RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полоса для маршрутных транспортных средств пдд


Дорожный знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»

В комментариях к предшествующим знакам, связанным с участками дорог, на которых выделена специальная полоса для движения маршрутных транспортных средств и легковых такси (5.11, 5.12, 5.13.1, 5.13.2), мы уже отмечали актуальность подобной организации дорожного движения.

В частности, при наличии подобной полосы маршрутные ТС (и иже с ними) будут избавлены от необходимости торчать в пробках, и у их водителей появится реальная возможность четко следовать собственному графику движения.

А посему, не затрагивая вопросы злободневности проблемы, рассмотрим последний знак, связанный с подобными участками дороги. Дело в том, что  полоса для маршрутных ТС и легковых такси может быть организована не только во встречном, но и в попутном направлении.

И в этом случае данный участок оснащается специальным знаком «Полоса для маршрутных транспортных средств». А для усиления информированности водителей указанная полоса обозначается и с помощью горизонтальной разметки в виде буквы «А».

Важно помнить, что Правилами дорожного движения предусматривается два способа организации специальной полосы для маршрутных ТС и легковых такси (в случае их движения по ней попутно основному транспортному потоку).

Первый способ предполагает выделение на проезжей части крайней правой полосы для движения указанных транспортных средств. В этом случае знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» выставляется на правой стороне дороги.

Если же указанная полоса – не крайняя правая, то в этом случае знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» комбинируется с табличкой «Полоса движения» (8.14). Это — второй способ организации данной полосы.

Подобное семейство знаков необходимо оценивать следующим образом: полоса для маршрутных ТС и легковых такси — это именно та, над которой и висят знаки. А стрелка таблички более конкретно указывает на эту самую полосу.

Зона действия знака «Полоса для маршрутных транспортных средств» распространяется с места его установки до ближайшего по ходу следования перекрестка.

В том случае, если существует необходимость продолжить режим выделения полосы для движения маршрутных ТС и легковых такси, то после проезда перекрестка указанный знак выставляется повторно.

Рядовой водитель обязан помнить, что выезжать для движения на полосу для маршрутных ТС и легковых такси он не имеет права. Равно как и не имеет права осуществлять на ней остановку и стоянку.

Однако Правила предусматривают некоторые исключения. Отметим  самое главное из них. Если полоса для маршрутных ТС и легковых такси, граничащая с обочиной или тротуаром, отделена от других полос прерывистой линией разметки, водителю разрешается осуществлять на ней остановку с целью посадки и высадки пассажира.

Естественно, при этом он не должен создавать каких-либо помех для движения по данной полосе маршрутных ТС и легковых такси.

Более подробно правил использования полосы для маршрутных транспортных средств и легковых такси мы коснемся в комментариях к 18 разделу Правил дорожного движения.

Таким образом, дорожный знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» призван указать водителю на наличие особого участка дороги с особыми правилами движения по нему.

Главный принцип, которого должен придерживаться водитель, состоит в следующем: ему категорически запрещается двигаться по полосе, предназначенной для маршрутных ТС и легковых такси.

И, несмотря на наличие ряда исключений из этого правила, все водительские сомнения в его праве выезда на эту полосу должны трактоваться в пользу ЗАПРЕТА и ОТКАЗА от этого самого выезда.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
    Метки: полоса для маршрутных транспортных средств     

Полоса для маршрутных транспортных средств: ПДД

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода

ПДД 18.2 - Выделенная полоса

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.11.1 , знаком 5.13.1 , знаком 5.13.2 и знаком 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • Школьных автобусов;
  • Транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • Транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 , 4.1.2 , 4.1.3 , 4.1.4 , 4.1.5 , 4.1.6 , 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. В любых.
2. Только налево и в обратном направлении.
3. Только прямо, налево и в обратном направлении.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены. Таким образом, на этом перекрестке вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Запрещено.
2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по полосе, обозначенной знаком полоса для маршрутных транспортных средств и разметкой 1.23.1 , движение других ТС запрещено.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Запрещена.
2. Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
3. Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств и разметка "А" показывают, что левая полоса используется для встречного движения только маршрутных ТС. Заезжать на эту полосу и останавливаться на ней запрещено.

Вам разрешено продолжить движение:

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.
2. Только Б.
3. В и Г.
4. Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только А.
2. Только В.
3. А и Б.
4. Б и В.

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС. Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Полоса для маршрутных транспортных средств в 2020 году

Полоса для маршрутных транспортных средств — полоса, по которой маршрутные транспортные средства движутся по специально выделенной полосе.

Сначала обратимся к Правилам дорожного движения.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:
школьных автобусов;
транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств».

5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.14 . «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

Действие знаков 5.145.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

Теперь, посмотрим правила применения дорожных знаков по ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения).

5.6.12 Знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения дороги, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знак устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

Повторный знак 5.11.1 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

5.6.14 Знаки 5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.1, и устанавливают перед всеми боковыми въездами.

Если в месте выезда на дорогу устанавливают несколько знаков на одной опоре, знаки 5.13.1, 5.13.2 располагают над другими знаками.

