RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Потеет фара что делать на калине


Силикагель в фару, или борьба с запотеванием) — Lada Kalina hatchback, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2

Всем привет!)есть у меня небольшая проблемка, с начала приобретения этого авто, а именно запотевает левая фара, после дождя, иногда после мойки, иногда просто, из за повышенной влажности.Вот, думал я, читал, планировал фару снимать, чистить, герметизировать ставить обратно, отговорили.да, и призабил/забыл я про эту проблемку)
Пришла осень, скоро дожди через день будут, вспомнил про фару)и давай снова читать, читать))наткнулся на запись о силикагеле.засовывают в проблемную фару, и запотевание прекращается)кто то с обуви берёт пару пакетиков, и в фару, кто то с кошачьего наполнителя, в носок, и в фару, кто то покупает спец.пакетики с силикагеля, для сушки обуви, и в фару)когда, читал, в этот вечер/ночь был на работе, и когда в очередной раз посмотрел на станок, потом на тумбочку, увидел, целую кучу этих пакетиков силикагеля, большие, хорошие))(нам когда материал привозят, в упаковку, кладут эти пакеты, чтобы впитывали влагу), увидел, подумал это судьба)) :

Zoom

Вот, он чудо пакет)

взял пару штук, и на следующий день внедрил один пакет, в проблемную фару)не особо мне понравилось, как он там располагается, да и надёжно ли это?!:

Zoom

Вот так, он там был расположен, по другому запихнуть не получилось)

начал искать другие пути решения)хорошо что работал неделю в ночь, неспеша почитать, время было)
Вот, а силикагель, так то помогает))пару раз попал в дождь хороший, фара сухая, ночью влажность повышенная, а фара все равно сухая)читал, читал, и наткнулся на запись драйвовчанина kompott, как он боролся с запотеваниям, фар, у него поинтереснее будет, почитал, взял на вооружение)
Что нам понадобилось: резиновая заглушка, на ближний(запасная)дверная гофра под провода(вазовская, универсальная), нож, немного герметика), силиконовая смазка.делов, минут на 10) Деталь готова, установлена, поездим, посмотрим, проверим) :

Zoom

Гофра и запасная заглушка, на всякий случай)

Zoom

Гофру режим, пополам

Zoom

В заглушке, делаем отверстие, я сначала просверлил, потом ножом подогнал

Zoom

Вставляем гофру

Zoom

Во внутрь гофры, вставляем кусочек поролона, чтобы меньше мусора вовнутрь попадало

Zoom

Герметизируем с обоих сторон

Zoom

И обрабатываем силиконовой смазкой, возможно так подольше продержаться эти заглушки

Zoom

Крышку сняли, пакет вытащили, и в багажник, на всякий случай))

Заглушка, с новым дренажным отверстием, установлена)

Zoom

А вот и она, виновница)надеюсь новая заглушка ей поможет))


И так что мы имеем на 17.09, сильный дождь, фара немного припотела, не так как обычно, поменьше, и при включении ближнего, фара распотевает.снял заглушка, поменял поролон, предварительно попротыкав его, для лучшей церкуляции воздуха.вот думаю может его вообще вытащить? И какой нибудь марлей закрыть отверстие?!поездим посмотрим), силикагель лежит в машине, на всякий))
Всем спасибо, всем ровных дорог!

www.drive2.com

Потеет левая фара. Изменено 20.02.16 — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Потеет левая фара. Читал мануал, пишут что это нормально. Трещин нет, и не думаю что герметик износился за 8.000 км. Читал людей, пишут множество вариантов от силикагеля до разборки фары. Так же пишут что могли забиться дренажные отверстия. А еще пишут что можно снять заглушку, которая из моторного отсека закрывает лампы. Может кто чего подскажет? Чем полечить? Где эти дренажные отверстия?

Дополнение от 04.02 приклеил силикагель с внутренней стороны заглушки. Наблюдаю.

Дополнение от 09.02 силикагель не помог. Решил снять заглушки и проехать до работы без них. Помогло, на время, но после простоя опять запотела.
Получил ответ от АВТОВАЗА "Добрый день, Гаврик Кирилл Игоревич! Спасибо за обращение. В конструкции каждой фары предусмотрены аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри неё. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, вследствие чего может образоваться конденсат. Это явление отмечается на фарах любого мирового производителя. С учетом физических законов, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям, за исключением случаев, когда имеется негерметичность фары. Герметичность фары проверяется погружением ее воду на глубину 2,5 мм от линии приклейки стекла, при необходимости в фару, через вентиляционное отверстие подается избыточное давление, при попадании воды, блок-фара подлежит замене по гарантии. "

Дополнение от 20.02.

