№* | Обозначение | Эскиз и размеры | Место установки | Кол-во |
1 | 2101-1701031 В6-180502К1УС9 2101-1701031-01 | Первичный вал коробки передач (передняя опора) | 1 | |
2 | 2101-1601182 | Муфта выключения сцепления | 1 | |
3 | 2101-1701068 | Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) | 1 | |
4 | 2107-1701033 В6-50706ЕУШ1 2101-1701033-01 | Первичный вал коробки передач Ведущий вал раздаточной коробки | 1 | |
5 | 2101-1701108-01 | Вторичный вал коробки передач (передняя опора) | 1 | |
6 | 2107-1701073 464904Е 2107-1701073-01 | Промежуточный и вторичный валы коробки передач | 2 | |
7 | 2107-1701190-01 6-50306Е2У 2107-1701190-03 2107-1701190-04 2107-1701190-05 | Вторичный вал коробки передач | 1 | |
Корпус внутреннего шарнира (передний мост) | 2 | |||
Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки | 2 | |||
8 | 2108-1701031 В66-422054АЕ 2108-1701031-01 | Блок шестерен пятой передачи | 1 | |
9 | 21213-1802092 | Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора) | 1 | |
10 | 21211-2202025 | Карданные шарниры | 16 | |
| ||||
11 | 2101-2402025 | Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора) | 2 | |
12 | 2101-2402041 | Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора) | 2 | |
13 | 2101-2403036 | Коробка дифференциала переднего и заднего мостов | 4 | |
14 | 2121-2403080 | Полуось заднего моста | 2 | |
15 | 21213-1802208 | Валы привода переднего и заднего мостов | 2 | |
16 | 21213-1802189 | Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) | 1 | |
17 | 21213-1802168 | Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора) | 1 | |
18 | 2121-3103020-10 | Ступица передних колес | 1 | |
19 | 24940230 | Генератор 37.3710 (опора со стороны привода) | 1 | |
20 | 24940220 | Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока) | 1 | |
80202 (ГПЗ) | Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)* | 1 |
lada-niva.ru
Место установки | Номер | Тип подшипников | Размер | Кол-во |
Двигатель (маховик) | 180502 (2101-1701031) | Шариковый радиальный однорядный | 15х35х14 | 1 |
Насос водяной | 330902 (2101-1307027) | Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца | 16х30х115 | 1 |
Сцепление (выжимной) | 360708 (2101-1601182) | Шариковый радиальный однорядный | 40х70х18 | 1 |
КПП (вал первичный) | 50706 (2101-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х75х19 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 205 (20715580) | Шариковый радиальный однорядный | 25х52х15 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 464904 (2101-1701108-01) | Игольчатый однорядный без колец | 19,3х25,3х19,8 | 1 |
КПП (вал вторичный) | 50306 (2101-1701190) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х72х19 | 1 |
КПП (блок шестерен) | 92705 (2101-1701073) | Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом | 25х55х18 | 1 |
КПП (блок шестерен) | 156704 (2101-1701068) | Шариковый радиально-упорный двухрядный | 20х50х20,6 | 1 |
Коробка раздаточная (вал ведущий) | 50706 (2101-1701033) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х75х19 | 1 |
Коробка раздаточная | 50306 (2101-1701190) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х72х19 | 2 |
Коробка раздаточная (вал промежуточный) | 12507 (2121-1802092) | Роликовый радиальный | 35х72х23 | 1 |
Коробка раздаточная (дифференциал, опора передняя) | 50209 (2121-1802168) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 45х85х19 | 1 |
Коробка раздаточная (дифференциал, опора задняя) | 209 (21213-1802189) | Шариковый радиальный однорядный | 45х85х19 | 1 |
Мост передний (вал привода) | 305 (2121-1802208) | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Мост передний (колесо зубчатое главной передачи) | 7705 (2101-2402025) | Роликовый конический однорядный | 28х67х20 | 1 |
Мост передний | 7707 (2101-2403036) | Роликовый конический однорядный | 33х62х16 | 2 |
