RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подрамник раздатки шевроле нива


подрамник на место — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Давно не писал! Имеем 3 дня головной боли! На все выходные теперь раздатка 2.95, подрамник техно сфера с нивы 21214-31, отключения переднего моста с 2х рядным, задняя крышка с 2х рядником, паук 4.1 стингер пришлось переваривать среднию часть выхлопа из за подрамника поставлен стронгер, и пламя гаситель ваз 2110, белкардан, масленый радиатор. Радиатор приватизирован с газ 3110, по подрамнику как говорится купи и доработай напильником! При установки подрамника как должен был быть с завода не устроило опускает очень низко, было решено отпели боковые упоры и поднять как можно выше, так и сделано искал подушку нивы 2121 не нашел было решено поставит нижне опору ваз 2110 но как на зло и он куда то запропастилась решил быстро подушку кпп ваз 2109 приварив уголок и все 4 опора готова

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подрамник на ниву своими руками

Подрамник обычно не устанавливается на автомобили заводом-изготовителем. Это устройство обычно самостоятельно крепиться автовладельцами, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, придать ему дополнительную жесткость и обеспечить безопасность. Суть работы данного элемента заключается в надежной фиксации элементов подвески. При этом у автомобиля улучшаются эксплуатационные характеристики, особенно при езде по бездорожью.

Впервые подрамник начали устанавливать в 30=х годах 20 в ека, чтобы достигать наилучшей управляемости, а так же обеспечивать наибольшую надежность авто, поскольку в то время авто не были настолько сбалансированы и, как правило, имели довольно легкий кузов, в который устанавливался тяжелый двигатель. Основным назначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова.

Подрамник так же влияет и на уровень комфорта для пассажиров. Во время езды он принимает на себя основные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Очень часто подрамником комплектуются люксовые модели авто. Если автомобиль не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Шевроле, то можно изготовить его самостоятельно или на заказ, выбрать из те х моделей, что представлены на рынке.

Но при этом стоит помнить, что не рекомендуется ставить подрамник на Ниву своими руками если у автомобиля с большой пробег. В процессе эксплуатации кузов может изменить свою геометрию. Это происходит как при частой эксплуатации по бездорожью, так и при ДТП. Это может сделать установку невозможной, потому что технологические отверстия на подрамнике и кузове не будут совпадать.

Заказывая подрамник в автомастерских или принимаясь за его самостоятельное изготовление нужно учитывать текущие геометрические данные автомобиля, чтобы сделать подходящую модель. Именно поэтому владельцам Шевроле Нива рекомендуется изготавливать самостоятельно, чтобы избежать проблем при установке. Для начала необходимо определиться с тем, как будет выглядеть готовая конструкция.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из металлических профилей каркаса. Для облегчения конструкции может использоваться аллюминий. Крепление осуществляется с помощью следующих деталей:

В зависимости от типа транспортного средства, может быть установлено несколько подрамников, в зависимости от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний используется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. передний необходим для более надежной фиксации двигателя.

Виды

Форма используемых подрамников различается в зависимости от вида:

Подрамник обладает большим рядом достоинств. Он усиливает лонжероны, укрепляя конструкцию авто. При установке в передней части авто он поглощает вибрации от двигателя. При установке в средней части образуется дополнительная защита раздатки и КПП от ударов. Может быть использован в качестве каркаса для крепления дополнительных устройств.

Но при этом и существует ряд недостатков.

При использовании подрамника увеличивается жесткость кузова. Это хороший показатель для авто, используемых на бездорожье. Но на трассе это может повлиять на безопасность пассажиров в результате аварии, так как уменьшается площадь деформации кузова и сила удара возрастает многократно. Установка самодельной конструкции может быть произведена с ошибками, вследствие чего она может стать громоздкой и значительно снизит дорожный просвет.

Чтобы сделать подрамник на Шевроле Ниву необходим следующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же понадобиться некоторое количество материалов:

Сперва измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтобы просверлить отверстия. Необходимо сделать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона нужно приварить чтобы избежать прокручивания.

Гайки крепления раздатки необходимо ослабить, чтобы монтировать подрамник. После монтажа необходимо их снова хорошо затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку необходимо выставлять таким образом, чтобы фланцы ведущего и промежуточного вала вставали в один уровень.

