RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Покататься на мотоцикле


Катание на мотоцикле, мотопрогулки, экстремальное вождение мотоцикла

Лучшие развлечения в разделе Катание на мотоцикле, мотопрогулки, экстремальное вождение мотоцикла

Катание на мотоцикле, мотопрогулки, экстремальное вождение мотоцикла на карте

Катание на мотоцикле в подарок

Катание на мотоцикле с водителем возможна в Москве с мото водителями и мотоциклами предоставляющими услуги мотопрогулок или мототакси.

Такие мото прогулки интересны для людей, которые хотят попробовать покататься на мотоцикле с опытным водителем. Это не так просто для первого раза. Готовитесь к экстремальным мото ощущениям от наклона мотоцикла.

Мотопрогулки предлагают по определенным маршрутам в Москве, но можно так же и составить свой маршрут катания на мотоцикле. Некоторые экстравагантные люди устраивают даже мотосвадьбу.

Ночная мото прогулка по Москве пользуется особым интересом. Отличные ночные виды города, пустые дороги, возможность безопасно разогнаться. Но учтите, все прогулки и так же услуги мото такси в Москве проходят в соответствии с ПДД.

Если для вас катание на мотоцикле с водителем не достаточно экстремальное развлечение, то ваш путь на мото автодром. На урок экстремального вождения мотоцикла.

Экстремальное вождение мотоцикла.

Уроки вождения мотоцикла вы можете взять в обычно мотошколе. но вот контраварийная программа вождения мотоцикла или индивидуальные занятия экстремальному вождению мотоцикла - это другое.

Обучение экстремальному вождению мотоцикла по сертификатам ахаа производит партнер школа повышения водительского мастерства "Экстрим драйв". Вы может пройти курсы на своем мотоцикле как групповые, так и индивидуальные.

Опытные мото инструкторы, большой автодром, хорошая атмосфера -все это делает катание на мотоцикле на уроках экстремального вождения отличным и полезным времяпрепровождением.

www.axaa.ru

Безопасность и мотоцикл… — DRIVE2

Хочется сразу сказать, что если Вы из тех кто “беззаветно верит в судьбу”, то на дороге Вам делать нечего. Ваша судьба в ваших руках, как и мотоцикл. Мотоцикл это ваше продолжение, он часть вашего мозга(что превыше всего), рук и ног… — все зависит от тебя самого. Если Вы считаете, что с Вами ничего не может случиться, то опровержение тому не заставит себя долго ждать. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то упадет. И Вас это не минует. Да и меня это тоже ещё коснётся, я уверен! Если у Вас, в зависимости от настроения возникает желание открутить ручку по полной, то долго Вы так не проживете. Или проживёте, но не долго. Это как Вам нравится. Ещё стоит сказать, если Вы считаете, что мотоцикл это модно и круто (а это на самом деле так), то рекомендую Вам сходить на кладбище — Вам будет полезно посмотреть на единомышленников и пересмотреть свои взгляды. Какое-то «жёсткое» начало, ну да ладно… Не будем о грустном!


Перед выездом нужно обязательно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Лично Я просто «ненавижу» когда что-то работает «не так», а тем более подтекает!
Выкатывая мотоцикл, смотрите под ноги, можете поскользнуться и завалить своего друга, не дай Бог на себя. То же самое и при остановке: можете наступить в яму.
Не пренебрегайте элементами защиты в своей экипировке! Даже такая малость, как перчатки, служат не только для защиты от холода, но и защищают руки. (Например от мух и вездесущих насекомых). Достаточно упасть на руки на скорости 5 км/ч, и кожа с ладоней останется на асфальте. Не говоря уже и о шлеме, причем шлеме застегнутом. Мало того, что падение головой на дорогу приводит к печальным последствием, так еще можно поймать глазом муху, навозного жука, шмеля, камень или даже тополиное семечко, которое в последствии удаляют в клинике. Опять получилось о насекомых…
При езде на мотоцикле нужно полностью отключиться от посторонних мыслей и сосредоточиться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой, и держать в поле зрения как можно больше участников и участников дорожного движения. При перестроении или совершении любого другого маневра, нужно обязательно не только посмотреть в зеркала, но крутнуть головой, чтобы проверить “мертвую зону”.
Cпециально для новичков: если страшно и непонятно, можно ли ехать, например, при выезде направо на перекрестке, то лучше остановиться. При обгоне или перестроении нужно проверить сзади не только ту полосу, на которую выезжаешь, но и ту, от которой удаляешься (т. е. посмотреть и налево и направо), т. к. встречаются кадры, скачущие через три ряда: только что его не было и вот он уже рядом. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля — вас бортанут не со зла, но кому от этого легче. Потом доказывай, что ты не баран, хорошо если ещё получится говорить. Приучите себя поглядывать в зеркала каждые несколько секунд, даже стоя на перекрестке — эта привычка может когда-нибудь Вас спасти. При пересечении закрытых перекрестков, даже если вы едете на зеленый сигнал светофора, лучше сбавить скорость — идиотов на дорогах все еще достаточно. Это относится и к старту со светофора — кто-то может лететь на “красный”.

