RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Подбор поршней по размерам


Подбор поршневых колец по размеру

Капитальный ремонт или тюнинг двигателя обычно предполагает необходимость полной разборки ДВС для замены элементов ЦПГ и КШМ. В ходе выполнения работ в ряде случаев необходимо растачивать блок цилиндров, затем производится хонингование цилиндров. Далее требуется точный подбор поршней по размерам гильз, параллельно меняются поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, производится замена или ремонт коленчатого вала и т.д.

Замена поршневых колец и самих поршней на бензиновом или дизельном моторе предполагает максимальное уплотнение щелевых зазоров. В данной статье мы поговорим о том, как правильно сделать подбор поршней, а затем подобрать к ним подходяще по размеру поршневые кольца.

Содержание статьи

Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру

Начнем с того, что зазор между поршнем и цилиндром определяется четко прописанными нормами. Для деталей в новом двигателе такой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор между поршнем и цилиндром не должен быть больше отметки в 0.15 мм.

Восстановление ЦПГ двигателя потребует расточки блока цилиндров в ремонтный размер, после чего производится подбор поршня из группы так называемых ремонтных поршней. Главным требованием к процессу расточки цилиндров является итоговый результат, максимально приближенный к четко указанному ремонтному размеру.

Также необходимо учитывать, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится в среднем на 0.03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). По этой причине при хонинговке цилиндров нужно придерживаться такого диаметра, чтобы после установки поршня зазор был максимально приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.

Чтобы точно подобрать новый поршень по размерам необходимо сначала провести дефектовку цилиндров и поршней. Для замера диаметров поршня и цилиндра потребуются измерительные приборы:

Микрометром измеряется диаметр поршня, при помощи нутромера производятся измерения диаметра цилиндра. Измерять диаметр цилиндра необходимо в четырёх поясах, а также промерять две перпендикулярные плоскости. Четко установленный зазор между поршнем и цилиндром позволяет без затруднений осуществить подбор необходимого размера поршня поле расточки цилиндров, а также обеспечивает легкость установки поршня при сборке.

Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Диаметр ремонтных поршней получил специальное деление по классам в зависимости от наружного диаметра детали. Всего таких классов 5, каждый класс обозначен литерами от A до E в алфавитном порядке (А, B, C, D, E) через 0.01 мм размера. Также деление по классам предусматривает изменение диаметра отверстия под поршневой палец через каждые 0.004 мм.

Данная информация о классификации ремонтных поршней наносится в виде маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение указывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение указывает на принадлежность поршня к тому или иному классу (класс ремонтного поршня). Также в процессе подбора номинальных размеров или ремонтного размера поршневой дополнительно необходимо обращать внимание на массу поршня. Поршни могут иметь как стандартную массу, так и увеличенный или сниженный на несколько грамм вес. Параллельно с подбором новых поршней необходимо подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют ремонтные размеры.

Как подобрать поршневые кольца

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

Подбор колец по размерам

Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:

Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если поршневые кольца залегли. Из этой статьи вы узнаете о причинах залегания колец, самостоятельной диагностике проблемы и способах ремонта данной неисправности своими руками.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы. Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

Какие поршневые кольца лучше

Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления.  Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан 10-15 лет назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), смогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя.  Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.

Верхнее кольцо является наиболее сильно нагруженным в процессе работы ДВС. По этой причине такие кольца изготавливаются из легированного чугуна, который также получает плазменное напыление хрома или молибдена. Хром имеет пористую структуру, что позволяет эффективно удерживать нужное количество моторного масла. Покрытие хромом или молибденом позволяет повысить уровень износостойкости колец, а также обеспечивает низкий коэффициент трения во время контакта со стенками цилиндра.

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.

На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:

Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.

Дополнительно исследуйте маркировку колец. Поршневые кольца в автоматическом режиме маркируются специальной меткой на производстве, на которой указан размер колец и завод-изготовитель детали. Указанная маркировка располагается на кольце в четко определенном месте. Поддельные детали могут не иметь маркировки или быть маркированными в месте, отличном от места нанесения таких меток на оригинальной продукции.

Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец.

Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца. На изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют. На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму.

Хромированные поршневые кольца и кольца без такого покрытия по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

Советы и рекомендации

Вполне очевидно, что наиболее удобным при подборе вариантом будет использование оригинальных поршневых колец. Под оригинальными следует понимать поршневые кольца, которые позиционируются в качестве оригинальных запасных частей самим заводом-изготовителем двигателя. При этом доступные в продаже оригинальные детали не всегда позволяют реализовать поставленные задачи во время тюнинга или ремонта двигателя. В таких случаях требуется осуществить грамотный подбор из группы высококачественных аналогов.

Оптимальным вариантом будет подбор колец с таким материалом изготовления и покрытием, которые аналогичны оригинальным кольцам для данного типа двигателя. В противном случае ресурс колец может быть сильно снижен, а также можно получить неудовлетворительный результат работы колец после ремонта двигателя. В качестве примера выделяется установка поршневых колец без покрытия хромом в цилиндры, которые изготовлены из алюминия. Кольца при такой инсталляции попросту не работают.

Напоследок добавим, что правильно подобранные и профессионально установленные неоригинальные поршневые кольца могут в отдельных случаях проработать дольше по сравнению с оригинальными деталями. Также стоит учитывать, что качественные аналоги обычно стоят на 10-25% дешевле.

Читайте также

Подбор поршня и цилиндров - мотосалон Байкер

D mm*

H mm

d mm

h mm

A град

B град

C град

тактность

Базовая марка

Модели/ссылка

1

50

60

14

21,5

40

100

40

Suzuki

Suzuki AX 100

2

41

45

10

14

60

60

60

Honda

Honda Tact

3

40

48

10

20

60

70

50

Honda

Honda Gyro

4

52

61

12

28

40

90

50

Yamaha

Yamaha Axis 100

5

40

50

10

21

50

80

50

Honda

Honda

6

40

48

10

20,5

70

60

50

Yamaha

Практически все 50 куб. Yamaha (Yamaha Jog, Next zone и т.д. есть также сверхремонт диаметром 42,5 и 43 мм)

7

47

57

12

23

50

90

40

Yamaha

Yamaha

8

41

43

10

17

60

70

50

Suzuki

Suzuki Ran, Gemma

9

52.5

57

12

22

50

80

50

Suzuki

Suzuki Adress 100

10

39

52

12

22

60

60

60

Honda

Honda dio
(кроме AF34/35)

11

43

42

10

14

60

70

50

Suzuki

Cверхремонт Sepia, Adress старые Honda Pal

12

50

56

13

19

40

100

40

Suzuki

Поршень Suzuki K90, 50мм

13

40

48

12

19

60

70

50

Honda

Stels, Honda DIO ZX (AF34/35)

14

52

60

14

26

50

90

40

Yamaha

Yamaha BWS 100, палец 14мм

15

50

60

12

27

30

120

30

Yamaha Axis90, 2-такт китайцы 90 куб.

