RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Поло фольксваген электрическая схема


Электрические схемы Volkswagen Polo sedan, 2010

Схема 1б. Система управления двигателем: 1 - блок управления двигателем; 2 - термовыключатель вентилятора радиатора; 3 - реле электропитания клеммы «30»; 4 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания; 5 - вентилятор радиатора системы охлаждения; б - катушка зажигания 1 с выходным каскадом; 7 - катушка зажигания 2 с выходным каскадом; 8 - катушка зажигания 3 с выходным каскадом; 9 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом; 10 - соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека; 11 - соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека; 12 - соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания; 13 - датчик положения педали акселератора; 14 - соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя; 15,16,17,18 - свечи зажигания; 19 - точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне; 20 - точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева; 21 - точка соединения с «массой» на головке блока цилиндров

Volkswagen значительно повысил прогноз производства электромобилей на 2025 год

«2020 год станет ключевым годом для трансформации Volkswagen. С выходом на рынок ID.3 и других привлекательных моделей ID. «Наше электрическое наступление также станет заметным на дорогах», - говорит Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen, ответственный за E-Mobility. «Наш новый общий план выпуска 1,5 электромобилей к 2025 году показывает, что люди хотят, чтобы индивидуальная мобильность была безопасной для климата, и мы делаем ее доступной для миллионов людей.»

Мировая премьера и начало производства ID.3

С мировой премьерой ID.3 на Международном автосалоне IAA 2019 в сентябре Volkswagen представил первую модель полностью нового поколения, полностью электрическую. транспортных средств. ID.3 основан на наборе инструментов Volkswagen Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и предлагает диапазон от 330 до 550 километров (WLTP). Базовая версия модели будет стоить менее 30 000 евро. Впервые Volkswagen также предложил предварительное бронирование по удостоверению личности.3. На сегодняшний день более 37 000 клиентов зарезервировали ID.3 и внесли предоплату за предварительное бронирование.

Производство ID.3 началось в ноябре в присутствии Федерального канцлера Ангелы Меркель. Автомобиль производится на заводе в Цвикау, который был полностью переоборудован для этой цели. С 2021 года до 330 000 электромобилей будут сойти с конвейера каждый год, что сделает Цвиккау крупнейшим и самым эффективным заводом электромобилей в Европе. На международном уровне подготовка к запуску производства ID. семейные дела идут полным ходом в Китае и США.Предварительная подготовка удостоверения личности. семья уже начала работу на заводе Anting в Китае.

Volkswagen переходит в бизнес-направления, связанные с электронной мобильностью

В связи со своим наступлением на электричество Volkswagen также перешел в ряд стратегических направлений бизнеса. Со своей недавно созданной дочерней компанией Elli, Volkswagen продвигается вперед в развитии инфраструктуры зарядки. У Элли уже более 10 000 потребителей электроэнергии. Volkswagen вместе со своими дилерами также устанавливает собственные зарядные станции.К 2025 году в дилерских центрах и на заводах по всей Европе планируется построить 36 000 зарядных станций.

Открытие Modular Electric Drive Toolkit (MEB) для других производителей также является новаторским подходом. Ford будет одним из первых автопроизводителей, использующих MEB. С 2023 года компания будет предлагать автомобили MEB в Европе и планирует продать более 600000 автомобилей в течение шести лет.

Volkswagen также заложил основы для разработки, тестирования и производства аккумуляторных элементов.С 2020 года в Зальцгиттере планируется построить завод по производству аккумуляторных элементов мощностью 16 гигаватт-часов. Начало производства запланировано на конец 2023 - начало 2024 года. Для этой цели Volkswagen создал совместное предприятие с компанией Шведский производитель аккумуляторов Northvolt.

Перспективы на 2020 год: выход на рынок ID.3

В наступающем году Volkswagen продолжит и активизирует свое электрическое наступление. ID.3 появится на рынке летом 2020 года.Другие участники также будут добавлены к ID. семья. Первый полностью электрический внедорожник - серийная модель ID. CROZZ - отметит свою мировую премьеру в течение года, и ожидается, что производство этого автомобиля на заводе электромобилей в Цвикау также начнется в 2020 году. В Антинге, Китай, второй завод Volkswagen в мире начнет производство электромобилей на базе MEB.

.

