RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Поколения газового оборудования


Поколения ГБО. Разница между поколениями ГБО

Установка газового оборудования на автомобиль с каждым годом становится всё популярнее. Если раньше встретить его можно было преимущественно на общественном транспорте, такси и учебных машинах, то сейчас простые автолюбители, предпочитающие авто самых разных классов, тоже решаются на их переделку. Остается только выбрать конкретное ГБО, а разница между ними есть.

История использования ГБО

 

Отец ГБО Самюэль Браун Первая установка с двигателем, работающем на светильном газе

 

 

Эксплуатация ГБО в автомобилях началась почти двести лет назад, в 1823 году, когда в Англии был построен первый газовый двигатель внутреннего сгорания. Тогда для этого использовали смесь водорода, метана, угарного газа. Постепенно автомобили и оборудование к ним совершенствовалось, двигатели стали выпускаться массово. В 1928 году в России испытания прошла газогенераторная установка. Она позволяла перерабатывать древесину, уголь, торф.

Несколько лет спустя подобным газовым оборудованием оснастили автомобили ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Их отправили по маршруту Москва-Ленинград-Москва. Для превращения твердого топлива в газ требовалось большое количество времени и много свободного пространства, так что конструкция была тяжелой и громоздкой. В конце 30-х годов наконец стало выпускаться ГБО, похожее на современное, хотя и имеющее различия. Грузовики оснащались баллонами, которые заправлялись газом на специальных станциях.

Современные ГБО

С момента, когда начали выпускаться первые грузовики, работающие на газе из баллона, установки несколько раз изменялись. Поколения газового оборудования (ГБО) различались видом топлива, конструкцией и системой питания. Рассмотрим каждое устройство и разницу между ними подробнее.

Первое поколение ГБО

В устройстве ГБО этого типа преимущественно используется пропан-бутановая смесь. Ею заполняется газовый баллон, устанавливаемый в салон или багажное отделение авто. Принцип работы заключается в том, что сжиженное топливо проходит через «испаритель», который доводит газ до состояния пара, а затем подается в редуктор. Это ключевое отличие от более поздних поколений газобаллонного оборудования. Позднее два этих блока в ГБО стали объединять в один. Доведенный до нужного состояния газ направляется в двигатель, где затем и сгорает.

Среди отличий газовой системы первого поколения выделяется самая низкая стоимость из всех существующих и возможность устанавливать её на самые простые автомобили с карбюраторным или инжекторным мотором. Но установка ГБО такого вида нежелательна, поскольку оно не соответствует современным требованиям и принципам безопасности. Надежные компании даже не предлагают своим клиентам такую услугу.

Второе поколение ГБО

Отличия газового оборудования первого и второго поколений ГБО незначительны. Главным образом разница заключается в замене вакуумного запорного клапана в редукторе на электромагнитный. Это дало возможность выбирать используемый вид топлива, не выходя из машины и облегчило запуск остывшего двигателя. Еще одним плюсом стало соответствие установки экологическим требованиями Евро 1. Хотя на сегодняшний день этого мало. Отрицательных отличий у ГБО второго поколения предостаточно:

Как и в первом случае, газовое оборудование второго поколения практически нигде больше не устанавливается.

Третье поколение ГБО

По сути 3-е изменение конструкции – это не что иное, как модернизированное 2-е. Поэтому разница между поколениями ГБО также незначительна. Главное отличие кроется в автоматической коррекции подачи топлива. Это стало возможным благодаря устанавливаемому контроллеру. Он считывает показания с датчика кислорода и на их основе регулирует количество газовой смеси. Среди основных отрицательных различий газобаллонного оборудования этого поколения:

Медленная реакция на изменение скоростного режима.

Соответствие экологическим требованиям на уровне протокола Евро 2, что не позволяет эксплуатировать автомобиль в современных условиях.

Возможность установки ГБО только на инжекторный двигатель. Впрочем, все оставшиеся модернизации имеют такой же недостаток.