- Yamaha

16

55

64

15

27

70

50

60

Kawasaki, Honda

Поршень 16 GTO-125

17

44

47

10

20

60

60

60

  Поршень №17 Yamaha CT-70

18

52

56

14

19

50

90

40

Suzuki

Поршень №18 Suzuki

19

40

48

12

18

60

70

50

Yamaha

Yamaha

20

48

54

12

20

60

70

50

Honda

Honda Lead 90

21

50

64

14

26

40

100

40

Kawasaki

Kawasaki

22

47

40

13

11

-

-

-

китаец

Китайские 4-т 139FMB 72cc

23

39

32

13

12

-

-

-

Honda

50 кубовые китайские четырех тактники

24

41

42

10

14

60

70

50

Suzuki

Suzuki Sepia, Adress,старые Honda Pal

25

41

48

10

21

60

70

50

Yamaha

Yamaha

26

41

48

12

21

50

80

50

2T

Suzuki

Suzuki

27

43

43

10

17

60

70

50

Сверхремонт Suzuki Ran , Gemma
28

56,5

52

15

17

-

-

-

Honda

 Honda 4-т двигатель
29

41

37

13

13

-

-

-

4T

Yamaha

 Yamaha 4-т двигатель
30

52,4

38

15

12

-

-

-

4T

Honda

Honda Spasy 125 куб. (CH 125)

31

61

53

15

17

-

-

-

4T

Honda

Honda 4-т
32

58

66

16

28

60

60

60

2T

Yamaha

Yamaha №32

33

72

47

17

14

     

4T

Honda

Honda CH 250 H

34

47

56

12

19,5

40

100

40

2T

Suzuki

Suzuki 2-тактный двигатель
35 56 70 16 32

60

60

60

2T

Yamaha

Yamaha 2-тактный двигатель
36 50 60 14 22

40

100

40

2T

Suzuki

Suzuki 2-тактный двигатель
37 50 44 13 14      

4T

Honda

Honda 4-тактный двигатель

38 49 57 12 22 50 80 50

2T

Yamaha Champ 80 Yamaha Champ 80
39 50 42 13 13 - - -

4T

Honda Honda Ch200
39-1 50 37 15 13 - - -

4T

Honling 100-куб китайские 4-х тактники
40 49 40 13 13 - - -

4T

Yamaha Yamaha 250 куб.
41 44 44 13 14 - - -

4T

Honda  Honda 125 куб.
42 52

Каталог запасных частей KOLBENSCHMIDT

(Германия)

В каталоге KOLBENSCHMIDT можно выбрать и купить запчасти для ремонта двигателя. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти KOLBENSCHMIDT выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

Компания KOLBENSCHMIDT (Германия) известна на рынке запчастей более 80 лет, с того момента когда в городе Neckarsulm был запущен первый завод по производству запасных частей для двигателей. Географическое расположение с заводами концерна Volkswagen было выбрано совсем не случайно, именно Volkswagen стал одним из первых заказчиков продукции Kolbenschmidt.

В настоящее время Kolbenschmidt входит в число одного из самых авторитетных разработчиков и производителей поршней и поршневых колец, вкладышей, головок блока цилиндров и других деталей для сборки и ремонта двигателей. Инновационные технологии, научные разработки всегда стояли во главе угла компании. Достижения в области разработки и производства деталей для ДВС были неоднократно отмечены на международных выставках и авто производителями. Продукция Kolbenschmidt поставляется на конвейеры Audi, Volkswagen, BMW, MB, Porsche, MAN, Iveco, Ford и др. Детали произведенные в Kolbenschmidt являются эталоном качества и надежности.

NPR of Europe (NE) — Моторные детали

Скачайте каталог всей
продукции

Скачать

Подбор детали
для двигателя
Вашего автомобиля

Скачать каталоги деталей

Вы можете просмотреть каталоги прямо сейчас, выбрав подходящий тип детали в меню справа.

Поршневые кольца уплотняют камеру сгорания, отводят из нее тепло, контролируют моторное масло и центровку поршня. Кольца NE разрабатываются совместно с производителями двигателей, поэтому полностью соответствуют всем современным требованиям. Первое компрессионное кольцо NE, в основном, сделано из легированной стали. Основные покрытия — хромирование, азотирование, PVD и DLC.

Второе компрессионное кольцо изготовлено из азотированной стали либо из чугуна с нанесением оксида железа или фосфатов.

Третье, маслосъёмное кольцо стальное или чугунное. Покрытия-хромирование, азотирование, PVD и DLC. Для бензиновых двигателей NE предлагает трехсоставные кольца Nifflex.

Компания NE предлагает широкий ассортимент поршневых колец для азиатских и европейских автомобилей.

Онлайн каталог

Вкладыши двигателя предназначены для размещения коленчатого вала в блоке цилиндров двигателя и обеспечения вращения коленчатого вала. Поломка вкладышей приводит к очень дорогому ремонту.

Вкладыши NE для современных двигателей имеют 3 слоя: основа — из стали, на нее методом плакирования наносят медный слой, а поверх него — гальванический или Sputter.

Для нагруженных двигателей NE предлагает запатентованное покрытие Cerroх, которое по совокупным качествам не уступает Sputter. Это гальванически нарощенный антифрикционный слой с частицами твердых металлов, он и придает вкладышам NE уникальные свойства — стойкость к повреждениям и высокую адаптивность.

Онлайн каталог

Поршень — одна из основных деталей двигателя. Он первым принимает на себя механические и термические нагрузки, возникающие при воспламенении смеси в камере сгорания. При производстве поршней NE использованы только отлаженные технологии и тщательно подобранные материалы повышающие износостойкость:

● для бензиновых моторов — поршни из алюминиевых сплавов с высоким содержанием кремния;

● для дизельных двигателей — составные поршни, днище которых сделаны из жаропрочной стали, а юбка — из алюминия и чугуна.

NE поставляет «готовый к установке» поршневой комплект, состоящий из поршня, поршневых колец, поршневого пальца и гильзы цилиндра.

Онлайн каталог

Линейка продукц

подбор по авто или Vin-коду

Поршневые кольца необходимы для создания плотного, но подвижного совмещения поршня с цилиндром. Происходит вывод тепла от поршня к цилиндру, предотвращается попадание газов из надпоршневой полости в картер мотора, а также протекание смазочных веществ в камеру сгорания.

Так как данные детали эксплуатируются в тяжелых условиях, изготавливаются они из высокопрочного легированного чугуна. На верхние компрессионные кольца снаружи дополнительно наносится пористый хром либо молибденовая противоизносная вставка. Это необходимо из-за максимального теплового напряжения, которое проявляется в результате влияния рабочих газов и трения о стенки цилиндра при недостаточной смазке в верхней половине поршня.

Подобрать запчасти в каталоге «Поршневые кольца»

Компрессионные кольца

В механизме может быть два или три компрессионных кольца, которые находятся в верхних канавках поршня. Благодаря особому разрезу или замку с небольшим люфтом они могут пружинить и расширяться под воздействием высоких температур.

В свободном положении такое кольцо немного больше самого цилиндра. В момент установки оно сжимается и перекашивается в сечении, что позволяет ему максимально плотно прилегать к краям канавок на поршне. Могут также использоваться конусообразные кольца для обеспечения более надежного примыкания к цилиндру.
 

