RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Помощь в ремонте автомобиля


Ну и где теперь чинить машину, если все СТО закрыты? — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, где и как сейчас чинятся россияне и что грозит тем автолюбителям, кто на свой страх и риск поехал в сервис к частникам.

Материалы по теме

Сразу оговоримся, что дилерские сервисы закрыты не повсеместно. В ряде регионов официалы уже возобновили работы по техническому обслуживанию — например, в Белгородской, Тамбовской, Орловской областях (полный список можно отслеживать в онлайн-режиме вот здесь. — Прим. ред.). Естественно, при условии, что они соблюдают санитарно-эпидемиологические нормы.

Мы решили проверить, как обстоит ситуация не на бумаге, а на практике. И под видом потенциального клиента попробовали записаться на ремонт к официальным дилерам в разных регионах страны.

Москва под прикрытием

Материалы по теме

Крупнейшие дилерские центры Москвы, официально представляющие такие известные бренды, как Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Toyota, BMW, Audi и Mercedes-Benz, отказали нам в просьбе подъехать в сервис для осмотра машины, сославшись на Указ Президента РФ N 329 от 2 апреля 2020 года, и попросили дождаться 30 апреля, когда, предположительно, ограничительные меры будут сняты. По словам менеджеров, все, что они нам могут предложить в настоящий момент, — «консультативная помощь».

Еще в двух московских автосалонах, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Volkswagen и ГАЗель, нас все же записали на сервис, но «на особых условиях»: приехав в салон, мы должны были позвонить по телефону менеджерам, чтобы к нам вышел мастер и посмотрел машину на свежем воздухе, без посещения бокса.

Николай, клиент одного из московских автосалонов:

— Приехал сдавать автомобиль на плановое ТО к официальному дилеру. С виду автосалон закрыт, но до этого у меня была по телефону назначена предварительная запись на определенное время. Постучал в дверь, примерно через минуту мне открыл охранник и объяснил, что сервис работает, но внутрь впускают только по одному человеку. Зайдя в здание, я увидел работника ресепшена и двух менеджеров. У меня отсканировали СТС и паспорт, составили договор на ТО и забрали машину вместе с сервисной книжкой. В итоге автомобиль я забрал через три часа со стоянки, которая находится за автосалоном, хотя обычно ее подгоняют к главному входу. Думаю, это было сделано для того, чтобы с улицы не было видно, что сервис работает.

А что в других регионах?

Материалы по теме

В регионах ситуация тоже неоднозначная. К примеру, в Екатеринбурге нас с ходу записали на диагностику сразу несколько авторизованных дилеров Renault, Datsun и Haval. Впрочем, оно и понятно — Свердловская область числится в списке регионов, где сервисное обслуживание и продажа автозапчастей разрешены официально.

В Пензе, где такая практика пока не предусмотрена, нам в ремонте автомобиля марки Nissan отказали, но обнадежили, что до 30 апреля ждать, скорее всего, не придется и сервисы возобновят работу гораздо раньше.

А вот в столице Краснодарского края, где карантин (не путать с режимом повышенной готовности, как в Москве. — Прим. ред.) продлили до 12 апреля, нас в одном из автосалонов все того же Nissan предварительно записали к электрику на этой неделе. К тому же специалисты колл-центра ненавязчиво предупредили, что если мы надумаем отремонтировать фару раньше этого времени не у официального дилера, можем попасть под ограничения по гарантийному обслуживанию.

Рискнуть или нет?

Реальность такова, что большинство россиян все еще не могут приехать к официальным дилерам для прохождения сервисного обслуживания. Если машина сломалась, вариантов немного: оставить железного коня на парковке до лучших времен, чиниться самостоятельно (что возможно далеко не всегда, да и ждать необходимые запчасти придется дольше обычного) либо обращаться к частникам, многие из которых уже вовсю работают.

Правда, в случае с Москвой такая практика продлится недолго — мэр Сергей Собянин 10 апреля обратился к жителям с заявлением о закрытии практически всех предприятий и организаций города в период с 13 по 19 апреля. Автосервисов это тоже касается.