Этот тип оборудования считается устаревшим, как и первые два. Современным водителям рекомендуется обратить свое внимание на следующие модернизации, имеющие более значимые отличия.

Четвертое поколение ГБО

Различие ГБО этого типа и всех предыдущих заметно гораздо сильнее. Главная разница в том, что это оборудование в точности повторяет бензиновый инжектор. Все цилиндры здесь имеют свои газовые форсунки. Они снижают давление на редукторе и с помощью контроллера обеспечивают впрыск газовой смеси в то место, которому это необходимо в данный момент. Среди преимуществ это системы ГБО выделяют:

 

Именно такое газовое оборудование используется водителями чаще всего. И на то есть веские причины. Экономичность и цена. Соотношение стоимости установки газового оборудования на автомобиль и дальнейшего обслуживания здесь самое выгодное. Да и надежность конструкции очень высока. И это очень важное отличие от предыдущих и последующих поколений автомобильного газового оборудования.

Пятое поколение ГБО

Этот вид ГБО кардинально отличается от всех прежних. Его можно назвать не модернизацией, а самостоятельной системой. Газ здесь используется сразу в жидком виде, соответственно на изменение его состояния ресурсы не тратятся. Это ключевая разница. Постоянное давление в системе нагнетается топливным насосом, расположенным в баллоне.

Из плюсов ГБО отмечается высокая мощность двигателя, сниженный расход топлива и возможность пуска сразу на газовой смеси. Для этого бензин уже не требуется. Но и минусов у этого поколения газового оборудования предостаточно. Для начала, это высокая стоимость установки и дальнейшего обслуживания. Найти компанию, которая работает с этим оборудованием трудно, а в отсутствии конкуренции цены взвинчиваются слишком значительно.

 

Шестое поколение ГБО

Газовое оборудование этого поколения было разработано в Европе и на текущий момент эксплуатируется только там. Главное отличие в том, что система встраивается в штатную подачу топлива, соответственно использовать газ и бензин поочередно становится очень просто. Само ГБО имеет меньший размер и вес. Из других плюсов газового оборудования шестого поколения:

Установить такое ГБО в России совершенно невозможно. Даже в европейских странах оно используется далеко не везде.

Если сравнивать отличия всех видов газового оборудования, то самым удобным для автовладельца в нашей стране считается ГБО четвертого поколения. Перевести свою машину на него предлагает компания Power-Gas. Большой опыт работы позволяет с одинаковой эффективностью модернизировать абсолютно любой автомобиль. Установка ГБО на газель также возможна по привлекательным ценам и в самый короткий срок.

Эволюция поколений ГБО с первого по шестое поколение

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

виды, устройство, принцип работы, производители

Последнее обновление - 22 мая 2020 в 10:02

Для возможности использования сжатого метана или сжиженной пропан-бутановой смеси в качестве моторного топлива, необходимо специальное дооснащение штатной бензиновой/дизельной системы автомобиля. Основными требованиями к газовому оборудованию всегда будут:

• экономическая эффективность
• безопасность
• надёжность
• простота в установке, эксплуатации и обслуживании.

Согласно этим критериям, а также благодаря появлению более современных и технологичных двигателей внутреннего сгорания, происходит эволюция газового оборудования. Часто среди профессионалов и любителей возникают споры, сколько версий существует на самом деле.

С технической точки зрения поколения ГБО можно разделить на три типа, которые принципиально отличаются друг от друга по устройству и принципу работы:

1. эжекционное (для карбюраторных моторов)
2. с принудительной подачей газообразного топлива (инжекторные машины с распределённым, непосредственным и моновпрыском)
3. с принудительным впрыском сжиженного газа (относится к пропановым системам)

Однако, из-за незначительных конструктивных изменений, разновидности газобаллонных установок принято делить на 6 видов.

Из этого раздела сайта можно подробно узнать принцип работы, устройство и особенности ГБО всех поколений.

