RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подготовка к осенне зимнему периоду автотранспорта


Основы подготовки автомобиля к осенне зимнему периоду

Горячая пора для приведения ТС в норму начинается у автовладельцев при падении температуры до +7°C. Технический эксперт по подготовке транспортных средств рекомендует их владельцам к осенне-зимнему сезону предпринять специальные комплексные меры заранее, не рассчитывая на природную благосклонность. Уменьшение светового периода, налипание снега, гололед и низкая температура сказывается на бесперебойности работы узлов самым непосредственным образом. Свою лепту в разрушение стабильности работы механизма вносят и реагенты, которые активируют коррозионные процессы, разрушающие металлические части. Итак, на что требуется обратить внимание в первую очередь:

Пристальный интерес следует проявить к обеспечению защиты полостных конструкций кузова и днища, лакокрасочного покрытия и подкапотной области. Перед холодами меняются свечи зажигания, масляные и тормозные жидкости, и осуществляется переход на зимние виды расходных материалов.

Необходимость в проведении ревизии всех деталей перед наступлением зимы очевидна абсолютно каждому водителю. Правила дорожного движения предписывают, что в период с 1.12 по 1.03 транспортное средство должно быть укомплектовано зимней резиной. Необходимость замены обусловлена тем, что под воздействием низких температур компаунд утрачивает высокие сцепные характеристики, что сказывается на управляемости и тормозном пути. В отличие от летнего варианта, «зимняя обувь» не дубеет на морозе и не снижает эксплуатационных характеристик. При этом, неошипованные модели лучше ведут себя на мокром и сухом покрытии, а ошипованная резина – на обледенелой и заснеженной трассе. Если ошипованную «обувь» эксплуатировать на сухой и ровной дороге, то время торможение увеличится на 7%. В тоже время на заснеженной местности они ведут себя на 20% эффективнее, чем неошипованный аналог.

Если кто-то еще сомневается этом, то пусть рискнет в гололед, например, выехать на летних покрышках. Перед тем как перейти на зимнюю «обувь», нужно установить правильный «развал-схождение», ответственный за устойчивость автомобиля во время движения и износ резины. Обязательная диагностика позволяет выявить все детали с изъянами, которые нужно заменить по мере необходимости. В это время многие сервисные центры проводят специальные акции, предлагают выгодные скидки клиентам и услугу хранения сменных шин на своей территории при проведении шиномонтажа.

Ни для кого не секрет, сто при минусовых значениях градусника емкость батареи падает, осыпается активная электродная масса и снижается долговечность источника. В результате, зимой машина может попросту не завестись, а электролит может замерзнуть и разрушить корпус. Поэтому, аккумулятор необходимо протестировать и в случае необходимости подзарядить.

Морозоустойчивость охлаждающей жидкости непосредственно зависит от уровня плотности, Выбирая средство, следует отдать предпочтение соответствующему продукту.

Внешний вид транспортного средства является показателем чувств стиля и статусности владельца. Под воздействием неблагоприятных факторов машина может утратить эстетичность, и, чтобы этого не произошло, лакокрасочный слой нужно защитить, тем более, что на сегодняшний день известно немало эффективных способов.

Если выполнение некоторых работ лучше препоручить специалистам, то в большинстве случаев несложные задачи по подготовке ТС к зиме можно решить самостоятельно:

Предпочтение следует отдавать оригинальным аксессуарам, подобранным производителями в соответствии с конструктивными особенностями автомобиля.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!




avtoidei.ru

Подготовка автомобиля к зиме | ТО и ТР автомобиля

Для надежной работы автомобилей зимой рекомендуется заблаговременно, до наступления морозов, проинструктировать водителей и обслуживающий автомобили персонал об особенностях эксплуатации автомобилей зимой, провести техническое обслуживание и оборудовать автомобили дополнительными средствами утепления и обогрева. Сложные климатические и дорожные условия, большая протяженность рейсов, трудности в устранении возникших в пути технических неисправностей и буксировки отказавших в работе автомобилей требуют отличного технического состояния подвижного состава, предназначенного к эксплуатации.

Оно достигается в результате следующих мероприятий:

  • очередных операций технического обслуживания
  • сезонного обслуживания
  • текущих ремонтов
  • оборудования автомобилей дополнительными средствами утепления, обогрева
  • увеличения количества приборов наружного освещения
  • укомплектования индивидуальным набором запасных частей, дорожного инструмента и буксирным устройством

До последнего времени техническое состояние узлов и агрегатов автомобилей оценивалось весьма субъективно по динамическим и тяговым качествам, эффективности торможения, управляемости, легкости пуска двигателя, по величинам расхода топлива, масла, а также путем применения незначительной номенклатуры контрольно-проверочных и измерительных приборов и специального оборудования.

В последние годы для определения технического состояния деталей и узлов автомобиля без их разборки применяется метод диагностики. В отдельных автотранспортных предприятиях страны созданы и оборудованы посты или станции диагностики технического состояния автомобиля.

Их целесообразно располагать вне зоны технического обслуживания автомобилей так, чтобы иметь возможность производить объективную оценку технического состояния агрегатов и механизмов автомобилей при возвращении из рейса перед направлением их на техническое обслуживание ТО-1 и особенно ТО-2.

Периодичность технического обслуживания в условиях Севера составляет для ТО-1 1000— 1200 км, для ТО-2 5000—6000 км. На постах диагностики определяют техническое состояние двигателя, механизма сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, карданных валов, главной передачи ведущих мостов, положение управляемых колес, рулевых тяг, тормозной системы, деталей подвески, шин и системы электрического оборудования, а также исправность установленных на автомобиле контрольноизмерительных приборов.

Метод безразборной диагностики в 4—5 раз сокращает затрату времени, обеспечивает качественную проверку механизмов, связанных с безопасностью движения (рулевого управления, управляемых колес, тормозов и др.).

По своему характеру контрольно-проверочные работы, выполняемые на станции диагностики, делятся на две группы:

  • статические, т. е. выполняемые на специальном посту с использованием определенной контрольно-проверочной и измерительной аппаратуры
  • динамические, выполняемые на тормозных стендах

На панелях пульта управления стенда размещены:

  • газовый счетчик, определяющий количество газов, прорвавшихся из цилиндров двигателя в картер
  • прибор К-19, определяющий состояние цилиндро-поршневой группы
  • вакуумметр для определения разрежения во впускном трубопроводе двигателя
  • электронный осциллограф для проверки работы приборов зажигания карбюраторных двигателей
  • электрогазовый анализатор для определения состава отработавших газов
  • электрический термометр для определения температуры жидкости в системе охлаждения
  • электрический термометр для определения наружной температуры блока или головки цилиндров
  • манометры
  • и др.