Маслосъемные кольца

В зависимости от конструктивных особенностей двигателя устанавливается одно, реже – два маслосъемных кольца с целью регулирования количества смазки на стенах цилиндра. Но они не убирают масло полностью, так как это может привести к масляному голоданию и застреванию поршня в цилиндре.

Данная деталь расположена под компрессионными кольцами, имеет коробчатую форму. На ней нанесены круглые сквозные отверстия и специальная кольцевая канавка. Такая структура позволяет эффективно выводить смазочные вещества к дренажному проходу в поршне.
Для тех же целей могут использоваться стальные составные кольца, оснащенные радиальными и осевыми расширителями.

Современные авто оснащаются трехкомпонентными маслосъемными кольцами, которые состоят из боковых хромированных пластинок и тангенциального расширителя.
 

Износ поршневых колец

Главной проблемой, связанной с работой поршневых колец, является их естественный износ в результате продолжительной эксплуатации. Ресурс данных деталей примерно равен 300 тысячам км пробега.

К преждевременному изнашиванию колец могут привести такие факторы, как несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла, забитый воздушный фильтр, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, езда на непрогретом двигателе.

В результате сильного масляного голодания и чрезмерного перегрева мотора происходит заклинивание или полное разрушение колец, образуются задиры на поршне и в цилиндре. Это проявляется повышенным расходом моторного масла и появлением сизого дымом из выхлопной трубы.

Подбор поршня к цилиндру

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,025-0,045 мм. Он определяется промером деталей и обеспечивается ус­тановкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе дета­лей) — 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, за­зор превышает 0,15 мм, то необходимо заново по­добрать поршни, чтобы зазор был возможно бли­же к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с неболь­шим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Так­же и к изношенным цилиндрам классов А и В может подойти поршень класса С.

 

Разборка. Снимите поршневые кольца. Уложите пор­шень в опору с цилиндрической выемкой и с помо­щью оправки А.60308 выпрессуйте палец (рис. 2-32).

Если некоторые детали шатунно-поршневой груп­пы не повреждены и мало изношены — они могут быть снова использованы. Поэтому при разборке по­метьте их, чтобы в дальнейшем собрать группу с теми же деталями и установить в прежний цилиндр.

Сборка. Перед сборкой подберите палец к порш­ню. Для правильного сопряжения необходимо, что­бы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня от простого нажатия ру­кой (рис. 2-33) и не выпадал, если держать поршень так как показано на рис. 2-34.

Выпадающий палец замените другим, следующей категории. Если палец третьей категории выпадает из отверстия поршня, то замените поршень и повто­рите подбор пальца.

Так как палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натягом, необходимо нагреть шатун для расширения его головки. Для этого поместите шату­ны на 15 мин в электропечь, нагретую до 240°С.

Палец заранее приготовьте к сборке, надев его на валик приспособления А.60325 с уста­новленным дистанционным кольцом 5. Кольцо долж­но иметь толщину 4 мм, наружный диаметр 22 мм и внутренний — 15 мм. На конце приспособления уста­навливается направляющая 3, закрепляемая винтом 4. Винт затягивайте неплотно, чтобы не произошло

заклинивания при расширении пальца от контакта с нагретым шатуном.

Для правильного соединения пальца с шатуном запрессовывайте патец как можно скорее, так как шатун быстро охлаждается и после охлаждения из­менить положение пальца будет невозможно.

Поршень с шатуном должен быть собран так, что­бы стрелка на днище поршня была направлена в сто­рону отверстия для выхода масла (если оно имеется) на нижней головке шатуна (см. рис. 2-31).

Извлеченный из печи шатун быстро зажмите в тисках. Надевая поршень на шатун, следите, чтобы отверстие под палец совпадало с отверстием верхней головки шатуна. Закрепленный на приспособлении поршневой палец протолкните в отверстие поршня и верхнюю головку шатуна (рис. 2-36) до упора запле-чика приспособления в поршень.

Во время этой операции поршень должен прижи­маться бобышкой к верхней головке шатуна в на­правлении запрессовки пальца (показано стрелкой на рис. 2-36). Тогда палец займет правильное положение.

После остывания шатуна смажьте палец мотор­ным маслом через отверстия в бобышках поршня.

Смажьте моторным маслом канавки на поршне, поршневые кольца и установите кольца на поршень. Ориентируйте поршневые кольца так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 30-45° к оси поршневого пальца, замок ниж­него компрессионного кольца — под углом прибли­зительно 180° к оси замка верхнего компрессионно­го кольца, а замок маслосъемного кольца — под уг­лом 30-45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз (см. рис. 2-30). Если на кольце нанесе­на метка "Верх" или "ТОР", то кольцо устанавли­вайте меткой вверх (к днищу поршня).

Перед установкой маслосъемного кольца проверь­те, чтобы стык пружинного расширителя распола­гался со стороны, противоположной замку кольца.

Как построить двигатели для гонок: руководство по технологии поршней

Поршни для гонок изготавливаются из алюминиевых поковок. Конечно, много гонок происходит с литыми и заэвтектическими поршнями, но только там, где правила класса запрещают поковку из алюминия. В этой книге рассматриваются гоночные двигатели высокого уровня, поэтому данное обсуждение в первую очередь относится к кованым гоночным поршням. За исключением зазоров и некоторых характеристик производительности, литые и заэвтектические поршни могут быть подготовлены одинаково, поэтому многое из того, что здесь обсуждается, все еще применимо.


Этот технический совет взят из полной книги, COMPETITION ENGINE BUILDING. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how руководство по производству поршневых двигателей для гоночных автомобилей /


При фиксированной высоте деки блока и длине хода длина штанги становится переменной, которая определяет размер высоты штифта и, следовательно, относительное расположение пакета колец.Конструкторы поршней нацелены на определенные местоположения колец в соответствии с областью применения, поэтому длину штока часто необходимо регулировать для достижения наилучшего баланса между размещением кольца, высотой пальца и преимуществами в характеристиках конкретной длины штока.

Основным алюминиевым сплавом для поковок поршней является сплав 2618, хотя 4032 часто используется, когда требуется более строгий контроль теплового расширения (см. «Поршневые сплавы» на стр. 59). Обратной стороной является снижение прочности из-за более высокого содержания кремния. Выбор поршня для гоночного двигателя требует тщательной оценки конечного применения с точки зрения скорости двигателя и продолжительного движения поршня, скорости и возникающей нагрузки.Следовательно, необходимо краткое обсуждение скорости поршня.

Скорость поршня

Скорость (скорость) поршня относится к средней или средней скорости поршня, когда он перемещается вверх и вниз в отверстии цилиндра во время каждого оборота коленчатого вала. Поскольку поршень фактически полностью останавливается в верхней части хода (ВМТ) и в нижней части хода (НМТ), его скорость и ускорение в любой заданной точке всегда изменяются. Поршень всегда ускоряется или замедляется до нулевой скорости.

Официальная формула для средней скорости поршня дает среднюю скорость, основанную на удвоенном ходе (вверх и вниз за один оборот), умноженном на скорость двигателя (об / мин), деленную на 12 для преобразования в футы в минуту (fpm). Для упрощения формулы числитель и знаменатель можно разделить на 2:

.

