RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Покрасить машину жидкой резиной


Покраска авто жидкой резиной: фото, особенности, инструкция

Среди автолюбителей трендом является обработка автомобиля жидкой резиной. С помощью двухкомпонентной мастики можно улучшить внешний вид транспортного средства.

На вопрос автовладельцев, сколько стоит покрыть машину жидкой резиной, специалисты отвечают, что данная технология снижает цену обычной покраски в несколько раз. Такой тюнинг является практичным способом, который позволяет выделить свою машину из всеобщего потока. При этом авто надежно защищается от сколов и повреждений на трассе.

Как применяется жидкая резина для авто

Жидкая резина для машины имеет обширный спектр применения. С ее помощью можно изменить внешний вид транспортного средства. На выбор автовладельца предлагается большой выбор оттенков, поэтому цвета кузова можно подобрать по своему вкусу. За счет этого при покраске можно реализовывать различные даже сложные узоры.

Обширный спектр применения имеет жидкая резина

Подобное средство является лучшим вариантом, если требуется осуществлять необычный дизайн кузова авто. Также жидкая шумоизоляция способствует решению проблемы герметизации швов, виброизоляции. Эмульсия, применяемая в качестве шумоизоляционного слоя, предусмотрена для обработки колесных арок и днища машины. За счет этого водителю не придется сталкиваться с шумом в салоне при движении транспортного средства. Такой слой обеспечивает дополнительную защиту покрытия машины от отрицательных воздействий.

Многих интересует вопрос, что можно красить жидкой резиной. Водители отвечают, что она помогает защитить микроэлектронику от влажности и пыли. Широкое распространение получила жидкая резина для покраски автомобиля. Ее наносят на кузов, диски, эмблемы и прочие пластиковые элементы машины.

Правильным выбором является покрыть авто жидкой резиной, так как обеспечивается его надежная защита от коррозии и разных повреждений.

Особенности покрытия машины жидкой резиной

Каждый автовладелец обращается к услуге покраски машины жидкой резиной, отмечая, что это рационально, ведь стоимость мастики доступная, по сравнению с иными средствами, предназначенными для защиты кузова. Если покрыть поверхность автомобиля ЖР, можно в несколько раз увеличить ее способность противостоять сколам. При этом сводятся к минимуму механические повреждения. Попадание на авто элементов асфальтового покрытия не может нанести серьезной угрозы машине.

Покрывая авто жидкой резиной, вы обеспечиваете его надежную защиту

Если покрывать машину жидкой резиной, то сводятся к минимуму отрицательные воздействия от химических факторов, например, дорожных реагентов. Это особенно актуально для зимнего периода, когда дороги посыпают химикатами. ЖР не повреждается под влиянием щелочи, кислоты. При этом такое покрытие характеризуется водонепроницаемостью и устойчивостью к ультрафиолету. После применения ЖР авто не будет изменять свои первоначальные характеристики вследствие резких перепадов температур.

Если покрыть автомобиль жидкой резиной, то он приобретет эффектный вид. С помощью такого состава можно выполнить покраску даже сложных элементов кузова. При этом не придется разбирать машину, шкурить и грунтовать ее. Если потребуется, то можно выполнить покраску ранее окрашенной или поврежденной поверхности.

При рассмотрении плюсов и минусов жидкой резины для авто эксперты отмечают, что она способна прекрасно ложиться практически на все поверхности (хром, пластик).

Рассмотрим и остальные преимущества:

  1. Если производить работы с помощью краскопульта, то никаких сложностей не возникнет с нанесением.
  2. При необходимости можно легко снять резину вручную, не прикладывая усилий.
  3. После демонтажа покрытия на машине не останется никаких следов.
  4. В ходе пользования авто не придется сталкиваться с неприятными последствиями того, что краска отслоится. Это обусловлено тем, что материал обеспечивает хорошую адгезию, быстро прилипает к наносимой поверхности.

Все это можно получить на практике, если пользоваться материалом высшего качества.

Приобретет эффектный вид, автомобиль покрытый жидкой резиной

Если более подробно изучить плюсы и минусы жидкой шумоизоляции, то можно выделить и недостатки:

  1. Это связано с тем, что сырье стоит дорого. Проведение работ правильнее доверить специалистам. Они смогут все сделать, соблюдая технические требования, что повысит качество нанесения покрытия жидкой резиной на авто.
  2. Минусы покраски авто жидкой резиной заключаются и в том, что  делать эти процедуры самостоятельно не желательно. В автосервисах применяется специально предназначенное оборудование, соблюдаются все нормы.
  3. В процессе работы недопустимо попадание продуктов нефтепереработки на поверхность авто.

При соблюдении всех правил покрытие прослужит продолжительный период, машина будет всегда, как новая.

Пошаговая инструкция покраски жидкой резиной авто

Материалы и инструменты

Владельцы транспортных средств первым делом интересуются вопросом, что нужно для покраски автомобиля жидкой резиной, чтобы все выполнить правильно.

Для этих целей необходимо подготовить:

Подготовка автомобиля является важным этапом перед покрытием

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Чтобы покраска авто жидкой резиной своими руками была успешной, следует предварительно предусмотреть все нюансы:

  1. Важным этапом является подготовка автомобиля, так как от этого зависит окончательный результат. Вначале требуется позаботиться о наличии сухого помещения. Водители отмечают, что температура в помещении должна составлять 18-20 градусов. Это не позволит краске пересохнуть, что сохранит целостность покрытия.
  2. Стоит помнить, что сырой воздух не допустим. Лучше производить покраску в проветриваемом помещении. При этом сквозняков быть не должно. Предварительно из помещения следует убрать все лишние предметы и провести уборку, очистив его от пыли. С целью безопасности следует надеть респиратор, чтобы защитить органы дыхания. Также надо надеть перчатки. Проводить работы следует в безветренную погоду, что исключит попадание на поверхность машины пыли, грязи. Это важно, так как любые загрязнения способны сделать покрытие неровным.
  3. Перед тем, как осуществить покрытие кузова автомобиля жидкой резиной, необходимо хорошо вымыть его поверхность. В дальнейшем ее следует высушить промышленным феном. Стоит быть предельно аккуратным так как, не досмотрев хоть одну каплю, на поверхности появится выпуклость. С помощью малярного скотча необходимо изолировать все щели. Дворники нужно снять, стекло закрыть с помощью полиэтилена. Его закрепляют по периметру скотчем.

