RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подключение ходовых огней через реле


Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

Как правильно подключить ходовые огни самому

Дневные ходовые огни (далее ДХО) получили свою популярность после того, как произошли изменения и в последнюю редакцию российских ПДД были внесены специальные поправки. Так, по новым правилам любое передвигающийся автомобиль или другое ТС (участник дорожного движения) в светлое время суток должны иметь некоторые световые элементы для собственного обозначения. Ранее это было только в виде рекомендаций и вот почти 10 лет назад было введено на обязательной основе. Использовать для обозначения световым сигналом можно как обычные фары (используя специальный матовый режим), так и дополнительно установленные противотуманные вары (ПТФ) или дневные ходовые огни (ДХО).

Подключение ДХО - 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и контактным реле

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

На рисунке:

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

Как подключить:

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

По-моему – это идеальный вариант.

Схемы Подключения Дхо - tokzamer.ru

Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.


При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Обе схемы имеют общий недостаток.

Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

Необходимые материалы

То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.

Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.

При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.

Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней


Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Нюансы включения ходовых огней

Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.

Как выбрать дневные ходовые огни

Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)

Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

Реле ColorSource

The ColorSource Relay

Беспроводное управление для стесненные бюджеты

Вам больше не нужно будет прокладывать кабели DMX до осветительных приборов перед домом, что требует многочасовой работы, может быть дорогостоящим и некрасиво выглядеть. ColorSource ™ Relay - это ответ: недорогое и революционное решение для беспроводного управления питанием, которое легко переключает питание. передает DMX в удаленные или труднодоступные места в любом пространстве.Он идеально подходит для небольших и средних площадок, таких как общественные центры, университетские театры, молитвенные дома и школы.


Включите консоль, и все готово!

Создавая простой и понятный пользовательский интерфейс, беспроводное реле ColorSource Relay упрощает настройку и демонтаж вашего шоу. ColorSource Relay принимает беспроводные сигналы DMX и автоматически включает переключение питания и DMX до 16 ампер. После выключения контроллера DMX, например консоли освещения, ColorSource ждет несколько секунд перед автоматическим отключением всех подключенных устройств.

Хотите попробовать реле ColorSource?

Заполните эту форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами!

ЗАПРОСИТЕ ДЕМО

Беспроводной передатчик ColorSource является важной частью системы ColorSource Relay.Передатчик ColorSource подключается к проводному DMX и автоматически отправляет беспроводной DMX на любое реле ColorSource в радиусе 328 футов (100 метров). И передатчик ColorSource, и Перед использованием реле требует минимальной настройки и программирования нуля. Просто достаньте их из коробки, подключите к розетке, и ваша новая система реле полностью готова к работе!

Установите здесь, там… или где угодно!

Реле ColorSource можно легко установить на траверсу любого светодиодного светильника ETC с помощью универсального монтажного кронштейна.Другие варианты монтажа, включая L-образный кронштейн для монтажа на трубе и настенный кронштейн.

Интеллектуальный и Экономичная технология

С ColorSource Relay поиск и устранение неисправностей намного удобнее. Светодиоды на корпусе реле показывают состояние, такое как питание, состояние реле, наличие DMX и мощность сигнала, давая вам представление о возможности подключения вашей системы освещения. При поддержке ведущей в отрасли службы поддержки клиентов ETC вы можете быть уверены Ваши инвестиции будут поддерживать вас на долгие годы.

ColorSource Relay также доступен в проводной версии с подключением DMX через XLR5.

Характеристики продукта

.

Как исправить проблемы с автомобильными ходовыми огнями

Регулировка дальнего света

Шаг 17 - Мерцание или мигание лампочек происходит, потому что источник питания или заземления на мгновение отключается, а затем снова подключается. Распространенной причиной этого состояния является неплотно закрепленная лампа внутри патрона. Тестировать в этом случае выставьте заднюю лампу, о которой идет речь. Далее переключаем хвост загорится и слегка переместите лампочку в патроне.Если лампочка мигает затяните патрон или замените лампу / патрон, чтобы восстановить нормальную работу. Если вся система мерцает (все лампочки мерцают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и соответствующая проводка на переключателе фар / задних фонарей.