Мост передний (колесо зубчатое главной передачи) | 7807 (2101-2402041) | Роликовый конический однорядный | 34,9х73,0х26,9 | 1 |
Мост передний | 50306 (2101-1701190) | Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце | 30х72х19 | 2 |
Мост задний (вал привода) | 305 (2121-1802208) | Шариковый радиальный однорядный | 25х62х17 | 1 |
Мост задний (полуоси) | 180508 (2121-2403080) | Шариковый радиальный однорядный | 40х80х23 | 2 |
Мост задний (колесо зубчатое главной передачи) | 7705 (2101-2402025) | Роликовый конический однорядный | 28х67х20 | 1 |
Мост задний | 7707 (2101-2403036) | Роликовый конический однорядный | 33х62х16 | 2 |
Мост задний (колесо зубчатое главной передачи) | 7807 (2101-2402041) | Роликовый конический однорядный | 34,9х73,0х26,9 | 1 |
Ступицы передних колес | 2007108 (2121-3103020-10) | Роликовый конический однорядный | 40х68х19 | 4 |
Генератор | 180201 (24940220) | Шариковый радиальный однорядный | 12х32х10 | 1 |
Генератор | 180302 (24940230) | Шариковый радиальный однорядный | 15х42х13 | 1 |
gdepodshipnik.ru
1. Подшипники коробки переменны передач
156704 (2101-1701068) - Подшипник вала промежуточного (опора передняя)
464904 (2101-1701108) - Подшипник вала вторичного (опора передняя)
92705 (2107-1701073) - Подшипник вала промежуточного и вторичного
50706 (2101-1701033) - Подшипник вала первичного
50306 (2107-1701190) - Подшипник вала вторичного
42205 (2108-1701031) - блок шестерни пятой ступени
180502 (2101-1701031) - Подшипник вала первичный (опора передняя)
2. Подшипники генератора
180201 (24940220) - Подшипник со стороны выпрямителя
180302 (24940230) - Подшипник со стороны привода
3. Подшипники раздаточной коробки
50706 (2101-1701033) - Подшипник вала ведущего
50306 (2107-1701190) - Подшипник вала промежуточного и ведущего
12507 (21213-1802092) - Подшипник вала промежуточного(опора передняя)
50209 (2121-1802168) - Подшипник дифференциала (опора передняя)
209 (21213-1802189) - Подшипник дифференциала (опора задняя)
4. Подшипники заднего моста
180508 (2121-2403080) - Подшипник полуоси
7707 (2101-2403036) - Подшипник дифференциала
7705 (2101-2402025) - шестерня ведущая(опора передняя)
7807 (2101-2402041) - шестерня ведущая(опора задняя)
305 (21213-1802208) - Подшипник вала привода
5. Подшипники переднего моста
50306 (2107-1701190) - корпус внутреннего шарнира
7707 (2101-2403036) - Подшипник дифференциала
7705 (2101-2402025) - шестерня ведущая(опора передняя)
7807 (2101-2402041) - шестерня ведущая(опора задняя)
305 (21213-1802208) - Подшипник вала привода
6. Подшипник опоры вала карданного
180505 (2105-2202094)
7. Передняя ступица
2007108 (2121-3103020)
8. Подшипники рулевого механизма
996805 (2101-3401123 к-цо;2101-3401129 с-р) - нижняя опора
zazsila.ru
Рулевые наконечники Lemforder:
20069 02 — внутренний (слева/справа)
11635 02 — наружный (слева/справа)
Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы
Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal
Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны
Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2121 — левый тормозной цилиндр
CC — P 2122 — правый тормозной цилиндр
Тормозные шланги TRW Lucas:
PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм)
PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм)
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм)
PHB 184 — шланг гидропривода сцепления (265мм)
Гидропривод сцепления АТЕ:
24.2419-1101.3 — главный цилиндр сцепления
24.2519-0505.3 — рабочий цилиндр сцепления (ВАЗ 2121,213,214)
Сцепление:
003 495 — комплект сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
826 474 — комплект сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
3000 240 001 — комплект сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
3000 951 003 — комплект сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
263 202 — диск сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
