RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Почему машину кидает из стороны в сторону


6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону 🌟

На чтение 2 мин. Обновлено

Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону – неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

Мне нравится31Не нравится5

проголосуй за пост!

Загрузка...

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону - Лайфхак

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Почему автомобиль уводит в сторону

Исправный автомобиль должен быть идеально стабилен практически во всех режимах движения. Над этим специально много работают при доводке его шасси конструкторы и испытатели, создана целая наука, написана масса статей и диссертаций. Поэтому, если при отпускании руля машину начинает заметно уводить в сторону от прямолинейного направления – это повод насторожиться. Проверив для начала, что на дороге нет естественных поперечных неровностей и уклонов.

Содержание статьи:

Причины такого поведения могут быть самыми разнообразными, существенными и не очень. Выделим основные из них, которые следует как можно скорее устранить. Хотя это и не означает, что все прочие можно игнорировать.

Вам на заметку: Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Просто идеала добиться труднее, и не так важно, как обеспечить собственную безопасность. Машина не должна ехать в нежелательном направлении.

Проблемы с углами установки колёс

В идеале все четыре колеса должны быть ориентированы на качение в параллельных плоскостях. По ряду причин так не делается, но если все установочные углы в норме, то машина движется прямолинейно. Это направление не изменится даже если углы нарушены, но симметрично, справа и слева.

На практике износ и удары со стороны дороги вызывают нарушения в направлении осей качения, независимо для обеих сторон автомобиля. Если коснуться традиционно регулируемых углов передней подвески, то изменить намерения машины относительно курса способны все из них, кроме схождения. Схождение по своей природе симметрично, хотя и оно может косвенно повлиять при значительном отклонении от норматива. Например, при погнутой рулевой тяге.

Статья по теме: Как открутить болт шкива коленвала

Износу и разрушению подлежат все детали рулевого управления и подвески. Сайлентблоки, шаровые сочленения, рычаги, оси, кузовные детали. Вне зависимости от того, относятся они к переднему или заднему мостам. Проверке подлежит вся ходовая часть и несущий кузов или рама.

Неравномерное давление в колёсах

Чем выше давление в шине, тем меньшее сопротивление качению оно создаёт. Соответственно, если с одной стороны автомобиля колесо потеряло часть номинального давления, то возникает сила трения качения, которая станет пытаться развернуть машину в сторону спустившего колеса. Причём внешне это заметить почти невозможно.

Потребуется, как минимум, шинный манометр, а лучше всё же иногда посещать шиномонтаж для контроля и выравнивания давления во всех шинах. Это влияет не только на уводы машины, но и на сохранность ходовой части, покрышек и расход топлива.

Нештатный износ передних шин

Подобная неисправность может проявиться в виде отклонения машины от прямой непосредственно после замены или перестановки колёс местами. Когда шина прирабатывается к конкретному месту на шасси автомобиля, то её поверхность протектора может приобретать небольшие отклонения от плоскости. Например, пилообразный износ или ступенчатый, с преобладанием одних дорожек протектора над соседними по высоте.

При вращении такое колесо будет стремиться уходить в сторону, увлекая за собой весь автомобиль. Проверяется это установкой подозрительной шины на заднюю ось, где она потом и остаётся доживать свой остаточный ресурс.

Повреждения корда и брекера шин

Каждая покрышка имеет внутри свой силовой армирующий каркас из металлических и текстильных нитей, переплетённых между собой. Подобная структура должна придавать шине тороидальную форму, которая не только внешне симметрична, но и остаётся таковой при вращении под нагрузкой. Если же корд повреждён, то шину начнёт тянуть в сторону, примерно, как человека с больной ногой.

Это интересно: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Внешне это в большинстве случаев никак не проявляется. Диагностика и лечение ситуации аналогичны предыдущему случаю – колёса меняются местами. Отличие в том, что на такой шине дальше ездить нельзя, она способна взорваться в любой момент.

Повышенное трение

Несимметричное появление дополнительного трения может зависеть от неверной работы тормозных суппортов или ступичных подшипников. Подклинивающие колодки или начавший разрушаться подшипник ощутимо создают разворачивающий момент относительно продольной оси автомобиля.