Скорость поршня, фут / мин = ход x об / мин ÷ 6

Например, скорость поршня 350 Chevy с ходом 3,48 дюйма при 7000 об / мин рассчитывается следующим образом:

Скорость поршня, об / мин = 3.48 x 7,000 ÷ 6-пол.

Истон Скорость, фут / мин = 4,060

Принятая средняя скорость для большинства гоночных поршней составляет около 4500 фут / мин, но многие гоночные двигатели обычно превышают это значение со средней скоростью 5 500 фут / мин или выше. Интересно, что многие двигатели Формулы-1 с частотой вращения 18 000 об / мин обычно имеют среднюю скорость поршня ниже 5000 фут / мин, в основном из-за их очень короткого хода. Напротив, двигатель Cup, превышающий 9000 об / мин, может иметь скорость поршня, приближающуюся к 5 500 фут / мин.

Средняя скорость поршня долгое время использовалась для прогнозирования долговечности компонентов в тяжелых условиях эксплуатации. Это хорошее практическое правило, и оно еще более поучительно, если вы рассчитываете максимальную скорость поршня (MPS), поскольку одна из аксиом производительности двигателя гласит, что мощность зависит от частоты вращения двигателя. Чем больше ударов в минуту, тем больше мощности доступно для работы.

Вы можете получить очень близкое приближение к MPS (без учета длины центра стержня к центру и углового угла стержня) по следующей формуле:

Умножьте ход на пи и разделите на 12, чтобы получить фут на оборот.Затем умножьте на максимальную скорость двигателя, чтобы получить максимальное количество футов в минуту.

MPSfpm = (ход x π ÷ 12) x об / мин

Эта скорость возникает примерно в середине хода, когда шатун находится под углом 90 градусов к шатунной шейке, а угол поворота кривошипа составляет приблизительно 75 градусов. До этого момента поршень ускоряется; после этого поршень замедляется. Когда поршень находится точно в ВМТ или НМТ, он останавливается, и ускорение отсутствует.

Продолжая наш пример с Chevy 350 с цифрой 3.Ход поршня 48 дюймов, давайте найдем максимальную скорость поршня при 7000 об / мин.

MPSfpm = (3,48 x 3,14 ÷ 12) x 7000

MPSfpm = (10.92 ÷ 12) x 7000

MPSfpm = 0,91 x 7000 MPSfpm = 6370 Fpm

Разгон

Одним из наиболее важных факторов является мгновенное ускорение поршня и колеблющиеся нагрузки, прикладываемые к отверстию поршневого пальца, поршневому пальцу, шатуну и болтам штока, когда поршень реверсирует в ВМТ.Это наиболее нагруженные компоненты двигателя. Поскольку способность двигателя создавать мощность тесно связана с числом оборотов в минуту, которое он может вращать, прилагаются все усилия, чтобы облегчить компоненты клапанного механизма, чтобы избежать смещения клапана. Но реальным пределом часто оказывается масса поршня и его ускорение.

Типичный поршень 350 Chevy весит от 1,3 до 1,6 фунта. Специальные гоночные поршни весят меньше, но представьте, что вы пытаетесь разогнать один до максимальной скорости поршня более 6800 футов в минуту (350 Chevy при 7500 оборотах в минуту) в середине хода, а затем резко упирать его в обратном направлении примерно на 1¾ дюйма (ход ÷ 2) .

В ВМТ поршень движется к Луне, и шток должен остановить его и выдернуть назад в обратном направлении. Этого достаточно, чтобы вытащить поршневой палец прямо из поршня, и иногда это происходит. Он также оказывает аналогичные нагрузки на болты штока и крышку штока. Ускорение (и, следовательно, перегрузка) является наибольшим сразу после ВМТ на такте выпуска (

.

CALIPER REBUILD - ПОКУПКА КОМПОНЕНТОВ - ВЫБОР ПО РАЗМЕРУ ПОРШНЯ - ПОРШНИ (НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ) - Страница 1

КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ

Сортировать по категориям

  • Ястребиная площадка
  • РОТОР, КОЛОДКА, ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ
    • ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ
      • Все ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ
      • ACURA
        • Все ACURA
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • NSX
        • RSX
        • TL / TSX
        • Посмотреть все
      • АЛЬФА-РОМЕО
      • ASTON MARTIN
        • Все ASTON MARTIN
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • AUDI
        • Все AUDI
        • A3 / A4 / A5
        • A6 / A7 / A8
        • Q3 / Q5 / Q7 / Q8
        • R8
        • RS3 / RS4 / RS5
        • RS7
        • S6 / S7 / S8
        • TT
        • TTRS
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • БМВ
        • Все BMW
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • M2 / M3 / M4
          • Все M2 / M3 / M4
          • G80 (2012+)
          • F80 (14-20)
          • E90 (07-13)
          • E46 (00-06)
          • E36 (92-99)
          • Посмотреть все
        • M5 / M6
          • Все M5 / M6
          • F90 (2018+)
          • F10 (11-17)
          • E60 (05-12)
          • E39 (98-03)
          • Посмотреть все
        • 1 серия
        • 3 серии
        • 5 серии
        • 7 серии
        • X Series (внедорожник)
        • Посмотреть все
      • КАДИЛЛАК
        • Все CADILLAC
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • КАМАРО
        • Все CAMARO
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Camaro (Gen 5) 2010-2015 гг.
        • Camaro (поколение 6) 2016+
        • Посмотреть все
      • КРАЙСЛЕР
      • КОРВЕТ
        • Все CORVETTE
        • C8 (2020+)
          • Все C8 (2020+)
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • C7 (14-19)
          • Все C7 (14-19)
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • C6 (04-13)
          • Все C6 (04-13)
          • 1 шт. Ротор
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • DODGE
        • Все DODGE
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • SRT / CHALLENGER
        • VIPER
          • Все VIPER
          • Гадюка (G1 / G2)
          • Гадюка (G3 / G4 / G5)
          • Viper (G6 с CCB)
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • ФЕРРАРИ
        • Все FERRARI
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • 348/355
        • 360
        • 456
        • F430
        • F430 SCRUDERIA
        • F458
        • Посмотреть все
      • FORD
        • Все FORD
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • F150 / Raptor (09-19)
        • Фокус (2011+)
        • Мустанг (94-04)
        • Mustang GT500 (05-14)
        • Mustang GT550 (2015+)
        • Mustang GT350 (2016+)
        • Mustang GT500 (2020+)
        • Посмотреть все
      • GMC
      • HONDA
        • Все HONDA
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • АККОРД
        • CIVIC SI
        • ГРАЖДАНСКИЙ ТИП R
        • S2000
        • Посмотреть все
      • HYUNDAI
      • INFINITI
        • Все INFINITI
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • G35
        • G37
        • Посмотреть все
      • ЯГУАР
        • Все JAGUAR
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • ДЖИП
        • Все JEEP
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • ГРАНД ЧЕРОКИ
        • TRACKHAWK (2018+)
        • WRANGLER
        • Посмотреть все
      • LEXUS
        • Все LEXUS
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • GS / GSF
        • IS / ISF
          • Все IS / ISF
          • запасные кольца замены
            • Все стандартные сменные кольца
            • колодки
            • Посмотреть все
          • Посмотреть все
        • LC500
        • LS
        • RC / RCF
        • SC
        • Посмотреть все
      • МАСЕРАТИ
      • MAZDA
        • Все MAZDA
        • MIATA
          • Все MIATA
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • ND (2016+)
          • NC (06-15)
          • NA_NB (90-05)
          • Посмотреть все
        • RX8
          • Все RX8
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • RX7
          • Все RX7
          • Тормозные колодки
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • Макларен
      • Мерседес
        • Все MERCEDES
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • C
        • CL
        • CLK
        • CLS
        • E
        • грамм
        • GL
        • GLK
        • GT S / R
        • ML
        • S
        • SL
        • SLK
        • SLS
        • Посмотреть все
      • МИЦУБИСИ
        • Все MITSUBISHI
        • Эво 8-9
        • Evo X
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • НИССАН
        • Все NISSAN
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • GT-R R35
        • ДРУГИЕ NISSAN (ИСКЛЮЧАЯ GT-R)
          • Все ДРУГИЕ NISSAN (ИСКЛЮЧАЯ GT-R)
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • 240SX S13 / S14 (89-98)
          • 300ZX Z32 (90-96)
          • 350Z (02-05)
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • ПОРШЕ
        • Все PORSCHE
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Все ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • 991
          • 996 GT3 (с железными или керамическими дисками)
          • БОКССТЕР S 97-00
          • C2 / C4; BOXSTER S 01-04; BOXSTER S с железными дисками 0
          • CARRERA TS 3.6; C2 3.6 TURBO LOOK; 3.3 ТУРБО / ТУР
          • Кайман
          • Железные диски: C4S-4 TURBO LOOK; 996 TURBO; C2S / C4S
          • С утюгом или керамикой: 997 TURBO; 997 GT3
          • Посмотреть все
        • 928
        • 981 GT4
        • 981 Кубок GT4 / 991 Кубок GT3
        • 991 GT3 / GT3 RS
        • 991 Турбо / Турбо S
        • 993
        • 996
        • 997 CS / Турбо
        • Boxster
        • Macan
        • Panamera
        • Посмотреть все
      • RANGE ROVER
      • SUBARU
        • Все SUBARU
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • BRZ
        • НАСЛЕДИЕ
        • STi
        • WRX
        • Посмотреть все
      • ТЕСЛА
        • Все ТЕСЛА
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Модель 3
        • Модель S & X
        • Посмотреть все
      • TOYOTA
        • Все TOYOTA
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • SUPRA (2020+)
          • Все SUPRA (2020+)
          • ИНФОРМАЦИЯ О РАЗВИТИИ
          • Посмотреть все
        • СУПРА (92-00)
        • SCION (GT86)
        • MR2
        • ТУНДРА
        • Посмотреть все
      • VW
        • Все VW
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • Посмотреть все
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Как измерить смещение ротора
  • УГЛЕРОДНЫЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
    • ПОКУПКА (ДЕТАЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ)
      • Все ПОКУПКИ (ДЕТАЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ)
      • РОТОР И СИСТЕМА
        • Все РОТОР И СИСТЕМА
        • ASTON MARTIN
        • AUDI
        • БЕНТЛИ
        • БМВ
          • Все BMW
          • M3 / M4
          • M5 / M6
          • Посмотреть все
        • КАМАРО
          • Все CAMARO
          • G5 (10-15)
  • .

