами. В рестайлинговых моделях (2013-настоящее время) используют 17-дюймов (вылет 15 или 25 мм) и 18.
Из салона автомобиль прибывает с литыми дисками.
При необходимости замены оригинал «колпаков» можно купить у официального дилера. Экономной альтернативой считают реплики известных марок.
Рекомендуемое производителем давление — 2.0 атмосферы. Правда, владельцы автомобиля предпочитают докачивать до 2.2. Чем больше в шине давление, тем легче колесо справляется с прохождением препятствий, но жесткость хода заметно увеличивается. По отзывам водителей, на 2.5 атмосферах ощущения от вождения такие, словно сидишь на табуретке, поэтому лучше придерживаться золотой середины между установленным производителем стандартом и опытом водителей.
Сверловка колес не зависит от размера дисков Прадо 150 или 120: крепеж колеса стандартен, так что устанавливать на него можно любое колесо с соответствующими параметрами.
Стоит отметить, что разболтовка одинакова у обеих моделей:
Но при этом установить на них идентичные колеса не получится: из-за разницы в вылете шины будут «чиркать» по кузову автомобиля.
4-x-4.ru
Дополнительная информация
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 2.7 VVT-i 161 л.с.
265/65R17110
H
2.2
7.5Jx17ET25
6x139.7
I4, Дизель, 3.0 D 188 л.с.
265/65R17110
H
2.2
7.5Jx17ET25
6x139.7
V6, Бензин, 4.0 VVTi 278 л.с.
265/65R17112
S
2.2
7.5Jx17ET25
6x139.7
Варианты замены
265/60R18109
H
2.4
7.5Jx18ET25
6x139.7
245/70R17110
H
2.4
6.5Jx17ET15
6x139.7
285/60R18116
V
2.4
7.5Jx18ET25
6x139.7
285/50R20112
V
2.4
8.5Jx20ET25
6x139.7
www.rmark.ru
Начну с того, что машину приобрел случайно. После продажи RX350 (2007 г.в.), искал себе RX350 свежее, самый главный критерий — без ДТП, 1-2 хозяина. Но такого авто (относительно моего бюджета) не оказалось. Друг посоветовал присмотреться к PRADO в 120 кузове. Начали копаться на просторах интернета в поисках PRADO. Меня не смущала цена, налог, аппетит (в плане бензина) после RX350, искали только 4 литрового. Параллельно поиску в интернете подходящего варианта, читал отзывы, заметки и т.д., т.е. "шерстил" любую информацию про Прадика 120 (гирлянда, тормоза, расход топлива, радиаторы, и т.д.), в т.ч. на нашем с Вами сайте))). На всё про всё ушло 1,5 месяца. Свою машину, много раз смотрел в дроме, но как-то всё мимо проходили этого варианта. Друг сказал, давай посмотрим. Созвонились, договорились о встрече. Когда приехали смотреть, первое, что обрадовало, 10 лет в одних руках. Посмотрели, какие косяки, они оказались не критичные. Договорились по цене, и всё, ПРАДО мой.
Что сказать про авто, конечно же машина одним словом "ОГОНЬ". Мягкая (на пневме), хороший круговой обзор, да и вообще много писать смысла нет, т.к. до меня много всего уже описано, рассказано профессионалами. Единственное, что отличается от других Прадиков, у меня по ПТС (25 регион) 244 л.с., таможня Владивосток. Куплен в автосалоне в 2006 году в Новосибирске.
Одним словом я доволен)))
Два года на сайте Описание написано 2 года назад
www.drive2.ru
Прадо 120, 2007г рестайл R2
Эксплуатация около полу года, пройдено около 10тыс км.
Отличия рестайла c 08.2007 от предшествующих модификаций:
1) Фары с графитовым оттенком
2) Литье графитового цвета (но можно встретить и с предыдущим обычным цветом)
3) решетка радиатора также графитового цвета
4) Появился мультируль (кнопки только слева) — управление магнитолой
5) В салоне вставки черного цвета с натуральным шпоном, а не под дерево!
