RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полировка стекла фары


Как отполировать стеклянные фары своими руками

Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:

Подготовка фар автомобиля к полировке

Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.

Результат полировки фар автомобиля

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.

Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Оборудование для полировки

Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.

Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Черновая шлифовка поверхности стекла

На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.

Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Шлифовка и полировка стёкол фар для установки линз — Лада 2101, 1.7 л., 1975 года на DRIVE2

вопрос который думаю волнует любого человека задумавшегося поставить линзы в фары с рифлеными стёклами — это стёкла фар… здесь конечно тоже есть несколько вариантов исполнения — примастырить гладкие стёкла от Гольфа или послностью фары от него, приклеить обычные оконные стёкла, снять стёкла с китайских DLAA или же поставить сами фары DLAA, ну и довольно дорогой вариант шлифовка родных стёкол под линзу…
мне больше всего нравиться последний вариант, он выглядит на машине наиболее приемлево, есть всё таки некий закос под сток… так же вышлифовать можно стекло по размеру линзы или же побольше… стоимость таких работ у нас от 400 до 500 грн. (50-58 у.е.), раньше было чуть дешевле… конечно стоимость — космос, меня это не устраивает, по этому решено было делать всё дома своими руками… ну так как этот вопрос будет интересен многим, а в сети информации не совсем много, то попытаюсь рассказать как можно лучше…

начнём с покупки стёкол — я купил 2 стекла производства Освар, цена пары стёкол 20 грн.=1.2 у.е., это радует)) стёкла имеют вот такое рифление (мне оно не очень нравиться, но так как половина его будет спилена, то другие уже и не искал…)

для того что б грубо спилить рифление нужно приобрести алмазный кружок для турбинки (диаметр 125мм) его цена 125 грн.=16 у.е.

наливаем водичку в стекло и шлифуем турбинкой на самых малых оборотах (их и так много, так что если есть — то желательно использовать полировальную машинку), не нужно долго держать на одном месте, нужно водить в стороны что б стекло не перегревалось, иначе на нём остаються перезжённые полоски…

после шлифовки у нас получиться вот что

рифления уже нет, но стекло стало совсем не прозрачное и с глубокими царапинами… для того что б их убрать я использовал кружок с наждачной бумагой приклеенной сбоку, у меня был только с наждачкой 80 и 120, естественно выбрал более мелкий… так что опять наливаем водички и шлифуем кругом 120 до того пока на стекло не станет прозрачным…

вот что получается, на фото не так конечно видно, но стекло очень прозрачное, лишь немного мутное, но совсем не много…

конечно лучше всего после 120 шкурки взять ещё более мелкую, но у меня ничего такого к сожалению не нашлось, по этому я затирал этим кружком с водичкой, легонько что б убрать царапины, в принцепи как оказалось — это реально) после шкурки на стекле не должно оставаться царапин, так как полировкой они не убираются…

далее что б стекло стало всё такое же прозрачное, нужно его отполировать, для этого нужны пасты алмазные разной зернистости, я купил три вида — 60\40, 14\10 и 1\0… если сказать честно, то в принцепи достаточно было купить 14\10 и этого бы хватило… 60\40 была только старая советская ещё не известно какого года, это самая крупная из всех, но она почему совсем ничего не полировала, 14\10 и то лучше брала, по этому 60\40 я и не пользовался… стоимость паст, каждая по 50 грн., насадка на дрель 30 грн…

ну а для полировки использовалась насадка на дрель…

полируем до тех пор пока вам ваша работа не начнёт действительно нравиться, стекло станет прозрачным как и ранее, только уже без рифлений) паста 1\0 только добавляет блеск стекла, после неё в стекле видно любое отражение, хотя без неё практически не хуже, стекло тоже глянцевое и прозрачное, так что я могу посоветовать не тратить лишние деньги и купить только 14\10 и ней произвести всю полировку…

ну а итог таков

стёкла пригодные для установки линз. есть на них конечно плавные переходы, как бы не идеально ровные, но это зависит от рук и инструмента, идеально всё равно не получиться зделать…

