RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Поло фольксваген под капотом


2.1. Volkswagen Polo. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля — «ВАЖНО ВСЕМ»

Volkswagen Polo. Эксплуатация,...

2017-07-09 09:31:00

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Polo их модификаций,...

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,...

2016-07-26 17:33:00

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных...

AliExpress'te muhteşem Капот Volkswagen Polo fırsatları

Алиджи Корумасы Ярдым белый гриб

КАТЕГОРИИ

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın

Tüm Kategoriler

.Характеристики и фото

VOLKSWAGEN Polo 5 Doors - 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Mini

После того, как по всему миру было продано более 14 миллионов единиц, Polo стал одним из самых важных автомобилей в малом сегменте.

Шестое поколение этой модели было представлено в 2017 году.

Volkswagen Polo начал свою карьеру как Audi 50 с новым брендом, но, хотя модель 50 была исключена из списка производителей автомобилей премиум-класса, Polo продолжил свой путь.Шестое поколение было построено на платформе MQB A0, которая использовалась и для других автомобилей Volkswagen Group.

Внешне различия между шестым и пятым поколениями были важны. Во-первых, фары на передних крыльях были загнуты назад в угловом конце, в то время как его предшественник имел прямую линию сзади. Но самым большим изменением стало падение трехдверной версии. Это необычно, поскольку первый Polo 1975 года предлагался исключительно с 3 дверьми.

Внутри кабина стала просторнее за счет большей колесной базы почти на 10 см (4 дюйма). Это улучшение дало больше места для ног задним пассажирам. Длина машины тоже была больше примерно на столько же. Приборная панель имела усовершенствованный дизайн с плоской панелью, на которой был установлен информационно-развлекательный дисплей. Эта часть панели приборов была окрашена в цвет кузова автомобиля (доступен в качестве опции). На центральной консоли были только вентиляционные отверстия и кнопки климат-контроля. Задняя складывающаяся скамья была удобна для перевозки троих пассажиров, но не на большие расстояния.

Под капотом шестой Polo отличался дизельным и бензиновым двигателем. В отличие от своих предшественников, у него было только два первых и четыре вторых. Он был оснащен либо 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с двойным сцеплением).

.

Краткий обзор: Volkswagen Polo 1.5TDI против Polo 1.2TDI

Слова «Volkswagen Polo» обычно ассоциируются с впечатлением от горячего хэтчбека - будь то острый как бритва стиль, ярко-красный цвет или наличие таких вариантов, как 1.6, GT TSI или GT TDI, начиная с Автомобиль был выпущен еще в 2010 году. Однако самый популярный вариант 1.2 TDI никогда не давал вам ощущения комфорта от владения Polo. У него никогда не было ни толчка, чтобы соответствовать спортивному стилю, ни оборудования, соответствующего его цене.Хотя и поздно, теперь сценарий изменился благодаря новому Polo 1.5 TDI.

По сравнению с мощностью 1,2 литра 75 л.с. / 180 Нм, новый Polo 1.5 TDI дает 90 л.с. и 230 Нм

Во-первых, у него новое лицо. Стиль стал еще более выразительным благодаря более агрессивным двойным фарам и новому переднему бамперу. Внутри обновленный дизайн: новое трехспицевое рулевое колесо и новая аудиосистема с Bluetooth-телефонией.

Однако большие изменения скрываются под капотом.Болван трехцилиндровый 1,2-литровый дизельный мотор был заменен на 1,5-литровую мельницу. Основанный на 1,6-литровом двигателе TDI от Vento и уходящем Polo GT TDI, эта новая производная использует меньший диаметр цилиндра. Полученный в результате двигатель не только превосходит старый 1,2-литровый двигатель с улучшенной акустикой и большим рабочим объемом, но также имеет лучшие показатели мощности и крутящего момента.

По сравнению с мощностью 1,2 литра 75 л.с. / 180 Нм, новый Polo 1.5 TDI развивает 90 л.с. и 230 Нм - это больше крутящего момента, чем у дизельного двигателя Honda City! По индийской схеме, такой результат может легко принести пользу Polo 1.5 TDI с полномочиями хот-хэтча. В наших тестах этот пакет позволил разогнать Polo 1.5 TDI с нуля до 100 км / ч за 13,6 секунды, что на 3 секунды быстрее, чем у Polo 1.2 TDI. Последний разгонялся до 166 км / ч, а новый 1.5 - до 176 км / ч.

