RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Покрасить машину раптором


Покраска авто раптором: технология, преимущества и недостатки

Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид. Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Защитное покрытие повышенной прочности U-POL RAPTOR

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.


Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

 

Недостатки покраски автомобиля раптором

Тех автовладельцев, кто решился покрыть кузов собственного авто раптором, эти недостатки не смущают, а преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

kuzovspec.ru

Мой опыт покраски в Раптор — DRIVE2

Имею приличный опыт покраски защитным покрытием Raptor и, в связи с многочисленными вопросами хотел бы поделиться информацией которая всем вам пригодится.
Чтобы избежать части популярных вопросов напишу основной процесс по которому работаю и который описан самим производителем, но почему-то часто игнорируется:
1. Матирование кузова зернистостью 80-100.
Желательно избегать протиров, так как кузов с завода обработан катафорезным грунтом и лучше чем это от ржавчины защиты нет. Поэтому стараемся матировать лак и чуть-чуть достать до краски.
2. Обезжиривание
3. Грунтование кислотным грунтом ACID#8 протиров и ребер на выштамповках. В последствии грунт не перетирается.
4. Окраска в два слоя: черновой и финишный. Колеровать стараюсь акрилом.
5. Через пол часа после окраски желательно удалить малярный скотч.
Был опыт нанесения грунта иного производителя (двухкомпонентного, желтого цвета), но раптор на нем держится очень плохо. Кроилово ведет к попадалову) Лучше переплатить за оригинальный кислотный грунт, а на пластик нанести усилитель адгезии.
Первым опытом был Korando, который был открашен антигравийным пистолетом, с минимальной подготовкой кузова. Шагрень была разнокалиберной на разных плоскостях, но само покрытие от веток спасало не раз.
Ну, а далее пошли эксперименты, потом реальные машины и результат мне нравится!
От этого полимерного покрытия чуда ждать не стоит (по сути это антигравий), однако от самого частого контакта кузова с кустарниками и ветками справляется превосходно, да и внешне автомобиль становится красивее (на мой субъективный взгляд).

Расход
ВАЗ 2108, 2107 — один комплект (4 бутылки)
RAV4, Нива, Mitsubishi Pajero Mini — 6 бутылок
Jeep Cherokee, Nissan Patrol, SY Korando — два комплекта (8 бутылок)
Nissan Navara, УАЗ — 10 бутылок
Dodge RAM 1500 — три комплекта (12 бутылок)

Так же экспериментировал с сочетанием цветов. Например у одноклубника MaksimP40, кстати, там классная комбинация черного раптора по линии окон, и оранжевого основного. Есть идея открасить в камуфляж "цифра" крупными квадратиками, так как только появится возможность, то займусь…хехе)
Пробы с бамперами TLC100 по окраске в металлик раптором считаю, что завершились успехом, но еще понаблюдаю в процессе эксплуатации.
Задаем вопросы и жмем кнопочки!

www.drive2.ru

Покраска Раптором (Raptor U-POL) авто недорого в Москве — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


На рынке относительно недавно появилась новая технология защиты кузова от агрессивных свойств окружающей среды - Раптор(Raptor U-POL). В основном, технология получила свое применение при покраске внедорожников и пикапов - автомобилей, которые чаще всего используются на бездорожье, в лесах и горах. Раптор - это красочный состав на основе полиуретана. В его комплект входят емкости с основным материалом, бутылка отвердителя и антигравийный пульверизатор, уже имеющий калибровку под полиуретановый состав. Наборы раптора различаются по цвету. Клиенты могут выбрать, какой оттенок будет иметь полиуретановое покрытие. Звоните по телефону +7 (963) 711-67-95 и мы подробно поделимся собственным опытом.

Примерные цены на покраску Раптором:Цена, руб от
Мото техника 12000
Седан, хэтчбэк, универсал 60000
Внедорожник 60000
Фургон / микроавтобус 70000
Покраска бампера 6000
Покраска двери 7000
Покраска капота 9000
Покраска крыла или крышки багажника 6000
Покраска порога 4000
Покраска решётки радиатора 2000

Преимущества и особенности покраски кузова раптором в тех центре АМС Москва

Среди владельцев пикапов и внедорожников в Москве становится популярной покраска авто раптором. Специальный полиуретановый состав “Раптор” защищает кузов машины от острых веток, выгорания на солнце и коррозии металла. В столице услуги по нанесению такого состава на автомобиль предлагает наш техцентр.

Преимущества полиуретанового покрытия Raptor U-POL исходят из свойств его состава. Можно выделить следующие из них:

Из особенностей покраски краской раптором можно отметить следующие:

Подготовка авто к покраске раптором

Процесс подготовки автомобиля к нанесению полиуретанового состава Raptor является относительно простым. Сперва, необходимо снять навесное оборудование с кузова. Далее проводят очистку лакокрасочного покрытия или хотя бы снятие слоя лака. Если есть очаги коррозии на кузове, они должны быть зачищены. Мелкие неровности на панелях кузова необходимо убрать нанесением шпатлевки со шлифовкой наждачной бумагой. Последним этапом является нанесение кислотной грунтовки и сушка кузова. После этого можно наносить раптор. Несколько

Покраска авто раптором в нашем техцентре в Москве

Раптор - это относительно новый состав для защиты кузова. Его нанесением должны заниматься опытные профессионалы. В нашем техцентре работают маляры, которые имеют за плечами достаточный опыт подобных работ. Мы гарантируем качество результата. Покраска авто раптором от нашего техцентра является доступной для вас. Членов автоклубов ждут скидки на наши услуги.

Для любителей автомобильного экстрима подойдет покраска raptor, являющаяся современной антигравийной защитой кузова автомобиля. Ее заказывают чаще всего собственники пикапов и внедорожников, увлекающихся охотой, рыбалкой и вылазками на бездорожье в горной местности. В Москве заказать покраску автомобиля раптором можно в нашем техцентре в Чертаново. Мы осуществляем предварительную запись клиентов по телефону 8 (963) 711-67-95.

Почему покраска raptor будет важна для внедорожников?

Внедорожники и пикапы чаще всего приобретают для поездок на бездорожье. Подобная эксплуатация несет собой высокие риски повреждения кузова автомобиля. С этой точки зрения краска раптор выступит надежной защитой, имеющей антигравийный состав. Raptor - это покрытие, основанное на полиуретане, универсальном материале, способном выдержать множество разрушительных факторов.

Преимущества покраски машины раптором:

Покраска raptor в нашем техцентре

Мы соблюдаем всю технологию нанесения полиуретанового покрытия Raptor на кузов автомобиля. Для этого наш техцентр располагает всем необходимым профессиональным оборудованием: мощными компрессорами, специальными калиброванными под полиуретан пульверизаторами. Для наших клиентов доступен полный спектр цветов состава Раптор.

Этапы покраски авто краской Raptor:

Почему выбирают нас для покраски авто раптором?

За 9 лет мы получили большое количество отзывов от довольных клиентов. Нас выбирают за высокое качество выполненных работ по окрашиванию автомобилей. Покраска raptor нашими опытными мастерами занимает меньше времени, чем в других сервисах. Стоимость наших работ довольно демократичная. Мы предоставляем скидки владельцам автоклубных карт.

pokraska-russia.ru

Околораптор или раптор для грешников — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

НИКТО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА ИБО ЭТО ГРЕХ!
это чисто мой выбор, не бомбите. само собой нужно было облить раптором машину, которой 27 лет и которая стоит около 50к), но увы я сделал вот так. Завещаю всем и каждому раптор… раптор каждому дому. да прибудет раптор) удачи