П.С. перед тем как точно выбрал подходящий инструмент и познал технологию, погибло смертью храбрых 2 стекла, умерли они от перегрева… нельзя ничего делать со стёклами без воды! охлаждение обязательно! да и с водой поверхности стают более гладкими…

надеюсь эта информация будет полезна)

www.drive2.ru

Как отполировать фары в домашних условиях

Автомобильные фары – это основа наружного освещения. При их должном качестве водитель чествует себя уверенно в любое время дня. С течением времени фары теряют блеск, становятся мутными, покрываются плотным слоем пыли и т. д. Нельзя оставлять фары в таком состоянии, но и менять их нецелесообразно, оптимальное решение – полировка стекла фар автомобиля. Большинством автолюбителей проводится полировка фар своими руками в домашних условиях, процедура несложная и практически не затратная.

Полировка пластиковых фар до и после

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Существует много аргументов в пользу полировки:

Самостоятельно устранить перечисленные проблемы можно с помощью полировки фар. Вручную можно отполировать практически любой материал без необходимости использования профессиональной техники. С целью экономии средств процедура чаще всего проводится самим владельцем.

Основные причины потускнения фар и способы их устранения

Полировка стеклянных фар своими руками преимущественно проводится из-за потускнения материала, вследствие основных причин:

Основные причины потускнения фар

Правильнее всего периодически очищать фары с помощью полироли от загрязнения. Возникает закономерный вопрос: «Как отполировать стеклянные фары?». Здесь нет ничего сложного, достаточно выполнить 3 элементарных шага:

Полировка стекла фары под линзу своими руками – это эффективный, качественный и простой метод восстановления изначального вида. В основе метода лежит применение специальных очистительных материалов, продающихся в большинстве автомобильных магазинов.

Особенности полировки фар из пластика

Существует 2 основных варианта, как в домашних условиях отполировать фары. Оба метода эффективны:

Полировка фар из пластика до и после

Для качественной обработки пластиковых вариантов фар следует соблюдать условия:

Что потребуется для полировки фар своими руками?

Полировка фар в домашних условиях потребует минимальное количество материалов и инструментария:

Шлифмашинка для полировки фар

Первостепенная задача – вымыть фары. Можно воспользоваться обычными средствами, которыми моют окна в быту или салфетки для монитора. После выполнения процедуры нужно дождаться высыхания влаги и обклеить кузовные элементы по периметру скотчем.

При использовании электрического инструмента нужно взять круг с зернистостью 600. Спустя 2-3 минуты устанавливается круг с большей маркой – около 1000, затем – 2000, а в конце – 4000. Длительность процедуры зависит от времени приобретения матового и полностью однородного вида.

Несколько советов:

Паста и другие средства для полировки фар

Рассмотрим, как отполировать стекло фары своими руками. Нам понадобится тряпка из флиса или микрофибры. Есть любители, применяющие обычные салфетки, но стекло будет покрыто волокном. На тряпку наносится полироль, следует выбирать неабразивное средство или с мелкими зёрнами.

Farecla Total для полировки фар

Рекомендуемые пасты:

Шлифовка стекол фар под линзой требует соблюдение аналогичных правил, что и в процессе зачистки. При появлении круговых царапин будет сложнее зачистить их.

После завершения основного этапа, стоит перейти к финишному слою. Сейчас потребуется полировка специальными средствами, способными оставлять защитную плёнку. Популярностью пользуются DeltaKits, Menzerna FF3000 и др.

Как полировать стеклянные фары в домашних условиях?

Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества

При обработке пластиковой и стеклянной поверхности стоит разделить работу на 4 основных этапа:

Полировка фар при помощи абразивного вещества

Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

При помощи особых веществ можно без труда выполнить полировку вручную с достаточным уровнем качества. Изначально необходимо заготовить наждачку, моющий раствор и малярную ленту. Когда подготовительный этап завершён, время переходить к работе:

Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой

На своё усмотрение можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Процесс обработки аналогичный предыдущему способу, единственным отличием является отказ от наждачки в пользу шлифмашинки. Использовать машинку нужно исключительно на малых оборотах. Рекомендуется насаживать круги модификации 1000, далее 2000 и на финишном этапе – 4000. Всеми кругами обработка проводится по 2-4 минуты.

Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

Многие зубные пасты изготавливаются с диоксидом кремния, небольшими зёрнами и содой. Перечисленные вещества относятся к абразивным и вполне могут подойти для полировки фар.

Этапы процедуры:

Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

Рекомендации

На основании перечисленной информации можно выполнить процедуру полирования с максимальным качеством для любой фары, в том числе противотуманной.
Напоследок несколько рекомендаций:

Если своевременно ухаживать за авто, оно будет служить долгое время и сохранит достаточную способность пропускать свет фар весь период эксплуатации.

mensdrive.ru

можно ли отполировать стеклянные фары? — Mitsubishi Galant, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Решил сделать запись в репертуаре Mythbusters=) Я постоянно наталкивался на полемику по этому непростому вопросу на многих сайтах и форумах: одни говорили что стекла только меняются, другие говорили что даже алмазы полируют…
На собственном опыте решил проверить. Нам понадобятся:
— Сами стекла (в маем случае это от еврофар от Гала)

— Эксцентриковая шлифовальная машинка с регулятором оборотов
— Полировальная машинка (я надеюсь, что читающая публика знает чем отличается полировалка от болгарки с регулятором оборотов! Если не знаете — вам сюда:

— Шлифовальные круги и на то и на другое от 80-ки до 1000-и. По количеству — поймете в ходе прочтения!
— Полировочные пасты.
— Водный распылитель с нагнетателем. Типа моего:

Постараюсь не тянуть резину и вкратце расскажу! Итак, погнали:
Берем само стекло, кладем на не скользящую поверхность, лучше вырезать из резины или силикона коврик, иначе стекло будет ездить или вообще может улететь. Очищаете стол от посторонних предметов, т.к. стекло придется постоянно поливать водой, а машинки будут его разбрызгивать во все стороны, причем со стекольной пылью. Все будет будто в молоке) Итак, берем эксцентриковую, одеваем 80 круг и вперед! Обороты даем небольшие, нажатие среднее, на одном месте не задерживаем не в коем случае, водим по всей поверхности. Я работал голыми руками (перчики не одевал), чтоб рукой проверять температуру стекла и поливать, как только сильно потеплеет (НЕ НАГРЕЕТСЯ, А ИМЕННО ПОТЕПЛЕЕТ). Ну и следите за кругами: не смотря на то, что визуально круги кажутся живыми, на стекле они быстро садятся и меня приходится часто. Одного круга хватает на 10 минут хорошей работы, потом садится.
А теперь к сути: мои стекла были в печальном состоянии, т.к. помимо шагрени от пескоструя, которая устраняется достаточно легко, у меня были и сколы, сродне тем, что бывают на лобовых от камешков — вот их убрать — это ад! Глубина некоторых достигала больше мм, а это значит, что надо всю поверхность стекла снять на мм! Это вам не за хлебушком в магазин сходить!))
Через полтора часа работы эксцентриковой мне удалось снять весь отпесоченый слой, но сколы были огромны. Меня интересовал только "идельный вариант", сколы оставлять не хотел, поэтому, попрощавшись со стеклом, я взял полировку с 80-м кругом, там обороты побольше, так что дело пошло чуть повеселее! Но тут надо поливать водой постоянно, когда работаешь полировкой. Так что если хотите сделать это — берите напарнике — пусть он льет стоит, а вы шлифуйте.
Мои силы и круги начали подходить к концу, а сколы еще были видны, я стал увеличивать интервалы между поливаниоем водой, при этом еще и увеличил силу нажатия. Вот на этом я и провалил миссию: в очередной раз, поливая водичкой раздался предательский треск!

Пошла трещина, что было ожидаемо…

Ладно, негативный опыт — тоже опыт!)

