RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Почему не заводится в мороз фольксваген поло


Не заводится в мороз (опрос) | Страница 6

VWPS 03.2012 (Комфорт с автоматом) бензин заливаю только 95 Лукойл
Зиму 2012-13 отъездил без проблем.
Зима 2013-14 (пробег 33000) Осенью прошел плановое ТО, по плану была произведена замена свечей.
При попытке завести в -26С (30.01) отказалась заводиться. При первом старте схватила, 1-2 сек. потарахтела и сдохла!
Остальные попытки результатов не дали...
Забрал аккумулятор дамой, обогрел, подзарядил....и в выходные решил завести, погода поспособствовала, температура поднялась до -9С.
При попытке завести результат аналогичен! Первый старт - схватывает, тарахтит 1-2 сек и дохнет!
Остальные попытки даже не пытается подать признаков жизни...хоть стартер мотает на ура!

ОД по телефону, после обсуждения проблемы, пригласил к себе...
На эвакуатор и на сервис... Осмотр будет только в среду 05.02!
Настойчиво попросил без меня не осматривать, на что был дан ответ мастера-приемщика, приказ руководства на ТО клиентов не пускать! Говорю, че за бред? вы ща там наковыряете и свалите на меня...давайте обоюдно решать проблему...все таки автомобиль на гарантии! Говорит, попытается решить вопрос. Пойду сам к руководству решать...потом отпишусь...

 

Обзор Volkswagen Polo 81TSI Comfortline 2016 (видео)

Volkswagen Polo уже 41 год является основным продуктом в сегменте компактных автомобилей. Новинка модельного ряда оказалась хитом для покупателей всех возрастов, и еще в 2010 году она была признана лучшим автомобилем года в мире.

Очевидно, мы могли бы упомянуть недавнее падение Volkswagen и упомянуть, что такие модели, как Passat и Golf, чрезвычайно важны для Volkswagen, чтобы удержать свою долю рынка.Но правда в том, что Polo - самое дешевое предложение VW (в Австралии), и это может быть его самая важная модель из-за того, что она наиболее доступна для покупателей, как новых, так и опытных.

Новейший Polo можно купить по цене от 16 000 долларов, а базовый 66TSI подойдет покупателям с ограниченным бюджетом. За свои деньги вы получите 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 66 кВт и 160 Нм. 66TSI оснащен такими функциями, как круиз-контроль, камера заднего вида и 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Расширяется диапазон до 81TSI, а Volkswagen предлагает 15-дюймовые легкосплавные диски, технологию остановки / запуска, хромированную решетку радиатора и бамперы, кожу на рулевом колесе и рычаге переключения передач, а также более дерзкую версию 1,2-литрового TSI мощностью 81 кВт и 175 Нм. Мы пробуем флагманскую версию Comfortline с автоматической коробкой передач DSG, которая стоит от 20 990 долларов США (не считая дорожных).

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 81 кВт при 5600 об / мин / 175 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод
Колеса: Вперед: 15 × 6,0, 185/60 (дополнительно 17)
ANCAP: Пять звезд (34,96 из 37)
Масса тары: 1151 кг
Удельная масса: 14,2: 1 (кг: кВт)
Официальный Экономия топлива: 4,8 л / 100 км
Экономия во время теста: 5.9 л / 100 км

Запас топлива / Тип: 45 л / 95 RON
Энергоэффективность: 16,8 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,70 секунды
0-100 км / ч: 10,38 секунды
1/8 мили: 11,66 секунды при 103,2 км / ч
1/4 мили: 17,88 секунды при 133,8 км / ч
Торможение 100-0 км / ч: 3,01 секунды на 38,52 метра
Децибел на холостом ходу : 45,5
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 85,6
Пиковый стерео децибел: 97.1
По цене от: 20 990 $

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - УПАКОВКА

Polo 2016 имеет лишь несколько незначительных изменений внешнего вида, перенесенных с рестайлинга 2014 года. В целом он не сильно отличается от модели пятого поколения, выпущенной еще в 2008 году.

Команда дизайнеров

Volkswagen, похоже, придерживается философии дизайна; если он не сломан, зачем его менять? Действительно, почему? Polo отличается миниатюрным, но изысканным силуэтом, который в конечном итоге стал популярным среди покупателей во всем мире.Передняя часть Comfortline получила несколько улучшений в дизайне, включая хромированную отделку передней панели и очень тонкие изменения задней части.

Интерьер - отличный пример готового продукта, который превосходит сумму его частей. В то время как Volkswagen, как и любой другой производитель в этом сегменте рынка, использовал очень похожую дешевую отделку салона, отделка и подгонка бросают вызов цене Polo. Рулевое колесо, которое также используется в других моделях VW, таких как Golf и Passat, является особой изюминкой.Он тонкий, обтянутый кожей с несколькими глянцево-черными панелями, и в нем, несомненно, чувствуется дух Volkswagen.

Итак, если у вас есть семья или большая компания друзей, которые полагаются на вас в качестве транспорта, как выдерживает Polo? Что ж, это не зря в категории «супермини». Это маленькая машина, но маленькая машина, созданная с упором на практичность.

Есть множество подстаканников и ниш для повседневного беспорядка в уютной обстановке.Впечатляет, что высота над головой - не проблема, но тем, кто впереди, придется пожертвовать некоторым пространством для ног ради всех, кто старше 10 лет сзади. Если вам действительно необходимо пространство в задней части салона, мы боимся сказать вам, что вы не в той категории автомобилей. Объем багажного отделения соответствует среднему по сегменту, предлагая 280 литров по сравнению с 286 литрами в Toyota Yaris и 250 литров в люке Mazda2. Под ним также находится полноразмерная запаска.

Это ни в коем случае не красивый салон, где практичность и удобство использования превыше стиля.В основном черная центральная консоль и приборная панель не являются проявлением красоты, но лаконичное расположение кнопок и 6,5-дюймовый дисплей дополняют упрощенную эстетику.

Хотя некоторых потенциальных покупателей может отпугнуть отсутствие навигации, особенно учитывая, что Polo находится в верхнем эшелоне ценовой категории супермини, включение системы Apple CarPlay - сильная рука для игры в покер для Polo. Подключение телефона через USB открывает доступ к музыке, набору голосовых команд и обмену сообщениями, а также к навигации.