Знаю, знаю, у меня рак души )
Привет ребята, девчата и все все все) Давно не писал, щя исправим) Напарник мой слился окончательно и официально, так что теперь провожу много времени в гараже и строю)
Сегодня речь пойдёт про Raptor а вернее про то, как заменить его антигравием или как модно говорить антигравитексом)
Ну в выборе материала всё просто — Раптор неоправданно дорогой, прикол в том, что я могу себе его позволить, но зачем он нужен?
У антигравия есть ряд плюсов (ИМХО)
— Ценник (на всю машину у меня ушло 5 банок по 300 руб итого 1500 (+ краска 1500) в сравнении с 15000к за раптор
— Ремонтопригодность (он не отлетает кусками и даже если есть маза его соскрести, то это легко забрызгивается из баллончика тоесть структуру можно восстановить очень быстро)
— цвет можно сделать намного веселее чем на рапторе
— покрасить это чудо может даже ребёнок ( на нём не видно не заливов не подтёков)
-проще перекрыть антигравий цветом, чем перекрыть машину слоем раптора ( тоесть на однородность цвета и отсутствие непрокрасов проще нанести антигравий а потом его покрасить, чем заливать всё это калоррированным раптором)
— не надо мудрить с разведение и коллерами
— не надо париться, если ободрали или стукнули ( чтоб подчистить раптор надо запариться, антигравий вам восстановит любой гаражник и будет только рад, ибо готовить сильно авто не нужно)
— нет запар с уполовскими материалами и грунтами ( если что то пошло не так то доказывай им, что не баран)
— его не жалко
— ОНБ говорит, что антигравий лучше, а я дяде Олеже верю, он крутой) (

)

Минутка знаний и немного бомбануло
Антигравий (ну или раптор) заливает большинство сколов, прошкуров, ореолов и прочих косяков по подготовке, даже вмятины некоторые, тоесть вылизывать машину на этапе подготовки не надо! достаточно выточить всю ржавчину и завалить крупные вмятины, наносить эту бяку можно хоть с пылесоса
Отсюда вопрос: какого Чёрта сервисы и прочие кузовщики берёте за облив раптором (ну или бомж раптором) по 25 к? откуда? я аж в шоке был, когда узнал. её же готовить даже не надо
Это тот тип облива, который может замутить каждый, с подготовкой вместе, так что мутите выводы)

ЗАКЛЕИВАЕМ местагде прилегает уплотнитель стёкол, что бы потом не текло, перед покраской отклеиваем

Итак технология)
ПЕРЕКЛЕИВАЕМ укрывной материал на стёклах и тд после грунта (ато полетит мусор — засохший грунт)
Машинка собранна (стоят на месте капот, двери и тд. это важно), залита грунтом и помыта с 240й шкуркой (смотреть бж) обтираем, обезжириваем, выливаем все 5 банок антигравия в ведро (вылили банку, налили в банку немного растворители, поболтали банку, вылили в ведро, потом всю массу в ведре замешали ( я сделал её чуток жиже с помощью расстворителя) в одну из пустых банок заливаем из ведра наш бомж раптор, делаем давление на 4ку примерно, кладём в карман тряпочку пропитанную растворителем, одеваем маску на лицо (обязательно) и идём красить)

начинаем естественно с крыши, кладём первый слой пофиг как, (не старайтесь сразу завалить наглухо) выходим на перекур (воняет эта дрянь ужасно), даём ещё слой (переодически протираем нос пистолета тряпкой ато капнет), опять выходим, а далее самое забавное — делаем текстуру шагрень регулируется пистолетом, ну или расстоянием пистолета от поверхности, дуем крышу, потом низы (фартуки, пороги там можно чуть жирануть сразу чтоб к ним не возвращаться) ну и потом мутим шагрень на кузове как душе угодно (что бы выглядило однородно в зоне видимости)
Ура, забываем о машине на пару дней) Само собой периодически прогревая помещение ( если зима)
Покраска авто поверх обязательна, ибо антигравий впитывает водичку да и выцветает и разрушается от солнца