На улице сухо было, машина день стояла без заглушек, вечером с работы поехал с открытыми, приехал домой ночь стояла без них. Утром поставил. Фара не потеет… пока… Наблюдаю, отпишусь позже.

Пробег: 9 530 км

www.drive2.ru

Потеет фара калина 2 что делать — Все о Лада Гранта


Неприятная ситуация для каждого, когда потеет фара, что делать в такой ситуации, ведь запотевание фары не просто портит внешний вид машины, но и сильно ухудшает светоотдачу от фары. Радует в такой проблеме только то, что её устранение занимает совсем немного времени и всю работу можно провести без специальных знаний и навыков. Запотевание фар не такая уж редкость, в потоке всегда найдётся парочка автомобилей, у которых фары запотевшие, особенно в осенний и зимний период. Чтобы не быть одним владельцем одним из таких автомобилей, советуем вам остаться на этой странице всего не насколько минут.

Потеет фара, что делать, если после просушки фара снова запотевает? Нужно запомнить одну особенность, если фара хоть раз запотела после дождя или мойки, то простая сушка решит проблему только до следующего попадания влаги. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно сначала найти причину, вызывающую запотевание, и устранять именно её, а не просто сушить фару.

Как уже было сказано выше, запотевшая фара имеет значительно уменьшенную светоотдачу, это, пожалуй, главная проблема, которую нужно устранять в кратчайшие сроки. Сейчас, в осенний период световой день стал очень короткий, и, даже при езде домой с работы приходится включать свет. Плохая видимость в темное время нередко является причиной ДТП.

Также влага в фаре заметно вредит отражателю, если он сделан из металла. В такой ситуации коррозия неизбежна, что также повлечет за собой уменьшенную светоотдачу, даже после устранения запотевания. Владельцам пластиковых отражателей такая проблема не страшна.

И последняя, не менее серьезная проблема – возможность короткого замыкания. Влага в фаре не пойдёт на пользу контактам, на которых имеется напряжение, и может произойти замыкание, что в лучшем случае обернётся перегоранием лампочки и предохранителя. Даже если замыкания не произойдёт, на контактах может образоваться налёт, и из-за этого лампочка в фаре может перестать светить.

Если ваша фара запотела, это уже говорит о том, что что-то не так, просто так фара запотеть не может. Самая распространенная причина такого «недуга» нарушение герметичности самой фары. Корпус фары и стекло соединяются по периметру при помощи герметика, и вот где-то по этому периметру возникла разгерметизация, и в образовавшуюся щель попадает влага.

Еще одна из причин, по которым вода может проникать внутрь – это потеря одной или нескольких резиновых заглушек. Такие заглушки есть не на всех автомобильных фарах. Заглушки созданы для того, чтобы защитить контакты от влаги и для того, чтобы можно быстро заменить лампочки. Если заглушка отсутствует, то влага будет попадать неизбежно.

Некоторые производители делают фары негерметичными, но с вентиляционными отверстиями. Если вентиляционное отверстие забилось грязью, то фара будет потеть. Такие отверстия располагаются, как правило, в нижней части корпуса.

Почти во всех случаях фару придётся снимать, разве что, кроме потери заглушек. Если вы заметили, что на фаре отсутствует резиновая заглушка, то можно поступить следующим образом: купив недостающую деталь, включить дальний свет на 10-15 минут, пока влага внутри не высохнет, и просто установить новую заглушку на законное место. Но, если у вас все заглушки на месте, то нужно готовиться к демонтажу фары. Чтобы правильно снять «пациента», ничего не сломав, нужно изучить инструкцию или найти советы в интернете.

Когда фара снята, нужно провести её тщательный осмотр. Если забиты вентиляционные отверстия, а герметик по всему периметру целый и нигде не отстает, то достаточно будет прочистить вентиляцию и высушить фару. Фару лучше сушить, через отверстие для лампы, вынув саму лампу перед этим. Для сушки отлично подойдёт обычный бытовой фен, его температура для этого будет идеальной. Можно воспользоваться и строительным феном, но тут нужно работать осторожно, чтобы ничего не проплавить пластик.

Теперь речь пойдёт о негерметичном соединении. Если вы обнаружили место, где защитное стекло отслаивается от корпуса по причине плохой герметизации, то нужно по-новому «склеить» стекло и корпус свежим герметиком. Для этого нужно ножом срезать весь доступный герметик, после чего нагреть место соединения строительным феном и аккуратно отделить стекло от корпуса. Обе детали нужно очистить от остатков герметика и обезжирить. После этого можно склеивать.

