RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Полироль для фар


Полироль для фар (пластика) — супер эффект! — Rover 75, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет, вот и закончились первые 4 дня майских праздников, кто то отдохнул, а кто то как я хорошо потрудился для себя естественно.
И так сегодня хочу рассказать то, что я увидел своими глазами, как работает Полироль пластика Meguiars Plastx Clear Plastic Cleaner Polish

Полироль пластика Meguiars Plastx

Поделился со мной этой чудо вещью сосед, который и показал на примере как она работает. Скажу честно не увидев своими глазами, не за что бы не поверил. Предыстория — случилось все 1 Мая (в этот день переобувал резину на Агенте 070). К соседу приехали знакомые отмечать праздник, естественно все на машинах, он вынес маленький флакончик и простые бумажные мягкие салфетки и тут начал колдовать. Нанес капельку на салфетку и начал ее растерать по всему заднему фанарю — хонда акорд. На глазах фонарь начал блестеть как будто машина новая. Мне стало любопытно и я подошел к ним. Они уже начинали обрабатывать вторую машину — тойоту (правый руль). Передняя фара была желтая — после этой полироли стекло пластиковое передней фары стало прозрачное исчез весь желтый налет. Не увидишь не поверишь! Всего то капля полироли и меньше 1 минуты времени! Вот видео, специально не искал первое попавшееся

только уж он очень интенсивно трет)). После всех этих действий сосед вручил мне тюбик с полиролью и говорит "На, иди натирай!" Естественно тут же сходил взял мягкую салфетку и приступил полировать своего Агента 070. Начал с задних фонарей. Был на столько удивлен, что даже забыл сфотографировать левый фонарь до полировки, по этому вот он уже отполирован

После полировке

А вот для сравнения левый отполирован, а правый нет

Правый нет рогал еще

Правый до

До

А вот через минуту

Отполирован

Оба задних

Готовы

Давайте приступим к передним фарам. Скажу честно, уже их полировали Полировка фар пластик не в очень хорошем состоянии, поэтому эффект на фотке минимальный, но есть! Левая фара до

До

Левая после

После

И правая фара после

После

Так же в инструкции написано приборных панелей. Переходим к стеклу на панели приборов

До

и после

После

Результат отличный, стекло стало прозрачнее и цифры живее. Скажу честно фотографии не передают всей той мгновенной красоты! Но хочу подчеркнуть тот факт, что не знаю на сколько долго хватит этого эффекта, но он есть уверяю. Первый дождик прошел, заднии фонари остаются блестеть это факт.
P.S. Так же читайте Полировка фар на Бронированом И-ване! Щиток приборов просто как новый!

Пробег: 97 250 км

www.drive2.ru

Полировка пластиковых фар — Volvo XC90, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…
Тьфу ты.
Вольво. Пластиковая оптика. Реагенты на дорогах…

Большинство людей, владеющих автомобилем, с пластиковой головной оптикой, рано или поздно сталкивается с проблемой помутневших фар.
Мне сложно утверждать из-за чего это происходит…постоянный включенный свет фар, жидкость омывателя или зимние антигололедные реагенты.
Без понятия.

Суть в том, что машина приехавшая из европы или другой америки, проездив одну зиму на постсоветском пространстве, сталкивается с такой проблемой.

