RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полировка полок дисков


Полировка дисков автомобиля своими руками, станок для полировки литых автодисков

Колёсные диски – это одна из самых важных деталей экстерьера в любом автомобиле, поэтому они выпускаются с использованием разнообразного дизайна и цветовых решений. К сожалению, красивые литые и кованые колёса имеют достаточно хрупкий слой лакокрасочного покрытия, а так как они подвергаются контакту с дорожной грязью, нередко играющей роль абразива, то часто выглядят поцарапанными и изношенными уже после нескольких месяцев эксплуатации. Конечно, это не проблема для штамповки, которую легко закрыть декоративным пластиковым колпаком, но в случае с литьём, им требуется восстановление или полировка дисков.

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:

Полированный дискШлифовка колеса

Важно!

Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

Наборы для придания блеска дискам

Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.

В данный набор, как правило, входят следующие предметы:

Полировка дисков своими руками

Важно!

Приобретая весь указанный инструмент в данном наборе не следует экономить ни на пасте, ни на абразивных кругах, так как именно они обеспечивают весь результат и должны быть качественными, новыми и без содержания вредных для ЛКП веществ.

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

Шпатель и круги для полировки

Важно!

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Особенности шлифовки и полировки литых алюминиевых дисков

Полировка алюминиевых дисков – это крайне сложный процесс, который лучше доверить профессионалам, особенно если речь идёт о дорогостоящих изделиях с большой радиальностью.

Конечно, каждый колёсный диск, в зависимости от металла, из которого он изготовлен, имеет разные физические и химические свойства, из-за чего процесс его обработки имеет свои особенности, в частности:

Полировочная паста ГОИ

Важно!

Если в процессе обработки диск начинает темнеть или на нём появляются масляные, цветные или радужные разводы – всё это свидетельствует о химическом взаимодействии оксидной плёнки на алюминии с каким-либо компонентом моющего или иного химического средства.

Процесс выполнения процедуры в условиях гаража

Несмотря на то, что полировка литых дисков – это очень действенная процедура, которая позволяет придать им первозданный вид без особых затрат, подходить к процессу необходимо с большой осторожностью. Если не соблюдать все предписания экспертов, технологические особенности и пользоваться некачественным инструментом или расходными материалами, то появляется большой риск порчи дисков, восстановление которых будет крайне сложным.

kolesa.guru

Прямой эфир. Шлифовка и полировка полки диска за 30минут. — Community «Полировка» on DRIVE2

Многие спрашивают у меня о том, как я отполировал свои диски.
Решил выложить весь процесс шлифовки и полировки полки своих дисков в одной записи.
Для наглядности процесса.
Чтобы было понятно: на сколько процесс полировки прост.
Или не очень прост:)

В любой полировке самым важным является что?
Правильно, подготовка поверхности- шлифовка.

Обязательным для себя считаю шлифовку полки с тыла также.
Чтобы полка была как новая.
Предварительно геометрия полок была проверена.
Я установил полку на оправке в виде центра диска OZ на своей вертушке лицом вниз:

Сверлом на 10мм чуть рассверлил 4 отверстия в полке, расположенные крест-накрест:И закрепил полку четырьмя болтами м6 с шляпками в запотай:И начал выполнять шлифовку НАСУХО тыла полки на вращении наждачкой 40 зерна (зерно и время шлифовки зависит от первоначального состояния полки):Затем прошел 15 минут 60 зерном.
Потом 15 минут 100-м зерном:15 минут 180:15 минут 240 зерном на поролоне (ею очень удобно и эффективно работать- проникаемость наждачки высокая):15 минут 400:И 15 минут 600:Вся шлифовка в меру пыльная но не такая грязная как если бы ее проводил с водой. Работал только НАСУХО!
Наждачка на поролоне не позволяет забиваться стружке в зерне и хорошо вытрушивается каждые 10 секунд.
Затем я приступил к полировке закраины полки до хампа (места куда одевается резина).
Ведь я же люблю когда диски выглядят как новые:)
Полирую агрессивно за 10 минут своим набором для полировки, найденным мною 3 года назад, могу рассказать о нем, кому интересно:После полировки двумя пастами и прошивными кругами (можно воспользоваться обычной ручной дрелью) тыл полки выглядит так:Теперь переворачиваем полку лицом вверх и делаем такие же углубления в полке под шляпки болтов (чтоб они не мешали нам шлифовать и полировать полку):Для удобства работы с полкой я приподнимаю ее на 4 цилиндра длиной 20мм и креплю теми же болтиками:Эта полка имела не значительные повреждения (коцки) и потому я позволяю себе снять лепестковым наждачным кругом и болгаркой на вращении до 0,2-0,3мм металла, выравнивая торец полки.
Но помните- при более глубоких повреждениях край необходимо наваривать алюминием в аргоновой среде:Шлифовка 5 минут на вращении 240 наждачкой на поролоне проявляет все мелкие точки и коцки от камней, балонных ключей и т.д. на лицевой поверхности полки.
Вручную с помощью полоски наждачки я устраняю эти повреждения:Пока не исчезнет:И таких точек бывает разное количество:Но вот их на одну меньше:)И еще на одну:Так я устранил все мелкие повреждения вручную и теперь приступил к шлифовке лицевой поверхности полки на вращении.