Небольшой слой герметика нужно нанести на корпус фары, после чего прислонить стекло и хорошо прижать, к примеру, обмотать скотчем. Устанавливать на машину такую фару можно, спустя 24 часа, чтобы герметик полностью высох и затвердел. Теперь проблема когда потеет фара, что делать в такой ситуации считается решенной. Нужный нам герметик можно приобрести в ближайшем магазине автозапчастей. Но не хуже с поставленной задачей справятся и обычные силиконовые герметики, которые легко найти в строительных магазинах.

При резких перепадах температур, во время дождя, после езды по лужам, автомойки в фарах автомобилей появляется конденсат или собирается вода. И даже не помогают вентиляционные отверстия. Существует несколько разных причин появления данной проблемы. Решить ее можно самостоятельно несколькими способами, но если вы не уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к специалистам.

Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

Основная причина, по которой в Лада Гранта потеют фары, является нарушение целостности корпуса, герметичности уплотнителей, швов, образование мелких трещины. Реже встречается засорение каналов для вентиляции, сапунов, в результате нарушается циркуляция воздуха.

Иногда вода попадает внутрь после мойки, в дождь. Реже конденсат появляется, когда машину с мороза поставили в гараж. Если вовремя не устранить проблему, то это ведет к серьезным последствиям – коррозия на металлических деталях, намокание блоков.

В чём опасность запотевания оптики на машине

Если на Гранта потеет передняя фара, задние сигналы, то в скором времени могут появиться проблемы:

Очень важно устранить данные проблемы быстро, чтобы приборы работали нормально. В противном случае может потребоваться ремонт фар или замена отдельных элементов.

Что делать когда потеет фара на Лада Гранта? Как высушить?

Скорее всего, придется разбирать, сушить и чистить. Потребуется из гнезд вытянуть лампы, чтобы увеличить приток воздуха.

Можно выполнить следующие операции:

  1. Если вода собирается в большом количестве, тогда ее можно собрать при помощи шприца и трубки. Машину лучше оставлять на солнце.
  2. Иногда подобная неприятность может застать в дороге. Тогда извлекаются заглушки. После этого вынимаются все лампы, кроме головного света. Включить фары, чтобы прогрелся весь корпус.
  3. Также можно воспользоваться обычным феном. Поток направить в отверстия для установки ламп, но не надо подносить слишком близко. Категорически запрещено использовать строительный фен. Он нагревает воздух до высоких температур, корпус и стекло могут оплавиться, отслоится покрытие отражателя.

Если со временем в фаре снова появилась влага, тогда надо искать причину ее накопления.

Устранение причин появления воды

Устранение запотевание задних фонарей или передних фар:

  1. Отключаются кабеля, отсоединяется шланг корректора.
  2. Вынуть фару, тщательно очистить поверхности, проверить технические отверстия и сапуны.
  3. Обязательно проверить уплотнительные кольца, которые расположены в разъемах и гнездах ламп – все хоть немного поврежденные кольца надо сразу заменить.
  4. Внимательно изучить поверхности на образование трещин. Мелкие можно заделать герметиком.
  5. Проверить герметичность шва. Надо заменить уплотнитель, желательно по кругу пройтись герметиком.
  6. Если в корпусе собирается много воды или постоянно и сильно потеет фара на Гранта Лифтбек, некоторые автовладельцы просверливают в стекле маленькую дырку внизу. Часто это помогает, но это не самый лучший вариант решения проблемы.

Допустимо использовать только те составы, которые разработаны специально для фар. Герметик может быть силиконовым, анаэробным, полиуретановым и термоустойчивым, по консистенции – жидкий или пастообразный. На рынке предлагаются герметики DoneDeal, Dow Corning 7091, ABRO WS-904 и другие.

Только специальные герметики могут выдержать подобные эксплуатационные нагрузки, имеют хорошую адгезию, надежно склеивают. Составы очень прочные и эластичные, не пропускают воду, выдерживают высокие и низкие температуры, негативное влияние нефтепродуктов, вибрации.

При этом полиуретановые герметики нельзя применять для склеивания соединений и разборных элементов, а анаэробные предназначены для обработки относительно ровных поверхностей. Могут использоваться для заделывания неглубоких трещин.

Как разобрать фару

Процесс снятия фары осуществляется следующим образом:

  1. Надо снять клемму с аккумулятора.
  2. Снять бампер.
  3. Поочередно отжать фиксаторы, отключить колодки от патронов ламп.
  4. Крышку блок фары со стороны двигателя провернуть против часовой стрелки.
  5. Отключить колодку.
  6. Провернуть и вытянуть цилиндр корректора.
  7. Выкрутить из монтажных петель болты (3 шт.), которые держат блок фару.