Решение есть!
Можно отдать машину в мастерскую, где за сравнительно небольшие деньги вам помогут.
Но можно и самому.
А нужно то всего : полировальная машинка (либо отрезная с возможностью ограничения оборотов в 2200-2500), абразивная полироль (в моем случае Farecla G3), полировальная насадка средней жесткости и шлифовальная бумага для мокрой полировки (зеро 800, 1000, 2000)…а и еще 2 часа времени. Фары не только помутневшие, но и имеющие сколы от камней.
С глубокими сколами придется таки смириться, фары Valeo имеют весьма тонкий слой поликарбоната и особо увлекаться с абразивной полировкой я бы не стал.
От шлифовки эксцентриковой машинкой я отказался, хотя инструмент и есть в наличии. Просто машинным методом очень сложно контролировать равномерность шлифовки и легко можно переборщить.
Так что ведро воды с добавлением чутка моющего средства, руки и вспененный брусок для шлифовки.
Фару достать проще простого, но конечный этап подразумевает полировку машинкой, где понадобятся 2 руки, и держать фару будет не удобно. Поэтому принял решение реанимировать оптику на машине.
Для чего нужно наложить маску, чтобы не повредить на одном из этапов ЛКП. Маску накладывал при помощи малярного скотча и виниловой самоклеющейся пленки.Начинаем равномерно матовать фару. В моем случае сколы и царапинки на фаре были не значительные, поэтому начинал со шкурки 800го зерна.Вот так немного пугающе, необратимо матово выглядит фара после 800той шкурки. на этом этапе убираются все основные косметические и механические повреждения.Далее мы двигаемся уже в сторону возврата прозрачности фаре. Берем 1000ю шкурку. И ручками…ручками. Обильно смачивая. Вот, получаем однородное, матовое покрытие, шелковистое на ощупь. Продолжаем далее. Шкурка 2000. Опять же руки, вода и круговые движения с минимум давления на брусок.Тщательно вымываем фару. И берем полировальную машину с полировальной насадкой. Смачиваем насадку и наносим абразивную полироль.
Очень аккуратно, чтоб не перегреть пластик (может пойти волнами и помутнеть вглубь), легко надавливая и постоянно смачивая проходим "матрешкой" многократно по плоскости фары.
Останавливаем процесс, когда считаем что добились того чего хотели.Вымываем фару от остатков абразива. Сушим. После наносим тефлоновую защитную полироль и растираем мягкой тканью.
Этот этап в принципе для того, чтоб на фаре меньше задерживались капельки воды и загрязнения.
Все.
Результат мне кажется на 5 баллов.

www.drive2.ru

Ручная полировка фар — DRIVE2

Ручная полировка фар, довольно хрупкий процесс. Хотя и не сильно сложный, как может показаться.

Прежде чем описать сам процесс полировки фар, скажу что вам потребуеться для этого:

Автомобильная шампунь,
3 полотенца из микроволокна (микрофибры),
2 апликатор из микроволокна,
Полироль для алюминия,
Обычная Полироль (магваерс 82),
Шлифовальная шкурка 1500,
Защитная полироль.

Чистка фар
Прежде чем приступить к полироли фар, необходимо их вымыть хорошо и провести инспекцию, на наличие царапин. Если таковые имеются, то будет надобность использовать шлифовальную шкурку. Если нет то, переходите сразу к полироли.

Шлифование фар
Прежде чем использовать шлифовальную шкурку, сделайте смесь воды с автомобильным шампунем. Положите в эту смесь шлифовальную шкурку. Промочите ее в течении минут 20.

После этого намочите фары из смеси шампуня и воды для лучшей лубрикации и отполируйте фары шлифовальной шкуркой. Используйие только легкое давление и водите из стороны в сторону. Ни в коем случае не водите шкуркой кругами.

Также не водите шлифовальной шкуркой долгое время. 20 секунд вполне достаточно. Лучше сделать этот процесс дважды, чем переусердствовать за один раз.

Полирование фар
Когда процесс шлифования будет закончен, используйте полироль. Полироль наносите при помощи апликатора. Наносите полироль из стороны в сторону, также при помощи слабого давления. Если вы использовали шлифовальную шкурку, то наносите полироль в том же направлении что и наносили шкурку

Полирование фар полиролью для аллюминия
После обычной полироли нанесите палироль для алюминия. Она придаст глубину и яркость цвета. Наносите эту полироль также как и обычную.

Защитная полироль
После того как все сделанно, нанесите защитную полироль. Желательно это сделать 2 раза.

Как видите сам процесс востонавления фар довольно долгий, но не трудоемкий. Особо обрачу внимание, на нанесение полироли. Ни в коем случае не используйте сильное давление при нанесении полиролей и в процессе шлифования.

Так же перед тем как начинать работать с фарами, вымыйте их хорошо.

Удачи!

www.drive2.ru

Как полировать фары? — DRIVE2

Спустя время автомобильные фары мутнеют, портятся и на них появляются микроцарапины. И даже если натереть их полиролью, их вид уже не будет таким, как был сновя. Но что же в такой ситуации делать? Бесспорно, фары можно выкинуть и купить новые, но дешевле обойдется иной вариант.

Фары можно восстановить двумя способами. Можно купить полироль для материалов из пластика. После обработки полиролью фары будут выглядеть яснее. Однако спустя пару недель они снова начнут тускнеть. Все дело состоит в том, что полироли способны заполнить минимальные трещинки, образовавшиеся на фарах, но по истечении времени они вымываются.

