RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полный привод октавия


Догоняем зиму на Skoda Octavia 4×4 Combi. Тест-драйв skoda octavia — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Skoda даровала Octavia RS полный привод — журнал За рулем

Свершилось: «горячая» Octavia, наконец-то, получила полноприводную трансмиссию. Правда, подарок чешская марка сделала только клиентам, нацеленным на приобретение дизельной модификации.

SkodaOctaviaRS1

Быстрая Skoda Octavia RS в строю с 2000 года, и все это время обходилась передними ведущими колесами. Пятнадцать лет спустя на чешскую марку снизошло озарение, и отныне ее детище будет привлекать внимание шильдиком «4x4» на пятой двери: разработчики все-таки включили полный привод в список стандартного оборудования. Увы, новые возможности пока доступны лишь для лифтбека и универсала Octavia RS TDI с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. (380 Нм при 1750–3250 об/мин) и в связке с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

SkodaOctaviaRS2

Новая версия с пятидверным стремительным кузовом достигает 100 км/ч за 7,6 с (переднеприводник с такой же коробкой передач медленнее на 0,6 с), но уступает 0,7 с бензиновому моноприводному собрату с 2,0-литровым бензиновым агрегатом TSI (220 л.с.) и DSG. Максимальная скорость новой модификации — 228 км/ч, а заявленный средний расход топлива в несколько оторванном от реальности ездовом цикле NEDC равен 4,9 л на «сотню».

Следует отметить, что «эр-эска» нынешнего, третьего поколения весьма востребована адептами быстрых, практичных и сбалансированных по своим качествам автомобилей — с момента запуска в 2013 году реализовано более 58 000 экземпляров. Это почти треть от всех продаж за 15 лет! На волне успеха появилась еще более резвая версия RS 230, которую показали на Женевской выставке весной — «подкормленная» до 230 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 6,7 с и максимальной скоростью 250 км/ч.

www.zr.ru

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

ИСПЫТАНИЯ

Наше знакомство c Skoda Octavia

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

" Шкода Октавия" дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с "Фольксвагеном-Гольф IV". С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ

Было бы нелогично, если бы «Шкода», с успехом примеряющая на себя все передовые «фольксвагеновские» технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой «Хальдекс» (она совсем недавно появилась на «Гольфе» четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно «Октавия Комби», то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне «Октавия 4х4» ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее «полноприводность». Конечно, ежели поставить рядом машину на «низкой», европейской подвеске (в России большинство «октавий» «высокие», адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек «Октавии 4х4» явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала... Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.

Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной «Октавии» мы подобной «музыкальности» не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.

Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии «Октавии». Его «наддутых» девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента «на низах», весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете «турбонаддувного» подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.

Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и... переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути «Октавия 4х4» — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. «Октавия», словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении — под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки — шины-то летние!

Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения «Октавия» не любит. В быстрых поворотах она сначала «по-переднеприводному» выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие дей

www.zr.ru

Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход Octavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi 4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

octaviaworld.ru

Установка полного привода на Skoda Octavia RS A7. — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
Наконец то из рутины работы, я нашел все-таки время написать мини отчет об установке полного привода!

Про благодарность…
Для начала, я хотел бы выразить огромную благодарность сервису Motor-lab, лично Баграту и мастерам, работающим с моей машиной!
Все было сделано очень хорошо, как я просил, под полный сток, под ключ, собственно как и обещал Баграт.
По времени, правда, вышло 2,5 недели — не как хотелось, но учитывая, что это первая Octavia RS в свапе на полный привод, я подсознательно был готов к возможным трудностям и задержкам…

Про запчасти и монтаж.
Свап выполнен без смены количества передач — DSG6, DQ250 на DSG6, DQ250.
Причин тому несколько.
1. Машина на стоковой прошивке, которую я пока точно не собираюсь менять. DQ500 рассчитана все-таки на большую мощность и по техническому обеспечению, и по весу. Собственно, с моим стоком я потеряю в динамике прилично.
2. Цена. Тут объяснять не буду — и так всем понятно…))))
3. DQ250 быстрее щелкает передачи, чем DQ500. 7 ступка реально ватная.