803 917 — диск сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1861 647 142 — диск сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
1878 002 205 — диск сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1850 282 185 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2121,213)
3151 000 319 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески Lesjöfors:
40 470 01 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 02 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 10 — пружина задняя усиленная (ВАЗ 2121,213,214)
40 142 17 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2123 Шеви)
42 142 11 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески ToughDog:
TDC402 — пружина подвески передняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
TDC403 — пружина подвески задняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
Комплект подвески ToughDog лифт 25мм
TDLADANV — ToughDog (пружины + амортизаторы)
ШРУС наружный 24 шлица:
221-0604 — Ween
RT 223 — SCT
CV003 — Hola
CV-P 1023 K — Pilenga
ШРУС наружный 22 шлица:
20698 — GKN-Spidan
VKJA 5722 — SKF
221-0602 — Ween
CV021 — Hola
3120K — Glo
CV-P 1002 K — Pilenga
Пыльник ШРУСа наружный:
26060 — GKN-Spidan
300407 — Loebro
ШРУС внутренний 22 шлица:
LKTA628004 — Lucas левый внутренний (комплект)
G0435 — Trialli левый внутренний (комплект)
CV-P 2056 K — Pilenga левый внутренний (комплект)
LKTA628003 — Lucas правый внутренний (комплект)
G0434 — Trialli правый внутренний (комплект)
CV-P 2057 K — Pilenga правый внутренний (комплект)
Пыльник ШРУСа внутренний:
300329 — Loebro (аналог по размерам)
26203 — GKN-Spidan (аналог по размерам)
VKJP 1050 — SKF (аналог по размерам)
Подшипники ступицы (полный ремкомплект с сальниками):
R172.01 — подшипник передней ступицы SNR (обычный конический)
VKBA 1324 — подшипник передней ступицы SKF (обычный конический)
R172.02 — подшипник задней ступицы SNR
VKBA 1325 — подшипник задней ступицы SKF
сам подшипник передней ступицы без сальников:
VKHB 2188 — SKF (обычный конический)
подшипник передней ступицы IVECO(40x73x55):
SNR: R140.13 (Iveco Daily)
SKF: VKBA 3551 (Iveco Daily)
внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco
Nissan 40227-50Y01
Амортизаторы:
Bilstein:
серия "В6-Offroad" для ВАЗ 2121,21213:
24-004459 — амортизатор передний (длина 221мм)
24-004534 — амортизатор задний (длина 314мм)
серия "В6-Offroad Rally":
24-004473 — амортизатор передний (длина 275мм)
24-004572 — амортизатор задний (длина 319мм)
Koni:
серия "Heavy Track":
30-1324 — амортизатор передний (длина 220мм)
30-1325 — амортизатор задний (длина 328мм)
30-1703 — амортизатор передний (длина 236мм)
30-1704 — амортизатор задний (длина 330мм)
Rancho:
серия "RS5000":
RS5605 — амортизатор передний
RS5601 — амортизатор задний
серия "RS9000XL":
RS999337 — амортизатор передний
RS999338 — амортизатор задний
ToughDog:
BD2006T — амортизатор передний (лифт до 35мм)
BD3020T — амортизатор задний (лифт до 35мм)
Kayaba:
серия "Excel-G"для ВАЗ 2101-07:
343097 — амортизатор передний
343098 — амортизатор задний
Фильтры Knecht (Mahle):
OC 383 — фильтр масляный (высота 96мм, давление открытия перепускного клапана 0,84бар)
OC 384 — фильтр масляный (высота 74мм давление открытия перепускного клапана 1,2бар)
LX 158 — фильтр воздушный (карб)
KL 13 — фильтр топливный (карб)
LX 220 — фильтр воздушный (инж)
KL 182 — фильтр топливный (инж)
Фильтр салона (от Nissan Navara):
9.7.330 — TSN
Система охлаждения:
водяной насос (помпа):
506 148 — Valeo
8MP 376 802-591 — Hella
P 620 — Hepu
VKPC 88200 — SKF
Термостат:
819 913 — Valeo (80°C)
C.599.83 — Behr (83°C)
3336.83 — Wahler (83°C)
Датчик включения вентилятора M22x1.5:
6010.92D — Wahler 92/87°С (температура включения/отключения)
TSW 8D — Behr 92/87°С
0 824 121 157 — Beru 92/87°С
819 759 — Valeo 92/87°С
6ZT 007 800-001 — Hella 92/87°С
819 760 — Valeo 95/86°С (расширенный диапазон!)