    % PDF-1.3 % 2353 0 объект > endobj xref 2353 30 0000000016 00000 н. 0000000955 00000 п. 0000005360 00000 п. 0000005522 00000 н. 0000005811 00000 н. 0000006097 00000 н. 0000006301 00000 п. 0000006438 00000 н. 0000006570 00000 н. 0000006846 00000 н. 0000007028 00000 н. 0000007099 00000 н. 0000007206 00000 н. 0000007498 00000 н. 0000007793 00000 н. 0000007878 00000 п. 0000008126 00000 н. 0000011208 00000 п. 0000011465 00000 п. 0000012265 00000 п. 0000012550 00000 п. 0000013653 00000 п. 0000014820 00000 п. 0000016408 00000 п. 0000016487 00000 п. 0000016567 00000 п. 0000017456 00000 п. 0000017977 00000 п. 0000001014 00000 н. 0000005336 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2354 0 объект > endobj 2381 0 объект > ручей HV TT ~ s, ".5 @ ߛ% bFTd

    .

    Nissan Sentra Service Manual: Как выбрать поршень и подшипник - Разборка и сборка агрегата - Механическая часть двигателя

    Описание

    Очки отбора Выбор части Элементы выбора Методы выбора
    Между блоком цилиндров и коленчатый вал Коренной подшипник Марка коренного подшипника (подшипник толщина) Определяется соответствием цилиндра корпус подшипникового узла марка (внутренний диаметр корпуса) и шейка коленвала сорт (наружный диаметр цапфы)
    Между коленвалом и соединением стержень Подшипник шатуна Марка подшипника шатуна (толщина подшипника) Сочетание классов обслуживания для диаметр большого конца шатуна и наружный диаметр пальца коленчатого вала определить подключение выбор стержневого подшипника.
    Между блоком цилиндров и поршнем Поршень и поршневой палец в сборе (поршень доступен вместе с поршневой палец в сборе.) Марка поршня (наружный диаметр поршня) Марка поршня = диаметр цилиндра марка (внутренний диаметр отверстия)

    Поршень

    При использовании нового блока цилиндров

    1. Корректирующий штамп
    2. Стандартный штамп
    3. Марка цилиндра №1
    4. Цилиндр № 2, позиция
    5. Цилиндр № 3, позиция
    6. Цилиндр № 4, позиция
    7. № 1 корпус коренного подшипника марки
    8. № 2 корпус коренного подшипника марки
    9. № 3 корпус коренного подшипника марки
    10. № 4 корпус коренного подшипника марки
    11. №5 корпус коренного подшипника марки

    При повторном использовании блока цилиндров

    1. Измерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра. См. EM-123, "Цилиндр Блок ».
    2. Определите качество отверстия, сравнив измерение со значениями. под внутреннее отверстие цилиндра диаметр «Таблицы выбора поршня».
    3. Выбрать поршень той же марки.
    1. Марка поршня
    2. Передняя метка
    3. Идентификационный код

    Таблица выбора поршня

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Поршень доступен вместе с поршневым пальцем в сборе.

    Подшипник шатуна

    При использовании новых шатунов и коленвала

    1. Нанесите марку диаметра большого конца шатуна, выбитую на соединении. шатуна к ряду в подшипнике шатуна. Таблица выбора ».
    1. Масляное отверстие
    2. Тип двигателя
    3. Номер цилиндра
    4. Диаметр большой головки класса
    5. Передняя метка


    1. Нанесите марку диаметра шейки коленчатого вала, указанную на коленчатом валу. лицевой стороной к колонке в подшипнике шатуна Таблица выбора ».

    Диаметр шейки цапфы № 1, класс

    Диаметр шейки цапфы № 2, марка

    №Диаметр шейки 3-х штифтовой, марка

    Диаметр шейки цапфы № 4, марка

    № 1 диаметр главной шейки, марка

    № 2 диаметр основной шейки, марка

    № 3 диаметр основной шейки, марка

    № 4 диаметр основной шейки, марка

    № 5 диаметр главной шейки, марка


    1. Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в Выбор подшипника шатуна Таблица ».
    2. Примените полученный символ к «Таблице марки подшипников шатуна», чтобы выбрать шатунный подшипник.

