RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полноприводные универсалы с высоким клиренсом


Лучшие универсалы повышенной проходимости в 2020 году

Те автомобилисты, для которых обычные седаны и хэтчбеки – вариант неприемлемый, предпочитают более солидные автомобили – и по размерам, и по функциональным возможностям. Но если бюджет не позволяет стать владельцем настоящего внедорожника, выбор всё равно есть: либо кроссовер, либо универсал с внедорожными характеристиками. Последний вариант для многих оказывается более перспективным.

Разница между полноприводным универсалом и кроссовером

В чём же заключается разница между типичным паркетником и универсалом повышенной проходимости? Для начала рассмотрим, что у них общего. Это – увеличенный клиренс, позволяющий не замечать многие неровности, являющиеся непреодолимым препятствием для обычных легковых автомобилей. Второй момент – это наличие полного привода, с которым можно не бояться выезжать на автомобиле зимой, когда на дорогах гололедица. Ещё на внедорожные универсалы устанавливают двигатели повышенной производительности, способные справляться с более высокими нагрузками и эффективно приводить в движение оба моста. Наконец, подвеска у них адаптирована под более жёсткие условия эксплуатации автомобиля.

Но есть и серьёзные различия, которые, собственно, и не позволяют назвать универсал кроссовером. У последних углы въезда/съезда спроектированы таким образом, чтобы уверенно преодолевать достаточно крутые горки и ямы. Универсал в этом плане ничем не отличается от седанов, так что препятствия в виде горок с крутыми градиентами для него по большому счёту непреодолимы: высок риск в критической точке сесть «на брюхо» со всеми вытекающими последствиями. Гораздо большая колёсная база в таких случаях только ухудшает возможности преодоления рельефной местности.

Зато на дорогах, характеризующихся относительно неплохим качеством покрытия, но извилистых, универсал с внедорожными характеристиками будет чувствовать себя намного увереннее: у кроссоверов высоко расположенный центр тяжести уменьшает устойчивость при прохождении скоростных поворотов. У оппонента из-за увеличенного клиренса центр тяжести оказывается тоже поднятым, однако из-за большего расстояния между осями они легче справляются с крутыми поворотами.

Конструкторы паркетников пытаются бороться с этим посредством ужесточения подвески. Это действительно помогает удерживать автомобиль от критических кренов, но в этом случае передвижение по пересечённой местности или неровной дороге становится некомфортным.

Ещё одно несомненное достоинство вседорожных универсалов перед кроссоверами – размеры их салона и объём багажника. Поскольку они проектируются на базе обычных «однообъёмников», по этому показателю они оставляют далеко позади автомобили класса SUV, у которых зачастую и в салоне тесно, и о перевозках большого количества груза речь не идёт.

Так что армия поклонников универсалов повышенной проходимости не так уж мала, да и мировой автопром предлагает немалое количество моделей, подходящих под это определение. Рассмотрим лучших представителей этой категории транспортных средств.

Volvo V60 Cross Country

Скандинавские автопроизводители всегда славились тем, что их машины ориентированы на преодоление дорог со сложным рельефом и плохим качеством дорожного покрытия. В этом плане V60 Cross Country предлагает своим обладателям возможности универсала премиального касса с повышенной проходимостью, максимальным уровнем комфорта и элегантной внешностью, что и позволило назвать его лучшим универсалом повышенной проходимости.

Это идеальный автомобиль для большой семьи, любящей загородные поездки. Последняя модификация автомобиля была произведена относительно недавно – осенью 2018 года и позволила улучшить и без того неплохие внедорожные характеристики (увеличить клиренс, адаптировать электронику под вседорожные режимы езды, доработать подвеску).

Volvo V60 Cross Country

От обычного V60 модель с приставкой Cross Country чисто внешне отличается наличием некрашеного обвеса по всему периметру автомобиля, приподнятостью над дорогой (клиренс – кроссоверный, 21 см.) и двумя раздвоенными патрубками выхлопной трубы.

Внутри различий между классическим и внедорожным универсалами практически нет – те же премиального качества отделочные материалы, высокая эргономичность и строгий, но стильный дизайн интерьера. Размер багажника – 530 литров, которые можно увеличить до 1440.

V60 Cross Country комплектуется двумя двухлитровыми силовыми агрегатами семейства Drive-E (характерной особенностью которого считается алюминиевый корпус):

Все модификации оснащаются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода, базирующейся на многодисковой муфте, передающей на заднюю ось 50% мощности силового агрегата.

«Максималка» у автомобиля с дизельным двигателем – 210 км/час, с более мощным – 230 км/час. Расход горючего в смешанном цикле для первого типа моторов составляет 6,6 л. на 100 км., для бензиновых – 7,5 литров.