Шаг 18 - Когда использовалась система освещения в течение некоторого времени он может выйти из строя на короткое время, а затем снова возобновить работу охлаждение, что указывает на то, что основное соединение внутри переключателя может выйти из строя при контакты нагреваются.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем. вызывая сопротивление. если это состояние возникает, выключатель следует заменить.

Полезная информация

Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом). модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем автомобилей переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары вместо использования реле и компьютера.Интегрированные ходовые огни американских автомобилей в лампочки поворотников, а японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение системы. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельную систему проводки для электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней. находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным. в течение заданного времени после того, как водитель вышел из транспортного средства.

Предпочтительная процедура: Заменить лампочки на замену от производителя луковицы.

Общие проблемы

.Релейный модуль

, взаимодействующий с Arduino

  • Пожертвовать
  • Дом
  • Ардуино
  • Малина пи
  • Свяжитесь с нами

Искать

  • Пожертвовать
  • Дом
  • Ардуино

    Случайно

    Последние

  • 900 14.Часто задаваемые вопросы о

    Azure Relay - Azure Relay

    • 8 минут на чтение

    В этой статье

    В этой статье даны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об Azure Relay. Общие сведения о ценах и поддержке Azure см. В разделе часто задаваемых вопросов о поддержке Azure.

    Примечание

    Эта статья была обновлена ​​для использования новой оболочки Azure PowerShell Az. модуль. Вы по-прежнему можете использовать модуль AzureRM, который будет получать исправления ошибок как минимум до декабря 2020 года. Чтобы узнать больше о новом модуле Az и совместимости с AzureRM, см. Представляем новый модуль Azure PowerShell Az. За Инструкции по установке модуля Az см. В разделе Установка Azure PowerShell.

    Общие вопросы

    Что такое ретранслятор Azure?

    Служба ретрансляции Azure упрощает создание гибридных приложений, помогая более безопасно предоставлять услуги, находящиеся в корпоративной корпоративной сети, общедоступному облаку.Вы можете предоставить доступ к службам, не открывая соединение брандмауэра и не требуя навязчивых изменений в инфраструктуре корпоративной сети.

    Что такое пространство имен Relay?

    Пространство имен - это контейнер области действия, который вы можете использовать для адресации ресурсов Relay в вашем приложении. Для использования Relay необходимо создать пространство имен. Это один из первых шагов к началу работы.

    Что случилось со службой ретрансляции служебной шины?

    Ранее называвшаяся служба ретрансляции служебной шины теперь называется ретранслятором Azure.Вы можете продолжать пользоваться этой услугой в обычном режиме. Функция гибридных подключений - это обновленная версия службы, перенесенная из служб Azure BizTalk. Ретранслятор WCF и гибридные подключения продолжают поддерживаться.

    Стоимость

    В этом разделе даны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о структуре цен на Relay. Вы также можете просмотреть часто задаваемые вопросы о поддержке Azure для получения общей информации о ценах на Azure. Для получения полной информации о ценах на Relay см. Сведения о ценах на служебную шину.

    Как вы взимаете плату за гибридные подключения и реле WCF?

    Полную информацию о ценах на реле см. В таблице гибридных подключений и реле WCF на странице сведений о ценах на служебную шину. В дополнение к ценам, указанным на этой странице, с вас взимается плата за связанную передачу данных для исходящих данных за пределы центра обработки данных, в котором подготовлено ваше приложение.

    Как мне выставляется счет за гибридные подключения?

    Вот три примера сценария выставления счетов для гибридных подключений:

    • Сценарий 1:
      • У вас есть один прослушиватель, например экземпляр диспетчера гибридных подключений, установленный и непрерывно работающий в течение всего месяца.
      • Вы отправляете 3 ГБ данных через соединение в течение месяца.
      • Ваша общая сумма составляет 5 долларов США.
    • Сценарий 2:
      • У вас есть один прослушиватель, например экземпляр диспетчера гибридных подключений, установленный и непрерывно работающий в течение всего месяца.
      • Вы отправляете 10 ГБ данных через соединение в течение месяца.
      • Ваша общая сумма составляет 7,50 долларов США. Это 5 долларов за подключение и первые 5 ГБ + 2,50 доллара за дополнительные 5 ГБ данных.
    • Сценарий 3:
      • У вас есть два экземпляра, A и B, диспетчера гибридных подключений, установленных и непрерывно работающих в течение всего месяца.
      • Вы отправляете 3 ГБ данных через соединение A в течение месяца.
      • Вы отправляете 6 ГБ данных через соединение B в течение месяца.
      • Ваша общая сумма составляет 10,50 долларов США. Это 5 долларов за соединение A + 5 долларов за соединение B + 0,50 доллара (за шестой гигабайт на соединении B).