Поскольку при этом выделяется значительное количество нештатного тепла, то это можно заметить по разнице в нагреве дисков и ступиц справа и слева. Достаточно остановиться, не пользуясь тормозами, и приложить руку к колесу. Большая разница в температуре станет сигналом к срочному ремонтному вмешательству.

К сведению: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Существуют и другие, более тонкие и скрытые причины неравномерного увода. Эффект может проявляться при разгоне, торможении или равномерном движении. Виновники способны скрываться в трансмиссии или даже характере загрузки автомобиля. Но это уже более сложные и редкие случаи, требующие особого изучения.

Бросает машину на скорости. Причины и их решение

Плохой контроль над управлением автомобиля - штука опасная.
Если вы замечали, что машину кидает по полосе и её очень сложно заставить ехать прямо, то давайте вместе разбираться в причинах этого.

Причины.
1. Проблемы в подвеске.
Практически любая деталь подвески может оказывать негативное влияние на управляемость. К примеру разбитые рулевые наконечники или рулевые тяги будут провоцировать нечеткость в рулевом управлении. А на большой скорости, даже малейшее движение рулём влияет на траекторию движения авто. И скажу больше! Заднюю подвеску также не стоит исключать из виновников торжества. Сайлентблоки и втулки задней подвески оказывают огромную роль на управляемость. 
Стоит отметить и ступичные подшипники. Когда они выходят из строя, колесо начинает люфтить и в такой ситуации добиться чёткой управляемости попросту невозможно. 
Вывод: Поскольку без подъёма автомобиля произвести диагностику подвески практически невозможно, рекомендую заехать в автосервис для осмотра машины снизу. В некоторых автосервисах проверка подвески осуществляется бесплатно.

2. Развал-схождение.
Если вся подвеска новая, а после её ремонта не производились работы по установки правильных углов развала и схождения, то надеяться на хорошую управляемость не приходится. Правильные углы установки колёс очень важны! Пренебрегать этим не стоит.
Вывод: После работ с подвеской обязательно следует делать развал-схождение. Цена от 1000р.

3. Резина.
Виновником может быть резина. Старая или кривая резина не даст чёткого сцепления с дорогой. Машину будет бросать, особенно это будет заметно в дождливую погоду. Плохое пятно контакта шины с асфальтом вызовет проблемы в управлении.
Вывод: Заедьте на шиномонтаж для проверки ваших колёс. Цена услуги от 600р.

Вот мы и разобрали самые частые проблемы вызывающие плохую управляемость. Желаем скорейшего устранения всех неисправностей в вашем автомобиле. И удачи на дорогах.


Машину тянет вправо (влево): причины и устранение неполадок

Диагностика и ремонт11 февраля 2018

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Машину "кидает" в сторону, неустойчивое движение

Если автомобиль в движении постоянно отклоняется от заданного курса, эксплуатировать его становится утомительно и небезопасно. Причин этого явления довольно много. К числу наиболее распространенных можно отнести различие характеристик правого и левого передних колес (давление а шинах, степень их износа), а также «конусный» износ одного из протекторов. Проверить это можно, поменяв колеса местами: если машину стало «тянуть» в другую сторону, виновато одно из них. Если оба колеса равноценны, а автомобиль все равно уводит, значит, неравны углы установки колес. В первую очередь стоит проверить углы развала справа и слева.

Если они одинаковы, то самая вероятная причина — разница углов продольного наклона стойки (в эксплуатации их проверяют крайне редко). Это может быть обусловлено наличием деформаций кузова, износом резиновых деталей... Гораздо хуже, когда машину в движении постоянно «болтает» из стороны в сторону. Тут уже управление просто превращается в пытку. Если это происходит вне зависимости от покрытия дороги, скорее всего угол развала с одной стороны установлен положительный, с другой — отрицательный. В случае, когда автомобиль «виляет» только на неровностях, виноваты повышенные люфты в подвеске (проверьте состояние сайлент-блоков, шаровых опор, затяжку всех болтов и гаек) или рулевом управлении (обратите внимание на состояние шарниров рулевых тяг и зазор в зацеплении рулевого механизма). При этом далеко не всегда эти неисправности сопровождаются характерными стуками, что может усложнить диагностику.


Почему в одних странах автомобили едут слева, а в других - справа?