От своего классического собрата кросс-универсал отличается другими настройками подвески (стабилизаторов, амортизаторов, пружин).

Volkswagen Passat Alltrack

Второе поколение внедорожного универсала от Volkswagen стало доступным для покупателей в 2016 году. Автомобиль получил фирменную внешность, стильную и респектабельную, характеризующуюся фамильными кузовными выштамповками и тщательно просчитанными пропорциями. На принадлежность к внедорожному классу указывают мощные бампера с неокрашенным обвесом, увеличенный до 17,5 см. клиренс и наличие защитных атрибутов, позволяющих без опаски передвигаться по дорогам без твёрдого покрытия.

Второе место в рейтинге универсалов повышенной проходимости Alltrack занимает вполне заслуженно – кроме неплохих внедорожных свойств, автомобиль отличается повышенным комфортом, отличным уровнем оснащения и знаменитой немецкой надёжностью, сочетающейся с практичностью и рационализмом.

Volkswagen Passat Alltrack

Впечатляет простор внутри салона, где у каждого из пяти членов экипажа будет достаточно места и над головой, и для ног. Багажник рассчитан на 650 литров поклажи, а при сложенном втором рядку кресел в автомобиле можно разместить до 1780 литров грузов, при этом длина идеально ровной грузовой площадки становится равной 202 см., чего достаточно для транспортировки длинномеров.

Автомобиль оснащается двумя турбированными бензиновыми двигателями и тремя дизелями:

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика или шестискоростной «робот» с двумя сцеплениями. Штатно на универсал устанавливается фирменный полный привод 4Motion, основанный на использовании пятого поколения муфты Haldex, способной передавать на заднюю ось и даже на каждое из колёс в отдельности до 100% тяги мотора.

На топовых комплектациях 4Motion дополняется возможностью блокировки дифференциалов на электронном уровне. Volkswagen Passat Alltrack может буксировать прицепное устройство массой до 2200 кг.

Subaru Outback

Российские автомобилисты уважают кроссоверы, но большинство из них приспособлено для обитания в трущобах мегаполисов – выезд на бездорожье даже средней тяжести не для них. Универсал повышенной проходимости Outback представляет собой компромиссный вариант автомобиля, совмещающий в себе достоинства машин своего класса и лучшие характеристики паркетников. В рейтинге 2020 года лучших универсалов с полным приводом мы поставили «японца» на третьем месте. Это уже пятая генерация автомобиля, ставшая доступной с 2015 года и подвергшаяся рестайлингу в 2017. Обновлённый автомобиль продаётся в России с 2018 года.

По сравнению с предшественником универсал немного увеличился в размерах, стал солиднее, не утратив при этом фамильных черт. В угоду комфорту были доработана подвеска, перенастроен рулевой электроусилитель, вариатор и тормозная педаль.

По своим габаритам обновлённый Outback соответствует автомобилям европейского D-класса, а его клиренс вполне в состоянии конкурировать с большинством современных кроссоверов (21,3 см.).

Subaru Outback

Внутри универсала просторно и комфортно, единственный недостаток – наличие центрального тоннеля, который мешает центральному заднему пассажиру. При этом объём багажного отделения составляет 527 литров, которые могут быть увеличены до 1800 кубических сантиметров.

Линейка моторов включает два бензиновых агрегата:

Такие мощные двигатели характеризуются неплохой экономичностью: младший в комбинированном режиме потребляет 7,7 литров бензина, старший – 9,9 литров при «максималке» в 235 км/час.

В России на все модификации универсала устанавливается вариатор Lineartronic, умеющий имитировать функционирование классической шестидиапазонной АКПП. Полный привод SI-Drive наличествует также во всех комплектациях. Он основан на использовании фирменной многодисковой муфты MP-T, способной передавать на заднюю ось от 40% до 50% мощности мотора, в зависимости от условий движения автомобиля.

Audi A4 Allroad

Ещё одни немец занимает 4-е место в нашем топ-5 универсалов повышенной проходимости. Второе поколение «приподнятой» грузопассажирской версии A4 Allroad Quattro впервые было показано в рамках Североамериканского автошоу в начале 2016 года, а уже весной он стал доступен и в автосалонах.

Автомобиль вырос в габаритах, обзавёлся обновлённой технологической начинкой, но при этом стал немного легче предшественника. На принадлежность к внедорожному классу, кроме 16-сантиметрового клиренса (что на 2 см. больше, чем у обычного универсала), указывает наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, а также увеличенные размеры колёсных арок.