Допускается не устанавливать знак на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.11.1.

5.6.15 Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

Знак устанавливают в начале полосы над ней, а в случае, если она крайняя правая, допускается устанавливать знак справа от полосы.

Знак повторяют за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги, где движение маршрутных транспортных средств организовано по обозначенной знаком 5.14 полосе.

Как видим, пункт 18.2 запрещает нам движение по полосе для маршрутных транспортных средств.

И все разговоры о том, что мы должны перестраиваться на эту полосу в любом случае при выполнении поворота (так как в Правилах не сказано прямо, про какую полосу идет речь попутную или встречную), то нужно понять, это касается только попутных полос обозначенных знаком 5.14 и при условии, что полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки.

Если выделенная полоса для маршрутных транспортных средств, определена знаком 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», то по ней маршрутные транспортные средства движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Они двигаются именно навстречу (следовательно полоса встречная), поэтому искать огрехи в определении нет необходимости. Движение транспортных средств в РФ установлено правостороннее, а правила выполнения маневров указаны в пункте 8.5 Правил дорожного движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Теперь, рассмотрим нарушение Правил, выполнение обгона других транспортных средств, по полосе предназначенной для движения встречных маршрутных транспортных средств.

 

Если присутствует разметка 1.1, здесь все понятно, обгонять запрещено.

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

А вот при отсутствии разметки, возникают вопросы.

В Правилах дорожного движения, присутствуют указания нашим действиям, которые тяжело истолковать по другому.

Дорожный знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», является знаком особых предписаний, который вводит определенный режим движения. А именно, в данном случае, вводит правило движения транспортных средств по одной полосе и говорит о наличии специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. Пункт 18.2 запрещает нам движение по этой полосе. Ниже можно ознакомится с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в котором даны разъяснения, по данной ситуации в том числе.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 г. Москва О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обсудив материалы проведенного изучения практики применения судами 12, 14, 15, 16 глав Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:

12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.

Постановление Пленума Верховного Cуда Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 2 г. Москва «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»».

В связи с изменением действующего законодательства Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет внести соответствующие изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 (с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. N 23), касающиеся применения главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

е) абзац восьмой считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:

«Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 «Круговое движение».»;

ВАЖНО! Полоса для движения маршрутных транспортных средств и предназначена только для общественного транспорта, так что остальным транспортным средствам по ней не стоит двигаться.

Уважаемые читатели, если у Вас иное мнение по данной теме или остались вопросы, пишите в комментариях или в группе ВКонтакте ШКОЛА-ПДД. Вам может быть интересно: Движение по полосе для маршрутных транспортных средств в выходные дни.

Опубликовано 16 июня 2016 года, обновлено 02 октября 2020 года.

Полоса для маршрутных транспортных средств: ПДД

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода

Полоса для маршрутных транспортных средств: ПДД

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода

Маршрут для нескольких автомобилей | ArcGIS для разработчиков

Обзор

Вы узнаете: , как находить оптимизированные маршруты и направления для доставки и обслуживания транспортных средств с помощью сервиса ArcGIS Vehicle Routing.

Службы транспортной маршрутизации и сетевой аналитики ArcGIS могут использоваться для решения проблем транспортировки и маршрутизации, таких как поиск кратчайшего пути к местоположениям, расчет времени в пути и маршрутизация транспортных средств доставки к нескольким пунктам назначения.Одна из самых мощных функций - это функция SolveVehicleRoutingProblem. Эта функция позволяет решать сложные задачи маршрутизации с участием нескольких транспортных средств и остановок. Например, если у вас есть сервисный центр или центр доставки автопарка, вы можете определить наиболее оптимальный маршрут и направления, по которым каждый автомобиль должен ежедневно посещать все необходимые остановки. Для функции требуется ряд входных данных, таких как места остановок, начальная и конечная станции, количество транспортных средств, максимальное количество остановок, максимальное время на каждой остановке и максимальное время, отведенное каждому транспортному средству для прохождения каждого маршрута.Также можно установить широкий спектр других параметров маршрутизации и ограничений. Получив результаты, вы можете создавать графики доставки, карты и пошаговые инструкции для транспортных средств и водителей. Чтобы узнать больше об этой услуге, посетите документацию.

В этом руководстве вы будете использовать службу «Проблема с маршрутизацией транспортных средств», чтобы найти оптимальные маршруты и направления для компании, занимающейся доставкой бытовой техники, с использованием двух транспортных средств, которые отправляются со склада и возвращаются в то же место в конце рабочего дня.

Прежде чем начать

Установите Postman для выполнения HTTP-запросов. Перейдите к этому руководству, если вам нужен токен доступа.

ступени

Создать запрос в службу маршрутизации ТС

Служба маршрутизации транспортных средств поддерживает как синхронные, так и асинхронные запросы. Поскольку это длинная транзакция, сделайте асинхронный запрос с помощью функции submitJob . Узнайте больше о синхронных и асинхронных запросах здесь.

  1. Откройте Postman и щелкните [+] на панели вкладок, чтобы создать новый запрос.