Теперь к выводам: можно ли отполировать стеклянные фары — ответ ДА, но это настолько трудно, что проще сказать НЕТ=))) Ну, как я уже говорил, это зависит от состояния ваших стекол, легкий матовый налет от пескоструя устраняется легко, сколы — адски сложно…
Полировка одной стеклянной фары в среднем состоянии равна по трудозатратам полировке 10 убитых в хлам пластиковых, поэтому во всех сервисах с просьбой ополировать стекла вас пошлют — невыгодно!

Но не расстраивайтесь, если у вас стекла, можно устранить их матовость и сколы еще одним способом!=)
А теперь учу плохому! Почему плохому — потому что технологически это не совсем правильно, но иногда можно!;) Берете свои обколотые стекла, эксцентриковую машинку и наждачку 120. Без фанатизма заполируйте, постарайтесь как можно больше убрать мелкую шагрень и не сильно заходите на края стекла. Далее-хорошенько промойте стекло от пыли, особенно в сколах чтоб ничего не оставалось, я промывал из того же нагнетателя. Дальше сушите очень тщательно (я помогал феном), берете балончик с обычным акриловым лаком и покрываете стекло! Много лить не надо, но лак должен лечь "мокро" (это значит что поверхность должна быть похожа на мокрую). Самое главное, положить лак только на заматованную поверхность — все, что ляжет дальше на глянцевое стекло — начнет отходить и потянет то, что на мате…
Ну а дальше зависит от результата: если лак положили ровно — то можно ставить стекла, если апельсинит поверхность — придется полирнуть легко, но самое главное, что сколов уже видно не будет!
Но не обольщайтесь, первозданный вид такой способ не вернет — у меня стекло стало похоже на пластик — т.е. прозрачность уже не кристальная стекольная, а пластиковая. Ну это уже изыски, если вы просто хотите бюджетно освежить свои стеклянные фары, то способ вполне имеет право на существование=)
Ну а мне из за треснувшего стекла пришлось раскошелиться на новые фары в сборе(((

www.drive2.ru

Шлифовка стекла фары или Скоро Би-линзы)) — Лада 21099, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Начну с того, что мне предложили готовые стёкла в кол-ве 2шт. (без рассеивателей) в г.Казань за 3500р. короме того без доставки)))
Мне показатось, что эта цена из "космоса")))
Да стекло, да тяжело обрабатываемый материал!
Ну и что))))

В итоге, пособирал информацию у добрых людей с данного сайта и решил попробовать сам!

Взяв с собой на работу стекло, при свободном времени без элекро инструмента и каких либо больших усилий, не торопясь, плавно-поступательными движениями, добился вот такого результата в течении часа, не много друг помог))) Мишка!
Кстати он на фото)))

1. Подготовка к работе:

Сооружаем рабочую доску — к ней прибиваем рейки, причём три рейки образуют букву П (т.е. углы плотно соприкасаются), а четвёртая стоит от остальных чуть подальше (чтобы вода сливалась из этой буквы П).
Какого размера должна быть буква П? Ориентируейтесь на своих стёклах — в маленькую стекло не влезет, а в большой оно будет чувствовать себя слишком свободно.
Во время работы внутри этой буквы будет лежать махровая тряпка (мокрая), а на ней — стекло.

2.Нужно так же иметь:
— дрель(с регулятором оборотов)
— насадку для кругов с нажд.бумагой
— насадку для полировки (желательно универсальную)
— воду холодную (охлаждать стекло)
— тряпку махровую (подкладывать под стекло для его охлаждения)
— тряпку безворсистую (типа с микрофибрами, вытирать стекло насухо)
— рабочую доску (на которой будем работать)
— терпение у окружающих (шумно и грязно)

Начинаем с крупнозернистого абразивного камня,
хлопцы)) если начнете обработку, то старайтесь использовать одну сторону камня, т.к. стекло (сферическое) а камень плоский, поэтому он начинает принимать форму стекла и больше захватывать обрабатываемую поверхность, а это круто)

Самое главное — от этапа к этапу переходим тока после получения полной однородности обрабатываемой поверхности. А это ну очень нелегко…

3.Работа:
— много оборотов — качественнее получается, но больше нагрев и брызг
— мало оборотов — меньше нагрев, но больше шансов посадить какую-нибудь царапину
— много воды — меньше скорость оброботки, но и меньше шансов посадить царапину
— если работать шлиф-кругами (шкуркой), агрегат пытается вырвацо)) из рук.