Полная быстрая и эффективная шлифовка и полировка с полезными советами записана мною в одном кадре:
Устраивайтесь по-удобней:)
Теперь КИНО:)


Именно этот принцип полировки дисков позволил мне создать неповторимый образ моего 204-го:Всем желаю немного терпения и успехов в полировке!
Ваши диски тоже могут иметь настоящий зеркальный блеск!

www.drive2.com

Первый опыт полировки полки на дисках — Сообщество «Полировка» на DRIVE2

Всем привет! Делюсь с вами первыми впечатлениями от проделанной работы.
После все того же полета с трассы в кювет диски приобрели кучу царапин на полках, передний правый был очень сильно стесан камнями и отправился на наращивание в аргоновой среде. После этого он был отшлифован турбинкой, и выглядел так:

глубкие риски


т.к. диск не разборный, принялся за оклейку спиц маляркой.
Далее полировка 100, 120, 240, 400, 600 наждачками. Появился матовый блеск:
Попробовал пару минут полировать первой пастой от Админа, появился огонь)
После долгого выполировывания первой пастой
Ну и то что получилось после второй и финишной пасты.

В сравнении с задним диском.


Вот как выглядит один из задних дисков после полировки:
Последний диск стал самым приятным по виду. Опыта поднабрался, и стало проще.

отражение очень даже.


Остальные диски подполирую как будет желание, хотя и так супер блеск.
Центра будут перекрашиваться, много сколов на них. Пока решил что в белый.
После полировки поехал обувать новую резину. Встречайте, Federal 595 RS-R с изумительными сцепными свойствами. Держится за дорогу нереально. Взял 225х40х18. Триангл 968 больше никогда не куплю, страшно ездить, не держит совсем.

Дядя Федя :)

Уже без наклейки, перед балансировкой


На всю работу потратил неделю отпуска, кучу сил и немного бензина. Полировал на машине:)

www.drive2.ru

Полировка хромированных дисков. Часть 2 (оптимистичная) — DRIVE2

Прежде успокою всех кто волновался в первой части моей записи о сроках восстановления дисков.
Осенью хозяин одел зимний комплект колес (да, у него 2 комплекта не только резины но и дисков:).
На восстановление комплекта был согласован срок: осень, зима и весна.
Задача не обычная (не просто протереть полочки пастой ГОИ).
Количество слоев на полке все видели?
Потому и работу эту называем творческой.
А у творчества сроков, как вы знаете, нет:)

Итак, продолжим.
За снятием никеля и меди с алюминиевого обода я обратился к одному из крупных гальваников в Киеве (ведь и диски не малые:)
Зимой завод не особо работал.
Холодно.
Все процессы медленные.
Весной приступили в процедуре.
Состав дисков был не известен.
Потому играли, в общем-то, в лотерею.
И ВЫИГРАЛИ!
Забирал чистАалюминиевые обода уже на кабане:

Старая сварка (та что была до меня) тоже протравилась:Швов на дисках было несколько:Паранитовые ванные на заводе имели размер достаточный для погружения только половины обода в кислоту.
Изготовление новых посчитали экономически нецелесообразным.
Потому Вы можете увидеть след наложения воздействия кислоты на ободе в двух диаметральных местах:Тут получилась некоторого рода искусственная коррозия с точечным эффектом:Далее обода поступили к нам в мастерскую Romanmers для дальнейшей черновой грубой шлифовки этих самых коррозионных мест перед обновлением пескоструем поверхности ободов и последующей полимерной покраской.
Старые сварные швы были зарезаны, очищены и заново проварены профессиональным сварщиком.
Полки дисков были проклеены термоскотчем.
Обода с наружной и внутренней сторон были окрашены порошком в черный мат.
Забирал я их тоже на кабане:)На полках следы от клея скотча:Далее- опять в мастерскую для изготовления оправки (приспособления для закрепления обода без центра на моем шлифовально-полировальном станке:Окрашенные чистые обода были тщательно проклеены рулонами стретча и километрами малярной ленты:)Шлифовку начинали наждачкой с зерна…
(ваши ставки, господа:).
.
.
.
36 зерно!
И поднимались вверх до 600 как гласит мой мануал по простой полировке.
Начальный этап шлифовки показывает еле заметный новый сварной шов.
БЕЗ ПОР:)(Кстати на станок у меня становится и 32" диск.
Есть желающие?:)

А затем пошли недели монотонной шлифовки:


Вася менял Рому:)Рома менял Васю:)Думаю что 0,2-0,3мм общей толщины полки мы все же съели:)
Это допустимо.
С тыла полку зашлифовали, обод окрашен порошком:Как Вы поняли, чем тщательнее мы шлифуем полку, тем быстрее и эффективнее произойдет ее полировка.
Методика моя не для кого уже не секрет.
Как результат- конечно же ЗЕРКАЛО: Обод литой (не кованный) потому тут присутствует своя специфика шлифовки и полировки (тут есть некоторые секреты, которые даются лишь с годами (у меня их уже четыре:))Берем центр.
Ой, что это?!И отмываем его антисиликоном от тормозной пыли и грязи:Болты были выварены в лимонной кислое (хром целый, перехромировать не пришлось), а гайки были очищены металлическим ершиком (без варки) и оцинкованы желтым цинком для лучшей их защиты и красивого внешнего вида:Процесс сборки 200 болтов прост:)Результат с тыла увидим сейчас:А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Восстановление дисков Ats Cup (шлифовка, полировка, покраска)

Может кому пригодится опыт полировки дисков. Повторю запись и в этом сообществе.

Мною были приобретены диски Ats Cup.

Состояние дисков было таким: коцаные кромки, помутневший металл, стертый лак:

Решено было восстановить диски до оригинального состояния. Начитавшись кучу статей по полировке было решено начать, сняли резю и процесс пошеел.
Стремился к этому:

1. Снятие краски с дисков.
Для этого понадобилось: смывка краски body700, резиновые перчатки, металлические губки, кисточка, тряпки.
Наносим смывку на диск, ждем 10-15 минут, и счищаем губкой краску, одной литровой банки на 4 диска не хватило, так как черная заводская краска сходила ооочень туго. В итоге имеем диск без лакокрасочного покрытия.

2. Сбор станка для шлифовки:
Ну как правило шлифуют диск или на машине, или на станке, или вручную. Появилась возможность собрать станок. Для этого был найден старый мотор от стиралки, куплена бу передняя ступица, куплен ремень от газели какой то)) Болгарка, дрель, и станок готов!

3. Шлифовка:
Для шлифовки закупился наждачками почти всех зернистостей:
40-60-80-100-120-160-180-240-320-400-600-800-1000-1200-1500-2000-2500
Ну тут уже нужно ни столько умение, сколько терпение, сидеть часами прикладывая наждачки к диску, выравнивая поверхность постепенно, протирать диск от стружки, менять наждачки. Начиная с 240 шлифовал с водой. После данных процедур одежда, лицо в хлам черное) На картинке подписаны наждачки. Самое сложное тут это работа с 40-60, ими нужно в идеал убрать все коцки, которые порой были очень глубокие.


всё для полировки

4. Полировка:
Тут понадобился валенок)), паста гои, овчина, паста доктор вакс для металлов. Процесс схож со шлифовкой, только вместо наждачек войлок :D. Пасту гои резал и разводил с вайт спиритом, чтобы она была густой. Растирал войлоком по диску, а потом прикладывая войлок наблюдал, как появляется зеркало Оо После гои в дело пошел доктор вакс и овчина (насадка на дрель). Хотел полировать дрелью кстати, но передумал, все прекрасно получается на станке. После стираем остатки пасты тряпочкой и вайтспиритом и радуемся полученному результату :D Я умудрился зашлифовать/ заполировать даже центр, это было сложно) вибрации из за отверстий на руки передаются, колбасит)


зеркало и сравнение с неготовым диском

5. Покраска:
Тут вообще зрелище не для слабонервных. Вообще без комментариев. Все видно на фото. Скотч, вайтспирит, грунт, краска, лак. Красилось в 2 захода)


Оо

6. Колпачки Ats.
Как без них.