Количество установленных на панелях пульта управления переносных приборов для определения технического состояния механизмов автомобиля определяется задачами данной станции диагностики, типажом автомобилей, подвергающихся проверке, и отводимым на проверку одного автомобиля временем.

Учитывая, что диагностика входит в систему технического обслуживания, а следовательно, и в подготовку автомобилей к зимней эксплуатации, ее необходимо производить непосредственно перед техническим обслуживанием, т. е. после выполнения моечно-уборочных операций.

В зависимости от технического состояния, количества подвижного состава и условий его работы проведение технического обслуживания и подготовка автомобилей к зимней эксплуатации должны быть организованы по специально составленному плану.

При агрегатно-постовом методе ТО-2 и дополнительные работы по подготовке к зиме выполняются не сразу в полном объеме, а в несколько заездов автомобиля в пункт технического обслуживания, причем в каждый из заездов обслуживаются только определенные узлы и агрегаты.

При агрегатно-постовом методе также организуются специализированные по видам выполняемых работ посты с закрепленным за ним квалифицированным персоналом, что имеет те же преимущества, что и ремонт на поточной линии.

Подготовку автомобилей к зимней эксплуатации, совмещенную с ТО при поточном методе, выполняют в строгой последовательности на специализированных постах, оснащенных необходимым оборудованием.

Операции группируют по их трудоемкости с таким расчетом, чтобы продолжительность простоя автомобилей на каждом посту была бы по возможности одинаковой.

Преимущество данного метода подготовки автомобиля к зимней эксплуатации состоит в том, что расчленение объема работ на ряд комплексных операций позволяет наиболее эффективно использовать имеющееся современное гаражное оборудование, механизировать трудоемкие процессы и операции, используя ремонтных рабочих низкой квалификации без ущерба качеству выполняемых работ.

При подготовке автомобилей к зимней эксплуатации поточным методом рекомендуется обслуживать в первую очередь исправные и требующие текущего рейонта в малом объеме автомобили. Автомобили, требующие значительного текущего ремонта, нужно направлять в мастерские, и только после устранения неисправностей — на поточную линию для сезонного обслуживания и подготовки, к зиме.

Если автотранспортное предприятие имеет автомобили разных марок, то для ритмичной работы поточной линии рекомендуется одновременно загружать ее автомобилями одной марки. Дизельные автомобили рекомендуется обслуживать отдельно от автомобилей с карбюраторными двигателями.

Автомобильные поезда подвергаются обслуживанию по особому графику. Время на обслуживание и подготовку поезда должно быть увеличено на 30—40%. При этом не нарушается ни установленная ритмичность обслуживания автомобилей на поточной линии, ни технологическая последовательность выполнения основных операций.

Метод использования специализированных бригад или организации тупиковых постов наиболее приемлем при подготовке и обслуживании автомобилей большой грузоподъемности (КрАЗ-219, МАЗ-500, МАЗ-525 и др.) и в тех случаях, когда нет условий для обслуживания автомобилей поточным методом.

Состав бригад может быть изменен в зависимости от объемов обязательных и дополнительных работ, от технического состояния и марок автомобилей, от климатических условий эксплуатации автомобилей.

Водители также участвуют в подготовке автомобилей к зимней эксплуатации. Частично выполняя необходимые работы, они контролируют качество технического обслуживания, выполняемого ремонтными рабочими.

Совмещенное техническое обслуживание обычно проводится в автотранспортных предприятиях северо-восточных районов в сентябре при подготовке автомобилей к осенне-зимнему периоду эксплуатации.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Подготовка авто к зиме | Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь

С наступлением осенних холодов и первых заморозков, когда среднесуточная температура не поднимается выше отметки +7°C, у автовладельцев начинается «горячая» пора подготовки автомобиля к зимнему периоду. На что нужно обратить внимание при подготовке автомобиля к зиме:


замена летних шин на зимние. В соответствии с Правилами дорожного движения при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобиль должен быть укомплектован зимними шинами. Однако не стоит дожидаться календарной зимы и следует «переобуться» когда отметка термометра показала +5°C…+7°C. Эксплуатировать автомобиль с летними шинами в таких погодных условиях небезопасно, они становятся более жесткими, что ведет к значительному снижению их сцепления с дорогой, а также негативно влияет на эффективность торможения и управляемость автомобилем. Летние шины изготавливаются из материалов, которые имеют свойство «дубеть» при низких и отрицательных температурах и размягчаться при повышении температуры от +7°C и выше. В отличие от летних, зимние шины при снижении температуры не снижают своих эксплуатационных характеристик и не становятся жесткими.

Зимние шины подразделяются по рисунку протектора на скандинавские и европейские, а также по наличию металлических шипов на ошипованные и неошипованные. У скандинавского типа резины рисунок более разрежен, с большим числом расположенных в шахматном порядке маленьких ромбовидных грунтозацепов. Расстояние между грунтозацепами существенное. Благодаря этому протектор легко проталкивает верхнюю поверхность льда и очищается от грязи и снега безо всяких усилий. Максимальное сцепление на заснеженной трассе — главная цель таких шин. Шины скандинавского типа отлично подходят для поездок по пересеченной местности. Главной особенностью резины европейского типа является диагональное построение рисунка с множественными водоотводными каналами и большим количеством малых прорезей. Цель таких шин - обеспечение сцепления с поверхностью дороги во время дождевой и мокрой погоды, а также при мокром снеге. Если зима малоснежная и мокрая, то можно остановить свой выбор именно на шинах европейского типа. Но нельзя забывать, что движение по обледеневшему покрытию на таких шинах не рекомендуется.

Зимние шины могут иметь следующие маркировки: изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой, «M+S» (Mud+Snow), что означает «Грязь+снег» либо «Winter» - «Зима». Не рекомендуется выбирать шины с маркировкой «All season» - «Всесезонные» или «All weather» - «Всепогодные», поскольку некоторые производители изготавливают такие шины для стран с жарким типом климата, в которых зимой температура редко опускается ниже нулевой отметки.

Зимние неошипованные шины рекомендуется эксплуатировать на сухом и мокром покрытии, а на заснеженном и обледенелом более эффективными являются зимние ошипованные шины. Практика показывает, что на сухом и мокром дорожном покрытии ошипованная шина тормозит на 7% дольше, чем неошипованная. Однако, что касается движения по заснеженному и обледеневшему покрытию, ошипованные шины оказываются на 20% эффективнее.

