RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Порядок работы цилиндров фольксваген пассат в3


Порядок работы цилиндров фольксваген пассат

СТАТЬЯ ПРОСТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА

Модель двигателя: 2Е, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 11.91 по 09.94
Рабочий объем: 1,984 cm3
Производительность: 85 кВт, 115 л.с
Тип впрыска: Digifant
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5400
Обороты холостого хода: 770-870 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 166/3200
Диаметр цилиндра: 82,5 mm
Ход поршня: 92,8 mm
Степень сжатия: 10,4
Компрессия: >7.5
Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
Марка бензина: 95
(лично я заливаю уже очень давно только 95 бензин, а 92 вообще не рекомендую, так как на нём динамика хуже и бывает нестабильность работы, подтупливания при нажатии педали газа, а самое главное неэкономичность)
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
Давление впрыска: —
Давление топлива: —
Система зажигания
Тип: Digifant
Катушка: Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: не буду писать
Тип: N7BMC
Зазор между электродами: 1 y Tags: DIY

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3.

Это наверное будет самая короткая статья, так как вроде и писать тут не о чем, но такие вопросы задают, такие вопросы есть.

Ничего удивительного в этом нет, так как наши Фольксваген Пассат В3 покупают молодые люди и иногда это у них первый автомобиль в жизни. Естественно, что не имея ещё опыта и вопросы задают такие же, но это всё поправимо — опыт дело наживное.

Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В4 — 1 — 3 — 4 — 2 .

Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.

Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Снятие

Отсоединить от датчика-распределителя зажигания провода свечей зажигания и высоковольтный провод катушки зажигания.

Отстегнуть пружинные защелки и снять крышку датчика-распределителя.

Разъединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Снять ротор датчика-распределителя зажигания.

Снять фланец корпуса датчика-распределителя.

Извлечь датчик-распределитель зажигания.

Установка

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).

Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.

Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.

Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.

Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.

Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

.Volkswagen passat b3

- Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Volkswagen passat b3».


Busca Volkswagen passat b3 ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)

Si el artículo incluso así no existe:

.

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat в 2012 году. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием постоянной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннесси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с отрегулированным для меня передним сиденьем на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, которого у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могли бы отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: VW поставил перед собой задачу продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж 2010 года - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но ясно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

2005 Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 Hp) Tiptronic

Volkswagen Passat (B6) 2.0 TFSI (200 Hp) Tiptronic 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat (B6)
Модификация (Двигатель) 2.0 TFSI (200 л.с.) Tiptronic
Начало производства Сентябрь 2005 г. Год
Окончание производства Декабрь 2007 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива sumption (эконом) - городской 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 7.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,4 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 6,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 200 л.с. при 5100-6600 об / мин .
Мощность на литр 100,8 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1800-4700 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1800-4700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AXX
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain DOHC
Объем моторного масла 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1388 кг 3060,02 фунта.
Макс. вес 2070 кг 4563,57 фунтов.
Макс нагрузка 682 кг 1503,55 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 485 л 17,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1011 л 35,7 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527.4 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 85 кг 187,39 фунтов.
Размеры
Длина 4765 мм 187,6 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1472 мм 57.95 дюймов
Колесная база 2709 мм 106,65 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Передний свес 965 мм 37,99 дюйма
Задний свес 1091 мм 42,95 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.281
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/55 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

Смотрите также