Итого на машину установлено:
1. DQ250 AWD — Audi A3 quattro. — замена
2. Haldex 5 — Skoda octavia 4x4/Scout.
3. Задние полуоси — Skoda octavia 4x4/Scout.
4. Подрамник под ПП — Skoda octavia 4x4/Scout.
5. Кардан — не помню с какой машины. Полностью отбалансирован перед монтажом.
6. Задние кулаки — VW Tiguan.
7. Топливный бак под полный привод — Skoda octavia 4x4/Scout. Категорически редкая деталь, ждали около месяца.
8. С КПП заменена передняя правая полуось.
9. Выхлоп — даунпайп — переварен из моего; катбэк — VW Golf R7 Variant.
Основные агрегаты (КПП, муфта, бак) — немного БУ из Европы (проверял — КПП с пробегом 10000), часть запчастей — новые.

По монтажу особо сказать не могу, не участвовал))))
Вкратце по моему пониманию — все сняли, вырезали отверстие под задними сиденьями для доступа к баку, к перекачному насосу, поставили все кроме выхлопа и кардана, сварили выхлоп, поставили все на место, выполнили необходимые прописки в систему управления, ABS, сообщили, что она полно-приводная.
Все жидкости везде, где можно заменены.

Также планировалась замена пружин на пружины от полноприводной RS на дизеле, но Баграт убедил меня пока в них не вкладываться и понаблюдать за клиренсом после "осадки" и поведением машины на дороге. Пока смотрю.

Также в процессе работ был промыт бутерброд радиаторов и заменен радиатор кондиционера, т.к. был практически уничтожен камнями.

По гарантии — полгода на все работы и запчасти

Про стоимость…
Друзья, тут могу сказать только общую цену за работу под ключ — 400000.
По текущим ценам в зависимости от типа КПП обращайтесь непосредственно в MotorLab.

Про ощущения…
Честно скажу, понять ощущения от езды за рулем на полно-приводном достаточно мощном автомобиле может только тот, кто ездил на подобном…
Они незабывемые! Особенно первые, когда даешь газу и в ожидании букса получаешь просто пинок под зад и она прёт вперед… Я первые пару дней даже специально ездил по более светофорным маршрутам, чтобы постартовать.)))
При этом машина, будто стала стабильнее себя вести и просто езде и при разгоне.
Теперь все время ощущение, не что она тебя тянет, а что толкает вперед.
Логично, что немного упала динамика на более высоких скоростях. Я бы сказал так, что до 150 она разгоняется точно лучше, а дальше мне честно говоря, нужно гораздо реже.
Я это все для того и затевал, чтобы до 100 быть динамичнее.

Работа КПП совсем другая… все передачи короче, щелкает их чаще, разгон на каждой из них динамичнее.
Передаточные числа новой КПП это единственное, что меня несколько расстроило и в этом есть единственный замеченный мною минус данного конфига — упала максимальная скорость.
На стоковой КПП на 6 передаче на 2000 об. — 120 км/ч, 3000 об. — 170 км/ч; на AWD КПП на 6 передаче на 2000 об. — 100 км/ч, 3000 об. — 150 км/ч.
На "Drive" КПП показывает все свое нежелание переключать передачи вниз при нажатии на газ — очень приочень гражданское повыедение, однако я надеюсь ее переучить со временем…)))
На "Sport" — жмет на всю! И ручной режим я регулярно использую, чаще остальных.

Динамика, конечно, ни в какое сравнение не идет с моим Скаутом в прошлом кузове даже на чипе REVO.
На том, когда едешь, ощущение будто на каком-то грузовике… очень ощущается, что это все-же больше всепроходимая машина, чем спортивная. RS-ка же просто пушинка…

Также приятный плюс — из-за установленных задних кулаков от Tiguan — увеличилась задняя колея на пару см с каждой стороны, что добавило приятных ощущений к устойчивости и управляемости.

Про расход…
По причине новых ощущений, пока в более спокойный режим езды перейти никак не могу, до 80-100 км/ч преимущественно разгоняюсь быстро и толком оценить прирост расхода, к сожалению, не могу.
Тип моих поездок классический смешанный (не типичный город с большим кол-вом светофоров), соответственно приезжаю с работы и на работу обычно с расходом 10-10,5.
Один раз смог более-менее спокойно проехать и привез 8,3. Надо еще посмотреть.

