RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полный привод фольксваген синхро


Syncro - системы полного привода Фольксваген

Volkswagen вошел в эру «four wheel drive» в 1986, когда представил Vanagon Syncro и Quantum Syncro. В последующие годы появились три системы Syncro:

Quattro IV torsion all wheel drive Viscous coupler four wheel drive system
(так называемая Вязкомуфта, допустимо "Виско-муфта", как производная от "Visco-муфта")
Quantum Quattro all wheel drive
1998 Passat Quattro IV torsion all wheel drive

Версия привода с помощью «вязкой связи» в Syncro от Фольксвагена является наиболее известной среди этих трех систем. Данная система и, полученные из нее, более совершенные варианты также заимствованы для 959-й Porsche других автомобилей с приводом на 4 колеса (four wheel drive). Вязкая связь Syncro - это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом (all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно. Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.

Вязкомуфта в разрезе

Трансмиссия Golf Syncro

Система Syncro на Quantum и новом B5 Passat - обе quattro all wheel drive, т.е. полноприводные. Во время движения в нормальном состоянии распределение мощности между передними и задними колесами автомобиля происходит в соотношении 50/50. В случае возникновения разницы во врщении трансмиссия решает, какому колесу (колесам) передать больше мощности в противоположность вязкой связи, подключающей вращающий момент для увеличения общей мощности на колеса.

(c) David's Volkswagen Home Page
Перевод Vat_Country: [email protected]

Для интересующихся 4WD и 4x4 довольно интересно. Просто для того чтоб разбираться что есть 4WD и что есть 4x4, разговорах о Syncro, Quattro и пр. Просто ссылочки для любопытных...

АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 1. Рождение джипа
АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 2. Развитие
АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ Часть 3. Особенности полного привода

Vat_Country

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Система полного привода 4MOTION | Volkswagen Newsroom

На всех моделях MQB (модульный поперечный набор инструментов) с системой полного привода 4MOTION мощность распределяется между передней и задней осями на бесступенчатой ​​основе с помощью многодисковой муфты. Обычно мощность в основном передается на переднюю ось, что позволяет экономить энергию. Однако в случае надвигающейся потери тяги задний мост активируется за доли секунды. Вот почему 4MOTION считается постоянно включенной системой полного привода.Распределение мощности на все четыре колеса активируется до того, как произойдет пробуксовка колес. Таким образом, потеря тяги практически исключена. Нет фиксированного распределения мощности. Распределение мощности постоянно адаптируется к реальным условиям движения. Однако, если какое-либо колесо проскальзывает, мощность немедленно передается на колеса, где это необходимо.

Новый Touareg третьего поколения также оснащен постоянно включенным полным приводом (4MOTION). В этой модели, основанной на Modular Longitudinal Toolkit (MLB), мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (также стандартное оборудование), рассчитанную на крутящий момент до 1000 Нм.Блокируемый межосевой дифференциал с асимметричным динамическим распределением крутящего момента распределяет мощность между передней и задней осями. До 70% доступной мощности передается на переднюю ось и до 80% - на заднюю ось.

.

Полный привод - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

A Полноприводный (также называемый 4WD и 4x4 ) - это транспортное средство, в котором все четыре колеса получают мощность от двигателя для движения вперед. Это в отличие от полноприводного автомобиля. 4WD часто используются на бездорожье. В автомобилях с частичным и постоянным приводом на четыре колеса раздаточная коробка используется как часть трансмиссии для передачи мощности на одну или обе оси. [1] Имея раздаточную коробку, водитель может переключить транспортное средство либо в режим «два колеса», либо в режим «четыре колеса» (системы неполного рабочего времени).Многие раздаточные коробки также имеют низкий диапазон мощности, который увеличивает мощность двигателя в режиме полного привода (так называемая пониженная передача четырех колес).

Полный привод
"A" указывает на двигатель, "B" указывает на ведущее колесо, "C" указывает на раздаточную коробку или межосевой дифференциал в зависимости от системы

Существует четыре основных типа полного привода.

Неполный полный привод [изменить | изменить источник]

Системы неполного рабочего дня - самый простой тип. Они также по-прежнему являются наиболее популярным типом для езды по бездорожью.Можно переключить (механически или электрически) с двухколесного привода на полный привод. Это дает им универсальность для работы как на дорогах, так и на бездорожье. Когда задействована система полного привода, две оси вращаются с одинаковой скоростью. Межосевого дифференциала обычно нет. По этой причине не следует использовать частичный полный привод на сухом асфальте. [2] При эксплуатации на любом расстоянии на сухом асфальте возможно повреждение шин и трансмиссии. [2] Поскольку транспортное средство движется по бездорожью, обычно имеет большую высоту посадки.Это позволяет без повреждений преодолевать препятствия на неровной поверхности. Даже при использовании на дороге с приводом на два колеса эта система не обеспечивает экономию топлива сопоставимого автомобиля с двумя колесами. Блокирующие ступицы доступны на некоторых моделях. [2] Они помогают сократить расход топлива за счет отключения дифференциала переднего моста.

