RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полноприводные кроссоверы с большим клиренсом


Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Полноприводные кроссоверы с большим клиренсом

Не всегда идеальное состояние отечественных дорог часто заставляет российских автолюбителей делать выбор в пользу полноприводных паркетников. Благодаря тому факту, что мировая автоиндустрия динамично развивается, у нынешних автовладельцев есть возможность выбирать модели с полным приводом из разных ценовых категорий.

Автомобили с полным приводом имеют стабильный спрос

Известные представители

В этой статье будут рассмотрены одни из самых интересных предложений для водителей, которые ищут большой клиренс и высокий уровень комфорта.

Porsche Cayenne 2015

Этот кроссовер с ярко выраженным спортивным характером имеет постоянный полный привод уже в базовой комплектации. Основой системы привода является многодисковая межосевая электромагнитная муфта, имеющая электронное управление. Cayenne 2015 предлагает еще и эффективную антипробуксовочную систему.

Экстерьер нового «Кайен» стал более солидным: обновился и прибавил в размере обвес, увеличился объем передних крыльев, решетка радиатора также стала ощутимо заметней, да и кузов в целом превосходит габариты предшественника. Спортивный характер модели от увеличения размеров не пострадал, и кроссовер готов радовать владельца динамичным ускорением и точным вхождением в повороты.

В целом внешность машины стала более агрессивной и стильной.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne:

Общий стиль салона выполнен в лучших традициях легендарного немецкого автобренда. При этом были заменены некоторые материалы отделки, и появился новый спортивный руль с обилием функций. Мультимедийная система также получила усовершенствованное программное обеспечение, а прежние задние сиденья обновили опциональной версией с вентиляцией.

Багажное отделение Porsche Cayenne по прежнему предлагает 670 литров полезного пространства, которые можно превратить в 1780 л, если сложить задний ряд.

Porsche Cayenne может похвастаться достаточно большим для городского кроссовера клиренсом, который равен 215 мм. С таким дорожным просветом немецкий паркетник без труда сможет победить умеренные ямы на трассе. Для тех, кому этого покажется мало, есть возможность заказать опциональную пневматическую подвеску, которая позволит увеличить дорожный просвет до 268 мм.

Российские автолюбители смогут выбрать между 300-сильным бензиновым мотором (3,6 л) и дизельным агрегатом объемом 3,0 литра с потенциалом мощности в 245 «лошадей».

Автомобиль Porsche Cayenne 2015

Range Rover Evoque

Эта модель очень близка к идеальному воплощению идеи городского автомобиля с внушительным клиренсом.

Стильный с оттенком дерзкой спортивной агрессии дизайн позволяет этому кроссоверу ярко выделяться в автомобильном потоке на улицах мегаполиса.

Разработчики делали расчет именно на то, чтобы эта модель покоряла просторы урбанизированных территорий.

На таком автомобиле можно смело подъезжать к солидным заведениям – заметный дорожный обвес и смелый дизайн пойдут только на благо рейтингу владельца. При желании внешний облик паркетника можно сделать еще ярче: для этого стоит заказать опциональные дизайн-пакеты.

Британский кроссовер нельзя назвать большим. Он скорее относится к сегменту компактных внедорожников. Его колесная база равна 2660 мм, а длина достигает отметки 4355 мм. Дорожный просвет Evoque достигает 215 мм.

Range Rover Evoque — британский кроссовер

При таких показателях в аккуратном солидном салоне без труда разместятся пять человек. Запас свободного места на заднем ряду уменьшится только в том случае, если выбрать комплектацию Dynamic.

Поскольку «Рендж Ровер Эвок» – это компактный паркетник, его багажник позволяет воспользоваться лишь 575 литрами полезного пространства, чего должно хватить жителям крупного города. При сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить до 1445 л.

Выбирая силовую установку, автолюбителям, неравнодушным к захватывающей российскую душу динамике, изначально стоит обратить внимание на 4-цилиндровый бензиновый двигатель Si4, который имеет объем 2,0 л.

Range Rover Evoque имеет стильный внешний вид

Благодаря турбонаддуву и системе непосредственного впрыска топлива 16-клапанный агрегат способен выдать мощность в 240 «лошадей». В комплекте с 9-диапазонной автоматической трансмиссией «Рендж Ровер Эвок» с этим бензиновым мотором способен развить скорость 100 км/ч за 7,6 с. И для всего этого удовольствия понадобится всего лишь 8,7 л топлива на 100 км пути.

Для водителей, ориентированных на дизельную силовую установку, компания Range Rover предлагает Evoque с двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,2 л на выбор. Младший дизель имеет мощность 150 «лошадей», а старший благодаря форсированному турбонаддуву и перенастроенному впрыску топлива выдает 190 л. с. В первом случае для преодоления сотни километров дорожного покрытия британскому паркетнику понадобится 6,5 л топлива, во втором – 9,6 л.

На российском авторынке предлагается только полноприводная версия Range Rover Evoque с многодисковой муфтой, которая позволяет наслаждаться автоматическим подключением задней оси.

Обзор машины Range Rover Evoque:

BMW X6 M

Это кроссовер от баварских разработчиков привлекает внимание тем фактом, что при значительно увеличенных силовых показателях, он является достаточно экономичным.

Начнем с экстерьера.

Новый аэродинамичный обвес, измененная оптика, притягивающие внимание 20-дюймовые диски с уникальным дизайном и внушительная стильная решетка радиатора сделали образ X6 M по-спортивному агрессивным и при этом солидным.