Существует и иной способ, но он более трудоемкий. Зато действенный. При помощи специальных паст и шкурок можно с колпака автомобильной фары аккуратно снять верхний слой. Другими словами, царапины не смогут заполниться, но удалятся вообще. Разумеется, бесконечно полировать таким образом фары нельзя, но данный процесс можно осуществлять примерно раз в пять лет.

Обратите внимание на фары своего автомобиля. Они уже не такие блестящие и гладкие? Не стоит затягивать с этим, ведь внешний вид транспортного средства много может сказать о его владельце.
Применяемые материалы и инструменты для полировки фар:

С помощью такого оборудования, как шлифовальная машинка, можно выполнить всю основную работу. В том случае, если Вы ей не владеете, можно применить насадку дрели, либо шуруповерт. А если у Вас и таких инструментов нет, то выполнять все работы придется вручную.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно иметь набор ключей (чтобы снять фары), шкурки (листы с кругами на 1500, 2000 и на 4000), пасту абразивной полировки (две штуки, 50 грамм каждая), воду, скотч, и несколько чистых и мягких тряпок, чтобы завершить полировочный процесс.

Используется немного материалов, но вся сложность заключается в том, что довольно проблематично найти шкурку на 4000. А что касается абразивных паст, то они зачастую продаются сразу по килограмму, а то и больше. Все это должно присутствовать у маляров, поэтому за помощью с этим вопросом стоит обратиться туда, где занимаются покрасочными работами.

1-ый этап. Подготовка фар.

Для подготовки автомобильных фар необходимо обклеить рядом имеющиеся поверхности при помощи бумажного скотча. Также можно просто снять фары. Каждый выбирает то, что ему более удобно: производить демонтаж фар, либо оклеить скотчем фальшрадиаторную решетку, бампер и капот. В том случае, если Вам по душе последний вариант, то стоит знать, что оклейка должна производиться не в один слой, потому что можно повредить поверхность автомобиля шлифовальной машинкой. Не следует забывать, что перед тем, как выполнять процедуру полировки фар, нужно тщательно вымыть поверхность фар.

2-ой этап. Выровнять поверхности и осуществить грубую полировку.

При помощи зернистой шкурки на 1500 необходимо снять верхний слой фары (который подвергся повреждению). Самым лучшим вариантом станет производить шлифовку «на мокрую», то есть, периодически смачивая шкурку обычной водой. Если вы применяете шуруповерт (либо дрель с наличием шлифовальной насадки), тогда нужно придерживаться низких оборотов, а также слишком сильно не нажимать на саму дрель. После проделанной процедуры необходимо отшлифовать фары при помощи зернистой шкурки на 2000, либо на 4000. После этого колпак Вашей фары станет еще более мутным. Зато в итоге получилась чистая и ровная поверхность, как было и задумано. На внешний вид может показаться, что теперь фара совсем испорчена, но нет, не стоит раньше времени впадать в панику. Просто необходимо далее продолжать процесс полировки.

3-ий этап. Полировка фар.

При помощи губки из поролона, либо насадки необходимо использовать шлифовочную пасту. Лучше всего применять два разных состава, у которых будет различная грубость очистки. В том случае, если Вы не нашли такие пасты, то можно применить один, который будет средним по своей грубости. Затем нужно располировать поверхность фар при помощи мягкой тряпки, либо мягкой насадки шлифовальной машинки. Здесь процесс полировки и заканчивается. Останется лишь отклеить малярный скотч, либо подсоединить фары (если Вы их снимали).

Благодаря проведенной операции, Ваши фары на автомобиле будут выглядеть почти как новые. Если говорить о качестве освещения, то разницу Вы сразу увидите. Именно поэтому большинство автолюбителей не рвутся сразу же выкидывать помутневшие фары, а стараются самостоятельно исправить данный дефект.

www.drive2.ru

полировка фар — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

всем привет)решил выложить технологию полировки фар, какой она должна быть, а не так как посоветовал сосед по гаражу дядя Вася полирнуть зубной пастой или еще чем).ломаю этот миф)).сразу предупреждаю критиков-фары с моего рабочего корча и использовал их чисто в качестве эксперимента.инструмент, круги и наждачки-то что нашел в гараже, но главное ведь результат))

Полный размер

имеем вот такие страшные и мутные фары опеля астра))

Полный размер

берем наждачку Р800, которая работает с водой

Полный размер

наждачкой с водой стираем с стекла фары весь желтый налет, пока не будет одинаковая и без налета поверхность

Полный размер

потом полировочной наждачкой Р2000, убираем царапины от наждачки Р800, трем тчательно, с водичкой

Полный размер

и заканчиваю все тризаком Р3000

Полный размер

затем натираем фару.первый круг и паста у меня синий круг 3М и паста картек 4800, можно взять пасту №417 от 3М.полируем на МАЛЕНЬКИХ оборотах, стекло НЕ ПЕРЕГРЕВАЕМ!