Поколения ГБО от 1 до 6. Вся правда.

Каждый водитель ощутил постоянный рост бензина в цене на своем кошельке. В начале 2018 года были одни цифры, сегодня уже на несколько копеек выше. Плюсов от ситуации ноль: качество бензина осталось на прежнем уровне, а повышение зарплат не происходит. Задавая вопрос автовладельцам, как вы решаете эту проблему, многие отвечают – мы устанавливаем ГБО.

Отличное решение сложившейся ситуации, но не все установки подойдут к конкретному автомобилю. Многие не знают различия поколений ГБО? Маркетологи очень смело объявляют о новом оборудовании, но нигде нет четкой информации, разграничивающей поколения ГБО.

 

Чего мы не знаем о поколениях ГБО?

Если не вдаваться в подробности, то их три. Только они имеют веские отличительные особенности. Между ними есть ответвленные версии.

У автомобилей система питания бензиновая. При установке ГБО ее модифицируют – меняют принцип подачи горючего.

У ДВС подача бывает трех видов:

От этого и зависят три поколения газового оборудования.

 

ГБО 1 поколения

В ГБО 1 поколения пропан-бутан или метан хранится в баллонах, находящихся в багажнике, под ним (если позволяет клиренс) или в салоне.

Газ из емкости попадает в испаритель, где переходит в пар. Затем поступает в редуктор, дозирующий впрыск. После газ идет в коллектор. Как видно, это не самая идеальная система, так как газ проходит немалое расстояние, из-за которого могут возникнуть неполадки (например, сложный запуск).

Система устанавливается только на карбюраторные двигатели, а поэтому минусов предостаточно. Один из них, это разгерметизация баллона, сопровождающаяся хлопками при запуске.

 

 

ГБО 2 поколения

В ГБО 2 поколения изменили запорный клапан с вакуумного на электромагнитный. Это позволяет выбирать бензин или газ, нажав на кнопку в салоне. Преимущество – это «холодный старт», где перед запуском подается газ, облегчающий запуск холодного мотора.

Это ГБО работает уже на инжекторе.

 

 

ГБО 3 поколения

ГБО 3 поколения позволят автоматом корректировать подачу газа. Контроллер берет показания уровня кислорода и устанавливает количество входящей смеси. Он не позволяет пользоваться ГБО, пока редуктор не становится необходимой температуры.

Данная установка отвечаем стандарту Евро-2. Начиная с этого, последующие поколения работают только на инжекторе.

 

 

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения продвинулось до распределенного поступления газа в цилиндры. Он находится под постоянным давлением и не впрыскивается в коллектор. От контроллера идет шлейф к форсункам, выпускающим подачу газового горючего.

 

 

ГБО 5 поколения

Здесь используется пропан-бутан в жидком виде. Внутри баллона расположен насос, создающий давление. Сегодня это наверно самое лучшее поколение ГБО. Его плюсы:

Система оправданно хороша, однако уже на пороге 6 тип.

 

 

ГБО 6 поколения

Приобрести такое оборудование сложно даже европейцам. Система является штатной, т.е. различие идет в баках (бензиновый и газовый), а подача идет по единому топливопроводу. захотели ехать на ГБО — нажали соответствующую кнопку, и наоборот. Совместная работа дает много плюсов:

В каком году появится ГБО 6 поколения в РФ пока неизвестно.

С уверенностью можно отметить одно — газ завоевывает сердца автовладельцев. Он вдвое дешевле бензина и безвреден для окружающей среды. Зная все плюсы и минусы различных поколений ГБО, можно выбрать подходящее своему авто. Сеть газовых заправок преумножается почти каждый месяц, поскольку это отвечает программе развития газомоторного топлива по стране.

 

Как понять какое поколение ГБО установлено? Определяем поколение ГБО самостоятельно!

Всем привет! Сегодня поговорим о поколениях газобаллонного оборудования. О том, как понять какое ГБО установлено на вашем авто и как определить его поколение.