Лошадь и повозка на левой стороне дороги на Гастингс-стрит, Ванкувер, Британская Колумбия (1880)

Несмотря на развитие событий в США, некоторые районы Канады продолжали движение слева вплоть до окончания Второй мировой войны. Территория, контролируемая французами (от Квебека до Луизианы), двигалась справа, а территория, оккупированная англичанами (Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд), держалась слева.Британская Колумбия и атлантические провинции перешли в правые позиции в 1920-х годах, чтобы соответствовать остальной Канаде и США. Ньюфаундленд до 1947 года ездил по левому борту, а в 1949 году присоединился к Канаде.

В Европе остальные страны с левосторонним движением одна за другим перешли на правостороннее движение. Португалия сделала переход в 1928 году. Смена произошла в тот же день во всей стране, включая колонии. Однако территории, граничащие с другими странами с левосторонним движением, были исключены.Вот почему Макао (ныне особый административный район Китая), Гоа (ныне часть Индии) и Португальская Восточная Африка (ныне Мозамбик) сохранили старую систему. Восточный Тимор, который граничит с левосторонней Индонезией, действительно изменился на правое, но левостороннее движение было восстановлено индонезийцами в 1975 году.

В Италии практика правого вождения впервые появилась в конце 1890-х годов. Первый итальянский Правила дорожного движения, изданный 30 июня 1912 года, гласил, что все автомобили должны двигаться справа.Однако города с трамвайной сетью могут сохранить левостороннее движение, если они разместят предупреждающие знаки на границах своих городов. Указ 1923 года немного строже, но Рим и северные города Милан, Турин и Генуя все еще могут оставаться в стороне до дальнейших распоряжений Министерства общественных работ. К середине 1920-х годов правостороннее движение наконец стало стандартом по всей стране. Рим внес изменения 1 марта 1925 г., а Милан 3 августа 1926 г.

До 1930-х годов в Испании не было национальных правил дорожного движения.В некоторых частях страны движение было правым (например, Барселона), а в других частях - левым (например, Мадрид). 1 октября 1924 года Мадрид перешел на правостороннее движение.

Когда нацисты вошли в Австрию 12 марта 1938 года, Гитлер приказал всей Австрии перейти на правостороннее движение.

Распад Австро-Венгерской империи не повлек за собой изменений: Чехословакия, Югославия и Венгрия продолжали движение слева. Сама Австрия была чем-то вроде диковинки.Половина страны ехала слева, а половина - справа. Неудивительно, что разделительной линией была именно территория, пострадавшая от завоеваний Наполеона в 1805 году.

Австрийские государства Форарльберг, Тироль и Каринтия, а также западная половина Зальцбурга перешли на правостороннее движение в период с 1921 по 1935 год. Когда Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Гитлер приказал остальной Австрии переключиться в мгновение ока. Это изменение повергло водителей в замешательство, потому что автомобилисты не могли видеть большинство дорожных знаков.В Вене оказалось невозможным поменять трамвай в одночасье, поэтому, в то время как весь остальной транспорт перешел на правую сторону дороги, трамваи продолжали ходить по левой в течение нескольких недель. Чехословакия и Венгрия, одними из последних государств материковой части Европы, сохранившие левую позицию, перешли на правую сторону после вторжения Германии в 1939 и в конце 1944 соответственно.

Между тем сила правых неуклонно росла. Американские автомобили были спроектированы таким образом, чтобы их можно было водить справа, благодаря расположению органов управления с левой стороны транспортного средства.С массовым производством надежных и экономичных автомобилей в Соединенных Штатах, первоначальный экспорт использовал тот же дизайн, и из-за необходимости многие страны изменили свои правила дорожного движения.

.

Почему Япония едет по левой стороне дороги?

Японский автобус | © Hans Johnson / Flickr

В то время как большинство стран мира ездят по правой стороне дороги, 35% стран предпочитают левую. Причина чаще всего связана с исторической ассоциацией страны с британцами. Однако Япония никогда не была частью Британской империи, так зачем же ехать налево? Ну, на самом деле это имеет прямое отношение к самураям и поездам.