Новый BMW X6 M

Интерьер баварского паркетника также не ушел от внимания разработчиков известного автобренда:

Этот автомобиль однозначно подойдет тем, кто любит сочетание примерного качества и яркого образа.

Габариты спортивного X6 M фактически такие же, как и у менее заряженной версии паркетника. Отличие можно найти только в клиренсе, здесь он равен 195 мм.

Vorsteiner BMW X6 M

Спортивный X6 M скрывает под капотом модернизированный 8-цилиндровый бензиновый агрегат, который имеет рабочий объем 4,4 литра. Баварские специалисты укомплектовали этот мотор системами, позволяющими использовать изменение фаз газораспределения и усовершенствованный непосредственный впрыск топлива. Также была переработана система выпуска и добавлены два турбокомпрессора. В итоге BMW X6 M способен покорить своего владельца мощностью в 575 л. с.

С такими показателями эта модель может достичь 100 км/ч за 4,2 секунды, что является фантастическим для полноприводного авто. В комплекте с АКПП на 7 скоростей при всей своей мощности BMW X6 M потребляет всего лишь 11,1 л бензина, что позволяет ему попасть в категорию экономичных паркетников.

Обзор автомобиля BMW X6 M:

Nissan Qashqai II

Продолжая тему полноприводных кроссоверов, стоит обратить внимание на японский внедорожник Nissan Qashqai 2014. Полный привод доступен только в бензиновой версии с 2-литровым агрегатом, укомплектованным вариатором, выполняющим роль трансмиссии.

Второе поколение «Ниссан Кашкай» стало немного крупнее своего предшественника и получило более мускулистую форму кузова. Подобные перемены пошли японскому паркетнику только на пользу. Колесная база нового кроссовера равна 2646 мм, а длина ограничена 4377 мм. В свою очередь, ширина достигает отметки в 1837 мм, при уровне высоты – 1595 мм.

Впечатляющим дорожным просветом Qashqai порадовать не сможет – он теперь равен 180 мм, но зато благодаря изменению клиренса пространства в салоне стало больше.

Nissan Qashqai 2014 года

Интерьер японского полноприводного автомобиля мягко покоряет стильным дизайном центральной консоли и приборной панели, а также качественным приятным пластиком. Любителей затяжных вояжей однозначно порадуют новые удобные кресла, которые благодаря грамотно продуманной посадке с хорошей боковой поддержкой, позволяют комфортно преодолеть несколько сотен километров и даже не вспомнить об усталости в спине.

Также к длительным поездкам располагает достойный уровень шумоизоляции, который помогает забыть о богатой звуковой гамме городской автострады, равно как и о работающем двигателе за чертой города.

Багажник «Кашкай» предлагает российским автолюбителям 430 литров полезного пространства. Этот показатель при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1585 л.

Силовые установки второго поколения популярного в России паркетника предлагаются в 3-х вариантах:

Nissan Qashqai — популярный в России автомобиль

Младший 1,2-литровый двигатель, работающий на бензине, способен предоставить в распоряжение владельца «Ниссан Кашкай II» 115 «лошадей», которые позволяют достигнуть скорости 100 км/ч за 11 секунд. При этом будет сжигаться не больше 7,8 л горючего на 100 км городских дорог.

Мощность 2-литрового агрегата на бензине равна 144 л. с. Этот двигатель может идти в комплекте с МКПП на 6 скоростей или вариатором. При этом расход топлива в смешанном режиме будет равен 7,7 л.

Что касается 4-цилиндрового дизеля объемом 1,6 л, то он готов радовать владельца мощностью в 130 «лошадей» и расходом солярки – 5,6 л при городском режиме езды. Комплектуется такой двигатель модернизированным вариатором.

Обзор Nissan Qashqai:

Chevrolet Captiva

Полюбившийся многим автомобиль в 2014 году пережил обновление и предстал перед российскими автолюбителями в более солидном облике. Таким образом, просторный паркетник продолжает радовать достойным внимания клиренсом в 200 мм и системой полного привода.

Габариты автомобиля остались прежними, внутри, как и раньше, – много свободного места. Экстерьер обогатился хромированными окантовками противотуманных фар, новой нижней защитной кромкой и поперечной декоративной полосой в области решетки радиатора. В кормовой части паркетника появился новый бампер, а также стильные насадки выхлопной системы, которые гармонично сочетаются с новыми светодиодными фонарями.

В салоне кроссовера не произошло революционных изменений, разве что заметно улучшилось качество материалов отделки.

Полезное пространство багажника радует 769 литрами, а при сложенных сиденьях эта цифра поднимается до уровня 1577 л.

Chevrolet Captiva — семейный кроссовер

В роли базовой силовой установки «Шевроле Каптива» выступает 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 167 л. с. Объем этого мотора – 2,4 л. Комплектуется данная установка либо 6-ступенчатой АКПП, либо «механикой» на 6 скоростей. Причем в первом случае расход топлива ограничивается 9,3 литрами бензина, а при выборе механической трансмиссии – 8,8 л.

Бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 л может похвастаться 249 л. с. мощности, которые способны разогнать габаритный кроссовер до 100 км/ч за 8,5 с. На заветную сотню километров дорожного покрытия американский паркетник, укомплектованный этим агрегатом, сжигает 10,7 л горючего.

А вот 4-цилиндровый дизельный мотор потребует всего лишь 7,7 литра топлива для преодоления того же расстояния. И его мощность при объеме 2,2 л будет равна 184 л. с.