При правильно произведенном монтаже сразу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

expertniva.ru

Разговоры о подрамнике — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Да, сегодня меня всё-таки убедили в том что подрамник на Шевика не встанет, сильно мешает глушитель (чтоб его в другую сторону загнуло) и топливные магистрали немного ни к месту. Но прежде чем кричать про три опоры и прочую хрень давайте углубимся в историю Шевика. Всё начиналось с ВАЗ2123(Нива-2), но как можно обзывать автомобиль вторым поколением когда изменили только кузов и добавили третью опору РКП ? Торпедо вообще от ВАЗ2115, двигатель всё тот же, это как бы в народе называется рестайлинг, но это ладно давайте про раздатку поговорим: да её чуть изменили переведя на один рычаг, не знаю хорошо это или плохо, кому как, но взяли идею от подрамника про третью опору. Я просто представляю себе как они до этого додумались: О, надо изменить крепление раздатки, а то ведь большая нагрузка на днище и вибрация, а давайте прихреначим третью опору как с подрамником, только повесим эту третью опору на днище. На ДНИЩЕ КАРЛ. Две точки опоры выдерживает и третью выдержит. Действительно пусть и без того больное днище побольше вырывает. Ну почему нельзя было сделать хотя бы возможность установки подрамника, видимо из жидовства, чтобы производитель оного поменьше зарабатывал. В итоге автомобиль стал обзываться Chevrolet Niva, не помню в чём существенные отличия от ВАЗ2123, но кретинская идея оставить раздатку на днище ни куда не делась. Если кто-то сейчас хочет сказать что днище не вырывает и всё нормально, то вы не правы, моя машина живое подтверждение обратного, кому интересно полистайте БЖ. В таких вопросах даже один случай из ста, это доказательство того что я написал выше, просто у кого-то днище ещё чуть более живое, у кого-то чуть менее, от того что случилось у меня никто не застрахован. И кстати заварить этот кусок днища совсем не дёшево, из-за нескольких слоёв железа и того насколько нужно разобрать салон.
Вообщем днище мне заварили, и я ещё остался должен, и подрамник тоже надо продавать. Не ломайтесь друзья

www.drive2.ru

Как сделать подрамник раздатки на "Ниву" своими руками « NewNiva.ru

Преимущества использования

Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается специальными креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не более 30 минут. Другие дело – собственноручное изготовление данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток).

Недостатки

Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

Скорее всего, отсутствие рассматриваемого элемента в заводской комплектации автомобиля объясняется сложной производственной технологией (для изготовления данного устройства используется специальная

Впрочем, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: устанавливается подрамник раздатки на «Ниву» только усилиями самих автовладельцев. Даже на СТО не каждый берется за их изготовление или монтаж.

Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?

Она монтируется на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум вышеперечисленным вариантам, является болтовым. Однако отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует своего рода короб и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвимой к различным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды?

В данном случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и прочным. Уголки привариваются не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся вовнутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из четырех уголков.

Какие опасности могут подстерегать автолюбителя во время езды?

Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и иным узлам автомобиля во время движения по бездорожью. Поэтому если вы часто эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень или еще какой-то предмет, который сложно заметить в некошеной траве, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же такой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.

Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации.

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Чертежи подрамника на Ниву фото

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.

Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.

Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.

Давайте рассмотрим усиленный вариант установки подрамника на Ниву своими силами. Если конструкция будет более плоская и прочная, то это обеспечит большую защиту, для этого необходимо изменить профиль боковин подрамника. На уровне выреза под раздатку, также как и в первом случае, с уголками крепежа защиты, ввариваются уголки вовнутрь швеллера на боковые панели снаружи полкой вниз.

Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП.

Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
    Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
    Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
    Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
    Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне.

Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину. Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

Читать новости о новой Ниве

newniva.ru

Установка подрамника раздатки — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2

По случаю праздника Новый Год мне подогнали подрамник РК, чему я был, конечно, очень рад )
Начитавшись интернетов, по способам центрирования, поехали на установку.
Сама установка, в принципе, заняла не много времени:
— Разметка лонжеронов
— Примерка по месту
— Пробивка отверстий
Потом съездили за новыми опорами (2 шт), т.к. старые традиционным способом сниматься не захотели и
их пришлось насиловать.
Прилагающиеся к подрамнику втулки, в лонжероны варить не стали.
Вот думаю, что это все-таки надо сделать.
После окончательной сборки всей конструкции нужно было отцентрировать РК, для чего меня закинули в салон и подняли вместе с машиной — будешь газовать.
В интернетах много способов центрирования РК, мы выбрали самый незатейливый и простой.
На 4-й скорости разогнали до 80км\ч и некоторое время подождали, пока РК под воздействием действующих на нее сил сама встанет как ей надо.
Стоит отметить, что я не пожалел, что был в салоне и газовал ))
Колотун был такой, как будто сейчас оторвется кардан вместе с РК и КПП.
Но Петрухе это нипочем ;) и он быстренько протянул все соединения, после чего мы заглушили авто и закурили. Стремно все-таки туда лезть при работающих агрегатах, факт!
Выгнали нивасика из бокса и поехали посмотреть, что получилось.
Честно вам скажу, я был приятно удивлен — большинство вибраций исчезло и в машине стало немного тише )
Довольные вернулись в бокс, покурили, и поехали по домам.
Проехавшись с километр я понимаю, что-то не так и вибрации вернулись.
Ну, думаю, может показалось и все такое. Покатавшись пару дней я понял, что нужно как минимум на яму, а лучше в бокс, смотреть, что там происходит снизу. Ибо гул стоял такой, что мне казалось у меня боинг а не нивас.
Оказалось, что в одной из опор отсутствует крепеж, т.е. она вообще не прикручена.

Полный размер

См. фото

Поэтому все и вибрировало и тряслось.
Долго думали и вспоминали, пришли к выводу, что этот болт скорее всего не протянули, когда РК центрировали.
Болт поставили на место и решили, что нужно еще раз отцентрировать РК, но, по другому методу.
Все болты были ослаблены, нивас проехался по ровному асфальту с километр, после чего были затянуты все болты на опорах.
Забегая вперед, скажу, что после этого, некоторое время, я не ощущал никакой пользы от подрамника.
Ну, поставили и поставили, вроде как сделали все по мануалам, все дела…
а вибра никуда не делась, гул от кардана и редуктора.
Т.е. сравнивая ощущения от поездки в 1 раз после установки -была заметна разница, и во второй раз -разницы никакой
В общем, на тот момент я смирился с этим "бесполезным" девайсом "подрамник" и крепко задумался о замене РЗМ.
Об этом в следующих сериях, не переключайтесь )

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D RED MACHINE › Бортжурнал › Изготовление и установка третьей опоры раздатки. Must Have для Нивы!

Всем привет.

Купив Ниву меня постоянно угнетали всяческие вибрации, в основном это конечно колебание раздатки, как при скорости выше 110 км/ч, так и при буксовании, например в снегу, да и просто при толкании по пробкам.

Но я думал, что для Нивы это норма и просто нужно смирится с этим, и я смирился.

До того момента пока не прокатился на шевике и понял, что Нива то, пусть хоть и шевик может быть нормальной машиной и на ней можно приятно ездить. И решил, что нужно как то бороться с этим. Пусть машина в большей степени и для бездорожья, но все таки комфорт то должен быть.

Подумав, решил начать с, наверное, самого распространенного решения — это установка третьей опоры раздатки.

Начал читать мнения "за" и "против" и к моему сейчашниму удивлению, есть люди кто против, решил пойти по более сложному пути и посмотреть как крепят раздатки другие автопроизводители, с подобной Ниве компоновки КПП — РК, и конечно же увидел то, что везде с такой компоновкой стоит три, а то и четыре опоры раздатки.

Заводские (кооперативные) решения как то не впечатляли. А тут ещё и обзавелся теплым, большим гаражом с ямой и решил, что нужно попробовать сделать самому.

Увидел здесь на драйве у кого то простое решение и начал делать.

Накручеваешь на родные шпильки "длинные" гайки. Укорачиваешь одну из них, для образование плоскости.

Дальше я выпил из шести миллиметрового швеллера пластину, разметил в ней отверстия, просверлил их сверлом 10мм, что бы все это "дело" имело подвижность и хода, для более точной центровки РК.

Полный размер

 

Загрунтовал изделие.

Полный размер

 

Дальше покрасил обычной нитро эмалью из банки, очень нравятся технические свойства этой краски.