Проблема, как правило, актуальна для тех, кто покупает авто с ГБО установленным предыдущим владельцем. После покупки возникает необходимость обслужить газовую установку, однако понять какое поколение установлено не всегда является возможным. В таких ситуациях часто выручают СТО, однако даже там не всегда удается определить поколение газа, которое установлено на авто.

Итак, по порядку...

Как узнать какое ГБО установлено?

  1. Понять какой фирмы редуктор, фильтры, форсунки или блок управления, порой бывает нелегко, поскольку в процессе эксплуатации надписи стираются. В итоге в случае нарушений в работе ГБО довольно сложно подобрать нужные запчасти и рем. комплекты. В таких ситуациях следует помнить о нескольких вещах.
  2. Прежде всего не помешает уточнить эту информацию у предыдущего владельца, или взять номер компании, которая производила установку. Если человек устанавливал газ на свой автомобиль он так или иначе будет в курсе о том, какое ГБО установлено на его авто.
  3. Второй момент — поиск цифрового кода. В большинстве случаев производители газобаллонного оборудования маркируют свою продукцию и присваивают товару уникальный штрих-код. По данному коду можно попробовать найти название и описание продукта, которому он соответствует.
  4. Поиск по фото. Если вы не можете понять какое поколение газа у вас установлено, а также желаете узнать фирму-производителя той или иной запчасти, вам может помочь Интернет. Для этого постарайтесь сделать несколько качественных фото интересующей вас детали с разных ракурсов. Затем введите запрос в поисковике, например, "редуктор", после чего перейдите на вкладку картинки и постарайтесь найти похожие фото. Иногда это очень помогает. Второй вариант поиска по фото — поиск на тематических форумах. В сети существуют целые "ветки", в которых люди вроде вас ищут информацию о своих деталях. Вы можете поискать похожие актуальные темы или создать собственную. Данный способ довольно эффективен, поскольку зачастую популярные ресурсы ежедневно просматривают тысячи людей, потому есть большая вероятность, что ваш вопрос увидят и дадут на него ответ или хотя бы подскажут в каком направлении двигаться.
  5. Еще один способ — поездка по СТО. Опытные мастера, как правило, "на глаз" могут определить и поколение, и модель редуктора, форсунок и так далее.

Как определить поколение газового оборудования?

Первое и второе поколение газобаллонного оборудования

На старых карбюраторных двигателях все достаточно просто, на них можно установить либо первое поколение ГБО, либо второе. В таких системах газовое топливо поступает в карбюратор при помощи проставки-смесителя или врезки, ее не сложно обнаружить просто подняв капот, и заглянув под «воздухан».

Отличие первого поколения ГБО от второго, заключается в реализации процесса приготовления и дозировки газа. На первом поколении используется механический дозатор, а вот на втором применяется шаговый электродвигатель. Последний получает импульсы от ДПДЗ и кислородного датчика (лямбда-зонда). Его без труда можно обнаружить на магистрали низкого давления между смесителем и редуктором. Хотя по большому счету большой разницы нет, единственное ГБО второго поколения считается более удобным с точки зрения эксплуатации.

Третье и четвертое поколение газобаллонного оборудования

Третья и четвертая генерация ГБО встречается чаще всего, в силу своей популярности, бюджетности и надежности. ГБО 4 поколения стала усовершенствованной модификацией ГБО 3 поколения, которое уже не производится и не устанавливается. Однако это не значит, что теоретически оно не может встретиться на каком-нибудь авто. Отличительной чертой этих поколений является распределенный впрыск газовоздушной смеси в коллектор при помощи отдельных газовых форсунок. Форсунки могут устанавливаться как отдельно, так и целой планкой (рампой), по одной на каждый цилиндр. Управление всей аппаратурой осуществляет ЭБУ, поэтому подключившись к "мозгам", вы можете безошибочно определить какое поколение ГБО у вас установлено.