Обзор Chevrolet Captiva:

Subaru Forester

Тем, кто ориентирован на машины с высокой проходимостью, просто нельзя обойти вниманием легенду японского полного привода – Subaru Forester. А если учесть, что не так давно было презентовано 4-е поколение этой популярной модели, то ее присутствие на российском рынке становится еще более актуальным.

Что же нового в полноприводном кроссовере Subaru Forester 2014?

Если начинать с экстерьера, то обратить внимание стоит на измененную оптику, увеличенную решетку радиатора, свежий рисунок колесных дисков и обновленные бамперы. Помимо этого автомобиль немного подрос: высота паркетника теперь равна 1735 мм, а длина (при ширине 1795 мм) достигает уровня 4595 мм.

Subaru Forester 2014 года

Благодаря этим изменениям владелец «Субару Форестер» теперь располагает 488 литрами полезного пространства в багажном отделении.

Повысился также и уровень комфорта автомобиля: японские инженеры сделали кузов паркетника более жестким, вибрации теперь будут беспокоить водителя значительно реже.

На уровень комфорта положительно влияет и то, что салон стал ощутимо просторней. Заметно изменились материалы отделки, которые радуют принципиально новым уровнем качества. Эргономика как всегда на высоте – все нужное под рукой, управление понятное и удобное. Немало функций было перенесено на рулевое колесо. К слову, в зависимости от предпочтений заказчика усилитель руля может быть как гидравлический, так и электрический.

Subaru Forester — весьма известный кроссовер

Среди силовых установок японского внедорожника самой доступной является 150-сильная версия, которая будучи укомплектована 6-ступенчатой МКПП, способна разогнать Subaru Forester до 100 км/ч за 10,6 секунды. При выборе бесступенчатого вариатора этот показатель изменится на 11,8 с. Но зато вариатор позволит снизить уровень расхода топлива до 6,5 л, в то время как «механика» потребует 7,7 л.

Грамотные изменения в подвеске позволили сделать японский автомобиль более маневренным при вхождении в поворот на скорости, что порадует любителей быстрой езды.

Инженеры компании Subaru уделили немало внимания повышению уровня безопасности. Теперь водитель и пассажиры получили надежную защиту. Речь идет о системах динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, наличии семи подушек безопасности и др.

Обзор Subaru Forester:

Заключение

Нынешний авторынок в России предлагает множество интересных полноприводных моделей, которые уверенно преодолеют как городские автострады, так и километры проселочных дорог. Все, что нужно для грамотного выбора – это лишь точное определение своих потребностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

ТОП внедорожников с большим клиренсом и малым расходом топлива

При выборе автомобиля будущие владельцы смотрят не только на функционал, но и на эксплуатационные затраты. Поэтому внедорожники с большим клиренсом, повышенной надежностью и малым расходом топлива пользуются популярностью как на первичном и вторичном сегментах рынка.

Сегодня многие автопроизводители предлагают широкий выбор вариантов, сочетающих в себе привлекательные характеристики. Такой показатель как экономичность зависит от многих факторов:

Рейтинг экономичных и надежных рамных внедорожников


Многие автолюбители уверены, что рамный внедорожник не может быть экономичным – прочная, но тяжелая конструкция требует мощного двигателя с хорошим аппетитом. Но современные технологии позволили существенно сократить его. Очевидно, что рамник – это не самый экономичный внедорожник по расходам на топливо, но сегодня можно говорить о вполне приемлемых решениях.

Чтобы рейтинг был максимально корректен, бензиновые и дизельные модели были разделены. Это связанно с тем, что дизели изначально экономичнее, но они сложнее в обслуживании и требовательнее к топливу, что снижает их привлекательность в глазах отечественных автолюбителей.

Дизельные

Jeep Cherokee

Внедорожник Jeep Cherokee с интегрированной рамой разрабатывался для американского рынка, но он настолько хорошо зарекомендовал себя, несмотря на спорные дизайнерские решения, что стал популярен и на европейском рынке. Шикарный салон, кожа, мягкий пластик, мультимедиа обеспечивают непревзойденный комфорт.

Модификация Чероки 2014 года была разработана с привлечением специалистов Фиат. Но это никак не сказалось на технических характеристиках авто. Клиренс в 220 мм и большие углы въезда, съезда и рампы позволяют уверенно чувствовать себя на офф-роуд.

Все предлагаемые автоматические и механические трансмиссии имеют понижающие передачи, отличаются повышенной надежностью.

Среди всех двигателей, наиболее экономичен дизель 2.0 MultiJet, развивающий 170 лошадиных сил. С ним машина разгоняется для 192 км/ч, с динамикой до сотни в 10,3 с. При этом средний расход топлива:

Mitsubishi Pajero Sport

Популярный японский рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport разработан для офф-роуд. Его запоминающаяся внешность, комфортный салон и вместительность обеспечивают популярность у огромной армии поклонников по всему миру.

В 2015 году на рынке появилась очередная версия этого авто, с традиционно надежной подвеской и дорожным просветом в 218 мм. Машина благодаря современной электроника машина отлично чувствует себя на трассе, а при выезде на бездорожье способна передвигаться практически по любой поверхности.

Еще одним инновационным решением оказался дизельный двигатель 2.4 на 181 лошадиную силу, на который была установлена турбина с изменяемой геометрией. С таким силовым агрегатом машина разгоняется до 181 км/ч, имея очень скромный расход дизеля:

Toyota Land Cruiser Prado

Рассматривая, какой современный внедорожник самый надежный на ум сразу приходит Toyota Land Cruiser Prado, а теперь он стал еще и экономичным благодаря дизелю на 2.8 л. Этот рамный внедорожник пользует огромной популярностью во всем мире и отечественный рынок не исключение.