Ну и результат оправдал все ожидания! Делал впервые, зеркало не идеальное, но для первого раза очень достойно вышло мне кажется

Кстати по времени занимает в среднем 6-7 часов на один диск!

И да, диски 88 года выпуска (!), в мае им 25 лет Оо Вот дела тооо

Подписывайтесь на авто, впереди много интересного: винтовая подвеска, проставки-переходники разболтовки и тп. ))

www.drive2.ru

Полировка полок — Сообщество «Stanced» на DRIVE2

Все ждал момента, чтобы поехать на дачу и своими руками попробовать отполировать полки на колесах. Для начала купил такой вот комплект:

Приехал на дачу, посмотрел на свои грязные полки и не знал что выйдет в итоге.

После чего помыл их с шампунем

Достал все необходимое, а именно две полировочные пасты и дрель

Начал полировать на малой скорости, но довольно трудно удержать равномерную скорость.

Остальные колеса отложил на следующий день и алгоритм тот же

Кстати, вышло по одному войлочному кругу на колесо:

Приехал с дачи в мск и все знают какая погода. Хочется плакать, но ничего не поделать.

Теперь завтра-послезавтра на мойку и аккуратно полиролькой. До феста считаные дни и все готово;)
Накосячил чуть в том, что порой диск полировочный соскакивал и проходил не по полке, а ребром ударял центр диска и появились царапинки
Полировал в первый раз и руки у меня далеко не под это заточены, так что строго не судите.

www.drive2.ru

Полировка полок RH ZW1 — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

В данном блоге я расскажу вам как я приступил к полировке полок. Вооружившись всем необходимым, а самое главное знанием, я начал. Если честно результатом не очень доволен (об этом потом) т.к. руководствуюсь девизом Mercedes-benz "The Best or Nothing" и дальше я буду продолжать пока не увижу свое отражение в них как в зеркале.

Ну а теперь все по порядку.

1) Первая стадия разбор диска
Для этого понадобится
— WD 40 (для прикипевших болтов)
— Трещотка маленькая, переходник к ней и длинная головка на 10
— Резиновый молоток (слегка стучим по полке)
— Ключ на 11 (им мы снимем ниппель)
— 12-тигранная головка головка, длинный переходник к ней
— Обычная отвертка (чем тоньше тем лучше)
— Ну и труба какая-нибудь в качестве рычага

Прежде чем откручивать болты сначала сможем их WD-40, подождем 10 мин и в бой
После того как все откручено, бьем слегка молотком по полке, чтобы отделить от диска, если не помогает нужно воспользоваться отверткой вбив ее между диском и полкой
Далее откручиваем ниппель, здесь ничего сложного
Полка снята — всех поздравляю

Начнем


Прежде чем откручивать болты сначала сможем их WD-40, подождем 10 мин и в бой


сняли одну


и вторую)

2) Очищение полки и снятие лака
Для этого понадобится
— Средство для снятия краски BODY 700
— Пару кисточек
— Пару тряпочек
— Средство для снятия герметика LOCTITE 7200
— Металлические и пластиковые скребки
— Туалетная бумага Zeva + (это обязательно)))

Наносим средство для снятия герметика на внутреннюю сторону полки, ждем 10 мин и отскребаем металлическим скребком
Далее наносим BODY 700 на полку, ждем когда она сделает свое дело (начинает вздуваться лак), потом соскребаем ПЛАСТИКОВЫМ скребком (иначе поцарапаете всю полку)
Обязательно удаляем весь лак с поверхности, потому что наждачка лак не берет

намазываем средством для уничтожения лака

реакция

снимаем лак шпателем

реакция на второй полке

3) Непосредственно полировка полки
Для этого понадобится
— Наждачка 80, 240, 500, 1000, 2000
— Дрель
— насадка на дрель для полировочного круга
— Круг самый мягкий (черного цвета)
— Круг из овчины
— Паста для полировка DoctorWax