Полный размер

 

Нашел старую опору РК, их меняли парой но одна из них совсем ещё живая, для теста точно пойдет. Собрал всю конструкцию воедино.

Полный размер

 

Дальше самое интересное — это установка. И как же это сделать, что бы не облажаться?

Сначала я просто отцентровал РК. Дальше прикрутил кронштейн опоры на РК, выправил пол в месте прилегания подушки и разметил под нее отверстия, просверлил и прикрутил ее. В итоге расслабил опять все болты: четыре болта крепления подушек РК, два болта крепления новой подушки РК, три болта крепления кронштейна к РК и один болт крепления подушки к кронштейну доп опоры. И все стандартно посадил помощника за руль, РК в нейтраль, 4 передача, 3 тыс. Об., и в несколько подходов плавно затянул все болты.

Полный размер

 

Поменял болты крепления подушек на "длинные" более удобные болты.

И начал тестировать: РК в нейтрали, любая передача, любые обороты, вибраций нет совсем. Дальше РК в нейтраль, выжимаем сцепление включаем первую скорость и плавно его отпускаем смотря на рычаги РК, движение нет совсем. Хорошо. Едим тестить.

И каково же было мое удивление, что это просто в корне другая машина. Вибрации на уровне Паджеро с включенным передком, то есть — их НЕТ. Их СОВСЕМ НЕТ. Скорости включаются очень четко, рычаги РК переключаются так же четко, шума от рычагов стало намного меньше, на машине ездить просто одно удовольствие.

Супруга даже не поверила, что эта машина может быть такой неплохой.

Могу сказать, что для меня теперь третья опора рк — это топ1 самая первая доработка, которую должен себе поставить каждый нивавод. Это просто Must Have для Нивы, до и после это небо и земля.

Всем спасибо кто читал. Делитесь какой у вас был опыт с такой доработкой и был ли вообще.

Всем пока! Ровных дорог и успехов на бездорожье!

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D НИОКР › Бортжурнал › Усиление крепления КПП и раздатки уголком и замена сидений

Во время покупки машины в октябре 2017 я дилетантски осмотрел днище снизу и пара латок и очаги коррозии вокруг крепления КПП меня не смутили, потому что кузов в целом был в норме и цена устраивала. Ездил так я до августа 2018 и как-то раз мне пришлось выезжать с парковочного места правым передним колесом через тротуар. И в момент, когда колесо спрыгнуло с бордюра, я ощутил резкое повышение уровня вибрации со стороны промежуточного вала. В принципе, я этого ожидал, потому что после зимы состояние крепления КПП со стороны пассажира резко ухудшилось и траверса провисла на 5-8 мм, но варить мне было нечем и решение проблемы откладывалось. Диагноз сразу же был определён и поездка по делам превратилась в поездку в гараж.
Повезло, что к тому моменту у меня уже был баллон углекислоты с редуктором и шлангом и омеднённая проволока 0,8 мм. Оставалось только найти полуавтомат.

Но пока нужно было разобрать салон и оценить масштаб бедствия. И масштаб впечатлил. При том, что снизу на днище был заводской антикор и идеальный металл, изнутри лежал сырой войлок и металла под ним было раза в два меньше, чем задумывал завод. Половина преобразовалась в ржавчину:)

Полный размер

общий вид

Полный размер

крепление траверсы

При этом латки, которые снизу выглядели нормально, при осмотре с обратной стороны оказались диким рукожопием. Приварены внахлёст, швы такие, что их фотографией можно сварщиков зрения лишать. Поперечный усилитель не выжил.

Полный размер

следы предыдущего ремонта

Полный размер

осторожно! не показывать сварщикам!

С водительской стороны пол хотя бы был обработан во время предыдущего ремонта, но самое интересное будет позже ;)

Полный размер

пол под водителем

Было принято волевое решение отрезать всё, что не понравится. И вот, что получилось с пассажирской стороны:

Полный размер

на фото присутствует спойлер (и даже не один)

Казалось бы, я уже видел уродливые швы и отсутствие хоть какой-нибудь антикоррозийной обработки, чем ещё меня может удивить это днище? А вот пол с водительской стороны смог)) После того, как я отсверлил остатки поперечного усилителя… Смотрите сами, короче :)

Полный размер

труха из-под усилителя

Полный размер

что было под трухой

www.drive2.ru


Смотрите также