— Обороты… Тут кажды решает сам за себя. Про зависимость температуры и качества от оборотов я написал. К тому же чем мельче абразив, тем сильнее при прочих равных нагреваецо стекло.
А есть тока две обидные вещи в полировке:
-идти за новым стеклом потому, что предыдущее треснуло и идти за новым стеклом потому, что старое прошлифовалось до дырки)))

-начинаем с наждачной водостойкой бумаги — 100, 150, 180
-затем бирёцо)) дрель, насадка под круг на липучке со "шкуркой" — 220, 320, 600, 800, 1200, 1500

— диаметр кругов. Чем больше — тем лучше. Почему? Потому, что чем больше диаметр круга, тем меньше больтаецо инструмент и тем равномернее получается каждый этап.
Поэтому покупать 80-мм черепашки я рекомендую тока если другие не лезуть)))

-Затем берем: насадку для полировки,
алмазную пасту)

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ — следи за температурой стекла. Правило второе — )см. правило первое).
Правило третье — паста намазываецо на войлок, а не разводится в воде и выливаецо в стекло или наносицо на стекло!

Работа закончена, принимайте)))

Теперь могу Вам с уверенностью сказать ребят, реально сделать самому в кустарных условиях!

Так что дерзайте))) что не понятно лучше спросите!

www.drive2.ru

Полировка стеклянных фар, часть №1 — BMW 3 series Touring, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет.
За 300+к.км пробега, мои фары изрядно попортились камнями и песком. Из-за чего страдал свет и внешний вид
То что процесс полировки не лёгкий — понятно, и я сперва пошел по наименьшему сопросивлению — купил новые не оригинальные стёкла фар (400или500грн).
По получению я огорчился, на стёлках видны потёки стекла, сами стёкла кривоватые, и по зазорам четко не встанут. Меня такой вариант не устраивал.
Набравшись терпения, погуглив, купил набор шлиф кругов (50-150-300-500-800-1000-1500-2000-3000), пасту и пасту гои.
Круги для шлифовки сделали дело на ура, а вот паста не помогла…
Потом пробовал другие пасты… нашёл ту, которая рабоатет. Результат судить Вам, но я доволен.

Тренировался на одном побитом стекле. Которое в процессе полировки треснуло из-за перегрева.
Теперь я знаю весь процесс и целые стёлка надёюсь получатся супер.

В планах протестировать 2 вида новых полировальных кругов и новую пасту.

На фото одно стекло (побитое) пробное и изначально имело сквозное отверстие. Другое — слекло с того же автомобиля, всё в сколах, без полировки, стекло было помыто.

Полный размер

Круги для шлифовки 50-3000

Полный размер

Стекло фары до шлифовки

Полный размер

Мокрое (это важно, так как влага заполняет микроцарапины, и оно скрывает матовость) стекло после шлифовки 3000

Полный размер

Сухое стекло после 3000ки, маркером выделил те места, где необходимо перешлифовать.

Полный размер

Процес полировки пастой ГОИ

Полный размер

Перед полировкой 2й пастой

Полный размер

Процесс полировки (паралоновые круги плохо для этого подходят)

Полный размер

В месте, где было сквозное отверстие стекло треснуло в процессе полировки из-за перегрева! будьте осторожны.

