RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полировка лобового стекла от царапин дворников


Mitsubishi Lancer EX //Evil inside › Бортжурнал › Полировка лобового стекла. Полное удаление царапин от дворников.

Полный размер

Результат. Стекла как-будто и нет :)

Всем привет!

Сегодня речь пойдет о процедуре, к которой я долго готовился морально, несколько раз решался и передумывал – полировке лобового. Машине уже 7 лет, естественно стекло потеряло первозданный вид. Не могу сказать что его состояние вводило в ужас, обратно, я считаю что сохранилось оно идеально. Совершенно не понимаю многих лансероводов, которые ругают заводские стекла. За 7 лет и 135 тысяч пробега – ни единного скола. Именно из за отсутствия сколов я решил что менять лобовое будет глупым поступком, оригинал дорого, китай не вариант.

Видел работы ребят, которые полировали, признаться, спустя год стекло остается таким же, как после полировки. Это и стало для меня решающим толчком. Конечно желательно помогать стеклу сохранять такой вид, по утрам, перед тем как включить дворники, отряхнуть их от пыли, которая скопилась на них, ведь в большей степени именно она царапает стекло. Ну и вовремя резинки менять.

Короче, по фоткам сложно было показать состояние стекла ДО, при свете солнца или фар была очень сильная "паутинка" и разводы от дворников. Сейчас стекло как с завода.

Делали очень крутые ребята из Nano-Polish Baku, ребята реальные асы в полировке (не только стекол), рекомендую. Опыт работы у них большой, им доверяют машины премиум сегментов, для меня это всегда было показателем качества.

Всем мир!

Полный размер

Если присмотреться, видно по бликам фар видны разводы от дворников, в жизни гораздо сильнее.

Полный размер

Полный размер

ДО. Точки на стекле это ошметки пасты. На блике можно увидеть разводы

Полный размер

После

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Primera Wagon год выпуска 2001 › Бортжурнал › Полировка лобового стекла оксидом церия или как убрать царапины от дворника. (часть 1)

Не смотря на то, в отчете участвует не моё авто, но как не крути, такая история может произойти с любым автомобилем. Поэтому надеюсь, что мою запись не удалят с бортового журнала.
Проблема началась с покупки неудачного дворника.

Так получилось, что при работе дворник расцарапал лобовое стекло.

Образовалась белая дорожка мелких царапин. На фото это отчетливо видно.

Было решено произвести полировку лобовухи оксидом церия. Приобрести сие вещество можно на китайских сайтах… Али Баба и иже с ними…

Вот она долгожданная посылочка.

Упаковано все надежно и качественно… ничего не просыпалось.

Дело осталось за малым… Произвести саму полировку.
Для этого понадобятся следующее барахлишко:

3- Полировочная машинка… (в нашем случае мы сначала пробовали полировать шуруповертом, потом дрелью ).

4- Войлочная насадка.Желательно пошире… В нашем случае другой не было.

5- Пульверизатор ручной с водой.

6- Маркер и молярный скотч.

7- Салфетки и тряпочки для смывания раствора оксид церия со стекла.

8- Ну и собственно много — много терпения…

Цена вопроса: 2 851 ₽

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла ОКСИДОМ ЦЕРИЯ — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня пост будет о самостоятельной полировке лобового стекла ОКСИДОМ ЦЕРИЯ
Собственно первостепенная задача была избавится от царапин натертых дворниками.

Процесс хоть и очень простой, но очень и очень долгий. 2 часа придется делать одни и те же движения))

Для полировки понадобится
1. Порошок ОКСИДА ЦЕРИЯ ( можно купить на АЛИЭКСПРЕСС маленькими пакетиками)
2. Полировочную машинку или дрель ( дрелью будет очень не удобно)
3. Фетровый полировальный круг ( 125мм)
4. Полиэтиленовая пленка (чтоб укрыть всю машину)
5. Малярный скотч
6. 2-3 часа свободного времени.

Ну и сам процесс

Вот собственно и сам порошок. Смешиваем его с водой до консистенции не густой сметаны.

