RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подключить дхо через габариты


Как правильно подключить ходовые огни самому

Дневные ходовые огни (далее ДХО) получили свою популярность после того, как произошли изменения и в последнюю редакцию российских ПДД были внесены специальные поправки. Так, по новым правилам любое передвигающийся автомобиль или другое ТС (участник дорожного движения) в светлое время суток должны иметь некоторые световые элементы для собственного обозначения. Ранее это было только в виде рекомендаций и вот почти 10 лет назад было введено на обязательной основе. Использовать для обозначения световым сигналом можно как обычные фары (используя специальный матовый режим), так и дополнительно установленные противотуманные вары (ПТФ) или дневные ходовые огни (ДХО).

Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

Подключение ДХО - 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и контактным реле

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

На рисунке:

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

Как подключить:

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

По-моему – это идеальный вариант.

Схемы Подключения Дхо - tokzamer.ru

Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.


При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Обе схемы имеют общий недостаток.

Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

Необходимые материалы

То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.

Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.

При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.

Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней


Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Нюансы включения ходовых огней

Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.

Как выбрать дневные ходовые огни

Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)

подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы

После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.

Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.

Содержание статьи

Как правильно подключать ходовые огни

Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.

Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту  фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.

Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.

Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.

По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых  огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего  срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.

Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули.  Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО. 

Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы

Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.

Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа  не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.

Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи.  С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.

Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня  будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.

При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.

С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.

Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.

Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:

Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.

Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла.  Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.

Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)

Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:

Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет  напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.

Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.

Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.

Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества. 

Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+  для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.

Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам  идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.

Подведем итоги

Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.

С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.

Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.

В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.

Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.

 

Читайте также

3 Интересные схемы ДХО (дневных ходовых огней) для вашего автомобиля

ДХО или дневные ходовые огни представляют собой цепочку ярких огней, в основном светодиоды, устанавливаемые непосредственно под фарой автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметить автомобиль приближается даже издалека.

Представленная схема ДХО или дневных ходовых огней была запрошена г-ном Сентилом. Давайте разбираться в полном дизайне.

Технические требования

Здравствуйте, сэр,

Я заядлый домашний мастер.Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины с использованием светодиодов smd мощностью 1 Вт.

Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу использовать восемь светодиодов мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.

Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами по 1 Вт от входа 12-14 В.

Я также планирую добавить радиатор, чтобы отводить тепло, выделяемое светодиодами.
С уважением и уважением,
Senthil

Дизайн

Что такое ДХО или дневное ходовое световое устройство:

ДХО - это устройство освещения автомобиля безопасности, специально предназначенное для движущихся транспортных средств для увеличения заметности транспортное средство в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни.Обычно он устанавливается рядом с фарами с обеих сторон.

Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДХО стало делом менее часа.

В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или схема DRL будут иметь следующую форму:

Однако, если вам интересно немного оживить вышеупомянутую идею и подумать, что система должна отдавать должное названию что он был указан, вы хотели бы сделать его буквально "бегущим" или преследуемым чем-то вроде!

Создание цепи DRL с преследованием

Схема DRL, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить эффект бега к приведенной выше схеме и сделать ее еще более интересной.

Схема на самом деле является простой схемой поиска мощных светодиодов, которая способна последовательно управлять многими светодиодами мощностью 1 Вт.

IC 4017 - это счетчик декады Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы, подаваемые на его вывод №14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.

Как видно на данной принципиальной схеме, IC 555 сконфигурирован в своем основном нестабильном режиме мультивибратора и генерирует необходимые тактовые импульсы для IC 4017.

Тактовые импульсы снимаются с вывода №3 IC555 и подаются на вывод №14 IC4017.

В ответ на вышеуказанные тактовые импульсы выход IC 4017 сдвигает последовательность высокого логического уровня с вывода №3 на вывод №6. Как только он достигает контакта №6, последовательность возвращается к контакту №3, и цикл повторяется.

Поскольку запрашиваются только 8 светодиодов, контакт № 9 подключается к контакту сброса IC, так что только 8 выходов становятся активными с требуемыми функциями.