Полный размер

Результат (есть огрехи, которые будут учтены на следущих стёклах)

Полный размер

результат

Полный размер

Результат (было и стало)

Полный размер

Результат

Полный размер

результат

www.drive2.ru

Полировка стекляных фар — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

… В свое время столкнулся с проблемой. Передняя оптика имела сколы и царапины. Нужно было отполировать фары но никак не мог найти человека который бы взялся за это. Кто то говорил это нереально, кто то боялся повредить или разбить стекла, а кому то просто не хотелось тратить на это время (так как это довольно таки длительный и муторный процесс).

… Покупать китайские стекла или DEPO как то не хотелось, по этому пришлось делать самому. На самом деле ничего сложного во всем этом процессе нету. Нужно только набраться терпения.

… И так для работы понадобиться:
1) дрель (с регулировкой количества оборотов)
2) насадка на дрель (под полировочные круги)
3) полировочные круги (абразивные водостойкие круги разной зернистости)
4) войлочный круг
5) паста 3М

… Весь процесс можно условно разделить на 3 этапа
1) Подготовительный. Перед началом работы нужно отделить стекла от фар и отмыть от грязи и пыли

2) Грубая полировка. Это самый главный и ответственный этап так как стекла можно легко перегреть и разбить. Здесь убираются все глубокие сколы и царапины. Для этого нужно взять в руки дрель + насадку под полировочные круги. Я использовал абразивные водостойкие круги разной зернистости (240-320-500-1000-1500-2000). Их можно приобрести в любом магазине строительных материалов. Начинать нужно с круга наибольшей зернистости (240), количество оборотов не должно превышать 800. Минуту\полторы монотонно полируете поверхность стекла не задерживаясь на одном месте. Внимательно следите что бы не перегреть стекло. Для охлаждения я использовал обычную воду (поливал каждые 15-20 секунд). Сложнее всего работать с кругами зернистостью 240 и 320, потому как стекло очень греется. Именно этих кругов расходуется больше всего. Примерно 240\320 по 2 круга на 1 стекло фары,
500\1000\1500 по 1 кругу на 1 стекло фары, 2000 по 1 кругу на 2 стекла фар.

3) Финишная полировка. После того как убрались все глубокие сколы и царапин надеваете войлочный круг + пасту 3М для финальной полировки. В результате вы уберете все мелкие царапины и стекло будет выглядеть как новое.

www.drive2.ru

Полировка стекол фар — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Как и многие владельцы отчесественного автопрома, я страдал от некачественного и недостаточного головного света фар.
Было решено ставить би-линзы, ксенон и полированные стекла.
Цена на готовые стекла немного, скажем так, завышена, Буть то поликарбонат или стекло.
Было принято решение шлифовать стекла самому.
Были куплены б/у фары, по цене даже ниже чем стоимость двух новых стекол, так сказать для пробы пера. С них и были взяты стекла, говорю сразу, так делать не стоит, берите сразу новые стекла пожалейте свой труд.

Полный размер

Для полировки были приобретены алмазные гибкие шлифовальные круги.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шлифовку производил в 10 этапов, постепенно уменьшая зернистость и увеличивая обороты.
Шлифовал болгаркой с регулятором оборотов.

Полный размер

Полный размер

Самый трудоемкий и долгий первый этап, сошлифовать рифление. Потом проще, каждым последующим кругом перебиваем риску от предидущего.
Шлифуем на мокрую, наливая воду в стекло. Стекло ложим на мокрую тряпку. Следим чтобы стекло не перегревалось. Воду меняем часто, чтобы продукты шлифовки не набивали новые риски.

Заключительный этап это полировка.
Полировал войлоком, оксидом церия и той же болгаркой.
Так как стекла сильно б/у пришлось шлифовать и наружную поверхность ( выяснилось только после полировки), так что кто решит повторить покупайте новые стекла.
И в дополнение фото после каждого этапа шлифовки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

