RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Поло седан дхо в поворотники


Поворотники в качестве ДХО (американки) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет, вступления долгого не будет, просто захотелось что бы машину хорошо было видно без включения ближнего, на наших фарах очень яркие поворотники, так вот я и захотел за них зацепится, сначала я захотел сделать так же как здесь (www.drive2.ru/l/7529216/) но за неимением некоторых элементов я сделал немного по другому, смысла расписывать нету, но я распишу, может кому интересно будет.
Все что нам нужно, это два 5ти контактных реле, далее дорабатываем их как на фото, потому что не было "мамы" в магазине.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Потом нам нужно разобраться что куда подключать, вот схема

Полный размер


Принцип работы таков (на пальцах):
— в машине ничего не включено, габариты (маленькие) работают как поворотники, и моргать будут всегда
— включаем габариты в машине, загораются большие лампы (наши ДХО), и питание к лампе идет по 88 и 30 выводу реле, как только включается один из поворотников, то подается напряжение на 86 вывод и реле размыкает 88 и 30 контакты, то есть большая лампа гаснет
Все просто, и так надо сделать два раза
Должно получится что то на подобии такого (по возможности лучше спаивать контакты)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Ну а дальше смотрим что получилось, видео и фото



Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

друзья сказали что так смотрится грозно)


Полный размер


По мне так смотрится прикольно, да и делать не сложно, если есть какие то вопросы спрашивайте, критика как всегда приветствуется, и не забываем про "нравится", всем удачи и спасибо)

www.drive2.ru

ДХО и повороты — два в одном — Volkswagen Polo Sedan, 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Желтый не успел полностью загореться

Добрый времени суток всем!
Установил ДХО и повороты вместо поворотов. С использованием только штатной оптики. Не стал покупать двухцветные китайские диодные лампы из-за их ненадежности. Посмотрел, как реализовал задумкуcafari. Да, еще: если бы не простецкая схема саfari, то я еще долго не поставил себе штатный обогрев сидений. Большое спасибо, тебе Миша! А шикарные лампы с реле и проводами сделал Pit890. Очень благодарен, Дима! Лампы и в самом деле достойные! Их можно посмотреть у каждого из них в БЖ.
Дополнительно надо :
1. Две опоры под лампы поворотников — ехist: по 131p.
2.гофра 0.7 или 0.9 -3м —72р.
З.хомуты, изолента, двойной скотч, термоусадка— 250р
4. Естественно переключатель света. 700р.
5. Контакт №3 разъема переключателя, я себе еще и №8 для птф — 24р.
6. Сами лампы- цена договорная.
Схема подключения:

Полный размер

5 контакт нужен для отключения ДХО габаритами, а у нас при заводке двигателя на 3пине есть +, при положении переключателя

Итак, из опор получаются 4 фишки:

Полный размер

Две контактные пары для поворотов и насадки на лапмы под посадочное место по штатному

Насадки усаживаются на лапмы темроклеем, контактные пары штатно подходят под основную насадку поворотов. Контакты из металла и на припой не садятся, но легко разбираются, зачищенные провода от новой лампы укладываются на лезвия контактов, защелкиваются и плотнейше вставляются в основной корпус.
Гофра от переключателя:

Полный размер

Самая правая

Полный размер

Все в сборе

Блок реле разместил на бортике подставки под батарею, одел в гофру провод до правой фары.
При заводке двигателя горят белым прожектором места в фарах, где были и остаются повороты!

Полный размер

При освещении в гараже и фотовспышке

Полный размер

Это просто ночью

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 103 000 км

www.drive2.ru

ДХО и ПОВОРОТЫ. 2 in 1 "ЛАМПОЧКА ПАТРОН"… Часть 2. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил не заморачиваться с 2х контактными патронами… припаял провода к лампочке, вставил в данный патрон который подходит в нашу фару… и залил термоклеем!

Светодиодная лампочка все рано не перегорит… а если УЖ выйдет из строя, то я быстро обратно поставлю штатные патроны!

ДХО и ПОВОРОТЫ 2 in 1:
Часть 1. www.drive2.ru/l/3505201/
Часть 3. www.drive2.ru/l/3624993/
Часть 4. www.drive2.ru/l/3651066/
Часть 5. www.drive2.ru/l/3675707/
Часть 6. www.drive2.ru/l/3714927/
Часть 7.

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT chip tuning › Бортжурнал › Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме.

Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.

В принципе основная логика работы его такова . При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается . Этого более чем достаточно . Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.

Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .

Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.

Но существуют две схемы . Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.

вот

Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход . Под номером 3 .
Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.

Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему . Это та что идет через блок электрических соединений.

И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок . Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылок
Короче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.

Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.

Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.

Дальше снимаем этот утеплитель.

Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко . Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.

1

2

3

4

Дальше почти под двигателем дворников виднеется резинка. На ней есть один пустой пыптик . Вот его надо срезать и в него протянуть провод .

Провод укладываем в гофру. и проводим за стаканом там где идет тросик открытия капота . У меня там уже два провода . Если бы я это делал одновременно то заложил бы все в одну гофру.

8

Так дальше тянем провод внутри салона . Надо залезть под торпеду нащупать провод затащить его с запасом внутрь салона . И весь провод что бдет в салоне обернуть в матерчатую изоленту. Провод же подовдим к предохранительной коробке.

Там есть куча свободных мест. Выбираем тот что вам нравиться .
Понятное дело предварительно открутив два винта и сняв эту коробку.

9

Берем пины . Заранее их купить бы не мешало. N 907 326 03 — 2 шт.

Один пин обжимаем на провод зашедший в салон. Вставляем его на место. Второй пин обжимаем кусок провода см 60 длиной. Вставляем его в предохранительную коробку Провод тоже изолируем тканевой изолентой а с другой стороны обжимаем пин N 906 845 05 — 1 шт.

10

И вставляем его в разъем переключателя света . В третий контакт. Он подписан как TFL.

Ну вот подключение со стороны салона готово. Не забываем про сам предохранитель.

Провод же в подкапотном пространстве подводим к ДХО . В меем случае это специально добавленный контакт в разъеме фары.

Там кстати тоже используются пины N 906 845 05 .

Ну вот в принципе и все точно также я вел провод для ПТФ с единственной разницей в том что его надо вставлять в 8 разъем .

Теперь Диды загораются в режиме ДХО при включение зажигания. И гаснут при включении габаритов или головного света.

Теперь надо все таки доделать 2 режима свечения . И все будет правильно.

НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !

www.drive2.ru


Смотрите также