Внутри различий между обычной и внедорожной версией практически нет, размер багажника – 505 литров, способный вырасти до 1510 литров при трансформированном заднем ряду сидений.

Audi A4 Allroad

Линейка силовых агрегатов включает 6 моторов:

Бензиновый двигатель агрегируется с семидиапазонной роботизированной коробкой S-tronic, дизельные моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом (самая мощная модификация) или с вышеупомянутым «роботом».

Все комплектации – полноприводные, на основе самоблокирующегося дифференциала, распределяющего мощность мотора между осями в пропорции 40:60.

Opel Insignia Country Tourer

Завершает рейтинг полноприводных универсалов модель второй генерации Insignia Country Tourer, появившаяся в автосалонах в 2017 году. Если в предыдущей генерации полный привод устанавливался на топовые комплектации, то здесь он присутствует штатно на всех модификациях. Все внешние признаки, указывающие на принадлежность к внедорожному классу, здесь присутствуют: и увеличенный клиренс, и характерный пластиковый обвес, и увеличенные колёсные арки.

Багажник – самый вместительный в нашем обзоре (560 литров с возможностью увеличения до 1665 литров).

Opel Insignia Country Tourer

Под капотом прячутся два силовых агрегата:

Бензиновый двигатель сочетается с шестидиапазонным автоматом, турбодизель – с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Полный привод реализован индивидуальными муфтами, дифференцированно передающими тяговое усилие на задние колёса в зависимости от текущих условий.

carsbiz.ru

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback  - одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.

avtonovostidnya.ru

4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса. Надо брать!

Volkswagen Passat

Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Седаны, хетчбэки, универсалы с AWD. Выбираем полноприводный некроссовер

Зима. Она особенно радует детей, сноубордистов и владельцев полноприводных машин. Когда как не зимой можно почувствовать истинное преимущество 4×4? Заводя разговор о современных полноприводных автомобилях, трудно не скатиться в обсуждение кроссоверов. Привод на обе оси сейчас имеют преимущественно SUV или дорогие премиум-машины. А что мы делаем, когда нам не хватает денег на желаемую модель? Правильно, открываем «Автобарахолку», ведь там есть множество недорогих полноприводных автомобилей, которые не относятся к сегменту вседорожников. Имеются и варианты по цене iPad!

Audi 80

Многие обвиняют Audi в том, что в премиальных сегментах она использует передний привод. Действительно, главные конкуренты A4 и А6 по умолчанию имеют привод на заднюю ось и выглядят на фоне ингольштадских моделей более породисто. Но зато именно Audi первой начала массово применять полный привод в своих седанах и универсалах. Даже старенькие Audi 80 и 100 легко найти с quattro, и здесь у компании нет равных.

Данному экземпляру Audi 80 quattro почти 30 лет. Старичок намотал за свою жизнь 358 000 км и до сих пор готов исправно нести свою службу. Машина продается в Бресте, и владелец уверяет, что «восьмидесяточка» живее всех живых. Полный привод работает, а главной проблемой являются передние арки. Цена соответствующая — 1600 долларов по курсу. Продавец не исключает обмена с доплатой в любую сторону. Седан черного цвета и с зимней резиной.

Renault Scenic RX4

Замечательная модель когда-то была у Renault. Кросс-компактвэн Scenic RX4 выпускался буквально пару лет, но представлял собой очень интересный симбиоз семейного вместительного автомобиля и внедорожника. Машина построена на базе обычного Scenic. Сегодня автомобиль украсили бы пластиковым обвесом и назвали бы кроссовером, оставив техническую начинку нетронутой. Но тогда производитель заморочился и установил на машину полный привод!

Еще у Scenic RX4 увеличенный до 210 мм дорожный просвет и неплохой защитный обвес. Получился почти вседорожник, хотя продвигали его как компактвэн повышенной проходимости. Иногда этот автомобиль появляется в продаже. Данный экземпляр оснащен дизельным мотором объемом 1,9 литра. Есть два люка, парктроник, кондиционер, литые диски и пр. И все это добро стоит 5000 долларов по курсу. Недешево за 2000 год выпуска. Но машина интересная.

Volkswagen Golf

Если помните, у Volkswagen Golf II была крутая версия Country. Это был хетчбэк с полным приводом и даже запасным колесом на задней двери. В общем, прадедушка «Тигуана». На «Автобарахолке» изредка появляются такие машины (их было выпущено менее 8000 экземпляров). Чаще встречаются просто хетчбэки Golf II (не приподнятые) с приводом на все колеса (называют их Syncro).