  2. В новой вкладке установите следующее:

    Служба маршрутизации транспортных средств поддерживает как синхронные, так и асинхронные запросы. Асинхронные запросы используются для более длинных транзакций, а синхронные - для более коротких. Асинхронные транзакции обычно состоят из трех или более клиентских запросов: 1. Первоначальный запрос задания; 2. Просьба определить, когда работа будет выполнена; и 3. Запросы на получение результатов с сервера. Узнайте больше о запросах здесь.

    • Метод HTTP: POST
    • URL запроса: https://logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/submitJob
Добавить параметры для определения депо, маршрутов и заказов

В этом сценарии два автомобиля отправятся со склада в Санта-Монике. Каждая машина рассчитана на 4 устройства. Транспортным средствам не разрешается выполнять утурнс.В каждом месте есть шесть ресторанов, в которых можно остановиться не более чем на десять минут. Каждый автомобиль должен вернуться в течение 1 часа и может посетить не более 3 локаций. Следуйте инструкциям ниже, чтобы определить эти параметры.

  1. Щелкните Body > x-www-form-urlencoded и добавьте следующий ключ / Value пар:

    Параметр f = json сообщает API, что нужно вернуть JSON.

    Маркер аутентифицирует запрос к API.Перейдите к этому руководству, если вам нужен токен доступа.

    Параметр populateDirections указывает, должна ли служба создавать маршруты проезда для маршрутов и включать их в результаты.

    Депо Параметр - это строка JSON, которая представляет место, откуда транспортное средство отправляется в начале рабочего дня и возвращается в конце рабочего дня. Он может иметь больше атрибутов, например TimeWindowStart , TimeWindowEnd .

    Параметр routes представляет собой строку JSON для указания маршрутов, доступных для данной задачи маршрутизации транспортного средства. Маршрут определяет характеристики транспортного средства и водителя; в сервисном ответе он также представляет путь между складами и заказами . Он может включать такие атрибуты, как StartDepotName , EndDepotName , StartDepotServiceTime и EndDepotServiceTime .

    Параметр orders - это строка JSON, которая представляет точки, которые вы хотите использовать в качестве заказов, которые будут обслуживаться на наших маршрутах.Каждая остановка имеет атрибут геометрии, который определяет ее местоположение. Отдельные заказы также могут иметь дополнительные атрибуты, такие как название заказа, количество доставки / получения, которые используются для добавления дополнительной информации к маршруту и ​​направлениям.

    Подробные сведения об определении входов можно найти в служебной документации по проблеме маршрута транспортного средства.

    • f : json
    • токен : перейдите к этому руководству, если вам нужен токен доступа.
    • populate_directions : истина
    • uturn_policy : NO_UTURNS
    • депо : место отправления и возврата автомобилей.
        { "тип": "особенности", "функции" : [{ "attributes": { "Название": "Кухни и бытовая техника Bay Cities" }, "geometry": { «x»: -118,469630, "y": 34.037555 } }] }  
    • маршруты : атрибуты и ограничения маршрута для каждого транспортного средства.
        { "функции": [{ "attributes": { «Название»: «Маршрут 1», «Описание»: «транспортное средство 1», "StartDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", "EndDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", «Вместимость»: «4», «MaxOrderCount»: 3, «MaxTotalTime»: 60, } }, { "attributes": { «Название»: «Маршрут 2», «Описание»: «автомобиль 2», "StartDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", "EndDepotName": "Кухни и бытовая техника Bay Cities", «Вместимость»: «4», «MaxOrderCount»: 3, «MaxTotalTime»: 60, } } ] }  
    • заказы : список ресторанов, в которых нужно остановиться, и время обслуживания, выделенное в каждом месте.
        { "тип": "особенности", "функции": [{ "attributes": { «Имя»: «Кабинет отца», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «x»: -118.498406, "y": 34.029445 } }, { "attributes": { «Название»: «Кухня R + D», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { "x": -118.495788, "y": 34.032339 } }, { "attributes": { «Название»: «Поно Бургер», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «х»: -118.489469, г. «y»: 34.019000 } }, { "attributes": { "Имя": "Il Ristorante di Giorgio Baldi", «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { "x": -118.518787, "y": 34.028508 } }, { "attributes": { «Имя»: «Майло + Олив», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «x»: -118,476026, "y": 34.037572 } }, { "attributes": { «Имя»: «Диалог», «Время обслуживания»: 10 }, "geometry": { «х»: -118.495814, г. "y": 34.017042 } } ] }  

    Установите дату на субботу, 14 апреля 2018 г. по времени Unix. Служба VRP принимает дату по умолчанию как время эпохи (также известное как время Unix), которое представляет собой количество миллисекунд, прошедших с 00:00:00 по всемирному координированному времени 1 января 1970 года. Значение времени для этой даты - 1523664000000 UTC. .
    • default_date : 1523664000000
Выполнить запрос

Сделайте асинхронный запрос на получение JobId.Значение JobId будет использоваться для создания оставшихся запросов.

  1. Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В окне ответа щелкните Pretty > JSON , и он должен выглядеть примерно так, поскольку вы используете режим асинхронного выполнения:

      { "JobId": , "jobStatus": "esriJobSubmitted" }  
  3. Обратите внимание на значение JobId , поскольку оно будет использоваться для дополнительных запросов к серверу.