проверка состояния аккумуляторной батареи. Низкая температура снижает работоспособность и надежность аккумуляторной батареи. При понижении температуры повышается вязкость электролита и увеличивается его электрическое сопротивление прохождению электрического тока, а также затрудняется проникновение свежего электролита в поры активной массы электродов. Систематические недозаряды, происходящие из-за снижения зарядного тока и эффективности зарядного процесса при низких температурах, могут привести к снижению емкости батарей, размораживанию и осыпанию активной массы электродов и резкому сокращению сроков их службы. Кроме того, при низких температурах электролит в сильно разряженных аккумуляторных батареях может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Поэтому при подготовке к зимнему периоду, необходимо проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем и при работающем двигателе, если есть необходимость, то подзарядить батарею. Если аккумуляторная батарея обслуживаемая, следует проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированную воду и обязательно подзарядите зарядным устройством. Следует помнить, что индикатор (глазок), размещенный в крышках некоторых батарей, не всегда позволяет объективно оценить их заряженность. Поэтому, даже если цвет индикатора зеленый, реальная заряженность АКБ может колебаться в широких пределах - от 100 до 60%. Также необходимо очистить клеммы и проверить, плотно ли на них сидят контакты, обработать специальной защитной смазкой все провода и разъемы, которые могут быть подвержены воздействию агрессивной среды.

проверка системы охлаждения и охлаждающей жидкости. Перед наступлением холодов необходимо проверить охлаждающую жидкость. Она выполняет функцию не только охлаждения двигателя, но и обеспечивает отопление салона автомобиля. При отрицательных температурах в системе охлаждения необходимо использовать антифриз.  Дистиллированная вода в таких условиях замерзнет и выведет систему охлаждения из строя, а также может повредить двигатель. Также не допускается использовать в зимнее время антифриз, в который добавлена вода, антифризы (тосолы) других марок или с другими показателями.

проверка тормозной системы транспортного средства. При подготовке тормозов к зимним условиям эксплуатации необходимо особо тщательно проверять исправность тормозной системы и ее герметичность. Герметичность тормозной системы с пневматическим приводом следует проверять при номинальном давлении, выключенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Особое внимание необходимо обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как в этих местах чаще всего возникают утечки сжатого воздуха. Места большой утечки определяются на слух, а небольшой — с помощью мыльной эмульсии или комплекта манометров. В автомобилях с пневматическим приводом тормозов в зимнее время наблюдается интенсивное скопление конденсата в приборах и трубопроводах тормозной системы, что может привести к образованию ледяных пробок и выходу из строя пневмопривода. Поэтому при подготовке тормозной системы необходимо проверять и регулировать сливные устройства для удаления конденсата. При подготовке предохранителя от замерзания конденсата необходимо испаритель очистить и промыть, затем собрать предохранитель и заполнить его до требуемого уровня этиловым спиртом. Рекомендуется ежедневно сливать конденсат из тормозной системы и контролировать уровень жидкости в предохранителе.

Для обеспечения надежной работы тормозов с гидравлическим приводом в условиях низких температур нужно промыть систему свежей тормозной жидкостью, проверить герметичность и обнаруженные утечки тормозной жидкости устранить. При заполнении системы смешивание тормозных жидкостей не допускается.

подготовка системы очистки стекол.  В зимний период водителю гораздо чаще приходится использовать стеклоочистители, поэтому необходимо заранее проверить их работоспособность и состояние щеток, при необходимости заменить их. В бачок стеклоомывателей необходимо залить незамерзающую жидкость, в противном случае есть вероятность повредить бачок, шланги либо насос. Лучше всего для этого подходят спиртосодержащие жидкости. Форсунки омывателей должны быть правильно отрегулированы и не забиты. Рекомендуется обработать стекла автомобиля нанопокрытием, содержащим силикон и воск. Загрязнения не будут задерживаться на стеклах под напором воздушного потока.

Жидкости для мытья автомобильных стекол (автомобильные омыватели) представляют собой водные растворы спиртов. Тремя основными спиртами, используемыми при производстве омывателей являются изопропиловый, этиловый и метиловый.

Температура замерзания жидкости зависит от количества спирта в составе омывателя,  поэтому при выборе омывающей жидкости лучше обратить внимание на ту, в которой содержание спирта больше.

Следует отметить, что метиловый спирт является ядом и согласно гигиеническим нормативам его содержание не должно превышать 0,05% об. Однако на практике зачастую в продаже встречаются автомобильные омыватели, где именно метиловый спирт является основным органическим компонентом. Причем на этикетках емкостей с подобными жидкостями указывается, что жидкость метанола не содержит.

Замена более дорогих изопропилового и этилового спирта дешевым метиловым, является основным способом фальсификации автомобильных омывателей.

Цена изопропилового и метилового спиртов почти одинакова, но неядовитый изопропил имеет очень неприятный запах, который приходится маскировать отдушками. Метил, в свою очередь, запаха почти не имеет, поэтому нелегальные производители и не тратятся на ароматизаторы. Однако такая экономия смертельно опасна. Пары метилового спирта ядовиты, они проникают через кожу и слизистую оболочку, особенно глаз, вызывая паралич глазного нерва. Ни в коем случае не приобретайте стеклоомывающие жидкости у непроверенных продавцов!

Второй распространенный способ фальсификации заключается в добавлении органического компонента (спирта) в концентрации, существенно ниже, нежели указанная на этикетке.

Помимо воды и спирта при производстве омывателей используется поверхностно-активные вещества (моющие средства), отдушки, красители и денатурирующие добавки. Краситель и денатурирующая добавка не изменяют эксплуатационных свойств жидкости, но добавляются в соответствии с требованиями законодательства, в целях исключения потребления омывателей в качестве алкогольных напитков.

подготовка системы отопления и обдува стекол. Обязательно убедитесь, хорошо ли работает система отопления салона, обдув лобового и обогрев заднего стекол. В случае ненадлежащей работы система требует технического обслуживания либо ремонта. Покрытые снегом либо наледью стекла существенно снижают обзорность дороги, что напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

подготовка резинотехнических изделий автомобиля. Важной процедурой подготовки автомобиля к зиме является подготовка замочных скважин и резиновых уплотнителей. При отрицательных температурах резиновые уплотнители за счет накопившейся в них влаги могут примерзать к дверям либо крышке багажника. При попытке их открытия существует вероятность разорвать уплотнитель, либо его деформировать. Для профилактики данных негативных последствий рекомендуется до заморозков обрабатывать уплотнители специальными средствами или тонким слоем тосола. Замочные скважины рекомендуется обработать водоотталкивающими аэрозолями, чтобы удалить влагу из механизмов замков. В зимний период после каждой мойки автомобиля рекомендуется обрабатывать замки водоотталкивающими аэрозолями.