Volkswagen прекращает все программы неэлектрического автоспорта

В заявлении, опубликованном в пятницу, Volkswagen заявил, что «четкий акцент его автоспортивного подразделения на полностью электрических гоночных автомобилях» будет дополнен «прощанием» со всеми обычными программами, которые будут включать остановку производство своего автомобиля Golf GTI TCR в конце этого года.

Объясняя решение принять стратегию использования только электромобилей, директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс сказал, что автоспорт можно использовать в качестве «первопроходца» в разработке электромобилей.

Volkswagen заявил, что его электрический прототип ID.R, установивший абсолютные рекорды на Пайкс-Пик, Гудвуд и на горе Тяньмэнь, а также электрический рекорд Нюрбургринга на Северной петле, продолжит играть «роль технологического пионера».

Он также будет работать над новыми проектами для своего ID. семейство автомобилей, которое будет разрабатываться на основе того же набора Modular Electric Drive Toolkit, на котором будет основан ряд его электромобилей.

«С одной стороны, он служит динамичной лабораторией для разработки будущих серийных автомобилей, а с другой - убедительной маркетинговой платформой, которая еще больше вдохновляет людей на электрическую мобильность», - сказал Смитс.

«Вот почему мы собираемся больше, чем когда-либо, сосредоточиться на обязательствах по производству электроприводов и продолжим расширять нашу деятельность с развитием MEB.

«Инновационные технологии, актуальные для автомобилей будущего, - наша цель».

Читайте также:

Представитель Motorsport.com подтвердил, что это решение немедленно положит конец разработке нового автомобиля TCR на основе Mk8 Golf и альянсу Volkswagen Motorsport с командой Sebastien Loeb Racing World Touring Car Cup .

Новая гоночная версия Golf должна была быть выпущена для клиентов TCR весной или летом следующего года, и она проходила испытания совсем недавно, на этой неделе.

Модель раллийного автомобиля Volkswagen Polo GTI R5 «остается неотъемлемой частью спортивного предложения Volkswagen Motorsport» и будет производиться по-прежнему, но заявки с заводской поддержкой больше не принимаются.

# 94 Ромен Дюма, Volkswagen I.D. Р. Пайкс Пик

Фото: Джеймс Холланд

.

электромобилей Volkswagen: объяснение линейки электромобилей VW

Electric VW вырастет в 2020 году
Брифинг для вашего суббренда Volkswagen ID
Оборудование электромобилей, рассчитанное на 22-метровые автомобили

Volkswagen подтвердил, что он на пути к достижению рубежа по производству одного миллиона электромобилей (EV) к 2023 году, на два года раньше, чем было заявлено ранее.Это признак того, что VW наращивает программу электрификации, о чем свидетельствует обещание выпустить восемь новых электрических и гибридных автомобилей в 2020 году:

Главный операционный директор VW Ральф Брандштеттер сказал: «Мы имеем в виду бизнес с электронной мобильностью. До 2024 года бренд инвестирует 19 миллиардов евро (16 миллиардов фунтов стерлингов) в будущие технологии, причем 11 миллиардов евро (9 миллиардов фунтов стерлингов) только в дальнейшее развитие электронной мобильности.В следующем году Volkswagen начинает крупнейшее электрическое наступление в автомобильной промышленности: летом в продажу поступит ID.3, а вскоре и ID.Next, наш первый электрический внедорожник ».

Читайте наш полный брифинг о планах Volkswagen в отношении электромобилей.

Volkswagen ID: он немецкий для полностью электрического

Бренд Electric ID имеет такое же значение для Volkswagen, как Beetle в 1945 году и оригинальный Golf в 1974 году. По-своему они изменили компанию.Может ли ID сделать то же самое в то время, когда VW все еще испытывает толчки от Dieselgate? Это революция в дизайне и производстве автомобилей, которая вот-вот станет реальностью: VW намерен выставить свой первый серийный номер на продажу в 2020 году по цене приличного дизельного двигателя Golf.

В конце 2018 года агентство Reuters процитировало одного из старших членов совета директоров, заявившего, что VW прекратит производство двигателей внутреннего сгорания к 2026 году. Хотя VW еще не отказывается от бензина и дизельного топлива, его инвестиции в электрификацию огромны; нет пути назад.Вопрос только в том, как долго будут сосуществовать линейка продуктов электрического и внутреннего сгорания. Программа стоимостью 5,3 миллиарда фунтов стерлингов включает 1,1 миллиарда фунтов стерлингов на предприятиях в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе и еще 1 миллиард фунтов стерлингов в Цвиккау. Эти инвестиции в производственные мощности необходимы, потому что VW планирует построить 100 000 моделей ID в 2020 году, что в 10 раз больше, чем в 2025 году.