    При повторном использовании шатуна и коленчатого вала

    1. Измерьте размеры диаметра шатуна шатуна и Диаметр шейки коленчатого вала индивидуально.

      См. Em-103, «осмотр».

    2. Применить измеренный размер к «Выбор подшипника шатуна». Таблица ».
    3. Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в выбор подшипника шатуна стол ».
    4. Примените полученный символ к «Таблице марки подшипников шатуна», чтобы выбрать шатунный подшипник.

    Таблица выбора подшипников шатуна

    Таблица классов подшипников шатуна

    Таблица классов подшипников шатуна: см. EM-127, «Шатун. Подшипник ».

    Руководство по использованию подшипников меньшего размера

    Осторожно:

    При шлифовании пальца коленчатого вала для использования подшипников меньшего размера филе r [1,5–1,7 мм (0,059–0,067 дюйма)] (а).

    Таблица уменьшенных размеров подшипников : см. em-127, "Шатунный подшипник".

    Главный подшипник

    При использовании нового блока цилиндров и коленчатого вала

    1. Строки «Таблица выбора главных подшипников» соответствуют коренным подшипникам. класс корпуса на задней (левой) стороне блока цилиндров (L).
    1. Корректирующий штамп
    2. Стандартный штамп
    3. Марка цилиндра №1
    4. Цилиндр № 2, позиция
    5. Цилиндр № 3, позиция
    6. Цилиндр № 4, позиция
    7. № 1 корпус коренного подшипника марки
    8. № 2 корпус коренного подшипника марки
    9. № 3 корпус коренного подшипника марки
    10. № 4 корпус коренного подшипника марки
    11. №5 корпус коренного подшипника марки


    1. Нанесите марку диаметра основной шейки, выбитую на передней части коленчатого вала. стороной к столбцу в «Таблице выбора основных подшипников».
    1. № 1 диаметр шейки цапфы марки
    2. Диаметр цапфы № 2, марка
    3. Диаметр цапфы № 3, сплав
    4. №Диаметр шейки 4-х штифтовой марки
    5. № 1 диаметр основной шейки, марка
    6. № 2 диаметр основной шейки, марка
    7. № 3 диаметр основной шейки, марка
    8. № 4 диаметр основной шейки, марка
    9. № 5 диаметр основной шейки, марка


    1. Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в «Таблица выбора основных подшипников».

    ВНИМАНИЕ:

    Имеется две таблицы выбора коренных подшипников.Один для № 1, 4 и 5 журналы, а другой - для № 2 и 3 журналы. Обязательно используйте соответствующую таблицу. Это связано с различия в указанные зазоры.

    1. Примените полученный символ к «Таблице уклонов основных подшипников», чтобы выбрать основной подшипник.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Запасная часть доступна в комплекте как верхней, так и нижней.

    При повторном использовании блока цилиндров и коленчатого вала

    1. Измерьте размеры внутреннего картера коренного подшипника блока цилиндров. диаметр и главный коленчатый вал диаметр цапфы индивидуально.См. EM-103, «Осмотр».
    2. Примените измеренный размер к «Таблице выбора основного подшипника».
    3. Считайте символ в точке пересечения выбранной строки и столбца в «Таблица выбора основных подшипников».

    ВНИМАНИЕ:

    Имеется две таблицы выбора коренных подшипников. Один для № 1, 4 и 5 журналы, а другой - для № 2 и 3 журналы. Обязательно используйте соответствующую таблицу.Это связано с различия в указанные зазоры.

    1. Примените полученный символ к «Таблице уклонов основных подшипников», чтобы выбрать основной подшипник.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Запасная часть доступна в комплекте как верхней, так и нижней.

    Таблица выбора коренных подшипников (ЖУРНАЛ № 1, 4 И 5)

    Таблица выбора коренных подшипников (цапфы № 2 и 3)

    Таблица марок коренных подшипников (ВСЕ ЖУРНАЛЫ)

    Таблица марок коренных подшипников (все шейки): см. EM-127, "Основной подшипник".

    Руководство по использованию подшипников меньшего размера

    ВНИМАНИЕ:

    При шлифовании коренной шейки коленчатого вала для использования подшипников меньшего размера, оставить филе R [1.5–1,7 мм (0,059–0,067 дюйма)] (A).

    Таблица размеров подшипников: См. EM-127, «Главный подшипник».


    Блок цилиндров
    В разобранном виде Цилиндрический блок Блочный обогреватель (для Канады) Верхнее кольцо Второе кольцо Масляное кольцо Поршень Поршневой палец Упорное кольцо Шатун Подшипник шатуна (верхний) Подключение r ...
    Сервисные данные и спецификации (sds)
    Общая спецификация Приводной ремень Свеча зажигания *: Всегда уточняйте самую последнюю информацию о запасных частях в отделе запчастей.Выхлопной коллектор Распредвал КЛАПАН ПОДЪЕМНИК КЛАПАН CLE ...
    Другие материалы:

    Комбинированный счетчик
    Справочное значение ЗНАЧЕНИЯ НА ИНСТРУМЕНТЕ ДИАГНОСТИКИ НОТА: Следующая таблица включает информацию (элементы), не относящиеся к этому транспортное средство. Для информации (позиции) применимо к этому автомобилю, см. элементы дисплея КОНСУЛЬТАЦИЯ. Заметка: Некоторые элементы недоступны в зависимости от автомобиля.

    Центральная консоль в сборе
    Покомпонентное изображение Верхняя отделка центральной консоли Боковой накладки на центральную консоль (правый) Боковой накладки на центральную консоль (левая) Крышка винта боковой облицовки центральной консоли (левая / RH) Сборка центральной консоли Крышка винта центральной консоли (левая / RH) Задний ободок центральной консоли Задняя центральная консоль fi...

    Информация о диагностике ЭБУ
    A / C AUTO AMP Исходная величина ЗНАЧЕНИЯ НА ИНСТРУМЕНТЕ ДИАГНОСТИКИ ПЛАН ТЕРМИНАЛА ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ Таблица приоритетов проверок DTC Если одновременно отображаются несколько кодов неисправности, выполните проверки один за другим. исходя из следующего приоритета диаграмма. Индекс DTC *: Выполнить самостоятельно ...

    © 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

    .

