RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Покраска капота с двух сторон


Покраска капота своими руками — Toyota ist, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и дождался я своего отпуска, немного повалявшись дома решил, что пора бы убрать сколы, мелкие вмятинки и царапины с капота.

Убирается это только полной перекраской капота. Опыта у меня в покраски ноль, страшно, но как говорится глаза бояться, а руки делают)) Спасибо другу, подсказывал как и что делать, плюс просмотрел кучу уроков по покраске в интернете. Выбрал и купил краскопульт, кучу наждачки разной зернистости, растворитель, обезжириватель, фильтры для краски, заказал на подбор 200 грамм краски с разбавителем. Чёрный грунт, шпатлёвка и лак у меня были, заморачиваться с этим не пришлось. Взял у друга компрессор и понеслось))
Убирал старое лкп наждачкой Р180, потом Р240, посмотрел где какие косяки,

обезжирил и зашпатлевал,

тёр шпатлёвку с водой наждачкой Р320, посмотрел на наличие косяков, все сразу не убрались, зашпатлевал и опять стёр. В местах, где были сколики, они были до металла и на металле образовались ржавые пятнышки, пришлось их все зачищать и покрывать тонким слоем шпатлёвки, если их не убрать, то они потом вылезут на краске и их будет видно. Дело это нудное и времени много уходит на затирку и шпатлвание.
После того, как всё зашпатлёвано и выровнено, обезжирил весь капот, развёл грунт, покрыл в 3 слоя. Первый слой напылом, межслойная сушка 10-15минут, покрывыл мокрым слоем просушил и ещё один мокрый слой. Вынес капот на солнышко и оставил сохнуть до следующего дня.

Утром следующего дня начал тереть грунт с водой наждачкой Р600, потом Р800, убил на это дело почти 6 часов. Оставил сохнуть, так как грунт замывался с водой нужно чтобы он хорошо просох. В процессе сушки вылезли жуки — ржавые точки проступили через грунт, когда снимал лкп и шпатлевал, несколько жуков не увидел и они вылезли у меня на грунт. Затёр их 180 наждачкой до металла и зашпатлевал,

загрунтовал.

На утро следующего деня замыл грунт, просушил на солнышке и покрыл в 3 слоя краской затем лаком, так же в 3 слоя по принципу нанесения грунта.

На весь процесс ушло 4 дня, и вот что из этого всего получилось

www.drive2.ru

Покраска капота с одной стороны - Статьи

Покраска капота с одной стороны является ёмкой работой, так как площадь поверхности достаточно большая. Если повреждения капота незначительные, например, присутствуют неглубокие вмятины или царапины до металлической поверхности, то можно покрыть их краской.  В некоторых случаях даже не придётся демонтировать капот, что существенно ускоряет работу мастера или владельца автомобиля. Вы можете произвести данную процедуру самостоятельно только в случае наличия определённых инструментов и навыков. Если вы знаете, как осуществить переход цвета или уже красили поверхность капота, то достаточно приобрести всё необходимо и начать процесс. Превалирующее большинство автолюбителей предпочитают ехать в автосервис и доверять это дело мастеру. Отметим, что для капота нужно очень много краски, если вы хотите перекрасить всю площадь. Но если на капоте есть небольшой дефект, то достаточно осуществить локальный ремонт. Окрашивание определённой области способно сэкономить много времени и сил исполнителю. 

Что нужно для покраски капота с одной стороны?

У исполнителя этой задачи есть два пути – счистить ЛКП до металлического основания или просто счистить лак в области царапины и залакировать всю деталь, чтобы не было видно замазанное место. В автосервисе сотрудник наносит краску под определённым углом и использует давление компрессора. Если сделать хотя бы небольшую ошибку, то цвет будет неровным. Лак наносится в несколько слоёв  и только после полного высыхания можно приступать к полировке.

