RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Почему назвали фольксваген поло


Почему у нашего авто название "поло"?

Можно сказать, что в названиях всех моделей Volkswagen прослеживается “ветряное» направление.

Scirocco - Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначальное имя модели - Blizzard)
Golf - Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю, который дует со скоростью 150 км/ч)
Jetta - "Авиационный" ветер (Ветер в направлении В-З над Тихим океаном, который достаточно сильно влияет на движение самолётов)
Passat - "Торговый" ветер. Ветер с постоянной силой и направлением (10...20 узлов), который дует в течение всего года.
Vento - Дующий/ветренный (Исп./Ит)
Bora – Весьма сильный и холодный сезонный ветер, который порой даже всю неделю дует с высокогорных заснеженных плато вниз на равнины.
Santana - Очень "горячий" ветер, дует из пустыни через Море Кортеза.
Corrado – Здесь обозначения ветра нет. От испанского "Correr" - мчатся, бежать. Однако, стоит учитывать, что первоначальное имя модели - Taifun (Typhoon)
Polo и Lupo немного выпадают из общей направленности, но вполне возможно, что здесь тоже есть что-то «ветряное».
Кстати, было бы весьма неудивительно, если бы вскоре миру были представлены модели вроде VW Bentu или VW Collada
Bentu - Восточный ветер, который дует через Средиземноморье
Collada - Северный ветер, который дует над Калифорнийским заливом. http://www.autopeople.ru/forum/volkswagen/polo/lights/2563.html

 

ДЖЕЙМС МАРТИН: Почему Volkswagen Polo SE TDI будет чеканить

Почему Volkswagen Polo SE TDI будет чеканить

Обновлено:


Тридцать четыре года, но упакованы высокотехнологичными функциями и гарантированно будут продаваться целыми ведрами. Кто сказал, что Polo - это гольф для бедняков?

Благодаря г-ну Гамильтону, а теперь и г-ну Баттону, чемпионат мира Формулы-1 находится в руках британцев два года подряд.

Это довольно удивительно - этого не происходило с 1969 года, когда Джеки Стюарт сменил Грэхема Хилла - и, безусловно, это хорошее изменение по сравнению с победой Шуи пять лет подряд.

Я не могу понять, почему нам это не нравится. Это спорт, это инженерия, это гламур, и Дженсон побеждает в классической моде аутсайдеров. В прошлом году я имел удовольствие проехать с ним пару кругов, и, поверьте мне, любой, кто пристегивается ремнями к одной из этих машин и доводит ее до предела, заслуживает нашего уважения.

Более широкая колея, более низкая посадка и совершенно новая подвеска на Volkswagen Polo SE TDI вызовут улыбку на лицах сегодняшних подростков

Но вместо этого мы получаем кабинетных генералов, кричащих о несправедливом преимуществе его диффузора, как будто они мог водить лучше. То же самое и с футболом: тысячи мужчин кричат ​​о «непригодных» нападающих из-за пивных кишок, пультов дистанционного управления и коробок для пиццы.

Все эти оскорбления - одна из причин, по которой мне не нравится смотреть футбол. Так что, когда на поле был «товарищеский» сборной Англии, который, вероятно, закончился слезами, я отправился в путь на новом Volkswagen Polo.

О Polo несправедливо ругали и раньше. «Гольф для бедняков», - назвал его мой товарищ, когда увидел его на моей дороге. Почти 11 миллионов человек не согласятся, так как именно столько они купили за 34-летнюю историю - больше, если учесть продажи подержанных.

Построенный на заводе VW в Южной Африке, этот Polo пятого поколения выглядит совсем не дешево. Здесь намного больше конкуренции, чем в 1975 году: рынок небольших автомобилей быстро становится единственным, что имеет значение.Более 6000 из нас разместили предварительные заказы на новый Polo, так что лучше бы они все сделали правильно.

Не думаю, что им нужно беспокоиться. Как и предполагалось, они позаимствовали агрессивный стиль у прошлогоднего неожиданного хита VW Scirocco, который мне понравился так же, как мне нравится его внешний вид. Узкая решетка радиатора, жесткие, жесткие фары и ровные прямые линии подходят ему гораздо лучше, чем новому Golf.

Рулевое колесо, приборная панель и центральная консоль VW Polo SE TDI

Итак, что вы получите за свои 10-15 000 фунтов стерлингов?

Ну, пока все они пятидверные (трехдверная модель поступит в продажу в следующем месяце), но вы можете получить ее в комплектациях S, SE, SEL и Moda, с выбором из пяти двигателей и опций. перечислить столько же, сколько и в форме расходов депутата.

У меня была версия SE TDI, ее новый 1,6-литровый дизель выдавал огромные мощности - правильно ли я прочитал? - 75 лошадиных сил. У моей газонокосилки есть нечто большее.

Серьезно, если вы заказали эту модель, немедленно отложите магазин, позвоните своему дилеру Volkswagen и замените его на бензиновый двигатель мощностью 85 лошадиных сил или дизель мощностью 90 лошадиных сил. Этот отличный маленький автомобиль заслуживает большего, чем может собрать этот маломощный дизельный агрегат.

Внутри он очень умный, с новым цифровым датчиком уровня топлива и дополнительной спутниковой навигацией с сенсорным экраном, добавляющей классности глянцевой приборной панели, которая представляет собой хороший баланс простых квадратов, циферблатов с подсветкой и хромированной рамки.

Я большой парень, и обычно, когда я езжу на маленькой машине, тебе приходится выбивать меня из нее ломом - но не это. Это было большим сюрпризом, пока кто-то не сказал мне, что эта «маленькая» малолитражка на самом деле того же размера, что и раньше. Интересно, сохранится ли эта тенденция постепенной инфляции в следующем десятилетии?

Mark VII Polo может быть размером с Bentley. В любом случае, здесь гораздо больше места для ног сзади, чем вы когда-либо получали, и довольно большой багажник. Опустив сиденья, я смог зайти в садовый центр и заполнить его кустами, латинские имена которых мог произнести только Алан Титчмарш.Выгрузив в доме эти и два мешка навоза, он вернулся, чтобы посмотреть, как будет обращаться с новым Polo.

Еще от Джеймса Мартина для The Mail on Sunday ...

Если хотите, есть автоматическая коробка с двойным сцеплением, но, клянусь, в сочетании с двигателем мощностью 75 л.с. по ней было бы быстрее и интереснее гулять.

К счастью, у меня была пятиступенчатая механическая коробка передач, поэтому я смог максимально использовать ее. И вообще, дорога в Лондон и обратно была довольно хорошей. Это напомнило мне мою первую маленькую машину, когда мне было 17 лет, и все то веселье, которое у меня было.

Более широкая колея, более низкая стойка и полностью новая подвеска на новом Polo вызовут такую ​​же улыбку на лицах сегодняшних подростков, но, в отличие от меня, у них будет гидравлический тормозной усилитель, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и ESP (электронная стабилизация программа), чтобы держать их на сером фоне, если все пойдет не так.

ESP - это удивительная вещь, которую вы когда-то встречали только на более быстрых и шикарных автомобилях - она ​​ощущает малейшую потерю сцепления и тормозит одно, два, три или все четыре колеса, останавливая скольжение еще до того, как вы даже знаете, что это происходит. Вы также получаете ASR (регулировка противоскольжения) и EDL (электронная блокировка дифференциала) на этой модели. Я семнадцатилетний мог подумать, что он выиграл в лотерею.

В конце концов, эта машина доставляет удовольствие, ее легкое рулевое управление дает отличную обратную связь.Поездка настроена твердо, но не слишком жестко для повседневных поездок.

Тоже своевременно. Я не знаю, повлияла ли на это рецессия или схема утилизации, но по мере того, как продажи Land Rover и Bentley резко падают, рынок небольших и дешевых в эксплуатации автомобилей стремительно растет. При цене всего 35 фунтов стерлингов в год и возврате более 65 миль за галлон, это идеальный автомобиль для запуска сейчас, и похоже, что Volkswagen снова вытащил его из сумки.

Мне он понравился, но не забудьте дать своему дилеру кольцо и поменять этот двигатель, иначе я могу передать вам ящик, полный скошенной травы.

Увеличенное пространство для ног в задней части

TECH SPEC

£ 13,205, volkswagen.co.uk

Двигатель 1,6-литровый дизельный

Мощность 75 л.с.

Максимальный крутящий момент 195 Нм при 1500-2500 об / мин

9000 скорость 106 миль / ч

Расход топлива 65,7 миль на галлон

Выбросы CO2 112 г / км (налоговый диапазон C)

Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

Стандартные характеристики: 15-дюймовые легкосплавные диски, ESP, включая электронную блокировку дифференциала, тягу Поддержка управления и противоворота, АБС с EBD и HBA, чувствительный к скорости усилитель руля, радио / CD / MP3-плеер с шестью динамиками и входом для iPod, электрические стеклоподъемники, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала, дистанционный центральный замок, кондиционер, высота и регулируемое по вылету рулевое колесо, гарантия на три года / 60 000 миль

Дополнительные опции Задние парктроники, 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, Радио DAB, спутниковая навигация с 5-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, сигнализация, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматическая коробка передач DSG

DRIVE TALKING

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

В передней части Volkswagen Polo водителю и переднему пассажиру не тесно.

Этому чувству помогает Polo, оснащенный регулируемым по высоте водительским сиденьем в каждой модели. В сочетании с регулировкой глубины и угла наклона рулевого колеса и нишей для ног, позволяющей избежать слишком сильного стирания обуви при нажатии на педали, Polo дает ощущение зрелости и открытости при управлении автомобилем.Наша единственная жалоба в этом отделе заключается в том, что водительское сиденье не регулируется так низко, как хотелось бы, поэтому у более высоких водителей остается ощущение, будто они сидят на машине, а не в ней.

В трех- и пятидверных моделях вход и выход на место водителя превосходны, хотя имейте в виду, что трехдверная версия имеет более длинные двери, которые могут затруднить вход и выход на плотно загруженных парковочных местах.

Когда вы сидите на водительском сиденье, все органы управления размещены с обычным вниманием VW к деталям, что означает, что вам не нужно думать о том, где должен быть орган управления, поскольку он обычно находится именно там, где вы ожидаете.Водитель также хорошо видит во всех направлениях.

Для тех, кто хочет, чтобы супермини выполнял несколько функций, включая перевозку нескольких пассажиров или большого количества багажа, Volkswagen Polo - это автомобиль, который вы должны рассмотреть. Даже трехдверная модель предлагает удивительно легкий доступ к задним сиденьям через широко открывающиеся передние двери, чему способствуют передние сиденья, которые выдвигаются вперед. Единственное, о чем следует помнить, это то, что длинные двери могут не сильно распахиваться в узких парковочных местах.

Пятидверный Polo решает эту проблему с помощью пары больших отверстий, позволяющих взрослым и детям легко садиться и выходить. Двое взрослых поместятся здесь без каких-либо нареканий благодаря хорошему пространству для ног, пространству для плеч и тому, что их голова не касается потолка, как в Vauxhall Corsa. Polo также намного более просторен для размещения на задних сиденьях, чем Ford Fiesta, поэтому дети предпочтут путешествовать на VW. Пара креплений для детских сидений Isofix также означает, что вы можете надежно прикрепить детские сиденья к Polo.

Для загрузки багажа багажник Polo не такой большой, как у некоторых (280 литров), но это компенсируется широким отверстием. Есть также грузовой пол, который можно опустить, чтобы освободить больше места, а форма багажника представляет собой широкий прямоугольник без перебоев. Складывание задних сидений с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до приличных, но не лучших в своем классе 952 литров.

В отличие от многих автомобилей класса супермини, большинство моделей VW Polo поставляются с полноразмерной запаской.Некоторые модели заменяют это банкой с герметиком для шин, например BlueMotion, для снижения веса и улучшения показателей экономичности и выбросов. Поэтому лучше всего проверить, что запаска в хорошем состоянии или комплект герметика присутствует и исправен.

.

Volkswagen Polo 'Terrorist' Коммерческий

Доступность Интернета в качестве инструмента для быстрого, дешевого и (в основном) анонимного распространения информации способствовала появлению «вирусного маркетинга»: вызывающих ажиотаж рекламных объявлений, содержание которых часто не подходит для традиционных СМИ (таких как телевидение) и поэтому распространяется через «неофициальные» каналы, такие как социальные сети и пересылка по электронной почте. Вирусные объявления могут быть неочевидными относительно того, какой продукт они продвигают, или даже быть очевидными как реклама.

Компании часто пытаются скрыть связь между собой и своей вирусной рекламой, иногда заявляя, что рекламные акции были «несанкционированными» или «случайно выпущенными». Хотя этот метод может быть эффективным для создания гласности, он также может иметь неприятные последствия: если кто-то действительно создает несанкционированную вирусную рекламу, которая создает негативную рекламу для бизнеса, который он якобы продвигает, как компания может доказать, что не стояло за ? Это была дилемма, с которой Volkswagen столкнулся в 2005 году в отношении вирусной рекламы, рассчитанной на то, чтобы оскорбить как можно больше людей.

Ролик начинается с того, что автомобилист выходит из дома и запрыгивает в свой Volkswagen Polo - автомобилист с явно средневосточной внешностью, который носит черно-белую клетку kaffiyeh , похожую на ту, которую в общественном сознании обычно ассоциируют с покойным палестинцем. председатель Ясир Арафат (и, следовательно, с террористами и террористами-смертниками). После короткой прогулки водитель подъезжает к оживленному ресторану с сиденьями у обочины (на заднем плане мелькают женщины с младенцами, разговаривают по мобильным телефонам и просто гуляют по улице), достает детонатор и нажимает кнопку. .Однако вместо того, чтобы вызвать массовые смерти и разрушения, приглушенный взрыв полностью сдерживается автомобилем, что приводит к финальному лозунгу: «Поло. Маленький, но крепкий »:

15-секундный рекламный ролик «Мусульманская культура и немецкая инженерия».

Похоже, VW снова выпускает прекрасный продукт.

VW никогда не отделался бы от этой рекламы в США. В Великобритании и Ирландии это самая популярная телевизионная реклама. Люди якобы звонят, чтобы узнать расписание показа этого рекламного ролика.



Так кто же произвел это наступление? Эта реклама не выглядела подделкой, созданной какими-то мошенниками-любителями, о чем свидетельствует ее производственная стоимость (например, снятая на 35-миллиметровую пленку, вероятно, стоимостью в десятки тысяч долларов), но Пол Баккетт, Представитель Volkswagen отрицает, что производитель автомобилей имеет к этому какое-либо отношение:

Два креативщика, известные нашему рекламному агентству, DDB (Doyle Dane Bernbach) London, прислали эту работу по спец.Агентству нечего было бы делать. Я могу только предположить, что люди, которые сделали это, разместили это в сети.

Мы были в ужасе. Это не то, что мы хотели бы использовать: невероятно дурно изображать террористов-смертников.

Создается впечатление, что мы потворствуем или поддерживаем его, и потенциально может нанести большой ущерб Volkswagen. Наш юридический отдел планирует действие… »

Согласно британской газете The Guardian , ролик «террорист-смертник» был создан командой Ли и Дэна, британской парой, которая выпустила ряд других рекламных объявлений (в том числе вирусных), известных своей причудливостью.Дуэт утверждал, что клип был произведением саморекламы, не предназначенным для публичного просмотра:

Мы сделали рекламу Volkswagen. Мы никогда не предназначались для публичного потребления. В основном это было то, что мы сделали, чтобы показать людям в индустрии, но как-то вышло.

Примерно половина работы, которую мы делаем, выполняется для наших собственных целей, это самореклама. Объявление представляет собой комментарий о том, что происходит в данный момент. Люди видят это в новостях каждый день.

Автомобиль - это герой, который защищает невинных людей от кого-то с очень плохими намерениями.Объявление вылезло случайно и распространилось со скоростью лесного пожара. Приносим извинения, если это вызвало какое-либо нарушение.

Другие, цитируемые Guardian , согласны с саморекламным характером ролика, если не обязательно, что его выпуск был «случайным»:

Мэтт Смит из рекламного агентства Viral Factory сказал, что, по его мнению, реклама была сделана как «тест» для получения работы.

«Я подозреваю, что это было сделано для очень небольшой аудитории, чтобы получить работу.Это настолько рискованное произведение - оно не предназначалось для широкой публики ».

Представитель Volkswagen заявил, что компания рассматривает возможность судебного иска, и обвинил в рекламе «двух молодых креативщиков, которые пытаются сделать себе имя».

«Мы не берем на себя такого рода риски с нашей рекламой. Мы считаем себя честными и респектабельными ».

26 января 2004 года телеканал Guardian сообщил, что они установили местонахождение режиссера клипа Стюарта Фрайера, который оспорил утверждение Ли и Дэна, что его производство стоило 40 000 фунтов стерлингов, и подтвердил, что ролик не предназначен для публичного просмотра:

Ли и Дэн извинились за фильм, бюджет которого, по их словам, составляет 40 000 фунтов стерлингов, но отказались назвать себя или объяснить, как он был профинансирован.

Но в рамках новой разработки MediaGuardian.co.uk выследил директора ложной рекламы, Стюарта Фрайера, 35.

Впервые нарушив молчание, он сказал, что был в ужасе от реакции на рекламу и имел в виду только то, что она будет использована в шоуриле и никогда не будет увидена публикой.

Он оспорил оценку Ли и Дэна его стоимости в 40 000 фунтов стерлингов, заявив, что стоимость была «примерно 400 фунтов стерлингов».

«Если это будет стоить так дорого, я хотел бы знать, куда пошли деньги», - сказал г-н Фрайер.«Это было сделано в свободное время. Удивительно, что вы можете сделать при таком небольшом бюджете.

«Я просто хотел, чтобы это было для демонстрационных роликов, которые не видели миллионы людей во всем мире.

«Я не хочу обижать людей, я просто хочу делать рекламу. Я хотел показать это Саатчи и BBH этого мира.

«Я и не подозревал, что созданная мной реклама будет разослана в Интернете и вызовет такой шум - меня это шокировало».

Volkswagen также объявил, что будет инициировать судебный иск против создателей видео (хотя об этом деле больше ничего не сообщалось, поэтому мы предполагаем, что идея о возбуждении иска была незаметно отброшена):

После недели увиливаний автомобильный гигант решил пойти дальше и подать в суд на людей, стоящих за рекламой, на том основании, что она наносит ущерб его репутации во всем мире и ложно связывает VW с терроризмом.

«Мы подаем судебный иск, но, поскольку он находится на ранней стадии, мы не можем давать дальнейших комментариев», - заявил представитель Volkswagen.

Но компания в частном порядке признала, что не может найти Ли и Дэна, лондонское рекламное творческое партнерство, придумавшее фильм, который был показан по всему миру через Интернет.

«Мы готовы преследовать двух лиц, но нам необходимо найти их, чтобы обеспечить успех нашего судебного иска», - говорится в сообщении компании, подробности которого были получены MediaGuardian.co.uk.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Honest John Общий рейтинг

Там, где некоторые конкуренты выделяются своей маневренностью или пространством в салоне, Polo просто отлично справляется со всем.

Более похожий на гольф, вмещает четырех больших взрослых с комфортом, огромный багажник, отличный ассортимент бензиновых двигателей.

Соперники обеспечивают лучшую стоимость, ухабистую езду на больших колесах, некоторые внутренние элементы кажутся немного дешевыми. Невозможно безопасно использовать центральный задний ремень безопасности.

Фольксваген Поло шестого поколения легко не заметить, он все делает так хорошо. В то время как некоторые соперники выделяются своей маневренностью, например Ford Fiesta или своим пространством в салоне в случае Skoda Fabia, Polo просто отлично справляется со всем.Возможно, он не затмевает своих соперников ни в одной области, но именно это делает Polo таким отличным универсалом, потому что он всегда среди лучших. Volkswagen Polo - идеальный вариант для тех, кто ищет маленький автомобиль, который во всех смыслах работает как альтернатива большому люку.

Легкий в управлении, вместительный и оснащенный превосходным ассортиментом бензиновых двигателей, Volkswagen Polo - лучшее оправдание, которое вам когда-либо понадобится, чтобы уменьшить размер вашего ежедневного водителя. По общему признанию, ему не хватает ценности своих талантливых соперников, но изысканный и практичный Polo шестого поколения - один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последнему SEAT Ibiza. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанский товарищ по конюшне, Polo чувствует себя явно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией. Вы также получаете больший выбор, когда дело доходит до технологий, включая дополнительный цифровой дисплей инструментов вместо традиционных стрелок и циферблатов.

Салон - один из самых просторных и практичных среди всех небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает комфортную перевозку до четырех крупных взрослых людей.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa (280 литров) или Ford Fiesta (292 литра), когда задние сиденья находятся на своих местах. Фактически, с предложением 355 литров Polo - это всего лишь сумка для покупок, которая меньше 380 литров, которые вы получаете в Golf.

Есть много полуавтономных технологий безопасности, с Front Assist, позволяющих автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальный удар на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон попадают в список опций вместе с предупреждениями о движении сзади, которые будут предупреждать водителя о приближающемся движении при движении задним ходом.

Polo не так увлекателен и не так увлекателен, как Fiesta, поскольку его рулевое управление не так весело и целеустремленно, как у Ford. Но Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили с 17-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами переносят в салон немало неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке - 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с хорошей производительностью и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон.Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. И только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, стоит подумать о дизельном двигателе 1.6 TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на гольф, чем когда-либо прежде, и определенно поднимает планку для когда-то скромного маленького хэтчбека. По общему признанию, Fiesta и Ibiza продвигаются вперед по соотношению цены и качества, поскольку оба получают улучшенный уровень стандартного оборудования за аналогичные деньги, но стильный Polo - это легкий автомобиль, который можно порекомендовать тем, кто не против заплатить немного больше за комфорт и изысканность.

.

Смотрите также