наличие инвентаря, который необходимо иметь с собой в дороге зимой. В зимнее время года к перечню повседневного необходимого инвентаря, который должен быть в автомобиле, следует добавить лопату, с помощью которой можно освободить автомобиль от снега, комплект проводов для внешнего запуска двигателя, буксировочный трос, резиновый скребок со щеткой для очистки стекол и внешних световых приборов, а также водоотталкивающий аэрозоль.

основные причины возгорания транспортных средств в зимний период. С наступлением холодов увеличивается количество возгораний автомобилей по причине нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов. Чтобы уберечь автомобиль от пожара, следует помнить, что для обогрева двигателя ни в коем случае не используйте самодельные электронагревательные приборы и тем более открытый огонь или паяльную лампу.

sudexpert.gov.by

Подготовка авто к осенне-зимнему периоду

Заканчивается лето, и для владельцев авто это означает, что необходимо производить его подготовку к осенне-зимнему периоду. Снижение температуры до +7 повышает вероятность ночных заморозков, выпадения первого снега, что влияет на эксплуатацию транспортного средства.

 

На что нужно обратить внимание при подготовке к холодному сезону?

День становится короче уже в октябре, и в это же время может появиться первый лед. В последующем, при выпадении снега, коммунальными службами будут использоваться реагенты, негативно влияющие на состояние кузова. Чтобы ТС надежно работало всю зиму, а на его покрытии не появились повреждения, водителю нужно проверить:

  • балансировку;
  • ходовую часть;
  • АКБ;
  • жидкости;
  • тормозную систему;
  • систему очистки стекол.

Этим списком работы не ограничиваются, ведь подготовка необходима и салону авто, а также отопительной системе.

Особое значение уделяется защите элементов кузова, на которые налипает снег с трассы, содержащий загрязнения и реагенты. Они практически моментально разъедают ЛКП, что приводит к коррозии.

Обязательной процедурой является замена резины. Необходимо это в целях безопасности участников движения, ведь состав летних шин иной, чем состав зимней резины. Летний вариант при морозе становится жестким, и на льду его сцепные свойства снижаются. В результате ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь. Зимние шины остаются мягкими, что улучшает управление.

Прежде, чем выезжать на авто после замены резины, необходимо проверить схождение и развал. Так износ шин будет меньше, а авто станет устойчивее.

При минусовой погоде емкость аккумулятора падает. К тому же происходит его разрушение. Поэтому прежде, чем устанавливать АКБ на авто или подзаряжать его, следует проверить корпус на наличие повреждений и произвести ее подзарядку.

Для предотвращения быстрой порчи ЛКП необходимо защитить его. Достигается это полировкой и последующим нанесением защитного состава. Произвести данную процедуру можно самому или доверить ее специалистам автосервиса. Также нужно убраться в салоне, ведь ржавчина может появиться и под ковриками.

Чистота стекол – залог безопасного вождения, но осенью и ранней зимой они быстро становятся грязными. Чтобы предотвратить это, следует поменять воду в бачке омывателя на незамерзающую жидкость.

В преддверии снегопадов подумать водителю нужно, также, о приобретении специальных средств и инструмента. В первую очередь это лопата для уборки снега, жидкости для удаления льда, цепи на колеса. Их наличие позволит водителю быть уверенным в своем авто в зимний период.

zarulposle30.ru

Эксплуатация авто зимой

Подготовка автомобиля к зиме, выполненная по всем правилам, позволит избежать аварий, следовательно, повреждений своего авто и иных участников движения, травмирования водителя и пассажиров, порчи транспортируемых товарно-материальных ценностей и т.д.

Подготовка автотранспорта к зимней эксплуатации

Статистика показывает, что примерно 30% всех аварий происходит в зимнее время, на скользких и заснеженных дорогах с плохой видимостью. Именное обледенелое, заснеженное и мокрое покрытие является основной причиной аварий. Поэтому очень важно подготовить каждое транспортное средство к таким условиям. Но при этом не стоит забывать о довольно простых, но очень действенных рекомендациях. В первую очередь, это касается самой подготовки автотранспорта.

  1. Вовремя меняйте резину.

При понижении температуры окружающей среды летняя резина просто не в состоянии обеспечить необходимую эффективность и качество передвижения автомобиля. Это связано с тем, что летние шины оптимизированы непосредственно для теплого времени года, да и производятся из других материалов. При минусовых температурах летняя резина часто затвердевает, а это в свою очередь ослабляет необходимое сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, у летних шин очень плохой показатель сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой.

Зимние шины разработаны таким образом, чтобы улучшать сцепление с дорогой, что увеличивает безопасность передвижения на заснеженных дорогах, улучшает качество эксплуатационных характеристик и сокращает тормозной путь. Стоит отметить, что одна из ведущих компаний рекомендует проводить обязательную замену зимней резины если:

  • они уже отъездили пять лет;
  • глубина протектора составляет отметки всего 4 миллиметра.

Кроме того, постоянно надо проводить тщательный осмотр резины минимум один раз в год. Сами шины в обязательном порядке устанавливаются на четыре колеса. Если зимнюю резину установить только на ведущую ось, например, переднюю, тогда задняя будет постоянно скользить и влиять на общую ситуацию на дороге. Появляется большой риск неконтролируемого разворота при ускорении автомобилей с задним приводом или у обоих вариантов на поворотах. Установка зимней шины только на заднюю ось ведет к быстрому износу передней оси, особенно на поворотах.

  1. Каждая техническая жидкость (касается тормозной, стеклоомывающей и антифриза) автомобиля должна полностью соответствовать температурным режимам и вязкости.
  2. Отдельное внимание к маслу. При понижении температур моторные масла становятся менее вязкими, что сказывается на затрудненном запуске двигателя и повышение его износа. Специалистами рекомендуются масла имеющими низкие коэффициенты на низкотемпературную вязкость. Расценки на них несколько выше, однако, затраты будут оправданы и позволяет предотвратить потребность в дорогостоящем капремонте мотора. Перед любой поездкой стоит хорошо прогревать двигатель.
  3. В повышенном внимании нуждается и тормозная система. Планируя осуществлять поездки или перевозки зимой, перед заморозками, специалисты настоятельно рекомендуют проверять насколько она герметична. Повышенное внимание уделяется колодкам, суппортам и стояночному тормозу. Так же не стоит пренебрегать состоянием тормозной жидкости (за два замена должна происходить не реже 2-х раз).
  4. В холодное время года во избежание проблем с заведением стоит произвести проверку аккумулятора. Контакты не должны быть окисленными, а заряд достаточным.