При маневрах, приближенных к экстремальным (например, обгон по узкой дороге с выездом на встречную полосу), помните, что в самый ненужный момент может чихнуть двигатель, закончиться бензин, или обгоняемый автомобиль резко вильнет, объезжая яму или собаку. Старайтесь сами не создавать помехи для окружающих, соблюдайте рядность и скоростной режим. Если Вы движетесь медленнее основного потока, то у Вас появляется больше шансов быть “подрезанным”.
Следуя за автомобилем, помните, что он может пропустить препятствие между колес, и соответственно выбирайте свое положение за ним. Желательно всегда иметь в запасе место для перестроения, т. е. двигаясь в плотном потоке, лучше держаться за автомобилем так, чтобы можно было его без особых усилий объехать без торможения. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала, и видит ли вас ее водитель. Для этого всегда нужно держать зажженной фару. За грузовиками лучше не ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим из-под колес камнем.

При езде в пробке не мчитесь между рядами. Если все стоят, то Ваша скорость — 10-20 км/ч. Не лишним будет напомнить, что пальцы всегда должны быть на рычагах тормоза и сцепления. Не рекомендую выезжать на встречную или разделительную полосы. На разделительной, кстати, всегда много песка.


Если у Вас есть страх перед определенными ситуациями (прохождение поворота, экстренное торможение, езда по “гребенке”), то советую специально тренироваться либо на треке, либо в городе, если позволяет дорожная ситуация. Например, можно ездить по той же гребенке, раз за разом увеличивая скорость или проходить один и тот же поворот каждый раз с большей скоростью.
При торможении избегайте резких движений. Резкое инстинктивное торможение может привести к срыву колеса на юз. Прежде чем тормозить в экстремальной ситуации, подумайте, а стоит ли это делать вообще — может, лучше уйти в сторону с наименьшими потерями. Если же нужно тормозить, то нажмите на рычаг не со всей “дури”, а так, чтобы мотоцикл успел клюнуть носом, а затем дожимайте его, следя за тем, чтобы не кувыркнуться через переднее колесо. Описанный процесс происходит в доли секунды, так что не пренебрегайте тренировками по мере возможности — когда-нибудь это может избавить вас от неприятностей.

Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Если столкновение неизбежно, то нужно быть готовым к “катапультированию”. Всегда лучше падать подальше от мотоцикла, и не надо бояться это делать — это гораздо безопаснее, чем кувыркаться вместе. Даже если вы видите, что удара по касательной не избежать, то все равно лучше оттолкнуть мотоцикл от себя в сторону предполагаемого удара. К этому нужно быть готовым в любую секунду и не расслабляться. Езда на мотоцикле — не игра в шашки и даже не шахматы…

Напоследок: если вы мотоциклист начинающий, не убегайте от ГАИ и не состязайтесь с отморозками, даже если вы думаете, что вы уже “классно водите”. Это аутоэйфория. За рулем будьте внимательны и спокойны.

Эффективность торможения на мотоцикле.