Скорость, с которой эта последовательность может «работать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k.Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующим регулированием потенциометра.

Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих базах и включают подключенные 1-ваттные светодиоды по той же схеме, создавая мощный ослепительный эффект «бегущего» светодиода.

Поскольку освещение очень мощное, оно становится видимым даже в дневное время и в туманные дни, и, таким образом, схема становится очень подходящей в качестве блока DRL и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.

Цепь ДХО в погоне за темным пятном

Для создания «эффекта бегущего темного пятна» используйте транзисторы PNP вместо NPN, подключите эмиттеры к плюсу, а светодиоды подключите через коллекторы и землю.Не забудьте также поменять полярность светодиода.

2) Схема контроллера интеллектуальных автомобильных ДХО

Вторая конструкция объясняет, как можно управлять ДХО в автомобиле, уменьшая его интенсивность при использовании фар или индикаторных ламп для повышения его эффективности. Идею запросил мистер Роб. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.

Технические Технические характеристики

Hi Swag,

Попробую объяснить поподробнее.Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО на вторичном рынке, которые позволят им включаться, когда зажигание автомобиля включено (в идеале, через прямое подключение батареи с датчиком напряжения для их включения, но если не через прямую подачу зажигания).

Модуль необходимо подключить к фаре, чтобы при включении ДХО тускло светились до 50%.

Модулю также необходимо уменьшить яркость ДХО, когда индикатор активируется на этой конкретной стороне автомобиля (правый ДХО гаснет при включении правого индикатора и т. Д.).

Этот аспект не требуется, когда фары включены, поскольку ДХО уже приглушены. Когда индикаторы погаснут, я бы хотел, чтобы ДХО вернулся к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или аналогичного периода.

Это в основном похоже на новые Audi DRL, встроенные в их фары.

Я надеюсь, что этой информации для вас достаточно, чтобы составить схему, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, было бы лучше использовать ваш метод ретрансляции!

Спасибо

Rob

Схема Конструкция

Предлагаемая интеллектуальная, энергоэффективная схема контроллера ДХО может быть построена любым из следующих способов.

Первый подход - это довольно грубый подход, который обеспечит ожидаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергию, поэтому цель здесь может потерпеть неудачу.

Стадия T1 включена для включения эффекта затухания в DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а НЗ реле напрямую соединено с переходом положительного контакта DRL и R1.

C1 определяет период постепенного осветления DRL

Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2.Т2 настроен как общий коллектор.

Здесь T1 и связанные с ним части выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 настроен на создание на 50% меньше напряжения для DrL, когда включены фары или поворотники.

Последняя схема - еще и умный способ управления подсветкой ДХО.

Здесь каскад T2 был заменен каскадом регулятора тока LM317, который контролирует интенсивность DRL на 50% в рекомендуемых ситуациях, но в отличие от второй схемы он выполняет операции, уменьшая ток вместо напряжения.

Принципиальная схема
Список деталей для вышеуказанных схемотехнических решений
Список деталей для указанной выше схемы

Обратная связь и предлагаемые исправления от Mr.Роб

Hi Swag,

Спасибо за создание схемы модуля индикатора DRL. Причина, по которой нам нужно уменьшить яркость, состоит в том, чтобы сделать законным в Великобритании размещение ДХО и индикаторов так близко друг к другу. . В любом случае, я заказал детали для схемы, так как у меня не хватает нескольких бит, но только запрос с питанием 12в + на аккум.

Поскольку аккумулятор постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно истощать энергию, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это было положительное питание зажигания под напряжением, то это обеспечило бы питание «модуля» только при включении зажигания.

Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к батарее, которая имеет отдельный триггерный переключатель, который может определить, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?

Еще раз спасибо
Rob

Анализ запроса обратной связи

Привет, Роб,

Вы правы, +12 В должно поступать от цепи зажигания, то есть только при включении зажигания ДХО и соответствующие схемы должны быть включены для требуемых операций.Так что модификация будет простой, вместо подключения +12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В. зажигания.