    Обратите внимание, что цены, используемые в примерах, применимы только в период предварительного просмотра гибридных подключений.Цены могут быть изменены при общедоступности гибридных подключений.

    Как рассчитываются часы для реле?

    WCF Relay доступен только в пространствах имен уровня Standard. В остальном цены и квоты на подключение реле не изменились. Это означает, что реле продолжают заряжаться в зависимости от количества сообщений (не операций) и часов реле. Дополнительные сведения см. В таблице «Гибридные подключения и реле WCF» на странице сведений о ценах.

    Что делать, если к определенному реле подключено несколько слушателей?

    В некоторых случаях к одному реле может быть подключено несколько слушателей.Реле считается открытым, если к нему подключен хотя бы один приемник реле. Добавление слушателей к открытой ретрансляции приводит к дополнительным часам ретрансляции. Количество отправителей реле (клиентов, которые вызывают или отправляют сообщения на реле), которые подключены к реле, не влияет на расчет часов реле.

    Как рассчитывается счетчик сообщений для реле WCF?

    ( Это относится только к реле WCF. Сообщения не входят в стоимость для гибридных подключений. )

    В общем, оплачиваемые сообщения для ретрансляторов рассчитываются с использованием того же метода, который используется для объектов, осуществляемых через посредников (очереди, темы и подписки), описанного ранее.Однако есть некоторые заметные отличия.

    Отправка сообщения в ретранслятор Azure рассматривается как «полная» отправка прослушивателю ретрансляции, который получает сообщение. Это не рассматривается как операция отправки в ретранслятор Azure с последующей доставкой в ​​приемник ретрансляции. Вызов службы в стиле запрос-ответ (размером до 64 КБ) для приемника ретрансляции приводит к появлению двух оплачиваемых сообщений: одного оплачиваемого сообщения для запроса и одного оплачиваемого сообщения для ответа (при условии, что размер ответа также составляет 64 КБ или меньше).Это отличается от использования очереди для посредничества между клиентом и службой. Если вы используете очередь в качестве посредника между клиентом и службой, тот же шаблон запроса-ответа требует отправки запроса в очередь с последующим удалением из очереди / доставкой из очереди в службу. За этим следует отправка ответа в другую очередь и удаление из очереди / доставка из этой очереди клиенту. Используя одинаковые предположения о размере (до 64 КБ), шаблон промежуточной очереди дает 4 оплачиваемых сообщения. Вам будет выставлен счет за двойное количество сообщений, чтобы реализовать тот же шаблон, который вы выполняете с помощью реле.Конечно, у использования очередей для достижения этой закономерности есть преимущества, такие как надежность и выравнивание нагрузки. Эти преимущества могут оправдать дополнительные расходы.

    Ретрансляторы, которые открываются с помощью привязки netTCPRelay WCF, обрабатывают сообщения не как отдельные сообщения, а как поток данных, проходящих через систему. Когда вы используете эту привязку, только отправитель и получатель могут видеть фреймы отдельных отправленных и полученных сообщений. Для ретрансляторов, использующих привязку netTCPRelay , все данные обрабатываются как поток для расчета оплачиваемых сообщений.В этом случае служебная шина вычисляет общий объем данных, отправленных или полученных через каждое отдельное реле за 5 минут. Затем общий объем данных делится на 64 КБ, чтобы определить количество оплачиваемых сообщений для этого ретранслятора в течение этого периода времени.