Volkswagen в очень германской манере предлагает то, что он называет «пакетом комфорта вождения». За 1900 долларов это добавляет радарный круиз-контроль, возможность автоматического торможения на низкой скорости, климат-контроль, датчик усталости, автоматические фары и дворники, а также мониторы давления в шинах. Мы считаем, что это неплохая цена за эти технологии, тем более что они обычно используются только в автомобилях более высокого класса.

Наш обзорный автомобиль был оснащен дополнительным спортивным пакетом (1500 долларов США), который добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, статические огни поворота, а также заниженную спортивную подвеску и датчики давления в шинах.

Всем вариантам Polo был присвоен пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, с передними и боковыми подушками безопасности спереди и головными подушками безопасности для задних пассажиров в стандартной комплектации.

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ПРИВОД

Volkswagen позаимствовал 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом от 66TSI и увеличил мощность турбины до 81 кВт и 175 Нм. Мощность передается на передние колеса через новейшую семиступенчатую коробку передач DSG от Volkswagen. Хотя цифры могут показаться не такими уж большими, этого достаточно, чтобы разогнать Polo до скорости в соответствующее время, с потерей всего лишь миллисекунды или киловатта при прямой передаче.

Опциональная коробка передач DSG - великолепное дополнение, которое является не только эталоном для трансмиссий в этой ценовой категории, но и эталоном для автомобильного мира. Плавные смены незаметно неуклюжи по городу и добавляют некоторый стимул для того, чтобы действительно подтолкнуть Polo, когда настроение поражает.

Независимая передняя и задняя подвески справляются с агрессивным вождением гораздо более сдержанно и изощренно, чем некоторые из его японских и корейских аналогов. Его легкая (1151 кг) платформа с короткой колесной базой обеспечивает чистую отзывчивость и сохраняет впечатляющую устойчивость при приближении к повороту и нажатию на тормоза.

То же самое относится и к бросанию за угол, когда Polo наклоняется на опциональной спортивной подвеске и без проблем перемещается по нему. Эта способность, однако, убирает любое чувство спонтанности или вовлеченности, с преобладающим чувством того, что маленький VW все держит под контролем, а водителю больше нечего делать.

Итак, как водительская машина, она впечатляюще способна, но не так впечатляет, как некоторые из конкурентов. Вокруг города, на природной территории Polo начинает светиться из толпы.В салоне очень тихо, нет скрипов и дребезжаний, почти не слышен какой-либо дорожный шум. Усилия Volkswagen по снижению NVH (шума, вибрации и резкости) принесли свои плоды. Мы считаем, что Polo предлагает одно из самых изысканных ощущений от вождения в этом классе.

Одним из недостатков спортивной подвески является качество езды, которое, по нашему мнению, слишком устойчиво для ежедневных поездок. В сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами практически каждая неровность и неровность дороги передаются в салон.

Это можно простить благодаря энергичной трансмиссии, которая чувствует себя как дома в городе, без суеты ускользает от света в пробках. Ирония заключается в том, что в городских условиях двигатель и трансмиссия объединяются в такую ​​резкую езду, что вы поймаете себя на слишком увлеченной поездке по городу.

К счастью, в информационно-развлекательной системе есть экран BlueMotion, который пытается подкупить вас экономичным вождением с помощью синей графики.Это действительно работает. На более длинных поездках вы постоянно пытаетесь улучшить экономичность последнего диска. Это, в сочетании с технологией остановки / запуска и эффективным маленьким 1,2-литровым двигателем, приводит к показателю экономии в смешанном цикле 4,8 л / 100 км. За время, проведенное в машине, мы вернули 5,9 л / 100 км.

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ВИДЕО

2016 Volkswagen Polo 81TSI Comfortline - ВЕРДИКТ

Он остается одним из самых сложных предложений в сегменте компактных автомобилей.Да, наш обзорный автомобиль здесь - это предложение стоимостью более 20 тысяч долларов с добавленными опциями, что, по общему признанию, ставит его против некоторых конкурентов в более крупном автомобильном сегменте (Mazda3, Toyota Corolla), ни один из них не может сравниться с изысканностью и качеством сборки Polo, или экономия в этом отношении. В Polo чувствуется осязаемая точность, которая, несомненно, и дальше будет популярной среди покупателей, как молодых, так и старых.

ПРОФИ:
- Качество сборки
- Практичность и простота кабины
- Экономия топлива
- Быстросменная DSG

МИНУСЫ:
- Мягкий интерьер по сравнению с некоторыми конкурентами
- Может превратиться в дорогой маленький люк, когда опционален

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Сообщения о чрезмерном износе передних шин, продолжающемся всего 8000 миль.

9-5-2011: Больше проблем с дизельным двигателем 1.6, особенно используемым для коротких пробегов из холодных запусков на низких оборотах. Читатель купил новый Volkswagen Polo SEL 1.6 CR / DPF 90PS, 5-ступенчатая механическая коробка передач 10 ноября, теперь у него 1500 миль на часах. Он заглох на перекрестке вскоре после того, как она его купила, а через несколько месяцев двигатель отключился 3 раза за поездку при движении на низкой скорости, соответствующей дорожным условиям. При осмотре в гараже VW они признали наличие неисправностей и установили: - 1) Новый блок управления двигателем: 2) новый корпус дроссельной заслонки: 3) новый датчик давления выхлопных газов: 4) новый датчик давления наддува: 5) ремонт проводки к турбонагнетателю и датчикам.После завершения работ машина снова заглохла, превратившись в стоянку станции, и она вернула машину в гараж. Его снова проверили, неисправностей не обнаружили, затем механик управлял аналогичной моделью, и то же самое произошло с ним при движении на небольшой скорости. Теперь ей сказали изменить мою технику вождения, так как эти модели очень экономичны. Однако вчера он снова заглох, когда подъехал к перекрестку. В основном ей нужно использовать более низкие передачи и увеличить обороты двигателя.

6-6-2011: В течение месяца после покупки было сообщено о полном отказе двигателя 1,2 TDI, за которым через четыре месяца последовал отказ системы рециркуляции отработавших газов.

27-1-2012. Случилось снова и дилер заменил насос гидроусилителя руля. Агасин и дилер поменяли аккумулятор. Имею машину с 4 апреля и прохожу различные тесты. Не знаю, что вызывает постоянные отказы гидроусилителя руля, поэтому заказал новую печатную плату. Наверное, разовый.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4 TSI 180 Twincharger страдает от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 000 миль.

1-3-2012: Сообщалось о новых проблемах с DPF в Polo, оснащенных двигателем 1.6 TDI, которые не ездят регулярно на достаточно большое расстояние.