    Необходимо хорошо вымыть поверхность авто перед его покраской

  4. Стоит позаботиться о двигателе, разместив за радиаторной решеткой картонные листы. Части кузова, не подлежащие покраске, нужно запаковать. Выполнение этих действий позволит исключить вероятность попадания plasti dip в салон транспортного средства. После этого по поверхности машины надо пройтись обезжиривателем. Предусмотрев все тонкости подготовительных работ, можно начинать покраску машины.
  5. Автовладелец должен помнить, что после завершения работ машину не следует мыть три дня, только спустя месяц можно пользоваться услугами автоматических моек. Чтобы покрытие прослужило дольше, автомобиль надо заправлять самому. Это позволит исключить отрицательное влияние на него бензина.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской

Владельцем транспортного средства покраска авто резиновой краской должна выполняться правильно. Это обеспечит максимальный результат. В первую очередь надо знать, как наносить жидкую резину на авто. Для этих целей требуется использовать распылитель. Перед тем, как залить в него краску ее требуется развести растворителем.

Краскопульт нужно держать перпендикулярно кузова автомобиля. При этом расстояние краскопульта к основе должно совпадать. Если расстояние случайно будет увеличено, то можно получить шершавую поверхность. Также не допускается маленькое расстояние, так как не исключено появление капель. В связи с этим нанесение жидкой резины на авто должно производиться на расстоянии десяти, пятнадцати сантиметров от кузова.

Профессионалы отмечают, чтобы все выполнить качественно, необходимо сконцентрироваться, спешка и резкие движения недопустимы. Чтобы получить прогнозируемый результат материал целесообразно нанести в несколько слоев.

Последовательность действий предполагает выполнение всех тонкостей.

Должна выполняться правильно покраска авто резиновой краской

Как правильно красить жидкой резиной транспортное средство:

  1. Выполнять покраску надо с задней стойки неспешно, продвигаясь к крыше автомобиля.
  2. После этого окраске подлежит противоположная стойка и крышка багажника.
  3. Далее состав следует наносить на левое крыло до дверей.
  4. Впоследствии должен быть выполнен переход к передней двери.
  5. Как только их покрасили можно двигаться к крылу и фарам.
  6. С двух сторон к центру следует продвигаться для покраски капота.
  7. Завершение работ предполагает покраску задних фар совместно с решеткой и заднего крыла авто.

Водители со стажем рекомендуют строго следовать этому алгоритму действий. Это важно, так как удастся исключить “покрасочный напыл”.

На первом этапе покраска кузова автомобиля жидкой резиной предполагает создание основания. Пользователь должен сушить начальный слой в течение сорока пяти минут. Повторный слой создается идентично, но при выполнении работ темп надо снизить. Специалисты акцентируют внимание на ручках, перегибах.

Последующие слои должны наноситься подобным образом. Окрашенный кузов высохнет спустя час. Когда он полностью высохнет, нужно заняться устранением с поверхности машины пленки, скотча и остатков застывшего вещества. Чтобы убрать оставшийся материал с поверхности машины без последствий, надо пользоваться тонким ножом. Если имеются потеки, то их можно убрать полотенцем. После окончания всех работ поверхность высыхает в течение 24 часов.

В среднем работы, связанные с покрытием машины пластидипом, занимают 3 часа. Их лучше доверить специалистам, которые учтут все нюансы нанесения материала. После их работы автомобиль станет привлекательным, добиться такого самому трудно. При выполнении работ в специализированных мастерских будут применены высококачественные импортные составы, что станет залогом безупречного результата.

mensdrive.ru

Как красить жидкой резиной! — Toyota Mark II, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем<

Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.<

Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.
Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.
Практические советы
все потеки легко убрать при помощи полотенца;
чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

www.drive2.ru

Как покрасить автомобиль жидкой резиной

Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, даже двигатель стоит меньше. Более того, именно кузов быстрее всего может приходить в негодность и требовать ремонта. Неудивительно, что многие автомобилисты стремятся любыми способами защитить кузовное железо от негативного воздействия внешней среды. Одним из таких способов защиты является покрытие жидкой резиной.

Этот способ имеет массу преимуществ. К тому же, для его реализации не требуется помощь специалистов. Сегодня нам предстоит разобраться в преимуществах и недостатках жидкой резины, научиться покрывать автомобиль этой краской, а также снимать её с поверхности авто.

Что такое жидкая резина

Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.

В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.

Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.

Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:

Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Покрыть кузов автомобиля жидкой резиной несложно. Эта работа может выполняться даже человеком без соответствующего опыта. Важно придерживаться технологии и соблюдать рекомендации, тогда результат будет долговечным и надёжным.

Примерный расход жидкой резины

Этот защитный материал выпускается в двух разновидностях: аэрозоль и канистры. Расход отличается для каждого вида краски.

  1. Расчёт количества жидкой резины из баллончика для покраски авто осуществляется по следующему принципу:
  1. С краской в канистрах ситуация обстоит несколько иначе:

Мы указали количество концентрированного материала, который перед работой будет разводиться. Если выбирается яркий и насыщенный цвет или белоснежный оттенок, то расход материала может существенно увеличиваться, даже в два раза. Хорошо подумайте сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, чтобы не пришлось прерывать работу и ехать в магазин.

Подготовка авто к покраске

Этот этап должен выполняться тщательно, от него напрямую зависит конечный результат. Суть подготовительного этапа сводится к следующим действиям:

  1. Автомобиль тщательно моется и сушится. После этого проводится обезжиривание для удаления остатков грязи, старого воска и прочих посторонних веществ.
  2. Закрываются все элементы кузова, которые не будут окрашиваться. Для радиаторных решёток, бампера и воздухозаборников может использоваться бумага или малярный скотч. Со стекла резина хорошо снимается, потому можно не закрывать фары и фонари. Стёкла затягиваются плёнкой/бумагой, а уплотнители закрываются скотчем. Также колёса нуждаются в защите, если их покраска не планируется проводиться.
  3. В случае окраски дисков на колёсах, что часто практикуется, должны быть хорошо закрыты все элементы, которые относятся к тормозной системе.
  4. Разборка авто не является обязательным условием и всё же специалисты рекомендуют некоторые мелкие элементы кузова (ручки с дверей, спойлеры, дефлекторы) подвергать демонтажу и покрывать краской отдельно от всего кузова.