    Квоты

    Название квоты Область применения Банкноты Значение
    Одновременные слушатели на реле Организация Последующие запросы на дополнительные соединения отклоняются, и вызывающий код получает исключение. 25
    Параллельные ретрансляционные соединения для всех конечных точек ретрансляции в пространстве имен службы Пространство имен 5 000
    Конечные точки ретрансляции на пространство имен службы Пространство имен 10 000
    Размер сообщения для реле NetOnewayRelayBinding и NetEventRelayBinding Пространство имен Входящие сообщения, превышающие эти квоты, отклоняются, и вызывающий код получает исключение. 64 КБ
    Размер сообщения для реле HttpRelayTransportBindingElement и NetTcpRelayBinding Пространство имен Нет ограничений на размер сообщения. Безлимитный

    Есть ли у Relay квоты на использование?

    По умолчанию для любой облачной службы Microsoft устанавливает совокупную ежемесячную квоту использования, которая рассчитывается для всех подписок клиента. Мы понимаем, что иногда ваши потребности могут превышать эти ограничения.Вы можете связаться со службой поддержки в любое время, чтобы мы могли понять ваши потребности и соответствующим образом скорректировать эти ограничения. Для служебной шины общие квоты использования следующие:

    • 5 миллиардов сообщений
    • 2 миллиона часов реле

    Хотя мы оставляем за собой право отключить учетную запись, превышающую ее ежемесячные квоты использования, мы отправляем уведомление по электронной почте и делаем несколько попыток связаться с клиентом, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Клиенты, которые превышают эти квоты, по-прежнему несут ответственность за дополнительные расходы.

    Ограничения наименования

    Имя пространства имен Relay должно иметь длину от 6 до 50 символов.

    Управление подпиской и пространством имен

    Как перенести пространство имен в другую подписку Azure?

    Чтобы переместить пространство имен из одной подписки Azure в другую подписку, вы можете использовать портал Azure или команды PowerShell. Чтобы переместить пространство имен в другую подписку, пространство имен уже должно быть активным. Пользователь, выполняющий команды, должен быть администратором как в исходной, так и в целевой подписке.

    Портал Azure

    Чтобы использовать портал Azure для миграции пространств имен Azure Relay из одной подписки в другую подписку, см. Раздел Перемещение ресурсов в новую группу ресурсов или подписку.

    PowerShell

    Чтобы использовать PowerShell для перемещения пространства имен из одной подписки Azure в другую подписку, используйте следующую последовательность команд. Для выполнения этой операции пространство имен должно быть уже активным, а пользователь, выполняющий команды PowerShell, должен быть администратором как в исходной, так и в целевой подписке.

      # Создайте новую группу ресурсов в целевой подписке. Выберите-AzSubscription -SubscriptionId 'ffffffff-ffff-ffff-ffff-ffffffffffff' New-AzResourceGroup -Name 'targetRG' -Location 'East US' # Переместить пространство имен из исходной подписки в целевую подписку. Select-AzSubscription -SubscriptionId 'aaaaaaaa-aaaa-aaaa-aaaa-aaaaaaaaaaaa' $ res = Find-AzResource -ResourceNameContains mynamespace -ResourceType 'Microsoft.ServiceBus / namespaces' Move-AzResource -DestinationResourceGroupName 'targetRG' -DestinationSubscriptionId 'ffffffff-ffff-ffff-ffff-ffffffffffff' -ResourceId $ res.ResourceId  

    Устранение неисправностей

    Какие исключения генерируются API-интерфейсами Azure Relay и какие действия вы можете предпринять?

    Описание распространенных исключений и предлагаемых действий см. В разделе Исключения ретрансляции.

    Что такое подпись общего доступа и какие языки я могу использовать для создания подписи?

    Shared Access Signatures (SAS) - это механизм аутентификации, основанный на безопасных хэшах SHA-256 или URI. Для получения информации о том, как создавать собственные подписи в Node.js, PHP, Python, Java, C и C #, см. Проверка подлинности служебной шины с помощью общих подписей доступа.

    Можно ли разрешить только некоторые конечные точки ретрансляции?

    Да. Клиент ретрансляции устанавливает подключения к службе ретрансляции Azure с использованием полных доменных имен. Клиенты могут добавить запись для * .servicebus.windows.net в брандмауэры, которые поддерживают список утверждений DNS.

    Следующие шаги

    .

    Смотрите также