Полезные советы по вождению авто зимой

Дистанция — очень важное требование. Этот показатель особенно востребован в зимний период, ведь на скользком покрытии очень трудно остановить любой автомобиль, а особенно загруженную до отказа фуру. В результате тормозной путь может быть невероятно большим. Специалисты отмечают, что на скользких дорогах стоит не только придерживаться большей дистанции, но и вовсе ее увеличивать. Даже самым лучшим профессионалам никто не может гарантировать, что впереди вас водитель с такими же навыками.

Реально оценивайте дорожное покрытие и контролируйте его. Шансы попасть на заледенелый участок увеличиваются при проезде через эстакады и мосты и это связано с холодными ветрами и сыростью. Это также относится к тем участкам дороги, куда не попадает солнечный свет. Лед и снег на этих отрезках держится значительно дольше, к тому же на них не видна дорожная разметка.

Будьте внимательны с пешеходами. Зимой солнце светит очень мало, а большинство людей одевает темную одежду, поэтому иногда трудно сразу заметить пешеходов на обочине или переходе. Приближаясь к каждому пешеходному переходу лучше сбрасывать скорость, даже если вы передвигаетесь довольно медленно. Она должна быть такой, чтобы в экстренной ситуации вы могли затормозить или совершить безопасный маневр, никому и ничему не навредив.

Не дергайте руль и забудьте о резких маневрах. Профессионалы советуют в любое время года отказаться от резких движений на дороге. Но вот зимой они особенно противопоказаны, ведь последствия такого действия могут быть любыми и даже очень плачевными. Каждое движение руля и педали должно быть взвешенным, плавным, постепенным и аккуратным: набор или сброс скорости, движение с места, торможение, повороты рулем и так далее.

Минимум перестроений, лучше дольше, но безопасно и без последствий. На зимних дорогах, даже очищенных от снега, всегда есть опасность попасть в аварию при перестроении, поэтому делайте это как можно меньше. Помните, что каждый маневр может перерасти в занос, поэтому минимум перестроений и обгонов. Вовремя снижайте скорость перед запланированным поворотом.

Помните о фарах, она скажут остальным, что вы в пути. Не забывайте включать дневные ходовые огни или ближний свет, на худой конец габариты, даже если вы передвигаетесь ярким днем, особенно если идет снег. Можете быть уверены, что в таком случае вас увидят даже при сильном снегопаде. Конечно, габариты это не самый лучший вариант, но если нет другой возможности (из-за технической неисправности авто), то подойдет и этот.

Своевременно проверяя автотранспортное средство и его техническое состояние, вовремя выполняя его подготовку и придерживаясь простых правил вождения в зимнее время года, водители смогут более безопасно и уверенно передвигаться на скользкой дороге, не создавая опасных ситуаций ни для себя, ни для иных участников движения.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Подготовка автомобиля к осенне-зимнему периоду

Уже ранней осенью, в преддверии зимы, автомобилисты начинают задумываться о смене летней резины на зимнюю. Однако, для того, чтобы надежно подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону необходимо провести ряд комплексных мероприятий, способных защитить машину от погодных условий.

И чем раньше начнется такая подготовка, тем лучше для машины и ее обладателя, поскольку погода достаточно непредсказуема – слякоть и снег могут начаться в любой момент. Ведь погодные условия могут крайне негативно отразиться на состоянии автомобиля.

Например, наличие зимой на дорогах соли и песка может подвергнуть кузов автомобиля ранней коррозии, а также вывести из строя некоторые системы и механизмы.

При подготовке автомобиля к осенне-зимнему периоду следует провести ряд следующих мероприятий:
• произвести замену резины и балансировку колес;
• сделать диагностику ходовой;
• проверить развал-схождение колес;
• проверить состояние аккумулятора;
• заменить масло и фильтр;
• произвести защиту днища автомобиля;
• произвести защиту кузова машины в целом;
• заменить тормозные колодки;
• позаботиться о состоянии салона автомобиля;
• произвести диагностику термостата;
• заменить свечи зажигания.

Диагностику деталей, требующих замены, можно сделать на любой СТО. Тем не менее, лучше иметь дело только с проверенными сервисными станциями, чтобы проблемы с автомобилем не появились в самый неподходящий момент.

Более того, на многих СТО действуют специальные скидочные программы, направленные на комплексную подготовку автомобиля к зиме.

Замена летней резины на зимнюю невероятно важна, это понимает любой автомобилист, особенно лично убедившийся в неприятной и небезопасной езде по гололеду без шипов или зимнего протектора.

При замене резины необходимо обратить внимание и на состояние развала-схождения, поскольку если развал-схождение в плохом состоянии, то и резина прослужит недолго. Также если развал-схождение не в порядке, то автомобиль будет неустойчиво вести себя на дороге.

На многих СТО предусмотрена система хранения колес, при замене летней резины на зимнюю. Поэтому замена резины не доставит никаких проблем. Также, по возможности, можно заменить колеса самостоятельно, это не займет много сил и времени.

Стоит обратить пристальное внимание на состояние аккумулятора, поскольку при наступлении холодов емкость батареи снижается, а соответственно, в случае неисправности автомобиль может заводиться с трудом, а то и вообще не завестись. Поэтому, если аккумулятор разряжен, то необходимо его зарядить или заменить.

Автомобиль является олицетворением стиля и вкуса своего обладателя, в связи с этим обязательно необходимо позаботиться и о внешнем виде машины.

В настоящее время существует невероятное количество средств, обеспечивающих безопасность лакокрасочного покрытия, днища автомобиля, его кузова, подкапотного пространства, а также предотвращают загрязнение обивки салона. Применяя такие средства, рекомендуется обращаться в сервисные станции, поскольку только они могут дать гарантию на данный препарат.

Помимо осмотра машина на СТО, необходимо следить за автомобилем и самому владельцу. Например, своевременно производить замену незамерзающей жидкости, которая находится в омывателе.

Учитывая элементарные правила защиты автомобиля и его проверки перед осенне-зимним периодом, можно не бояться наступления холодов. Поскольку при выполнении данного ряда комплексных мероприятий водителю не придется переживать за сохранность своего автомобиля.

autolandija.ru

Подготовка подвижного состава к зиме

Категория:

   Безгаражное хранение автомобилей

Публикация:

   Подготовка подвижного состава к зиме

Читать далее:



Подготовка подвижного состава к зиме

Для обеспечения высокого уровня технического состояния автомобилей, эффективности их эксплуатации в зимнее время необходимо заблаговременно, до наступления морозов, выполнить ряд мероприятий по подготовке водителей, ремонтно-обслуживающего персонала, а также подвижного состава и всех производственных участков автотранспортных предприятий к зиме. Качественное проведение организационно-технических мероприятий по подготовке автомобилей к зимней эксплуатации является важным условием безотказной и безопасной их работы, легкости пуска двигателей, экономии топлива, снижения износа деталей и их поломок, а также обеспечения высокой производительности парка автомобилей.