Полный размер

убираю мокрой тряпкой первую пасту с фары и натираю вторым кругом и пастой.у меня это черный круг 3М и паста картек 18000, можно брать пасту №376, от 3М.

Полный размер

а вот и конечный результат))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

всем удачи и вдохновения!))заходите в гости ко мне в БЖ, там тоже много интересного)))если есть вопросы-спрашивайте.с удовольствием отвечу всем))

www.drive2.ru

Внешний вид авто — полировка фар своими руками — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Результат по фарам

В эти выходные выдалось пару часиков свободного времени. На этом благоприятном фоне решил протестить полировальную машинку, ну и заодно полернуть все фары из поликарбоната (так как противотуманки из стекла, их я не полировал).

Что мне для этого потребовалось:

— Малярный кузовной скотч на 50мм, желательно водостойкий (я брал то, что на фото 1).
— 3М 50383 полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек).
— 3М 80349 абразивная паста Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок).
На южке можно приобрести в розлив, любую пасту.

— Оранжевый поролоновый диск 3М ∅150 мм (жесткий)
— Синий поролоновый диск 3М ∅150 мм (мягкий)
— Спрей-флакон (от любого очистителя), с простой водой.
— Салфетки — типа мягкой тряпочки, либо бумажные.
— Полировальная машинка (в моём случае Makita 9227CB, с оснасткой под паралоновые диски).
— Ну и большое желание :)

Сам процесс :

1 — Беру кузовной скотч на 50мм (на всякий случай водостойкий, зелёный, он же синий от 3М), (фото 1).
Проклеиваю передние фары по периметру, подгибая края (для безопасности ЛКП), предварительно подняв капот, иначе полир.кругом можно недостать внутренние уголки улыбчивого силуэта (фото 2, 5).

фото 1


…всё готово, фото 2

2 — Далее взял пасту из ранее приобретенных
3М 80349 абразивная паста Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок), оранжевый поролоновый диск ∅150 мм (жесткий). Взбултыхнув литровый пузырь выдавил на круг 4-5 крупных капель (10-15мм), предварительно наклеив на оснастку ∅125 и накрутив её на полировальную машинку, равномерно размазываем по фаре на ма-а-аленькой скорости, либо без вращения, чтобы паста впиталась в полир.круг и не брызгала на ЛКП при высоких оборотах шпинделя машинки (фото 2).

3 — На 600-х оборотах пару раз прохожусь по всей фаре. Затем прибавляю до 1500 со средним нажатием на машинку (это можно контролировать по проседанию поролонового круга при работе), периодически проверяя тыльной стороной ладони температуру пластика и добавляя пасту по мере недостачи её на фаре (повторяем операцию п.2).

4 — После этого, обрызгиваю фару чистой водой, вытираю мягким полотенцем и смотрю на результат. Если меня устраивает, то перехожу к следующему этапу — окончательной полеровке (п.5), если нет, то продолжаю операцию до нужного блеска и ухода матовости фары (крупные риски невыводил, да они и сами ушли из поля зрения).

5 — Затем беру 3М 50383 полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек), с синим поролоновым диском 3М ∅150 мм (мягкий) и повторяю процедуру со 2 по 4 пункты.

Результаты на фото, ниже

…ДО полировки (задние фары), по желтоватому блику видно матирование фары, фото 3


…ПОСЛЕ, фото 4


…ПОСЛЕ (передние фары), фото 5


________________________

Всё это повторяем, только уже для задних фар

Никаких шкурок и пр. сильно-абразивных средств не применял (наслышен про то, что поликарбонат теряет свои противоударные свойства, быстро мутнеет и уже не может жить без защитных средств).

После этой процедуры, все фары были вымыты и надраены антидождём :/
Весь процесс занял (без подготовительных работ, неспеша), приблизительно около часа.

Данная операция над оптикой выполнялась мною впервые.
Так, что ничего страшного и трудоёмкого в этом НЕТ.

…ещё фотофиниш

фото 6


фото 7


_______________________________

…ссылка на страницу по ручной полировке ЛКП

…ссылка на страницу по принадлежностям для полировки

…ссылка на страницу первой моей полировке оптики
_______________________________

www.drive2.ru


Смотрите также