После этого можно снимать фару. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как разобрать фару Гранты

Разъединить стекло и корпус намного сложнее, потребуется фен, канцелярский нож и плоская отвертка:

  1. Если потеет фара на Гранте и надо разобрать весь корпус, сначала потребуется аккуратно вынуть 4 скобы.
  2. Далее удаляется кромка, под ней расположен стык, который проклеивается герметиком. Для его размягчения используется бытовой фен, нельзя подносить слишком близко или сильно нагревать, чтобы не оплавить пластик.

Чтобы извлечь заднюю фару надо взять ключ на 8 мм. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Открыть багажник, убрать обшивку.
  2. Открутить гайки (3 шт.).
  3. На крыле есть пластиковое крепление, его надо аккуратно отжать.
  4. Снять разъем питания.
  5. Снаружи поддеть фару и немного ее отогнуть.

Теперь фару можно полностью снять. Цоколи откручиваются против часовой стрелки, они вынимаются вместе с лампами. Установка осуществляется в обратном порядке.

Отделение корпуса от стекла на задних фарах намного сложнее. Дело в том, что они склеиваются без герметика и представляют собой сплошную неразборную конструкцию. В данном случае потребуется использовать гравер или плоский паяльник. Надо пройти по кругу, но не забывать о фиксирующих выступах. После проведения работ по чистке и сушки соединить две части при помощи герметика или запаять.

Правильная очистка и сборка

Высушенную фару надо хорошо вычистить. Категорически запрещено использоваться горячую воду, царапающие мочалки или агрессивные средства. Самым оптимальным вариантом является растворенное хозяйственное мыло и мягкая ткань. Нельзя сильно тереть, только очень легко проводить по поверхности. Очищенные элементы тщательно пролить дистиллированной водой, оставить сохнуть.

Собирать фару желательно в мягких перчатках, чтобы не оставлять следов. На швы нанести герметик, не допускать разрывов. После соединения корпуса со стеклом оставить сохнуть в течение суток. Потом можно проверить конструкцию на герметичность.

Что делать, если потеет фара на Лада Гранта? Если вы не уверены в своих силах, знаниях и возможностях, обратитесь к специалисту. Самыми опасными моментами в разборке конструкции фары является удаление герметика, а также нагрев изделия. Но если у вас есть навыки подобных работ и выполняете все аккуратно, тогда вы сможете самостоятельно решить проблему запотевания фар. Обязательно использовать только специальный герметик, который разработан для фар.

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Почему нужно устранять?

Все просто, и этому есть несколько причин:

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Причины запотевания фары

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Что делать?

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(12 голосов, средний: 4,08 из 5)

o-ladagranta.ru

Потеет левая фара. Изменено 20.02.16 — Lada Калина Кросс, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2

Потеет левая фара. Читал мануал, пишут что это нормально. Трещин нет, и не думаю что герметик износился за 8.000 км. Читал людей, пишут множество вариантов от силикагеля до разборки фары. Так же пишут что могли забиться дренажные отверстия. А еще пишут что можно снять заглушку, которая из моторного отсека закрывает лампы. Может кто чего подскажет? Чем полечить? Где эти дренажные отверстия?

Дополнение от 04.02 приклеил силикагель с внутренней стороны заглушки. Наблюдаю.

Дополнение от 09.02 силикагель не помог. Решил снять заглушки и проехать до работы без них. Помогло, на время, но после простоя опять запотела.
Получил ответ от АВТОВАЗА "Добрый день, Гаврик Кирилл Игоревич! Спасибо за обращение. В конструкции каждой фары предусмотрены аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри неё. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, вследствие чего может образоваться конденсат. Это явление отмечается на фарах любого мирового производителя. С учетом физических законов, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям, за исключением случаев, когда имеется негерметичность фары. Герметичность фары проверяется погружением ее воду на глубину 2,5 мм от линии приклейки стекла, при необходимости в фару, через вентиляционное отверстие подается избыточное давление, при попадании воды, блок-фара подлежит замене по гарантии. "

Дополнение от 20.02.

На улице сухо было, машина день стояла без заглушек, вечером с работы поехал с открытыми, приехал домой ночь стояла без них. Утром поставил. Фара не потеет… пока… Наблюдаю, отпишусь позже.

Mileage: 9,530 km

www.drive2.com


Смотрите также