К основным организационным мероприятиям по подготовке подвижного состава к эксплуатации в условиях низких температур относятся:
– составление плана работы;
– инструктаж водителей и ремонтно-обслуживающих рабочих по особенностям эксплуатации автомобилей зимой;
– распределение обслуживающего персонала для обеспечения – объемов подготовительных работ;
– проведение сезонного обслуживания автомобилей, приурочивая его к очередному техническому обслуживанию;
– диспетчирование подготовительных работ;
– материально-техническое обеспечение подготовительных работ;
– оборудование автомобилей дополнительными средствами утепления и обогрева, укомплектование их дорожным инструментом и буксирными устройствами, а также средствами повышения проходимости;
– организация рабочих мест, труда ремонтно-обслуживающего персонала;
– учет и контроль выполнения плана подготовки подвижного состава к зимней эксплуатации.

План работ направлен на своевременное проведение мероприятий по обеспечению готовности подвижного состава автотранспортного предприятия к работе в суровых погодно-клима-тических условиях.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Этим целям служит сезонное обслуживание (СО), предусмотренное «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» Минавто-транса РСФСР.

Так как подготовка подвижного состава к зиме или сезонное обслуживание сочетается с техническим обслуживанием, то она должна осуществляться с помощью средств инструментального-контроля технического состояния автомобилей, что, в свою очередь, позволяет сократить время подготовки и повысить качество выполняемых работ.

СО автомобильных поездов выполняется отдельно от автомобилей общего пользования. При этом время на обслуживание и подготовку автопоезда к зимней эксплуатации должно быть увеличено на 20—30%.

До проведения обслуживания и подготовки автомобилей к зимней эксплуатации выявленные скрытые неисправности устраняются в зоне текущего ремонта (TP).

Объем и время подготовки автомобилей к эксплуатации в условиях низких температур зависят от уровня технического состояния подвижного состава и климатического региона расположения АТП. Комплекс работ СО, совмещенных с ТО, обычно проводят в сентябре-октябре.

Рекламные предложения:


Читать далее: Подготовка системы смазки двигателя

Категория: - Безгаражное хранение автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Инструкция ОТ | ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ

Эксплуатация автомобилей в осенне-зимний период, вождение автомобилей в зимних условиях и во время гололеда

1.Общие требования безопасности.

1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок эксплуатации автомобилей в осенне-зимний период, вождение автомобилей в зимних условиях и во время гололеда.

1.2. Все водители должны пройти медицинское переосвидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

1.3. Каждый водитель должен пройти обучение и уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

1.4. В случаях, если водитель не имел до выезда отдыха, предусмотренного действующими нормативными правовыми актами, то никто не имеет право принуждать выезжать в рейс.

2. Работа водителя в осенне-зимний период.

2.1. Действия водителя в осенне-зимний период.

2.1.1. Дожди, туман, листопад, легкие утренние заморозки — все, это делает осеннюю дорогу опасной и трудной для тех, кто находится за рулем. И только водитель, который принимает все меры предосторожности, умело сможет преодолеть трудные участки пути.

2.1.2. На мокром асфальте и дороге, покрытой листьями, опасны обгоны и резкое торможение.

2.1.3. Недопустима высокая скорость на поворотах, на мокрой дороге и в гололед. Перед поворотом необходимо до минимума снизить скорость, не применяя резкого торможения. Но если возник занос, без суеты и нервозности следует принять следующие меры: не включая сцепления, повернуть руль в сторону заноса, плавно притормаживая, вывести автомобиль из создавшейся ситуации.

2.1.4. Особую опасность представляют перекрестки и остановки общественного транспорта, когда дорога заснежена, они становятся особенно скользкими из-за постоянного торможения автомобилей.

2.1.5. Общие правила движения на скользкой дороге:

  • снизить скорость;
  • увеличить дистанцию и боковой интервал по отношению к другим транспортным средствам;
  • выполнять все действия плавно, не делать никаких резких движений;

2.1.6. Необходимо помнить, что в осенне-зимнее время световой день короче и водителю приходится больше пользоваться светом фар. Строго соблюдайте правила дорожного движения, но не ослепляйте друг друга на разъездах, переключайте фары на ближний свет.

2.1.7. При движении автомобиля в дождь и снег необходимо помнить, что уменьшается обзорность, поскольку стеклоочистители очищают только часть переднего стекла.

2.1.8. Увеличивается тормозной путь — значит повышается общая опасность движения. При движении на подъем следует выбрать такую передачу, чтобы не пришлось переключаться до полного завершения подъема.

2.1.9. При спуске не выжимать сцепления, вести автомобиль на передаче, плавно притормаживая.

2.1.10. Не подавать резких звуковых и световых сигналов при появлении пешеходов на проезжей части, т.к. торопясь сойти с дороги, пешеход может сделать резкое движение, поскользнуться и упасть перед идущим автомобилем.

2.2. Действия водителя во время гололеда:

2.2.1. ГОЛОЛЁД — Опасная пора для водителя автомобиля.

Во время движения автомобиля в гололёд от водителя требуется повышенная осторожность.

2.2.2. Прежде всего, скорость движения не должна быть выше 20 км/час. Это вызвано тем, что дорога покрыта слоем скользкого льда, в результате чего сильно уменьшен коэффициент сцепления колес с дорогой и вместо нормального качения колес возникает их скольжение и в результате нарушается управление автомобиля.

2.2.3. На скользкой дороге нельзя резко тормозить, так как может возникнуть занос автомобиля. Необходимо помнить, что выпавший снег после гололёда не только уменьшает скольжение, а наоборот увеличивает его. Резкое торможение, в этих условиях, несомненно, может привести к аварии.

2.2.4. Кроме того, занос автомобиля может произойти по следующим причинам:

  • резкое изменение оборотов коленчатого вала двигателя во время движения;
  • неравномерное давление воздуха в шинах колес;
  • неправильное распределение груза в кузове;
  • износ протектора шин;
  • слишком быстрое включение сцепления.

2.2.5. В этих случаях необходимо применять способ комбинированного торможения, т.е. осуществлять торможение двигателя, а тормозом только притормаживать.

2.2.6. Тормозить двигателем следует правильно в такой последовательности:

  • сбросить газ, не включая сцепления;
  • дать промежуточный газ;
  • включить низшую передачу и снова включить сцепление.

