RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подогреватель дизельного топлива


Проточный подогреватель топлива — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Здравствуйте люди и человеки. Ну вот и начались проблемы с топливной системой. Подобные киёса-косяки меня очень пугают, ведь почти каждому известна стоимость ремонта современной дизельной аппаратуры. История такая вообщем, прошлой зимой, в очередной раз собираясь на каторгу иду за машиной на стоянку, на улице примерно -20 по цельсию, завел и прогреваю минут пять, неожиданно мотор глохнет! Сразу заводить не заводится. Иду под капот, а подкачка аж всасалась в себя, через время ее отпускает, двигатель заводится работает минуту и снова глохнет)). Значит запарафинилась солярка либо забился топливный фильтр. Дефект связан с окружающей температурой значит все таки солярку ПРИХВАТИЛО.
Так как при более теплой погоде все нормуль полез я смотреть подогреватель. В моторной коробке есть силовая релюшка 40А которая при включении зажигания запитывает подогреватель, а тот в свою очередь последовательно соединенный с биметаллическим термовыключателем в зависимости от температуры подогревает. Вытащив реле меряю ток силовых клемм, а там пустота… вот где подвох.

Полный размер

Снимаю

Полный размер

Блок подготовки топлива

Полный размер

Полный размер

ПУСТО

Купить новый за 2,5 рубля это слишком просто и для слабаков. Как я написал выше подогрев запускает "термостат" установленный в корпусе подогревателя. Маркировку его расшифровать мне не удалось. На сколько я увидел cнизу маркировка PCC PTS 12, а сверху PTS 12D 2203 N17

Полный размер

Сам нагреватель состоит из четырех не известных мне элементов с маркировкой 141, соединенных параллельно пластинами рассеивающими тепло в циркулирующие топливо, ток нагревателя 15 АМПЕР! И это при 12.2В.

Полный размер

Я слегка был удивлен, что узкоглазые всунули маленький цилиндрик коммутировать такие токи. Хотя бы визуально представить внешние размеры термостата и простого реле на 15А. Сколько я читал характеристики, ток коммутации подобных термовыключателей максимум 15А, и где запас хотя бы в 30%?
Такое исполнение системы меня очень не устраивало, я решил внедрить ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОСТАТ, те у кого есть домашние яйца понимают о чем я).
Новый девайс предназначен будет в моторной коробке запускать силовую штатную релюшку 40А в зависимости от установленной в нем температуры, температура топлива будет мониториться девайсом посредством внедренного в проточный подогреватель датчика, аж каждые раз в секунду. Запускается девайс от зажигания снимаемого все с той же штатной релюшки 40А. Также появится возможность наблюдать текущую температуру топлива.

Полный размер

Подпаиваемся к штатной релюшке

Полный размер

Извлекаем потроха, все залито эпоксидной смолой.

Полный размер

Полный размер

Провода датчика

Полный размер

Влага защитный разъём датчика


Вместо термостата соединяю на прямую.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Залил плату герметиком и приклеил на лепучку для одежды к блоку. Электронный термостат, настроил на включение от 10 тепла и ниже


При сборке подобных вещей всегда соблюдайте максимально чистоту! Перед тем как собирать промываю и проливаю все чистой соляркой.

Полный размер

Полный размер

Магнитик с винта на дно фильтра, чтобы молекулы как ннадо))))


На всякий случай проверил свечи под нагрузкой, каждая выдает ток изначально по 13А

Полный размер

Полный размер

Ты ЧТО НЕ ЗАВЕЛСЯ УТРОМ?

P.S. В данную доработку желательно добавить термо предохранители для защиты, все таки топливо и нагрев весчь опасная.
P.S. №2 Желательно еще добавит подогрев на сетку топливо приемника и кинуть провод подогрева вдоль топливной трубки от бака до фильтра. Провод использовать от теплых полов.
P.S. №3 Необходимость включения подогрева должна основываться на показаниях датчика давления между топливным фильтром и насосом низкого давления

www.drive2.ru

SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ › Бортжурнал › Подогреватели дизельного топлива. Давайте обсудим.