Чтобы добиться максимально эффективного торможения, от мотоциклиста требуется освоить всего лишь несколько основных навыков.
Готовность к осуществлению маневра: неважно, насколько быстры Ваши рефлексы, или как хорошо Вы владеете тормозами — если Вы не видите нужды останавливаться, то, соответственно, не остановитесь. Прежде всего Вам потребуется некоторое время, чтобы распознать угрозу и решить, как на нее среагировать, после чего за дело принимаются рефлексы, и тут уже важно, насколько хорошо они у Вас развиты.
Недостаточно активное торможение не менее опасно, чем излишне агрессивное. Рассмотрим пример на конкретных цифрах, чтобы понять, в каком масштабе времени все происходит. Для распознавания угрозы тратится обычно около 0.7 секунды. С момента осознания опасности до момента начала торможения человеку с нормально развитыми рефлексами требуется еще порядка 0.3 секунды. В сумме это дает нам целую секунду — от возникновения угрозы до начала замедления. При скорости 96 км/ч мотоцикл за секунду проходит почти 27 метров!
То, что на распознавание угрозы у Вас уйдет никак не меньше 0.7 секунды — неизбежная реальность. Но терять еще 0.3 с — роскошь, без которой вполне можно обойтись. Простая привычка ездить с охватом рычага переднего тормоза двумя пальцами — и Вы выигрываете целых 0.1 секунды (треть этого времени!). А это почти 3 метра спасительной дистанции! Предположим, что у Вас имеются достаточно хорошие навыки экстремального торможения.
Давайте закрепим пройденный материал еще несколькими цифрами. Инженеры-конструкторы путем исследований установили, что на сухой поверхности дороги человек со средними способностями сможет безопасно затормозить движущееся транспортное средство с отрицательным ускорением примерно 4.57 м/с2. Имеется в виду, что при такой скорости торможения человек еще может контролировать замедление и удерживать транспортное средство без опасения потерять управление. При наличии влажного дорожного покрытия эта цифра снижается до 3 м/с2. Предположим, что мотоцикл движется по влажной дороге со скоростью 96 км/ч. При скорости замедления 3 м/с2 водителю для полной остановки потребуется 8.8 секунды (или 9.8 секунды с момента возникновения опасности). Таким образом, путь до полной остановки составит почти 145 метров. Если же дорога сухая, то на остановку потребуется 6.9 секунды (включая 1 секунду на распознавание опасности и время реакции), а путь до остановки будет чуть более 105 м. Понятно, что чем более эффективным будет торможение, тем меньше времени потребуется для остановки и тормозной путь будет более коротким.
Полагаю, каждый из вас знает, что мотоциклы могут оттормаживаться намного эффективнее, чем автомобили. На самом деле, профессиональные мотогонщики при активном торможении могут создавать отрицательное ускорение до 1 g и более (9.75 м/с2). После приобретения определенной практики и навыков любой из нас при торможении сможет достичь отрицательного ускорения порядка 6 м/с2.
Что это означает в рассматриваемом нами случае? Вы сможете оттормозиться до остановки за 5.4 с! (с учетом той самой секунды). А путь до остановки составит менее 86 метров! Получается, что только за счет тренировок и приобретения опыта вождения ты сможешь снизить путь до полной остановки почти на 20 метров и уменьшить время на 1.5 с по сравнению с “нормальными” результатами. А еще метра три сэкономите, если возьмете за правило всегда держать палец на рычаге тормоза. А 23 метра — это длина четырех-пяти автомобилей! Охватывай рычаг передн

www.drive2.ru

У Эндуро нет плохой погоды. Канал им. Москвы. — DRIVE2

Доброго дня, уважаемые читатели.

"Если вы это читаете, значит моя подружка свалилась с мотоцикла." — Надпись на куртке байкера.

Глядя на то, какая сейчас пасмурная погода с улыбкой вспоминаешь теплые деньки, которые были совсем недавно.
Сегодня хочу рассказать о своем внедорожном приключении на мотоциклах на берегу канала имени Москвы.

Предыстория:

Покататься на кроссовом мотоцикле мне хотелось давно, но как то не было повода, да и у нас в стране это очень дорого, потому как арендники стараются отбить все свои вложения за сезон.
Вообще я большой не любитель двухколесной техники, и тем более я никогда не пойму людей, которые ездят на этом по Москве.
Но регулярные кардио-тренировки на велосипеде сделали свое дело, и с двух колесным транспортном я управлять научился.

Так вот для нашего первого в жизни мотоприключения по пересеченной местности мы отправляемся в подмосковное Жостово.

Полный размер

Жостовский карьер

Гонки гонками, а обед по расписанию.