Проверить статус задания

Создайте новый запрос с JobId , чтобы определить, завершено ли задание. После завершения задания вы можете использовать JobId для получения результатов.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Установите следующее, чтобы проверить статус задания:

    • Метод HTTP: POST
    • URL запроса: https: // logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs/ (замените своим)

    Щелкните по Body и добавьте следующий Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос. Возможно, вам придется отправить его несколько раз, пока работа не будет завершена.

    В окне ответа измените представление на JSON, и оно должно выглядеть примерно так:

      { "JobId": "j97f35afbb1764a8da7767d3781ea41ff", "jobStatus": "esriJobSucceeded", "полученные результаты": { "out_unassigned_stops": { "paramUrl": "results / out_unassigned_stops" }, "out_stops": { "paramUrl": "результаты / out_stops" }, "out_routes": { "paramUrl": "результаты / out_routes" }, "out_directions": { "paramUrl": "результаты / out_directions" }, "resolve_succeeded": { "paramUrl": "results / resolve_succeeded" }, "out_network_analysis_layer": { "paramUrl": "results / out_network_analysis_layer" }, "out_route_data": { "paramUrl": "результаты / out_route_data" } }, "input": { "orders": { "paramUrl": "входы / заказы" }, "депо": { "paramUrl": "вводы / склады" }, "routes": { "paramUrl": "входы / маршруты" }, "breaks": { "paramUrl": "входы / разрывы" }, "time_units": { "paramUrl": "input / time_units" }, "distance_units": { "paramUrl": "вводы / Distance_units" }, "analysis_region": { "paramUrl": "входы / область_анализа" }, "default_date": { "paramUrl": "input / default_date" }, "uturn_policy": { "paramUrl": "вводы / uturn_policy" }, "time_window_factor": { "paramUrl": "input / time_window_factor" }, "spatially_cluster_routes": { "paramUrl": "входы / spatially_cluster_routes" }, "route_zones": { "paramUrl": "input / route_zones" }, "route_renewals": { "paramUrl": "inputs / route_renewals" }, "order_pairs": { "paramUrl": "input / order_pairs" }, "Extra_transit_factor": { «paramUrl»: «входы / коэффициент_перехода» }, "point_barriers": { "paramUrl": "входы / точечные_барьеры" }, "line_barriers": { "paramUrl": "входы / линейные_барьеры" }, "polygon_barriers": { "paramUrl": "вводы / polygon_barriers" }, "use_hierarchy_in_analysis": { "paramUrl": "входы / иерархия_использования_в_анализе" }, "ограничения": { "paramUrl": "входы / ограничения" }, "attribute_parameter_values": { "paramUrl": "input / attribute_parameter_values" }, "populate_route_lines": { "paramUrl": "вводы / populate_route_lines" }, "route_line_simplification_tolerance": { "paramUrl": "input / route_line_simplification_tolerance" }, "populate_directions": { "paramUrl": "вводные / populate_directions" }, "direction_language": { "paramUrl": "вводные / направления_языка" }, "direction_style_name": { "paramUrl": "вводы / имя_стиля_направления" }, "travel_mode": { "paramUrl": "input / travel_mode" }, "импеданс": { "paramUrl": "входы / импеданс" }, "time_zone_usage_for_time_fields": { "paramUrl": "input / time_zone_usage_for_time_fields" }, "save_output_layer": { "paramUrl": "input / save_output_layer" }, "overrides": { "paramUrl": "входы / переопределения" }, "save_route_data": { "paramUrl": "вводы / save_route_data" } }, "Сообщения": [ { "type": "esriJobMessageTypeWarning", "description": "Сетевые элементы с ограничениями избегания пройдены в выходных данных (имена атрибутов ограничения: \" Сквозной трафик запрещен \ ").\ n " } ] }  
  2. В JSON изучите следующие результаты:

    • jobStatus : указывает, было ли задание успешным или нет.
    • результаты : доступны все результаты.
      • out_xxx : Имя результата, который можно получить.
      • paramUrl : расположение результата, который нужно получить.
    • входные данные : Все входные параметры (включая значения по умолчанию), используемые для расчета результатов.
    • сообщения : обратная связь о состоянии расчета маршрута, включая сообщения об ошибках.
Маршруты

Создайте новый запрос, чтобы получить результаты маршрута. Маршруты включают геометрию оптимизированных путей, по которым каждое транспортное средство должно пройти маршрут доставки.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Установите следующее для получения результатов маршрута:

    • Метод HTTP: POST
    • URL запроса: https: // logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs//results/out_routes (Замените своим)

    Щелкните по Body и добавьте следующий Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В ответе JSON используйте инструмент поиска, чтобы изучить значения следующих результатов:

    Ответы JSON могут быть очень большими.Используйте функцию свертывания узлов () в средстве просмотра, чтобы свернуть разделы JSON, чтобы упростить просмотр.