Уходящий блок 1.2 TDI был разочарованием с точки зрения удовольствия от вождения

Из-за того, что двигатель тяжелее, Polo 1.5 TDI Highline + стал тяжелее на 13 кг по сравнению с Polo 1.2 Highline. Несмотря на дополнительный вес, преимущество в крутящем моменте помогло Polo 1.5 TDI вернуть экономию топлива 19 км / ч по сравнению с 17 км / ч у 1.2. Важно отметить, что в наш тестовый день посещаемость была относительно меньшей. Напротив, цикл испытаний ARAI показывает, что Polo 1.5 TDI не так эффективен, как Polo 1.2 TDI.

Polo 1.5 TDI также имеет немного меньший дорожный просвет - 165 мм по сравнению с 168 мм у 1.2 TDI. Ни один из них не является лучшим в своем классе, но на протяжении всего нашего теста автомобиль не царапал днище.

Подвеска также нова, и глухой звук, который часто можно было слышать на Polo 1.2, был устранен в 1.5. Новая настройка подвески обеспечивает более гибкую езду и по-прежнему обеспечивает хорошую обратную связь на поворотах. Сцепление новых шин Apollo лучше, чем у предыдущей модели, и, надеюсь, они будут более надежными - но об этом в наших долгосрочных тестах.

В целом, Polo 1.5 TDI является большим улучшением по сравнению с 1.2 TDI - как с точки зрения производительности, так и с точки зрения оснащения.Стоимость обслуживания всегда была серой зоной для Volkswagen, поэтому, если вы готовы выложить лишние деньги, то новый Polo 1.5 TDI, кажется, стоит этих денег.

Volkswagen Polo 1.2TDI и Polo 1.5TDI


Тип двигателя 3-цилиндровый, рядный дизельный
Рабочий объем (куб.см) 1,199
Расход топлива (км / ч) * заявленный 22.07
Общий КПД топлива в км / ч при испытаниях 17
Производительность
Максимальная мощность 75 л.с. при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент 180 Нм при 2000 об / мин
Трансмиссия
Тип 5-ступенчатая механическая
Тип рулевого управления Электронный привод
Минимальный радиус поворота (м) 4.97
Ускорение при испытаниях
0-100 км / ч 16,6
Максимальная скорость (км / ч) при испытаниях 166
Тормоза
Спереди Диск
Задний Барабан
Подвеска
Спереди Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний Полунезависимый продольный рычаг
Шины и колеса
Колеса 185/60 R15 (сплав)
Размеры
Длина (мм) 3,970
Ширина (мм) 1,682
Высота (мм) 1,453
Колесная база (мм) 2,456
Дорожный просвет (мм) 168
Снаряженная масса (кг) 1,145
Емкость топливного бака (литры) 45
Тип двигателя 4-цилиндровый дюйм дизельный
Рабочий объем (куб.см) 1,498
Экономия топлива (км / ч) * заявлено 20.14
Общий КПД топлива в км / ч при испытаниях 19
Производительность
Максимальная мощность 90 л.с. при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм при 1500-2500 об / мин
Трансмиссия
Тип 5-ступенчатая механическая
Тип рулевого управления Электронный усилитель
Минимальный радиус поворота (м ) -
Разгон при испытаниях
0-100 км / ч 13.6
Максимальная скорость (км / ч) при испытаниях 176
Тормоза
Передний Диск
Задний Барабан
Подвеска
Спереди Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полунезависимый продольный рычаг
Шины и колеса
Колеса 185/60 R15
Размеры
Длина (мм) 3971
Ширина (мм) 1,682
Высота (мм) ) 1,469
9003 6 Колесная база (мм) 2469
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1,158
Емкость топливного бака (литры) 45

Цена (Экс-Дели)
от 5 рупий.83 лакха

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
от 10,9 рупий

Рабочий объем
1497 куб. См

Коробка передач
Механика

Макс.мощность (л.с.)
100

Максимальный крутящий момент (Нм)
145

Пробег
17.8 кмпл

.

Смотрите также