Влияние самураев

В период Эдо в Японии (1603 и 1868 гг.), Еще до изобретения автомобилей, в стране уже был установлен ряд строго соблюдаемых правил относительно того, по какой стороне дороги пешеходы могут ходить, и как Вы, наверное, догадались, что это слева.Хотя это кажется произвольным правилом в мире, где передвижение пешком означало, что уклонение от машин и автобусов не было проблемой, за этим стояла цель, и это восходит к самураям.

Многие пешеходные дорожки, ведущие через города, были узкими. В это время большинство самураев носили мечи на левой стороне, обеспечивая легкий доступ к своему оружию с помощью обычно более сильной правой руки. Комбинация этих двух факторов означала, что, если бы самурайские мечники пересеклись с тропинками, идущими по правой стороне тропы, их мечи пересеклись бы и потенциально столкнулись друг с другом, вызывая неудобства или травмы.Это просто имело смысл для обоих, больных с левой стороны. Совершенно очевидно, что от эпохи самураев до сегодняшнего Синкансэн японцы совершенствовали искусство передвижения в течение долгого времени.

Железная дорога

Переходя теперь к знаменитой железнодорожной сети страны, ее создание также во многом связано с тем, как страна передвигается сегодня. После окончания эпохи Эдо и начала периода Мэйдзи (1868–1912) нация больше не нуждалась в фехтовальщиках, но им была нужна сеть поездов.

В середине-конце 1800-х годов страна начала искать пути создания эффективной сети поездов для перевозки продуктов и пассажиров по всей стране. Франция, США и Великобритания предложили свою помощь в проекте, но, учитывая бурную дружбу страны с Великобританией, Япония решила пойти с ними.

К 1872 году в Японии уже существовала действующая система поездов благодаря помощи и инженерным советам британцев, которые включали подсказку, чтобы все оставалось слева.Поскольку Япония очень любит свою сеть поездов, и поскольку сегодня это основной вид транспорта для многих японцев, некоторые утверждают, что если бы первоначальная сеть была реализована с помощью США, вполне возможно, что японские автомобили будут ездить по правой стороне. сегодня тоже!

Исключение для Окинавы

После поражения Японии во время Второй мировой войны японская префектура Окинава попала под американское правление, что означало, что остров должен был двигаться вправо.В 1978 году, когда этот район был возвращен Японии, водители также вернулись на левую сторону дороги.

Похоже, что в целом левостороннее движение в Японии очень понравилось. Благодаря передовым автомобильным технологиям, качественным дорожным условиям и эффективному общественному транспорту с хорошим транспортным сообщением, число погибших на дорогах в Японии в 2016 году упало ниже 4000, впервые за 67 лет! На самом деле в наши дни в Японии от удушья умирает больше людей, чем от автомобильных аварий.

.