Про замеры…
Замеры делать нечем, к сожалению. Скачанная мною программа на телефон, показала недавно на мокрой, немного скользкой дороге 6,5 секунд. Я не знаю, насколько это быстро или нет…

Про итог…

Я очень доволен! Это то, чего мне не хватало две зимы. Это все то в купе с мотором, чего мне так не хватало на моем Скауте))))
Да, цена не малая! Согласен! Но это выполнение работ под ключ, когда я вообще не парюсь о мелочах, которые еще надо докупить, где-то найти и т.п. это тот еще геморрой — лучше доверится профессионалам!
При том, все выполнено под абсолютный СТОК — все щитки, провода, кабель-каналы, крепление кардана.
И многие скажут, что можно купить другую машину — уже на полном и не тратится — мне по фигу, мне нравится моя машина всем абсолютно теперь))))
Спасибо за внимание)))))
Еще раз спасибо Motor-Lab!

Про фотки…

Фоток непосредственно монтажа не очень много. Часть я выкладывал в предыдущей записи.

Полный размер

Все снято. Повторяюсь немного…)))

Полный размер

Установка нового подрамника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

A7 14гв и A7FL 4х4 впечатления — Skoda Octavia, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Всех с Новым годом!
Итак, будучи владельцем 2х октавий A7, решил немного написать о впечатлениях между дорестайл Октавией и FLкой 4х4 Чешской сборки. Я не эксперт, я обычный потребитель, поэтому если что то не так, говорите, мб чего то не заметил, не почувствовал. Ну начну, конечно с разницы, огромной разницы это конечно же полный привод! Что сказать, это кайф. Нет никаких буксов, колейность не чувствуется, всегда мы едем! Сильных снегопадов по состоянию на 2.01.20 еще не было, но там, где лежал снег и нужно было выпрыгнуть, я даже не заметил просто поехал, как по асфальту! При стартах, очень ощутимо, что корма тебя толкает, такая мол, давай поехали и просто с места тебя выталкивает. Попробовал пару раз спорт режим, мы едем всегда! Но, кстати, чувствуется, что авто тяжелее, 1508кг никуда не денешь))) Конечно, когда нужно прям резко резко, DSG себя бережет и не сразу дает сделать резкий прыжок, как на предыдущей Октавии, правда та была шитая, на МКПП, и "выстрелы" это иногда просто сильные буксы, которые тщательно старался душить ASR, зато потом DSG так отщелкивает передачи, не тратится время на переключения… В общем, очередной плюс Октавии FL 4x4 ! На данный момент, для меня жирный минус это конечно же расход топлива… 13 литров легко и это я ласкаю педаль газа, езжу накатом, плавные, очень плавные старты и тп… Маршрут вчера на котором я обычно расход делал легко просто 7 литров на моноприводной, мне полнолапая показала 9.3! Мое мнение, сейчас у нее стоят "ТРИУСЫ" 225\50 r17! Тяжеловаты они для нее, вот и хавает! В мыслях поменять на r16 205\55 А что, та ездила на таких, все отлично, а эта 4х4 их вообще не заметит, лишнего износа не будет! Дороги в России так се, поэтому 16е гораздо практичнее, мое мнение! Или как быть то, подскажите! Далее, ну Электросидения, я вообще молчу, моя мечта, вот нравятся они мне такие с памятью и тп)) люблю плюшки! Бесключевой доступ! Вообще песня! ОООчень удобно! Звук балалайки нужно будет улучшить, как и в той был, музыка хромает, но это до ближайшего Одиса, как и рейка… Головной свет! Да, теперь стоит диодная, штатная оптика, которая на мой взгляд, светит лучше, чем адаптивный ксенон! Светит именно так, как мне бы хотелось, не знаю, как так все настроено, но я кайфую! Разницы между калужской и чешкой сборкой прям "Вау!" не почувствовал, что та не скрипела, хотя старее и пробег больше в 2+ раза, что эта все отлично! Детали все прекрасно подогнаны, просто рестайл(кстати, что то мне "морда" полюбилась! И не потому что она моя, а просто нравится внешний вид! Старею мб…
Итак. небольшой итог.
Плюсы приобретенной Октавии А7 FL 4x4:
Полный привод
DSG
Диодная оптика
Бесключевой
Электросидения
Парктроники вкруг(да и на той я прекрасно парковался))

Минусы:
Расход топлива!

Плюсы Октавии А7 дорестайл:
Драйв, за счет мкпп другие совсем ощущения- живая она!
Топливо для такой мощности просто нюхала-долговременный 9.6! Люди, купившие авто, перегоняли в Ростовскую область, расход 6 литров!
Надежность-всегда и везде довозила, даря много приятных эмоций и впечатлений!