Олег Мосеев, президент Ассоциации РОАД («Российские автомобильные дилеры»)

Олег Мосеев, президент Ассоциации РОАД («Российские автомобильные дилеры»)

Мнение эксперта
«Сейчас уже более 20 регионов России разрешили дилерам осуществлять необходимый ремонт, понимая, насколько важен исправный автомобиль для граждан и социально значимых служб в это период. Поэтому рекомендуем, в первую очередь, пользоваться профессиональной помощью открытых сервисных станций дилеров в вашем регионе с возможностью безопасного обслуживания клиентов и соблюдением всех санитарных норм».

Рекомендация «За рулем»

Вариант обращения к сторонним автосервисам, мягко говоря, на любителя, поскольку в этом случае вы должны быть на 100% уверены, что услугу вам окажут качественно. Не советуем прибегать к нему, если причиной вашего визита в сервис является банальное прохождение ТО. Из-за мизерного перепробега в 500–1000 км ничего с вашей машиной не случится, так что дождитесь открытия официалов. А вот если поломка экстренная, не терпит отлагательств, а вы проживаете за пределами Московского региона, в сервис поехать можно. Только постарайтесь выбрать такой, чья репутация не вызывает у вас никаких сомнений. И учтите, что если автомобиль на гарантии, то впоследствии могут возникнуть проблемы с обслуживанием у официального дилера. Если это вас не пугает, дерзайте. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

www.zr.ru

Работа для мастеров по ремонту авто в Москве

Популярные вопросы

Кто создаёт заказы?

Все заказы создают клиенты самостоятельно. Если информации недостаточно, её можно уточнить с помощью специальной формы или в чате, откликнувшись на заказ.

Для кого подходит PROFI.RU?

Для частных специалистов и организаций. PROFI.RU — это универсальный канал привлечения клиентов. Мастер, представитель компании или салона на равных условиях могут откликаться на подходящие заказы и находить новых клиентов.

Как PROFI.RU привлекает клиентов?

PROFI.RU привлекает клиентов через рекламу в интернете. Благодаря маркетингу каждую неделю на сайте появляется более 70 тысяч заказов.

За что нужно платить?

Для большинства специальностей — за отклики на заказ, то есть за предложение своих услуг клиенту. Отклики — это ваша реклама, которую видят те, кто потенциально заинтересован в ваших услугах. Если клиент не просмотрит отклик, мы вернём за него деньги.
Репетиторы и спортивные тренеры работают по другой системе — платят комиссию за закрытый заказ.

Как получить отметку «Паспорт проверен» или «Данные проверены»?

Частные специалисты могут пройти проверку паспорта, а компании — проверку юридических данных. Проверенные анкеты чаще привлекают клиентов.

Как искать подходящие заказы?

В анкете вы сможете настроить фильтры: указать специализацию, стоимость работы и район, в котором работаете. Система будет предлагать заказы, которые больше всего вам подходят.

Как получить оплату за услуги?

Об удобном для вас способе оплаты вы договариваетесь напрямую с клиентом и получаете всю сумму от него. Через нас оплата не проходит.

Я получу каждый заказ, на который откликнусь?

Не обязательно. На один заказ могут откликнуться несколько мастеров или компаний. Клиент сам выбирает подходящий вариант. Если клиент не откроет ваш отклик, мы вернём за него деньги. Узнать, просмотрен отклик или нет можно в личном кабинете.

profi.ru

Авторемонт – заказы в городе Москва

Вам ответят свободные мастера вашего города с подходящей квалификацией

Замена штатной автомагнитолы на сенсорную с проведением камеры заднего вида.

Запустить бензогенератор FUBUG5500

Не заводиться культиватор МАСТЕР-ЯРД

Заменить сайлентблоки передних рычагов. Санг Йонг Актион Спортс (кайрон аналогичен).

Переуплотнить переднюю крышку ДВС субару трибека 3.0

Пежо 307. В подрулевом переключателе поворотников износился фиксатор. Нужно его поменять.

Мотоблок агат х6, с двигателем Honda gc-190. Проблема, видимо, с редуктором - на одно из колёс не передаётся крутящий момент, соответственно крутит только одно колесо. Желателен выезд специалиста, так как самостоятельная доставка затруднительно. Объект находится в раменском районе, село Игумново

Покраска и ремонт кабины Hyundai HD78

Питбайк не заводиться возможно что то с карбюратором точно не могу сказать, мало компрессии когда пытаюсь завести

Замена маслосъемных колпачков

Нужно выправить вмятину и покрасить кое-что, на фото видно. Меня интересует цена и сколько по времени займёт ремонт

На Пежо 206 не работает первая скорость вентилятора, сколько будет стоить ремонт?