двухступенчатые M22x1.5(требуется доработка фишки):
TSW 49D — Behr 90/79, 97/86°С (первая/вторая ступени)
ST102 — Beru 90-80, 97-87°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости M16x1,5:
700 002 — Valeo
ST046 — Beru
6PT 009 107-151 — Hella
Электронасос "печки" дополнительный:
0 392 020 024 — Bosсh (18,5мм) 500 л/ч
0 392 023 004 — Bosсh (18,5мм) бесколлекторная 1050 л/ч
Бензонасос механический ВАЗ 2121,21213 карб.
7.21771.50.0 — Pierburg
247 108 — Valeo
Полный! комплект прокладок двигателя (21шт):
GZ 101 7014 — Trialli (1.7/1.8/1.7i/1.8i )
Система зажигания Valeo:
346 634 — провода зажигания Valeo комплект (карб.)
346 514 — провода зажигания Valeo комплект (инж.)
245 025 — катушка зажигания Valeo (для бесконтактного)
245 047 — катушка зажигания Valeo (для контактного)
243 881 — крышка трамблёра Valeo
343 932 — бегунок трамблёра Valeo
Коммутаторы:
5DA 006 623-021 — Hella
ZM010 — Beru
Свечи зажигания (иридиевые):
IW20 — Denso iridium power
5306 — Denso iridium power
Генератор 80А Lucas:
LRA01599 — диаметр шкива 67мм
Ремень генератора:
18269 01 — Lemforder (10х938мм)
Регуляторы напряжения Beru:
GER001 — напряжение 14В
0 190 005 002 — напряжение 14,5В
Стартер Lucas:
LRS00286 — 1,15кВт
Фара ближнего/дальнего света основная:
1A6 002 395-031 — Hella (с габаритом)
082 440 — Valeo
Выключатель стоп-сигнала (лягушка):
6DF 007 361-001 — Hella
Реле указателей поворота:
0 335 200 078 — Bosch
Крышки бензобака с замком и ключом:
247 505 — Valeo (хром)
247 607 — Valeo
8XY 004 721-001 — Hella
Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует
Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305
Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N
Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209
Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15
Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N
Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR
Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует
Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует
Пром.вал 5-ой передачи:
номер ВАЗ:2108-1701031;
номер SKF: NJ 205 ECP
номер INA/FAG: NJ205ETVP2
номер SNR: NJ205EG15
*Буква N означает наличие канавки под стопорное кольцо; Буква Z — закрытый.*
www.drive2.ru
Применяемость
ВАЗ-21214 , ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (24 шл.)
Volzhskiy Standart
ОАО "Европейская Подшипниковая Корпорация " бывший Volzhskiy Standart
На сегодняшний день это лучший производитель подшипников в России.
Купить Подшипники Редуктора Переднего Моста 2123 НИВА 21214: 6-7807, 6у-2007807, 6-7705 VPZ
(к-кт 4шт.)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
lada-autodetal.ru
Рулевые наконечники Lemforder:
20069 02 — внутренний (слева/справа)
11635 02 — наружный (слева/справа)
Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы
Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal
Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны
Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2121 — левый тормозной цилиндр
CC — P 2122 — правый тормозной цилиндр
Тормозные шланги TRW Lucas:
PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм)
PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм)
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм)
PHB 184 — шланг гидропривода сцепления (265мм)
Гидропривод сцепления АТЕ:
24.2419-1101.3 — главный цилиндр сцепления
24.2519-0505.3 — рабочий цилиндр сцепления (ВАЗ 2121,213,214)
Сцепление:
003 495 — комплект сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
826 474 — комплект сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
3000 240 001 — комплект сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
3000 951 003 — комплект сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
263 202 — диск сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
803 917 — диск сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1861 647 142 — диск сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
1878 002 205 — диск сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1850 282 185 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2121,213)