1-5-2012: Сообщается о повторной потере питания от модели 1.2. Замена головки решила проблему за 6 месяцев, затем проблема вернулась.

3-5-2012: Странное сообщение о неоднократном отказе насоса электроусилителя рулевого управления. В дилерском центре заменил трос на

22-6-2012: Volkswagen теперь признает, что 1.2 TDI не подходит для многократных коротких пробежек с холода. «15 месяцев назад мы купили новый VW Polo 1.2 TDI. Мы сказали дилеру, что наши привычки вождения - это в основном короткие поездки с несколькими длительными поездками в год, 12-15000 миль в год. После 9500 миль система EGR заблокировалась, и нам сказали это Вскоре после этого, при первом обслуживании, дилер вручил нам извещение VW Group о сажевых фильтрах, датированное мартом 2010 г., в котором содержались конкретные предупреждения о непригодности для коротких поездок.В последнем абзаце сказано: «Перед заказом автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, убедитесь, что вы осведомлены и понимаете приведенные выше правила». Мы не получали это уведомление перед покупкой ».

10-7-2012: Polo с большим пробегом (2 года, 1,4 SEL, 64 тыс. Миль) страдает тепловым повреждением линз фар из-за ДХО, а также требует замены ламп.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.

11-4-2013: 1.4 TDI BlueMotion имеет сажевый фильтр и может перерасход топлива для регенерации. Лучший совет - регулярно проверять моторное масло, и как только оно поднимется выше верхней отметки щупа, замените его, потому что оно будет загрязнено топливным маслом, и это может серьезно повлиять как на двигатель, так и на DPF. Забудьте об обслуживании Longlife.Может потребоваться замена масла так часто, как каждые 3000 миль.

3-6-2013 : В Polo 1.6TDI Bluemotion 2010 года поступило сообщение об отказе форсунки при пробеге 30 000 миль и истечении трехлетней гарантии. Стоимость замены составляет 2400 евро.

5-6-2013: Получен подробный отчет о колебаниях DSG в отношении двухлетнего Polo.

25-6-2013: Еще один случай покоробленных передних дисков, это на Polo 1.6 TDI 2011 года, длиной 14 750 миль. Диски, похоже, были заменены дилером на диски с большим количеством вентиляционных отверстий.VW отрицал свою ответственность и обвинил в «стиле вождения», но замена была снижена до 100 фунтов стерлингов.

21-7-2013: Похоже, что стояночные тормоза моделей Match накапливаются тормозной пылью, что затрудняет их отпускание с помощью рычага. Решение - сдувать пыль с помощью авиалинии. Читатель назвал 69 фунтов стерлингов за эту работу на 18-месячном матче поло 1.2. В претензии по гарантии отказано.

2-8-2013: На двигателях 1,4 16v 80PS неисправность датчика положения коленчатого вала приводит к плохому запуску в жаркую погоду.

14-8-2013: Отчет о периодически выходящих из строя электрических стеклоподъемниках на 14 500 км Polo 1.2S 2009/57. В конце концов исправлено с новым блоком управления за 329 фунтов стерлингов после «взносов» Volkswagen и дилера.

8-9-2013: Неоднократные проблемы с форсункой на бывшем демо Polo TDI 2012 года, купленном с пробегом 7 тыс. Миль, машина в гараже с неисправностями, не устраненными в течение 4 месяцев к сентябрю 2013 г.

18-9-2013: Еще один отчет о деформированных дисках, на этот раз на 12500 милях 2010/51 1.4 85PS SEL. Счет 239 фунтов стерлингов.

22-9-2013: Проблема круиз-контроля, которая не может быть надежно установлена ​​на Polo DSG.

21-10-2013: Жалоба на то, что подсветка приборов периодически выключается на 9 км южноафриканской модели Polo 2012 года выпуска. Подозреваю, плохое заземление комбинации приборов.

7-11-2013: Сообщается о серьезной проблеме с расходом масла на Polo 1.4 TSI GTI 2011 года, несмотря на замену двигателя, как и на Fabia vRS.

12-12-2013: Отчет Polo 1.4 TSI GTI теперь на своем третьем двигателе и по-прежнему потребляет литр масла каждые 300 миль. В конечном итоге VWG может быть вынужден выкупить эти автомобили по «разумной» рыночной стоимости. Дополнительная жалоба на 7-ступенчатую коробку передач DSG с сухим сцеплением: «Она либо действует как переключатель вкл. / Выкл., Дрожит, как при проезде через решетку для скота, либо трясется на Т-образных перекрестках, оставляя меня на полпути на пути на несколько мгновений дыбом».

3-3-2014: Поставка нового Polo 9-8-2013 протекла с первого дня, и дилер не смог ее отремонтировать.

28-4-2014: Неоднократный выход из строя гидроусилителя руля 27к миль 2011 Polo 1.2 TSI. Замена ГУ мотора и земли не вылечила.

31-5-2014: Жалоба от ноября 2013 г. Polo 1.4 BlueGT DSG постоянно тянет влево, вероятно, из-за 17-дюймовых колес и шин.

22-7-2014: Жалоба на новую 1000 миль Март 2014 г. Двигатель Polo GTI 1.4TSI 180 DSG7 шатко работает и работает неустойчиво, с более громким звуком выхлопа после запуска с холода

24-7-2014: Читатель сообщил, что его Polo GTI 180 Twincharger работал без проблем и потреблял на Shell V-Power на 10% меньше топлива.

25-10-2014: Reader неоднократно выходил из строя аккумуляторной батареи Polo 2010 года выпуска. Сообщил ей об обновлении программного обеспечения VWG ECU, которое вылечило это в SEAT Ibiza, поэтому также следует вылечить его в Polo.

21-11-2014: 2013 Polo 1.4 DSG заменяли трансмиссионное масло в рамках отзыва, но программное обеспечение не было обновлено, что привело к появлению серьезных плоских пятен и очень неустойчивой работе, а также несколько раз ускорение после снятия ноги с педали. Обновление программного обеспечения вылечило это, но через 4 месяца проблема вернулась, особенно при медленном движении со скоростью 5 миль в час.Ускоряется, когда нога полностью снята с тормоза, и его нужно удерживать педалью. Возможно, двигатель работает на холостом ходу в холодном состоянии.

12-12-2014: Еще одна проблема с DSG, на этот раз с поло 1.4 Match DSG 2013 года, равным 7 км.