Список стран с левым и правым движением

Абу-Даби (не страна, а штат (эмират) в Объединенных Арабских Эмиратах) проезжает по справа
Афганистан привода на справа
Албания привода на справа
Алжир привода на справа
Американское Самоа проезда по справа
Andorra диска справа
Ангола привода на справа
Anguilla диска на слева
Антигуа и Барбуда проезда по слева
Аргентина привода на справа
Армения проезда по справа
Aruba диска на справа
Австралия привода на слева
Австрия привода на справа
Азербайджан привода на справа
Азорские острова Привод на справа
Багамы проезда по слева
Бахрейн проезда по справа
Балеарские острова проехать по справа
Бангладеш привода на слева
Барбадос привода на слева
Беларусь диски на справа
Бельгия привода на справа
Белиз привода на справа
Бенин привода на справа
Bermuda приводов на слева
Бутан проезда по слева
Боливия приводов на справа
Bonaire диска на справа
Босния и Герцеговина проезда по справа
Ботсвана привода на слева
Бразилия диска справа
Британские Виргинские острова проехать по налево
Brunei привода на слева
Болгария привода на справа
Буркина-Фасо привода на справа
Бирма (официально Мьянма) дисков на справа
Бурунди привода на справа
Камбоджа привода на справа
Cameroon привода на справа
Канада привода на справа
Канарские острова проехать по справа
Кабо-Верде (по-португальски: Кабо-Верде) дисков на справа
Каймановы острова проезда по слева
Центральноафриканская Республика приводов на справа
Чад привода на справа
Нормандские острова (Гернси и Джерси) проехать по слева
Чили привода на справа
Китай, Народная Республика проезда по справа
Остров Рождества проезда по слева
Кокосовые острова (Килинг) проехать по налево
Колумбия диски на справа
Comoros привода на справа
Конго, Демократическая Республика (Конго-Киншаса) проезжает по справа
Конго, Республика (Конго-Браззавиль) приводы на справа
Острова Кука проезда по слева
Коста-Рика проезда по справа
Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) привода на справа
Хорватия привода на справа
Куба диски на справа
Curaçao приводы на справа
Кипр проезда по слева
Кипр, Север (непризнанный, самопровозглашенный штат) диска на слева
Чехия (Чехия) диски на справа
Дания привода справа
Djibouti привода на справа
Dominica привода на слева
Доминиканская Республика привода на справа
Дубай (не страна, а штат (эмират) в Объединенных Арабских Эмиратах) проезжает по справа
Восточный Тимор (Тимор-Лешти) проезда по слева
Эквадор привода на справа
Египет привода на справа
Сальвадор диски на справа
Англия привода на слева
Экваториальная Гвинея привода на справа
Eritrea дисков на справа
Эстония привода на справа
Эфиопия диски на справа
Фарерские острова проехать по трассе справа
Фолклендские острова проезда по слева
Fiji привода на слева
Финляндия привода на справа
Франция привода на справа
Французская Гвиана (заморский департамент Франции) диски на справа
Французская Полинезия (французская зарубежная совокупность) дисков на справа
Габон (Габонская Республика) проезжает по справа
Гамбия привода на справа
Сектор Газа (Газа) проезда по справа
Грузия привода на справа
Германия привода на справа
Гана привода на справа
Гибралтар привода на справа
Великобритания (ГБ) диска на слева
Греция привода на справа
Гренландия привода на справа
Grenada привода на слева
Гваделупа (заморский департамент Франции) диски на справа
Гуам привода на справа
Гватемала диски на справа
Гернси приводов на слева
Гвинея дисков на справа
Гвинея-Бисау привода на справа
Гайана дисков на слева
Haiti привода на справа
Голландия (официально Нидерланды) диски на справа
Гондурас привода на справа
Гонконг привода на слева
Венгрия привода на справа
Исландия привода на справа
Индия привода на слева
Индонезия привода на слева
Иран привода на справа
Ирак привода на справа
Ирландия (Ирландия) диска на слева
Ирландия, Северная привода на слева
Остров Мэн привода на слева
Израиль привода на справа
Италия привода на справа
Кот-д'Ивуар (Кот-д'Ивуар) дисков на справа
Ямайка привода на слева
Япония привода на слева
Джерси привода на слева
Jordan дисков на справа
Казахстан привода на справа
Kenya привода на слева
Кирибати привода на слева
Корея, Северная привода на справа
Корея, Южная привода на справа
Косово проезда по справа
Кувейт привода на справа
Кыргызстан приводы по справа
Лаос привода на справа
Латвия привода на справа
Ливан привода на справа
Лесото проезда по слева
Либерия привода на справа
Ливия привода на справа
Лихтенштейн приводы по справа