3151 000 319 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески Lesjöfors:
40 470 01 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 02 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 10 — пружина задняя усиленная (ВАЗ 2121,213,214)
40 142 17 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2123 Шеви)
42 142 11 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески ToughDog:
TDC402 — пружина подвески передняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
TDC403 — пружина подвески задняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
Комплект подвески ToughDog лифт 25мм
TDLADANV — ToughDog (пружины + амортизаторы)
ШРУС наружный 24 шлица:
221-0604 — Ween
RT 223 — SCT
CV003 — Hola
CV-P 1023 K — Pilenga
ШРУС наружный 22 шлица:
20698 — GKN-Spidan
VKJA 5722 — SKF
221-0602 — Ween
CV021 — Hola
3120K — Glo
CV-P 1002 K — Pilenga
Пыльник ШРУСа наружный:
26060 — GKN-Spidan
300407 — Loebro
ШРУС внутренний 22 шлица:
LKTA628004 — Lucas левый внутренний (комплект)
G0435 — Trialli левый внутренний (комплект)
CV-P 2056 K — Pilenga левый внутренний (комплект)
LKTA628003 — Lucas правый внутренний (комплект)
G0434 — Trialli правый внутренний (комплект)
CV-P 2057 K — Pilenga правый внутренний (комплект)
Пыльник ШРУСа внутренний:
300329 — Loebro (аналог по размерам)
26203 — GKN-Spidan (аналог по размерам)
VKJP 1050 — SKF (аналог по размерам)
Подшипники ступицы (полный ремкомплект с сальниками):
R172.01 — подшипник передней ступицы SNR (обычный конический)
VKBA 1324 — подшипник передней ступицы SKF (обычный конический)
R172.02 — подшипник задней ступицы SNR
VKBA 1325 — подшипник задней ступицы SKF
сам подшипник передней ступицы без сальников:
VKHB 2188 — SKF (обычный конический)
подшипник передней ступицы IVECO(40x73x55):
SNR: R140.13 (Iveco Daily)
SKF: VKBA 3551 (Iveco Daily)
внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco
Nissan 40227-50Y01
Амортизаторы:
Bilstein:
серия "В6-Offroad" для ВАЗ 2121,21213:
24-004459 — амортизатор передний (длина 221мм)
24-004534 — амортизатор задний (длина 314мм)
серия "В6-Offroad Rally":
24-004473 — амортизатор передний (длина 275мм)
24-004572 — амортизатор задний (длина 319мм)
Koni:
серия "Heavy Track":
30-1324 — амортизатор передний (длина 220мм)
30-1325 — амортизатор задний (длина 328мм)
30-1703 — амортизатор передний (длина 236мм)
30-1704 — амортизатор задний (длина 330мм)
Rancho:
серия "RS5000":
RS5605 — амортизатор передний
RS5601 — амортизатор задний
серия "RS9000XL":
RS999337 — амортизатор передний
RS999338 — амортизатор задний
ToughDog:
BD2006T — амортизатор передний (лифт до 35мм)
BD3020T — амортизатор задний (лифт до 35мм)
Kayaba:
серия "Excel-G"для ВАЗ 2101-07:
343097 — амортизатор передний
343098 — амортизатор задний
Фильтры Knecht (Mahle):
OC 383 — фильтр масляный (высота 96мм, давление открытия перепускного клапана 0,84бар)
OC 384 — фильтр масляный (высота 74мм давление открытия перепускного клапана 1,2бар)
LX 158 — фильтр воздушный (карб)
KL 13 — фильтр топливный (карб)
LX 220 — фильтр воздушный (инж)
KL 182 — фильтр топливный (инж)
Фильтр салона (от Nissan Navara):
9.7.330 — TSN
Система охлаждения:
водяной насос (помпа):
506 148 — Valeo
8MP 376 802-591 — Hella
P 620 — Hepu
VKPC 88200 — SKF
Термостат:
819 913 — Valeo (80°C)
C.599.83 — Behr (83°C)
3336.83 — Wahler (83°C)
LUZAR LT0123 — ШНИВА
Датчик включения вентилятора M22x1.5:
6010.92D — Wahler 92/87°С (температура включения/отключения)
TSW 8D — Behr 92/87°С
0 824 121 157 — Beru 92/87°С
819 759 — Valeo 92/87°С
6ZT 007 800-001 — Hella 92/87°С
819 760 — Valeo 95/86°С (расширенный диапазон!)
двухступенчатые M22x1.5(требуется доработка фишки):
TSW 49D — Behr 90/79, 97/86°С (первая/вторая ступени)
ST102 — Beru 90-80, 97-87°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости M16x1,5:
700 002 — Valeo
ST046 — Beru
6PT 009 107-151 — Hella
Электронасос "печки" дополнительный:
0 392 020 024 — Bosсh (18,5мм) 500 л/ч
0 392 023 004 — Bosсh (18,5мм) бесколлекторная 1050 л/ч
Бензонасос механический ВАЗ 2121,21213 карб.