Внешность и салон автомобиля сочетают солидность, комфорт и технологичность, рамная конструкция обеспечивает высокую проходимость.

Многочисленные электронные помощники помогают ориентироваться в городской тесноте, надежно удерживаться на трассе при скоростных поворотах. Клиренс 215 мм с короткими дорожными свесами улучают показатели проходимости.

Дизель 2.8 1GD-FTV на 177 сил с шестиступенчатой механикой и полным приводом разгоняет машину до первой сотни за 12,1 с и максимальной скорости 175 км/ч. Это достаточно скромные показатели, но все окупается низким расходом топлива на 100 км, как для такого большого автомобиля:

Бензиновые

Suzuki Jimny

Среди бензиновых рамных внедорожников один из самых экономичных вариантов — Suzuki Jimny. Несмотря на небольшие габариты это настоящий покоритель офф-роуд, с клиренсом 210 мм, что при короткой базе и малых свесах позволяют преодолевать ему самые сложные препятствия. Модификация 2018 года получила угловатый брутальный кузов и улучшенную отделку салона.

Салон машины был осовременен, появились новые мультимедиа, в то же время, рычаг раздатки вернули на привычное место, убрав кнопки, как было на предыдущих поколениях. За компактность приходится платить багажником объемом всего 87 л, но при сложенных сиденьях заднего ряда его можно довести до 377 л.

Главной особенностью Suzuki Jimny является его бензиновый атмосферник 1.5, с которого удалось снять 102 лошадиных силы. Он работает с пятиступенчатой механикой и системой полного привода ALLGRIP PRO с понижающей передачей, расходуя такое количество бензина на 100 км:

Great Wall Haval h4

Китайские автопроизводители активно развиваются и предлагают все новые модели, с улучшенными техническими характеристиками. К таким моделям относится и Great Wall Haval h4. Этот рамный внедорожник, несмотря на средние технические характеристики, все равно остается популярным благодаря удачному соотношению цены и качества.

Положительные отзывы получил достаточно комфортный и вместительный салон, с большим багажником. Подвеска отличается излишней валкостью, но она достаточно упруга и очень надежна, задний привод имеет возможность жесткого подключения переднего моста, что при клиренсе 180 мм обеспечивает пристойную проходимость.

Самая экономичная версия Haval h4 оснащается 122-сильным бензиновым мотором объемом 2.0. Он разгоняет машину до 160 км/ч, работая с пятиступенчатой механикой, при расходе топлива:

Mercedes G-Class

Премиальный внедорожник Mercedes G-Class или знаменитый «кубик» предоставляет комфорт и обладает повышенной мощностью, но существуют модификации, отличающиеся отличным показателем экономичности в своем классе. Жесткая рамная конструкция при дорожном просвете 235 мм обеспечивает отличную проходимость. Салон традиционно сделан из дорогих материалов и насыщен электроникой.

В стандартной комплектации машины оборудуются автоматической семиступенчатой коробкой 7G-Tronic Plus и полным приводом. Что позволяет машине уверенно чувствовать себя на офф-роуд.

В широкой линейке бензиновых двигателей экономичностью выделяется восьмицилиндровый V-образный 4.0, мощностью в 422 силы. С ним машина разгоняется до 210 км/ч, с динамикой до первой сотни 5,9 с. При таких показателях у этого мотора очень скромный расход:

Самые экономичные кроссоверы

Сегодня автомобили повышенной проходимости становятся все более популярными за счет своего универсализма. От классических внедорожников они отличаются тем, что основным несущим элементом у них является кузов, а не рама. Тем не менее, применение современных сталей и композитных материалов позволило добиться достаточной жесткости кузова, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Одним из преимуществ кроссоверов перед рамниками является их уменьшенная масса, что позволило добиться существенной экономии топлива.. Рассмотрим самые удачные в этом плане модели.

Дизельные моторы

BMW X3

Детище знаменитого баварского автопроизводителя кроссовер BMW X3 может похвастаться не только отличной динамикой, привлекательным внешним видом и великолепной отделкой салона, но и экономичностью. В машине сочетается спортивная динамика, солидность и надежность семейного автомобиля, неплохая проходимость.

В самой экономичной модификации BMW X3 оснащается турбированным дизельным двигателем 2.0, выдающим 190 сил. В сочетании с надежным восьмиступенчатым автоматом он разгоняет машину до 219 км/ч, а до первой сотни за 8 секунд. И это по небольшом расходе дизельного топлива:

Volkswagen Tiguan

Немецкий концерн VAG славится своими мощными и экономичными двигателями. И в классе кроссоверов имеются модели, отличающиеся выдающимися характеристиками в этом плане. К ним относят компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, который, впрочем, существенно «подрос» в последних модификациях.

Применение модульной платформы MQB позволило создать прочный и просторный кузов, привлекающий любителей спортивной внешности и автолюбителей, настроенных на максимальную практичность.

Полный привод и дорожный просвет 200 мм позволяют чувствовать себя уверенно на различных покрытиях в любую погоду. Хотя на настоящий офф-роуд на машине лучше не выезжать.

Дизель 2.0 TDI выдает 150 сил и в паре с фирменным автоматом 7-DSG разгоняет машину до 200 км/ч. При этом расход топлива составляет:

KIA Sportage

Корейские производители уже давно зарекомендовали себя, создавая конкурентные автомобили во всех сегментах рынка. Среди кроссоверов в плане экономичности выделяется дизельный KIA Sportage. Выполненный в корпоративном стиле, он привлекает внимание молодежи, а вместительность заинтересовывает автолюбителей со стажем. Качественная отделка салона и приемлемая проходимость дополняют универсализм характеристик.