6) Добавились цвета кузова: мокрый асфальт код кузова: 1E9 и золотой: 4R4
7) В максимальной комплектации запасное колесо только под днищем
Технические характеристики Прадо 120:
Двигатель: 1GR-FE, V6 VVTi 4литра, мощность: 249л.с., Крутящий момент: 382Нм/3800об.мин.
Динамика: по паспорту: 0-100км/ч: 9,5сек, макс.скорость: 175км/ч
по факту: 0-100км/ч: 8,5сек, макс.скорость 195км/ч
Ходовая:
Передняя: Двурычажная пружинная (пасп. без TEMS) — верхняя и нижняя шаровые, два сайлент блока (могут заменяться отдельно оригиналом если рычаг норм)
Задняя: Четырехрычажная пружинная (пасп. без TEMS)
Шины: 265х65хR17 + Такая же запаска
Кузов: на раме
Тормоза: дисковые вентилируемые (как у всех Тойот бывает биение — лечение проточка дисков(до трех раз) с заменой колодок(идеал) или замена дисков.
В нагрузку к тормозам: ABS + EBD(распределение томоз.усилий) + BA (усилитель экстренного торможения — РАБОТАЕТ!)
Системы:
VSC (курсовая устойчивость) — можно отрубить включением: АПК:N далее раздатка L кнопарь центр диф и АКП: D.L,
A-TRC (активная антипробуксовка) — полностью не отключается, — раздатка в помощь!
DAC (система помощи спуска с горы) — включается предварительно включенными АКП:N на раздатке L, АКП:L и кнопку DAC. Ну та крутом склоне работает — все трещит))
Минимальный дорожный просвет: 220мм
Угол въезда: 32 град
Угол съезда: 27 град
Глубина брода: 700мм
Угол поперечной устойчивости: 42 град (у Hammer h2 52град )) )
Габариты:
ДхШхВ (мм): 4850х1875х1895
снаряженная масса (кг): 1900-2070
Полная масса: 2850 кг
Радиус поворота: 5,7м
Топливный бак: 87 л
Расход: Трасса: от 12л(обычно 14л), город от 17л
Бенз по паспорту 95, по факту 92 лучше
Отличия бензиновых комплектаций: для РФ и Беларусь:
У максималки: 6 (R2 Сол) подушек безопасности против 2 (R1 Луна)
У R2 пневма и система амортизаторов TEMS (4 режима)- это реально лучше обычным аммортов, а пневма регулируется до 7см.
У R2 виниловый (кожзам) салон
У R2 сидушки с эл.приводами
У R2 задний кондей — НЕ ПЕЧКА
У R2 омыватель фар — бесполезная штука — нет такого давления которое нужно!
У R2 8 мест (третий подголовник в сидушке)
Минуса ИМХО:
1) Управляемость — в поворотах очень валкий, не спасает TEMS, хотя чуток лучше чем обычные аморты. В поворотах скорость сбрасывать — иначе как повезет, а лучше снизить скорость — иначе переворот легок (это к LC200 и LC150 также относится).
2) Виниловый салон (кожзам) у водительского седла кожзам может растрескаться даже за пол года!
3) Лакокрасочное покрытие — тонкое ВАЩЕ!
4) магнитола — с поддержкой кассет! зачем нам MP3?! А про камеру з/х молчу
5) Второй ряд сидений продольно не регулируется!
6) Третий ряд вообще бред — взрослому 170см ростом там упираться коленями во второй ряд как-то хреново! А еще на 3 места — если только детей усаживать.
7) Запаска под ДНИЩЕМ — пожалуй не минус — просто колесо такое тяжело-грамоздкое (около 22кг)
8) У бензинки 4л нет блокировки заднего дифференциала — хотя отдельно можно установить, зато у авто с европы дизелей бывает.
9) У украинск. в максималке есть люк и холодильник, а у РФ нет((
10) подогрев сидений стремный, после 5 лет эксплуатации порой приходится менять обогреватели — оригинал мимо! Подходит ЕмеляУК
11) нет в базе парктроников — это было рассчитано для русской-творческой души — вот и ставят всех цветов радуги и разным чайна фирм.
www.drive2.ru