RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подъемник из домкрата своими руками


Сообщества › Сделай Сам › Блог › Траверса ямная своими руками из гидравлического домкрата или пневмоподушки

Здравствуйте друзья:)
Попросили меня на одном предприятии, где имеется достаточно большой автопарк, сделать ямную траверсу для их ТС.

Полный размер

Полный размер

Продольные балки -швеллер № 8, поперечные — швеллер № 6, площадки с отверстиями под направляющие- профильная труба 50*100. Материал подобран так чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а проф. труба, в свою очередь, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость конструкции.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером номер 6, где заходит труба 340 мм. расстояние между направляющими -600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профтрубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм.
Траверса делалась под определенную марку автомобилей -VW LT, Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.

Домкрат двух штоковый, сделанный узкоглазыми братьями китайцами, пишет что на 6 т. Площадка под домкрат — 3 куска швеллера №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм усилительная пластина. "Колесики" — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной "тела" (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм, Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки. Приколхозил их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также похвастаюсь пневматическими траверсами, несколько штук которых сделал немного раньше для местной СТО:
Принцип тот же, только вместо домкрата пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата что дает возможность регулировки высоты подхвата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В комплект к траверсе сделал 4 противооткатных башмака . Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280мм, гипотенуза 280мм. Материал — полоса 80 мм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Варилось все это дело 4 мм электродами ESAB и промышленным сварочным трансом, за исключением некоторых мест где использовал П/А.

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Домкрат-подъемник передвижной для ямы гаража (пока проджект)

Возникла необходимость\идея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъем\опускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея? интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс., на схематичной рисунке думаю более менее все понятно, что к чему
для верхней балки можно еще сделать дополнительные направляющие вниз, проходящие через основную нижнюю часть, чтобы исключить боковые смещения верхней части относительно низа, на доп. направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной
в общем высказываемся

на 4 фото можно использовать бутылочный домкрат, вместо вневмо-подушки, будет ничцть не хуже и сомневаюсь, что упадет, конечно оригинальный ножничный механизм с хорошей гидравликой будет идеальным решением, но уже не таким бюджетным

ромбики, в качестве подъемного механизма, из конструкции исключаем (из комментов ниже), из-за кучи недостатков

прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению

оригинальный заводской

www.drive2.ru

Мотоподъемник своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Выложу тут, вдруг кому пригодится. )))
Подъемник нужен для проведения сервисных работ по подвеске, но зачем его покупать когда можно сделать? Идею поделки вынашивал долго, а вот на изготовление ушел один вечер. По стечению обстоятельств весь материал нашелся в гараже, даже ущербный ромбический домкрат, который я когда-то купил, но для машины он категорически не пригоден, вот и валялся на полке. Из остального на поделку пошел уголок 30х30, по куску водопроводной трубы на 1/2 и 3/4 дюйма и обрезок профильной трубы 20х40. А дальше всё просто: пилим, варим, пилим, варим. )))

Полный размер

набор железок )

Полный размер

набросок того что должно получиться

Полный размер

поехали!

Полный размер

промежуточный результат

Полный размер

сборка завершена, осталось покрасить как потеплеет

Полный размер

надо же работает!

Полный размер

мотик плавно поднимается и опускается, стоит на подъемнике довольно надежно, можно выбрать нужную высоту.

2 февраля 2017 в 14:10 Метки: мотоподъемник, лифт, своими руками

www.drive2.ru

Самодельная "приспособа" для быстрого поднятия машины или "домкрат-подъёмник"

С таким самодельным гаражным приспособлением в разы быстрее поднять автомобиль, чтобы сменить колеса.

Есть другие инструменты, позволяющие поддомкратить машину, но этот быстрее. Может быть он на первый взгляд кажется опасным, но задумка интересная.

Быстродействующий необычный «домкрат-подъёмник» сделанный своими руками

Механизм этой «приспособы» основан на правиле равновесия рычага при подъёме тяжёлых предметов.

С помощью такой самоделки можно переносить с места на место или поднимать на небольшое расстояние даже станки.

В общем конструкция состоит из стальных профилей разного прямоугольного сечения и разной длины.

Верхняя часть такого, можно сказать, самодельного быстродействующего домкрата подвижна и застопоривается в момент подъёма.

Чтобы удобно было подкатывать — как подкатной домкрат, используются колёсики.

Конечно такую громоздкую вещь не повозишь с собой в багажнике, но в домашних условиях применять можно отлично.