Наш "фри райд" бы назначен на 5 часов вечера, мы приехали заранее, чтобы устроить пикник на берегу Жостовского карьера. Сейчас он затоплен грунтовыми водами, ранее использовался для добычи песка для Московских строек. Местами из воды торчат остатки механизмов конвейера.

Полный размер

Место для нашего пикника выбрали здесь. Координаты: 56.011203, 37.634684
Вода очень чистая и прозрачная.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Было пасмурно и поэтому народу было не много.
Дорогая плохая, особенно после дождя, поэтому немного пришлось испачкать машину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но после выглянуло солнце и подсушило нам обратный путь, что было кстати так двигаться уже пришлось бы немного в горку.

Подошло время нашего заезда.

Нам выдали форму, защиту, шлемы, мотоботы и 2 мотоцикла.
Это Питбайки для управления ими не нужны никакие документы. Они зарегистрированы как спорт инвентарь. И на них запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.
Зато зубастая резина позволяет ездить вне этих самых дорог.

Полный размер

О мотоциклах.
Это Kayo . Удобный легкие, с коробкой полуавтомат. Что еще нужно начинающему фрирайдеру.
• Тип: Питбайк
• База, мм: 1225
• Вес, кг: 71
• Высота по седлу, мм: 885
• Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный
• Емкость бака, л.: 5.5
• Задний тормоз: Дисковый гидравлический
• Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм
• Колеса: 17/14
• Кубатура, куб.см: 125
• Мощность, л.с.: 11
• Охлаждение: Воздушное
• Передний тормоз: Дисковый гидравлический
• Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 735 мм
• Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4
• Система подачи топлива: Карбюратор

На одном был электростартер, на более новом. Я же мучился с кикстартером под конец второго часа катания я уже приловчился, но… это надоедает. Лучше стартер все таки иметь.
На мотоцикле установлен передний ручной тормоз и задний ножной.
Ножным воспользоваться мне не довелось.

О трассе.

Одним из критериев выбора для катания была именно живописная трасса.
И Жостово выигрывает здесь у всех конкурентов.

Полный размер

Наш маршрут лежал через лес вдоль живописного канала имени Москвы.

Полный размер

маршрут

То и дело проплывают корабли, сменяется покрытие, постоянно приходится объезжать поваленные местными жителями деревьями и переезжать через разрытые экскаватором рвы.

Полный размер

После продолжительной поездки словно "Приз" для мореплавателя мы выскакиваем из леса на площадку бывшего маяка.

Полный размер

фундамент бывшего маяка

Перед нами открывается просто потрясающий вид на место слияния реки Клязьмы перетекающей в Клязьминское водохранилище и канала имени Москвы.

Полный размер

Полный размер

Потрясающее место.

Полный размер

Далее покатались еще по окрестностям, попугивая местных дачников ревом своих моторов.
И после этого отправились в обратный путь.

Полный размер

Грязные, уставшие, но довольные.

Уставшие, но довольные мы вернулись на базу, ноги деревянные и мокрые насквозь.
Самое время переодеться и поужинать. На ужин мы не решились вновь буксовать в грязи, и встали здесь. Координаты: 56.019978, 37.638546
Непередаваемые впечатления от поездки.

Откуда все это пошло?

Захотелось прокатиться на питбайках мне после просмотра очередной серии очень интересных ребят, «Мечтателей», когда они, правда на своих собственных мотоциклах, катались под Дмитровом. Спасибо им, что заразили такой идеей и своим Энтуууузиазмом.

У кого был опыт подобных покатушек, где еще есть интересные и живописные трассы, как эта?
Пишите