19-12-2014: Пакет сцепления Polo 1.4 DSG-7 2010 года выпуска вышел из строя на отметке 16700 миль. Трансмиссия флуд уже была заменена. Неясно, была ли это явная неисправность или из-за утечки масла, как в случае с переключением передач Powershifts с сухим сцеплением Fiesta.

9-2-2015: Две проблемы с предварительной регистрацией в марте 2014 года Polo Match Edition 1.2 70PS, купленной в апреле 2014 года. PAS вышла из строя в октябре 2014 года и была заменена по гарантии. Bluetooth издает шум при включении заднего хода. Исправлено местным дилером Volkswagen по стоимости. Стоимость возмещается службой поддержки клиентов Volkswagen.

13-4-2015: Отчет о дребезжании цепи привода ГРМ при запуске 22-километрового Polo 1.2 TSI. Два отдельных дилера Volkswagen проверили его и сказали, что не о чем беспокоиться.

9-5-2015: Еще один отчет о дребезжании цепи привода ГРМ при запуске 3.5-летнего Polo 1.2 TSI, возрастом 17 км. Погремушка становится все более выраженной. К счастью, в конечном итоге эта проблема была решена путем полной разборки двигателя и установки новой цепи привода ГРМ или полностью нового двигателя со всеми частями и затратами на рабочую силу, которые были оплачены Volkswagen и дилером.

28-5-2015: Не удалось включить обогреватель / вентилятор кондиционера Polo 2010 года выпуска. Новый мотор вентилятора предписан в 340 фунтов стерлингов.

17-6-2015: Проблемы с надежностью Polo 2012 года, купленного из вторых рук (которые могли быть унаследованы от предыдущего использования автомобиля): требовались тормозные колодки, были неисправные фары (хотя все они работают), система управления двигателем продолжает работать неисправно, и каталитический нейтрализатор вот-вот начнет работать.

5-7-2015: Жалоба на шумный мотор стеклоочистителя на новом Polo 1.2. Трое других в автосалоне тоже шумно. Может быть, плохая партия двигателей дворников.

8-7-2015: Сообщается о неисправности двигателя 1,4 16v VW Polo 2009 года на пробеге 26 000 миль. По словам дилера, ремонт стоил 1943 фунта стерлингов, включая 12 часов рабочего времени, замену клапанов двигателя, зачистку двигателя для надлежащей очистки, а затем восстановление двигателя.

27-8-2015: Жалоба на дергание тормозов Polo января 2015 года, диагностированное дилером как деформация, но, возможно, вызванная старой проблемой Polo с прилипанием материала колодок к дискам.

27-8-2015: Сообщается о неисправности цепи привода ГРМ на Polo 1.2 2010 года (3-цилиндровый или 4-цилиндровый не упомянуты, но предполагается, что это 1,2 TSI) на пробеге 40 000 миль. Куплен самостоятельно и не имеет сервисной истории VW.

9-12-2015: Отчет о неоднократном отказе спутниковой навигации в 2014 году. Polo и дилер не могут исправить.

9-12-2015: «Официальные» данные по выбросам CO2 и экономии топлива для Polo 1.0l TSI BlueMotion 70 кВт EU6 с семью скоростями (DSG) 2016 года выпуска подлежат пересмотру, но истинные цифры лишь немного хуже.

30-12-2015: Сообщение о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков и колодок на 2-летнем Polo на пробеге 14 500 миль. Стоимость замены составила 259 фунтов стерлингов.

31-1-2016: Отчет за 2014 год Polo 1.2 TSI DSG переключает три передачи одновременно на спуске.

6-2-2016: Кабели оконной обмотки оборвались внутри дверей Polo 2010 года, через несколько дней после того, как то же самое произошло с другим читателем в SEAT Ibiza того же возраста.

3-3-2016: Отчет о включении света EPC в Polo 1 2010 года.2 TSI и двигатель становится вялым. EPC = Electronic Power Control, которая представляет собой проводную систему привода между педалью акселератора и двигателем. Местный гараж пробовал различные средства правовой защиты, все из которых не увенчались успехом, но когда загорается свет, причиной обычно является тупой выключатель стоп-сигнала, который VW использует для выключения дроссельной заслонки при включенных тормозах, и это причина, по которой DSG часто не работают.

23-4-2016: Сообщается о преждевременном выходе из строя сцепления на Polo 1.2 TDI 2009 года выпуска.Обвинил стиль вождения.

29-4-2016: Отчет 2015 Polo 1.2 TSI SE Petrol 5 Дверь страдает дрожанием двигателя. При маневрировании на низкой скорости вперед и назад подача мощности вызывает дрожание двигателя. Это не дрожь сцепления. Двигатель отлично работает во всех остальных условиях. Дилер говорит, что это известная проблема для некоторых автомобилей, но не имеет решения.

18-6-2016: Отчет о смене сложности с 4 на 5 в ноябре 2015 года Polo 1.0 TSI 6-ступенчатая механика. «Периодически застревает при попытке переключиться с 4-й на 5-ю передачу». Дилер заявил, что раньше не сталкивался с этой проблемой. Вероятно, это вызвано проблемой с двухмассовым маховиком, установленным в трансмиссии 3-цилиндровых моделей VWG 1.0 TSI для поглощения вибрации.

27-6-2016: Счетчик пройденного пути Polo 1.4 Match auto 2013 года продолжает автоматическое обнуление, и перезагрузки программного обеспечения и замена подрулевого переключателя не могут это исправить. Малый пробег 7800 приводит к тому, что батарея часто держит очень мало заряда.

26-7-2016: Отчет о неустойчивой неисправности 6-ступенчатой ​​коробки передач на 10 000 миль 2015 Polo 1.4GT периодически застревает на 2-й передаче. Предполагается, что проблема с 6-ступенчатой ​​коробкой может заключаться в самой коробке, а не в сцеплении или маховике.

7-8-2016: Приводные валы Polo 2015 года сообщали о детонации при повороте влево и вправо вперед или назад.

1-9-2016: Количество проблем с Polo 2013 года из-за плохого качества компонентов: Диагностика утечки газа в системе кондиционирования в качестве конденсатора.Дилер хотел заменить 800 фунтов стерлингов. Специалист по кондиционированию выполнил работу за 400 фунтов стерлингов, затем обнаружил, что испаритель корродировал и протекал, в результате чего общая стоимость ремонта составила 1500 фунтов стерлингов.