Таких необычных инструментов я по крайней мере на шиномонтажах не видел. А как же он может быстро сократить время работы.

Сорваться или «сыграть» может любой подходящий для этих целей предмет… Это я к тому, что некоторые сразу же начнут негативно относится к этому «домкрату-подъёмнику».

Полезно и интересно: Самодельная мощная проникающая смазка, которая открутит сильно ржавый болт или гайку.

Размеры и как сделать можно поглядеть в 3-ёх минутном видео:

У этого «Самоделкина» есть ещё масса различных интересных приспособ, которые облегчают тяжёлый труд.

avto-problemy.ru

Самодельный мини-хайджек из Волговского домкрата — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Развил тему, которую лет 10 назад впервые читал на форуме ниво-водов (ссылки на те темы постараюсь дополнить, первоисточник пока не нашел.) там один умелец брал такой домкрат. Сделал я и себе на бывший авто, а теперь вот уже и для своего Ховера Н3. Хайджек — это конечно хорошо, но если нет железных бамперов и труб-порогов сбоку, за что и чем цеплять-подымать? Принцип простой — даже если подымать за кузов — колёса все равно под своим весом и балки моста опущены в яму с грязью — а подымать надо и вытаскивать именно за колесо, а затем подкладывая камни да деревяхи, таким образом все 4 колеса поочередно — подымем и машину, можно сдвинуть с места и ехать дальше…до следущей западни…

Взят старый волговский домкрат (на фото он справа), и из него сделаны вот такие варианты мини-хайджека для самовытаскивания (посредине и слева) — дальше подробней расскажу …

Полный размер

на правом — всё как есть изначально (но рычаг я уже перевернул ) . На среднем — перевернут подьемный рычаг и сделана перекладина из длинного уголка-профиля с крюками для зацепа за дырки в диске. На левом — отрезана подошва и приварена труба длиной 45 см (можно и больше), закреплен через скобу двойной крюк на ленте, и сделан упор в диск 8 см длиной из профиля 20х30 мм, чтобы домкрат не вошел в крыло при подьёме / срыве…

Полный размер

вот они же в видном ракурсе…как видите — разница заметна. Начнем по порядку — сначала из самого домкрата (правый), перевернув рычаг — был сделан такой вот замысловатый мини-хайджек (средний), высота подьёма потом практически проверена, оказалась маловата, но колесо можно было только выдернуть из грязи на 10-15 см, вверху ход ограничен его высотой.

Полный размер

по длине выступающего рычага напилил насечки — чтоб был зацеп за край дырки диска и он не соскочил.как раз удобно для штампованого стального диска с тонкой стенкой

Полный размер

поперечная перекладина придумана — чтобы не было сваливания домкрата, для упора в диск / шину. Внизу к подошве добавил пошире упор типа швеллера, чтоб не провалиться в грунт, не елозить, и не свалиться неожиданно в самый ответственный момент…

Полный размер

крюки вставляем в дырки диска (крюки надо делать некие универсальные — под разные диски, чтобы ко всем подошло…плюс я еще добавлю кусок цепи — продеть через диск), крутим ручку — подымаем. Фото удачных опытов с тех времен, пардон, отсутствует…тогда было не до документирования, но ведь выехал же и тогда, выдернув колеса этим домкратом !

была у меня тогда Нивка 21213, вроде мини-джип, но. и этого домкрата мне тогда уже показалось мало…и как-то придя в гараж, само собой накатило — взял еще один, отданый соседом волговский домкрат, отрезал подошву, вварил трубу 45 см, (стрелка на белую метку, см.фото ниже ) — подняв его таким образом выше — ">

ползунок который ездит по резьбе вверх / вниз, перевернул наоборот, вынул длинный рычаг, вместо него приделал упор в диск из профиля и под ним — U-образную серьгу с гайками по бокам (можно снять / ставить), через неё продел стяжку ремня хай-лифта с 2-мя крюками…внизу опять приделал на болтах сьёмную подошву пошире, и вот —

Полный размер

— получился такой домкрат-подьёмник высотой почти 1 метр, подьём колеса на 50-60 см. Конечно не конкурент хай-джека, но много раз меня выручал.Однако с учётом ввареной внизу трубы подьём колеса он начинает уже с 30-40 см от грунта. Чтобы поднять снизу и повыше — надо удлинять не только трубу, но и резьбу и можно начинать подьём с нижних положений колеса в яме