7.21771.50.0 — Pierburg
247 108 — Valeo
Полный! комплект прокладок двигателя (21шт):
GZ 101 7014 — Trialli (1.7/1.8/1.7i/1.8i )
Система зажигания Valeo:
346 634 — провода зажигания Valeo комплект (карб.)
346 514 — провода зажигания Valeo комплект (инж.)
245 025 — катушка зажигания Valeo (для бесконтактного)
245 047 — катушка зажигания Valeo (для контактного)
243 881 — крышка трамблёра Valeo
343 932 — бегунок трамблёра Valeo
Коммутаторы:
5DA 006 623-021 — Hella
ZM010 — Beru
Свечи зажигания (иридиевые):
IW20 — Denso iridium power
5306 — Denso iridium power
Генератор 80А Lucas:
LRA01599 — диаметр шкива 67мм
Ремень генератора:
18269 01 — Lemforder (10х938мм)
Регуляторы напряжения Beru:
GER001 — напряжение 14В
0 190 005 002 — напряжение 14,5В
Стартер Lucas:
LRS00286 — 1,15кВт
Фара ближнего/дальнего света основная:
1A6 002 395-031 — Hella (с габаритом)
082 440 — Valeo
Выключатель стоп-сигнала (лягушка):
6DF 007 361-001 — Hella
Реле указателей поворота:
0 335 200 078 — Bosch
Крышки бензобака с замком и ключом:
247 505 — Valeo (хром)
247 607 — Valeo
8XY 004 721-001 — Hella
Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует
Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305
Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N
Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209
Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15
Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N
Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR
Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует
Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует
Пром.вал 5-ой передачи:
номер ВАЗ:2108-1701031;
номер SKF: NJ 205 ECP
номер INA/FAG: NJ205ETVP2
номер SNR: NJ205EG15
*Буква N означает наличие канавки под стопорное кольцо; Буква Z — закрытый.*
GENERAL MOTORS 96235956 Концевой выключатель дверей
www.drive2.ru
Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.
По каталогу номера сальников правого привода - 21213-2301034; левого привода - 21213-2301035.
Номера подшипника корпуса внутреннего шарнира - 2107-1701190-01; 2107-1701190-03; 2107-1701190-04; 2107-1701190-05
Работу проводим на подъемнике или смотровой яме
Рассмотрим замену подшипника правого колеса.
Снимаем привод переднего колеса (По снятию и установке переднего привода смотрим статью – «Снятие и установка переднего привода»).
1. С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо
2. Извлекаем пружинную шайбу
3. Сбиваем с вала крышку подшипника, вместе с подшипником с помощью молотка с пластмассовым бойком
4. Снимаем подшипник корпуса внутреннего шарнира
5. Из проточки пассатижами извлекаем установочное кольцо
6. Снимаем крышку подшипника с сальником
7. Если нужно заменить кронштейн крепления переднего моста, то снимаем его
8. Подходящей головкой или отрезком трубы выбиваем сальник
9. Вынимаем сальник из крышки
10. Смазываем поверхность нового сальника, запрессовываем его в крышку.
Сборка узлов производится в обратном порядке.
autoruk.ru
Полный размер
Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.
И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.
Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.
Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:
Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).
Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.
Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.
Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / \) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).
Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).
Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
И как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.
Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.
Полный размер
М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).
Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.
Полуоси длинные 2123.
Устанавливаются примерно с 2009-10 года.
Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.
И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.
Полный размер
Миф 1. На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.
Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.
Разрушено.
Миф 2. Существуют полуоси на 24 шлица.
Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.