Вот фотки


После покраски (прям краской) дайте машине высохнуть… прям высохнуть до полевых испытаний лкп. ну тоесть в лес месяцок лучше не гонять, ездить можно, но не в лес)
Как то так, следующий пост будет про покраску этого всего www.drive2.ru/l/484588035661365370/
Всем спасибо за внимание, задавайте вопросы, и добро пожаловать на борт
#Raptor #Антигравий #своимируками #яумамырукожоп

www.drive2.ru

полная технология, отзывы о краске

Сегодня многие владельцы внедорожников и пикапов думают о том, как покрасить свой автомобиль, чтобы максимально качественно защитить кузов. Это возможно с использованием различных гальванических покрытий, оцинковки и специальных грунтов. Но все обладает сомнительной долговечностью, не позволяет без проблем эксплуатировать авто и часто заставляет менять слои покраски после поездок по бездорожью. Поэтому многие заинтересовались интересными возможностями такой технологии, как покраска Раптором. Это интересный новый метод защиты металлических деталей, который прекрасно защищает от многих повреждений.

Повышенная защита от воздействия воды, песка, камней и гравия, сложных условий эксплуатации делает Раптор идеальным для автомобилей с повышенной проходимостью. Вполне можно перекрасить авто самостоятельно, так как материал ложится достаточно ровно, покраска не вызывает особых сложностей. Цвет вы также можете выбрать любой – есть темно-синий, красный, матовый или глянцевый – выбор ограничивается только вашей фантазией и поставщиком автомобильных красок.

Подготовка машины к покраске с помощью Raptor

Если вы решили использовать Raptor, чтобы покрасить собственный автомобиль, придется провести несколько важных стадий подготовки. Краска нуждается в идеально ровной поверхности, в некоторых случаях можно не использовать грунт. Автомобильная краска этого типа ложиться на любую поверхность, пластиковую или металлическую. Судя по отзывам, авто будет прекрасно смотреться, даже если вы изначально не любите темно-синий цвет. Краска Раптор обладает определенными требованиями к подготовке:

Стоит сразу заметить, что если ваша машина не нуждается в качественной защите от гравия и прочих нюансов бездорожья, не стоит тратить немалые деньги на такую подготовку и вообще всю технологию. Иначе автомобильные работы с кузовом и краской обойдутся вам сильно дорого, а желаемого эффекта вы не получите. Визуальные преимущества темно-синего, скажем, цвета будут очень спорные, особенно при покраске в обычном гараже. А вот для функциональной защиты кузова автомобиля это очень важно и даже необходимо.

Выполняем покраску машины с помощью Raptor

Учтите, что после выполнения всех работ ваше авто будет выглядеть необычно. Материал «Раптор» ложится нестандартно, имеет точечную структуру и делает внешний вид машины более похожим на подготовленный внедорожник. Отзывы также говорят о том, что идеальный глянцевый цвет, который вам обещают на упаковке с материалом, доступен только при выполнении идеальной перекраски транспорта в камере с профессиональным оборудованием. В домашних же условиях покраску Раптором мы выполняем следующим образом:

Когда пройдет час, а лучше несколько часов после наложение материала, можно собирать все детали авто на место и начинать эксплуатации. Сначала придется проехаться несколько часов по городским условиям, чтоб не испытывать свежее покрытие. Так вы сможете за один день полностью высушить покрытие. За 12-14 дней Раптор приобретает идеальные качества, можно начинать эксплуатировать внедорожник в сложных условиях и испытывать его самыми разными раздражителями.

Почему стоит использовать  Raptor  в качестве покраски для SUV?

Авто с повышенной проходимостью часто становятся жертвой сложных дорожных условий. Нужно понимать, что в большинстве своем это достаточно важный фактор разрушения кузова машины. Если почитать отзывы сотрудников СТО, то вы узнаете, что каждый второй вариант транспорта с высокими показателями проходимости имеет испорченный кузов после трех лет эксплуатации в активном режиме. Поэтому использование отличной покраски, к примеру, с помощью Раптора, – это не только смена цвета и имиджа, но и получение важных преимуществ:

Стоит заметить, что многие владельцы дорогостоящих внедорожников раньше вынуждены были жертвовать качественными визуальными характеристиками, чтобы получить полную защиту кузова от коррозии и разрушения. Сегодня вы можете забыть о сколах и царапинах, а также прочих мелких проблемах, используя уретановую краску с прекрасными характеристиками.