    CALIPER REBUILD - ЗАКУПКА КОМПОНЕНТОВ - ВЫБОР ПО РАЗМЕРАМ ПОРШНЯ

    КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ

    Сортировать по категориям

  • Ястребиная площадка
  • РОТОР, КОЛОДКА, ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ
    • ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ
      • Все ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ
      • ACURA
        • Все ACURA
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • NSX
        • RSX
        • TL / TSX
        • Посмотреть все
      • АЛЬФА-РОМЕО
      • ASTON MARTIN
        • Все ASTON MARTIN
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • AUDI
        • Все AUDI
        • A3 / A4 / A5
        • A6 / A7 / A8
        • Q3 / Q5 / Q7 / Q8
        • R8
        • RS3 / RS4 / RS5
        • RS7
        • S6 / S7 / S8
        • TT
        • TTRS
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • БМВ
        • Все BMW
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • M2 / M3 / M4
          • Все M2 / M3 / M4
          • G80 (2012+)
          • F80 (14-20)
          • E90 (07-13)
          • E46 (00-06)
          • E36 (92-99)
          • Посмотреть все
        • M5 / M6
          • Все M5 / M6
          • F90 (2018+)
          • F10 (11-17)
          • E60 (05-12)
          • E39 (98-03)
          • Посмотреть все
        • 1 серия
        • 3 серии
        • 5 серии
        • 7 серии
        • X Series (внедорожник)
        • Посмотреть все
      • КАДИЛЛАК
        • Все CADILLAC
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • КАМАРО
        • Все CAMARO
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Camaro (Gen 5) 2010-2015 гг.
        • Camaro (поколение 6) 2016+
        • Посмотреть все
      • КРАЙСЛЕР
      • КОРВЕТ
        • Все CORVETTE
        • C8 (2020+)
          • Все C8 (2020+)
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • C7 (14-19)
          • Все C7 (14-19)
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • C6 (04-13)
          • Все C6 (04-13)
          • 1 шт. Ротор
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • DODGE
        • Все DODGE
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • SRT / CHALLENGER
        • VIPER
          • Все VIPER
          • Гадюка (G1 / G2)
          • Гадюка (G3 / G4 / G5)
          • Viper (G6 с CCB)
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • ФЕРРАРИ
        • Все FERRARI
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • 348/355
        • 360
        • 456
        • F430
        • F430 SCRUDERIA
        • F458
        • Посмотреть все
      • FORD
        • Все FORD
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • F150 / Raptor (09-19)
        • Фокус (2011+)
        • Мустанг (94-04)
        • Mustang GT500 (05-14)
        • Mustang GT550 (2015+)
        • Mustang GT350 (2016+)
        • Mustang GT500 (2020+)
        • Посмотреть все
      • GMC
      • HONDA
        • Все HONDA
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • АККОРД
        • CIVIC SI
        • ГРАЖДАНСКИЙ ТИП R
        • S2000
        • Посмотреть все
      • HYUNDAI
      • INFINITI
        • Все INFINITI
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • G35
        • G37
        • Посмотреть все
      • ЯГУАР
        • Все JAGUAR
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • ДЖИП
        • Все JEEP
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • ГРАНД ЧЕРОКИ
        • TRACKHAWK (2018+)
        • WRANGLER
        • Посмотреть все
      • LEXUS
        • Все LEXUS
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • GS / GSF
        • IS / ISF
          • Все IS / ISF
          • запасные кольца замены
            • Все стандартные сменные кольца
            • колодки
            • Посмотреть все
          • Посмотреть все
        • LC500
        • LS
        • RC / RCF
        • SC
        • Посмотреть все
      • МАСЕРАТИ
      • MAZDA
        • Все MAZDA
        • MIATA
          • Все MIATA
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • ND (2016+)
          • NC (06-15)
          • NA_NB (90-05)
          • Посмотреть все
        • RX8
          • Все RX8
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Посмотреть все
        • RX7
          • Все RX7
          • Тормозные колодки
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • Макларен
      • Мерседес
        • Все MERCEDES
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • C
        • CL
        • CLK
        • CLS
        • E
        • грамм
        • GL
        • GLK
        • GT S / R
        • ML
        • S
        • SL
        • SLK
        • SLS
        • Посмотреть все
      • МИЦУБИСИ
        • Все MITSUBISHI
        • Эво 8-9
        • Evo X
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • НИССАН
        • Все NISSAN
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • GT-R R35
        • ДРУГИЕ NISSAN (ИСКЛЮЧАЯ GT-R)
          • Все ДРУГИЕ NISSAN (ИСКЛЮЧАЯ GT-R)
          • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • 240SX S13 / S14 (89-98)
          • 300ZX Z32 (90-96)
          • 350Z (02-05)
          • Посмотреть все
        • Посмотреть все
      • ПОРШЕ
        • Все PORSCHE
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • Все ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
          • 991
          • 996 GT3 (с железными или керамическими дисками)
          • БОКССТЕР S 97-00
          • C2 / C4; BOXSTER S 01-04; BOXSTER S с железными дисками 0
          • CARRERA TS 3.6; C2 3.6 TURBO LOOK; 3.3 ТУРБО / ТУР
          • Кайман
          • Железные диски: C4S-4 TURBO LOOK; 996 TURBO; C2S / C4S
          • С утюгом или керамикой: 997 TURBO; 997 GT3
          • Посмотреть все
        • 928
        • 981 GT4
        • 981 Кубок GT4 / 991 Кубок GT3
        • 991 GT3 / GT3 RS
        • 991 Турбо / Турбо S
        • 993
        • 996
        • 997 CS / Турбо
        • Boxster
        • Macan
        • Panamera
        • Посмотреть все
      • RANGE ROVER
      • SUBARU
        • Все SUBARU
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • BRZ
        • НАСЛЕДИЕ
        • STi
        • WRX
        • Посмотреть все
      • ТЕСЛА
        • Все ТЕСЛА
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Модель 3
        • Модель S & X
        • Посмотреть все
      • TOYOTA
        • Все TOYOTA
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • SUPRA (2020+)
          • Все SUPRA (2020+)
          • ИНФОРМАЦИЯ О РАЗВИТИИ
          • Посмотреть все
        • СУПРА (92-00)
        • SCION (GT86)
        • MR2
        • ТУНДРА
        • Посмотреть все
      • VW
        • Все VW
        • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
        • Посмотреть все
      • Посмотреть все
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Как измерить смещение ротора
  • УГЛЕРОДНЫЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
    • ПОКУПКА (ДЕТАЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ)
      • Все ПОКУПКИ (ДЕТАЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ)
      • РОТОР И СИСТЕМА
        • Все РОТОР И СИСТЕМА
        • ASTON MARTIN
        • AUDI
        • БЕНТЛИ
        • БМВ
          • Все BMW
          • M3 / M4
          • M5 / M6
          • Посмотреть все
        • КАМАРО
          • Все CAMARO
          • G5 (10-15)
  • .

    Поршней по обратному отсчету позиций: 3

    (Примечание редактора: третья часть серии из пяти частей, в которой «Поршни» исследуются по позициям, поскольку они готовятся к открытию тренировочного лагеря 1 октября. В четверг: охранники.)

    Перепрыгивание вперед и назад между мощным форвардом и малым форвардом может показаться не таким уж большим, но на самом деле, вероятно, нет более сложной задачи, чтобы подняться или спуститься по позиционному дереву на одну ветвь, чем эта. Тайшаун Принс, когда его попросили сыграть мощного форварда позже в его карьере в «Пистонс», говорил о резком различии обязанностей, с которыми сталкивается мощный форвард в защите пик-н-ролла, в отличие от легкого форварда.

    При типичном пикапе 5: 1, когда центр устанавливает пик на разыгрывающем оппонента, часто ожидается, что Андре Драммонд прервет проникновение разыгрывающего, а затем вернется в игру. Но пока он восстанавливается, оборонительный форвард должен защищать центр, который выбрал пик и теперь катится к корзине. Если он получает пас от пика, то мощный форвард внезапно играет в защите против центра.