3-9-2016: Сообщается о пропуске зажигания при ускорении на автомобиле VW Polo 1.2TSI 2010 года выпуска 27 тыс. Миль. Загорелось отключение питания и четыре контрольных лампы: система управления двигателем, система контроля тяги, EPC и давление в шинах. При остановке и перезапуске двигателя огни погасли, и машина поехала нормально, но пропуски зажигания постепенно ухудшались в течение следующих 1 км миль, и четыре фары снова загорелись еще три раза за короткий период.Местный специалист VW подключил его к своему ноутбуку и диагностировал пропуск зажигания в цилиндре 3. Он порекомендовал и установил новую неоригинальную катушку зажигания, но это только усугубило проблему, поэтому он заменил оригинальную катушку VW и настоял на замене свечных проводов на оригинальные. Запчасти VW. Это действительно улучшило ситуацию, но сигнальные лампы загорелись в тот же день, и код неисправности цилиндра 3 был возвращен - вместе с пропуском зажигания при нагрузке и на холостом ходу. Специалист, похоже, постепенно это сделал, но посоветовал владельцу водить автомобиль до следующего обслуживания (октябрь), когда он сказал, что подумает о замене свечей и катушки снова.Несмотря на все это, в среднем он составляет 45 миль на галлон. Скорее всего обычная проблема растянутой цепи ГРМ.

17-9-2016: Отчет об исправлении выхлопных газов, тайно примененном к Polo 1.2 TDI 2013 года на 75 км миль во время обслуживания. Читателю не сказали, и он узнал об этом только тогда, когда после обслуживания машина начала биться на холмах, мощность поступила только после 2000 об / мин, и он обнаружил, что соединение Bluetooth теперь на немецком языке. Дилер подтвердил, что исправление выполнено. Экономия топлива ничем не отличается.Подтверждает, что «исправление» снижает заправку между 1000 и 2000 об / мин.

3-10-2016: Отчет о включении кондиционера на Polo 1.2 TSI SE 2014 года выпуска. Кондиционер перестал работать на 35-45 минут, потом снова заработал. Слабый щелчок при выключении и повторном запуске. Поскольку Polo было всего 2 года и на него была гарантия 3 года, владелец сначала попробовал Breeze VW в Пуле. Они обнаружили, что давление воздуха составляет 25% от нормы и небольшая утечка из конденсатора / радиатора. Они поменяли его по гарантии, повторно подняли давление в системе и снова проверили давление через 4 недели, и все в порядке.Они сказали ему, что это стоило бы 700 фунтов стерлингов, если бы на него не распространялась гарантия из-за количества необходимых демонтажных работ.

1-11-2016: Отчет о 56 000 миль 2010 Volkswagen Polo 1.6TDI не работает хорошо в течение последних 2 лет. «Неровная работа, клубы черного дыма, выходящие из выхлопной трубы, двигатель дрожит и пропускает зажигание, теряется мощность. В конце концов, все проходит, и машина движется плавно». Топливо в супермаркете никогда не использовалось. Заменен датчик DPF. Наверное забитый EGR. Автомобиль еще не отозван для исправления выбросов EA189.Раньше оба оконных троса выходили из строя и требовали замены. Проблемными оказались форсунки: 4 по 500 фунтов каждая. Дилер обвинил предыдущую ошибку в топливе в том, что в них попали осколки металла.

15-12-2016: В 2012 году сообщалось о неисправности цепи привода ГРМ Polo 1.2. Дилер предложил заменить двигатель FoC, но владелец попросил поставить двигатель на замену.

18-1-2017: Отчет об ошибке EGR Polo EA189 1.6 TDI на 51 000 миль и остановке двигателя. Автомобиль еще не был отозван для исправления выбросов NOx.

24-1-2017: Отчет о растяжении цепи привода ГРМ Polo 1.2 TSI 2010 года и повреждении клапана на пробеге 45 000 миль, несмотря на регулярное обслуживание у дилера.

27-3-2017: Отчет о автомобиле VW Polo 1.2 TDI, проехавшем 39 тысяч миль 2010 года, после устранения выбросов NOx гораздо чаще регенерировал свой сажевый фильтр и в конечном итоге полностью забивал сажевый фильтр сажей. При первой поломке РАК обнаружил в сажевом фильтре 27 граммов сажи. При проверке у дилера уровень масла в двигателе оказался слишком высоким, что свидетельствует о том, что дополнительное топливо для регенерации не регенерировало DPF и опускалось в поддон, повышая его уровень, а излишняя сажа в DPF не сжигалась, что вот почему сажа в конечном итоге заблокировала DPF.Когда в следующий раз вышла из строя, очевидно, были заменены EGR, турбо и DPF.

11-4-2017: Отчет о цепи привода ГРМ Polo 1.2TSI 2001/61 года, проскальзывающей на 41 км миль, сгибании клапанов и повреждении бархатных седел. Владелец считает, что цепь c amchain, должно быть, проскальзывала вокруг звездочек из-за слабого давления масла, которое лишает натяжителя давления. Скорее всего, это связано с переменным качеством звеньев цепи. Счет за ремонт 2000 фунтов стерлингов.

28-4-2017: Сообщается о неисправности двигателя через 42000 миль Volkswagen Polo 1 2011 года.2 TSI. Используя масло. Загорелась масляная лампочка. Брал в VWG у независимого, который сказал двигатель требует замены. Горящее масло из-за изношенных / неисправных поршневых колец. Цилиндр 1 «мокрый» и цилиндр 4 имеют царапины в отверстии цилиндра. Автомобиль имеет полную историю обслуживания VW и только что истек срок 6 месяцев гарантии на подержанный автомобиль.

3-7-2017: Отчет о мехатронике 2014 VW Polo 1.4 DSG, только что на гарантии VW, отказал на 33000 миль. Дилер требует 2500 фунтов стерлингов на ремонт.

31-7-2017: Отчет цепи ГРМ Polo 1 2013 года.2 3-цилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. выходит из строя на пробеге 41 000 миль из-за отказа натяжителя цепи и выпадения зуба цепи привода ГРМ. VW изначально отказался от всякой репутации.

15-9-2017: Сообщается о неисправности заднего демпфера на 36000 км Поло 1.4 2013 года выпуска. Владелец указал дилером 186 фунтов на замену.