Скоро зима, а на вебасто денег нема, поэтому купил подогреватели соляры от белорусской конторы Номакон (простите, модераторы, я не в целях рекламы): бандажный на фильтр, проточный в магистраль и греющую ленту хрен знает зачем :)
1. www.tavil.ru/Netshop/Podo…toplivnogofiltra_654.html
2. www.tavil.ru/Netshop/Podo…nyepodogrevateli_781.html
3. www.tavil.ru/Netshop/Podo…nyepodogrevateli_637.html

С бандажным все понятно, включил его, покурил 5 минут, завел машину и пусть подогрев работает "подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе".
А вот как поступить с проточным? По инструкции проточный ставится до фильтра, в нашем случае до сепаратора. Но для чего мне греть по сути один узел двумя нагревателями, т.к. от сепаратора до фильтра 10 см. Может проточный поставить сразу от бака, чтоб он грел всю магистраль подачи? Так в сепаратор будет прилетать уже подогретая соляра и в фильтр она же попадет, тогда бандажный можно будет отключать.
Но есть мысля поставить его в обратку, чтобы гретая солярка согревала соляру в баке. Соответственно магистраль подачи уже можно не греть, т.к. в банке с топливозаборником будет теплая соляра. Что вы об этом думаете или я не прав с обраткой?

Хотя можно такой вариант попытаться сообразить, так как морозы -40 бывают:
1. Бандаж на фильтр
2. Проточный в магистраль прям от начала из бака
3. Ленту на обратку
Лишь бы проводка выдержала, нужно будет чередовать, типа запуск на бандажном, потом отключаем, включаем проточный и ленту, потом ленту отключаем, считаем, что соляра в баке прогрелась за счет обратки и самой ленты. Катаемся на проточном.

В инете и тут на драйве есть разные способы, но про обратку я не нашел, хотелось бы не ошибиться.
Вот еще интересная статья, она про подогрев соляры непосредственно в баке, я ссыканул такой нагреватель брать www.myssangyong.ru/forum/…4416ad2f1f&t=20996&page=2

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Подогреватель дизельного топлива! — Toyota Estima, 2.2 л., 1994 года на DRIVE2

Итак на данный момент есть вот такие вот нагреватели на дизельный двигатель.

Хочу установить такую себе и поэтому хочу узнать мнение коллег, кто что думает.
Стоит ли его устанавливать или какой вариант лучше выбрать.
Может кто то сталкивался с таким девайсом.

Подогреватели дизельного топлива. "НОМАКОН", Широкий ассортимент. 12-24 Вольта.

Подогреватель бандажный (накладной).

Предназначен для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель.
Предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом.

Насадка топливозаборника подогреваемая.
Устанавливается на легковые и грузовые автомобили. Предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из бака затруднен или невозможен.

Подогреватель гибкий ленточный.
Предназначен для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур.

Подогреватель дисковый.
Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Подробнее здесь

Кто что думает?

www.drive2.ru

Установка комплекта подогревателей диз.топлива — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, приключение с летней соляркой сподвигло меня на установку в автомобиль комплекта подогревателей дизельного топлива. Конечно, был уже февраль месяц — ну, мол, скоро конец зимы — но даже этот конец зимы хотелось дожить без таких покатушек и побегушек с горелкой.

Подогреватели были закуплены фирмы Номакон. Смотреть, что это такое и что это за такие подогреватели, вот здесь:
nterm.ru/
Или здесь — это то же самое
nomacon.by/

Были закуплены и установлены:

1. Насадка подогреваемая на топливозаборник в правый бак.
В правый — потому что основной и оттуда топливо идет в ТНВД. Сначала была мысль поставить вторую такую насадку на заборник еще и в левый бак — но, подумав, решила, что это уже лишнее. Главное — обеспечить теплое топливо в магистрали по пути к ТНВД, а если солярка в левом баке замерзнет — ну что ж, всего лишь придется ехать на одном баке, а это не самое страшное, что может случиться)))
Насадка монтируется на заборник и вместе с ним опускается в бак, где и греет топливо.
Управление насадкой — вкл./выкл. — сделали ручное, кнопочкой из салона.