Подводим итоги

Если вы планируете выполнить покраску авто с повышенной проходимостью, рассмотрите разные возможности защиты кузова от различных неприятностей. Это может быть и цинкование металла, и нанесение дорогостоящих грунтовых смесей. Но одним из наиболее эффективных методов защиты вашего авто останется уретановая краска. Это сделает машину фактически нечувствительной к различным неприятностям и повреждениям, которые могут стать важным моментом вашего владения транспортным средством и сохранения его остаточной стоимости.

Намного приятнее эксплуатировать транспорт с качественным лакокрасочным покрытием и красивыми характеристиками автокузова. Поэтому Раптор станет прекрасным решением для многих владельцев транспортных средств с высокими возможностями преодоления бездорожья. Впрочем, для России такая защита не будет лишней ни для одной машины, особенно в самых подверженных проблемам местах.

avtopokras.com

Полная покраска в черный Raptor U-POL ! — Hyundai Terracan, 2.9 л., 2002 года на DRIVE2

И так, я дошел таки до идеи покрасить всю машину целиком в раптор.
И вот, нашелся у меня один товарищ, который занимается покраской.

Неделькой назад он мне похвастался, что они покрасили Патриота в черный Раптор целиком, что получилось круто… Я глянул фотки и тоже чего то там загорелось внутри… Казалось бы вот оно! Вот тот тип покраски, который я хотел бы видеть на своем авто! Черный раптор, мелкая шагрень! Плюс сразу "уйдут" все мелкие недочеты ЛКП типа царапин, сколов и т.д.

Напомню всем, что такое раптор:

"RAPTOR U-POL — это современный, прочный и долговечный материал для защиты кузова любого автомобиля. Идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы.
Его сложно поцарапать или повредить. U-POL Raptor легко наносится и быстро сохнет. После окончания полимеризации защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце. Предохраняет от механических воздействий, может служить дополнительным шумо- и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации."

Без лишних слов перейду к делу. Фото в студию!

Фото процесса подготовки:

Приехал забирать своего ЗВЕРЯ)))

Цена вопроса: 40 000 ₽

www.drive2.ru

Покраска раптором мои наблюдения — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Полный размер

Сразу говорю я не супер профи маляр в основном малярю свои машины. Но хочу поделится нюансами при покраске в раптор (мой второй опыт)
Колер вика серый и черный смешали один к одному и получили желаемый цвет.
Внутряньку всю красили дюзой 3,0
Кузов обычным антигравийным пистолетом. Он ни чем не отличается от уполовкого фирменного. Разница лишь в цене упол стоит 1800р))(я купил писец я лох)
Колер добавлял в каждую бутылку около 100 грамм. Цвет не ломает но укрывает плохо крыли в три слоя. Шагрень я можно регулировать. Чем короче сопло тем крупнее шагрень при условии что наносить будете с одного расстояния (я наносил примерно 70-80см)
Чтобы сэкономить лучше прокрасить проблемные места типо ребра дверей швы и т.п обычным пульвером с большой дюзой а потом антигравийником закрыть первый слой.
Теперь про строчки и проплешины. Если вы видите на последнем слое строчку или где то местами блестит больше то после высыхания эти косяки ни куда не денутся и вы будете видеть их всегда. Как я исправлял это неприятное явление))
Давление 5 атм расстояние около метра . Круговыми движениями нужно постараться нанести равномерный слой вы уведите как выравнивается цвет и шагрень .важно что бы пистолет не хватал воздух.поэтому следите за количеством раптора в бутылке.
Второй способ (я его тоже опробовал) пульвером 3,0 дюзой укрываете последний слой. Факел шире.давление 5-6 атм крыл как типо лак первый слой. Не пытайтесь залить .кройте факел на пол факела. И вы уведите как цвет будет матоветь и выравниваться.
Если где то вы перельете в обеих с лучах не кройте больше иначе пятно будет еще больше. Лучше подождать пол часа и укрыть еще один равномерный слой.
Ну вроде как бы все!
Маляры не кидайте кирпичами)) если что не так))
Рад если кому то помог…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Красим и рисуем поверх раптора, эксперимент и тест.