3 февраля 2018 в 13:49 Метки: полировка, шлифовка, фары, 2108, линза, ксенон

www.drive2.ru

Полировка внутренней стороны стекла фары — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ночер добрый всем. Меня достало состояние правой фары. Она была заменена примерно в 2012 году. Фара покупалаь оригинальной, новой за ужасные 18 тыс. Очень быстро она начала пылится и покрылась мелкой сеткой изнутри. Я ну никак не решался это исправить, да и понять не мог почему она вся впыли( Пока не положил две фары рядом и не увидел, что у этой попросту нет пыльника вокруг лампы дальнего света( Похоже это еще один косяк маляров которые запороли геометрию бампера и правое крыло. Сосед дал пыльник от хундай акцент и немного его подрезав он идеально сел. Далее я купил полиуретановый клей для стекол HOLEX, автомобильный. По методу smartus с его простейшей и прекрасной инструкцией Разбираем фару правильно! :) разобрал таки правую фару. Спасибо ему за этот пост, 250 градусов, 15 минут и фара достаточно просто открывается. Почистив ее протер внутреннюю сторону стекла и понял, что ей здец((( Каково было мое разочарование когда с 00:00 до 2-х часов ночи я так и не смог привети ее в порядок, она была в хлам, настроение 0! Домой, поспал до 8 утра и в гараж. В 12:00 дня я закончил полировку внутренней стороны. Наждачная бумага с водой конечно же 800+1000+1500+2000+2500. Последней очень долго тер, и далее 76-й пастой фирмы 3М и мягким кругом на шуруповерте, потом пастой без абразива. И той и той по 4 захода. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ужасно неудобно, трудно попасть в углы и убрать риску от наждачки. К концу работы мои руки просто отпадали, я все протер, риска конечно же осталась, небольшая но есть. Склеил фару в кучу. В 14:00 я ее поставил и каково было мое разочерование когда увидел большую разницу с нетронутой, которая доселе казалась мне идеальной) Вчера я отполировал наружную часть обеих фар с наждачной бумагой вышеупомянутой градации и понял, что левую фару ждет разбор))) Вердикт таков, покупайте новые стекла если повреждена внутренняя сторона стеклаи не занимайтесь полировкой внутрянки)
Сразу отвечу на вопросы:
— маску фары нет желания красить;
— "глазки" не люблю;
— сеткапропала полностью, эти трещинки в очень тонком внутреннем слое;
— не знаю сколько тепер проживет стекло и когда помутнеет.
Всем удачи и тратте свое время с умом.

греем

протираем тряпочкой для монитора

грязь даже тут

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant Трудяга и помощник › Бортжурнал › Убираем рифлёность на стекле фары под установку ксеноновой линзы.

Для установки в фару ксеноновой линзы необходимо сделать стекло фары прозрачным, убрать рифленый рисунок изнутри стекла фары. Опишу как это можно сделать своими руками. Сам процесс очень схож с процессом шлифовки фар, о котором я недавно рассказывал.
Для эксперимента я купил новое стекло российского производства, но как мне показалось не очень хорошего качества( были видны разводы литья и прочие косяки, но это стекло ведь для эксперимента-поэтому пойдет.)

Стекло перед удалением рифлености.

Насадка для болгарки.Я взял диаметром 115 мм. Но она оказалась забольшой.

На фото хорошо видно, что размеры насадки забольшие.

Пришлось насадку обрезать, я обрезал примерно до 100 мм. Померял, всё подходит.

Берём болгарку с возможностью регулировки оборотов, можно дрель, можно шлифмашинку. Но мне показалось, что удобнее всего будет работать именно с болгаркой.


Берем с собой видичку, наливаем немного её в внутрь стекла, одеваем 40 наждачку. Ставим болгарку на минимальные обороты, под низ стекла ложим руку чтобы чувствовать температуру стекла и не допустить его перегрев. Если стекло перегреть оно начинает пригорать, терять прозрачность и может лопнуть. И долго, нудно, убираем рифленость стекла 40 наждачкой. Периодически меняем водичку, она хорошо остужает стекло. Не надо перебарщивать с водой будут лететь брызги, и слишком мало воды тож плохо. Придерживаемся золотой середины. Не забываем про осторожность с электроиструментом при работе с водой, может ударить током!

www.drive2.ru


Смотрите также