Стоило ли покупать такое же авто но на DSG и 4х4 в 2 раза дороже, чем был?
Ответ больше ДА! Чем нет. Мне хотелось давно "автомат" и полный привод! Почему, потому что наверное я старею, езжу уже гораздо спокойнее, да и ехать некуда, камеры, да пробки… Ползую. Вчера поехали с супругой к родственникам, расстояние по городу 10км… Мне сказали, что то как я еду, со мной обратно не поедут… Слишком, очень спокойно 60-70кмч на прямых, раньше я на них и 140+ ездил, зачем это все?! Куда спешить?
На предыдущей я на 75 чуть опель не растрепал(он виноват был бы), на 58 велосипедиста чуть не сбил…(тюряга 100% была б) И это я соблюдал скоростной режим… Так что теперь никуда не хочу гнать… Октавия теперь просто дешевая жоповозка из точки "А" в точку "Б" С кем то кусаться? Нахрена? да и никто и не едет, все укуренные удавы, один ты несешься, как дебил, встречая всех на очередном светофоре… Столько ям, плотный поток, большой риск… Максимум Stage 1 для комфорта и то неизвестно, вдруг на что то попаду, как с той на сцепление! Авто года через 3 отдам супруге, возьму себе что типа Туарега мб…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Skoda Octavia RS Топ за свои деньги › Бортжурнал › Установка полного привода. Часть 1. Haldex 5 и алюминиевый подрамник.

Полный размер

Всем привет)
Поставил полный привод еще в июне, после возвращения с ваг феста и никак не доходили руки написать про это) как только оказываюсь за компьютером, постоянно отвлекаюсь на другие дела, то с Эбигейл Мак новое видео выйдет, то еще что.

При производстве октавий концерн ваг допустил лишь две существенных ошибки: слабое лкп и отсутствие полного привода на RS-версиях
Одну из этих оплошностей я исправил, на моей рске появился полный привод, а разбираться с лкп буду в следующем году)
Расскажу в нескольких частях про инстал, в целом там ничего сложного, но есть один(миллион) нюансов, как в анекдоте про Чапаева
Сразу скажу, что купить подрамник в сборе было бы быстрее, дешевле и рациональнее, но в таком конфиге с завода ни на что они не устанавливались.

Задняя часть

-Алюминиевый подрамник от древних Ауди s3 1k0 505 235L
-Кулаки от Skoda Yeti (вылет отличается от стандартных) (3C0505436G, 3C0505435G)
-При установке таких кулаков вылет увеличивается на 20мм шире-пижже
-Новые ступичные подшипники под привода SKF VKBA 3643
-Стабилизатор от Пассата СС 3.6, он чуть толще стока
-Стойки стабилизатора Lemfоrder 26775 02
-Редуктор с блоком Haldex 5 поколения 0CQ907554D
-Привода 5Q0501204A и 5Q0501203A
Комплект всех рычагов. Рычаги идентичны переднеприводным и можно было снять свои, но хотелось собрать новый подрамник до состояния снял-поставил. Нижние рычаги были отпескоструены и покрашены, сайленты заменены.
Весь крепеж новый, на полноприводный подрамник болты крепления идут длиннее родных (N10505301)
Номера остальных болтов лень искать, они есть здесь
И под всю эту красоту были вкорячены 310ые тормоза

Сначала я купил привода под 4 халдекс, но потом подвернулся редуктор 5го поколения, и я взял его. Как оказалось привода от 4го не подойдут на 5, так как фланец 4 поколения немного больше в диаметре,
На аллегро были куплены почти новые привода от Golf R/Audi S3/Octavia A7
И тут был второй факап, но конечно не такой, что бы поставить и выехать на них и все свернуть кхуям ))
Так как вылет на цапфе от Yeti отличается на 20мм, привода от гольфа оказались короче.
Затем на печальном опыте steveaoki

www.drive2.ru

Полный привод установлен — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет✌️

Забегая вперед скажу, что не все прошло гладко и без запинок, несмотря на кучу информации на драйве и наличию необходимых специалистов, но мы все же решили все вопросы!