    • geometryType : Обычно esriGeometryPolyline , указывает тип геометрии маршрута.
    • поля : список типов полей для каждого маршрута.
    • особенности : Массив, содержащий значения атрибутов и геометрию линии для каждого маршрута.

    Сколько объектов маршрута было возвращено?

Получить остановки

Создайте новый запрос для получения результатов остановок.Остановки включают все заказанные остановки, которые должно посетить каждое транспортное средство для завершения каждого маршрута доставки. Это включает старт и финиш от депо.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Для получения результатов останова установите следующее:

    • Метод HTTP: POST
    • URL-адрес запроса: https://logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs//results/out_stops (Замените <22JobId> на ваш)

    Щелкните по Body и добавьте следующий Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В ответе JSON используйте инструмент поиска, чтобы изучить следующие результаты:

    Ответы JSON могут быть очень большими. Используйте функцию свертывания узлов () в средстве просмотра, чтобы свернуть разделы JSON, чтобы упростить просмотр.

    • RouteName : имя маршрута, по которому делается остановка.
    • Последовательность : Относительная последовательность, в которой назначенный маршрут посещает остановку.
    • ArriveTime : время суток, когда маршрут прибывает к остановке.Значение времени дня для этого атрибута находится в часовом поясе, в котором расположена остановка.
    • DepartTime : время суток, когда маршрут отходит от остановки. Значение времени дня для этого атрибута находится в часовом поясе, в котором расположена остановка.

    Сколько остановок было возвращено?

Проложить маршрут

Создайте новый запрос, чтобы получить результаты маршрута. Маршруты включают все линейные сегменты и пошаговые инструкции, которым должно следовать каждое транспортное средство для завершения каждого маршрута доставки.

  1. На панели вкладок щелкните [+] , чтобы создать новый запрос. Установите следующее, чтобы получить результаты направления:

    • Метод HTTP: POST
    • URL запроса: https://logistics.arcgis.com/arcgis/rest/services/World/VehicleRoutingProblem/GPServer/SolveVehicleRoutingProblem/jobs//results/out_directions (заменить <22JobId> на ваш)

    Щелкните по Body и добавьте следующий Key / Value пар:

    • f : json
    • токен : <ваш токен>

    Щелкните Отправить , чтобы выполнить запрос.

  2. В ответе JSON используйте инструмент поиска, чтобы изучить следующие результаты:

    Ответы JSON могут быть очень большими. Используйте функцию свертывания узлов () в средстве просмотра, чтобы свернуть разделы JSON, чтобы упростить просмотр.

    • поля : список доступной информации об атрибутах, включая текст с пошаговыми инструкциями.
    • функции : массив функций, представляющих каждый сегмент линии с указанием направления, времени и расстояния.

    Сколько строк с пошаговыми инструкциями было возвращено?

Поздравляем, готово!

Вы успешно рассчитали оптимизированные маршруты для компании, занимающейся доставкой бытовой техники, чтобы найти маршруты для двух автомобилей, которые отправляются со склада и возвращаются туда же в конце рабочего дня. Если вы хотите увидеть, как результаты выглядят на карте, откройте это решение для веб-карт, созданное в учебнике ArcGIS Online - Маршрут для нескольких транспортных средств.

Вызов

Сократить общее время в пути на автомобиль

Вернитесь к шагу 3 и измените MaxTotalTime на 30 минут, а затем снова запустите все запросы.

Чем результаты маршрутизации отличаются от результатов первого анализа? Почему?

Добавляйте временные окна к вашим заказам

Вы можете добавлять временные окна к заказам, чтобы ограничить время прибытия в определенное место. Используйте атрибуты TimeWindowStart1 , TimeWindowEnd1 и TimeWindowStart2 , TimeWindowEnd2 для установки этих значений.

Если вы используете временные окна в значениях даты и времени, вы должны указать default_date . Значение параметра должно быть указано как числовое значение, представляющее миллисекунды с полуночи 1 января 1970 года. Параметр time_zone_usage_for_time_fields указывает, находятся ли поля времени в местном часовом поясе для этого местоположения или все время указано в формате UTC для времени поля. Этот параметр может быть указан как GEO_LOCAL или UTC .

Например, предположим, что первый заказ под названием «Поно-бургер» находится в Санта-Монике и должен быть обслужен 14 апреля 2018 г., с 13:00 до 15:00 по тихоокеанскому времени.Поскольку другие заказы потенциально могут находиться в других часовых поясах, лучше указать время в формате UTC для всех заказов, а не местное время. По умолчанию служба предполагает, что временные ограничения указаны по местному времени, поэтому его необходимо изменить на время в формате UTC. Таким образом, TimeWindowStart1 - 14 апреля 2018 г., 13:00 PDT будет 14 апреля 2018 г., 20:00 UTC, а TimeWindowEnd1 - 14 апреля 2018 г., 15:00 PDT будет 14 апреля 2018 г. , 22:00 UTC. В Интернете вы найдете множество конвертеров, которые конвертируют местное время / время в формате UTC во время Unix и наоборот.Используя один из этих конвертеров, вы найдете время эпохи для TimeWindowStart1, - это 1523563200000 UTC, а для TimeWIndowEnd1 - это 1523570400000 UTC.