Литва привода на справа
Люксембург привода на справа
Macau диска на слева
Македония, Северная проезда по справа
Мадагаскар привода на справа
Madeira приводов на справа
Малави привода на слева
Малайзия привода на слева
Мальдивы привода на слева
Mali дисков на справа
Мальта привода на слева
Маршалловы острова проехать по справа
Мартиника (заморский департамент Франции) проезда по справа
Мавритания диски на справа
Маврикий привода на слева
Mayotte (Французский заморский департамент) диски на справа
Мексика привода на справа
Микронезия (официально: Федеративные Штаты Микронезии) диска на справа
Молдова приводы на справа
Monaco привода на справа
Монголия приводов на справа
Черногория приводы на справа
Montserrat проезда слева
Марокко диски на справа
Мозамбик привода на слева
Мьянма (ранее Бирма) дисков на справа
Намибия привода на слева
Науру приводов на слева
Непал привода на слева
Нидерланды привода на справа
Новая Каледония (французская зарубежная совокупность) дисков на справа
Новая Зеландия привода на слева
Никарагуа диски на справа
Нигер диска на справа
Нигерия привода на справа
Ниуэ привода на слева
Остров Норфолк проезда по слева
Северный Кипр (непризнанный, самопровозглашенный штат) диска на слева
Северная Корея диска справа
Северная Македония диски на справа
Северная Ирландия привода на слева
Северные Марианские острова проехать по справа
Норвегия привода на справа
Оман привода на справа
Пакистан привода на слева
Palau приводов на справа
Палестина проезда по справа
Панама привода на справа
Папуа-Новая Гвинея дисков на слева
Парагвай приводы на справа
Peru привода на справа
Филиппины приводы на справа
Острова Питкэрн проехать по налево
Польша привода на справа
Португалия привода на справа
Пуэрто-Рико дисков на справа
Катар привода на справа
Реюньон (Французский заморский департамент) приводов на справа
Румыния привода на справа
Россия (официально Российская Федерация) диски на справа
Руанда привода на справа
Saba диска на справа
Сен-Бартелеми (французское заморское сообщество, неофициально также называемое Сен-Барт или Сен-Барт) проезжает по справа
Остров Святой Елены проезда по слева
Сент-Китс и Невис (официально Федерация Сент-Кристофера и Невиса) проезжает по слева
Сент-Люсия проезда по слева
Saint Martin (французское зарубежье) дисков на справа
Saint Pierre and Miquelon (французская зарубежная совокупность) приводов на справа
Сент-Винсент и Гренадины проезжает по слева
Samoa привода на слева
Сан-Марино привода на справа
Сан-Томе и Принсипи привода на справа
Саудовская Аравия диски на справа
Шотландия привода на слева
Сенегал привода на справа
Сербия привода на справа
Сейшельские острова проезда по слева
Сьерра-Леоне привода на справа
Сингапур привода на слева
Sint Eustatius приводов на справа
Sint Maarten приводов на справа
Словакия привода на справа
Словения приводов на справа
Соломоновы Острова проехать по налево
Сомали привода на справа
Сомалиленд (непризнанный, самопровозглашенный штат) диски на справа
Южная Африка диска на слева
Южная Корея диска справа
Южный Судан проезда по справа
Испания привода на справа
Шри-Ланка привода на слева
Судан привода на справа
Суринам привода на слева
Свазиленд привода на слева
Швеция привода на справа
Швейцария привода на справа
Сирия привода на справа
Таити (самый большой остров во Французской Полинезии, заморское сообщество Франции) проезжает по справа
Тайвань диска справа
Таджикистан проезда по справа
Танзания привода на слева
Таиланд привода на слева
Togo привода на справа
Tokelau привода на слева
Тонга привода на слева
Тринидад и Тобаго привода на слева
Тунис диски на справа
Турция привода на справа
Туркменистан приводы по справа
Острова Теркс и Кайкос проехать по налево
Тувалу проезда по слева
Уганда привода на слева
Украина привода на справа
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) диски на справа
Великобритания (Великобритания) дисков на слева
Соединенные Штаты Америки (США) диска на справа
Виргинские острова США ехать по налево
Уругвай приводы на справа
Узбекистан приводы по справа
Вануату привода на справа
Ватикан проезда по справа
Венесуэла диски на справа
Вьетнам привода на справа
Виргинские острова (Британские) проехать по налево
Виргинские острова (США) проехать по налево
Уэльс привода на слева
Wallis and Futuna (французское зарубежье) дисков на справа
Западный берег проезда на справа
Western Sahara дисков на справа
Йемен приводы на справа
Замбия привода на слева
Зимбабве дисков на слева
.

