RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подушка для пневмоподвески


Пневмоподвеска. Статья о подушках — DRIVE2

Статья скопирована из блога машины, посему могут быть несоответствия.
Первое что нам необходимо для постройки пневмоподвески на альмеру (как и на любую другую машину)- это пневмоподушки.
Пневмоподушки бывают 2х типов с несколькими подтипами.

Бублики — ошибочно их еще называют рубенами в виду распространненых в наших краях бубликов от компании Rubena — www.rubena.eu/ — история с названием напоминает историю с копировальными аппаратами — Xerox.

Rubena


Изначально предназначались для виброгасящих платформ и прочего промышленного оборудования

с сайта Rubena


их же в начале пневмостроения и начали устанавливать на автомобили. Очень хорошо зарекомендовали себя эти подушки для занижения, для спорта, для стенса.
Так же они используются на грузовой техники или около того:

Подушки жесткие и позволяют ездить в самом нижнем положении на минимальном давлении. Мы их и использовали (в виду отсутствия альтернативы, опыта и знаний) в самом первом нашем проекте по постройке первой пневмы в 2011 году на нашей ауди:
www.drive2.ru/r/audi/1267539/

Езда на них вызывает паралич конечностей, перелом шейных позвонков и плохое настроение к концу поездки :)
Бублики могут быть одинарными, двойными, тройными. Могут быть с круглыми и с прямыми стенками:

бублики


бублики

Рукава
Рукава изначально автопроизводителями были задуманы для комфорта и используются на автомобилях бизнес класса.

пневмостойка на GL-ку

Как правило стойка представляет из себя подушки обжатую с 2х сторон кольцами на стаканы их пластика либо металла.

пневмостойка на SsangYoung

Британцы как всегда выделились и придумали как сделать стойку по другому :)
Они садят подушку на стаканы по принципу безкамерной шины:

подушка на RR

Такие подушки весьму удобны в замене — разбирается стойка и меняется упругий элемент. Такие подушки ставятся на перед на минибусы типо Mercedes Vito, Renault Master и тд:

пневма на vito 639

На этом моменте написания статьи я уже забыл о чем хотел расказать в начале :)
Возвращаемся к альмере.

Итак рукава. Но рукава стоят не малых денег.
Рукав который подойдет альмере по размеру :
pnevma.com.ua/products/remontnyj-rukav-bl300
стоит 2*35уе + алюминия на поршни уйдет где то на 75уе + работа токаря 50уе + обжимка одного кольца 30уе (4*30 = 120уе) на гидравлическом станке.
ИТОГО: 315 на материалы на задние стойки.

пример сколько у нас ушло алюминия Д16 на нашу ауди на зад.

Именно такой вариант я бы предложил использовать клиентам. Это все таки подвеска и шутить тут не стоит! И такая подвеска будет ходить 100 тыщ км без проблем.

Но у меня бюджет по меньше — ведь мы строи бюджетную пневму на бюджетный автомобиль!
И есть выход — пневмоподушки кабин грузовиков!

далее будет:

www.drive2.com

Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт — Пневмоподушки.рф на DRIVE2

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

Полный размер

Как подобрать пневмоподушки в подвеску. Инструкция.

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

Полный размер

Замеряем внутренний диаметр пружины 90мм, подойдет баллон 85мм но очень плотно, ставить придется с силиконом. Ford Focus (Барнаул)

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

Полный размер

Измеряем высоту пружины для установки пневмоэлемента, 20 см нормально, пневмобаллон будет работать даже без проставок. Ford Focus (Барнаул)

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

Полный размер

Резиновая проставка наращивает высоту на 1,5 см, в данном случае еще и закрывает болт крепления. Ford C-Max (Тюмень)

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

Полный размер

Тип пружины бочка заужены обе стороны. Подходит пневмобаллон 147мм, резиновый отбойник сверху убираем. Volkswagen Transporter (Пермь)

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

Полный размер

Слишком частые витки, пришлось снимать пружину для установки пневмобаллона. Cadillac Escalade (Новосибирск)

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, ис

www.drive2.ru

Пневмобаллоны в пружины Airspring/BlackStone (Воздушная подушка в пружину)

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).


Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

 

 Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

 


Есть несколько видов инсталляции подушек:

 


- Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

- Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. "Косточки", резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип "резинового вкладыша" в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring,  BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

 

Характеристики:

 

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. 

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

 

Каталог Пневмопружин: 

 

BlackStone «S» (торцевой ниппель) Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. 295.147.76S
BlackStone «M» Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. 295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. 295.233.88ME
BlackStone «L» Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. 295.230.11L

 

 

Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

 

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

 

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.  

pnevmoballoni.ru

Сообщества › Пневмоподвеска › Блог › Пневмостойки задние для тестирования пневмоподушек

Как-то пришла мысль изготовить стойки (передние и задние) для тестирования подушек, которые можно без особого труда приобрести в магазинах.
Задача ставилась так — стойка должна быть по возможности универсальной, а именно можно бы было адаптировать на многие машины, подушка на стойке должна иметь настройки по высоте без сЪема подушки, шток с возможностью удлиннения, и как основа — подушка без переделки (такая как произведена на заводе) или с минимальными незначительными переделками.
С передними стойками универсальности добиться сложно, так как крепления макферсон к кулаку у всех свои, а вот задние оказались неплохим вариантом. Правда в своей основе они были сделаны еще с месяцев так 5 назад, но сегодня полностью собраны и установлены на машину и проведена первая сотня км испытания.
Конструкция достаточно сложная, с разборным штоком, и множеством колец для установки положения поршня на теле амортизатора, включая устройство точной регулировки без сЪема амортизатора.
Вариант для повторения не вижу целесообразным, так как с данной стойкой можно в тест-режиме установить наиболее благоприятное положение поршня подушки, после чего произвести замеры для точной установки подушки на основной амортизатор.

9 ноября 2013 в 21:16 Метки: пневма, подушка, субару, амортизатор, пневмоподвеска

www.drive2.ru

Подбор задней пневмоподушки на балку вместо пружин — Nissan March, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Перешли к установке задней пневмоподвески, на место пружин.
Сейчас в поиске что же лучше поставить.

Хочется и машину в пол посадить и если где-нибудь проехать придется, то поднять по выше — e-4wd все же.

И самое главное чтоб машина плыла при эксплуатации.

Размеры

В нижнем положении от отбойника лонжерона до отбойника пружины на балке 9 см

В верхнем положении от отбойника лонжерона до отбойника пружины на балке 22 см, В верхнем положении от лонжерона до балки 25 см

а вот и местечко под будущий компрессор

С лева на право. Подушка кабины вольво, Подушка кабины FLD и подушка Сиденья FLD

Вариант №1

Забрали на опыты Подушку кабины FLD

30 см в верхнем положении

В сжатом состоянии

14 см + кожух резинки спустился на 3,5 см это получается 10,5 в нижнем положении.

Вернулись в магазин, а в наличии ее не и у поставщиков тоже нет. Пришлось искать другой вариант. Хотя цена была 2800р.

Вариант №2

Очень понравилась вот эта модель подушки от Iveco

первая в верху

Как оказалось ее нет и не кто привезти не может.
Цена колеблется на сайте производителя от 3000 р. и в магазине — "может быть привезем за 11-12 т.р. "

Вариант №3

Подушка кабины "Фреда"

34 в раздутом

эх большая.

Опять на поиски.

Вариант №4

Подушка тоже какого-то американца, цена очень приемлемая 1600 р.

Минимум 9 см максимум 30см

Firestone 1101-0043

ее аналог Good Year 1S5-038

Но крепления не подходят, да еще и воздух подается сверху, а через лонжерон вести воздух это проблематично.

Скрипя зубы вернули обратно.

Вариант №5 и №6 был найден в инете. В каталоге Firestone

w02-358-7038

w02-358-7064

Размеры в дюймах, крепления то что надо. воздух подается снизу. Вроде и у поставщиков есть по 1900 примерно. будем надеяться что эти подойдут.

Если есть у кого-нибудь опыт делитесь. (только Rubena не предлагайте — они очень жесткие)

www.drive2.ru

Ошибки при использовании пневмоподвески. — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Недавно была жалоба от клиента, спускает подушка. Утечка образовалась после самостоятельной замена сайлентблока. Утечка на данной стойке возможна была только из одного места. Уплотнительное кольцо заменил. Утечка осталась. после большего количества тестов, оказалась утечка из под опресовочного кольца.

Полный размер

Подушка вот такого типа.

При детальном рассмотрении утечки, увидел что утечка по кордовой части подушки.
Подушка была вскрыта.И какое было мое удивление от увиденного.

Полный размер

Вот такую интересную картину я увидел.

Это означало, что внутренняя часть герметичной резины, была повреждена!

Полный размер

Вот отлично видно вырваные куски резины.

Полный размер

Корд цел!

Детальное рассмотрение проблемы, стала понятна причина.

Полный размер

Вот причина.

Полный размер

Сминание подушки без воздуха.

Машину подняли на подъемнике, затем стравили давление. после чего рукав не скатился на поршень, а остался в растянутом состоянии!
В нормальном рабочем состоянии, рукав скатывается на поршень!
Рукав под давлением увеличивается в диаметре и укорачиваеться в длину.Поэтому без давления, длинна рукава без давления избыточна.
Машина опустили без давления в подушке, что привело к сминанию рукава, как на фото!
Машина для максимального занижения, поэтому поршень и верхняя часть брекета имели возможность соприкосновения, иначе не получить максимальное занижение.
Рукав попал между металлическими частями, и весом машины и был прокушен!прокус был на месте переката поэтому его постепенно разъедало все больше.
Итог замена рукава.

Поднимать и опускать машины с пневмоподвеской --- можно ТОЛЬКО при наличии давления в подушках!Перед поднятием машины на подъемнике нужны выставить положение ниже ездового! Спускать машину с подъемника, с давлением не меньше 2-4атм.
Поднимать машины с максимально допустимым давлением также опасно!

Все выше изложенное обязательно для выполнения на подушках РУКАВНОГО типа.Для подушек " бублики" лишним не будет!

PS: Подушка с данной проблемой эксплуатировалась 2.5 месяца! Грыжа на рукаве не вылезла!Из-за большого количества амрирующих слоев!

PSPS: Ездить на подушках без давления категорически нельзя! Протереть подушку в таких условиях вероятность очень высока!ОСобенно "бублики".

www.drive2.ru

Ресивер для пневмо подушек — Лада 2115, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

04.03.2016
На делах поменял на задней оси пневмо подушки для того что бы она ниже опускалось и так как старые подушки на сильных ямах били отбойник.

Появилась проблема оказывается blaktach 11033c короче monro cb0030 на 10 см и они жесче после двух дней курения инет и воспоминания 8 класса физики нашлось решени в виде доп. рессиверов для подушек, которые позволят увеличить ход подушек при ударах о ямы.

Съездил в трубную купил 2 трубы 76*3 и длиной 40см это примерно 1.5литра должно хватить что бы увеличить ход подушки с 2см до 6см при поподание в яму с силой в 70 кг.

Вырезал заглушки буду сваривать.

Одна почти есть. )))

После 4 часов варки наконец то начал все собирать, к сожалению ресы не уместились под машиной пришлось их пока в багажнике разместить рядом с основным ресом.

Хух наконец то я закончил время 01:00 начал я в 18:00 не торопясь все было сделано, провел тест драйв, ожидаемый эффект от рессиверов получил подвеска стала на много мягче при прежних подушках. Ход подушки увеличился, в одного ваще кайф, позже на гружу на жопу кг 200 посмотрю результат.