Пятое и шестое поколение газобаллонного оборудования

Данный тип оборудования является самым высокотехнологичным и прогрессивным, поскольку оно в отличие от "4" работает по технологии жидкого впрыска газа. На ГБО 5 поколения, как и на 6-м, вы не увидите редуктор-испарителя, который превращал жидкую фазу газа в парообразную. Здесь он просто не нужен, так как газ используется "как есть" в жидком состоянии. Вместо этого используется регулятор давления, который необходим для «обратки» жидкого пропан-бутана. Подача газа происходит, как правило, через штатные форсунки, либо через специальные, что реже встречается. В таком случае вы обнаружите "родные" топливные магистрали, а также газовые магистрали, которые будут идти к форсункам. Такой тип ГБО на сегодняшний день встречается довольно редко и устанавливается, как правило, на дорогие элитные авто.

На этом все. Пишите в комментах какие варианты определения поколения ГБО и фирмы-производителя известны вам. Как еще, на ваш взгляд, можно быстро и эффективно узнать о том, какое ГБО стоит на автомобиле. Каждому отозвавшемуся наперед благодарен! Спасибо, что дочитали до конца и за то, что посетили наш сайт. До новых встреч!

gboshnik.ru

5 лучших производителей ГБО - Рейтинг 2020

Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.

Содержание:

  1. DIGITRONIC
  2. BRC
  3. LOVATO
  4. ALPHA
  5. OMVL

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

Плюсы DIGITRONIC

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.

Минусы DIGITRONIC

  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.

 

BRC

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

Плюсы BRC

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.

Минусы BRC

  1. Тяжелая настройка.

 

LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

Плюсы LOVATO

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.

Минусы LOVATO

  1. Запах газа из выхлопной трубы.

 

ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

Плюсы ALPHA

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.

Минусы ALPHA

  1. Платная компьютерная программа.

 

OMVL

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

Плюсы OMVL

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.

Минусы OMVL

  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.

 

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

Связанные материалы:

производителей газогенераторного оборудования | Поставщики газогенераторного оборудования

Подключитесь к производителям и поставщикам газогенераторного оборудования

Газогенераторное оборудование обычно используется для обеспечения непрерывной подачи различных газов. С его помощью вы сможете избавиться от больших и небезопасных газовых баллонов, которые могут быть опасными и хорошо работать только при определенных условиях. Eworldtrade.com предлагает вам самое безопасное газогенераторное оборудование, изготовленное в соответствии с высочайшими научными стандартами качества.Производство газа можно использовать для некоторых приложений и в различных организациях, чтобы сделать производство газа безопасным и эффективным.

Оборудование для производства газа широко используется в военных целях, для очистки сточных вод, дезинфекции, борьбы с запахами и вредителями, хроматографии, лабораторий, загрязнения воздуха и т. Д. Эти устройства для производства газа, состоящие из высококачественного материала и высокотехнологичных технологических стандартов, эндотермических, экзотермических, диссоциативных , криогенное, мембранное, вакуумное давление, созданное лучшими инженерами для удовлетворения современных потребностей.Эти газовые генераторы доступны по привлекательным ценам и просты в использовании для удобных операций. Эти газовые генераторы могут использоваться с диоксидом хлора, водородом, парами (вода и др.), Азотом, озоном, кислородом и т. Д. Эти машины являются отличным источником влажности и обеспечивают аналитическую калибровку датчиков влажности.

.

Генераторы газообразного азота, от 95% до 99,9995%. Низкое и высокое давление.

Добро пожаловать в решения для газовой генерации. Мы поставляем генераторы азотного газа некоторым крупнейшим корпорациям более 20 лет. Наша компания гордится качеством и надежностью наших систем. В зависимости от области применения мы предлагаем как PSA, так и мембранные системы. Не уверен, что вам нужно? Мы можем помочь.