ELC Study Zone: Автостоп: понимание чтения





Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone/ 410-stories-peter / the-hitchhiker.mp3


Когда Андреа свернула с автострады на дорогу, ведущую в Брокборн, небольшую деревню, в которой она жила, было четыре часа дня, но солнце уже садилось. за холмами. В это время декабря к пяти часам будет совсем темно.Андреа вздрогнула. Внутри машины не было холодно, но деревья, гнущиеся на резком ветру, и клочки вчерашнего снега, все еще лежавшие на полях, заставляли ее чувствовать холод внутри. До коттеджа, где она жила со своим мужем Майклом, оставалось еще десять миль, и тусклый свет и зимняя погода заставляли ее чувствовать себя немного одинокой. Ей хотелось бы послушать радио, но оно было украдено из ее машины, когда она стояла около ее офиса в Лондоне около двух недель назад, и она еще не успела его заменить.
Она как раз выходила из деревушки Микли, когда увидела старушку, стоящую у дороги с грубой рукописной табличкой с надписью «Брокборн» в руке. Андреа была удивлена. Она никогда раньше не видела, чтобы старушка путешествовала автостопом. Однако погода и приближающаяся темнота заставили ее пожалеть женщину, которая с надеждой ждала на такой проселочной дороге с небольшим движением. Обычно Андреа никогда не забирала автостопщика, когда была одна, считая это слишком опасным, но какой вред было сделать одолжение такой маленькой старушке? Андреа немного подъехала к дороге, и дама с большой сумкой для покупок поспешила залезть в дверь, которую Андреа открыла для нее.
Когда она все-таки вошла, Андреа увидела, что на самом деле она не такая уж маленькая. Широкая и толстая, старушка с большим багажом с трудом пролезла через дверцу машины, а когда села в нее, то с лихвой заняла место рядом с Андреа. На ней было длинное потрепанное старое платье и желтая шляпа, низко спущенная ей на глаза. Шумно задыхаясь от своих усилий, она толкнула свою большую коричневую холщовую сумку для покупок на пол под ноги и сказала почти шепотом: «Спасибо, дорогая, я просто собираюсь в Брокборн».«
« Ты там живешь? »- спросила Андреа, думая, что она ни разу не видела старуху в деревне за те четыре года, которые она там прожила.
« Нет, дорогая », - ответила пассажирка своим мягким голосом. "Я просто собираюсь навестить друга. Он должен был встретить меня там, в Микли, но его машина не заводилась, поэтому я решил попутешествовать автостопом - до семи нет автобуса, и я не хотел ждать. Я знал, что какая-то добрая душа меня подвезет ».
Что-то в манере речи дамы и в том, что она никогда не поворачивала головы, а постоянно смотрела в темноту впереди из-под своей старой желтой шляпы, заставило Андреа обеспокоиться этим автостопщик.Она не знала почему, но инстинктивно чувствовала, что что-то не так, что-то странное, что-то… опасное. Но разве старушка может быть опасной? это было абсурдно.
Стараясь не поворачивать голову, Андреа искоса посмотрела на своего пассажира. Она изучала шляпу, грязный воротник платья, бесформенное тело, руки с густыми черными волосами ....
Густые черные волосы?
Волосатые руки? Кровь Андреа застыла.
Это была не женщина. Это был мужчина.
Сначала она не знала, что делать. Затем внезапно в ее забегающий, напуганный мозг пришла идея. Внезапно повернув колесо, она бросила машину в занос и остановила ее.
"Боже мой!" она кричала: «Ребенок! Вы видели ребенка? Я думаю, что ударил ее!»
"Старушку" явно потряс внезапный занос. «Я не видела ничего дорогого», - сказала она. «Я не думаю, что ты во что-нибудь попадаешь».
"Я уверен, что это был ребенок!" настаивала Андреа. «Не могли бы вы просто выйти и взглянуть? Просто посмотрите, есть ли что-нибудь на дороге?» Она затаила дыхание.Сработает ли ее план?
Так и было. Пассажирка медленно открыла дверцу машины, оставив сумку внутри, и вылезла наружу, чтобы разобраться. Как только она вышла из машины, Андреа запустила двигатель и безумно ускорилась. Дверь машины закрылась, когда она завернула за поворот, и вскоре она оставила добрых три мили между собой и ужасным автостопом.
И только тогда она подумала о сумке, лежащей на полу перед ней. Может быть, сумка предоставит некоторую информацию о настоящей личности старухи, которая не была старой женщиной.Выехав на обочину дороги, Андреа положила тяжелую сумку себе на колени и с любопытством открыла ее.
В нем был только один предмет - небольшой ручной топор с острым как бритва лезвием. Топор и внутренняя часть сумки были покрыты темно-красными пятнами засохшей крови.
Андреа закричала. Источники:

Рассказ: MDH 1994 - из обычной городской легенды
Аудиоверсия в исполнении Питера Полгара

.

Смотрите также