Полный размер

и вот настал тот самый праздник, когда на одном выезде в весеннюю жижу наконец-то я радостно залег на брюхе в жидкой колее… ( какие-то под брюхом поперечины зацепили грунт, глушитель, запаска — хоть и защита стоИт, всё равно лежу на брюхе, и не сдвинуться мне), колеса крутятся с рёвом, а толку-то? — и вот, прокопав рядом с колесом яму до твердого грунта, ставил этот домкрат на доски, веточки а иногда и просто так…

Полный размер

— подымал колесо над грунтом и даже иногда выше колеи…как видно — усилия и прочности деталей в нем пока хватает…ибо при подьёме за одно колесо выдержал 3,5 часа работы и 1 / 4 веса машины — это около 500 кг

Полный размер

чтоб наложить под колесо — камни, ветки…и поднять на уровень грунта…

Полный размер

и поэтапно подымая каждое колесо, и когда все 4 подняты и под них подложены упоры (камни, доски, ветки), — заводил авто и выпрыгивал из ям (в данном случае на фото ехал назад), …ну и если снова забуксовав, повторялась та же работа…за 3-3,5 часа 10 метров назад выехал обратно на твердую полевую дорогу…вперёд колея была еще как-то получше, ну а двигаясь назад — еще углубилась…

Полный размер

— однако упор в край диска (на фото указал стрелкой) мне показался ненадёжным, не дай бог соскочит (а на выезде пришлось в смятый край упора монетки 10 руб вставлять, и те загнулись, и после выезда решил я эти мелкие проблемки доработать. Сделал сначала одну насадку на упор в край диска…

Полный размер

— потом еще одну — и тут меня попёрло…

Полный размер

а если разные условия, диски, шины? дай-ка еще варианты сменных вставок сделаю…

Полный размер

каждую примерял-проверял реально, листы резинки справа — чтоб диск не задрать, наварил всяких разных вставочек в упор домкрата, вдруг пригодятся —

Полный размер

получился такой вот много-функционал…напоминает лифт-мейт для хай-джека, только там сразу в подошву-упор вставлены ремни с крюками

www.drive2.ru

Как доработать стоечно-винтовой домкрат в универсальный подъемник для любых авто

Стоечно-винтовой домкрат от старых моделей ВАЗ не подходит для современных автомобилей. При этом он отличается от аналогов большей высотой подъема, поэтому все же в определенном случае является лучшим за бутылочные гидравлические домкраты. В связи с этим есть смысл его переделки в универсальный домкрат, подходящий под любой легковой автомобиль.

Материалы:



Доработка домкрата



Из швеллера необходимо сварить устойчивую опору под домкрат. Она будет состоять из 5 частей. Из них одна имеет длину 440 мм, две 150 мм и две 100 мм. Из нарезанных заготовок сваривается подошва.



По центру полученной площадки приваривается домкрат.

Затем из него снимается откидная опорная лапка. Она больше не потребуется, поэтому отправляется в металлолом. Вместо нее устанавливается мощная профильная труба. Для этого сверлятся отверстия, в которые вставляются стальные штифты. Чтобы они не выпадали, все приваривается сваркой. Штифты нужно использовать крепкие из хорошей стали, чтобы их не срезало под нагрузкой. В их качестве можно применить старые клапана.


Для придания конструкции жесткости приваривается дополнительный подпор из арматуры. Он фиксируется к корпусу домкрата со стороны рукоятки регулировки и к подошве из швеллера.

В закрепленной профильной трубе домкрата вырезаются 2 окна. В них вставляется вырезанная из жесткой резины прокладка, которая будет использоваться для упора в днище автомобиля. Она исключит вероятность повреждения порогов. Также прокладка предотвратит соскальзывание.


Для эстетики и защиты от коррозии доработанный домкрат стоит покрасить.

Полученный инструмент может использоваться для подъема любого легкового автомобиля в пределах своей тоннажности. Он поднимает выше бутылочных гидравлических домкратов, что может быть полезным при выполнении ремонта в домашних условиях при отсутствии смотровой ямы. Поскольку конструкция сделана с упором на надежность, то она излишне громоздкая. Это сугубо гаражный вариант инструмента, не рассчитанного на постоянную перевозку в багажнике. Так как домкрат будет использоваться в домашних условиях, то можно обрезать его рукоятку и вращать регулировочный винт шуруповертом.


Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Домкрат для мотоцикла, своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Друзья, всем привет!
Решил сделать себе мото домкрат, для обслуживания своей мототехники, а что из этого получилось, смотрите далее!
Для этого мне понабилось:
1.-домкрат(ромбовый)
2.-1 метр профильной трубы 20х20, нарезаной на четыре заготовки по 250 мм.
3.-отрезок проф.трубы 25х25,300 мм.(примерно)
4.-цепочка 1 метр(режем пополам)
5.-болты, гайки, шайбы, краска

Полный размер

нарезаем 4шт. по 250 мм.

Полный размер

прикидываем

Полный размер

свариваем основу и привариваем домкрат

Полный размер

привариваем верхний упор и крепим цепочки

Полный размер

красим

Полный размер

готов: нижнее положение

Полный размер

верхнее

Полный размер

поднимаем технику


Видео:

24 июня 2019 в 09:09 Метки: домкрат, для, мотоцикла, своими руками

www.drive2.ru

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Подъемник для снятия и установки КПП

Увидел здесь запись "Тележка для КПП", и вспомнил про свой подъемник.
Сделал я его довольно давно и несколько раз им воспользовался. Снимать и ставить коробки намного удобнее и проще, чем вручную.

Вот подъемник в нижнем и верхнем положении:

А вот в процессе снятия коробки Жигулей:

А вот установка коробки на Волгу:

Конструкция подъемника очень простая, не требует никаких специальных деталей.
Вот из чего он был сделан:

Уголки, пара шпилек, мебельные колесики, 4 мелких подшипника и болты с гайками.

Вот весь подъемник в разобранном виде:

А вот в собранном:

Длинная шпилька тянет за гайку, приваренную к перекладине, установленной шарнирно, и верхняя площадка подымается.

Грузоподъемность не проверял. Думаю, для любого легкового автомобиля достаточно.

Я бы с удовольствием поделился размерами и чертежами, но у меня их нет — всё делал от балды, на глаз, прибилзительно прикинув нужные размеры. Единственное, что помню — размер нижней рамки 35х16 см, короткая шпилька — М10, длинная — М12.

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D "Нивандырь" › Бортжурнал › Lift mate (подъём за колесо) для реечного домкрата своими руками.

Всем доброго здоровья!
В этой статье я расскажу об изготовлении своими руками приспособления для реечного домкрата (ХайДжека) для поднятия машины за колесо (lift mate).

Полный размер

Фото 1 — Lift mate на реечном домкрате.

Пока силовые пороги для "НИВАндыря" только в проекте, решил использовать реечный домкрат с лифтмэйтом. В продаже это изделие идёт по цене порядка 3 т.р. Решено было не тратить так много денег на простенькую детальку, и сделать её самостоятельно.

Для изготовления потребовалось:
1. 15 см квадрат-трубы 50*50*2мм — остались обрезки от изготовления экспедиционника.
2. Болт М8*80 — 1 шт.
3. Гайка М8 "барашек" — 2 шт.
4. Шайба усиленная d8 — 2 шт.
5. Болт М12*80 — 1 шт.
6. Гайка М12 — 1 шт.
7. Шайба усиленная d12 — 2 шт.
8. Крюк — 2 шт. (стоят по 160 р, мне достались на халяву)
9. Стропа — 60см*4=2м40 см
10. Краска (чуть-чуть)
11. Электроды 3 мм — 3 шт.
12. Пластина металлическая 100*70*5 мм — 1 шт.
13. резина от камеры 100*70мм
14 Клей типа "момент" (чуть-чуть :-))
15 Кусок пластиковой трубы D13мм длинной 45 мм

Сначала обмерил хайджек. В моём случае это китайский Matrix:

Полный размер

Фото 2 — Коробка реечного домкрата Matrix

Полный размер

Фото 3 — Характеристики домкрата


Вот какие размеры "приблуды" получились в чертежах:

Полный размер

Фото 4 — Чертёж Lift mate в сборе

Полный размер

Фото 5 — Проставка

Фото 6 — Вид со стороны домкрата

Фото 7 — Вид снизу

Фото 8 — Вид сбоку.


Затем из 4 слоёв стропы сшил лямку с крюками:

Полный размер

Фото 9 — Стропа с крюками и крепежом


Стропа крепится через болт М12 и втулку, сделанную из полипропиленовой трубы водоснабжения длиной 45 мм, чтобы об резьбу болта тропа не повредилась. Длина лямки — 40 см (без учёта длины крючков).
Из остатков стропы, сшил лямку для поднятия машин с литыми дисками или любого другого груза.