Ключом к программе, в рамках которой к 2022 году во всем мире будет выпущено 27 моделей электромобилей Seat, Skoda, Audi и VW, является ее модульная матрица электропривода или платформа MEB.«Это первая в мире платформа, посвященная электрификации», - сказал CAR Кристиан Сенгер, глава линейки продуктов для электромобилей.

Босс говорит

Томас Ульбрих, глава отдела электромобилей VW, подробно остановился на деталях автомобильного саммита FT Future в Лондоне. «Наши решения выполнены. Наше планирование продолжается. У нас будет ID 3 здесь в середине следующего года. К 2028 году появится 70 новых полностью электрических автомобилей VW; инвестиции в электронную мобильность в размере 30 миллиардов евро к 2023 году; 22 миллиона продаж электромобилей VW Group к 2028 году.

«Да, это высокие цифры. Это единственный выход. Будущее за электричеством. В следующем десятилетии предстоит огромная задача по достижению парижских климатических целей. В глобальных выбросах CO2 на транспортный сектор приходится 14%. И в пределах этих 14 процентов VW составляет один процент.


«Мы выбрали электрификацию нашего портфолио. Мировой рынок электромобилей набирает обороты. К 2025 году рост в Великобритании и Германии вырастет на 15 процентов, в США - на 6 процентов, в Китае - на 17 процентов.

Залогом этого является платформа MEB, которая имеет разные конструктивные возможности, разную колесную базу, в том числе ID 3, внедорожники, стреляющие тормоза. У нас примерно 15 000 предварительных заказов в неделю; в Великобритании произошел сбой в Интернете.

'В первой волне до 2025 года будет 15 миллионов автомобилей MEB при среднем объеме в один миллион в год, которые будут производиться на восьми предприятиях [четыре в Германии, один в Чехии, один в США, один в Китае. ].

«Мы хотим, чтобы эту платформу использовали другие производители оригинального оборудования; небольшие компании могут присоединиться к электрифицированному миру.

«Все знают, что есть много сомнений, много вопросов по поводу экологичности, выбора автомобилей, цены, пробега, зарядки. Электромобиль - это самый эффективный и лучший способ достичь климатических целей для крупных игроков ».

Диапазон ID: объяснение электромобилей Volkswagen

Каждая из моделей ID, от сегмента A до седана, внедорожника и семиместного автомобиля, будет иметь внутреннее пространство класса выше », - пояснил Андреас Келер из группы электронного управления проектами MEB.

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (а теперь мы знаем, что к концу 2020-х годов будет продано до 22 миллионов автомобилей), значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат. Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

Новый электромобиль VW ID.3 - первый электромобиль Volkswagen, запланированный к серийному производству, и, следовательно, первый из новой серии ID бренда. Что означает ID? Игнорировать дизельгейт? Не совсем; вместо этого нам говорят, что это означает «интеллектуальный дизайн, индивидуальность и дальновидные технологии».

В любом случае это не имеет значения, но важно только то, насколько большой, по мнению VW, будет бренд ID; он называет ID.3 третьей крупной главой после «Жука и гольфа».Это серьезное заявление.

ID.3 будет иметь нулевой баланс CO2. «Мы исследовали цепочку поставок. Наши поставщики используют зеленую энергию. Наш завод в Цвикау уже перешел на экологически чистую энергию. В другом месте мы будем использовать схему компенсации [например, торговлю углеродом] », - говорит Ульбрих. Но другие аспекты грандиозного плана, по его словам, все еще находятся в стадии разработки, например, будет ли владелец ID 3 использовать экологически чистую электроэнергию и переработка автомобиля.

Вторая модель в линейке электромобилей Volkswagen ID 4 представляет собой кроссовер-внедорожник на базе электрической платформы MEB.

ID 4 черпает вдохновение в концепции ID Crozz, появившейся пару лет назад, поэтому мы можем ожидать, что ряд вариантов аккумуляторов обеспечит дальность действия до 311 миль без подзарядки с возможностью зарядки от 0 до 80% емкости. примерно за 30 минут с помощью быстрой зарядки. Также ожидается, что модель высшего класса с самой мощной аккумуляторной батареей может обеспечить до 301 л.с.