Полный размер

По случаю приобрел бюджетную полировальную машинку, думаю пригодится не только для этого))

Закрываем всю машину пленкой, ибо брызги ЦЕРИЯ долетали до заднего стекла. Этому моменту надо уделить особое внимание, т.к. Церий, когда высохнет, очень плохо оттирается от пластика. Но все же отмыть можно, следов не остается вроде.

Полный размер

Наносим на фетровый круг обильно пасту из ОКСИДА ЦЕРИЯ

Сначала я начал полировать сразу половину стекла, но в процессе работы стало понятно что лучше разделить стекло на 4 части и полировать их по очереди т.к большая площадь очень быстро высыхает, буквально за секунды, не успеваешь даже пройти от начала до конца, уже надо брызгать водой.

Полный размер

Делаем правильно. Делим визуально стекло на 4 части и полируем каждую примерно по 30 минут.
В результате полировки Церий довольно быстро высыхает и поэтому при себе нужно держать распылитель с водой и постоянно смачивать поверхность.

Полный размер

Полировать нужно на небольших оборотах в районе 1000- 1300 . Как только круг начинает «Скакать» по стеклу, нужно добавлять еще немного ЦЕРИЯ или сбрызгивать водой .

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Весь процесс должен быть «хирургически» чистым . Если полировать на улице, как я, то день для полировки надо подгадывать в безветренную погоду, в идеале со штилем и после дождя.
Поясню почему, если в процессе полировки на стекло прилетит хотя бы 1 песчинка ВСЁ, считай вся полировка на смарку, эта песчинка, попадет на полировальный круг и наделает столько круговых рисок, что вы будете не рады что вообще связались с этой полировкой.))) Проверенно на собственном опыте.
Всю работу пришлось переделывать и быть крайне внимательным к пыли и ветру, лишний раз при сомнениях протирая начисто стекло.

Результат превзошел все ожидания! Стекло как новое, все следы от дворников заполировались.
Для глубоких царапин может потребоваться предварительная шлифовка мелкими шкурками поэтапно от 2000-3000 а затем уже полировка ЦЕРИЕМ.

Результат на фото ниже

БЫЛО

Полный размер


Полный размер

СТАЛО

Полный размер

Всем спасибо!
Друзья, не забываем что ЛАЙКИ приветствуются. ))))) вам не сложно а мне приятно.

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

После первых же ливней я понял, что первый владелец клал большой и толстый болт на своевременную замену щеток стеклоочистителя, ибо стекло он ими заездил капитально…
Выражалось это в том, что при более-менее интенсивной работе щёток, оно становилось "мутным" в зоне их работы, особенно явно со стороны водителя. Видимо, при интенсивной работе щеток вода из царапин просто не успевает вытечь, и это даёт такой эффект. Видео ниже, но это еще средний дождь, при сильном ливне ситуация совсем хреновая, к сожалению не было возможности заснять.

Так же эта хрень очень сильно увеличивает эффект ослепления от встречек и даже днём от Солнца. На видео ниже видна вся шляпа, особенно отчётлив пипец в зоне остановки правого дворника

Более того, на чистом стекле отчётливо выделялись зоны прохода щёток и даже граница зон в месте остановки правого дворника. Фотография очень неявно передаёт, но всё же видно

Полный размер

Цвет стекла в зоне действия щеток отличается. Обратите внимание на неочищаемый уголок между щетками внизу стекла

Полный размер

Если присмотреться, виден переход цвета стекла в зоне остановки правой щетки

Очень бесило, но менять оригинальное акустическое стекло на шляпокитай или прочие аналоги — бред, а менять на "оригинал" — выходило под 20 кило бюджета… Мозг инженера начал искать решение. Полировка. Технологии есть, народ делает успешно. Все конторы по ремонту автостёкол, которые я обзвонил, только пускали пузыри соплями и мычали, что стёкла не полируются либо байки о линзовании, путая полировку со шлифовкой (и это специалисты…). В Калуге нашел одного мастера — зарядил 8 кило. Вроде кризис, клиентов нет, а люди охеревают всё больше и больше. Короче, так я пришёл к тому, что надо делать самому.