Вся линейка двигателей KIA Sportage отличается экономичность, но выделяется в ней 1.6-литровый турбодизель на 136 сил. Он работает в паре с семиступенчатым автоматом и передним приводом. С ними машина разгоняется до 182 км/ч, с динамичным показателем до первой сотни 11,5 секунды. Расход топлива на 100 км при этом остается достаточно скромным:

Бензиновые

Volkswagen Tiguan

Кроссовер от знаменитого немецкого производителя Volkswagen Tiguan еще раз попадает в рейтинг самых экономичных авто, на этот раз в своей бензиновой версии. Еще раз приходится констатировать, что специалистам VAG удалось сделать очень интересные турбомоторы, которые при небольшом объеме и расходе топлива выдают высокий показатель мощности.

К наиболее экономичным кроссоверам современного автопрома относится модификация с двигателем 1.4 TSI на 125 лошадиных сил. Она работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. С ними машина разгоняется до первой сотни за пристойные 10,5 с и максимальной скорости 190 км/ч, с расходом бензина АИ-95:

Hyundai Tucson

После возобновления выпуска популярной модели Hyundai Tucson, корейцам удалось создать практически новый автомобиль на базе отлично проявившего себя ix35. Динамичный запоминающийся дизайн сочетается с практичностью и простором внутри салона.

В автомобиле появился объемистый багажник на 513 л, чего не было в его предшественнике. В салоне появилась мультимедийная система, он стал более комфортным, отделывается новыми приятными материалами.

Чтобы сэкономить на топливе, лучше всего выбирать модификацию с бензиновым мотором 1.6 GDI мощностью 132 силы с шестиступенчатой МКПП. При динамике 11, 5 с до первой сотни и максимальной скорости 182 км/ч, расход топлива составляет:

Honda CR-V

Рестайлинговая Honda CR-V – популярный кроссовер, сочетающий в себе привлекательный внешний вид, экономичность и практицизм. Это главные причины популярности этого автомобиля как на отечественном рынке, как в Европе и за океаном.

Высокое качество сборки, добротные материалы отделки, большой багажник, хорошие геометрические пропорции обеспечивают комфортное вождение.

В экономичной комплектации машина оборудуется доработанным бензиновым мотором 2.0 i-VTEC с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Динамика разгона составляет 10 с до первой сотни, а максималка 190 км/ч. При этом расход бензина на 100 км в этой комплектации составляет:

Заключение

Выбор самых экономичных и надежных модификаций внедорожников и кроссоверов приводит к тому, что приходится поступаться повышенной динамикой. Но даже самые экономичные современные двигатели предлагают очень неплохие характеристики.

В нашем рейтинге рассмотрены лучшие представители своих классов, но разработки Renault, Volvo, Peugeot, Subaru, Ford и других производителей тоже не стоят на месте, предлагая новые технические решения. Кроме того, в рейтинге не рассмотрен такой класс, как гибриды, которые сегодня являются лидерами в плане экономичности.

Выбираем компактный кроссовер: каталог покупателя

Кроссоверы — это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на внедорожники.

9

Кроссоверы могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) — это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.

В этом номере мы представляем все компактные кроссоверы — их еще называют «паркетниками», — официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит машину без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

«Ауди-Q3»

с полным приводом или передним? — журнал За рулем

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

Материалы по теме

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Материалы по теме

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq. 

Городская сущность

Материалы по теме

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую очередь, автомобили для города и горожан. Даже рамный Land Cruiser по понятным причинам мы постоянно видим в городах, а в деревнях и сёлах — только транзитные.

По этой причине и дорожный просвет у многих кроссоверов совсем не кроссоверный. Citroen C3 Aircross и Lifan X60, например, заявляют около 170 мм — в реальности по замерам в районе защиты и при загрузке получим порядка 150. Заурядное значение, при котором асфальт следует покидать с известными предосторожностями.

Сюрпризы полного привода

Материалы по теме

Городскую сущность прекрасно подчеркивает самая распространенная у кроссоверов схема полного привода — заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. Конструкции муфт варьируются. У моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». Но, как ни крути, 90% кроссоверов сделаны с применением этой схемы.

Хорошо известны возможности и недостатки такого 4х4. Основной и общий недостаток — муфты перегреваются от длительной пробуксовки. Некоторые раньше, некоторые позже, но в любом случае это делает нереализуемыми заезды по грязи, снегу, песку. Есть более продвинутые конструкции — например, фольксвагеновская муфта Haldex, но и ее предел весьма скромен. Вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества, весьма редки и обитают чаще в высших ценовых категориях. Но и такие машины также покупают вовсе не для того, чтобы месить грязь.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Подобные короткие препятствия — предел возможностей кроссоверов, у которых полный привод базируется на муфте. На выезде подключение задней оси очень кстати. Но муфта вполне может потребовать остановки для остывания.

Есть ли вообще прок от 4х4 при постоянном обитании в городе? С точки зрения управляемости и влияния на безопасность на скользких покрытиях — да (если каждый год регулировать сход-развал). В каких-то случаях полный привод поможет вскарабкаться на заледенелый бугор. Но, положа руку на сердце, это можно исполнить и на переднем приводе, и даже на легковом автомобиле типа Мазды 3, хотя и с бОльшим риском помять юбку бампера.