Что нужно для осуществления локальной покраски с одной стороны: 1.    Шпаклёвка. Чем меньше площадь, которую нужно зашпаклевать, тем лучше. В процессе обработки старайтесь не выходить за пределы поврежденной поверхности.  2.    Грунтовка. Основная задача исполнителя заключается в покрытии ремонтного пятна – не выходите за его пределы. 3.    Маскировка. Можно маскировать с запасом или полностью. Сделайте покрытие матовым, чтобы краске было за что «зацепиться» (благодаря этому она не будет отслаиваться). 4.    Покраска. Производится в несколько слоёв, и каждый следующий слой должен накладываться поверх другого. Если вы закрашиваете вмятину, то в середине краска будет темнее и её придётся разгонять, чтобы избавиться от этого пятна.  Когда покрытие засохнет, можно приступать к зашкуриванию при помощи наждака. Полировка нужна для удаления пыли и мелкого сора, а также для исправления шагрени. Если вы решили производить покраску самостоятельно, то рекомендуется покупать готовые наборы инструментов и материалов, чтобы не нужно было искать каждый компонент отдельно.

Особенности покраски капота с одной стороны

В первую очередь необходимо подобрать краску на компьютере – это позволит многократно увеличить шанс совпадения цвета. Если вы собираетесь использовать металлик, то грунтовку следует производить плавно, распыляя «металлическую» краску за пределы зоны локального окрашивания, чтобы не была видна область перехода краски. Напоминаем, что новое покрытие мы накладываем слоями и после каждого этапа протираем поверхность антистатической салфеткой для удаления пыли от ЛКП.  Если после завершения окрашивания вы наблюдаете границы пятна, то их можно разогнать разбавителем. Если вмятина или царапина занимает менее 35% площади капота, то можно лакировать локально. В автосервисе для каждого случая есть своя технология и для применения этих методик нужен опыт. Самая большая сложность этого процесса заключается в том, чтобы добиться однородной окраски. Что касается лака, то он прозрачен – следует наносить слои, которые будет иметь одинаковую высоту и толщину. Когда производитель окрашивает транспортное средство, он делает грунтовку, окрашивание и лакирование. Когда вы шпаклюете поверхность, то она должна возвышаться вместе с уровнем лака. Мы понимаем, что это сделать достаточно сложно без специального оборудования, однако в другом случае стыковка слоёв не получается.  Когда вы будете зачищать вмятину или царапину, измеряйте её толщину, чтобы проконтролировать остаточную толщину слоёв грунта, краски и лака. Каждый специалист применяет свои технологии для достижения наилучшего результата. Самое главное, это стараться сделать так, чтобы высота каждого слоя была одинаковой. Если вы работаете с металликом, то стоит применить биндер – это лак связующего типа, который используется для «утопления» пудры из алюминия. Применения этой субстанции позволит убрать тёмные границы пятна. 

Для локального закрашивания капота краска наносится тремя слоями. Размер каждого слоя должен быть немного больше предыдущего. Если вы никогда этого не делали, но желаете всё завершить самостоятельно, то советуем посмотреть, как можно больше обучающих видео, на котором будет показана обработка вмятины или царапины, похожей на вашу.  Лак наносится только после того, как он стал матовым. Не давайте первому слою лака высыхать и сразу же приступайте к нанесению второго. Чтобы выработать навык правильного подбора времени и количества субстанции нужно время.  Именно по этой причине многие автолюбители опасаются осуществлять покраску капота с одной стороны. Дело в том, что если будет допущена ошибка, то придётся всё переделывать. А это означает дополнительные финансовые и временные затраты. Покрытие автомобиля это не забор и корпус машины не получится покрасить без соответствующих навыков.  Качественный сервис можно найти на сайте Uremont.com, где вы сможете не только подобрать проверенного исполнителя, но и заказать услугу. Для вас собрана актуальная и надёжная информация об автосервисах, где можно произвести покраску капота с одной стороны в любое удобное для вас время.   

uremont.com

Подготовка и покраска капота своими руками (видео)



Содержание:

  1. Локальное обновление ЛКП капота
  2. Полная покраска капота


Плоские, большие площади авто – наиболее проблемные и важные в плане создания эстетического эффекта. Таких на авто несколько, но только две из них можно считать лицом автомобиля, причем заниматься покраской капота своими руками не намного проще, чем работать теми же инструментами с крышей. Подготовка и нанесение краски на эту поверхность требует особенной внимательности к деталям и особенно к цвету эмали, хотя в целом технология схожа с нанесением эмали на крышу.

Первое и самое очевидное отличие капота и крыши – размер. Второй элемент заметно весомее и больше, но вибрациям подвержены оба и в равной степени. При этом капотная часть бросается в глаза сильнее и больше влияет на образ всего автомобиля, поэтому покраска этой части требовательна к подбору цвета, лакировке и качеству эмали.

Локальное обновление ЛКП капота

На переднюю часть автомобиля приходится больше неприятностей: износ ЛКП, появление небольших царапин случаются постоянно. Ездить с расцарапанным или потрескавшимся «передком» не очень приятно, а медленная, но настойчивая коррозия никогда не дремлет. Подновить эмаль своими руками несложно, сложно — сделать все красиво. Найдя на машине номер краски, вы попадаете в путаницу с оттенками, а определившись с оттенками начинаете подыскивать лак.

Учитывая, что краски со временем выцветают, а повторить предыдущие условия окрашивания невозможно, «разнотон» старой и новой эмали (или заметный переход на лаке) практически неизбежен. Поэтому по время подготовки поверхности необходимо максимально точно сравнять металл, шпатлевку и грунт для последующего выведения формы. Правильно выведя геометрию для перехода можно оставить себе возможность в последующем обтянуть авто пленкой (неровности будут видны и под виниловой пленкой).

Полная покраска капота

Страдает капот и во время дорожных происшествий, поэтому на порядок чаще приходится заниматься не только покраской – сварочными работами и рихтованием, а подготовка к нанесению эмали включает обычно и обширное шпатлевание. Производится полная перекраска и при небольшом повреждении, если существует опасность сильного несовпадения тона. Лучше сразу приступить к полному обновлению эмали и лака, чем потратить сначала время на создание перехода и получить голубое пятно на синей машине (повреждение эмали в центральной части требует полной перекраски детали в обязательном порядке).

Крышка капота – граница разных температур, требующая покраски с двух сторон, поэтому сначала нужно проверить внутреннюю площадь. Вполне возможно, что после осмотра у маляра появится неплохая возможность потренироваться перед работой с лицевой площадью. В таком случае строго соблюдается следующая очередность:

Объем работ предполагает некоторые затраты на автоматизацию. Подготовить поверхность можно своими руками, но использование при шлифовке орбитальной машинки, увеличивает КПД на 100%. В остальном покраска капотной части ничем не отличается от обычной процедуры окрашивания. Однако демонтаж детали практически обязателен, поскольку попытка использовать краскопульт нависая над машиной приведет либо к мгновенному появлению дефектов из-за касания краски одеждой, либо к неправильном наклону инструмента и постепенному проявлению полос, шагрени и пр. Основные ошибки, допускаемые на этом этапе:

Полное обновление краски на передней части авто – предприятие затратное, поэтому при любой возможности следует использовать исправление вмятин без перекраски. Локальное обновление своими руками возможно, если капот поврежден в углу, с края или дефект позволяет благодаря симметричности обыграть другой цвет через изменение расцветки. Иногда можно использовать ребра жесткости для ограничения области нанесения краски: «разнотон» между ребрами не так заметен, как на ровной поверхности. Основные этапы окрашивания демонтированной капотной части можно увидеть на этом видео:

pokraskamashin.ru

Покраска капота — Opel Frontera A, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Как я уже и говорил машину я взял с не очень хорошим кузовом в частности были и проблемы с капотом…
Видимо в свое время предыдущий хозяин аккуратно уперся кенгурятником в столб или другое препятствие чем и испортил капот, не говоря про кенгурятник =) А точнее стойкой кенгурятника помял капот… Помимо этого были и сколы краски до металла, ржавого металла размером 2*5 см и трещины на лакокрасочном покрытии… вообще капот был в ужасном состоянии!

И конечно же встал вопрос =) а может его перекрасить? И тут началось самое интересное!
Начали снимать старую краску и о УЖАС! 3 слоя краски, бесчисленное количество слоев краски и шпатлевки! Все это выглядело как тесто слоеного пирога!
Воодушевившись твердым намерением все сделать — закипела работа… в начале было принято решение заделать капот частями… а именно места сколов, трещин и вмятин! Но как только начали смотреть более внимательнее капот оказался практически весь в паутине трещин под которыми на металле оказалась ржавчина! Следовательно принимается решение красить целиком! В начале пытались зачищать капот дрелью с металлической насадкой но это результативности не приносило и была приобретена болгарка с круговой насадкой под шкурку, что гораздо упростило работу! Работа шла практически без остановок… были куплены расператоры без которых оказалось невозможно работать при удалении старого лакокрасочного покрытия ибо мелкая пыль (шпатлевка и краска) оседала крайне медленно а было ее безумно много!
Капот был зачищен до заводской грунтовки, места где капот был помят вытянуты и отштукатурены! Потом капот неоднократно грунтовался что бы избежать окисления металла и вот последний слой грунтовки и… и начались работы с финишной шпатлевкой! И тут начался самый сложный этап! Капот надо было вывести под идеально правильные формы… работа пошла медленнее… где то шпатлевка стиралась полностью где то наоборот ее подкладывали… самым сложным было выводить ребра и изогнутые поверхности но и с этим благополучно справились! И вот капот стоит зашпаклеванный залитый финишным слоем грунтовки… осталось самое как говорится простое… ПОКРАСИТЬ!
И тут начались проблемы… подбор краски по Opelевским каталогам оказался не возможным ибо этого цвета уже нет…или он настолько выгорел что его невозможно узнать… делать подбор… безумно дорого и тем более не резонно машине 16 лет и не в отличном состоянии… в результате начали подбирать на глаз… дело не благодарное но вариантов не много… нашли цвет, которым оказывается красилась лада (ни разу не видел черной Лады)… один в один как нужен! Купили как положено лака, отвердителя… И началась покраска… краску положили аккуратненько в 2 слоя и в 2 слоя лак… дали сему мероприятию около недели на просушку… благо лето было… само все отлично сохло… и перед установкой как следует отполировали дабы удалить что лишнее если появилось! И ВОТ встречайте машина с новым капотом! Но дабы избежать неприятностей была нанесена антигравийная полоска в 4см, дабы избежать сколов на капоте! И Вот прекрасный новый блестящий капот в студии! И что бы ни у кого не вставало вопросов как и чем красили сразу отвечаю! Грунтовали с помощью обычных баллончиков, краска и лак наносились с помощью краскопульта и трудные места зачищались пескоструйником!
Я (слева) и мой верный друг и помощник — Генератор идей (справа)! У него кстати сегодня день рожденья! Поздравляем!

Пробег: 300 000 км

www.drive2.ru

Покраска капота автомобиля своими руками

Покраска капота своими руками — это достаточно сложная процедура. И для того чтобы правильно и качественно её сделать, следует строго выполнять все рекомендации специалистов и соблюдать технологию покраски и проведения подготовительных работ. Существует несколько методик покраски. Первая предполагает полное снятие старого лакокрасочного покрытия, вплоть до металла. Вторая же предусматривает только обновление лакокрасочного покрытия. Она может применяться лишь в том случае, если нет значительных повреждений и деформаций поверхности. Рассмотрим детально процесс подготовки и технологию покраски капота машины.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к покраске автомобиля либо его части, необходимо основательно подойти к подготовке помещения, в котором планируются работы. Основные требования — оно должно быть чистым и сухим. В помещении (гараже) следует прибраться, вынести всё лишнее. Стоит также пропылесосить помещение, причём не только пол, а и стены, потолок, все труднодоступные места. Не помешает влажная уборка.

Теперь следует подготовить деталь перед окрашиванием.

Для более удобной работы капот рекомендовано демонтировать и поместить на стенд либо же стол. Это впоследствии убережёт ваш автомобиль от случайного повреждения при полировке, шпаклёвке и покраске. Если же демонтировать его не удаётся, то стоит покрыть машину плёнкой, непокрытым остаётся только непосредственно сам капот.

Перед покраской желательно снять капот с автомобиля

Шлифовка сколов перед покраской

Если вы решили не снимать всю старую краску, а только обновить капот, необходимо очень тщательно убрать и обработать места сколов от камешков. Их на капоте всегда очень много, ведь это одно из самых уязвимых мест машины.

Место скалывания необходимо обклеить малярным скотчем. И только после этого производиться обработка: промывается, просушивается и обрабатывается обезжиривающей жидкостью. После этого очищаем края сколов грубой наждачной бумагой, убираем ржавчину. Потом следует очистить место скола с помощью кисточки, тщательно промыть и опять обработать обезжиривателем.

Если царапинка глубокая, то её необходимо зашпаклевать. Можно обычной алюминиевой шпаклёвкой. После высыхания шлифуется обработанное место. Нанесение грунта в случае применения этой шпаклёвки необязательно.

Всю оставшуюся часть капота перед покраской матируем (затираем глянцевый слой). И после этого переходим к стандартной процедуре покраски, которая описана ниже.

Перекрашивание с полным снятием старой краски

Сначала следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого пойдут насадки для шлифовочной машины с жёсткостью Р 80. На переходах можно затирать краску более мелкозернистыми насадками — 120–150. Краску снимать необходимо вплоть до металла, но делать это надо качественно и осторожно, так как от этого может зависеть весь результат работы. После того как снятие старой краски завершено, стираем или смываем с поверхности пыль после шлифовки.

По окончании работ капот машины следует просушить и обезжирить.

Далее — нанесение шпаклёвки. Обратите внимание, что шпаклёвка должна подходить для металлических изделий! Шпаклёвка разводится маленькими порциями согласно инструкции от производителя и наносится тоненьким слоем (не более 4 мм). После этого следует дождаться полного высыхания и затереть наждачной бумагой средней зернистости (около 140). После этого удаляется пыль с поверхности, наносится финишный слой шпаклёвки, сушится и шлифуется. С целью ускорения процессов высыхания можно использовать промышленный фен, однако важно следить за температурой, так как сушка при температуре воздуха сверх 70 градусов по Цельсию может привести к растрескиванию шпаклёвочного слоя.

Третий этап — грунтование. Для этого лучше всего брать двухкомпонентную смесь. Может быть использована также акриловая или реактивная. Наносить грунт стоит с пульверизатора, предварительно выставив давление на уровне 2–4 атм. Грунтовка правильно наносится от краёв к центру равномерным тонким слоем. Второй слой наносится через несколько минут. После этого следует дождаться пока грунт полностью высохнет. В обычных условиях сушка длится около суток или чуть больше. Если же есть возможность использования ИК лампы, то это может ускорить процесс, сократив его до трёх-четырёх часов.

После высыхания опять проводится шлифовка и полировка мелкозернистой наждачной бумагой или абразивом. На этом этапе уже можно использовать воду, главное, чтобы она был с низким содержанием солей. Для шлифовки без использования воды понадобится абразив с зернистостью 400, а вот для мокрой лучше брать 800. Шлифовка здесь должна быть очень тщательной, каждый сантиметр детали надо проверять на отсутствие шероховатостей, пор или бугорков.

После шлифовки поверхность очищаем и тщательно просушиваем ещё раз. Далее, уже можно переходить к процессу окраски. Для окрашивания лучше поставить капот автомобиля горизонтально. Так меньше вероятность подтёков краски. Покраска капота делается в три-четыре прослойки с периодичностью нанесения 20–40 минут, исходя из температуры в гараже. Пигмент разводится в разбавителе в пропорции, написанной на упаковке. Для большей уверенности можно проконсультироваться с продавцом-колористом в магазине. Он, как правило, знает все особенности реализуемой им продукции.

Но на этом процесс покраски ещё не окончен. После полного высыхания капот авто следует покрыть лаком. Один слой рекомендуется делать «полусухим», то есть растворителя нужно добавлять в пропорции на половину меньшей, нежели рекомендует производитель. Следующий слой лака наносится через 5–25 минут, после высыхания первого. Количество растворителя теперь следует увеличить, добавив ещё около 15–20% до общей смеси.

После этого надо только дождаться полного высыхания и поставить капот обратно.

На заметку новичкам

Если вы впервые решились покрасить самостоятельно капот автомобиля, рекомендуется для начала потренироваться на старых деталях. Это позволит избежать многих ошибок и полностью освоить технологию покраски.

carextra.ru

Покраска капота (с двух сторон)

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2.5 м - 6.0 м

от 3.0 м - 6.0 м

от 3.5 м - 6.0 м

www.vse-avtoservisy.ru

Покраска капота и бампера — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Всем привет, решил поделиться записью!

Делал рестайлинг своей машины, и так как все мы, в большинстве своем, особо лишними деньгами не располагаем и стараемся сэкономить (и я далеко не исключение), для рестайлинга было куплено совершенно убитое железо —
— кривые крылья,
— покоцанный, с трещинами и без одного крепления бампер,
— пару раз уже деланый и в конечном счете снова ударенный капот))
Куплено за дешево, но за сэкономленные деньги обычно приходится платить временем. Короче, так и вышло)) до крыльев дело пока не дошло, а на капот с бампером было убито 3 дня, процесс к Вашим услугам)))

Капот

Первым делом сдираем старую краску и шпаклю

После этого нанесли на голый капот проявочный слой и затерли шкуркой. Сразу видно где что надо выровнять.

Шпаклюем. Это самый первый слой, за ним было еще много))

Далее кроем грунтом, дело было позднее, заснять не удалось, так как я в этот момент занимался бампером.

Затерли грунт с проявочным слоем и прокрасили)

В краске и уже под лаком

Бампер

Тут все по аналогии))

Шпаклюем зеленкой неровности.

Затираем

Это пошел второй слой, универсалка

Бампер готов к грунтовке

Загрунтовал, положил слой напылом и 3 жирных. Чем больше положишь в итоге, тем меньше гемороя будет при затирке

Нанесли проявочный слой и погнали с водичкой затирать под покраску 800кой). Проходим весь бампер пока не уйдут все неровности.

Готов к покраске

Итоговый вариант на машине))

Капот делал брат Fuchekl, бампер делал я, до этого ни разу ничего не красил, и кроме пластика салона к краске вообще не прикасался. На все ушло 3 дня.

Вот итог, на фото. Попасть в цвет задачи не было, машину собираюсь целиком перекрасить, времени пока нет

По материалам
Шкурка:
трем шпаклю 80
под грунт 320
трем грунт под покраску 800
Грунт Novol Protect 310
Краска Duxone dx600bc
Лак Novol MS
Разбавитель Novol thin 850

P.S. Научился всему на видосах Олежи Нестерова, Олежа, хоть ты и врядли прочтешь этот пост, спасибо огромное))
Всем Добра!

www.drive2.ru


Смотрите также