Ремонт двигателя ГАЗ 3105 Крайслер , замена прокладки гбц и колпачков, ремня ГРМ с роликами, сальники распредвалов. Расходники и запчасти имеются.

ГАЗ 31105 дв Крайслер замена прокладки ГБЦ и масляных комлпачков, замена ГРМ с роликами, замена сальников распределительных валов. запчасти есть. Готов приехать на авто.

Диагностика двигателя с выездом специалиста

Хонда СБР Ф-3 заменить цепь и звезды

Купил машину. Выяснилось что была бита в зад. Деформирована крыша опять же задняя часть можно сказать до задних дверей. Местные мастера сделали. Но после первых 400 км поездки заметил трещину нед задним левым окном ближе к пятой двери. От наших мастеров большего я не добьюсь. Ну переделаю и думаю будет итог тот же. Говорят надо крышу менять. Но опять же нужен мастер чтоб мог геометрию выставить ну и прочее. Интересует цена. И кто может сделать.

Ремонт сервопривода руля

Кузовной ремонт и полный покрас, хетчбек- GLA- перевертыш. Требует замены крыши, восстановление заднего левого крыла, устранение небольших вмятин. Полная окраска в матовый лак.

poisk-mastera.ru

Ответственность автосервиса за сданный в ремонт автомобиль — DRIVE2

Автосервис должен нести ответственность за сохранность сданного в ремонт автомобиля.

Не все процедуры по обслуживанию автомобиля можно совершить в присутствии владельца. Если диагностику, замену фильтров и масла можно провести в присутствии заказчика, то серьезный технический ремонт требует оставления автомобиля в сервисе. Представители автосервиса несут ответственность за переданное транспортное средство, отвечают за его утрату или повреждение. Часто возникают спорные вопросы относительно сохранности и целостности автомобиля, находящегося в сервисе. Для того чтобы обезопасить себя и, в случае возникновения проблем, иметь возможность компенсировать ущерб, нужно правильно составить все документы при передаче авто на хранение.

Законодательное регулирование отношений автовладельца и сервиса

Правоотношения автомобилиста и автосервиса регулируются законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства России «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

При сдаче автомобиля на ремонт нужно проследить за правильным оформлением документов. Договор между владельцем машины и автосервисом составляется в письменной форме. Кроме самого договора оформляется заказ-наряд и акт приема-передачи автомобиля. Только в случае наличия документов будет возможность при возникновении проблем с хранением автомобиля возместить ущерб через суд. В договоре должны быть указаны такие данные, как сведения об исполнителе и заказчике, марка, модель, регистрационный номер автомобиля, сроки исполнения заказа, перечень работ, перечень запчастей и материалов, предоставленных заказчиком. Договор должен быть подписан обеими сторонами. Перед тем как доверить автомобиль на хранение автосервису, в акте приема-передачи нужно указать какие авто имело повреждения до ремонта, перечислить комплектность машины (магнитола, колонки, коврики, домкрат и т.д.). В случае пропажи каких-то деталей или появления дополнительных повреждений автовладелец имеет право требовать возмещение ущерба. В пункте 36 Правил оказания услуг указано, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) автомобиля автосервис должен предоставить заказчику аналогичный автомобиль или возместить его двукратную стоимость.


Какие могут возникнуть проблемы при ремонте автомобиля в автосервисе

Автосервис не имеет права без согласия владельца оказывать дополнительные услуги за плату, устанавливать и менять детали, неуказанные в договоре. В случае если потребуются дополнительные услуги, сервисный центр должен предупредить об этом заказчика. Владелец имеет право отказаться от оплаты дополнительных работ, которые были проведены без его ведома. Кроме того, автосервис несет ответственность не только за автомобиль, но и за устанавливаемые в него детали. Часто в сервисах пишут о том, что организация не несет ответственность за качество предоставленных потребителем запчастей. На самом деле это незаконно: потребитель может не знать качественные ли запасные части он приобрел, работники сервиса должны проверить их технические показатели, а в случае каких-то неполадок или проблем предупредить об этом заказчика.