2-10-2017: На светофоре застрял ручной тормоз новенького Polo. В конце концов, автомобиль был отпущен, и автомобиль был возвращен дилеру-поставщику, который не смог предложить владельцу подержанный автомобиль, поскольку владелец не выполнил критерии страхования дилера.

13-10-2017: Отчет о дребезжании 7-ступенчатого сухого сцепления DQ200 DSG на 40 км 2012 Polo 1.4 между 1100 и 1250 об / мин. Скорее всего, это сцепление, а не мехатроник.

7-11-2017: Отчет о потере компрессии двигателя 1.2 TSI Polo 2013 года на 30 000 миль. Дилер сказал владельцу: «В цилиндрах нет компрессии. Похоже, что куда-то попала металлическая стружка (?), Которая задела ремень ». Ремонт будет стоить около 1500 фунтов стерлингов.Почти всегда происходит отказ цепи привода ГРМ (не ремня) из-за того, что звенья были выбиты по истечении срока службы инструмента для штамповки звеньев.

10-11-2017: Сообщалось о серии проблем с Polo 1.2TDI 2012 года. В сентябре 2016 года был проведен «фиксированный уровень выбросов NOx». В августе 2017 года возникли проблемы с запуском двигателя, и загорелся индикатор двигателя. Владелец отнес его обратно в VW, который заменил 2 свечи накаливания. Сначала это сработало, но затем проблема вернулась. Еще два разных раза автомобиль возвращали VW только для того, чтобы они каждый раз говорили владельцу, что он заводился для них, и они не могли диагностировать проблему.Проблема сохранялась до середины октября, когда автомобиль не заводился полностью и издавал жужжащий звук, что свидетельствовало о неисправности стартера. Его отбуксировали в местный гараж владельца, который заменил стартер, маховик и сцепление за 1100 фунтов стерлингов. После этого, в течение двух дней, у машины все еще были проблемы с запуском. Вернулся в местный гараж, который мог предположить только батарею как проблему. Заменили аккумулятор ... в течение 24 часов у машины все еще проблемы с запуском. Издает короткий первоначальный звук при повороте ключа, но затем он выключается, не издает шума, и огни на приборной панели гаснут.Поверните ключ еще пару раз, ничего не произойдет, ни звука, ни света. После еще пары попыток и удерживания клавиши он издает лязг, а затем начинает нажимать, издает звук, световые индикаторы появляются как обычно, и он запускается. Однако время рывка, счетчик поездок и т. Д. Сбрасываются на 0.

14-12-2017: Отчет DSG 2009 года Polo 1.4 заедает на 3-й передаче.

3-4-2018: Отчет о неисправности двигателя Поло 1.2 TSI 2016 года после замены сцепления независимым специалистом.

17-4-2018: Отчет о «лампе преобразователя кота», появившейся в 2011 году. Polo TDI с исправлением выбросов NOx в 2017 году. Дилер в первую очередь заменяет датчики.

26-4-2018: Отчет об отказе сцепления на базовой модели Май 2017 года Polo S. Владелец заметил запах гари при остановке / трогании с места и при трогании с холма. Отнес обратно дилеру, который ничего плохого не нашел. Затем при первом обслуживании в апреле 2018 года дилер заметил, что сцепление сильно заклинивает, что указывает на износ. Вероятно, хороший случай для бесплатной замены сцепления, несмотря на то, что сцепление VWG было всего лишь 6 месяцев или 6000 миль.

8-6-2018: Отчет мехатроника DQ200 с 7-ступенчатым сухим сцеплением DSG в 2010 г. VW Polo 1.4, отказавший на 55 000 миль, и заменяющий мехатроник, предложенный за 1700 фунтов стерлингов минус гонорар от дилера в размере 275 фунтов стерлингов. Автомобиль был куплен подержанным на отметке 20 000 миль в 2013 году, поэтому вполне возможно, что смена жидкости с синтетической на минеральную проводилась до покупки.

13-6-2018: Отчет о шумах от 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с сухим сцеплением DQ200 Polo 1.4bTSI auto 2014.

6-8-2018: Отчет об отказе трансмиссии Polo 1.2 TSI BlueMotion Tech R-Line 2016 года выпуска (s / s) 5dr manual на 48 000 миль. Несколько недель назад водитель выехал задним ходом из места для парковки, затем съехал на 1-й передаче, ускорился, чтобы перейти на вторую, но прежде, чем смог выбрать вторую передачу при номинальных 2000 об / мин, первая передача вышла из строя. Водитель продолжал пытаться выбрать вторую передачу, но после включения сцепления автомобиль заглох, и его пришлось толкать в сторону, пока его не отбуксировали в гараж дилера VW.Дилер VW отказался отремонтировать коробку передач по гарантии. Дилер говорит водителю, что он, должно быть, слишком сильно увеличил обороты двигателя или даже что он, должно быть, ехал быстро задним ходом, а затем резко переключил на 1-ю передачу.

13-8-2018: Отчет об отказе цепи привода ГРМ на Polo 1.2 TSI R Line 2013/63 года на пробеге 70000 миль. Полная история обслуживания с 5 марками в книге. Последнее обслуживание было проведено в мае 2018 года по цене 329 фунтов стерлингов.

13-8-2018: Отчет о неисправности двигателя Поло 1 2015 года.2 TSI на 40 000 миль и 3 года 6 месяцев. Имеет более позднюю версию с ремнем ГРМ двигателя EA211 1.2 TSI. Автомобиль не обслуживается дилером Volkswagen, но, по всей видимости, «обслуживается регулярно и сверх установленных требований Volkswagen». Дилер Volkswagen запросил 450 фунтов стерлингов для осмотра повреждений, поэтому владелец передал его независимому инженеру, который сообщил: «Автомобиль был доставлен в нашу мастерскую из Harrogate VW для диагностики и ремонта. Первое впечатление заключалось в том, что шкив привода распределительного вала впускных клапанов разрушился. Мы сняли головку блока цилиндров с двигателя и сняли головку.После разборки стало совершенно ясно, что шкив впускного распределительного вала с регулируемой синхронизацией вышел из строя из-за ослабления одного из удерживающих болтов и загрязнения корпуса распредвала. Очевидно повреждение корпуса кулачка и головки блока цилиндров из-за трения / вхождения болта в алюминий. По нашему мнению, это повреждение произойдет в относительно короткий период времени, незадолго до выхода из строя шкива. Болты, которые крепят зубчатую часть шкива к основному корпусу, подходят при изготовлении и не имеют причины когда-либо выходить.Кембельт не имеет признаков усталости и не подлежит замене, однако ремень был поврежден из-за отказа шкива. Вывод из строя: болты шкива регулируемого газораспределения ослабли по какой-либо причине, протерли головку цилиндров до тех пор, пока они не вышли так далеко, в этом месте зацепились и заблокировали зубчатый привод на впуске, а внешний шкив вышел из строя, вызвав внутренний повреждение двигателя ». Владелец предъявляет счет в размере 2600 фунтов стерлингов.