И так поехали👻

Привез авто, почти с полным комплектом запчастей для установки Полного Привода на основе муфты Халдекс 4-го поколения.
Ребята скинули все навесное и работа закипела…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но меня начали терзать сомнения…
Зачем я ставлю старую муфту 4-го поколения, когда есть решения по Халдексу 5-го поколения…

Плюсы муфты Халдекс 5-го поколения:
— постоянный преднатяг на задней оси 15%;
— держет больше момента по сравнению с муфтой 4-го поколения, за счет более производительного насоса и особенностей конструкции;
— значительно более быстрый отклик за счет особенности конструкции;
— вес на 2 кг легче)) но это так, до кучи)).

Решаю ставить 5-й Халдекс практически на ходу, еду забираю, привожу и тут выясняется, что закладных (шайб сайлентблоков) под это чудо нет в РФ и ждать их 3 недели(

Обзваниваю всем и начинаем поиски, пару находим в Мск, одну в Ростове, вторую в Краснодаре и тд, ищем по всей необъятной родине, что естественно привело к затягиванию сроков сборки😬

Полный размер

Но мы таки все нашли почти менее чем за неделю, работа закипела!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Что-то брал новое, что-то немного Б/У!

Как все было собрано по железу приступили к сварке выхлопа на компонентах от Vibrant Performance, но об этом в следующем посте)

Полный размер

Компоненты выхлопа и заслонки👌

Дальше начались траблы с подключением, это доверил на мой взгляд самому опытному человеку в Мск (Сергею Колкунову), отвезли тачку Сергею и через пару дней я уже на колесах и не просто, а на заветном полном приводе на основе муфты Халдекс 5-го поколения и ранее СВАПнутой коробке DQ500!

Теперь про ощущения!
Это не передаваемо, нет я серьезно, ездишь ты постоянно буксуешь и тут вдруг давишь тапку в пол, а авто стремительно рвется вперед, без единого намека на букс, весь момент в колеса😈
Есть и минусы, а именно, авто прибавил в весе примерно 100 кг и потери мощности теперь не 10%, а все 20% (поправьте, если ошибаюсь).
Вобщем после 100 км становится совсем грустно(( не едет🤔

Мы об этом знали и подготовились)) а как именно расскажу позже👌

Все работы как и всегда проводились командой VRTMOTORS
Парни как всегда на высоте!

Отдельное спасибо, за оперативную и эффективную организацию работы по поставке запчастей brod, Саня, ты лучший, рекомендую его парни!

www.drive2.ru

Не работает полный привод! Проблема решена 04.12.16 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ Пост временно дополняемый, при конечном решении проблемы будет отредактирован со всеми вытекающими и процессом.</i></i></b></b>

Вот она главная проблема всех владельцев муфты халдекс. отказал задний мост. и меня эта проблема стороной не обошла. Как выявил, да все очень просто завалил машину на левый бок завел, кручу переднее колесо, заднее стоит на месте, включаю передачу, перед крутится зад нет, алогично со второй сторонрй. По ELM327 ошибок нет. шнурка у меня нет, на сервисе в моем городе ВАГовского тоже нет, в Москву ехать не хочется. вторым тестом было трогание с пробуксовкой, передок гребет, зад еле тащится

Третий тест попытка крутануть пятак, при этом заметно лишь вялое движение заднего моста по догадкам те самые 10% которые приходятся на него постоянно,

. Но это не то что нужно. Покурив форумы выяснил что насос муфты Халдекс до 2003 года стоит первого поколения и с ним частая причина поломки была связана с окислением контактов. Возможно износ щеток в самом насосе, возможно там масло никогда не меняли, но были моменты когда ехал в пробке и включение заднего моста было чётко слышно, а именно жужжание насоса. Стало быть он работал и накрылся уже при моем владении, вопрос как за муфтой следили до меня. закон подлости что пп накрывается именно зимой. Пока что на просторах интернета нашел одного человека который занимается ремонтом этих насосов. и ценник адекватный, по сравнению с новым насосом на экзисте. но вопрос виноват ли насос. Без шнурка никак, нужен ваг ком. и умелец который сможет продиагностировать и выявить причину. от нее уже отталкиваться. Если у кого то есть какая то еще информация по ремонту и обслуживанию муфты просьба кинуть ссылки в комменты. Выяснил что при неработающем насосе до его ремонта необходимо извлечь предохранители под номером 9 и номером 31 чтобы не спалить мозги муфты. Схему предохов прилагаю.

www.drive2.ru

Skoda Octavia RS Топ за свои деньги › Logbook › Установка полного привода. Часть 1. Haldex 5 и алюминиевый подрамник.