Разрушено.
www.drive2.ru
Выберите узел: Двигатель Коробка передач Домкрат Раздаточная коробка Карданный вал Задний мост Рулевое управление Передний мост Генератор
7690906
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Распределитель зажигания6-330902 ЕС17
Шариковый радиальный двухрядный с двусторонним уплотнением с валиком вместо внутреннего кольца
1
Фото — Вал водяного насоса—
Водяной насос (в сборе)
1
Фото — Водяной насос (в сборе)360708 КС17
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Муфта выключения сцепления6-180502 С9
SKF
62202-2RS1NTN
62202EEFAG
62202-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото — Передняя опора первичного вала6-50706 ЕУШ1
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Задняя опора первичного вала Чертеж6-156704 Е1
Шариковый радиально-упорный двухрядный
1
Фото — Передняя опора промежуточного вала6-92705 АЕУШ1
Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом
1
Фото — Задняя опора промежуточного вала464904 Е
Игольчатый однорядный без колец
1
Фото — Передняя опора вторичного вала6-50306 КУ
SKF
6306 NNTN
6306NFAG
6306NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Средняя опора вторичного вала Чертеж6-205 КУ
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Задняя опора вторичного вала66-42205 Е4
SKF
NJ 205 ECPNTN
NJ205EG15FAG
NJ205ETVP2Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
1
Фото — Блок шестерен 5-й передачи8903
Шариковый упорный одинарный
1
Фото6-50706 ЕУШ1
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — передняя опора первичного вала Чертеж6-50306 КУ
SKF
6306 NNTN
6306 NFAG
6306 NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — задняя опора первичного вала Чертеж6-12507 КМУ
SKF
NF2207ECPNTN
NF2207EG15FAG
NF2207ETVP2Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
1
Фото — передняя опора промежуточного вала6-50306 КУ
SKF
6306 NNTN
6306 NFAG
6306 NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — задняя опора промежуточного вала Чертеж6-50209 АК2Ш1
SKF
6209 NNTN
6209NFAG
6209NШариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Передняя опора коробки дифференциала Чертеж6-209 АШ1
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
1
Фото — Задняя опора коробки дифференциала Чертеж6-305 У
Шариковый радиальный однорядный
1
Фото — Вал привода моста904902 К5УС17
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
20
Фото — Шарниры карданного вала6-7807У
SKF
23690/23620/QCL7CFAG
23690/23620Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Передняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7705У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Задняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7707У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
2
Фото — Коробка дифференциала Чертеж6-180508 К2УС9
SKF
62208-2RS1NTN
62208EEFAG
62208-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
2
Фото — Полуось заднего моста836904
614447 А
Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами
2
Фото — Рулевой вал996805 Е1
Шариковый упорный одинарный без одного кольца
1
Фото — Верхняя опора червяка996905 Е1
613792(RIV)
Шариковый упорный одинарный без одного кольца
1
Фото — Нижняя опора червяка6-7807У
SKF
23690/23620/QCL7CFAG
23690/23620Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Передняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7705У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
1
Фото — Задняя опора ведущей шестерни Чертеж6-7707У
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
2
Фото — Коробка дифференциала Чертеж6-2007108 А
SKF
32008 X/QNTN
32008CFAG
32008AРоликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
4
Фото — Опора ступицы6-180302 У2С9
SKF
6302-2RS1NTN
6302EEFAG
6302-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото — Передняя опора вала6-180201 У2С9
SKF
6201-2RS1NTN
6201EEFAG
6201-2RSRШариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
1
Фото — Задняя опора валаНе забудь сохранить статью!
podshipnikcentr.ru
Движение с разбитыми крестовинами кардана на скоростях не проходит без последствий. Редуктор заднего моста на классике и Ниве устроен таким образом что при движении автомобиля вперед — хвостовик как бы выкручивается из зацепления главной пары. Ведущая шестерня главной пары (она же хвостовик) вращается на двух подшипниках: переднем и заднем. Расстояние между которыми упруго фиксируется преднатяжением создаваемым распорной втулкой при затяжки гайки хвостовика. Вибрация кардана переданная на редуктор заднего моста постепенно откручивает гайку хвостовика. В хвостовике появляется радиальный люфт — особенно на переднем подшипнике, т.к. при движении вперед хвостовик выкручивается из сочленения главной пары и освобождается для люфта передний подшипник. Радиальный люфт колбасит не зафиксированную распорную втулку и маслотражательную шайбу выгрызая осколки металлов, которые попадают в конический подшипник. После нарезания "узоров" осколками на роликах и обойме подшипника начинается шум, которые продолжается даже после затяжения гайки хвостовика или замены распорной втулки. В теории, в таких случаях требуется ремонт редуктора заднего моста. Ремонт с полной разборкой, дефектовкой и сборкой. Последний этап не выполняет в миллионном городе ни кто за разумные деньги. Все просто меняют редуктор на новый и ездят дальше.