www.drive2.ru

Катание на мотоцикле в Нижнем Новгороде. ULTRA ПОДАРКИ

Захватывающая езда на мотоцикле в Нижнем Новгороде


Тайно хочется чего-нибудь безбашенного? Тогда катание на мотоцикле в Нижнем Новгороде – это прямо то, что вы ищете! Гонщики со стажем могут найти миллион поводов объяснений того, почему они выбрали именно мотоцикл... У каждого разные представления об этом. Но если вы сомневаетесь, стоит ли пробовать приручить двухколесную мощь, то ниже несколько причин, которые развеют неуверенность! Причина номер один – эмоции. Ежедневная суета и спешка так изматывают, что пропадает ощущение яркой жизни? Работа наскучила? Тогда вам просто необходимо развеяться, прокатившись на мотоцикле! Адреналин и другие яркие ощущения, никогда не испытываемые прежде влюбят вас в мототранспорт бесповоротно! Причина номер два – сброс напряжения. Психологи отмечают, что люди с напряженными, стрессовыми профессиями склонны к экстремальным увлечениям, в круг которых входят и поездки на байке. Сейчас даже можно не покупать личный мотоцикл для этого, ведь существуют мотоклубы в Нижнем Новгороде, в которых катание на мотоцикле осуществляется по специальным площадкам и мототрекам с инструктором. Такое времяпровождение снимает стресс гораздо лучше, чем поход в, например, в бар. Попробуйте прокатиться на мотоцикле с ветерком, и вы приятно удивитесь! И причина номер три – новое увлечение. Сложно и скучно жить без хобби. Те, кто понимает это, готовы отдать многое, чтобы найти увлечение по душе. Мир вам откроется, и вы сможете ощутить чувство полета, только когда вы выйдете из зоны комфорта. Байкеры даже говорят, что два колеса душу возят. И ведь это факт! Сквозь мотоциклетный шлем мир видится более красочным, эмоциональным и теплым. Увлечение поездками на мотоцикле может заразить любого! Здесь не препятствие ни пол, ни возраст! Можно "заболеть" этой темой в 17, а можно неожиданно пристраститься к мотоциклам даже в 50 и позднее. Не дожидайтесь, что жизнь сама подарит вам глоток свежего воздуха – действуйте сами! Мотоклуб в Нижнем Новгороде поможет вам раскрасить жизнь новыми яркими красками. Приобретайте сертификат на поездку на мотоцикле, и заряд эмоций от мотопоездок станет для вас желанной наградой!

nn.ultrapodarki.ru

Катание на мотоцикле в Москве. ULTRA ПОДАРКИ

Захватывающая езда на мотоцикле в Москве


Тайно хочется чего-нибудь безбашенного? Тогда катание на мотоцикле в Москве – это прямо то, что вы ищете! Гонщики со стажем могут найти миллион поводов объяснений того, почему они выбрали именно мотоцикл... У каждого разные представления об этом. Но если вы сомневаетесь, стоит ли пробовать приручить двухколесную мощь, то ниже несколько причин, которые развеют неуверенность! Причина номер один – эмоции. Ежедневная суета и спешка так изматывают, что пропадает ощущение яркой жизни? Работа наскучила? Тогда вам просто необходимо развеяться, прокатившись на мотоцикле! Адреналин и другие яркие ощущения, никогда не испытываемые прежде влюбят вас в мототранспорт бесповоротно! Причина номер два – сброс напряжения. Психологи отмечают, что люди с напряженными, стрессовыми профессиями склонны к экстремальным увлечениям, в круг которых входят и поездки на байке. Сейчас даже можно не покупать личный мотоцикл для этого, ведь существуют мотоклубы в Москве, в которых катание на мотоцикле осуществляется по специальным площадкам и мототрекам с инструктором. Такое времяпровождение снимает стресс гораздо лучше, чем поход в, например, в бар. Попробуйте прокатиться на мотоцикле с ветерком, и вы приятно удивитесь! И причина номер три – новое увлечение. Сложно и скучно жить без хобби. Те, кто понимает это, готовы отдать многое, чтобы найти увлечение по душе. Мир вам откроется, и вы сможете ощутить чувство полета, только когда вы выйдете из зоны комфорта. Байкеры даже говорят, что два колеса душу возят. И ведь это факт! Сквозь мотоциклетный шлем мир видится более красочным, эмоциональным и теплым. Увлечение поездками на мотоцикле может заразить любого! Здесь не препятствие ни пол, ни возраст! Можно "заболеть" этой темой в 17, а можно неожиданно пристраститься к мотоциклам даже в 50 и позднее. Не дожидайтесь, что жизнь сама подарит вам глоток свежего воздуха – действуйте сами! Мотоклуб в Москве поможет вам раскрасить жизнь новыми яркими красками. Приобретайте сертификат на поездку на мотоцикле, и заряд эмоций от мотопоездок станет для вас желанной наградой!

ultrapodarki.ru


Смотрите также