Статья на основе которой все делалось:
Здравствуйте . В этой теме хотелось бы попытаться описать формулами и собственным опытом теоретические основы пневмоподвески .
Начнём с характеристик подушки .
Подушки имеют характеристики — диаметр, рабочую высоту и максимальное давление .
Нам важно как эти характеристики влияют на 2 нужных нам параметра — грузоподъёмность и мягкость .
Грузоподъёмность напрямую зависит от площади подушки, и рассчитывается по формуле :
пи * R в квадрате * максимальное давление .
К примеру подушка AIRKRAFT 113001 2B-220 ( или аналогичная )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
имеет приблизительную грузоподъёмность :
3.14*8( диаметр подушки ) *8 ( в квадрате ) *7( максимальное давление ) = 1400 кг
Почему приблизительную ? Потому что тут в качестве площади я брал диаметр железного блюдца, а диаметр самой подушки чуть больше . Диаметр подушки меняется в зависимости от степени её сжатия и от давления в ней — поэтому я немного упрощаю расчёт . На самом деле грузоподъёмность этой подушки будет чуть чуть выше расчётной .
С грузоподъёмностью мы определились — это очень просто .
Теперь попробую описать второе качество — это мягкость .
Дальше тут пойдут чисто субъективные понятия на уровне мягче и жестче .
Подушка имеет не прямую зависимость величины сжатия от нагрузки — так чем сильнее нагрузка тем медленнее сжатие . То есть при ударе — сначала идёт быстрое сжатие, но по мере упродвижения удара оно замедляется — это как остановка в лифте отис сначала быстро едет вниз, а потом плавное замедление .
За счёт такого эффекта при меньшем ходе подвески появляется большая мягкость и меньшая валкость машины .
Пневмоподушки при одинаковом ходе с рессорами — жёстче рессор ( стандартных ) .
Мягкости можно добиться 2 способами :
1 — или увеличивать хорд подушки за счёт высоты подушки ( ставить подушки выше ) — тогда мягкость будет пропорциональна высоте подушки — но такой способ применим далеко не на всех авто в связи с ограниченным местом .
2 — в параллель подушки поставить дополнительный ресивер через короткий и толстый шланг ( шланг должен быть по диаметру не меньше чем 16 мм, а по длине не больше чем 1.5 метра ) . При правильно подобранном ресивере ход подушки ограничивается только разницей между рабочей высотой и высотой полного сжатия, таким образом от подушки AIRKRAFT 113001 2B-220 при правильной настройке можно добиться хода в 200 мм !
Вот пример расчёта хода подушки без ресивера и с ресивером :
Цитата
Пусть подушка накачена 3.5 атмосферы, и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра, а радиус к примеру 8 см квадратных .
Отсюда площадь подушки составит Пи R квадрат = 3.14*8 в квадрате = примерно 200 см квадратных .
Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кг
Допустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход .
Сначала вычислим давление во время удара .
Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кг
Давление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер .
дальше вычисляем объём подушки во время удара :
Далее воспользовался интернетом, 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -)
Закон Бойля-мариотта P*v=const
взято отсюда www.compressors.ru/at12.php
Таким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки .
Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литра
теперь рассчитаем ход подушки при этих условиях
Для простоты расчётов условимся, что подушка имеет цилиндрическую форму .
Объём цилиндра = Пи R квадрат * высоту
Отсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 см
Теперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара
2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 см
таким образом ход подвески составит 20 см — 11.5 см = 8.5 см
Введём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров .
Тут начало задачи тоже самое, переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных, также 700 кг, также налетает на кочку добавляется 500 кг, также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный .
По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара .
(4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) =>
(4+5)*3.5= (Х+5)*6 =>
9*3.5=6Х+30=>
31.5-30=6x
1.5=6Х
х=1.5/6
х=0.25
Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !
Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях .
высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 см
Итого ход подвески при таком ударе получится 20 см — 1.25 см = 18.75 см !
Это в 2 раза больше !
размеры в этом расчёте примерные, взяты примерно для подушки AIRKRAFT 113001 2B-220 — но взяты приблизительные, а не точные размеры ( как пример ) …
Вслед за появлением мягкости — возникает другая проблема — проблема валкости машины — чем мягче машина — тем более она валкая .
Я вижу несколько путей борьбы с валкостью машины :
1 — Системы стабилизаторов поперечной устойчивости .
2 — более жёсткие амортизаторы
3 — постройка регулируемой пневмоподвески с изменяемым объёмом ресиверов и/или с отключаемыми ресиверами .
На последнем варианте остановимся более подробно . Можно построить пневмосистему таким образом, что она будет подстраиваемая под конкретные дорожные условия .
возможны варианты :
1 — отключаемые ресиверы — по трассе ресиверы отключены — по грунтовке включены — имеем 2 положения работы подвески .
2 — можно сделать на каждую подушку по 2 отключаемых ресивера — тогда будет 3 положения .

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 439 600 км

www.drive2.ru

Air Spring (Пневмо-подушки в задние пружины Ланоса/Сенс) — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2013 года на DRIVE2

Недавно прикупил вот такие воздушные подушки в пружины. Эти подушка устанавливается в заднюю пружину, помогает при загрузке автомобиля, накачивается через обычный вентель. Давление в подушке 1--1.5 БАР, рекомендуемое не БОЛЕЕ 1.5 БАР! На фото подушки вставлены в два вида пружин усиленные, и стандартные, в накаченных подушках давление 1БАР.

Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Диаметр подушки 85мм, длина 195мм + 10мм резиновые втулки.
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 4 БАР, БЕЗ НАГРУЗКИ.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии вынимаем из вентиля золотник и подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закручиваем золотник. Закачиваем воздух с помощью компрессора или насоса, выставляя одинаковое давление.

4. Получаем упругую подвеску и более комфортну езду. Заодно прибавку клиренса.