Новый концептуальный автомобиль Volkswagen ID Roomzz был представлен накануне автосалона Auto Shanghai в 2019 году, демонстрируя, как модельный ряд электромобилей VW расширяется головокружительными темпами.И это не полет фантазии; Это предварительный просмотр нового типа кроссовера / универсального автомобиля, который должен поступить в продажу в Китае в 2021 году. Европейские продажи, скорее всего, последуют этому примеру, по словам ведущего представителя CAR в Вольфсбурге.

Не случайно новый электромобиль демонстрируют в Китае; Это крупнейший в мире рынок с нулевым уровнем выбросов, и на этой неделе автосалон будет украшен электромобилями с батарейным питанием. В 2018 году в Китае было зарегистрировано около 950 000 новых электромобилей из ошеломляющих 22 миллионов регистраций.

Маркировка электромобилей Volkswagen ID

уже выглядит на удивление хорошо, учитывая, что мы фактически не ожидаем появления первой серийной версии до 2021 года. На Женевском автосалоне 2018 года был представлен четвертый концептуальный образец - супер-гладкий VW ID Vizzion.

ID Vizzion следует за оригинальным люком ID (своего рода заменой электрического гольфа), купе-внедорожником ID Crozz и фургоном / MPV ID Buzz, и сразу же зарекомендовал себя как сильный претендент на ID с самым крутым именем.

С точки зрения внешнего вида, Vizzion, пожалуй, наименее диковинная модель ID, но без абсолютно никакого намека на руль или педали внутри и много разговоров об автономном вождении с искусственным интеллектом, он полностью возвращает свое футуристическое моджо, когда он приходит к технологиям.

Volkswagen стремится воскресить свой минивэн Microbus из мертвых - как сильно стилизованный, полностью электрический модный универсал.

Он появится в автосалонах в 2022 году и будет во многом основан на концептуальном автомобиле ID Buzz

.

Volkswagen возвращает багги для дюн, но на этот раз полностью электрический.VW ID Buggy может быть пока просто концепцией, но генеральный директор Герберт Дисс подтвердил на автосалоне в Женеве в 2019 году, что рассматривает возможность его запуска путем сотрудничества со сторонними организациями, чтобы сделать такие нишевые автомобили жизнеспособными.

Вольфсбург подтвердил, что открывает свою модульную платформу электромобилей, получившую название MEB, для других производителей, и ID Buggy - это одно из транспортных средств, которое можно реализовать с помощью такого мышления с открытым исходным кодом. Можем ли мы вступить в новую эру кузовостроения, когда гибкие шасси электромобилей особенно хорошо подходят для такой индивидуализации? Кажется вероятным...

Electric Volkswagens: объяснение новой технологии ID EV

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (а теперь мы знаем, что к концу 2020-х годов будет продано до 22 миллионов автомобилей), значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат. Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи.Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

АВТОМОБИЛЬ живет с подключаемым гибридом VW Golf GTE

Саид Сенгер: «Сегодня 40% стоимости электромобиля составляет аккумулятор, и, хотя стоимость компонентов, таких как электродвигатели и силовая электроника, снизилась вдвое, мы не сможем достичь паритета затрат до 2025 года, а не раньше.Мы должны сократить расходы на аккумуляторные батареи, но в то же время снизить сложность за счет упрощения архитектуры - это шаг в правильном направлении ».

Как и MEB, аккумулятор является модульным. Согласно новой оценке WLTP, батарея начального уровня обеспечит запас хода в 200 миль. Следующий шаг - около 270 миль.

Ожидается, что третий, еще не подтвержденный, будет иметь достаточно заряда, чтобы обеспечить дальность действия в 340 миль. Первоначально входной люк в 2020 году получит только аккумулятор среднего размера, рассчитанный на 48 кВтч; самый мощный, скорее всего, дебютирует на внедорожнике.

Литий-ионные батареи (см. Выше) все еще находятся в стадии разработки, по словам доктора Армина Модлингера, ответственного за разработку аккумуляторных технологий для всех брендов VW; он работает на пилотной линии по производству аккумуляторных элементов, строящейся в Зальцгиттере. VW использует как призматические, так и карманные ячейки для наиболее эффективной упаковки и упрощения обращения. «Нам необходимо увеличить плотность энергии, чтобы увеличить дальность действия, добавив больше никеля в катод и кремния в анод», - сказал он.