2.2.7. При выполнении этих действий автомобиль будет постепенно убавлять скорость. При этом можно не включая сцепление плавно тормозить. Если при торможении происходит занос автомобиля, то необходимо быстро прекратить торможение, выровнять автомобиль, рулевое колесо быстро, но плавно повернуть в сторону заноса, после чего опять притормозить.

2.2.8. Водитель должен помнить, что на скользкой дороге в несколько раз увеличивается тормозной путь автомобиля. Практика показывает, что тормозной путь обратно пропорционален скорости, с которой начато торможение автомобиля.

2.2.9. Поэтому дистанция между автомобилями, движущимися по скользкой дороге, должна соответствовать удвоенной скорости движения км/час. Например: если скорость автомобиля 30 км/час, то дистанция между автомобилями должна быть 60 метров.

2.2.10. Следует помнить, что во всех случаях останавливаться на обледенелой дороге можно лишь тогда, когда убедишься, что впереди идущий автомобиль будет на вершине или закончит спуск.

2.2.11. В условиях ограниченной видимости, а также при движении против солнца по накатанной до блеска снежной дороге, скорость должна быть минимальной, двигаться в дождливую погоду, в гололёд очень опасно и не рекомендуется.

2.2.12. При длительной поездке по скользкой дороге для увеличения проходимости автомобиля в зимнее время целесообразно запастись песком, посыпав его под колеса можно продолжить движение.

Основное правило при движении на скользкой дороге — ни в коем случае нельзя резко тормозить, поворачивать руль, менять число оборотов двигателя. 

2.3. Движение автомобиля по снегу.

2.3.1. Движение автомобиля по снегу необходимо совершать с особым вниманием и осторожностью. Трогаться с места зимой следует после прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости составляет 85-90º и на первой передаче.

2.3.2. При минимальных оборотах коленчатого вала двигателя постепенно нужно переходить на повышение передачи. Хорошо накатанная снежная дорога обычно не вызывает никаких трудностей.

2.3.3. Однако, при движении по наезженной снежной дороге значительно уменьшается сцепление колес с дорогой. Поэтому, в подобных случаях не рекомендуется резко поворачивать рулевое колесо, резко тормозить. Перед поворотом, во избежание возможного заноса автомобиля, заблаговременно снижать скорость.

2.3.4. Особенно внимательным следует быть при движении по снежной целине. Чтобы предотвратить всякие происшествия, хорошо заранее сделать разведку пути. Определить труднопроходимые места, двигаться по снегу нужно без остановок и переключения скоростей, так как это приводит к потере скорости, а после остановки с места тронуться гораздо труднее.

2.3.5. При движении по снежной целине следует по возможности выбирать повышенные участки местности, где снежный покров менее глубокий, практически установлено, что при глубине мягкого и рыхлого снега в 1.5 величины дорожного просвета автомобили утрачивают способность преодолевать целину.

2.3.6. Если по снежной целине проложена колея, то следует ехать по ней, не отклоняясь в сторону, так как по колее сопротивление движению снижается в 2 раза, скорость движения по снежной колее не должна превышать 40 км/час. Превышение этой скорости может вывести автомобиль из колеи и затянуть в снег. В исключительных случаях перед началом движения по глубокой снежной целине для улучшения проходимости рекомендуется снижать давление в шинах. Это снижает давление колес на снег. В стандартных шинах, как исключение, допускается снижение давления в шинах  при преодолении наиболее трудно проходимых участков снежной целины небольшой протяженности не более чем на 20-25 % от нормального давления.

2.3.7. Небольшие снежные сугробы следует преодолевать с хода при этом въезжать в снег нужно обязательно под прямым углом к сугробу, чтобы избежать заноса автомобиля.

trans-otdel.ru

Особенности эксплуатации машин в осенне-зимний период

Категория:

   Ремонт погрузочно-разгрузочных машин

Публикация:

   Особенности эксплуатации машин в осенне-зимний период

Читать далее:



Особенности эксплуатации машин в осенне-зимний период

Температура окружающего воздуха оказывает существенное влияние на эффективость эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин. Низкие температуры усложняют обслуживание двигателей внутреннего сгорания, ухудшают условия смазки основных сборочных единиц машины, приводят к более частым отказам различных механизмов и агрегатов. Изменение вязкости жидкости и замерзание конденсатора затрудняют работу гидравлических и пневматических систем, снижают поступление смазочного материала на поверхности трения. Для устранения этих последствий ежегодно осенью проводят специальные мероприятия по подготовке парка погрузочно-разгрузочных машин к работе в зимних условиях. Такие мероприятия составляют сезонное техническое обслуживание, которое направлено на создание наиболее благоприятных условий работы персонала по управлению машинами зимой и приведение машин в состояние, обеспечивающее наименьшие скорости изнашивания узлов и деталей при воздействии на них низких температур.

Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин при подготовке машин к работе в зимних условиях предусмотрен комиссионный осмотр. Осмотру подлежат все машины, за исключением тех, которые находятся в капитальном ремонте или подготовлены к отправке в ремонт. Комиссия дает оценку состоянию машин после внешнего осмотра и проверки их работы на холостом ходу и под нагрузкой. Отличную оценку получают те машины, которые не имеют дефектов.

Хорошую оценку получают машины, если комиссией обнаружены незначительные дефекты, легко устраняемые обслуживаемым персоналом без специальной остановки машины на ремонт или обслуживание. Удовлетворительную оценку имеют машины, если обнаружены дефекты, которые могут быть устранены при проведении очередного обслуживания или текущего ремонта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Неудовлетворительную оценку получают машины, если в техническом состоянии обнаружена одна из следующих неисправностей: трещины в несущей металлоконструкции; ненормальный шум; стук в редукторах, двигателях, не устраняемый регулировкой; нагрев подшипников выше допустимого, течь в соединениях трубопроводов и шлангов гидросистемы; неисправность рычагов управления, приборов безопасности и устройств защиты; неисправность рычагов управления, приборов безопасности и устройств защиты; другие неисправности, устранение которых возможно только при постановке машины во внеочередной ремонт.

При подготовке к использованию машины в зимних условиях утепляют кабину управления и помещения, связанные с эксплуатацией или ремонтом кабины. Заранее подготовляют щиты или кожухи и для закрытия открытых рабочих мест от попадания снега и воздействия ветра, а также утепляют части машин, на которые отрицательно влияют низкие температуры. Парк погрузочно-раз-грузочных машин заблаговременно снабжают заправочным инвентарем и соответствующими сортами топлива, смазочных материалов, охлаждающей и рабочей жидкостями. Особое внимание уделяют погрузочно-разгрузочным машинам с двигателями внутреннего сгорания, пуск которых необходимо производить после предварительного подогрева при стоянках на открытом воздухе.