14-8-2018: Отчет о случайном включении дворников Polo 2014 в выключенном состоянии.Это может длиться секунды, несколько минут или более длительные периоды. Дилер VW не может определить неисправность.

31-8-2018: Отчет об отказе цепи привода ГРМ 5-дверного Polo 1.2 TSI R Line Style 2013 года выпуска.

6-9-2018: Сообщается о проблеме с информационно-развлекательной системой на автомобиле VW Polo на 35 000 миль, январь 2014/64. Владелец вставил ключ в замок зажигания 32-8-2018. Сразу же экран мультимедиа на центральной панели автомобиля (где обычно отображается радио) стал синим с белой полосой вверху со словами «Экстренная загрузка».Затем экран стал красным со словами «Подходящего обновления не найдено. Пожалуйста, вставьте действительное обновление! Сейчас будет выполнено сброс». Затем экран стал черным (как если бы он был выключен), и этот образец цветных экранов непрерывно повторялся в цикле. Цикл продолжался даже с выключенным зажиганием, ключом из машины и запертой. Как сообщили в гараже VW, проблема касается блока управления 5F, номер детали 3Q0035820. В гараже VW сообщили, что деталь вышла из строя - они не могут установить какую-либо конкретную причину поломки и поэтому относят ее к «технической неисправности».Стоимость запчасти через VW составляет 2289,84 фунтов стерлингов. Они оценили общую стоимость работ по устранению проблемы (часть + рабочая сила и т. Д.) В 2 918,81 фунта стерлингов. Когда представителя сервисной службы VW попросили объяснить часть проблемы, он описал ее как коробку, которая находится за блоком компакт-дисков в перчаточном ящике, который подключается к блоку радио 5F.

7-10-2018: Отчет об отказе сцепления в матче Polo 1.0 TSI 2016 года в 2017 году на дистанции 12942 мили. Теперь, на 18 990 милях запах горящего сцепления снова появился.

15-10-2018: Неисправность сцепления и маховика повторились на Polo 1.2 TSI 2014 года на дистанции 22000 миль.

21-10-2018: Отчет о включении света ABS в Polo 2011 года. В местном гараже заменены два датчика колес, но свет все еще горит.

6-11-2018: Отчет о включении желтого светового сигнала на 40 км. Поло Матч 2013/63 года 1.4 DSG время от времени. В одном из гаражей виноват бензин, который использовал водитель

.

Volkswagen Polo Двигатели, производительность и вождение

Люди, стоящие за автомобилем, бесконечно говорят о пространстве и технологиях, а не о механической инженерии. Неудивительно, потому что это довольно просто. Например, шасси - это супермини-стандартные передние стойки MacPherson и задний мост с торсионной балкой. Но эти элементы были хорошо разработаны, и они работают лучше, потому что прикреплены болтами к более твердому телу.

По ощущениям он больше чем супермини.Подвеска немного вибрирует на низкой скорости, но на скорости выше 30 миль в час поездка мягкая и шикарная со стандартной «комфортной» подвеской, и очень мало шума подвески или шин.

Прочный и изысканный. Вы ожидаете этого от Polo и получаете это.

Опциональная «спортивная» подвеска приближает кузов на 15 мм к земле, обеспечивает лучший контроль демпфирования и еще большее чувство устойчивости. Вариант комфорта немного плавный, так что спорт может быть вариантом, но мы говорим, что это основано только на поездке по загруженным немецким дорогам, поэтому дождитесь обновлений, когда у нас будет Polo на родной территории.Прохождение поворотов с помощью vim не вызывает большого крена или недостаточной поворачиваемости.

Последний вариант подвески - это переключаемые амортизаторы под управлением переключателя режимов, который также управляет дроссельной заслонкой и (если DSG) передачей, легкостью рулевого управления и так далее. Но амортизаторы переключаются только с двумя состояниями, а не адаптируются, поэтому вы, вероятно, будете слишком часто нажимать на переключатель на ранних этапах пути. Тогда вы сдадитесь и оставите его в том или ином состоянии, только чтобы постоянно испытывать неудовольствие из-за того, что вы оказались в неправильной обстановке.

Мы пробовали двигатель 1.0 с турбонаддувом в его первой британской спецификации, которая составляет 95 л.с. Для супермини тихо, но болтовней, чем в гольфе. Он насторожен и прогрессивен для вашей правой ноги, но не застрахован от небольших рывков, когда вы отпускаете педаль на городской скорости. Он получает пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды и 101 г / км, если у вас меньшие шины.

Через несколько недель появится версия той же модели мощностью 115 л.с.: мы тоже пробовали это, но VW еще не публикует показатели производительности или экономии.Этот вращается более свободно, и его шестиступенчатая коробка передач замыкает передачи. Мы также пробовали это с коробкой передач DSG, в основном очень плавная, за исключением случаев, когда уезжает от городского перекрестка, когда включается остановка холостого хода. Затем вы получаете задержку, за которой следует толчок. Очень неприлично.

Тогда дизель: он довольно тихий для своего типа и мускулистый, но зачем он нужен? Бензин более цивилизованный, веселый, и вы получите от него 40-45 миль на галлон.

.

Volkswagen Polo 'Terrorist' Коммерческий

Доступность Интернета в качестве инструмента для быстрого, дешевого и (в основном) анонимного распространения информации позволила появиться «вирусному маркетингу»: вызывающей ажиотаж рекламой, содержание которой часто не подходит для традиционных СМИ (таких как телевидение) и поэтому распространяется через «неофициальные» каналы, такие как социальные сети и пересылка по электронной почте. Вирусные объявления могут быть неочевидными в отношении того, какой продукт они продвигают, или даже быть очевидными в качестве рекламы.