Возможно использование в следующих автомобилях:
ВАЗ Жигули (2101-2107), Нива-Тайга. Skoda. Opel. Suzuki. Volvo. Daewoo-Chevrolet-ЗАЗ. Nexia, Lanos, Sens, Chance, Aveo, Vida. Меrcedes-Benz, W-123, W-124, W-201. VITO W-638. Ford- Focus, Escort, Sierra, Fiesta. Toyota-BB, PLATZ, VITZ, YARIS, ECHO, CHASER, CRESTA. MARK-2. Geely-MK. Chevrolet-Tahoe. Great Wall-Hover. Ssang Yong-Kyron.

Не возможно использование в следующих автомобилях:

ВАЗ-Самара (2108-21099), Самара-2 (2113-2115). ЗАЗ-Таврия, Славута. Mazda- 626(GA-GF)

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки или плотные пассажиры). Решить эту проблему не сложно, поставив пневмоподушки АeroSpring в задние пружины подвески.

Есть несколько видов установки подушек:

— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, эксплуатируя безжалостно. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором не известно в какие погодные условия.

Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталяции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Частозадаваемые вопросы:
Вопрос 1: Какое рабочее давление?

Ответ: от 1-1,5 БАР. Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта. При накачивании больше нормы, заводские характеристики будут меняться (высоко поднятая корма, будет ухудшать эффективность торможения из-за повышенного центра тяжести).
Вопрос 2: Что если лопнет подушка?

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было, при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 1-1.5 БАР разрыва подушек не происходит. Максимальное давление, при котором происходил разрыв подушки при экспериментах 6 БАР. Толщина резины в верхней и нижней части подушек составляет примерно 10 мм.

Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?

Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали как виток бьется о виток.
Вопрос 4: Можно ли подкачать не снимая колесо при автономной установке?

Ответ: Да, можно. Если не получается подлезть под машину, можно просто поддомкратить авто. Уже с лета езжу с этим тюнингом. Заказал их в интернет магазине. Покупал по старой цене. До меня такие подушки купил мой друг и поставил себе на Ланос. Поездил он с грузами и пассажирами и сказал, отличная вещь! Я сразу и купил, ведь с самого начало эксплуатации Сенса, мне не хватало лучшей плавности хода, и чтоб с пассажирами или грузом задок не изменял свой клиренс. Установка их легка и заняла примерно 1ч. Как только я проехал с ними, машина стала совсем другая. Я накачал в каждую по 10 раз ручным насосом. Это примерно 1.4 БАР. И этого вполне хватило под очень комфортную езду, и по ощущениям это как возить с собой ежедневно 2-х пассажиров в салоне. С полной загрузкой салона и багажника, задок держит клиренс пустой машины. Хотя сам клиренс увеличился под балкой задка, примерно на 1.4см. Кузов по высоте плднялся примерно на 2.8см. Теперь я доволен и проставки для увеличения клиренса, мне уже не надо покупать. Передок с завода высокий и задок теперь также немного выше.

Это если накачать максимально.

Их реальный размер.

Вид с опущенной балкой.

www.drive2.ru

Communities › Пневмоподвеска › Blog › Пневмостойки задние для тестирования пневмоподушек

Как-то пришла мысль изготовить стойки (передние и задние) для тестирования подушек, которые можно без особого труда приобрести в магазинах.
Задача ставилась так — стойка должна быть по возможности универсальной, а именно можно бы было адаптировать на многие машины, подушка на стойке должна иметь настройки по высоте без сЪема подушки, шток с возможностью удлиннения, и как основа — подушка без переделки (такая как произведена на заводе) или с минимальными незначительными переделками.
С передними стойками универсальности добиться сложно, так как крепления макферсон к кулаку у всех свои, а вот задние оказались неплохим вариантом. Правда в своей основе они были сделаны еще с месяцев так 5 назад, но сегодня полностью собраны и установлены на машину и проведена первая сотня км испытания.
Конструкция достаточно сложная, с разборным штоком, и множеством колец для установки положения поршня на теле амортизатора, включая устройство точной регулировки без сЪема амортизатора.
Вариант для повторения не вижу целесообразным, так как с данной стойкой можно в тест-режиме установить наиболее благоприятное положение поршня подушки, после чего произвести замеры для точной установки подушки на основной амортизатор.

November 9, 2013 at 09:16PM Tags: пневма, подушка, субару, амортизатор, пневмоподвеска

www.drive2.com


Смотрите также