JSON для этого запроса будет выглядеть так:

  { "attributes": { «Название»: «Поно Бургер», «Время обслуживания»: 10, "TimeWindowStart1": 1523563200000, "TimeWindowEnd1": 1523570400000, }, "geometry": { "x": -118.489469, «y»: 34.019000 } }  

Чтобы узнать больше, посетите сервисную документацию по проблеме выбора маршрута транспорта.

.

полос для автобусов - транспорт для Лондона

Автобусные полосы предназначены не только для автобусов. Многие из них могут использовать такси, мотоциклисты и велосипедисты.

Автобусные полосы - это часть дороги, обозначенная на проезжей части толстой белой линией. Они зарезервированы для определенных транспортных средств, указанных на знаке. Они повышают надежность и безопасность времени в пути для определенных транспортных средств и поощряют использование экологически безопасного транспорта, такого как общественный транспорт и езда на велосипеде.

Когда можно выехать на автобусную полосу

Время работы и тип или типы разрешенного транспортного средства указаны на синем знаке.Знак находится перед полосой для автобусов и повторяется, если полоса для автобусов длинная.

Если вы хотите повернуть налево через полосу для автобусов, стрелка или белая пунктирная линия на проезжей части укажут, разрешено ли это.

Круглосуточное испытание автобусных полос

В рамках испытания с 13 сентября 2020 года большинство полос для автобусов на красных маршрутах теперь работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Это сделано для поддержки устойчивого восстановления после пандемии, помогая сделать поездки на автобусах более надежными и последовательными.Это также помогает уменьшить загруженность автобусов и создать больше места, чтобы сделать дороги более безопасными для велосипедистов.

Чтобы автобусные полосы оставались свободными, некоторые парковочные места приостановлены на время испытания. Парковка Blue Badge не изменилась.

Погрузочные отсеки пока не затронуты, но мы проследим, как они влияют на надежность шины, чтобы понять, можно ли их перемещать в будущем.

Пользователи дорог, такие как такси, мотоциклисты и велосипедисты, имеют такой же доступ к полосам для автобусов, как и раньше.Изменился только режим работы. На этой странице есть дополнительная информация о том, какие автомобили могут использовать автобусную полосу.

Знаки движения автобусов изменены, чтобы обозначать новое время работы.

Перед поездкой вы можете проверить список затронутых дорог в вашем районе.

Испытание продлится до 18 месяцев и будет тщательно контролироваться. Найдите, как вы можете высказать свое мнение.

Транспортные средства, которые могут использовать автобусную полосу

Прочтите указатели на автобусных полосах, чтобы узнать, кто и когда может им воспользоваться.На некоторых знаках может отображаться слово «местный», означающее, что только местные автобусы могут использовать полосу для автобусов.

  • Автобусы с минимум 10 местами (включая водителя)
  • Лицензированные такси (наемные вагоны)
  • Мотоциклы (без бортов)
  • Мопеды
  • Скутеры
  • Трехколесные велосипеды (немоторизованные, моторизованные до 450 кг, без бортовых)
  • Велосипеды

Чтобы узнать о других дорожных знаках, посетите веб-сайт правил дорожного движения.

Обратите внимание на знак автобусной полосы и толстую белую линию на проезжей части. Знак сообщит вам, какие автомобили могут использовать автобусную полосу и часы работы.

Любой может использовать полосу для автобусов в нерабочее время, но имейте в виду, что время движения в полосе для автобусов может меняться на разных участках дороги.

Уведомления о штрафных санкциях (PCN)

Использование автобусной полосы, когда вам не разрешено может задерживать автобусы и вызывать заторы. Мы можем выдать PCN, если вы едете по полосе для автобусов.

Узнайте больше о штрафных санкциях.

.

Правила дорожного движения

  • 28. Позиционные или указательные знаки вводят или прекращают определенные режимы движения, а также информируют участников дорожного движения о местонахождении населенных пунктов или других объектов.
  • 29. Положение или указательные знаки следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют особые требования Правил, устанавливающих порядок движения по автомобильной дороге
  • 5.2. Конец автострады. Знак информирует об окончании дороги, на которой действуют особые требования Правил, устанавливающих порядок движения по автомобильной дороге
  • 5.3. Дорога для автотранспорта. Дорога, предназначенная только для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автотранспорта.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или проезжая часть, разделенная конструктивными средствами, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Съезд на дорогу с односторонним движением. Выход на дорогу, по которой разрешено движение транспортных средств, только в направлении, указанном на знаке
  • .
  • 5.8.1. Схема проезда по полосам. Количество полос на перекрестке и разрешенные направления движения на каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по пер. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    Знаки 5.8.1, 5.8.2 могут содержать информацию об ограничениях дорожного движения на перекрестке (содержать изображения запрещающих или обязательных знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие левый поворот с внешней левой полосы, также разрешают разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Знаки 5.8.1, 5.8.2, установленные перед перекрестком, покрывают весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало переулка. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или замедлении.