Фото 10 — Дополнительная стропа.

www.drive2.ru

инструкция по изготовлению своими руками и советы по сборке

Несмотря на заявленную прочность и долговечность работы, множество автомобильных компонентов сильно подвержены износу. Случается так, что автомобиль не заводится и нужно выяснить, в чём проблема. Чтобы поднять авто без посторонней помощи своими руками, потребуется специальный подъёмник.

Однако несмотря на важность и необходимость данного устройства, стоимость автомобильных подъёмников достаточно высокая, и не все автолюбители могут его себе позволить. К тому же большинство водителей используют домкрат всего 1-2 раза в год. Поэтому чтобы избежать лишних трат, подъёмник для автомобиля лучше изготовить своими руками.

Подъёмник в гараж своими руками

Так как изделие будет крепиться на стенах, данное устройство предназначено для работы в гараже.

Необходимые компоненты

Для создания подъёмника потребуются следующие детали:

Инструкция по сборке

Процесс сборки и установки подъёмника довольно прост:

  1. Закрепить стальные уголки на противоположных стенах, чтобы капот машины располагался под ними.
  2. На уголки будущего подъёмника установить стальную плиту и закрепить её с помощью 8 болтов «М8». Благодаря тому, что прямого соединения плиты с уголками не будет, её можно будет перемещать относительно двигателя.
  3. Установить своими руками на плите «червячный» редуктор.
  4. Зафиксировать шпонку большего диаметра на приводном вале редуктора.
  5. В нужном месте на плите проделать отверстие, продеть через него цепь и сомкнуть её в кольцо.
  6. Установить шпонку меньшего диаметра на выходном вале редуктора.
  7. Проделать в плите подъёмника ещё 2 отверстия.
  8. Продеть через отверстия вторую цепь. Один конец накинуть на меньшую шпонку, а на втором своими руками установить крюк.

На этом всё. Подъёмник, изготовленный своими руками, готов.

Использование такого подъёмника

Принцип эксплуатации также не отличается особой сложностью:

  1. Обязательно удалить болты, скрепляющие двигатель и раму автомобиля.
  2. Подвести под двигатель петли стального троса и набросить концы на крюк.
  3. Начать перебор цепи. Постепенно движение перейдёт к приводному валу, который заставит двигаться грузовой и произойдёт натяжение тросов. Двигатель следует поднимать медленно и осторожно.
  4. Достав двигатель с помощью подъёмника, остановить работу самодельного крана. Вес груза теперь будет надёжно удерживать редуктор.
  5. Отодвинуть машину и поставить на её место прочный стол, способный выдержать большую нагрузку от двигателя.

Простой подъёмник своими руками

Далеко не у всех водителей имеется личный гараж. В таком случае необходимо ремонтироваться либо в автосервисе, либо на улице. Для второго варианта существует специальный подъёмник как под эти условия.

У данного изделия имеется несколько составных частей, которые скрепляются между собой, образуя целостную конструкцию:

Несмотря на кажущуюся сложность, изготовить подъёмник для авто своими руками вполне возможно. Конечно, для создания первого варианта понадобится гараж, а для второго — навыки сварщика. Тем не менее это будет куда дешевле покупного изделия, правда, цену своей работы каждый устанавливает сам.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

stanok.guru

Кран для снятия/установки двигателя (своими руками) — DRIVE2

Всем привет )
В общем давно хотел приобрести такую штуковину себе в гараж, но цена останавливала, а сейчас так вообще …
жакам или лебедкой не очень удобно и поэтому приходилось таскать все это дело в руках, особенно было тяжко когда сам в гараже )))
ну и поэтому решил сделать этот кран из того что валялось во дворе )
кстати ни каких сложностей не возникло, проще простого, правда осталось покрасить и приделать колесики, но это после того как зальётся пол .

фото процесса изготовления

режим по размерам трубы и уголок

в качестве верхнего шарнира использовал крестовину кардана и хвостовик

при тестах заметил что домкрат идет на перекос и думал сделать подобный шарнир и снизу домкрата, но после нескольких снятий и установок двигателя в подкапотное пространство проблема исчезла так как там необходим не такой уже и большой ход домкрата и перекос практически исчез

вроде работает)

ну и небольшое видео работы

домкрат на две тонны тяжеловато тянет в дальнейшем заменится на более мощный

www.drive2.ru


Смотрите также