Данный экземпляр продается в Хотимске, что в Могилевской области. Автор объявления уверяет, что владеет этим «Гольфом» уже 19 лет и готов доказать это сервисными документами. Есть полный комплект ключей. С конвейера этот Volkswagen, оснащенный механической коробкой передач, сошел в 1987 году. Стоимость — 1600 долларов по курсу. Торг, кстати, никто не отменял.

Mitsubishi Lancer Evolution

Считаете, что мы описываем здесь лишь старые «корчи», которые не заслуживают вашего внимания? Хорошо, вот более свежая модель — Mitsubishi Lancer Evolution. Автомобиль тоже уже не молод — 2008 год выпуска, — но это же «Эвик»! Станете любимчиком минских слетов. Цена соответствует машине — 17 000 долларов по курсу. Можно, конечно, взять новый Duster, но получите ли вы от него столько же удовольствия, сколько от этого «заряженного» седана?

В Беларуси у автомобиля был один владелец. Двухлитровый мотор расходует в среднем 13,5 литра на 100 км, хотя в городе цифра увеличивается до 16 литров. Пригнали машину из Германии семь лет назад. Обслуживалась у официального дилера. Последнее ТО «Эвик» проходил 100 км назад. Два комплекта колес. Два комплекта ключей. Японская сборка. Что тут еще сказать? Разве что «эрон-дон-дон».

Subaru Impreza

Конечно, самым главным производителем автомобилей с полным приводом является Subaru. Даже городские хетчбэки с моторчиком на полтора литра имеют привод на обе оси. За это мы и любим данную марку. И не обязательно сразу думать о дорогущих моделях. Есть Impreza и за 3500 долларов по курсу.

Под капотом этого синего «полноприводника» — 2,2-литровый двигатель от Legacy. Механическая коробка тоже от старшей модели. Обратите внимание на передние диски. Они золотистого цвета! Фанаты ралли знают почему. У машины аккуратный кожаный салон, кондиционер, ксенон, система стабилизации и пр. Если вас не смущает странная отделка передней панели, то можно брать.

Suzuki Liana 

Не забыли еще про «сладкую парочку» Suzuki Liana/Baleno? Для своего времени отличнейшие автомобили были. Да чего уж, и сейчас на полноприводной «Лиане» не стыдно дать угла. Стоит этот универсал 4000 долларов по курсу. Год выпуска — 2002-й. Говорят, есть кондиционер и литые диски. По фотографиям кажется, что машинка действительно в неплохом состоянии.

Под капотом — в меру экономичный 1,6-литровый «атмосферник». Работает мотор в паре с механической коробкой передач. По умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось. Но если ведущие колеса проскальзывают, часть тяги отправляется на задние колеса. В момент переключения у автомобиля слегка меняется поведение. С моделями, у которых подключаемый полный привод, на снегу нужно быть аккуратнее!

Автомобильные пылесосы в каталоге Onliner

Читайте также:

«Запорше» или «Поршерожец»? Автомобильная инверсия от Юрия Шифа
Тест-драйв обновленных Renault Stepway: что выбрать — вариатор или «автомат»?

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

auto.onliner.by

Выбираем компактный мини кроссовер по кар индексу, параметрам двигателя, комплектации — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортVolkswagen объявил дизайн-конкурс среди всех желающих

Финалисты приглашаются в Вольфсбург, проект победителя реализуется в масштабном макете.

Мотобат начал работу на дорогах Московской области

Будут контролировать соблюдение ПДД, пресекать вождение без прав, ловить пьяных мотоциклистов.

Автомобили Lada Vesta перестали поступать к дилерам

На заводе Lada Ижевск столкнулись с нехваткой комплектующих: запаса товарных автомобилей уже нет.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин?

На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.

Как все же возить ребенка: лицом вперед или назад?

Эксперты уверяют, что преимущества есть и в том, и в другом случае. Главное — расставить приоритеты: это поможет выбрать способ перевозки и сузит круг подходящих автокресел.

Каким бензином все же надо заправлять Весту?

Эксперт «За рулем» дает однозначный ответ.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие«Буханка» — уже за миллион. Зато много допов и цвет — огонь!

Уазовцы навесили на «буханку» 300 кг дополнительного внедорожного оборудования, включая фаркоп, подходящий Ленд Крузеру. Но мы все равно застряли в грязи.

Сравнительный тест кроссоверов за 1,8–1,9 млн

Эксперты «За рулем» протестировали Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai со схожими уровнями комплектаций.

Самый быстрый Volvo: гибридный тест-драйв

Подключаемый гибрид Volvo XC60 Т8 — идеальная тачка для тех, кто хочет остаться незаметным.

www.zr.ru


Смотрите также