    При наличии изображения знака 4.4 или 4.7 на знаке, установленном перед дополнительной полосой, водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований этих знаков, должен перейти на дополнительную полосу

  • 5.8.4. Начало переулка. Начало участка средней полосы дороги с полосами между деревьями, предназначенного для движения в этом направлении, или начало полосы замедления для поворота налево или разворота
  • 5.8.5. Конец переулка. Завершение дополнительной полосы движения на полосе подъема или разгона
  • 5.8.6. Конец переулка. Окончание полосы движения в этом направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 имеется изображение запрещающего или обязательного знака, то указанные ограничения, условия или режимы вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8 с указанием количества полос встречного движения могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии друг от друга

  • 5.9.1. Переулок для маршрутных машин. Полоса предназначена только для движения маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для проезда маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально отведенной полосе движения в направлении, противоположном обычному движению транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных машин.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных машин.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона разворота. Начало зоны разворота автомобилей и ее длина
  • 5.12.1. Остановка автобусов и / или троллейбусов. Этот знак указывает на начало площадки остановки автобуса и / или троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне на стороне прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть размещено изображение табло 7.2.1 с указанием расстояния, равного длине посадочной площадки.

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и / или троллейбуса. Знак может быть установлен в конце площадки для посадки на автобусную и / или троллейбусную остановку. Панель (табло) с информацией о виде общественного транспорта (автобус - буквенный индекс «А», троллейбус - «Т») и режиме его движения (расписание) размещается под знаком
  • .
  • 5.13.1. Трамвайная остановка. Знак указывает начало зоны остановки трамвая. В нижней части знака может быть размещено изображение панели 7.2.1 с указанием расстояния, равного длине зоны остановки трамвая
  • .
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может быть установлен в конце зоны остановки трамвая. Панель с информацией о маршрутах и ​​режиме (расписании) движения трамвая размещена под знаком
  • .
  • 5.14.1. Остановка экспресс-маршрута. Знак обозначал начало посадки в пункте остановки транспортного средства, выполняющего регулярное экспресс-движение.

    Эта точка остановки может быть обозначена двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце площадки для посадки. В этом случае нижняя часть первого знака по направлению движения может включать изображение табло 7.2.1 с указанием длины площадки для посадки, а также информацию о количестве транспортных средств, которые могут одновременно находиться в точке остановки.

  • 5.14.2. Стоянка такси. Знак указывает зону проезжей части или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. Знак может указывать на количество разрешенных такси оставаться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена знаками 5.14.2, один установлен в начале зоны панелью 7.2.1, другой - в конце парковочной зоны

  • 5.15. Парковка. Знак указывает на специальную площадку, зону проезжей части или тротуара, предназначенную для стоянки транспортных средств.Панели могут использоваться вместе со знаком 5.15 для обозначения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных условий стоянки
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаками обозначена зона пересечения проезжей части пешеходами. На пешеходном переходе шириной более 10 метров может быть установлено табло 7.2.1 или 7.2.2, указывающее ширину зоны пешеходного перехода со знаком 5.16.2
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Консультативная скорость. Зона действия знака распространяется на знак 5.18.2 или знак 5.18.1 с другой рекомендованной скоростью или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком об опасности определяется длина опасного участка. дороги
  • 5.18.2. Конец зоны действия знака «Консультативная скорость».
  • 5.19.1–5.19.3. Нет сквозной дороги. Дорога без проезжей части
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направления. Направления движения транспорта к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также другие символы и знаки, информирующие об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы замедления.

    Знак 5.20.1 также используется для обозначения схемы маршрута объезда участков дороги, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должна быть нанесена схема объездного маршрута и изображение соответствующего запрещающего знака

  • .
  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке при запрете определенных маневров, указание разрешенных направлений движения на сложном перекрестке
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения в сторону населенных пунктов или других объектов.

    Знак может содержать указанные на нем расстояния до объекта, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

  • 5.21.2. Указатель указателей. Направления движения транспорта в сторону населенных пунктов или других объектов.

    Знаки могут иметь указанные на них расстояния до объекта, обозначения автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также другие символы и знаки, информирующие о характеристиках дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало застройки. Начало населенного пункта, в котором действуют особые требования Правил, устанавливающих порядок движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец застройки. Пункт дороги, с которого теряют силу особые требования Правил, устанавливающих порядок движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта во время движения, на котором на этой дороге не действуют особые требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенный знаком 5.24
  • 5.26.1. Название объекта. Название объекта, не являющегося застройкой (река, озеро, достопримечательности и т. Д.)), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Название объекта. Название объекта в застройке (название улицы, театра, музея и др.)
  • 5.27. Маркер расстояния. Расстояние до населенных пунктов и других объектов (км)
  • 5.28. Метка расстояния. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен этот знак.

    Знаки 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном обозначают номер дороги, включенной в международную сеть дорог категории E, красным фоном - номер автомагистрали или дороги республиканского значения, белым фоном - номер местной дороги.