Замена переднего подшипника хвостовика.
Я решил пойти другим путем. Без разборки редуктора заменить передний конический подшипник хвостовика.
Рассчитал расстояние между хвостовиком и обоймой переднего подшипника, которое составило ровно 13 мм. В это расстояние необходимо подобрать съемник, лапка-фиксатор которого сможет протиснутся. На СТО долго искали, но нашли съёмник с подходящим размером ширины лапки — 13 мм. Только съемник был внешним, но лапки удалось перекрутить на внутренний съем. С этим инструментом и приступили к работе.
Расцепили фланцы. Скрутили гайку, вынули подшипник, втулку и шайбу.
Полный размер
Втулка, подшипник, шайба
Теперь дело за малым — вытащить внешнюю обойму переднего подшипника хвостовика.
Полный размер
Хвостовик
В течении продолжительного времени пытались втиснуть 2 лапки съемника. Кое-как изловчишись удалось, прям в притык.
Полный размер
Съем внешней обоймы подшипника
Далее механика съемника спокойно вытянула внешнюю обойму.
Полный размер
Редуктор без подшипника
Для замены был выбран подшипник Вологодского производства коропорации EPK — 6-7705АЕШЗ
Полный размер
Подшипник 6-7705АЕШЗ
С помощью обоймы из мягкого металла и молотка запресовали новую внешнюю обойма подшипника.
Износ переднего подшипника.
Отмыл и протер снятый подшипник. Внимательно осмотрел. Подшипник стоял точно такой-же какой приобрел для замены.
Полный размер
Снятый подшипник
Как и ожидалось попадание стружки не прошло бесследно.
Полный размер
Царапины на роликах
Полный размер
Царапины на роликах
Полный размер
Обойма
Досталось и маслоотражательной шайбе.
Полный размер
Слева после нормально износа, справа после вибрации
Распорная втулка пострадала. После вибрации торцы стали развальцованы, как буд-то по ним лупили молотком.
Полный размер
Слева — после вибрации, справа — нормальный износ
Полный размер
Распорные втулки
Длина распорной втулки в процессе вибрации уменшилась на 0,6 мм. При нормальном износе длина — 47,6 мм. После вибраций разбилась до 47 мм.
Замена распорной втулки и сальника хвостовика.
После замены обоймы подшипника в обратной последовательности были установлены новые:
Полный размер
Втулка, подшипник, шайба и сальник на герметик
Гайку хвостовика дополнительно зафискировали синим резьбовым герметиком ABRO TL-342
Полный размер
Резьбовой герметик ABRO TL-342
Поджатие распорной втулки далось со значительным усилием одновременно двух инженеров слесарных дел. Втулка попалась не промах, сминаться не хотела.
Полный размер
Затяжение гайки хвостовика
Для фиксации фланца хвостовика использовались старые клапаны, вставленные в отверстия болтов. В процессе натяжения клапана немного исказились.
Полный размер
Погнулись клапана
Круглые отверстия фланца преобразились в элипсы.
Полный размер
Гнутый фланец
С фланцем понятно — он из мягкого металла. Фланец после процедуры затяжки пришлось править.
Сальник хвостовика Chevrolet-Niva.
Отдельное внимание хочу уделить сальнику хвостовика. 9 месяцев назад установил модернизированный сальник хвостовика от
www.drive2.ru
Привет.
Нивоводы — народ изобретательный … Вообще владея ВАЗом, всегда нужно что — то дорабатывать, колхозить, так как родные запчасти имеют очень маленький ресурс.
Вообщем тема не новая, подробно описывать нет смысла, так как информации в интернете очень много, есть все чертежи, до мелочей.
Итак, для перехода на Москвичевский подшипник, нужно расточить кулак и проточить ступицу, что и было сделано.
Для того, чтоб не оставлять Ниву без колёс, решил найти комплект ступиц и кулаков, товарищ подогнал от Нивы Тайги, их и точили.
Но есть нюанс, которого я не знал, у ступицы от Тайки, внутренний диаметр больше чем на 2121, и наружные гранаты от 2121 не подходят, они гораздо меньше.
Все остальное встало как родное.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru