RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Почему не угоняют фольксваген


Рейтинг неугоняемости автомобилей в России — журнал За рулем

Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.

Как так? — спросите вы. Да очень просто — пока автомобиль не угнали, он не попадает в статистику, и, значит, о его угоняемости нет и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неугоняемые автомобили — это автораритеты, собранные под крышами автомобильных музеев. Или автомобили президентов, находящиеся под бдительным оком охраны.

Первым делом мы обратились в страховые компании, ведь именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, наносимый угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения насчет того, какими автомобилями преступники интересуются меньше других. Каждая страховая ведет статистику, основанную на данных своих клиентов. Объективности здесь ожидать не стоит. К тому же большую часть их статистики формируют автомобили с пробегом.

Volkswagen Tiguan прошлого поколения — первый по неугоняемости по данным «Росгосстраха» за 2016 год.

Volkswagen Tiguan прошлого поколения — первый по неугоняемости по данным «Росгосстраха» за 2016 год.

Volvo XC60 возглавляет рейтинг неугоняемости по версии «Альфастрахования».

Volvo XC60 возглавляет рейтинг неугоняемости по версии «Альфастрахования».

Материалы по теме

У «Росгосстраха» самым неугоняемым автомобилем по итогам 2016 года считается Volkswagen Tiguan. Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на бонусы при страховании. Далее в пятерке непривлекательных у угонщиков моделей следуют: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

В «АльфаСтраховании» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, Skoda Rapid. Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка существенно сократила модельный ряд на нашем рынке, как в случае с Chevrolet, к примеру.

Тогда мы и решили подойти к проблеме с другой стороны. Выбрали наиболее продаваемые в России модели (по данным AEB), а затем на основе этого списка выяснили, покупка какой из них несет наименьший риск лишиться машины в результате угона. Для этого пришлось ввести коэффициент угоняемости, равный отношению количества угнанных к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угоняемости меньше 10, то есть на каждую тысячу проданных приходится менее десяти угонов, можно отнести к малоугоняемым. Вот что у нас получилось:

Рейтинг неугоняемости автомобилей по версии ЗР

Автомобиль

Продано в 2016 году

Угнано в 2016 году

Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)

1

Lada Vesta

55 174

4

0,1

2

Skoda Rapid

25 931

19

0,7

3

VW Polo

47 702

124

2,6

4

UAZ Patriot

19 381

55

2,8

5

Lada Largus

29 341

102

3,5

6

Chevrolet Niva

29 844

106

3,6

7

Skoda Octavia

21 759

99

4,5

8

Lada Kalina

20 982

132

6,3

9

Nissan Qashqai

18 723

119

6,4

10

Lada Granta

87 726

566

6,5

11

Renault Sandero

28 557

220

7,7

12

Renault Duster

44 001

356

8,1

13

Nissan X-Trail

17 886

176

9,8

14

Kia cee’d

15 081

178

11,8

15

Kia Rio

87 662

1059

12,1

16

Kia Sportage

19 003

243

12,8

17

Toyota RAV4

30 603

410

13,4

18

Lada 4x4

27 274

407

14,9

19

Renault Logan

29 565

445

15,1

20

Hyundai Solaris

90 380

1540

17,0

21

Mazda CX-5

15 790

342

21,7

22

Toyota Camry

28 063

967

34,5

23

Lada Priora

17 553

746

42,5

Материалы по теме

А где же Hyundai Creta и Lada XRAY, спросите вы. Все просто: продажи Иксрея стартовали в феврале 2016-го, а Крета появилась у дилеров в августе. Как правило, угонщиков не интересует модель в первый год продаж. Спрос на запчасти еще не сформировался, а продавать угнанный автомобиль на вторичке — слишком рискованная затея. Предложений мало и отыскать среди них недавно угнанную машину проще простого. Именно поэтому наш рейтинг возглавила Lada Vesta. Тольяттинский седан начали продавать чуть раньше — в ноябре 2015-го. Продажи постепенно росли, со временем появились предложения на вторичном рынке, и угонщики обратили внимание на Весту. Как результат: 4 угона в прошлом году. По итогам 2017 года положение Лады Весты в нашем рейтинге неугоняемости наверняка изменится, и не в лучшую сторону.

Примечательно, что и в рейтинге страховых компаний, и в нашем списке присутствует немало автомобилей марки Skoda. Отдельно стоит отметить неугоняемость Шкоды Рапид. В нашем рейтинге эта модель на втором месте, а учитывая особое положение Весты, можно смело присудить победу Рапиду. К тому же в этом году чешский лифтбек обновился, а это значит, что и без того низкий интерес угонщиков к этой модели будет какое-то время сконцентрирован на дореформенной машине, пока рестайлинговая версия не примелькается.

Lada Vesta в продаже с ноября 2015 года. Интерес угонщиков к новой модели традиционно низок в первое время продаж. Поэтому именно Веста стала самым неугоняемым автомобилем за 2016 год.

Lada Vesta в продаже с ноября 2015 года. Интерес угонщиков к новой модели традиционно низок в первое время продаж. Поэтому именно Веста стала самым неугоняемым автомобилем за 2016 год.

Skoda Rapid формально занял второе место в рейтинге неугоняемости по итогам прошлого года, но учитывая особое положение Весты, можно присудить ему заслуженную победу. На фото дорестайлинговая машина. Обновленный Rapid появился совсем недавно.

Skoda Rapid формально занял второе место в рейтинге неугоняемости по итогам прошлого года, но учитывая особое положение Весты, можно присудить ему заслуженную победу. На фото дорестайлинговая машина. Обновленный Rapid появился совсем недавно.

Volkswagen Polo угоняют в разы чаще, чем Рапид. Но посмотрите на статистику продаж. Чем больше автомобилей продано, тем меньше вероятность того, что угонщик обратит внимание именно на вашу машину. В результате — третье место в рейтинге.

Vo

Как хакер может угнать вашу машину, пока вы ведете машину

Почти каждый легковой автомобиль, выпущенный за последние два десятилетия, можно незаметно взломать, отключив такие жизненно важные системы, как тормоза, рулевое управление или трансмиссия, прямо посреди движения. Современные автомобильные сетевые системы безопасности не могут отразить атаки, и нет никакого решения, кроме как дождаться нового поколения автомобилей или забрать Volkswagen 69 года или Buick 82 года.

(Изображение предоставлено Станисичем Владимиром? Shutterstock)

Это отрезвляющий вывод отчета, опубликованного в этом месяце токийской фирмой Trend Micro по информационной безопасности.Группа реагирования на компьютерные чрезвычайные ситуации правительства США (US-CERT) подтвердила утверждения отчета предупреждением, которое было выпущено в конце июля.

«Единственная текущая рекомендация по защите от этого эксплойта - ограничить доступ к портам ввода (в частности, OBD-II) на автомобилях», - говорится в предупреждении US-CERT. Порт OBD-II - это бортовое диагностическое соединение, которое дает автовладельцам и автомеханикам одинаковый доступ к компьютерным системам на большинстве автомобилей.

«Для полного решения этой проблемы потребуются широкие и радикальные изменения в стандартах и ​​способах создания автомобильных сетей и устройств», - сказал автор отчета.«На самом деле, для устранения такой уязвимости потребуется целое поколение транспортных средств, а не только отзыв или обновление OTA ([по] воздуху)».

БОЛЬШЕ: Лучшие высокотехнологичные автомобили на дороге

Под руководством исследователя Федерико Магги, команда из Trend Micro, Linklayer Labs и alma mater Магги, Политехнического института Милана, обнаружила, что протокол Controller Area Network (CAN) В большинстве современных автомобилей можно настроить автоматическое отключение всей системы во время использования.

«Любое устройство на шине CAN может формировать сообщения так, что любое другое устройство будет отключено от любой связи», - говорится в отчете. «Это похоже на выборочную атаку типа отказ в обслуживании (DoS)».

Протокол CAN гарантирует, что компьютеризированные автомобильные детали - технически известные как электронные блоки управления (ЭБУ) - произведенные многими разными производителями, могут «общаться» друг с другом по внутренней сети автомобиля или «шине». CAN был разработан в середине 1980-х годов, дебютировал на дорогих BMW в 1988 году, был стандартизирован в 1993 году и теперь используется почти во всех автомобилях по всему миру.

В более старых автомобилях водитель должен координировать работу тормозов, двигателя, рулевого управления и трансмиссии. В более новых автомобилях CAN позволяет этим различным системам обмениваться данными. Если ваш двигатель выключается, когда вы останавливаетесь на светофоре, или двери блокируются при запуске двигателя, это значит, что шина CAN работает.

Подойти поближе помогает, но не обязательно.

В большинстве случаев злоумышленнику потребуется физический доступ к порту OBD автомобиля и специально созданное устройство, подключенное к порту, чтобы воздействовать на шину CAN автомобиля.Собственное устройство исследователей представляло собой мини-компьютер Arduino с проводами, идущими к порту OBD (в знак миланского наследия) хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.

Возможности физического нападения могут показаться редкими, но, как Магги указал в своем блоге Trend Micro, сегодня люди имеют доступ к гораздо большему количеству автомобилей, чем раньше.

«При нынешних транспортных тенденциях, таких как совместное использование поездок, совместное использование автомобилей и аренда автомобилей, сценарий, при котором многие люди могут иметь локальный доступ к одному и тому же автомобилю, стал более обычным явлением», - сказал он.

Удаленная, то есть беспроводная атака возможна. Многие бытовые сканеры OBD поддерживают Bluetooth и могут управляться со смартфонов. Для еще большей дальности специально созданный радиосигнал может изменить развлекательную систему автомобиля и, таким образом, попасть в CAN-шину, как было продемонстрировано в знаменитом взломе Jeep в 2015 году.

«Наша атака может быть активирована с помощью любой удаленно используемой уязвимости, которая позволяет злоумышленник перепрограммировал прошивку ЭБУ (например, информационно-развлекательной системы) », - пишет Магги.

Атака также может обойти порт OBD. Например, механик-мошенник может установить запасные части, зараженные вредоносным ПО.

Включение CAN

CAN - это «широковещательный» протокол: каждое устройство на шине CAN получает каждое сообщение, отправляемое каждым другим устройством. Но если все устройства общаются одновременно, это может стать довольно сложным. А из-за того, что так много электронных устройств работает в жаркой и грязной среде, появляется много ошибочных сообщений.

Таким образом, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, протокол CAN просто игнорирует ошибочные сообщения. Если устройство начинает выдавать много ошибочных сообщений, оно временно отключается от сети.

И это слабое место. Используя специально созданное устройство, подключенное к порту OBD автомобиля, или посылая специально созданные сообщения на считыватель беспроводного порта OBD, хакер мог создавать ошибочные сообщения, которые выглядели так, как будто они исходили от определенного ECU. Затем CAN «исправит» проблему, отключив этот ЭБУ от шины CAN.

Программное обеспечение для автомобильной безопасности уже защищает от поддельных сообщений CAN, сравнивая их с настоящими. Но атака Trend Micro позволяет избежать этого обнаружения, просто изменяя существующие сообщения, а затем создавая их достаточное количество, чтобы блок управления двигателем был отключен от сети.

«Это не вина производителей автомобилей, и не проблема, созданная ими», - написала Магги. «Проблема безопасности, которую мы использовали в нашем исследовании, заключается в стандарте, который определяет, как сеть автомобильных устройств (т.е.е., CAN) работает. ... Чтобы полностью исключить риск, следует предложить, принять и внедрить обновленный стандарт CAN ».

.

Может ли RWB сделать Volkswagen?

Семейные узы

Porsche 911 и Volkswagen Beetle - это две машины, которые часто упоминаются в одном предложении. Во-первых, обе модели можно считать одними из самых знаковых в истории автомобилей, но на самом деле их объединяет гораздо больше.

Что еще более важно, предшественник 911 - Porsche 356 - произошел от базового Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением, и хотя инженерные разработки Porsche и VW с годами разошлись, связь между ними была всегда.

Владельцы Volkswagen на протяжении десятилетий добавляли запчасти Porsche к своим автомобилям, надеясь уловить некоторые характеристики и стиль, которые сделали автомобили Штутгарта такими легендарными. С появлением в 1990-х годах нового переднеприводного Beetle автомобиль оставил позади свои механические связи с Porsche, но для некоторых упрощенный закругленный профиль все еще напоминал более высокую и утилитарную версию 911.

Оранжевая машина, которую вы видите здесь, возможно, является одним из самых интересных (и спорных) мес-апов VW / Porsche.Встречайте Tanner Foust Edition RWB Beetle Turbo R.

Учитывая тот факт, что Таннер Фауст в настоящее время участвует в гонках на сильно модифицированных Фольксвагенах в ралли-кроссе и скоро будет делать то же самое в нескольких предстоящих раундах соревнований Formula Drift, было вполне естественно, что он использовал Volkswagen в качестве основы для эта сборка для прошлогодней выставки SEMA.

Построить автомобиль, который выделялся бы среди излишеств на SEMA, - непростая задача, и когда пришло время стилизовать этот Beetle Turbo 2014 года, Таннер и компания обратились к хорошо известному специалисту по Porsche в Японии по имени RAUH-Welt. Бегрифф.Возможно, вы слышали о них?

RWB известен тем, что работал с Porsche, поэтому вам может быть интересно, как начальник Акира Накай отреагировал на идею нанести свое имя и фирменный стиль на Beetle?

Ну, оказывается, он был вполне открыт для этой идеи. Он ценит культовый стиль Porsche Beetle и считает, что автомобиль хорошо впишется в его легендарный широкий кузов.

В связи с плотным графиком подготовки к ноябрьской выставке SEMA Show было бы невозможно построить Beetle в магазине Nakai в Японии, поэтому команда сделала следующий шаг.

Кузов был завершен на заводе LTMW в Южной Калифорнии, и Накаи-сан занимался дизайном с некоторой помощью нашего друга и талантливого автомобильного художника Джона Сибала.

Захват взгляда

Одна из ключевых особенностей Porsche RWB - это то, что они полностью сохраняют классический вид 911, но с большой степенью агрессии, добавленной за счет широких крыльев, подвески и колес. Такой же образ мышления использовался при создании Beetle.

Этот одноразовый комплект увеличивает ширину профиля Beetle на восемь дюймов, но вместо грубого внешнего вида с открытыми заклепками, который использовали многие автомобили RWB, этот дизайн имеет более цельный вид.Это почти похоже на то, что могло быть заводским.

Помимо существенно расширенных крыльев, автомобиль также оснащен боковыми юбками с RWB, передним спойлером, который выглядит так, как будто он сошел с модели 930 Nakai, и наборами уток на передних и задних крыльях.

Когда пришло время выбирать цвет для автомобиля, было решено, что Beetle должен быть окрашен в оттенок, очень напоминающий Porsche. В этом смысле сложно поспорить с выбором 997.1 GT3 RS оранжевый с черными вставками.

Ключевой частью создания образа RWB будет подвеска, и в этом отделе KW был задействован для набора нестандартных койловеров V3, первоначально разработанных для Mk6 Golf GTI. В результате получается низкая и агрессивная позиция, которой и должен быть автомобиль RWB.

Еще одним важным элементом уравнения были колеса и шина автомобиля. Мало того, что обода и резина должны были заполнить сильно расширенные крылья Beetle, они также должны были передать агрессивный стиль RWB.

Именно здесь Motegi Racing присоединилась к проекту, изготовив на заказ комплект пятиспицевых колес Tracklite размером 18 × 10 дюймов спереди и нелепых 18 × 13 дюймов сзади. Шины Pirelli P ZERO размером 275 / 35R18 и 295 / 35R18 спереди и сзади соответственно.

Другой автомобиль, тот же дух?

Поскольку этот проект задумывался скорее как пример стиля «а что, если?», А не как автомобиль, предназначенный для гонок, двигатель 2.0 TSI под капотом Beetle остался костяком.

Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, что было бы, если бы этот стиль был смешан с некоторыми из гоночных компонентов, используемых в полноприводном жуке для ралли-кросса, которым управляет Таннер. Может быть, когда-нибудь мы увидим еще более радикального RWB Beetle?

Как и двигатель, интерьер остался почти полностью стандартным, единственное существенное изменение - это сиденья.

Сиденья водителя и пассажира были заменены парой регулируемых ковшей Recaro Sportster CS с кожаной отделкой.Возможно, они не заставят вас думать, что вы сидите в GT3 RS, но они действительно выглядят там неплохо.

В то время как Volkswagen Beetle с передним расположением двигателя и передним приводом никогда не будет Porsche 911, я должен сказать, что Таннер, Накаи-сан, Джон Сибал и LTMW проделали очень убедительную работу, применив то, что стало культовым взглядом на машина совсем другого типа.

Тогда возникает вопрос, как вы относитесь к RWB Beetle? Должен ли Накаи остаться только на Порше? Или вам нравится идея, что он перейдет на работу над разными автомобилями? Это справедливость или несправедливость по отношению к имени RWB? Если не это, то на каких еще типах автомобилей вы бы хотели видеть работу RWB?

Давай послушаем.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

Таннер Foust Edition RWB Volkswagen Beetle Turbo R

Двигатель
VW 2.0 TSI четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП, передний привод

Подвеска / Тормоза
Койловеры KW V3, изготовленные на основе спецификаций Mk6 Golf GTI

Колеса / шины
Изготовленный на заказ Motegi Tracklite 18 × 10 дюймов (спереди) 18 × 13 дюймов (сзади) Шины Pirelli P ZERO 275 / 35R18 (спереди) 295 / 35R18 (сзади)

Экстерьер
Одноразовая широкофюзеляжная модификация RWB, разработанная Акирой Накай и Джоном Сибалом, кузов от LTMW, передний спойлер RWB, кастомные утки, дымчатые фары, оранжевая краска Porsche GT3 RS

Интерьер
Кожаные передние сиденья Recaro Sportster CS

Больше историй о RWB на Speedhunters

Пол в монтажной .

Зачем кому-то покупать Volkswagen? - Общее обсуждение

В категории «обзор говорит» несколько лет назад Немецкий автоклуб, ADAC и Немецкие ассоциации потребителей собрались вместе, чтобы раз и навсегда определить, какие автомобили являются самыми надежными на дорогах Германии. Там нет аналогичного постоянного исследования надежности, такого как Consumer Reports.

Немцы очень подозрительно относились к японским автомобилям, в основном по расовым, культурным, техническим и другим причинам. Они могли допустить, что Volvo более надежны, чем немецкие автомобили, но когда исследование показало, что два скромных японских экобокса, Toyota Tercel и Mazda 323, являются лучшими исполнителями, появился национальный «ANGST» (психолог может объяснить точное значение. этого слова), так как уверенность немцев в себе и своей продукции пошатнулась до глубины души !!!

Многие просто не поверили результатам.Умные, мыслящие немцы, конечно, поймут, что Япония уже завоевала рынок фотоаппаратов, где традиционно доминировали немцы.

Каждый год я получаю ежегодные обзоры немецких и голландских автомобилей. Ни в одном издании не упоминается надежность как причина для покупки или отказа от покупки конкретного автомобиля. За исключением российских машин, над которыми автоматически высмеивают. Немцам просто не приходит в голову, что определенная машина может быть не лучшим выбором. В любом случае они продают их через 4 года, и многие из них отправляются в Африку и другие развивающиеся страны без автомобильной промышленности.

.

GitHub - not-wlan / driver-hijack

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также