Так так у моих передних дисков была сильная бордюрная болезнь мне пришлось сначала счищать задиры с обода 80 наждачкой
Далее я взял 240 и прошелся по всей полке
Дальше берем наждачку по возрастанию (начиная с 1000 используем воду при шлифовке дабы не поцарапать)
Потом поверхность стала матовой и наносим на нее пасту
Берем набор из дрели, насадки и черного круга и начинаем полировать
Далее также полируем только овчиной и на маленькой скорости (она придает конечный блеск)
Отмываем полку от черной пасты и она готова

задиры изначально

после значительной полировки

конечный результат порожает

матовая поверхность

матовая поверхность

наносим DoctorWax

готовая поверхность

готовая поверхность

готовая поверхность

готовая поверхность

разница, до и после полировки

ну и конечно мое рабочее место

Но я все равно не доволен результатом, т.к. на полке остались следы от наждачки (царапины), блестит она не так как хотелось. Буду дальше полировать и усовершенствовать свою технику)

www.drive2.ru

Полировка полок на дисках! — Toyota Mark II, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Все привет!
Все ни как не давали покоя поцарапанные полки на дисках и пару задиров оставленные криворуким телом с шиномотажки, здесь упоминал об этом www.drive2.ru/l/5769709/

Дефекты

Дефекты

Дефекты

Задиры что то забыл сфотать!
В итоге, помониторив несколько форумов, решился отполировать полки! Прикупил набор Hanson Works + защитную пасту, расписывать про него не буду, т.к. инфы по нему в интернете много!

Мой комплект: сам наборчик с защитной пастой и набором разной зернистости наждачной бумаги.

Т.к. диски разборные то думал разберу, но не тут то было! Раскрутить то раскрутил, но отсоединить центра не получилось, что только не делал! И обстукивал через досочку, и легонько пытался выбить без досочки, и ВД заливал, короче не знаю по какой причине не отсоединились (или на матерый герметик садили, или так сильно прикипело). Выбивать в полную силу уже побоялся, что бы не погнуть, хотя не знаю могли бы они погнуться! В общем уже не важно ))
Решил буду с центрами полировать! Обклеил центр малярным скотчем!

Смывкой лака не стал пользоваться, т.к. боялся что попадет на центра. Лак оттирал наждачкой. Задиры снял аккуратно напильником. Каждый диск руками обрабатывал сначала наждачкой 120, 240, 400, 600, 1200, а потом дрелью с кругами с набора согласно приложенной инструкции.
Честно признаться когда начал делать первый диск, то так себя материл, думал что я делаю…, т.к. делал в первый раз и не знал чем все это закончиться ) Жена вообще пол вечера ходила, говорила что я с головой не дружу, когда увидела обработанный диск после 120 наждачки!

После 120 наждички

После 1200 наждачки

Результат превзошел все мои ожидания, потратил ровно неделю на все четыре диска, занимался по вечерам после работы! Кисти рук болят, пальцы на обоих раках теперь еле сгибаются, но это того стоило! ))

Ну и фото с подготовленными дисками для шиномонтажа:

Всем добра!

www.drive2.ru

Полировка полок AMG 3pc или как можно не любить свои диски((( — DRIVE2

Полный размер

вот такой вид они приобрели за два года лежания в луже

Всем привет.Хочу раассказать одну историю про диски.Как то ко мне обратился клиент с вопросом по полному восстановлению дисков, но по ряду причин в итоге отказался делать, сославшись на на отсутствие денег.К тому моменту диски уже были разобраны и отпескоструены, в таком состоянии они меня и покинули.Но вот прошло два года и данный субъект появляется снова с тем же вопросом и те ми же дисками, но не суть, вопрос в другом, где и как хранились эти диски два года можно только гадать и в какой луже они лежали сложно представить((((Полки прогнили на столько.что казалось коррозия проела их насквозь, да что я говорю, просто смотрите фото

Полный размер

я думаю так будет понятнее

Полный размер

все печально, подумал я…

Полный размер

начал в какое-то время жалеть что вообще за это взялся, но во мне проснулся спортивный интерес

Полный размер

такое впечатление что окись аллюминия проела их практически их насквозь

Полный размер

здесь они немного зашкурены, чтоб был понятен масштаб работы

Полный размер

как то так)))фото для сравнения

Полный размер

не идеал, но все же

Полный размер

окись на столько глубока что убирать ее полностью нет смысла, иначе полки превратятся в фальгу

Полный размер

на ваш суд, ребята

www.drive2.ru

Полировка полок дисков — Toyota Corona, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Всех с наступающим Новым Годом, друзья!