Обслуживаемые отрасли

Наша компания имеет обширный опыт поставок генераторов азота в следующие отрасли.Производство электроники, упаковка для пищевых продуктов, упаковка для кофе, розлив вина, лазерная резка, термообработка и многое другое. Для получения дополнительной информации о конкретном применении генератора азота щелкните одну из ссылок ниже. Если вам нужна срочная помощь, позвоните или напишите нам в любое время. Вы также можете заполнить нашу контактную страницу.

Корпоративные контракты и договоры с несколькими филиалами

Мы также специализируемся на заключении крупных корпоративных контрактов или контрактов в нескольких местах. За последние двадцать лет мы сэкономили на генераторах азота на различных производственных предприятиях, расположенных в нескольких местах.Если у вас есть производственные предприятия по всей стране, в Южной Америке или Европе, свяжитесь с нашей компанией, чтобы узнать, как мы можем сократить ваши корпоративные расходы на азот до 90%.

Размер системы

Мы производим генераторы азота производительностью от 40 до 40 000 кубических футов в час на единицу, блоки могут быть соединены цепью для увеличения расхода. Размеры систем зависят от чистоты и расхода. Даже если вы не знаете, сколько азота вам нужно, мы можем помочь. У нас есть обширный перечень расходомеров различных размеров, которые мы отправляем бесплатно.Все наши расходомеры газообразного азота включают регистраторы данных с сотовыми модемами. Вы можете просматривать свой расход и данные в режиме реального времени на нашем выделенном сервере. Нет необходимости в WIFI.

.

Китай Газогенераторное оборудование, Производители газового оборудования, Поставщики, Цена

Посмотреть:

Список

Смотреть галерею

80 480 найденные продукты из 2,775

.

Китайская газогенераторная установка, Производители газовых установок, поставщики, Цена

Посмотреть:

Список

Смотреть галерею

26,750 найденных продуктов из 1,114

.Мобильная генераторная установка

(серия Kawasaki MGP / TGP)

Мобильная генераторная установка - это мобильная частная система выработки электроэнергии, в которой грузовик или прицеп оснащен силовой установкой, генератором переменного тока и другим вспомогательным оборудованием. Эти системы эффективны в качестве аварийных источников питания в случае бедствия или крупномасштабного отключения электроэнергии, а также в качестве временных источников питания для таких работ, как установка или проверка линий электропередачи. Выдающиеся характеристики газовых турбин Kawasaki - компактность и легкий вес, отсутствие необходимости в охлаждающей воде и исключительная надежность запуска - действительно идеальны для мобильных генераторных установок.

Пример конфигурации системы

Газовая турбина и редуктор объединены, а затем соединены с генератором через муфту. Все эти компоненты смонтированы на общей платформе и вместе с периферийным оборудованием образуют чрезвычайно компактный блок.

Характеристики Kawasaki MGP / TGP

1. Не беспокойтесь о вибрации и шуме

Поскольку газовые турбины представляют собой двигатели с вращательным движением без возвратно-поступательных частей, вибрации почти нет. Кроме того, основная составляющая создаваемого шума находится в легко затухающем высокочастотном диапазоне.Чрезвычайно эффективное шумоподавление достигается за счет использования глушителей и звукоизоляционных панелей простой конструкции.
Систему можно использовать в городских условиях или ночью, не беспокоясь о вибрации или шуме.

2. Не требуется охлаждающая вода

Охлаждающая вода не требуется, поскольку система является самоохлаждающейся.
Таким образом, можно не беспокоиться о неисправности двигателя или его замерзании из-за использования охлаждающей воды, а также о необходимости обслуживания, связанного с водой.

3.Надежен в холодную погоду, безотказно заводится

Не требуется охлаждающая вода, и газовая турбина не имеет скользящих частей, поэтому она конструктивно прочна в холодных условиях. Даже с учетом характеристик холодных регионов нет необходимости в большой системе отопления, используемой в дизельных мобильных генераторных установках. Другой привлекательной особенностью газовых турбин является то, что они могут подключать полную нагрузку без операции прогрева.
Керосин может использоваться для этой системы в дополнение к дизельному топливу и мазуту A. Если используется керосин, запуск без нагрева возможен до -25 ℃.