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в сторону которой направлено движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке запрещено в одном или нескольких направлениях
  • 5.31. Схема переадресации. Маршрут объезда временно закрытого для движения участка дороги
  • 5.32.1–5.32.3. Направление отклонения. Направление объезда временно закрытого для движения участка дороги
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств по запрещающему сигналу уполномоченного должностного лица, направляющего движение, светофор
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перехода на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда части проезжей части с разделительной полосой, временно закрытой для движения, и направление движения для возврата на правую проезжую часть
  • 5.35. Реверсивный трафик. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах движения которого возможно изменение направления движения на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с двусторонним движением.
  • 5.38. Жилой район. Знак информирует о начале территории, на которой действуют особые требования Правил, устанавливающих порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.39. Конец жилого массива. Знак информирует об окончании территории, на которой действуют особые требования Правил, устанавливающих порядок дорожного движения в жилых массивах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют особые требования Правил, устанавливающих порядок движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует об окончании территории, на которой действуют особые требования Правил, устанавливающих порядок движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная дорога. Знак информирует о начале дороги, в котором используется система электронного сбора платы за проезд в режиме свободного движения для многополосного проезда транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной дороги. Знак информирует об окончании дороги, в котором используется система электронного сбора платы за проезд в режиме свободного движения для многополосного проезда транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставки в знаки 5.20.1, 5.20.2, определенные поля знака 5.21.2), информирует о том, что движение в направлении этого населенного пункта либо другой объект будет осуществляться соответственно на автомагистрали или другой дороге.Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных в населенных пунктах, информирует о том, что после выхода из этого населенного пункта движение в сторону населенного пункта или другого объекта, указанного на этом знаке, будет прекращено. осуществляется соответственно по автомагистрали или другой дороге, белый фон - указанный объект находится в данной населенной зоне.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, зеленый.
  • .

    Дорожные знаки - Правила дорожного движения - Указание

    Используемые дорожные знаки, включая указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.

    Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента "Знай свои дорожные знаки", который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, которые могут встретить участники дорожного движения.

    Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомагистрали , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых знаков, включая валлийский и английский варианты географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах.

    Знаки распоряжения

    Знаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение.

    Въезд в зону 20 миль в час

    Конец зоны 20 миль / ч

    Максимальная скорость

    Действует национальное ограничение скорости

    Патруль школьного перехода

    Остановиться и уступить дорогу

    Уступите дорогу движению на главной дороге.

    Как использовать SR 237 Express Lanes

    Во время обычных операций Express Lane водители-одиночки могут использовать Express Lanes с транспондером FasTrak. С индивидуальных водителей взимается указанная сумма дорожных сборов, которая динамически изменяется в зависимости от уровня загруженности. Минимальная сумма платы за проезд составляет 0,30 доллара США, а максимальная - 8,00 долларов США.

    Когда трафик на развязке 237-880 высок, линии Express Lanes могут перейти в "режим HOV ONLY". Это означает, что полоса больше не открыта для водителей-одиночек, оплачивающих проезд с помощью FasTrak.

    В режиме ТОЛЬКО HOV только автомобили с тремя и более пассажирами, мотоциклы и автомобили с чистым воздухом с соответствующими наклейками могут использовать экспресс-полосы. Когда на знаке дорожного сообщения написано «HOV ONLY», водителю-одиночке, выезжающему на экспресс-полосу, может быть выдано уведомление о нарушении полосы движения HOV на сумму 491 доллар.

    Водители-одиночки, которые слишком рано выезжают на полосу HOV / carpool / diamond или не выезжают на полосу Express, рискуют быть привлечены к ответственности за нарушение дорожного движения со стороны California Highway Patrol (CHP).

    .

    Советы и приемы планировщика маршрутов

    Сегменты вне сети могут быть полезны в случае, если дорога, тропа или тропа отсутствуют в базе данных komoot. Это позволяет вам планировать маршрут вне сети komoot, т.е. игнорировать сеть известных дорог или путей komoot.

    Если вы планируете маршрут вне сети, ваша навигация во время вашего тура может быть не такой точной, как маршруты, запланированные вдоль сети известных дорог или троп komoot. Komoot не может гарантировать проходимость вашего маршрута.

    Добавить путевые точки вне сетки

    Чтобы добавить путевую точку вне сетки, просто нажмите на карту, чтобы выбрать местоположение путевой точки, и снимите флажок «Следуйте путям».Затем Komoot проведет прямую линию к этой путевой точке вместо того, чтобы направлять вас по сети известных дорог или тропинок Komoot.

    Маршрут вне сетки к существующим путевым точкам

    Чтобы преобразовать маршрутизацию уже существующей путевой точки в сегмент вне сетки, просто нажмите на путевую точку и снимите флажок Следовать путями. Сегменты вашего маршрута, ведущие к этой путевой точке и от нее, будут игнорировать сеть известных дорог или путей komoot.

    Планирование сегментов вне сети

    Чтобы обновить отдельный сегмент вашего маршрута до сегмента вне сети, щелкните этот участок маршрута и просто снимите флажок «Следуйте путям» в диалоговом окне.Запланированный сегмент затем будет преобразован в сегмент вне сети, игнорируя сеть известных дорог или путей komoot.

    .

    Смотрите также