Средство выбрал CarPro Ceriglass. Остальные средства: полировальная машинка с регулируемыми оборотами, войлочный диск к ней, малярный скотч, опрыскиватель с водой. средство для мойки стёкол, тряпка, остальное по личным пристрастиям и болезням.

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Долго я собирался отполировать лобовое стекло, т.к. за 130000 км. пробега затерлось оно довольно сильно. Ездить вечером было крайне неудобно, особенно в дождь или снег. Наконец это свершилось.
Скажу сразу, что любые стекла полируются! Никаких линз, бликов, искажений при соблюдении технологии полировки стекла — не будет! Полировкой стекол занимаюсь несколько лет, теперь руки дошли и до своей машины. Вот так стекло выглядело до полировки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начнем, обо всем по порядку!
Первым делом качественно мою лобовое стекло (лучше чтобы машины была вся чистая). Обклеиваю по периметру стекло малярным скотчем, чтобы полироль не попала в щели, резинки вокруг стекла. (так как вымывать ее от туда занятие неприятное)
Далее обклеиваем капот, или кладем на него что-нибудь, чтобы не пачкать.
Берем полировочную машинку, лепим войлочный (или фетровый) круг, и погнали полировать. Да, забыл сказать, стекло полируется пастой на основе оксида церия. Так как мне нужно было полировать стекло полностью, намешал побольше пасты. Во время полировки ни в коем случае нельзя полировать на одном месте! Постоянно перемещаем машинку по стеклу, иначе можно сделать линзу! (даже если царапина маленькая). Я делаю горизонтальные и вертикальные движения. По мере подсыхания пасты, смачиваем стекло теплой водой. Стекло сильно нагревается, поэтому работаем только с теплой водой! Если брызнуть холодной — может лопнуть! Периодически во время полировки замываем стекло и смотрим, не попала ли грязь под полировочный круг. Это обязательное условие полировки! Если под круг попадет маленькая песчинка, стекло можно "ушатать" полностью, если вовремя не увидеть. Поэтому для полировки лобового стекла я всегда держу в запасе несколько запасных кругов. (не всегда получается промыть старые полировочные круги). Отполировал сначала левую сторону стекла, далее перехожу на правую сторону.
После полировки замываем водой с шампунем, сгоняем воду скребком и смотрим на результат. В одном месте я все-таки немного накосячил. Появились круги (попала грязь под круг, и я начертил несколько кругов). Песчинка скорее сего попала с дворника, когда полировал зону дворников.(машину перед полировкой я мыл качественно). Поэтому низ стекла (зону дворников) полировал в последнюю очередь. Этот косяк я поправил, осмотрел стекло — царапин и затертостей не видно! Замыл стекло, протер очистителем стекла. Отклеил скотч, погнал мыть машину. Так как паста отмывается водой, поэтому если нет мойки, смываем просто водой. В среднем на полировку лобового стекла уходит около 4 часов. В моем случае, я потратил 3 часа, немного пасты и 2 полировочных круга.
Результатом проделанной работы я остался доволен. Затертости ушли, некоторые царапины ушли (убрать все царапины я и не собирался), а самое главное езда в темное время стала комфортной! Нет никаких бликов, отражений на все стекло от едущих навстречу авто.Вот так выглядит стекло после полировки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Паста немного осталась в мелких сколах. После второй, третьей мойки паста вымывается. Если есть вопросы, спрашивайте!
Всем добра!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130 785 км

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Машина 2008 года, пробег 92000 км и стекло еще заводское. Дворники менять стараюсь раз в пол-года, но возраст и пробег… Вечером и ночью конечно видны затертости от дворников, да еще вода по стеклу скатывается по бороздам от дворников. Менять стекло — зачем, сначала попробую отполировать! Раньше уже сталкивался с процессом и ни чего сложного тут нет, главное без спешки подходить и делать все аккуратно и в много проходов.