2. Проточный нагреватель в топливную магистраль.
Изначально под днищем на раме у меня висел совершенно дурацкий пережиток прошлого — фильтр грубой очистки топлива, отстойник, который достался моему дизелю от его бензинового предка. Собственно, в этом отстойнике топливо постоянно и перемерзало, особенно когда обдувалось потоком встречного ветра. Отстойник этот мы вообще полностью выкинули и на его место установили проточный нагреватель. Проточник отлично встал на штатный крепеж к раме, где раньше стоял отстойник:


Проточный нагреватель — автоматический. В нем имеется датчик температуры топлива. Если температура ниже +5 градусов — включается подогрев. Выше +5 — подогрев отключается.
Мы ввели еще и элемент ручного управления. Опять же — кнопочка в салоне. Вкл. — подогреватель работает в автоматическом режиме. Выкл. — подогреватель вообще никак не работает.
Кроме того, вывели в салон еще лампочку, которая сигнализирует, в каком состоянии сейчас температура топлива))) Лампочка горит, если проточник включил подогрев.
При дальнейшей эксплуатации машины выяснилось, что лампочка эта почему-то не работает))) До сих пор еще не починили. Хотя сам проточник работает отлично, тьфу-тьфу-тьфу, — это легко можно наблюдать по вольтметру.

3. Подогреватель-бандаж на ФТОТ под капот.

Ну здесь тоже всё понятно — греет фильтр и топливо в нем.
Тоже сделали для него ручное управление — кнопочка в салоне, вкл./выкл.
Бандажи эти разные по размеру, я когда его покупала — мы с продавцом на фильтр сразу одевали и смотрели, какой точно подойдет.

Еще Номакон для этих подогревателей предлагает некую электронную систему управления. Ставятся всякие датчики, мозги, проводочки делаются — и система сама управляет всеми подогревами в зависимости от температуры топлива.
Я такой штукой решила не заморачиваться. Ручное управление — надежнее и понятнее для меня :)

Из-за этих подогревателей, а так же заодно и танковых фар с ксеноном у меня теперь под капотом живет такой небольшой монстрик с кучкой релюшек и проводов :)

А панель приборов в салоне моего автомобиля начинает всё больше напоминать самолет из-за обилия кнопочек :)


Одновременно с установкой подогревателей сделали еще некоторые приятности машинке:
— Поменяли непосредственно ФТОТ. Предыдущий владелец менял его не так давно — осенью, как раз накануне зимы. А фильтр уже конкретно засрался (привет, Лукойл?). Поставили новый, из моих запасов, найденных в багажнике)))
— Поменяли воздушный фильтр. Старый представлял собой этакую пыльную скульптуру :)
— Подтянули ремень генератора — перестал аЦЦки свистеть на холодную)))
— Поменяли сальник хвостовика заднего моста — перестало сопливиться масло из картера.
— Поменяли замочек на надставке водительской двери — у меня стало открываться окошко)))

Остаток зимы был своеобразным испытанием для установленных подогревателей :) На всё той же летней солярке с работающими подогревателями я до дома из мастерской доехала уже без проблем. Ну и, собственно, в течение всех оставшихся морозов подогреватели отработали на "ура". Главное было завести машину, а уж если она завелась — то всё было хорошо, антигель+подогревы позволяли спокойно ездить и больше не ползать с горелкой под машиной. Так что если раньше зимняя проблема была "завестись и не заглохнуть", то теперь зимняя проблема осталась просто — "завестись".

www.drive2.ru

Проточный подогрев дизельного топлива — Toyota Granvia, 3.0 л., 1996 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!
На автомобиле установлены два вида подогрева топлива:
нагревающий бандаж "Номакон" на топливном фильтре
Подогрев топливного фильтра
И проточный нагреватель топлива от тепла охлаждающей жидкости,
официально именуемый "спектро-термальный оптимизатор дизельного топлива"
с красивым именем "Снежный барс".