Другие нюансы

Материалы по теме

У 4х2 есть неоспоримый перевес над 4х4: при прочих равных условиях он расходует меньше топлива. Отметим, что для 4х4 зачастую предлагают более мощные моторы, чем у 4х2 — в этом случае разница в расходе еще очевиднее. Но повышенный расход компенсируется улучшенной динамикой разгона.

Если рассматривать «кроссоверы», которые вообще не имеют полноприводной модификации (например, Chery Tiggo 8), то у них в полу перед задними сиденьями точно нет выступа, под которым про

Обзор нового Suzuki Ignis: ретро-городской кроссовер с приводом

Что это за маленькая штучка? Это совершенно новый Suzuki Ignis. И есть что еще рассмотреть: новая платформа, новый стиль (с отсылками к семидесятым), новые двигатели… многое. Только название старое - оно заимствовано у тусклого квадратного люка, последний раз проданного в 2008 году. Этот выглядит намного круче. На самом деле, я бы вытащил шею и сказал, что этот кубик Lego, построенный в Японии, - лучший образец городского автомобиля со времен VW Up. Что за косые черты Adidas на спине? Ах, хорошее место. Это отсылка к супермини Suzuki 1970-х годов под названием SC100, более известному как Whizzkid. Он был с задним расположением двигателя и имел вентиляционные отверстия на задних панелях. Новый Ignis имеет передний двигатель и либо передний, либо полный привод, но Suzuki сослалась на свое прошлое, выдавив мотивы вентиляционных отверстий на кузове, что выглядит довольно круто. У него характерное лицо, и хотя он высокий и квадратный, покрытые волдырями колесные арки на самом деле придают ему агрессивный вид. Полный привод? В самом деле? Да, или «Allgrip», как называет это Suzuki. В Европе вы сможете выбрать его в качестве опции с 1,2-литровым двигателем или гибридной версией того же двигателя. Гибрид? Почему так сложно? Это не очень сложная гибридная система. Вы не можете подключить его, литий-ионные батареи помещаются под сиденьем и добавляют заявленный вес всего в 7 кг, и вы не можете бегать в режиме электромобиля более чем на несколько ярдов за раз. Он разработан как тонкий усилитель для холмов и мягкого ускорения - почти как турбо, - но Suzuki говорит, что это более рентабельно. Гибрид Allgrip Ignis возвращает заявленные 65,6 миль на галлон и 103 г / км CO2, но больше всего будет продаваться 1,2-литровый бензин среднего класса с передним приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вот на чем мы сосредоточились. А что это такое? Полагаю, тряпичный маленький трехцилиндровый? Нет, это четырехцилиндровый двигатель, мощностью 88 л.с. и 89 фунт-фут. Честно говоря, это не самый популярный двигатель в этом классе, которому не хватает мощности героически неэкономичного, но характерного Fiat TwinAir или ультра-вежливого 1.0-литровый в VW Up (и отношения). Но у Ignis есть козырный козырь - у двигателя очень мало работы. Базовая модель весит всего 810 кг, а даже версия средней спецификации 1.2 - 855 кг без драйвера. Это на 60 кг меньше, чем у VW Up. Это чрезвычайно легкий автомобиль благодаря большому использованию высокопрочной стали в платформе и меньшему количеству сварных швов и соединений. Это благоприятный круг, который заставляет Ignis чувствовать себя намного резвее, чем, возможно, должен быть двигатель, и это также будет полезно для экономии топлива. Suzuki утверждает, что версия boggo расходует 61,4 миль на галлон - я проехал на Ignis по-итальянски через сельский пригород Рима и получил 50,4 миль на галлон. Это достаточная причина, чтобы не беспокоиться о гибриде, который показал те же результаты, но будет стоить дороже, а с полным приводом на борту ездит гораздо более оживленно и шумно. Соблюдайте простоту спецификации, и вы окажетесь в выигрыше. Весело болтаться? Это не самая воодушевляющая из маленьких машин - для начала вы сидите довольно высоко, благодаря 180-миллиметровому дорожному просвету кроссовера и высоким прямым креслам.Рулевое управление тоже дистанционное, но если вы проявите должное внимание, вы обнаружите, что у Ignis больше сцепления, чем намекают его тонкие шины, а такая легковесная масса означает, что он резко меняет направление. Езда даже в автомобилях с передним приводом оставляет желать лучшего. На самом деле, это самое слабое место Ignis: особенно жесткая задняя часть, прыгает по плохим дорогам и нервничает при торможении. Fiat Panda удобнее, а VW Up или Citroen C1 намного сложнее, и именно в этом проявляется дополнительный вес и стоимость этих автомобилей. Насчет внутри. Дешево и сердито? Да, это отличный вариант. Циферблаты четкие, есть большой экран в стиле планшета в более дорогих версиях (он вялый и графика нафиг, но поддерживает Apple CarPlay), и Suzuki явно пытался повеселиться с дизайном, установив переключатели климат-контроля на артиллерийский снаряд в стиле стимпанк, а дверные ручки украшены красочными вспышками. Это не та машина, которая прячется там, где копили деньги. Двери кажутся тонкими. Электрические стеклоподъемники шумят.Здесь нет мягких на ощупь мягких материалов (все очень твердые и жесткие), а положение вождения требует дополнительной настройки. С другой стороны, если вы относитесь к категории серьезного человека, который считает, что тратить деньги на демпфирование крышки перчаточного ящика, чтобы она не лязгала при открытии, - пустая трата времени, вам очень понравится Ignis. Удобство здесь: все модели Ignis оснащены Bluetooth и DAB-радио. Аварийное автоматическое торможение и помощь при удержании полосы движения с помощью двух камер, установленных на краю лобового стекла, доступны в качестве дополнительного пакета. Он выглядит крошечным. Подойдет ли я? Ага - эта квадратная линия крыши означает, что шести футов высотой можно с удовольствием путешествовать сзади с незащищенными коленями и непослушными волосами. Задние окна непослушные, поэтому из них будет закрыт обзор, и Судзуки четко осознает, что слепое пятно размером с деревню через плечо является проблемой, потому что в топовые модели добавлена ​​камера заднего вида. Что-нибудь еще? Есть старый добрый шум ветра на скорости выше 60 миль в час - больше, чем у машин, о которых мы уже говорили в этом классе.Но Ignis кажется достойным и дешевым, потому что, по сути, так и будет. Сколько? Цены будут объявлены в следующем месяце, но нам сказали, что базовый автомобиль может быть вашим чуть более чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, а модель с топовой линейкой будет дешевле 14 тысяч фунтов стерлингов, что является серьезной конкуренцией, особенно если вы купите автомобиль в продаже. мне-зимнему кроссоверу фишка. Suzuki очень и очень хорош в небольших доступных машинах, поэтому мы не делаем ставки на завышенные цены. Тогда хорошая машина? Это превосходный образец стиля, практичный, с агрессивной ценой, и хотя привод иногда бывает грубоват и готов, это ничто не может нас отпугнуть. Нас часто балуют машины, которые пытаются скрыть свою дешевизну. Ignis с гордостью восстает против этой идеи, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы ваши городские автомобили упивались простой и неприхотливой атмосферой, вы быстро к ней относитесь. .

5 Полноприводные кроссоверы | HowStuffWorks

Некоторые производители автомобилей известны определенными качествами и характеристиками, присущими их автомобилям. Автомобили Subaru в течение некоторого времени изображали авантюрный и почти нонконформистский образ. Бесстрашная индивидуальность их автомобиля частично проистекает из их стандартных полноприводных систем на каждой модели, и Outback не является исключением.

Outback был модернизирован в 2010 году, в результате чего текущая модель стала одной из самых просторных, самых высоких и самых больших Outback, которые сошли с конвейера Subaru.Благодаря улучшенному дорожному просвету и грузовому пространству более 71 куб.футов Outback готов прыгать по бездорожью и перевозить больше туристического снаряжения, чем некоторые другие кроссоверы в этом классе. Не говоря уже о том, что он также стал победителем 2010 года в категории внедорожник Motor Trend.

Объявление

Outback доступен в шести различных уровнях отделки салона, что может показаться слишком большим количеством вариантов для выбора, но вариации в пакетах позволяют базовой цене начинать с 23000 долларов и наращивать до 35000 долларов за все дополнительные преимущества.У покупателей есть выбор между 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем или 3,5-литровым оппозитным двигателем. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, если учесть, что Outback намного легче, чем другие кроссоверы конкурентов. Исчезла версия с турбонаддувом, которую некоторые преданные поклонники Subaru, возможно, привыкли видеть.

Outback не только предлагает большое грузовое пространство и легкую конструкцию по сравнению с конкурентами, но также предлагает одни из лучших показателей топливной экономичности [Источник: Car Connection].Опциональная бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, 2,4-литровый двигатель дает около 22 городских и 29 автомобильных миль на галлон (9,4 и 12,3 км на литр). 3,5-литровый двигатель будет продавать около 18 в городе и 25 миль на галлон по шоссе (7,7 и 10,6 км на литр) [источник: Эдмундс].

Outback не предлагает сидений третьего ряда, как некоторые другие кроссоверы, поэтому, если вы хотите набрать больше, чем несколько детей, вам может потребоваться взглянуть на некоторые другие автомобили, перечисленные в этой статье.Outback имеет четырехзвездочную оценку безопасности при краш-тестах как при лобовом, так и при боковом ударе.

Вы можете модернизировать Outback, добавив в него такие мелочи, как мобильная точка доступа Wi-Fi для ноутбука или стереосистема Harmon-Kardon мощностью 440 Вт. Или вы можете насладиться некоторыми из стандартных функций, таких как устойчивость и контроль тяги, которые пригодятся при испытании системы полного привода.

Outback может быть непростым кроссовером с полным приводом, но в нашем списке есть еще несколько, которые также заслуживают внимания.Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть следующий кроссовер с полным приводом.

.

Беспилотный наземный транспорт с четырехколесным сервоприводом для различных отраслей Шасси робота Ugv

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: ВСЕ способы перед доставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
перед оплатой остатка.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: ОБМАНЫВАЙТЕ.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 10 до 15 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q6: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и подружимся с ними,
, независимо от того, откуда они.

.

: два привода по сравнению с полным приводом по сравнению с полным приводом - экономическая страховка

Покупка нового автомобиля может быть ошеломляющей. От продвинутых систем помощи водителю до встроенных технологий громкой связи - есть над чем подумать, особенно если вы думаете о том, чтобы выйти из своей зоны комфорта и протестировать класс автомобиля, который отличается от того, к которому вы привыкли. . Изучение различий между приводом на два, четыре колеса и полным приводом может немного облегчить ваше решение.

Прежде чем перейти к деталям, давайте кратко рассмотрим каждую систему трансмиссии в действии:

В чем разница? 2WD, 4WD, AWD

Привод на два колеса (2WD)

Передний привод (FWD): на автомобилях с передним приводом двигатель передает мощность только на передние колеса.

Задний привод (RWD): на автомобилях с задним приводом двигатель передает мощность только на задние колеса.

Полный привод (4WD или 4x4)

В автомобилях с полным приводом мощность равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами.Некоторые автомобили с полным приводом передают мощность на задние колеса, пока водитель (или бортовая компьютерная система) не включит полный привод, чтобы адаптироваться к дорожным условиям. После включения полного привода мощность передается на все четыре колеса автомобиля.

Полный привод (AWD)

На автомобилях с полным приводом мощность всегда передается на все четыре колеса. Бортовой компьютер автомобиля автоматически адаптируется к дорожным условиям, передавая мощность на колеса, которые в этом больше всего нуждаются.

Полный привод

Большинство легковых автомобилей на дорогах сегодня стандартно оснащены приводом на два колеса (2WD), что означает, что двигатель приводит в действие два колеса автомобиля, а два других могут вращаться.Поскольку двигатель использует энергию только для движения двух колес и не должен нести вес здоровенной системы полного привода или полного привода, автомобили с 2WD в целом легче, а облегчение груза поможет вам сэкономить на топливе.

Автомобили с 2WD настроены либо на передний привод (FWD), либо на задний привод (RWD), что означает, что мощность намеренно направляется на передние колеса или задние колеса , в зависимости от настройки. Сравним обе системы.

Передний привод

  • Самая распространенная система 2WD для легковых автомобилей на сегодняшний день
  • Позволяет снизить общий вес автомобиля, поскольку нет тяжелой системы полного привода или полного привода, способной перевозить около
  • Может способствовать снижению затрат на производство автомобилей и большей экономии топлива, поскольку двигателю необходимо приводить в движение только два колеса.
  • Вес трансмиссии и двигателя сбалансирован непосредственно над передними колесами, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, чем передние колеса, когда вы поднимаетесь на холмы или едете по скользкой дороге; это также помогает предотвратить пробуксовку шин на заснеженных и обледенелых улицах

Задний привод

  • В основном встречается на пикапах, спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и старых внедорожниках
  • Известно, что обеспечивает более быстрое начальное ускорение, потому что вес переносится на заднюю часть автомобиля, когда вы впервые нажимаете на педаль газа, что увеличивает тягу задних колес в сухих условиях.
  • Автомобили с задним приводом имеют более равномерное распределение веса, улучшая балансировку и общие характеристики.
  • Более сбалансированный вес облегчает движение полноприводных грузовиков с пустой платформой или более легким грузом

Полный привод

Системы полного привода (4WD) часто встраиваются в пикапы и другие транспортные средства, предназначенные для езды по бездорожью или в условиях низкой тяги, но они становятся все более популярными в легковых автомобилях, таких как внедорожники и кроссоверы.В режиме 4WD мощность автомобиля распределяется между всеми четырьмя колесами, обеспечивая водителю максимальное сцепление с дорогой и управляемость на неровной местности. Это может помочь, когда вы поднимаетесь по крутым холмам, проезжаете по камням и валунам или пытаетесь выбраться из сугроба.

Сегодняшние системы полного привода настроены для работы на постоянной или постоянной основе (это означает, что все четыре колеса остаются включенными постоянно), неполный рабочий день или вручную (это означает, что водитель должен вручную переключаться между двумя и четырьмя колесами). полный привод) или автоматический режим (это означает, что автомобиль автоматически переключается между двух- и четырехколесным приводом в зависимости от дорожных условий).Вообще говоря, автомобили с неполным или автоматическим 4WD будут иметь лучшую топливную экономичность, чем автомобили с постоянным 4WD, поскольку постоянное включение всех четырех колес требует большей мощности.

Полный привод

Если вы всегда думали, что 4WD и полный привод (AWD) - это одно и то же, вы не одиноки - хотя эти два термина часто используются как синонимы, между ними есть разница. В то время как 4WD больше ориентирован на вождение по бездорожью и по пересеченной местности, AWD, вероятно, лучше подходит для неряшливых зимних улиц, грязи и более рыхлых поверхностей, таких как песок.

С AWD все четыре шины вашего автомобиля могут обеспечить сцепление с дорогой, поэтому, если два ваших колеса застряли (например, в снегу или грязи), два других могут работать, чтобы вы не застряли. В большинстве автомобилей с полным приводом система остается включенной постоянно, и ею управляет компьютерная система, которая автоматически переключает мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются, обеспечивая дополнительное сцепление без дополнительных усилий с вашей стороны.

Помните: правильные шины имеют решающее значение

Принято считать, что полный или полный привод заменяет зимние шины.Но независимо от того, какую колесную систему вы выберете, помните, что правильные шины могут иметь решающее значение для характеристик вашего автомобиля - и это особенно верно, когда речь идет о зимнем вождении. Установка четырех подходящих зимних шин делает вождение более плавным и безопасным и дает вам больше контроля на скользких улицах.

Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, какая система лучше всего подходит для вас - и, к сожалению, нет универсального ответа; это действительно зависит от вашей ситуации, вашего местоположения и повседневных привычек вождения.Размышляя о новом автомобиле, исследуйте и тестируйте каждый вариант, который вы обдумываете, прежде чем принимать окончательное решение.

Чтобы узнать, как вы можете претендовать на скидки на автострахование или сравнить варианты покрытия для вашей новой поездки, обратитесь к своему лицензированному брокеру сегодня.


Помогла ли эта статья вам понять разницу между полным приводом, полным приводом и полным приводом? Поделитесь им на Facebook или Twitter.

.

Смотрите также