4. Подтвержденная высокая надежность

Огромное количество агрегатов, поставленных из серии стационарных газотурбинных генераторов серии PU Kawasaki, свидетельствует об их высокой надежности. В дополнение к преимуществам высокоскоростного роторного двигателя, который не требует охлаждающей воды, простая конструкция, разработанная для привода генератора переменного тока, повышает надежность. Кроме того, это газовая турбина 100% японского производства, разработанная Kawasaki, поэтому она не требует проблем с поставкой запчастей и послепродажным обслуживанием.

5. Разрешает параллельную работу

Используя оборудование для синхронизированной работы, можно работать параллельно с дизель-генераторными установками и мобильными генераторными установками, а также с газотурбинными генераторами и мобильными генераторными установками.

6. Обеспечивает стабильное высококачественное электричество с дополнительной способностью поглощать кратковременные перегрузки.

Так как газовые турбины Kawasaki одновального типа, неравномерность вращения при фиксированной нагрузке или колебания скорости вращения при изменении нагрузки незначительны.Они могут обеспечить стабильную качественную электроэнергию. Кроме того, главный вал газовой турбины вращается с высокой скоростью, в результате он имеет высокую эквивалентную инерцию и может легко поглощать кратковременные перегрузки. Эти системы имеют перегрузочную способность в 1,5-2 раза больше, чем у дизельных источников энергии того же класса.

Модельный ряд

Модельный ряд продуктов MGP Serise

Модель MGP
750
MGP
1000
MGP
1250
MGP
1500
MGP
2000
Арт.
Мощность
кВт * 1
600 800 1 000 1,200 1,600
Топливо Керосин, дизельное топливо
Генераторные установки Допуск приложения нагрузки 100%
(Сопротивление нагрузки)
Част.Отклонение
Переходный
В пределах ± 4,5%
(с включением и выключением 200% нагрузки на блок)
Устойчивое состояние В пределах ± 0,3%
Расход топлива
л / ч
Керосин 320 490 555 655 735
Дизельное топливо 305 465 525 620 695
Грузовик /
Прицеп
Тип Грузовик
Размеры, включая грузовик Макс.Длина
м
11,0 12,0
Макс. Ширина
м
2,5
Макс. Высота
м
3,4
Общий вес
тонн
Менее 20 тонн Менее 22 тонн Менее 25 тонн
Уровень шума на расстоянии 1 м
дБА
85

Модельный ряд TGP Serise

Модель ТГП
2500
ТГП
3000
ТГП
4000
Арт.
Мощность
кВт * 1
2 000 2,400 3 200
Топливо Керосин, дизельное топливо
Генераторные установки Допуск приложения нагрузки 100%
(Сопротивление нагрузки)
Част.Отклонение
Переходный процесс
В пределах ± 4,5%
(с включением и выключением 200% нагрузки на блок)
Устойчивое состояние В пределах ± 0,3%
Расход топлива
л / ч
Керосин 1,125 1,310 1,465
Дизельное топливо 1,065 1,245 1,390
Грузовик /
Прицеп
Тип Прицеп
Размеры Макс.
Длина
м
9,9 (без кокпита)
Макс.
Ширина
м
2,5
Макс.
Высота
м
3,6
Общий вес
тонн
Менее 33 тонн
Уровень шума на расстоянии 1 м
дБА
85

(ПРИМЕЧАНИЕ)

* 1
Выход: до 40 ℃ окружающей температуры., 150 м над уровнем моря.

Примеры доставки

  • Модель: MGP1250
  • Страна: Китай
  • Отрасль: телекоммуникации
  • Модель: MGP2000
  • Страна: Япония
  • Отрасль: Коммуникационная компания
  • Модель: TGP3000
  • Страна: Хонг Кон
.

Смотрите также