В общем поехал на южный порт за диоксидом церия, а его там не оказалось! Предложили полироль SONAX для стекла, но пошарив интернет увидел что народ не очень то хвалит, вроде это для профи средство под свои круги полировальные только и прямые руки.
Сдаваться — нет)) не принято)) и я нашел еще полирольку, подкупало упоминание в её составе оксида церия. (на сайте и упаковке SONAX состава не нашел, возможно он там тоже есть, но кто знает…)
На дворе 1 мая и желающих выйти на работу и продать мне эту полироль оказалось не очень много))) В итоге, в результате поисков, дозвонился техническому директору фиры дистрибьютору этой продукции и он оказался отзывчивым человеком и сказал — "если уж очень нужно — могу тебе отдать наборчик". Я соглашаюсь и лечу к нему по пустой Москве!
Комплект у меня в руках и не долго думая я решаю попробовать его на небольшом участке стекла (в комплекте есть полировальные бруски для ручного применения), потер минут пять (по ущущениям растираешь мелкий песок по стеклу) и смыл — обалдеть царапин от щеток стало гораздо меньше! На следующий день собрался на дачу, попутно позвонив отзывчивому техническому директору, и уговорив мне продать комплектик для покрытия всего автомобиля жидким стеклом той же фирмы, что эта полироль.
В общем самым сложным было купить эту самую полироль 1 мая)) дальше все просто — моем стекло и заклеиваем края, так как процесс очень грязный из-за необходимости держать стекло влажным.

Полировал машинкой, для ускорения процесса и экономии сил, так как натирать что-то вытянутой рукой с усилием тяжело. Можно было и руками сделать — так будет гарантия в 99% что вы не перегреете стекло и оно не лопнет, но потратите на это часа 3 и сил несчетное количество.
Машинка у меня орбитальная — как мне показалось не самый удобный вариант для стекла, наверное проще было бы обычной… В общем процесс прост — немного пасты на круг полировальный, кстати круг купил из войлока мягкого, но говорят можно и синей губкой и шерстью. Нажимать не стекло сильно не надо и чувствуется как круг вгрызается в стекло и машинка пытается вырваться из рук или остановиться! На одном месте практически не держал, практически все время водил машинку — уж страшно было перегреть стекло (его кстати щупал и оно слегта теплым становилось в месте полировки).

В общем вся машина и я весь в белую крапинку от пасты и пыли и грязи)) Всё отмыл и лазил с фонариком по всему стеклу и лил на него воду — эфект таков — вода стекает по стеклу сверху вниз без всяких отклонений, затертость от щеток ушла. Эффект не идеален правда

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла | Audi Club Russia

Нарушение прозрачности лобового стекла автомобиля, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к снижению Вашей безопасности. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый – это полностью заменить лобовое стекло. Однако, взвешивая все за и против, автовладельцы в очень редких случаях решается на замену. И это вполне обоснованно. Слишком дорогим получается устранение царапин и сколов. В связи с этим широкое применение получил второй способ – это полировка лобового стекла автомобиля. О нем и поговорим.

Полировка лобового стекла автомобиля экономически более выгодна, чем замена автостекла и гарантировано восстанавливает прозрачность, первоначальный блеск и прекрасную оптику стекол без образования эффектов «линзы» и «волны». Снимается налет, надиры от щеток стеклоочистителя и неглубокие царапины, мелкие точечные повреждения.

Полировка лобового стекла автомобиля состоит из следующих этапов:

1. Подготовка к ремонту. Лобовое стекло тщательно моется, кузов автомобиля закрывается защитной полиэтиленовой пленкой.
2. Поэтапное нанесение на поверхность и рабочий диск специальных химических составов. Шлифование осуществляется при помощи нескольких типов паст по принципу уменьшения степени абразивности, на последней стадии обработка производится вручную с применением безабразивных веществ.
3. Заключительная мойка.

Технология полировки лобового стекла автомобиля без использования абразивных материалов позволяет устранить царапины, надиры от «дворников» и неглубокие выбоины с поверхности лобового стекла, сохранив при этом первоначальные оптические свойства, то есть восстановить прозрачность без риска появления оптических эффектов «волны» и «линзы». Полировочная паста мягко проникает и «выравнивает» верхние слои, придавая поверхности свойство экранирования.

Выбор метода восстановления, вида инструмента и суспензии зависит от типа, площади и глубины повреждения.

 

www.audi-club.ru


Смотрите также