Постоянный полный привод [изменить | изменить источник]

Это оригинальный полный привод. Он был и остается рассчитанным на серьезное бездорожье. [3] Обычно на постоянных четырехколесных приводах используются блокировки дифференциалов. Они предотвращают проскальзывание одного колеса на той же оси, если другое имеет тягу. Эти системы не могут расходовать топливо должным образом из-за их обычного веса. [3]

2009 Ford Edge с возможностью выбора AWD

Полный привод [изменить | изменить источник]

В системе полного привода (AWD) используется межосевой дифференциал, чтобы передавать процент мощности на обе оси в зависимости от условий. Полный привод не предназначен специально для езды по бездорожью, но предназначен для тяги в дождь, снег или лед на дороге.Внедорожники с кузовом на раме обычно предназначены для использования на бездорожье. Кроссоверы Unibody обычно оснащаются только более легким полным приводом. Однако цельный Grand Cherokee и недавно разработанный Durango доступны с полным приводом.

Неполный полный привод [изменить | изменить источник]

Неполный полный привод (AWD) работает как передний привод в нормальных условиях. [3] При потере тяги по какой-либо причине система автоматически передает часть мощности двигателя на задние колеса. [3] Как только система обнаруживает хорошее сцепление с дорогой, она отключает задние колеса и переключает обратно на передний привод. Это менее дорогая система, которая снижает вес транспортного средства (обычно автомобиля). Это делает его популярным на компактных автомобилях. Как правило, он обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноприводные автомобили. У них нет ни малой дальности, ни раздаточной коробки. [3]

.

Как работает полный привод | HowStuffWorks

Существует почти столько же различных типов систем полного привода, сколько и автомобилей с полным приводом. Кажется, что у каждого производителя есть несколько разных схем подачи энергии на все колеса. Язык, используемый разными автопроизводителями, иногда может немного сбивать с толку, поэтому, прежде чем мы начнем объяснять, как они работают, давайте проясним некоторую терминологию:

Системы полного и частичного полного привода можно оценивать по одним и тем же критериям.Лучшая система будет передавать каждому колесу точно правильный крутящий момент, который является максимальным крутящим моментом, при котором эта шина не проскальзывает.

Объявление

В этой статье мы объясним основы полного привода, начиная с некоторой предыстории тяги, и рассмотрим компоненты, составляющие систему полного привода. Затем мы рассмотрим несколько различных систем, в том числе ту, что установлена ​​на Hummer, изготовленную для GM компанией AM General.

Нам нужно немного узнать о крутящем моменте , тяговом усилии и пробуксовке колес , прежде чем мы сможем понять различные системы полного привода, используемые в автомобилях.

.

Toyota Land Cruiser: Система полного привода - Использование других систем вождения

Используйте переключатель управления полным приводом и блокировку межосевого дифференциала / переключатель разблокировки для выбора следующей передачи и межосевого дифференциала режимы.

  1. h5 (высокоскоростное положение)

Нормальное вождение на всех типах дороги.

  1. L4 (положение низкой скорости)

Вождение, требующее максимум мощность и тяга, такие как подъем или спуск по крутому склону холмы, вождение по бездорожью и вытаскивание песка или грязи и т. д.

Блокировка межосевого дифференциала когда ваши автомобили колеса застрять в канаве или когда езда по скользкой или ухабистой дороге поверхность.

Разблокируйте межосевой дифференциал после того, как колеса были освобождены, или после переезда в квартиру, нескользкая поверхность.

Переключение между h5 и L4

STEP 1

Полностью остановите автомобиль.

STEP 2

Установите рычаг переключения передач в положение N.

STEP 3

Нажмите и поверните переключатель управления полным приводом по часовой стрелке до упора.

Сохраняйте это состояние до тех пор, пока не загорится индикатор низкой скорости полного привода. свет включается.

STEP 1

Полностью остановите автомобиль.

STEP 2

Установите рычаг переключения передач в положение N.

STEP 3

Поверните переключатель управления полным приводом против часовой стрелки до упора.

Сохраняйте это состояние до тех пор, пока не загорится индикатор низкой скорости полного привода. свет гаснет.

Индикатор мигает при переключении между h5 и L4.

Контрольная лампа мигает при блокировке / разблокировке межосевого дифференциала.

Если горит индикатор низкой скорости полного привода или межосевой дифференциал замок световой индикатор продолжает мигать даже после попытки вышеуказанного, быть неисправностью в двигателе, тормозной системе или системе полного привода.

В этом случае вы не сможете переключаться между h5 и L4, и блокировка межосевого дифференциала может не работать. Осмотрите автомобиль немедленно обратитесь к дилеру Toyota.

ВНИМАНИЕ

Никогда не перемещайте переключатель управления полным приводом, если колеса потеряли сцепление с дорогой.

Это может привести к несчастному случаю, повлекшему за собой смерть или серьезную травму.

Если рычаг переключения передач перемещен до низкой скорости индикатор полного привода включается / выключается, режим передачи может быть переключен не полностью.В перевод режим отключает передний и задний карданные валы от трансмиссии и позволяет автомобилю двигаться независимо от положения переключателя. (В в это время, индикатор мигает и раздается зуммер.) Таким образом, автомобиль может свободно катиться, даже если автомат передача находится в P. Вы или кто-то другой можете получить серьезные травмы. Вы должны заполнить в переключение режима передачи.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Для предотвращения повреждения межосевого дифференциала
  • Для нормальной езды по сухим и твердым дорогам разблокируйте межосевой дифференциал.
  • Разблокируйте межосевой дифференциал после выхода колес из канав или прочь скользкая или неровная поверхность.
  • Не нажимайте переключатель блокировки / разблокировки межосевого дифференциала, когда автомобиль или когда его колеса свободно вращаются от земли.

Подробнее об использовании других систем вождения:

Система полного привода

.

Смотрите также