С подготовительным этапом разобрались и вроде бы ничего не мешает нам приступить к покраске автомобиля жидкой резиной. Но прежде нужно соответствующим образом подготовить к дальнейшей работе красящий материал.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Изначально автомобильная краска на основе резины имеет густую консистенцию, которая абсолютно не подходит для работы. Ровный слой с таким материалом не получится, потому его требуется развести до нужной консистенции. Для этого применяется растворитель, который рекомендуется производителем краски.

Процесс разведения жидкой резины основывается на руководстве, которое находится на упаковке с краской. Например, для разведения PlastiDip пропорция соблюдается 1:1. Для краски RubberPaint пропорция соблюдается 1:2. Нужно тщательно изучать инструкцию и соблюдать рекомендации от производителя.

Для заливки жидкой резины в распылитель используется стандартный фильтр сетчатого типа. В этом случае будут отсеяны грубые и крупные элементы краски, которые в будущем станут помехой для создания равномерного слоя. Распылитель красящим раствором наполняется на половину, максимум — на 2/3 от его допустимого объёма. Заливка краски до максимального уровня является распространённой ошибкой начинающих автомобилистов.

Теперь распылитель нужно отрегулировать. Изначально устанавливается минимальный уровень подачи красящей смеси. На ненужной поверхности проводится тест. При необходимости уровень подачи увеличивается постепенно и каждый раз тестируется. Регулирование распылителя осуществляется до тех пор, пока слой краски не будет равномерным, без потёков, нужной толщины и качества.

Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля

Даже человек без опыта может с первого раза добиться отличного результата. В этом поможет инструкция от производителя, найти её всегда можно на упаковке/баллончике.

Помимо этого, полезными будут советы, составленные опытными мастерами и специалистами по покраске кузова жидкой резиной.

  1. Защищаем органы дыхания специальными респираторами. Выбираем помещение с исправной работой вентиляционной системы, без сквозняков, прямых солнечных лучей, с температурой в пределах +18 градусов.
  2. Распылитель удерживаем в пределах 13-16 см от окрашиваемой поверхности в перпендикулярном положении.
  3. Движения должны быть плавными и спокойными. За один раз не стоит пытаться покрыть всю поверхность кузова. Жидкая резина всегда наносится в несколько слоёв.
  4. Первый слой обязательно должен быть тонким, даже очень. От этого будет зависеть сила удерживания всех последующих слоёв. Прозрачность после нанесения первого слоя в пределах 50% — это нормально.
  5. Особого внимания заслуживают неровные участки кузова, имеются ввиду торцы, края, изгибы. Их окрашивание всегда вызывает некоторые сложности.
  6. Каждый слой нужно оставлять для просушки, 15 минут будет достаточно. Хотя для первого, стартового слоя желательно выделять на просушку около 40 минут.
  7. Второй слой наносится более медленно, он уже должен быть более толстым и плотным. Прозрачность возрастёт и будет находиться в пределах 75%. Через него могут просвечиваться полосы, переходы и прочие нюансы.
  8. Количество слоёв пользователь может определять самостоятельно, ориентируясь на желаемый результат. Он определяется насыщенностью цвета.
  9. По завершении работы автомобиль оставляется на час для тщательного высыхания и схватывания материала.
  10. По истечении часа можно приступать к удалению малярного скотча и краски с тех мест, на которой она не должна находиться.
  11. На окончательное высыхание материала может потребоваться от 12 до 24 часов. Всё это время автомобиль должен находиться в боксе.

Покраска автомобиля должна проводиться в определённой последовательности. При её соблюдении не будет проявляться покрасочный напыл. Следующим образом выглядит последовательность нанесения жидкой резины:

Завершить изучение особенностей процесса нанесения жидкой резины хотелось бы практическими советами, которые могут существенно облегчить жизнь начинающего автомобилиста. Они помогут избежать распространённых ошибок, которые допускаются от незнания и отсутствия опыта:

Мы старались как можно более подробно рассказать о правилах нанесения жидкой резины, указали сколько сохнет жидкая резина, поделились профессиональными секретами. Вопросов возникнуть не должно. Напоследок стоит ознакомиться с технологией снимания жидкой резины. Этот процесс никого не минует.

Как снимается жидкая резина с авто

Не менее серьёзно нужно подойти к процессу снятия жидкой резины, которая уже отслужила и нуждается в замене. Если технология нанесения покрытия не была нарушена, то оно легко будет сниматься. С каждым участком кузова необходимо проделать следующие действия:

  1. С края угол покрытия подцепляется и тянется кверху без резких движений. Плёнку нужно перехватывать, постепенно продвигаясь дальше. Прикладываемое усилие должно быть максимально равномерным, рывки недопустимы. Правильно нанесённое покрытие будет сниматься с каждого участка цельным куском.
  2. С углублениями могут возникнуть проблемы. Оставшееся покрытие удаляется при помощи салфетки из микрофибры без использования какой-либо химии. Просто нужно тереть пока не будет достигнут желаемый результат.
  3. По завершении работ по демонтажу автомобиль нужно вымыть под напором с использованием моющего средства.

Иначе обстоит дело с покрытием, которое наносилось с нарушением технологии, или является слишком тонким. В таких случаях часто резина не снимается целыми кусками, плохо поддевается и постоянно рвётся. Как снять жидкую резину с авто в таких ситуациях, которые кажутся безысходными? На помощь приходят специальные средства, многие из которые выпускаются производителями жидкой резины. Хорошо зарекомендовала себя смывка DipDissolver, которая является универсальной, простой в применении и весьма эффективной. Такие средства обычно применяются по единой схеме:

  1. Пульверизатором смывка наносится на поверхность авто и оставляется на некоторое время, обычно требуется 15 минут. Затем наносится ещё один слой.
  2. Напором воды с автомобиля легко сходит жидкая резина. Чёрный кузов может покрываться белым налётом, удалить который будет проблематично, потому нужно быть осторожным. Главное, соблюдать технологию нанесения жидкой резины. В будущем это избавит от множества проблем.

Мы рассказали всё, что планировали: что собой представляет жидкая резина и каким образом наносится на кузов автомобиля, каков расход, чем можно убрать её с поверхности авто. Нужно ответственно подходить к окрашиванию машины, особенно когда идёт речь за краску на основе резины.

drivertip.ru

Как красить жидкой резиной! Полезная информация! — Toyota Mark II, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем
<

Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.<

Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.

Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.
Практические советы
все потеки легко убрать при помощи полотенца;
чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Развитие технологий в мире покраски жидкой резиной!

Добрый день уважаемые читатели!

Как это и случается обычно в различных отраслях и видах деятельности — наблюдается небольшое и планомерное развитие. Однако, порой, наблюдаются и сильные рывки вперед. Это можно сказать и о медицине, об информационных технологиях, автопроме и различных исследованиях.

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами поистине необычными технологиями в мире автомобильной покраски!
Многие из вас уже слышали о жидкой резине, но то, что теперь позволяет делать эта краска, воистину покоряет воображение!

Жидкая резина для покраски авто стала использоваться массово не так давно. Материал вышел на рынок немногим более чем 3 года назад. За это время жидкая резина эволюционировала "семимильными шагами":
появлялись новые цвета, начала использоваться колористика, затем происходит внедрение порошковых пигментов, позволяющих сделать невероятные цвета и эффекты: металлика, перламутра и даже хамелеона!
Появляются разные резины на водной и хим. базе, улучшается формула материала. Резины плохого качества уходят с рынка, вытесняясь более качественными аналогами.
Появляются не только матовые резины, но и глянцевые.
И, наконец, отметкой чуть более года назад, датируется появление лака для жидких резин как матового, так и глянцевого.

Сегодня мы и правда можем отметить, что жидкая резина не просто является некой новой технологией, а именно новым революционным направлением и неким прорывом в мире покраски и защиты кузова автомобиля, причем, все возможности которого, еще не раскрыты!

Вы купили новый авто и планируете защитить его родной ЛКП от каждодневных невзгод?
— Для этого отлично подходит жидкая резина. Покрыв весь авто или только переднюю часть прозрачной глянцевой резиной вы защитите родной лак от сколов и царапин.
Резина имеет амортизирующие свойства, полностью отталкивая все мелкие камни и песок неумолимо летящие в сторону вашего автомобиля, особенно при частой езде по загородным трассам.
Также основной важной особенностью является то, что через несколько лет вы без проблем можете просто снять жидкую резину без каких либо проблем и любоваться девственным и ни капли не поврежденным базовым покрытием вашего авто.

Защита это хорошо, но хочется самый яркий автомобиль в потоке?
— Жидкая резина.
Матовая фактура или глянцевая — на ваш выбор.
Обычный синий или невероятно переливающийся хамелеон — пожалуйста.
Хотите качество покрытия как "с завода" — для жидкой резины был разработан и протестирован специальный лак!

Получается, что жидкая резина открывает сейчас невероятные горизонты, причем не только в мире окраски авто, но и в других направлениях: декоре, гидроизоляции, строительстве и т.д!

Давайте, не вдаваясь в технические подробности, которые могут быть интересны не всем читателям, рассмотрим на примере одного автомобиля, что же сейчас представляет собой жидкая резина.

Перед вами автомобиль Mazda, который был куплен у дилера в стандартном синем цвете.
Владельцу хотелось чего-то необычного, хотелось быть самым ярким и неповторимым в городе.
При этом важным оставался и вопрос о защите родного лакокрасочного покрытия.

Как вы уже читали выше — именно эти требования с легкостью может удовлетворить жидкая резина в настоящие дни!

Давайте перейдем непосредственно к процессу окраски.
Для окраски требуется всего 1-2 дня.
Сначала автомобиль моется на обычной мойке.
Затем частично разбирается — это необходимо для качественной окраски: снимаются дверные ручки, фары, молдинги и, в некоторых случаях, бампера.
Затем поверхность просто обезжиривается и автомобиль готов к покраске. Никаких вышкуриваний или других процессов, которые могли бы как-то негативно повлиять на родное ЛКП!

Далее уже выбор за клиентом: "какой цвет и эффект выбрать?"
В случае с автомобилем, о котором идет речь, был выбран цвет, который являлся бы не только ярким и необычным, но и в тоже время солидным — мягкий бронзовый.

Работа по покраске производилась нашими представителями в Одессе.

Чтобы сделать такую работу специалисты по технологии покрыли автомобиль сначала жидкой резиной черного цвета. Это необходимо для того, чтобы впоследствии бронзовый пигмент "раскрылся", проявил всю свою красоту и насыщенность цвета.

Затем в прозрачную резину был добавлен уже непосредственно сам бронзовый пигмент. Прозрачной резиной и пигментом покрываем черную подложку и получаем такой вот результат:

После завершения этого этапа (около 6 -7 часов работы с авто с момента попадания на мойку) автомобиль можно просто собрать и отдать клиенту. Яркий и необычный, защищен от всех невзгод на дороге.
Быстро, дешево, качественно и практично, ведь спустя несколько лет можно просто самому снять резину с автомобиля. Никакого клея (как с винилом), никакого повреждения ЛКП — вы увидите свой родной лак именно в том виде, которым он был до покраски.

Однако есть дополнительная опция. Автомобиль может быть покрыт далее специальным лаком для жидких резин, который может быть как матовым, так и невероятно глянцевым, неотличимым от блеска заводского лака.

Не вдаваясь в подробности и технологии: лак имеет все свойства обычного автомобильного лака:
+ легко полируется
+ защищает от вредного воздействия окружающей среды
+ защищает от бензина, растворителей, а также дает дополнительную защиту от выгорания

Как бы невероятно это не прозвучало, но такого рода лак даже превосходит обычный автомобильный вот в каком показателе:
Прилетевший камень на дороге, как вы знаете, способен "сколоть" обычный заводской лак, но после того, как автомобиль будет покрыт жидкой резиной и лаком поверх — такая неприятность практически невозможна!
Весь секрет в том, что камень при ударе в лак отскочит по принципу работы бронежилета, не оставив последствий. Это реализовано за счет того, что и специальный лак и резина обладают определенной эластичностью, позволяя амортизировать и рассеивать энергию удара, вот что поистине невероятно и уникально!

В этом блоге нам не хотелось бы "перегрузить" читателя текстом (который и так получился достаточно длинным), по этому мы опустим технологию нанесения лака, которая ничем не отличается от нанесения обычной автомобильного лака. Процесс сборки авто также является достаточно стандартной, и понятной многим, операцией.

После завершения всех работ получается вот такой вот автомобиль — яркий, солнечный, как настоящая теплая и благородная осень!

Отметим, что крыша так же покрашена жидкой резиной и лаком.
На ней отлично видно то, насколько неотличимым кажется такого рода покраска: блеск, зеркальное отражение, глубина цвета!

Сколько же занимает подобная работа? По нашему опыту, при определенных малярных навыках и необходимом для покраске оборудовании, среднее время "чистой" работы над автомобилем (подготовка, покраска резиной + лаком) составляет 15 часов.
________________

Дорогие читатели, Спасибо большое за внимание, надеемся, этот блог был для вас интересен и полезен.
Если вы считаете, что формат или способ преподнесения информации мог бы быть лучше — мы с радостью выслушаем ваши пожелания и постараемся писать в дальнейшем с учетом ваших комментариев — ваше мнение очень важно для нас!

Всем хорошего дня, море ярких красок и зеленых светофоров!

www.drive2.ru

резина + лак + пигмент Lava Red — Сообщество «Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению)» на DRIVE2

Добрый день, уважаемые читатели!

Поздравляем всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
В новом году желаем всем огромного здоровья, море ярких эмоций и теплых улыбок! :)
Желаем, чтобы каждый день приносил вам море радости и счастья!)

__________
Несколько мыслей о рынке жидких резин

Возможно у многих читателей сложилось негативное отношение к покраске жидкими резинами будь то из собственного опыта или по отзывам в интернете — мы не собираемся опровергать это мнение, но порассуждать на эту тему взялись бы охотно.

Рынок покраски жидкими резинами достаточно молод: нет критериев качества, каких-то стандартов.
На рынке изначально прослеживалось явное доминирование студий покраски жидкой резиной "гаражного типа". Обычно несколько молодых людей, покрасив только свой автомобиль, уже начинали пропагандировать себя как качественная студия, брались за выполнение работ.
Результат, как вы понимаете, был соответствующий.
Как и в любом деле — невозможно просто прийти без опыта и сделать сразу все на отлично, тем более в отрасли покраски автомобиля. Для качественной работы нужен опыт, качественное оборудование и подготовленные помещения — ничем из этого списка новые амбициозные студии похвастаться не могли.
В итоге работы таких студий прилично подпортили репутацию и без того молодого направления.

Более того, многие, в угоду большей прибыли, нарушали технологии покраски, экономя тем самым время и деньги на материал:
— некачественная предварительная мойка, плохая просушка
— обезжиривание на скорую руку и тем, что попадется под руку
— работа дешевым оборудованием, совсем не предназначенным для покраски авто
— экономия на материале, использование в 2-3 раза меньшего количества резины, чем полагается по технологии.

Все это приводило к одному и тому же результату:
Плохое качество, материал отходит от авто уже через пару дней или, наоборот, снимается крайне плохо.

Как это бывает в нашей стране, многие вообще сразу начали красить китайскими аналогами — там ситуация с качеством совсем непредсказуемая.

Что теперь?

В настоящий момент мы хотели бы порадовать вас рассказом о положительной динамике.
Кризис 2015 года расставил многое на свои места — закрылись практически все "гаражные студии", в то время как компании, которые трепетно относились к качеству и технологиям, наоборот, укрепились на рынке и еще прочнее встали на ноги.
Произошла своего рода "перезагрузка" на рынке покраски жидкими резинами.

Сейчас мы отмечаем желание практически всех участников рынка соблюдать технологии, желание обучаться всем хитростям и ньюансам малярного ремесла и использовать только проверенные качественные материалы.
Каждый день появляется все больше студий, в руки которых совсем не страшно отдать на покраску свой автомобиль. Появляется все больше хороших и качественных работ, рынок расцветает, появляются положительные отзывы и укрепляется доверие к жидким резинам.
__________

Давайте перейдем к покраске автомобиля жидкой резиной

В новом году мы хотели бы продолжить наш рассказ об использовании жидких резин с лаком.
Что это такое, немного о технологии покраски и ответы на часто задаваемые вопросы вы сможете прочитать в нашем предыдущем блоге: Огромный прорыв в мире покраски.

В этом блоге мы продолжим наш рассказ про использование для покраски авто жидкой резины с лаком, на примере другого (пускай и очень похожего) автомобиля Mazda.

Работу по покраске производил наш представитель в Одессе — компания Интер-Авто.
Являясь дилерами автомобилей Mazda на территории Украины, они предлагают покраску автомобиля жидкой резиной в целях защиты (бронирования) родного ЛКП, а также для придания новому автомобилю индивидуального цвета. Такую новинку они стали использовать в своей стране первыми, сейчас она дает свои плоды: каждый месяц растет объем желающих на такую услугу. Более того, несколько других дилеров также уже приступают к оказанию такого рода услуги — об их первых работах мы напишем уже совсем скоро!

Технология покраски очень проста и занимает всего 1 рабочий день:
+ автомобиль моется
+ затем тщательно сушится
+ производится частичная разборка некоторых элементов
+ решетки, колеса, стекла и прочие элементы не участвующие в покраске — маскируются
+ поверхность, которая будет краситься — обезжиривается
+ наносится жидкая резина в 8-10 слоев (что дает толщину 100-120 микрон)

10 слоев жидкой резины с пигментом Lava Red

+ после этого автомобиль можно собирать. Все готово!

Однако сама жидкая резина без лака (как на фото) отличается от привычной нам заводской окраски, хотя и выглядит достаточно эффектно и необычно.
Более того она, к сожалению, боится попадания бензина и является покрытием не очень устойчивым к царапинам.
Да, это временное покрытие и стоимость окраски сильно меньше по сравнению с обычной — по этому это так привлекает аудиторию. За небольшую стоимость и один день вы можете получить не только яркий и узнаваемый на дороге автомобиль, но и отличную защиту родного ЛКП.
После снятия резины через несколько лет вы увидите свое родное ЛКП именно в том виде, каким оно было до покраски в жидкую резину — никакого пожелтения родного лака или новых царапин и сколов.
К тому же снять резину с авто вы сможете сами, примерно за час.

Технологии развиваются и открываются новые возможности. Сейчас помимо покраски жидкой резиной вы можете попросить дополнительную опцию — покрыть материал сверху специальным лаком.
Лак отличается от обычного автомобильного своими химическими и физическими свойствами, необходимыми для того, чтобы он склеивался с жидкой резиной в одно целое и сохранял это состояние на протяжении всего срока службы.
В остальном — он повторяет все свойства обычного заводского лака:
+ имеет блеск
+ хорошее отражение и "gloss rate"
+ защищает от ультрафиолета
+ защищает от сколов и царапин, не боится грубого воздействия
+ не боится бензина
+ может быть матовым и глянцевым
+ глянцевый лак полируется при желании как обычный автомобильный лак

Предлагаем вам самим убедиться в качестве работы и материала:

Жидкая резина Auto Dip + Лак Auto Dip + порошковый пигмент Lava Red

Немного фотографий на солнце:

Крупный план одного элемента автомобиля

* Фотографии являются оригинальными, без обработки с помощью фотошопа или других программ.

** Не стоит сравнивать жидкую резину с виниловой пленкой — это два абсолютно разных материала, разные технологии, две абсолютно разные возможности сменить цвет автомобиля и защитить при этом родное ЛКП.
_________

Многие не верят, что этот автомобиль покрыт жидкой резиной с лаком…
— "Спасибо! Это лучший комплимент!" :)

Дорогие читатели, как вам работа наших представителей?
Как вы относитесь к такой покраске?
Что вы думаете о рынке жидких резин в 2016 году?

Желаем вам отличных выходных и счастливых праздников!
С уважением,
Pitlane

www.drive2.ru

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Дипирование или "покрытие жидкой резиной своими руками в гараже"

Всем привет)))
Начну с того что все мои эскизы полосок и отдельных частей кузова меня ужастно задолбали и я так сказать психанул.
Покрыл полностью всю машину этой самой жидкой резиной.
Процесс не очень сложный НО теперь я буду снимать зеркала и заклеивать края стекл маляркой, потому что резина конечно сдирается но ппц как тяжело))) я с задней фары вообще не мог ее отодрать.
Положил я 8 тонких слоев. Получилось идеально… Фотками не передать итог… Все кто видели фотки и видели ее в жизни говарят что на фотках вообще не так.
Вот какие были затраты
1) пульвелизатор (обязательно с диаметром сопла 1.8 — 2.0 = 3000р
2) Банка концентрата жидкой резины черного цвета 4л = 5000р
3) 8 литров растворителя = 900р
4) мелочевка типо скотча и всего прочего = 500р
5) помывка машины = 300р
Красил у себя в гараже. не сильно заморачивался по поводу подготовки машины и поэтому для тренеровки начал с задней двери… Долго пристреливался потом всё удалил и начал полномаштабное обезжиривание и сушку авто для четкой и качественной покраски…
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ даже лучше чем я думал. Рука правда уставала сильно НО теперь думаю начать свое маленькое дельце по работе с кузовщиной и покрытием пласти дипом… Но это после того как оборудую гараж под это дело…
Вообщем эмоций дофигища… Всё тут описать не получиться. Я доволен как слон)
если будут вопросы по поводу этой чудо резинки обращайтесь отвечу на все все все…

ВСЕМ МИР

www.drive2.ru

Как выполняется покраска авто жидкой резиной и видео рабочего процесса

Альтернативу классическим автоэмалям и виниловым пленкам с недавних пор представлено резиновым покрытием, которое наносится на заводскую краску. Технология позволяет без особых денежных затрат и усилий изменить экстерьер. Однако, как и все новое, появление такого способа проведения редизайна вызывает массу обсуждений и споров, поэтому есть смысл детальнее разобраться в этой теме.

Коротко о Liquid Rubber

Инновационная покраска авто жидкой резиной на видео выглядит простой процедурой. Отчасти такое впечатление складывается по причине технологичности материала, представляющего собой двухкомпонентную мастику на основе полимерно-битумной микроэмульсии. Раствор не имеет в составе растворителя, а значит, не выделяет вредных летучих соединений. Нанесение краски выполняется методом распыления как на весь кузов, так и на отдельные элементы экстерьера.

Покрытие автомобиля резиновой мультифактурной эмульсией обладает следующими преимуществами:

Технологические преимущества жидкой резины при осуществлении покраски своими руками кузова автомобиля

Краска имеет широкую палитру цветов, при смешивании которых есть возможность добиться нужного оттенка. Резиновая эмульсия в зависимости от марки может давать как глянцевую текстуру, так и матовую. Термальная краска способна менять цвет при изменении внешних температурных показателей. Методика самостоятельного нанесения покрытия не настолько сложна, как кажется на первый взгляд, по крайней мере, не сложнее организации подогрева сидений в салоне авто.

Технологически покраска жидкой резиной своими руками кузова машины имеет несколько положительных моментов:

В отличие от пленки, резиновое покрытие после демонтажа не оставляет никаких следов на корпусе, разве что придется слегка отполировать лакокрасочное покрытие кузова. Большим спросом среди автолюбителей пользуется обработка колесных дисков, потому что надежный слой образуется даже на сложных конструкционных формах.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной и доступное видео рабочего цикла

Начать подготовительный этап следует с выбора краски, хотя, собственно, выбирать не так уж и много. В России представлены в основном только две торговые марки:

  1. Plasti Dip (США).
  2. Rubber Paint (Россия-Китай).

Приобрести резиновую смесь можно как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях различного объема. Краска в баллоне будет стоить дороже, но для обработки небольших площадей много материала и не нужно. Тем более, работать ним не составит труда.

Оборудование и материалы

Для выполнения работ необходимо следующее:

Подготовка помещения

Все интересующиеся, как правильно красить жидкой резиной, должны понимать один момент – чем тщательнее выполнен подготовительный этап, тем качественнее итог. При наличии определенных финансовых возможностей можно оборудовать покрасочную камеру, но насколько это будет оправдано – каждому решать самостоятельно.

Возможен бюджетный вариант с использованием ПЭТ-пленки, которой накрывают все плоскости гаража. Предварительно помещение очищают от пыли и грязи с последующим увлажнением водой. Температурный режим в гараже должен находиться в пределах 18-22°C. Наличие вентиляции обязательно!

Подготовка автомобиля

Перед покраской машину тщательным образом вымывают и сушат, после чего поверхность обезжиривается. Далее места, которые нужно защитить от попадания краски, следует закрыть:

Подготовка смеси для окрашивания

Исходный резиновый материал имеет густую консистенцию, поэтому его следует разбавить рекомендованным растворителем. Производитель Plasti Dip советует придерживаться пропорции 1:1, а Rubber Paint – 1:2. Заливать готовую смесь в распылительный узел следует через сетчатый фильтр. Заполнять емкость краскопульта лучше всего на 2/3 или наполовину.

На доступном видео самостоятельная покраска авто жидкой резиной включает настройку агрегата подачи эмульсии, для чего устанавливается минимальная подача и проверяется качество струи на любой удобной поверхности. Слой краски должен распределяться ровным слоем без потеков.

Важно! Максимально точно соблюдайте пропорции растворителя и краски. Отклонение от точки баланса грозит изменениями в технологическом процессе. Например, возможно изменение сроков полимеризации состава, и, как следствие – ухудшение качества покрытия.

Lifehack: как правильно красить автомобиль жидкой резиной в гараже?

Приступать к работе следует только в защитной одежде, присутствие людей без респиратора в помещении, где производится окраска, запрещено. Технологическая карта процесса содержит следующие пункты:

Для тех, кому интересно, как правильно красить машину жидкой резиной, – после часовой просушки надо аккуратно снять скотч, картонки и остатки краски. Затягивать с этой процедурой нельзя, потому что дальнейшая полимеризация затрудняет работу. Окончательно покрытие затвердеет через 15-24 часа, в это время автомобиль должен стоять в боксе, где нет сквозняка.

Какой расход краски?

Здесь приведена таблица примерного расхода Plasti Dip при выполнении окраски элементов автомобиля. Расчеты выполнены с учетом того, что на каждый слой уходит 50-80 грамм эмульсии на 1 кв. метр. Один аэрозольный баллон содержит 400 г краски.

В таблице ниже приведены данные по расходу, когда концентрат разбавляется растворителем. Также следует учитывать, что насыщенные цвета требуют больших затрат, расход в таких случаях может увеличиться вдвое.

autobann.su

Покрытие кузова жидкой резиной. Плюсы и минусы. — BMW 7 series, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день, уважаемые автолюбители.
Напишу Вам о своем опыте покрытия кузова американской жидкой резиной Plasti Dip.
Решится я на эту авантюру, после того как понял, что лакокрасочное покрытие явно уже "устало" и нужно что то с ним делать. Выбирал между керамикой, пленкой и жидкой резиной. В то время я очень сильно заглядывался на матовые машины и мне они очень и очень нравились, поэтому керамика отпала сразу. За пленку объявляли не меньше 80 т.р. да и после прочтения отзывов владельцев о том, что машину потом могут криво собрать и можно серьезно попасть. В конторах с хорошими отзывами, цены были 120 000+. Поэтому я начал читать про жидкую резину.
Манило то, что машину не надо разбирать, полная окраска занимает всего один день, стоимость 25 т.р., да и если не понравится, то без проблем все можно отодрать обратно. Дело было перед зимой, и поэтому я решил, что покрою жидкой резиной на зиму, если не понравится весной все сниму и покрою керамикой…
Выбирал исключительно из тех, кто покрывает именно американской резиной, так как китайскую потом снять большая проблема.
Нашел диллеров резины Plasti Dip, которые занимались также покрытием авто.
Заодно с покрытием, мне заштукатурили старую мелкую вмятинку на крышке багажника и сколы на капоте.
На следующий день приехал забирать машину, результатом остался крайне доволен, цвет подобрали идеальный (фото не передает полностью) со стороны смотрелось отлично. Пожал ребятам руку и погнал…
Теперь расскажу о плюсах и минусах данного покрытия после 1,5 года эксплуатации:
+ Не нужно разбирать машину для окраски
+ Легко можно снять, если не устроит
+ Широкий выбор цветов, в том числе глянец, металлик, мат, хамелион. Могу покрыть переходами в 2 цвета.
+ Хорошая защита от внешней среды и непогоды, также за 1,5 года ни одного скола.
+ При мелких ДТП, притертостях, царапинках, основное ЛКП не повреждается. Ремонт резины делают за несколько часов (перекрашивают деталь полностью или просто закрашивают сверху) и цена совсем смешная.
— Легко образуются мелкие потертости от соприкосновений.
— Желательно каждый год обновлять покраску
— На мойке нужно контролировать, чтобы сильно тряпкой не терли, иначе могут оставить кучу потертостей.
Если есть какие вопросы, пишите в личку, с радостью отвечу…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 160 000 км

www.drive2.ru

Покраска авто в жидкую резину, ошибки! — DRIVE2

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

dipteam

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Расскажу о своем первом крупном опыте работы с Dipteam. Первым мелким были диски – там все просто и прозрачно, красил с баллончиков, в черный – даже резину закрывать не пришлось, красил вместе с ней. Получилось хорошо! Воодушевившись этой победой и роликами DYC с Youtub’а, где гарный хлопец Фронзи в шортах и майке прям на улице Wagner’ом W550 легко и непринужденно красит свою А4 во всевозможные цвета, решил взяться за автомобиль своей девушки. Приобрел W550, заказал у Сергея прозапас 2 банки белого и 2 банки желтого (как оказалось не зря), купил респиратор, всякую мелочевку и поехал в покрасочную камеру дабы приступить к покраске первой машины, покраске после которой хотелось плюнуть на все и забыть навсегда резину, как страшный сон.

В общем, обо всем по порядку…

Первый этап. Разборка и маскировка авто (рис. 1.1. и 1.2.).

В роликах от DYC машины совершенно не разбирают. С фар, фонарей и стекол снимают жидкую резину после покраски и все у них красиво. Так вот я такой весь уверенный, что разбирать ничего не надо, снял только задние фонари, саблю с крышки багажника, решетку радиатора. В общем все, что легко снималось.

dipteam

plasti dip

В этом была первая моя ошибка. После высыхания начал снимать резину с ненужных деталей и получил бахрому… (рис. 2.)

plastidip

жидкая резина

Вторая ошибка. Забыл закрыть уплотнительные резинки дверей. По уму их бы снять вообще нужно было. В итоге машина каталась с желтыми уплотнительными резинками, так как Dip лег на их и металл кузова единым слоем и снять только с резинок не представлялось возможным. (рис. 3)

Третий косяк. Те же самые уплотнительные резинки, только уже на задних форточках. Конструктив Астры таков, что на задних стеклах эти ненавистные резинки плотно прилегают к кузову. Между ними и кузовом есть маааааленький зазор. (рис. 4.1.)Думал этого зазора мне хватит при снятии. Увы… Кто ж знал, что Dipteam радостно зальет все это дело и ляжет одним хорошим добротным слоем. Итог – бахрома. (рис. 4.2.)

покраска авто

Второй этап. Переходим к самой покраске.

И сразу ошибка номер 4. Нетерпеливость. Очень хотелось скорее начать красить. Машина вроде и высохла после мойки, но во всех зазоров воды было прилично. Вагнер выгонял капельки воды и они катились по свежему слою, оставляя за собой неприятные дорожки.

Ошибка номер 5. Выбор аппарата для покраски. Это уже потом я узнал, что W550 не очень. На собственной шкуре осознал это. Фильтр засоряется, факел не ровный, капли крупноваты. Плюс к этому добавлю свои кривые (читай «не опытные») руки и на выходе получаю полосатость, непрокрас (рис. 5), подтеки краски (рис. 6), целлюлит на заднем бампере.(рис. 7)

www.drive2.ru

Подготовка к покраске авто жидкой резиной — DRIVE2

dipteam, plasti dip, жидкая резина

Буду писать подробно и с отступлениями. Обстоятельно и от души.

1. Оборудование
Существует несколько способов нанесения Dip"a на поверхности. Не будем упоминать «окунание» — с ним более менее всё понятно. В большинстве роликов, которые вы видели и увидите – жидкую резину наносят с помощью безвоздушной системы распыления. Это наиболее простой и распостранённый способ нанесения Dipteam на поверхности. Если вы решили воспользоваться Компрессорм и Краскопультом – у вас могут возникнуть определённые сложности. Я рекомендую начать именно с безвоздушников, и уже затем – перейти к компрессорной схеме, если это понадобится. Лидеры по использованию и применению — приборы WAGNER 665 и 867E, а вот полубытовой W550 маломощен для больших площадей, но вполне справится с небольшими участками.

Если в Вашем городе нет такого оборудования, закажите у нас.
Из Российских приборов неплохо зарекомендовали себя ЗУБР и ЭНЕРГОМАШ .

2. Помещение и средства защиты.
В идеале, конечно, красить нужно в покрасочной камере. Хотя американцы во Флориде на улице красят. Но у них там и тепло, и комары на краску не садятся, и улицы убирают, и Камазы с песком "незачехлённые" мимо не носятся. Итак, если Камера есть — вопросов нет. А если камеры нет — вопросы есть и будут )))

Габариты — от окрашиваемой машины до стен и прочих помех должно быть не меньше метра, очень неудобно красить передний бампер, когда от рамки номерного знака до стены гаража 20 сантиметров.

Освещение — Лучше всего круговое, и не забудьте про люксы, среднестатистическая норма освещения для покрасочных камер примерно 1500 люкс. Лучше всего люминисцентные лампы. Не буду долго рассказывать, в Интернете полно информации про то как лучше освещать покрасочную. Hапример вот тут можете почитать: pokrasymavto.ru/osveshhenie-pokrasochnoj-kamery/

Вентиляция — Очень важный момент. Испарения во время сушки Dipteam это ещё то "АМБРЭ".и если вентиляции нет — вас не спасут никакие респираторы. 3M всякие фильтры через два часа работы в невентилируемом помещении — подзамену.

Летом — можно открывать дверь/ворота и как то спасаться, но вот зимой, в закрытом боксе… Настоятельно рекомендую поставить приток и отток минимум на 1000 кубов/час. И не забудьте про пожарную безопасность. Вытяжки должны быть взрывозащищёнными и лопасти крыльчаток должны быть "НЕ ПЛАСТИКОВЫМИ" — сожрёт напыл.

Экипировка. Ну тут всё просто: Обычный малярный балахон поверх не очень новой одёжи, перчатки, респиратор (лучше 3M), очки защитные, обувь — по желанию. Сразу скажу, что многие красят в старой кенгурухе с капюшоном, без перчаток, очков, и прочих приспособ. Можно и так. Но профессионалом Вам не стать с таким подходом, поверьте.

3. Список необходимых материалов, инструментов, расходников:
1. Краскораспылитель электрический, насадки к нему, удлиннитель.

2. Дрель с регулировкой Оборотов и Миксер для перемешивания материала.

3. Чистая тара — для замеса и помывки оборудования.

4. Воронки малярные для процеживания материала, 150 микрон.

5. Салфетки бумажные — рулон кухонного формата. — вытирать всё подряд.

6. Бензин ГАЛОША — отмывать руки, инструмент. Набор кисточек малых и средних — мыть инструмент.

7. Обезжириватель — лучше антисиликон, к примеру BODY 770.

8. Скамья, два стула, или "козлы " — красить крышу. С пола "на носочках" и под углом — Полос наделаете.

9. Тряпки из материала, не оставляющего ворса для обезжиривания кузова.

10. Маркерная лента и 3М-овский скотч. (не пользуйте строительный, это не лучший способ сэкономить)

11. Бумага (подойдут глянцевые Журналы, НЕ ГАЗЕТЫ) и тонкий полиэтилен для закрытия Колёс, подойдут пакеты для перевозки.

12. Набор инструмента — снимать ручки, фары, поворотники, прочее (по необходимости), набор ножей канцелярских.

13. Зубочистки или палочки для суши — пройти резинки и стыки "по-мокрому", чтобы не наделать "бахрому" по-сухому.

14. Респиратор, перчатки, средства защиты.

Статья взята с сайта dipteam.ru

www.drive2.ru


Смотрите также