Вышеупомянутые интеллектуальные схемы DRL могут также использоваться для приложений DRL высокой мощности, пример модификации 50 Вт проиллюстрирован ниже:

Лампа серии 12 В, 20 Вт может быть спрятана где-нибудь под капотом, она включена для погружения подсветка ДХО примерно на 50% меньше.

Обновление DRL до твердотельной версии

Вышеупомянутые конструкции могут быть обновлены до твердотельных версий, полностью исключив реле и заменив его недорогим каскадом BJT, как показано ниже, идея была запрошена г-ном.Dhar Vader

Список запчастей для указанной выше цепи твердотельного автоматического ДХО:

Circuit

DRL 3) Многофункциональный DRL

Третья идея ниже обсуждает многоцелевую цепь ДХО высокой мощности, которая может использоваться в качестве габаритных огней, головного света, а также специально для ответа на

.

Подсветка ДХО и указателей поворота с одной общей лампой

В статье обсуждается простая схема, позволяющая лампе указателя поворота любого автомобиля выполнять двустороннюю функцию огней ДХО, а также предусмотренных указателей поворота. Идею запросил господин Артем.

Технические характеристики

Спасибо за фанатизм к электронике, это действительно заметно через ваш блог. Я экспериментировал с некоторыми из ваших схем, и пока все в порядке.

Здесь прошу вашего профессионального совета по моему проекту.

Некоторым крошечным транспортным средствам не хватает места для размещения светодиодных фонарей, чтобы они хорошо выглядели. Для одного из них Nissan Micra i попросили объединить светодиодные повороты и фары DRL, не размещая их рядом друг с другом.

Учитывая эргономику небольшого городского автомобиля, я поискал рынок.

Я заказал в Китае двухцветные светодиодные излучатели Y + W мощностью 1 Вт 350 мА, так что я мог объединить обе функции с помощью какого-то контроллера в одном месте.

И, как это часто бывает, продавец не предоставил спецификации на свой товар.

4-контактные светодиоды на самом деле имеют общий «+», поэтому я не могу подключить шесть из них последовательно или реализовать какой-либо известный драйвер. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь полезное, я думаю, вы сможете.

Заранее спасибо,
Артем,
Москва,
Россия.

Конструкция

Предлагаемая схема, которая объединяет и позволяет освещать ДХО и указатели поворота через одну общую лампу, представлена ​​выше.

Схема в основном позволяет одной и той же лампе (предпочтительно светодиодам) реализовывать двойную функцию освещения ДХО, а также сигналов поворота, в зависимости от того, какой из них включен.

Переключатель DRL должен быть включен постоянно, чтобы подключенная лампа загоралась через транзистор TIP122, и как только включается мигалка указателя поворота, TIP122 мгновенно отключается через BC547, позволяя сигналу поворота включиться. мигать светодиодом с заданной частотой.

Вышеупомянутое происходит, поскольку BC547 запускается через переключение указателей поворота и поддерживает заземление и отключение базы TIP122.

100 мкФ / 25 играет здесь решающую роль и следит за тем, чтобы BC547 оставался отключенным как в периоды включения, так и в периоды выключения входов сигналов поворота, поэтому этот конденсатор может потребовать некоторой настройки, пока не будет определена правильная минимальная синхронизация.

Большие значения будут работать, но это может привести к отложенному включению DRL каждый раз, когда сигнал поворота деактивируется, поэтому значение 100 мкФ может нуждаться в некоторой корректировке.

Предварительная установка 10k в основе TIP122 может использоваться для определения уровня яркости на DRL, так что это становится дополнительной функцией в дизайне.

Отзыв от Артема

Спасибо за схему.

Но, похоже, вы меня немного неправильно поняли. Я хотел, чтобы схема управляла двухцветными светодиодами 350 мА, которые имеют один общий «+» положительный и два «-» отрицательных контакта для белого и желтого соответственно. Обе лампы выполнены в одном корпусе из соображений эргономики.