Сделал себе подарок под ёлку и отполировал полку (пока только) на одном диске.
Выглядит шикарно, даже не ожидал. Понимаю, что можно лучше, даже намного лучше, но я всё-равно доволен)
Первый блин, так сказать.

Полировал вручную, наждачками и в финале пастой Doctor Wax для металлов с помощью ворсового полировального круга.

Предварительно напильником убрал участки бордюрки и снял лак при помощи смывки для краски Body 700 (крутая штука!)

Наждачки: 80-180-320-500-800-1000-1200 (на диск где-то половина стандартного листа (23x26))
По времени ушло порядка 5-6 часов.

Ну и фотографии до, после, в процессе — enjoy)

До

После

До

До

После

После

Удаление лака:

После 80-ой:

После 320-ой:

После 800-ой:

После 1200-ой, перед финальной полировкой пастой.

Что получилось:

В заключение хотелось бы дать несколько советов тем, кто также захочет полировать вручную.
1) Покупайте наждачную бумагу (желательно) на тканевой основе. Её намного удобней работать.
В целях экономии можно купить только самую грубую наждачку на тканевой основе (80 или 120). Т.к. именно на неё ляжет вся ответственность за удаление окислов, бордюрки и царапин. Остальные уже устраняют последствия первой! :D

2) На каждом этапе работы с наждачками (кроме первой, самых грубой) старайтесь обрабатывать диск до состояния стекла (т.е. не чувствуешь, трёшь ты, или уже скользишь) без смены наждачки. Это важно, т.к. свежеотрезанный лист будет заново "шкрябать" получившуюся гладкую поверхность. Поэтому, заканчивать этап крайне важно не свежеотрезанным листом, а тем, с которым уже поработали дольше всего — это позволит по максимуму убирать получившиеся риски.

3) Начиная с 500 зерна полируйте с водой (а лучше с самого начала). Так наждачка дольше сохраняется, диск не загадится и будет чем дышать;)

4) Не пытайтесь убрать ВСЕ царапины! Вручную это сделать суперсложно. Я попытался и у меня получились "вмятины". Пусть лучше останутся небольшие царапины, но будет ровная поверхность.
Ну и не забывайте про средства личной защиты, на руки лучше одеть резиновые перчатки, а до 500 шкурки ещё и маску.
И самое главное — полировать вручную не сложно, просто очень долго)))

Спасибо за внимание!
Всем удачи, здоровья и надёжных автомобилей в новом 2016 году! ;)

www.drive2.ru

Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Реставрация дисков Melber на ВАЗ. Полировка полки, покраска центра.

Легендарные диски Melber нашего одноклубника (тут к сожалению нельзя ставить ссылки на страницы одноклубников) прошли процедуру реставрации (с доработками небольшими:) и готовы к установке на раритетный отечественный автомобиль. Сложный процесс восстановления дисков, которым недавно исполнилось 30 лет, достаточно кропотлив. Но результат стоил затраченного времени.

Диск Melber R13 с полированной полкой и покрашенным в серый металлик центром.

Диск Melber до полировки полок и покраски центров в Thomi Felgen

Диски со страницы владельца уже с резиной

Диски на резине после реставрации, фото нашего одноклубника

Фотофиксация диска Melber после снятия краски . Вид изнутри.

Фото диска сбоку без краски.

Шлифовка абразивными камнями.

Диск для ВАЗ 2105 после второго этапа полировки.

Диск Melber после финишного этапа полировки.

Процесс порошковой покраски центральной части дисков Melber после маскировки полок.

Отполированные и покрашенные диски перед нанесением порошкового лака.

Ступичные колпачки Melber и шильды Lada Export изготовленные нашим одноклубником Rasenna

30-летний диск Melber R13 после реставрации в Thomi Felgen.

Небольшой видеоролик о работе над этими дисками.

Нестареющая классика должна выглядеть именно так.

Есть небольшая разница "До" и "После":)?

1 сентября 2015 в 13:26 Метки: ваз, melber, покраска дисков, полировка полки, ремонт дисков, реставрация дисков, восстановление дисков, томи фелген

www.drive2.ru


Смотрите также