Если в ходе приема машины после ремонта обнаружены недостатки или повреждения, нужно указать это в акте приема-передачи. Отсутствие такой записи лишит возможности владельца авто предъявлять претензии к автосервису за некачественно выполненную работу. Согласно ст. 724 Гражданского кодекса РФ владелец автомобиля имеет право требовать устранения недостатков, обнаруженных не только в ходе выполнения работ, но и по их завершении в течение гарантийного срока. Если срок гарантии не указан в договоре, то требовать возмещения ущерба или устранения дефекта можно в течение двух лет.

Следует упомянуть о том, что автосервис не несет ответственность за автомобиль, который не был вовремя забран после окончания ремонтных работ. Поэтому сервис имеет право потребовать дополнительную оплату за стоянку и хранение авто после указанного в договоре срока ремонта.

Таким образом, закон о правах потребителей гарантирует надежное и качественное получение услуги ремонта автомобиля и его сохранность во время нахождения в автосервисе. Но, в любом случае, нужно дополнительно заключать письменный договор с автосервисом и включать в него весь перечень работ. Лучше всего обращаться в надежные сервисы, которые предоставляют полную информацию об оказываемых ими услугах, а также необходимую документацию.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу!

www.drive2.ru

Лада 2108 Чароит › Бортжурнал › Можно ли присутствовать при ремонте автомобиля на СТО

Конечно, все мы бывали в "сервисах", хотя бы изредка со сложными ремонтами. Кто в каком, разного уровня. "Чароит" не бывал в СТО высокого уровня а-ля BMW-сервис, где за чашечкой кофе будешь наблюдать за ходом ремонта. Но и в "гаражах" его не ремонтировали. Так что речь пойдёт о "сервисах" среднего уровня, коих в нашем городе, пожалуй, большинство. И тема именно о возможности наблюдать за ремонтом. Забегая вперёд, скажу, что почти нигде проблем с присутствием не возникало.

В молодости "Чароит" заезжал и на Лада-сервис. Тогда этот сервис ещё не был таким понтовым как сейчас. Проход был неограниченный, можно было спокойно общаться со специалистами. И это безусловно хорошо. Теперь же ворота всегда закрыты, на входе в ремзону охранник, так просто уже не погуляешь — как на атомной станции! Это совсем не радует, впрочем обойти это можно (о чём ниже), ну а "Чароит" давно туда не ездит — нет причин посещать это забюрократизированное заведение.

Другие городские СТО, которые приходилось посещать, никак не ограничивают присутствие, и для меня это абсолютная норма: блондинка (любого пола) всё равно не попрёт в зону ремонта, а у понимающего человека, предположим, есть соображалка.

Проблема присутствия была, пожалуй, один раз, когда приехал на незнакомую СТО заменить лобовое стекло. Оставил машину, отдал ключи (чего не люблю делать) и ушёл. Когда пришёл, обратился к девушкам, где заказывал, мол, как пройти к машине. В ответ было такое недоумение, типа, а что это вдруг?! Мол, у нас так неположено, и вообще у нас там всё неприбрано и все ходят без трусов. Пришлось настаивать, пропустили, указали, куда идти. Больше я не был на этом СТО — элементарно неудобно.

К слову, ещё раз менял лобовое на другом СТО, позиционирующемся как достаточно престижное. Приехал к ним прямо с куском потрескавшегося лобового, зимой — снег упал с крыши. Так вот у них доступ организован так, что можно и не ходить в ремзону: большие окна, а машина буквально в 1.5 метрах от дивана. И чистые белые боксы с хорошим освещением.

В целом считаю абсолютно нормальным присутствовать при ремонте. Естественно, не мешаю работе, но СТО фактически единственное место (если нет гаража, частного дома и т.п.), где владелец может детально проконтролировать состояние машины. "Чароит" уже далеко не молод, естественно не имеет какого-то сервисного ТО, поэтому смотрю за ним сам, разговариваю с тем, кто делает ремонт, выясняю, на что нужно обратить внимание, что, возможно, ещё требует ремонта.

Ну и наконец, ответ на вопрос в заголовке: так можно ли? Можно. И можно по закону. Кстати, это знают и на том же Лада-сервисе, и пустят в ремзону, только заставят написать заявление, одеть оранжевый шлём и длинный плащ!))) Ну чисто поржать над клиентом))).
А присутствовать можно согласно документу Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 №290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
Запомните, а лучше запишите и возите с собой:

"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Почитайте в целом этот документ, он может пригодиться.

А что вы скажете, важен ли для вас доступ в ремзону и к специалистам?

www.drive2.ru


Смотрите также