Можно ли красить поверх раптора, или наносить на него аэрографию?

Само по себе покрытие «раптор» весьма самодостаточно, и возникает вопрос, с какой целью мы бы хотели его покрасить? Ведь в процессе нанесения его непосредственно можно колеровать, а после нанесения защитные свойства, которые оно приобретает, трудно сделать более неприхотливыми.
Но, тем не менее. Мы можем захотеть аэрографию под раптором, или же, у нас машина покрыта раптором в рекламных целях, а нам нужно ее забрендировать.
Как в таком случае правильно поступить, не нарушив технологию и сохранив максимальную износостойкость верхнего слоя? Да и еще, чтобы все это само не отвалилось?

Самое правильное — провести эксперимент.
Раптор — двухкомпонентное покрытие, в комплекте есть сам компонент и отвердитель.

Пропорции ни на коробке, ни на банке не указаны. Производитель предлагает в неполную заведомо бутыль, долить отвердителя и перемешать.
Сделав замер, можно определить, что пропорции смешивания равны 2:1.
Мне нет смысла для эксперимента переводить весь комплект, однако для правильного отверждения материала соблюсти пропорции весьма важно. Посему было отлито необходимое количество и активировано.

Как я уже писал выше, сам материал пригоден для колировки и представляет собой полупрозрачную белесую массу, достаточно густую. (что, кстати, можно скорректировать разбавителем)

Учитывая то, что нам нужно выяснить как наносить рисунки по раптору или окрашивать его, то первым слоем у нас и должен быть этот самый раптор. Колеруем его для примера в дикий светящийся эффект.

И используя фирменный пистолет от U-pol покрываем этим покрытием наш тест.

Я оставил сохнуть на сутки, хотя можно было ускорить процесс и посушить.

Затвердевшее покрытие является очень хорошим защитным финишным слоем.

Нам нужно его покрасить. Технологи посоветовали для подготовки поверхности использовать красный скотч-брайт. В целом, даже визуально можно заметить эфект матирования при подготовке.
Затем поверхность стандартно обезжиривается, и можно рисовать или красить.

Вот таким образом это получилось у меня.
И на этом этапе можно сделать два варианта защитного покрытия.
Одну часть рисунка я снова покрою раптором, но на этот раз обойдемся без колеровки и используем его в качестве лака. Другую часть рисунка покроем обычным автомобильным прозрачным двухкомпонентным лаком.

Полученные результаты сравним.

Теперь ответливо видна разница.

Вариант с раптором в финишном слое получился максимально технологичным, в целом, рисунок потерял процентов 20 своей сочности, однако все вместе остается максимально износостойким, да еще и декоративным покрытием. (финишный слой можно наносить и обычным пульверизатором, пожалуй, в случае с рисунком это даже предпочтительнее, ибо равномерность нанесения тут является не последним по важности пунктом)
Вариант с лаком в финишном слое не может похвастаться подобной прочностью к истиранию, но зато, он обладает максимальной прозрачностью, и совсем не искажает цвета и рисунок.

И, наконец, самый главный тест — тест на адгезию. Насколько весь этот бутерброд хорошо держится. И стоит ли со всем этим связываться?

Берем художетвенный скальпель или просто острый канцелярский нож, и делаем прорези с шагом в миллиметр-полтора до основания окрашенного покрытия вдоль и поперек.