Zoom

Всем привет)
Поставил полный привод еще в июне, после возвращения с ваг феста и никак не доходили руки написать про это) как только оказываюсь за компьютером, постоянно отвлекаюсь на другие дела, то с Эбигейл Мак новое видео выйдет, то еще что.

При производстве октавий концерн ваг допустил лишь две существенных ошибки: слабое лкп и отсутствие полного привода на RS-версиях
Одну из этих оплошностей я исправил, на моей рске появился полный привод, а разбираться с лкп буду в следующем году)
Расскажу в нескольких частях про инстал, в целом там ничего сложного, но есть один(миллион) нюансов, как в анекдоте про Чапаева
Сразу скажу, что купить подрамник в сборе было бы быстрее, дешевле и рациональнее, но в таком конфиге с завода ни на что они не устанавливались.

Задняя часть

-Алюминиевый подрамник от древних Ауди s3 1k0 505 235L
-Кулаки от Skoda Yeti (вылет отличается от стандартных) (3C0505436G, 3C0505435G)
-При установке таких кулаков вылет увеличивается на 20мм шире-пижже
-Новые ступичные подшипники под привода SKF VKBA 3643
-Стабилизатор от Пассата СС 3.6, он чуть толще стока
-Стойки стабилизатора Lemfоrder 26775 02
-Редуктор с блоком Haldex 5 поколения 0CQ907554D
-Привода 5Q0501204A и 5Q0501203A
Комплект всех рычагов. Рычаги идентичны переднеприводным и можно было снять свои, но хотелось собрать новый подрамник до состояния снял-поставил. Нижние рычаги были отпескоструены и покрашены, сайленты заменены.
Весь крепеж новый, на полноприводный подрамник болты крепления идут длиннее родных (N10505301)
Номера остальных болтов лень искать, они есть здесь
И под всю эту красоту были вкорячены 310ые тормоза

Сначала я купил привода под 4 халдекс, но потом подвернулся редуктор 5го поколения, и я взял его. Как оказалось привода от 4го не подойдут на 5, так как фланец 4 поколения немного больше в диаметре,
На аллегро были куплены почти новые привода от Golf R/Audi S3/Octavia A7
И тут был второй факап, но конечно не такой, что бы поставить и выехать на них и все свернуть кхуям ))
Так как вылет на цапфе от Yeti отличается на 20мм, привода от гольфа оказались короче.
Затем на печальном опыте steveaoki выяснилось, что подошли бы привода от Tiguan 2
Третью покупку приводов моя психика уже бы не пережила и пришлось изготавливать проставки)
Сняли размеры, на лазере из 10мм листа железа вырезали 4 проставки и по 2 сварили между собой. На авторынке в Москве купил удлиненные 12.9 болты под внутренний шестигранник.

Кардан

Карданный вал был куплен от Тигуана 1.4, что бы не заморачиваться с покупкой и переустановкой подвесного, либо что бы не варить крепления под стоковый подвесной карданов ети\скаута
По длине они чуть различаются, так как колесные базы разные. На сколько пришлось резать кардан я точно не помню, все делалось на месте. Кардан отпилили, сварили, отбалансировали и покрасили.
Цена вопроса 10к кардан + 6к работы

Топливный бак

От Skoda Yeti 1K0201060GB, пришел вместе с термоэкраном и кронштейнами
Так как бак состоит из двух половин, нужны два насоса
Основной 1k0919051DE
И перекачивающий 1K0919673AH

Выхлоп
Даунпайп 76мм переходящий в стоковые 60 + задняя часть от Skoda Superb

В скором времени напишу продолжение, если есть вопросы — пишите в комментарии, пока совсем не забыл как это было)

Еще полезная ссылка по задней подвеске

По ценам
Алюминиевый подрамник 5.000
Haldex 5 — 24.000
Привода — 8.000
Проставки под привода 2.000
Ступичные подшипники — 5.000 за пару
Кулаки — 3.500 за пару
Комплект рычагов 6.000
Стабилизатор + стойки — 4.000
Болты + масла ~ 5.000
Итого на задний подрамник 62,500
Кардан — 16.000
Бак с насосами — 9.000
Даунпайп 10.000 + катбэк 5.000

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также