RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Поло фольксваген расход топлива


Фольксваген Поло 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

На чтение 10 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано Обновлено

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

Дизельный  1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID. CROZZ Volkswagen ID.VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат CC Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Polo из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Volkswagen Polo MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

Пожалуйста ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберитеAmarokArteonBeetleCaddyCaliforniaCaravelleCCCrafterEosFoxGolfID.3JettaMultivanPassatPassat AlltrackPhaetonPoloSciroccoSharanShuttleT-CrossT-RocTiguanTouaregTouranTransporterup!

Пожалуйста, выберите Polo 6 (2017-2020) Polo 6 GTI (2018-2019) Polo 5 (2014-2017) Polo 5 CrossPolo (2014-2017) Polo 5 GTI (2014-2017) Polo 5 (2009-2014) Polo 5 CrossPolo ( 2010-2014) Polo 5 GTI (2010-2014) Polo 5 R (2013-2013) Polo 4 (2005-2009) Polo 4 CrossPolo (2006-2009) Polo 4 GTI (2006-2009)

.

2010 Volkswagen Polo V 1.2 (75 л.с.) TDI

Volkswagen Polo V 1.2 (75 л.с.) TDI 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V
Модификация (двигатель) 1,2 (75 л.с.) TDI
Начало производства 2010 год
Конец производство 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон
61,41 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.3 л / 100 км 71.28 US mpg
85.6 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3.8 л / 100 км 61,9 миль на галлон США
74,34 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 13,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 13.9 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,2 сек
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 15,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 4200 об / мин.
Мощность на литр 62.6 л.с. / л
Крутящий момент 180 Нм @ 2000 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1199 см 3 73,17 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1132 кг 2495.63 фунта.
Макс. вес 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс нагрузка 488 кг 1075,86 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 261 л 9,22 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 952 л 33,62 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3970 мм 156,3 дюйма
Ширина 1682 мм 66,22 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57.6 дюймов
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
.

2018 Volkswagen Polo VI 1.0 (80 Hp)

Volkswagen Polo VI 1.0 (80 Hp) 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo VI
Модификация (двигатель) 1.0 (80 л.с.)
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросов 110 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 15.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 15,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,6 с
Максимальная скорость 171 км / ч 106,25 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 13,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 80,1 л.с. / л
Крутящий момент 95 Нм @ 3000-4300 об. / Мин. 70,07 фунт-фут @ 3000-4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1050 кг 2314.85 фунтов.
Макс. вес 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс нагрузка 570 кг 1256,63 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 351 л 12,4 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1125 л 39,73 куб. фут
Емкость топливного бака 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763,7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 560 кг 1234,59 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 4053 мм 159.57 дюймов
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Ширина с зеркалами 1946 мм 76,61 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2548 мм 100,31 дюйма
Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 - 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1479-1505 мм 58.23 - 59,25 дюйма
Высота дорожного просвета 148 мм 5,83 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков 5.5J x 15; 6,5J x 16
.

Смотрите также