Компании часто пытаются скрыть связь между собой и своей вирусной рекламой, иногда утверждая, что рекламные акции были «несанкционированными» или «случайно выпущенными». Хотя этот метод может быть эффективным для создания гласности, он также может иметь неприятные последствия: если кто-то действительно создает несанкционированную вирусную рекламу, которая создает негативную рекламу для бизнеса, который он якобы продвигает, как компания может доказать, что за ней не стоит ? Это была дилемма, с которой Volkswagen столкнулся в 2005 году в отношении вирусной рекламы, рассчитанной на то, чтобы оскорбить как можно больше людей.

Ролик начинается с того, что автомобилист выходит из дома и запрыгивает в свой Volkswagen Polo - автомобилист с явно средневосточной внешностью, который носит черно-белую клетку kaffiyeh , похожую на ту, которую в общественном сознании обычно ассоциируют с покойным палестинцем. председатель Ясир Арафат (и, следовательно, с террористами и террористами-смертниками). После короткой прогулки водитель подъезжает к оживленному ресторану с сиденьями у обочины (на заднем плане мелькают женщины с младенцами, разговаривают по мобильным телефонам и просто гуляют по улице), достает детонатор и нажимает кнопку. .Однако вместо того, чтобы вызвать массовые смерти и разрушения, приглушенный взрыв полностью сдерживается автомобилем, что приводит к финальному лозунгу: «Поло. Маленький, но крепкий »:

15-секундный рекламный ролик «Мусульманская культура и немецкая инженерия».

Похоже, VW снова выпускает прекрасный продукт.

VW никогда не отделался бы от этой рекламы в США. В Великобритании и Ирландии это самая популярная телевизионная реклама. Люди якобы звонят, чтобы узнать расписание показа этого рекламного ролика.



Так кто же произвел это наступление? Эта реклама не выглядела подделкой, созданной какими-то мошенниками-любителями, о чем свидетельствует ее производственная стоимость (например, снятая на 35-миллиметровую пленку, вероятно, стоимостью в десятки тысяч долларов), но Пол Баккетт, Представитель Volkswagen отрицает, что производитель автомобилей имеет к этому какое-либо отношение:

Два креативщика, известные нашему рекламному агентству, DDB (Doyle Dane Bernbach) London, прислали эту работу по спец.Агентству нечего было бы делать. Я могу только предположить, что люди, которые сделали это, разместили это в сети.

Мы были в ужасе. Это не то, что мы хотели бы использовать: невероятно дурно изображать террористов-смертников.

Создается впечатление, что мы потворствуем или поддерживаем его, и потенциально может нанести большой ущерб Volkswagen. Наш юридический отдел планирует действие… »

Согласно британской газете The Guardian , ролик «террорист-смертник» был создан командой Ли и Дэна, британской парой, которая выпустила ряд других рекламных объявлений (в том числе вирусных), известных своей причудливостью.Дуэт утверждал, что клип был произведением саморекламы, не предназначенным для публичного просмотра:

Мы сделали рекламу Volkswagen. Мы никогда не предназначались для публичного потребления. В основном это было то, что мы сделали, чтобы показать людям в индустрии, но как-то вышло.

Примерно половина работы, которую мы делаем, выполняется для наших собственных целей, это самореклама. Объявление представляет собой комментарий о том, что происходит в данный момент. Люди видят это в новостях каждый день.

Автомобиль - это герой, который защищает невинных людей от кого-то с очень плохими намерениями.Объявление вылезло случайно и распространилось со скоростью лесного пожара. Приносим извинения, если это вызвало какое-либо нарушение.

Другие, цитируемые Guardian , согласны с саморекламным характером ролика, если не обязательно, что его выпуск был «случайным»:

Мэтт Смит из рекламного агентства Viral Factory сказал, что, по его мнению, реклама была сделана как «тест» для получения работы.

«Я подозреваю, что это было сделано для очень небольшой аудитории, чтобы получить работу.Это настолько рискованное произведение - оно не предназначалось для широкой публики ».

Представитель Volkswagen заявил, что компания рассматривает возможность судебного иска, и обвинил в рекламе «двух молодых креативщиков, которые пытаются сделать себе имя».

«Мы не берем на себя такого рода риски с нашей рекламой. Мы считаем себя честными и респектабельными ».

26 января 2004 года телеканал Guardian сообщил, что они установили местонахождение режиссера клипа Стюарта Фрайера, который оспорил утверждение Ли и Дэна, что его производство стоило 40 000 фунтов стерлингов, и подтвердил, что ролик не предназначен для публичного просмотра:

Ли и Дэн извинились за фильм, бюджет которого, по их словам, составляет 40 000 фунтов стерлингов, но отказались назвать себя или объяснить, как он был профинансирован.

Но в рамках новой разработки MediaGuardian.co.uk выследил директора ложной рекламы, Стюарта Фрайера, 35.

Впервые нарушив молчание, он сказал, что был в ужасе от реакции на рекламу и имел в виду только то, что она будет использована в шоуриле и никогда не будет увидена публикой.

Он оспорил оценку Ли и Дэна его стоимости в 40 000 фунтов стерлингов, заявив, что стоимость была «примерно 400 фунтов стерлингов».

«Если это будет стоить столько, я хотел бы знать, куда пошли деньги», - сказал г-н Фрайер.«Это было сделано в свободное время. Удивительно, что вы можете сделать при таком небольшом бюджете.

«Я просто хотел, чтобы это было для демонстрационных роликов, которые не видели миллионы людей во всем мире.

«Я не хочу обижать людей, я просто хочу делать рекламу. Я хотел показать это Саатчи и BBH этого мира.

«Я и не подозревал, что созданная мной реклама будет разослана в Интернете и вызовет такой шум - меня это шокировало».

Volkswagen также объявил, что будет инициировать судебный иск против создателей видео (хотя об этом деле больше ничего не сообщалось, поэтому мы предполагаем, что идея возбуждения судебного иска была незаметно отброшена):

После недели увиливаний автомобильный гигант решил пойти дальше и подать в суд на людей, стоящих за рекламой, на том основании, что она наносит ущерб его репутации во всем мире и ложно связывает VW с терроризмом.

«Мы подаем судебный иск, но, поскольку он находится на ранней стадии, мы не можем давать дальнейших комментариев», - заявил представитель Volkswagen.

Но компания в частном порядке признала, что не может найти Ли и Дэна, лондонское рекламное творческое партнерство, придумавшее фильм, который был показан по всему миру через Интернет.

«Мы готовы преследовать двух лиц, но нам необходимо найти их, чтобы обеспечить успех нашего судебного иска», - говорится в сообщении компании, подробности которого были получены MediaGuardian.co.uk.

.

Смотрите также