    А учитывая, насколько распространенным стал пик-н-ролл в большинстве атакующих сценариев НБА, этот сценарий может повторяться дюжину или более раз в каждой игре.

    Ничего страшного, говорит Джош Смит, который играл на обеих позициях - обычно в одну ночь - большую часть своей девятилетней карьеры провел с «Атланта Хокс» до подписания контракта с «Пистонс» в первый июльский день свободного агента.

    ПОЛОЖЕНИЕ: Малый вперед

    «Я делал это раньше, - сказал он.«Тайшаун начал с трех позиций, играл на ней всю свою карьеру, а потом они попросили его сыграть на нескольких позициях. Для него это, наверное, было сложнее, но я раньше играл на обеих позициях в лиге, так что для меня это не должно быть трудным ».

    Смит приносит с собой всего понемногу в своем ящике для инструментов НБА. Он набирал в среднем 17,5 очка, 8,4 подбора, 4,2 передачи, 1,8 блок-шота и 1,2 перехвата за игру в прошлом сезоне в Атланте, а в 27 лет он приходит в «Пистонс» в разгаре своей карьеры.

    «Мы чувствуем, что это действительно прекрасное время для него, чтобы перейти в новую команду, и для нас, чтобы кто-то вроде него пришел», - сказал Джо Дюмарс. «Мы просто считаем, что это правильно. Он нам подходит ".

    В то время как передовая зона Смита, Драммонда и Грега Монро дает «Пистонз» огромные размеры, защиту обода, возможности для отскока и забитого мяча, многие думают, что это сделает их слишком одномерными и лишит их возможности стрельбы по периметру.

    «Основная причина, по которой мы были так рады приобрести Джоша, - это его талант», - сказал заместитель генерального директора Pistons Джордж Дэвид.«Подбор талантов так же важен, как и химическая схватка на передовой. С Джошем, с точки зрения таланта, мы находимся в очень хорошем положении на позиции небольшого форварда. Работая вместе с Грегом и Андре, это то, что вы должны немного поиграть. Вы увидите, что некоторые вещи работают действительно хорошо; вы увидите некоторые вещи, с которыми возитесь. Но первое, что вас привлекает, - это талант ».

    «Мы очень рады, что он в нашем составе, - сказал Дюмарс, - благодаря нашей способности выходить на площадку каждую ночь и встречаться с некоторыми из наиболее атлетичных и динамичных нападающих этой лиги.И мы с нетерпением ждем появления такого типа спортсмена, такого типа защитника, такого типа бомбардира, универсального парня в передовой зоне ».

    Потому что Смит по-прежнему рассчитывает отыграть значительное количество минут в мощном форварде - он соскользнет, ​​когда один из Драммонда или Монро окажется на скамейке запасных - возможности для по крайней мере одного, а, возможно, и обоих, Кайла Синглера и Джиджи Датома взломать ротация будет в игре.

    Datome, в частности, может помочь Pistons ответить на вопросы об их стрельбе по периметру.Это была основная причина, по которой «Пистонс» подписали его в июле после того, как он привел свою команду итальянской лиги в финал и заработал звание MVP. По словам Дэвида, который тщательно изучал его, он на 40 процентов стреляет по 3 очкам и на 90 процентов нарушает правила. У него при росте 6 футов 8 дюймов есть еще кое-что, что можно предложить.

    «Джиджи - это тот, кто может стрелять в баскетбол, и он может финишировать на краю, и он делает обе эти вещи хорошо», - сказал он. «Я думаю, что он недооцененный распасовщик, вероятно, лучший распасовщик, чем люди замечают, наблюдая за его игрой в Европе.Если Джиджи будет делать то, что у него хорошо получается, я думаю, что для нас у него будет очень хороший переход в НБА ».

    Дэвид сказал, что у Дэтома длинные руки и огромные руки, которые позволяют ему творчески забивать в корзину, сказал Дэвид, изменив свой бросок, чтобы избежать его блокировки. Новый разыгрывающий Брэндон Дженнингс был товарищем по команде Датома во время его одного сезона в Италии, когда оба молодых игрока изо всех сил пытались найти игровое время. Дженнингс тоже говорит, что нельзя называть Datome просто стрелком.

    «Джиджи была очень спортивной, - сказал Дженнингс.«И он всегда мог стрелять. Вау, он мог бы выстрелить. Мы с ним вместе сели на скамейку. Очень хороший парень ».

    Дюмарс признает, что переход от Европы к НБА всегда сопряжен с некоторыми неизвестными, но считает, что резюме Датома свидетельствует в его пользу.

    «Это не какой-нибудь 18- или 19-летний ребенок, - сказал он. «Это 25-летний молодой человек, который много играет в большой баскетбол. Мы думаем, что он не только осуществит переход, но и сыграет с нами.С тем типом людей, которые у нас есть в передовой зоне, и типом охранников, которые у нас есть сейчас, это хорошо ему подходит. Нам нужно уметь растягивать пол, и он может это сделать. Такие парни могут быть действительно полезны для вашей команды, если у вас есть размер, который люди должны уважать, и творческая охрана. Он как бы получил это с обеих сторон - больших и охранников, которые могут творить для него ».

    Любой, кто считал подписание контракта Смитом и Датомом зловещим для Синглера, неверно истолковал намерения «Пистонс».Синглер расположил к себе прошлогодний тренерский штаб, заработав их доверие, чтобы войти в стартовый состав в девятом матче сезона и никогда не уходить, переходя от атакующего защитника - позиция, на которой он никогда не играл - до легкого форварда после обмена Принца. Он также выиграл фронт-офис.

    «Нельзя недооценивать таких парней, как Кайл Синглер», - сказал Дюмарс. «Мы ценим Кайла Синглера. Мы не принимаем как должное то, что он делает. Крайне важно, чтобы Кайл Синглерс был в вашей команде и играл за вас, потому что они помогут вам победить.Это интересно. Разговаривая с новым тренерским штабом, буквально за последние несколько недель, когда он наблюдал, как он приходит и тренируется, все они впервые увидели его поближе, и все они прокомментировали его размер, то, как он двигается. и его профессионализм, то, как он себя ведет. И я сказал: «Вам, ребята, понравится этот парень». Его здесь очень ценят ».

    Похоже, общественность считает, что Синглер, хотя и завершил свой сезон новичков в НБА, является законченным продуктом, возможно, потому, что он провел четыре года в Duke, играя в игры, транслируемые по национальному телевидению, практически каждую ночь.«Пистонс» видят впереди естественный рост одного из самых прилежных и целеустремленных игроков.

    «Мы все еще видим огромный рост с Кайлом, и мы видим, как он развивается на наших глазах этим летом», - сказал Дэвид. «Я знаю, наблюдая за Кайлом как игроком колледжа, и даже до этого, игра Кайла всегда повышалась до уровня талантов окружающих его игроков. Чем лучше была команда вокруг Кайла, тем выше его игра. Я вижу то же самое с ним как с игроком НБА. Было бы неправильно вводить ограничения или ставить потолок того, что Кайл может и чего не может.”

    .

    Смотрите также