Предложенная вами схема хорошо справляется со своей задачей, но мы должны принять во внимание два цвета с общим положительным контактом.

Решение запроса схемы

Согласно приведенному выше ответу, предыдущая диаграмма может быть изменена, как показано ниже, для выполнения новой функции.

Я предположил, что светодиоды изначально имеют функцию ограничения тока, поэтому она не показана здесь и не включена в предлагаемые конструкции. В противном случае резисторы 5 Ом, 2 Вт могут быть включены последовательно с соответствующими отрицательными линиями светодиодного модуля.

Вопрос относительно контроллера драйвера переключения

Следующий запрос был отправлен г-ном.Деян Джорджевич

Hi Swagatam,
Можете ли вы создать контроллер с твердотельным драйвером переключения. Вы, наверное, знаете, что это работает, но при необходимости я объясню. В Интернете я нашел несколько схем, но они используют реле, и вся сборка слишком велика. Можете ли вы сделать схему без реле?

Этот контроллер имеет 3 провода: желтый, черный и красный. К желтому проводу вы подключаете сигнал от указателя поворота автомобиля, на красный подключаете DRL (дневные ходовые огни), а черный - заземление для обоих. сигнал ДХО погаснет.Когда сигнал поворота выключен, ДХО автоматически включается снова. Таким образом, этот контроллер просто переключается между ДХО и поворотниками. Вы можете увидеть один пример здесь

Мой ответ:

Пожалуйста, проверьте следующую диаграмму, я надеюсь, что это подойдет работа

Отзыв от Dejan

Я попробовал эту схему, и она работает нормально. Просто небольшая поправка, если это возможно - можно ли добавить небольшую задержку при переключении с указателя поворота на ДХО? Например, если включен поворотник не работает 2 секунды потом включается ДХО.

Мой ответ:

Функция задержки уже присутствует. Вы можете увеличить емкость конденсатора 100 мкФ или увеличить 10 кОм возле базы транзистора, чтобы увеличить задержку.

О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какой-либо вопрос, связанный со схемой, вы можете взаимодействовать с ним через комментарии, я буду очень рад помочь!

.

DIY: Светодиодные ДХО / указатели поворота с резистором

Эта установка была завершена на моей Tundra 2-го поколения 2012 года. Установка будет аналогичной для Tundras 3-го поколения, но у меня нет подтверждения, что цвета проводов такие же.

светодиода приобретены у csjumper2003 на TacomaWorld.com. Вот его страница продавца: https://www.tacomaworld.com/forums/jumpers-leds.171/

В этот комплект входят:
(2) 4157NA Светодиоды
(2) резисторы с установленными штекерами
(4) т коннекторы
(4) саморезы

Сравнение стандартной лампы 4157NA и новой светодиодной лампы

Схема, которую я нашел в Интернете для установки резистора.Будет немного иначе на Тундре, так как цвета проводов разные. Есть провод массы, провод ДХО и провод указателя поворота. Очень важно найти правильные провода. Если вы привяжете резистор к проводу DRL, то питание будет постоянно проходить через резистор, и он будет очень горячим и, возможно, выйдет из строя или вызовет повреждение.

Правильные провода для подключения на стороне пассажира: розовый провод и белый провод с черной линией. Используйте прилагаемые Т-образные переходники для сращивания этих проводов и подключения резисторов.

Правильные провода, которые нужно соединить со стороны драйверов, - это красный провод и белый провод с черной линией. Используйте прилагаемые Т-образные соединители, чтобы соединить эти провода и подключить резисторы.

Stock DRL

LED DRL

Резисторы устанавливаются с помощью прилагаемых саморезов. Просто найдите хорошее место на металле, чтобы установить их, где резистор не касается проводов или пластика.

Штатная лампа находится слева.Новый светодиод находится справа ~ 5 футов от стены.

Готовая картинка с включенными ДХО и ореолами в ночное время. Не могу выключить ореолы.

.

автомобиль drl дневные ходовые огни диммер диммер реле управления переключатель продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим вам код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

.

Смотрите также