Затем, тщательно приклеиваем на созданную таким образом сетку хороший малярный скотч.

После чего отрываем его, и проверяем, на месте ли остались все наши квадратики. Это можно повторить несколько раз.

в моем случае все получилось идеально, ни одного отслоения не замечено. вариант с лаком и с раптором держатся очень хорошо.

Вывод, аэрографию на раптор наносить можно, и держаться это тоже будет.
Что использовать в качестве финишного слоя решать вам, мое мнение — финишный слой должен быть максимально защитным. Иначе зачем вообще связываться с раптором и соглашаться на сумасшедшую шагрень.
Всем удачи!

www.drive2.ru

Покраска Раптором — Jeep Cherokee, 4.0 л., 1993 года на DRIVE2

Торжественный момент наступил, покрасил раптором, косяки и недокрасы присутствуют, но т.к. красил сам — это простительно, я же не могу сам себя наказать)

Начинал с крыши, если что не так — на крыше будет незаметно, но всё пошло как надо, за исключением того что в бутылку с раптором не влезло всё по схеме 750мл раптора + 250мл отвердителя + 10% колера, не понятно было 10% колера от чего, от 750 или от общего количества в 1000мл, на второй бутылке убавил немного отвердителя и колера . и всё влезло

Пистолет родной U-POL, носик выкручен на 0.5см, по давлению оптимально как мне показалось 3.5 . так и продолжил, на крыше дырки это не брак это под направляющие рейлингов

Цвет не понять какой, под углом алым отдаёт, без вспышки красный, с вспышкой какой то тёмно красный, под естественным освещением может будет красный)

После крыши перешел на корму, на более сложных рельефах набрать опыта) … малярный скотч через 30 минут после покраски сразу удалил, что бы не отрывать его потом от засохшего раптора

После крыши и кормы борт красить было намного увереннее, опыта уже выше крыши), всё шло хорошо, пистолет мелодично срал раптором, компрессор предсмертно тарахтел, намордник слегка пропускал ядовитые пары раптора, хотелось в туалет, всё чесалось, но было радостно от мысли что я наконец е#ашу машину раптором)

Недостаток свободного места в берлоге где происходила окраска не помешало практически никак, раптор ложится под любым углом, укрывистость вполне неплохая

На зазоры не смотреть, крылья просто навешаны для удобства обливки, ну или смотреть но ничего не писать)

Далее был капот, на нём больше всего косяков было при подготовке . думал вылезет всё, но в процессе задува я видел и наслаждался исчезающими следами рукожопной подготовки . капот оказался жадный до раптора и сожрал целую бутылку, не забыв попросить ещё)

Капот чертовски приятно трогать )

Если смотреть под дурацким углом на капот — он вообще не красный, не понятно почему так, постараюсь под таким углом больше не смотреть)

Дверка в районе ручки была вся в косяках после подготовки, после раптора — всё идеально, даже жалею что выводил всё так тщательно, можно было кирпичем с песком заматовать и облить)

Дырки в крыше под крепеж релингов, напоминаю ещё раз)

Пятно темное — перегоревшая лампочка на потолке) надеюсь когда вкручу новую — пятна не будет)

www.drive2.ru

Покраска раптором. Как НЕ НАДО делать. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Долго думал, как подвести итог покраски. И стоит ли вообще. Прошли недели, эмоции поутихли, были сделаны заключения и выводы. Машина покрашена. Покрашена с грубейшими ошибками. Красил сам. Светлый цвет тяжело красить, надо было взять просто черный раптор и все им залить. Смотрите фото.

Поговорив с разными людьми пришли к выводу.
Ошибка 1: был куплен протравливающий грунт на основе ортофосфорной кислоты. Замешан, нанесен на места где была ржа (вычистили до голого метала). Эта зараза даже после недельной сушки вылезла поверх раптора после покраски. Надо было брать Ю-половский Асид8, так как он рекомендуем под раптор.