При сезонном обслуживании электропогрузчиков дополнительно проверяют состояние ведущей шестерни механизма передвижения и деталей дифференциала. Подшипники ведущих и рулевых колес смазывают, смазочный материал в подшипниках электродвигателей и контроллеров заменяют. Летние сорта трансмиссионного масла в картерах ведущего моста и рулевого управления осенью заменяют на зимние, а весной — на летние. Соответственно корректируется плотность электролита в аккумуляторных батареях.

Подготовка к работе в зимних условиях автомобильных погрузчиков и других типов погрузочно-разгрузочных машин с двигателями внутреннего сгорания главным образом заключается в сезонном обслуживании двигателей. При этом проверяют состояние и крепление сектора регулировки подогрева рабочей смеси, который затем устанавливают в положение, соответствующее зимнему режиму эксплуатации. Летние сорта масла удаляют из картеров двигателя, коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста. Картеры промывают и заправляют свежим маслом для зимних условий эксплуатации.

Аккумуляторные батареи снимают с машин для доведения плотности электролита до нормы согласно требованиям их использования в зимний период. На специальном стенде проверяют работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Особое внимание обращают на работу термостата системы охлаждения.

Детали гидравлической системы автопогрузчика (бак, трубопроводы, шланги высокого и низкого давления) необходимо промыть и продуть сжатым воздухом. Бак заправляют свежей рабочей жидкостью для работы зимой. При сборке трубопроводов резьбовые соединения рекомендуется покрывать маслостойкой краской. Аналогичные операции по промывке и продувке сжатым воздухом выполняют с бензобаком и топливопроводами. При сезонном обслуживании карбюратор снимают и разбивают для удаления смолы с диффузора, воздушных жиклеров холостого хода и смесителей камеры. После тарировки жиклера проверяют состояние всех прокладок и герметичность поплавка. Собранный карбюратор подлежит установке на место с последующей регулировкой. Для нормальной работы автопогрузчика в зимних условиях проверяют и регулируют тормоза.

Рекламные предложения:


Читать далее: Методы достижения необходимой точности при сборке

Категория: - Ремонт погрузочно-разгрузочных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

О мерах по подготовке предприятий транспортного комплекса к работе в осенне-зимний период 1996-1997 годов, Приказ Минтранса России от 10 июня 1996 года №45

ПРИКАЗ

от 10 июня 1996 года N 45

О мерах по подготовке предприятий транспортного
комплекса к работе в осенне-зимний период
1996-1997 годов

В целях обеспечения своевременной подготовки предприятий транспортного комплекса Российской Федерации к устойчивой работе в осенне-зимний период 1996-1997 годов

приказываю:

1. Федеральной автомобильно-дорожной службе России, Федеральной авиационной службе России, Федеральной службе морского флота России и Федеральной службе речного флота России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить проведение комплекса мер:

- по своевременной и качественной подготовке транспортных средств, зданий, сооружений и объектов транспортного комплекса к работе в осенне-зимний период 1996-1997 годов;

- по перевозке и доставке к пунктам назначения угля и нефтепродуктов в объемах, предъявленных для отгрузки предприятиями-поставщиками для создания необходимых запасов к началу отопительного периода на объектах транспорта и жилищно-коммунального хозяйства;

- завершить до 1 октября 1996 года подготовку предприятий и организаций транспортного комплекса к работе в осенне-зимний период 1996-1997 годов;

- обеспечить до начала отопительного сезона наладку и опробование всех отопительных систем, котлов и калориферных установок;

- разработать и осуществить комплекс мероприятий по сокращению потерь энергии, топлива и воды при транспортировке на объекты транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

- разработать графики накопления запасов топлива к началу отопительного периода 1996-1997 годов и осуществлять контроль за их соблюдением, обеспечив при этом накопление запасов топлива у потребителей на 1 октября 1996 года не ниже уровня предыдущего года;

- организовать своевременную подготовку к бесперебойному снабжению топливом жилья, принадлежащего предприятиям, предусмотрев для этих целей выделение соответствующих транспортных средств и техники;

- создать необходимые запасы финансовых и материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварийных ситуаций на объектах транспортного комплекса и принадлежащего им жилищно-коммунального хозяйства;

- принять дополнительные меры по обеспечению потребителями своевременной оплаты за использованные топливно-энергетические ресурсы.

2. Предприятиям и организациям, занятым на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог, обеспечить заготовку в осенне-зимний период дорожно-строительных материалов и в летне-осенний период - противогололедных материалов в объемах, обеспечивающих бесперебойное и безопасное движение на указанных дорогах.

Расчет требуемых для выполнения дорожных работ запасов дорожно-строительных и противогололедных материалов производить на основе действующих норм, проектов, данных Гидрометеоцентров для правильного определения налогооблагаемой базы.

3. Членам Коллегии, руководителям федеральных служб, закрепленным за отдельными регионами Российской Федерации, в срок до 15.07.96 утвердить графики командирования в августе-сентябре с.г. специалистов центрального аппарата Министерства и федеральных служб для участия в работе оперативных групп, создаваемых в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в части осуществления контроля за подготовкой транспорта и дорожного хозяйства к работе в зимних условиях.

Текст документа сверен по:
ФАС России/АвиаИнформ, 1996 год

docs.cntd.ru

Подготовка к осенне — зимнему периоду. — Volvo XC90, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец-то природа смилостивилась и выглянуло солнышко, что дало мне возможность подготовить машины к слякоти и снегу. Процедура подготовки традиционная и материалы, которые использовались, можно посмотреть у меня в БЖ Чистота залог здоровья.
Потратил я на все про все пять часов своего драгоценного времени, но для любимого дела совсем не жалко.
Машины были тщательно вымыты, затем очищены от битума, и всякой дряни, которая нещадно прилипает к ЛКП, а затем отполированы, чтобы глаз радовали.
Что получилось в итоге судить Вам. Этими фотками завершу серию отсчетов посвященных двум машинкам, и в дальнейшем буду выставлять только Ласточку.
Ни что так не дает представление о машине, как собственноручная мойка.
Что меня порадовало, то что Вольво не пошло по пути развития всего автопрома и не стало уменьшать толщину обшивок. На 60-ке я прочувствовал это собственными ручками, все прочно и жестко, не то что японцы.
Двигая руками по обводам машинки удалось понять и пощупать все злачные места, все добротно закреплено и подогнано.
Короче разочарований в очередной раз не последовало.
Всем желаю всего самого наилучшего.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 22 800 км

www.drive2.ru


Смотрите также