Важно отметить, что, поскольку линейка ID будет построена в глобальном масштабе, включая США и Китай, батареи являются «независимыми от элементов» - они могут работать с элементами местного производства.

По словам Модлингера, твердотельные батареи - с их повышенной безопасностью и более высокой плотностью энергии - вряд ли появятся до конца 2020-х годов.

ID - это не только электрификация. Когда будет запущен первый производственный идентификатор, это будет первый VW, который будет постоянно подключен к облаку через 4G, и это будет перспективно для 5G.VW разработал совершенно новую сквозную архитектуру электроники под брендом E3 вместе с новой операционной системой vw.OS, позволяющей дистанционно обновлять программное обеспечение автомобиля.

Три отдельных сервера приложений управляют различными функциями автомобиля: информационно-развлекательный сервер для сторонних приложений; сервер автономного вождения; и третий сервер, доступный только через цифровую платформу VW.

VW является частью партнерства Ionity с Daimler, BMW и Ford, которое планирует открыть 400 пунктов зарядки в среднем по шесть пунктов зарядки в Европе в 2020 году; по мере развития спроса и технологий они смогут заряжать до 350 кВт и 920 вольт.

Сенгер отклонил опасения по поводу утилизации аккумуляторов и перспективы мертвой горы литий-ионных аккумуляторов, заявив, что VW работает как с университетами, так и с промышленностью над разработкой процессов переработки, которые позволят восстановить 97 процентов химикатов аккумуляторов, хотя это маловероятно. появятся до 2025 года, когда на дороге появится достаточное количество электромобилей, чтобы сделать его финансово жизнеспособным.

«Раньше мы могли просто заменить любые вышедшие из строя элементы и повторно сбалансировать батарею или снять батарею и использовать ее для стационарного хранения - для этого будет огромный рынок, поскольку цены выше, чем в автомобильной цепочке создания стоимости.’

Кредит, где это причитается: разве VW не был вынужден к этому со стороны Илона Маска и Tesla? »Сенгер говорит:« Tesla доказала, что людям нравятся электромобили, и что речь идет не только о соответствии требованиям CO2. Если бы Model 3 пришла вовремя - да, это было бы серьезной угрозой ».

Внутри завода VW ID в Цвиккау

CAR был одним из первых журналистов в мире, которые посетили недавно переоборудованный завод VW в Цвикау и увидели, как с производственной линии сходят первые ID.3.

Завод в Цвиккау в Саксонии - это «унаследованный завод», поскольку до сих пор он производил автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но с 2021 года он станет центром, посвященным электрическим моделям MEB. В 2020 году производство будет разделено между ICE и MEB.

Наряду с ID.3 в Цвиккау будут построены и другие автомобили MEB (два Audi и одно Seat - родственный автомобиль el-Born для ID.3).

Первый завод VW, который будет полностью переведен на производство электромобилей, в Цвиккау были вложены огромные инвестиции.VW описывает его как «ядро» своих планов по производству электромобилей.

Только в роботов вложено 400 млн евро. Процесс производства MEB позволяет автоматизировать больше, чем предыдущие автомобили ICE, но из 8000 сотрудников в Цвиккау почти все были наняты для работы над электрическими моделями с минимальным дублированием, что потребовало тысяч учебных дней.

Соединение платформы MEB в стиле скейтборда и кузова ID.3 происходит быстро и занимает всего 1,4 минуты при полной производственной скорости.Кузов и приборная панель уже установлены, а оси уже установлены. Затем оболочка опускается прямо на платформу и фиксируется за 10 шагов с помощью роботов и техников-людей.

Член совета директоров VW, отвечающий за электрическую мобильность Томас Ульбрих, говорит, что производство ID.3 в Цвиккау, насколько это возможно, является углеродно-нейтральным. Он сказал CAR: «Мы обещаем, что если мы возьмем автомобиль MEB, такой как ID3, к моменту передачи клиенту автомобиль будет иметь нейтральный выбросы CO2.Это означает, что мы глубоко изучаем цепочку поставок, например, в отношении аккумуляторных элементов, у нас есть договор с нашими поставщиками, что они уже используют регенерируемую энергию в своем производстве. Мы также изменили энергоресурсы на нашем заводе в Цвикау, чтобы использовать зеленую энергию ».