Расхваливать и доказывать эффективность не буду, чтоб не сочли за рекламу.
Главная задача сего девайса на моём автомобиле:
это проточный подогрев топлива в холодное время года.
Как работает спектральная часть этого агрегата, что и как в соляре улучшается
и оптимизируется объяснить не смогу. Кто заинтересовался, google вам в помощь!
Скажу только, что все удивляются как тихо работает двигатель, когда узнают, что это дизель.
На данном автомобиле оптимизатор "Снежный барс" стоит шестой год.
До этого я ставил такие же прибамбасы и на свои предыдущие автомобили.
Toyota Town Ace с двигателем 2C-T и Toyota Prado 78 с двигателем 1KZ-TE.
Когда у меня был Prado, то у товарища был такой же (даже по цвету), но без оптимизатора.
И мы как-то зимой поставили машины рядом и сравнивали температуру выхлопных газов.
В качестве измерительных приборов использовали тыльные стороны кистей рук :)
На моём авто выхлопные газы были значительно горячее.
Даже можно сказать, что у него выхлопные газы были тёплыми, а у меня горячими.
А вот так оптимизатор выглядит под капотом Гранвии

Толстые шланги — это шланги системы охлаждения.
Антифриз проходя через эту коробку нагревает топливо.
Оптимизатор стоит перед фильтром, т.е. в фильтр соляра попадает уже горячей.
На фото топливные шланги с оптимизатора сняты, стала подтекать соляра.
Снял штуцеры и заменил уплотнительные колечки.
Правда пришлось дважды на рынок ездить, первый раз купил слишком толстые колечки
и не смог вставить штуцеры на место :)

www.drive2.ru

Nissan Patrol GR Y61 ۞ (YOZHIK) › Бортжурнал › Доработка напильником. Жидкостный теплообменник подогрева солярки. Часть №1. Купил.

Холодно зимой бывает не только людям, но и машинам.
Так же как и люди они начинают сопливить, а некоторые сразу — кашлять и задыхаться…

Прошлой зимой у нас в Квазакстане(сорри за мой казахскийанглийский — я ещё не умею правильно выговаривать это слово, ведь теперь я живу уже в Qazaqstan`e) замерзала не только солярка, но уже и бензин… Дожили… И если экономисты и политики могут позволить себе выражения про отрицательный рост экономики, то нам, технарям, чего стесняться? Куазакстан — первая страна в мире, победившая зимнее преимущество бензинового двигателя перед дизельным. Нет теперь разницы. Ура, товарищи!

Но здаётся мне, что виной массовому вымиранию автомобильного транспорта прошлой зимой в Алма-Ате были совсем не низкие температуры воздуха, а откровенно бодяженное топливо.

Чего ожидать грядущей зимой и ежу понятно — потому готовим сани летом…

На прошлой машине я городил электрический подогреватель в бак и самогонный аппаратжидкостный теплообменник перед топливными фильтрами. Подробности здесь — www.drive2.ru/l/10009697/
Всё это позволяло выживать не только в "теплой" Алма-Ате, где солярка иной раз обращается в кашу и при плюсовой температуре, но и в суровой столице нашей родины — Столице(опять же сорри — лень переключать клавиатуру на латиницу). В Астане(наверное единственная столица, название которой не стали особо напрягаться придумывать(как ни называли до этого — всё было неудачным), а просто перевели слово "столица" на местное наречие) "летняя" солярка не замерзает и при -40С, но когда мороз прижмёт — и столичная солярка пасует. "Зимняя" солярка в Астане не продаётся принципиально(в отличие от других соседних городов), чтобы не пугать ни КОГО(все знают кого НИКОГО) ценниками.
Наверное именно потому дизельных машин на заправках в Астане практически нет.

Я же две зимы пугал местных заправщиков, подъезжая вначале к бензиновой колонке, а потом к дизельной…
Пугались они не того, что я заправлялся на двух колонках, а того, что я подъезжал к дизельной…
Да мне и самому каждый раз страшно было.
Но не встрял я ни разу, хоть и ходил постоянно по грани!
А, нет — один раз встрял. Однажды минуса даванули совсем не по децки и у меня перехватило антифриз в трубках печек. Но завёлся я и в тот раз без проблем… Не знаю, сколько тогда морозу было…

Вот и на Патроле мне зело хочется проездить все последующие зимы без вёдер с кипятком, без обмороженных и одновременно в тех же местах ошпаренных рук… без колёс, примёрзших к залитому водой асфальту… без затянутой инеем лобовухи

www.drive2.ru


Смотрите также