Ошибка 2: кислотник наносился кисточкой толстым слоем. Надо было тонким.

Ошибка 3: заключается либо в пистолете для антигравия либо в компрессоре. Давление постоянно скакало, поливало то мокрым, то сухим, то плевался (после каждой бутыли пистолет промывался). Шагрень получилась очень мелкая.

Хотя, пистолет мне дал человек, который им же покрасил себе машину раптором и черт побери там все красиво, крупно и ровно.

Ошибка 4: я не знаю как, но покрасив в 2 слоя как положено, у меня вся машина в пятнах. Либо я такой рукожоп либо хз. Местами как будто не прокрашено, фиг поймешь. Ушло 2 комплекта (пластик и крылья передние еще не красились).

Ошибка 5: нафиг я вообще взялся за это. Мало того что криво сделал, а сделал так почему — когда разобрал и увидел что внутри патриоту хана, очень расстроился. Естественно, дальше вся работа пошла на "так и сяк".

Может раптор и стоит своего (я даже не сомневаюсь), но подходить к этому надо очень внимательно, разбирая всю машину и сразу убирая все косяки по кузову. Смысл красить крылья, если у тебя весь передок (подкрылки, телевизор) в жуткой рже? Двери изнутри это просто ахтунг.

Итог: пока оставлю все как есть, трогать и переделывать ничего не буду. Нет ни денег, ни сил, ни желания. А дальше посмотрим. Сейчас жду крылья из стеклопластика, мои в помойку.

Типа смета:
Раптор колеруемый 2 компл — 12000р (надо 3 брать).
Колер 100гр на бутылку, на 2 компл 800гр — 2400р
Подготовка — что то сам, что то смогли сделать ребята с СТО, считать бессмысленно, у всех по разному.

www.drive2.ru

Мой первый опыт с Раптором — Сообщество «Защитная Обработка Кузова» на DRIVE2

Всем Привет ! Вот решил поведать мой первый личный опыт в покраске Нивы в Раптор …

1 — для начала как и для обычной покраски готовим автомобиль разбор следующий: капот, задняя дверь, стекла, фары, бампера, ну короче всю по наружке. матуем её всю, там где есть ржавчина необходимо её зачистить до метала, мне же пришлось оголить Ниву почти до голого металла поскольку предыдущий мастер ломастер который мне красил машину наделал очень много ляпов которые мне пришлось убирать + машина начала покрываться местами корозией .

2 — После подготовки машины необходимо обработать специальным протравливающим грунтом голый метал(можно просто кисточкой) и грунтом по пластику весь пластик, который есть желание тоже покрасить. Затем заклеиваем всю тачку, ООООчень хорошо обезжириваем всё и начинаем красить. Водном балоне 750 мл Raptora. Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь. Когда всё смешалось смесь живёт 60 минут.(не уходим по нужде или покурить на долго))))) компрессор должен выдавать на выходе не меньше 4 атм. Нанес первый слой, даём ему встать в течении часа. и проходим машину ещё разок более быстрее. Первый слой должен ПОЧТИ перекрыть старый цвет авто. Лично я покрасил в 2 слоя .

Один касяк я забыл покрасить крышку бензобака, и краска закончилась (((

Материал который ушёл у меня для покраски следующий :

1 — Два комплекта Raptor U-pol
2 — Шесть балончиков протравливающёго грунта фирмы U-pol
3 — Один литр белой краски, Краска может быть любой фирмы, главное чтобы она была на акриловой основе!
4 — Шкурки
5 — Пулевизатор для антигравия с соплом 5мм.
6 — Обезжириватель 2 литра
7 — Растворителя 2 литра
8 — Шпаклёвки

PS — Данное покрытие мне очень понравилось, поэтому на данный момент имею уже другую Ниву, которую так же буду обличать в Раптор, только уже не в белый а кирпично оранжевый, если кому интересно подписуйтесь )))
www.drive2.ru/r/lada/971508/

www.drive2.ru


Смотрите также