Признано, что на производство автомобилей приходится часть выбросов CO2, которых нельзя полностью избежать, но Ульбрих говорит: «Оставшуюся часть выбросов CO2 мы компенсируем с помощью международно признанных и сертифицированных проектов.’

На момент посещения CAR 80% производственной линии ID.3 было на месте, и первые предсерийные ID.3 были завершены, наряду с окончательной производственной партией Mk7.5 Golf (резкое противопоставление старого и нового). Полное производство ID.3 начнется в ноябре 2019 года.

Как зарядить свой электромобиль Volkswagen

Volkswagen анонсировал новую мобильную станцию ​​быстрой зарядки, которую можно доставить куда угодно, чтобы привести в действие свою будущую линейку электромобилей.

Разработанные для более быстрого наращивания инфраструктуры электромобилей, VW считает, что эти портативные зарядные устройства являются отличным способом быстрого расширения и поддержки таких мероприятий, как фестивали, где может возникнуть временная необходимость в зарядке электромобилей.

Каждый блок имеет мощность 360 кВт / ч и может заряжать до 15 электромобилей, заявляет VW. Пора подзарядиться? В среднем 17 минут, что обеспечивает сверхбыструю зарядку при 100 кВт. В 2019 году эти капсулы проходят испытания в Вольфсбурге, а в 2020 году их представят в других городах, что совпадает с запуском новой линейки электромобилей VW ID.

Как поделиться своим электрическим Volkswagen

Электрические планы

VW находятся в стадии реализации, но у Вольфсбурга есть еще большие планы относительно того, как мы будем использовать его новые электромобили.Сегодня в Берлине VW запустил WeShare, сервис по совместному использованию электромобилей, и есть планы расширить его по всей Европе.

В настоящее время в парке полностью электрических автомобилей 1500 автомобилей e-Golf, но в следующем году к ним присоединятся еще 500 автомобилей e-Ups, а затем ID.3. Как и некоторые другие службы совместного использования автомобилей, WeShare будет управляться в цифровом виде через приложение.

Когда заряд автомобиля низкий, WeShare будет собирать и заряжать автомобили. Однако позже VW стремится предложить стимулы для тех, кто подзаряжается.

«С WeShare мы адаптировали каршеринг в соответствии с потребностями пользователей: простота использования, 100% электрическая работа на экологически чистой энергии», - сказал Кристиан Сенгер, член совета директоров Volkswagen по цифровым автомобилям и услугам.

«Благодаря такому последовательному и широкому предложению мы выделяемся среди конкурентов. У нас очень хорошие возможности для участия в растущем рынке каршеринга ».

На данный момент услуга включает 150 км2, но эта цифра будет расти по мере расширения парка.Тем временем услуга будет перенесена в Прагу, а затем в Гамбург в 2020 году.

Дополнительная информация об электромобиле

Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Лучшие гибриды, плагины и PHEV

Беспроводная зарядка электромобиля

.

Listino Volkswagen Polo prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

La sesta generazione dell'utilitaria tedesca, prodotta solo a cinque porte, nasce sul pianale modulare MQB A0: lo stesso utilizzato per molti altri modelli compatti del gruppo tedesco, come la crossover T-Cross, le Seat Ibiza e Arona e le e Kamiq. L'abitacolo - это место в сообщении по всем размерам Volkswagen Polo и без стиля: la plancia può essere attversata da parte a parte da una fasia lucida verniciata.In General la qualità delle finiture è buona, ma non impeccabile: ad assembly molto curati corrispondono plastiche dei pannelli porta dall'apparenza "povera". E non sono previste le maniglie al soffitto permettere ai pasggeri di sorreggersi durante la marcia. Лучшая категория для детей: 351 литр с пятью точками в нас, и 1125 мест, где расположены диваны. Buona la dotazione di aiuti elettronici alla guida, di serie o optional, come la frenata automatica di Emergenza attiva anche anche in caso di presenza di pedoni e i sensori dell'angolo cieco dei retrovisori.Quanto alla guida, Pur Con le Differenze Legate ai diversi assetti e pneumatici, Le Polo sono, все точное и удобное сопряжение; Bene anche il комфорт.

.

Смотрите также