RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор


причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

В статье вы узнаете про случаи, когда автомобильный генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею. Поломка не из приятных, но ее можно достаточно быстро устранить. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор из отверток и ключей, а также мультиметр – прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, силы тока). Конечно, в случае некоторых определенных поломок можно и вовсе ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем будет рассказано немного ниже. А теперь настало время узнать о том, как производится демонтаж генератора автомобиля. После этого будет рассмотрена его разборка и диагностика всех узлов.

Что делать, если нет зарядки?

Итак, вы обнаружили что на автомобиле генератор не дает зарядки. Сразу же необходимо искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель попросту откажется работать, так как электрической энергии ему не будет хватать. Следовательно, уменьшается емкость аккумуляторной батареи, отсюда возникает невозможность прокрутить стартер во время запуска двигателя. Обратите внимание на то, что, в случае если генератор у вас полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумуляторную батарею практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, невзирая на то что емкость у большинства батарей может упасть, исправный генератор позволяет добиться того, чтобы уровень заряда всегда был выше 60 %. Но теперь нужно разобраться с тем, почему генератор не дает зарядку и садится аккумулятор.

Основные неисправности

В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей.

Алгоритм поиска поломок

Итак, теперь более детально о том, как выполняется поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не дает зарядку – это только лишь симптом. В том случае, если комплектация автомобиля стандартная, лишних потребителей электрической энергии у вас нет, можно смело начинать диагностику самого генератора. В том же случае, если у вас имеются дополнительные потребители электроэнергии, их необходимо на некоторое время отключить. Причём нужно отключать непосредственно от бортовой сети, а не только кнопкой. Сначала произведите замер отдачи потока на заглушенном двигателе. Вам важно узнать, потребляется ли электроэнергия во время стоянки автомобиля. Обратите внимание на то, что сигнализация должна быть в это время отключена. К сожалению, на большинстве отечественных автомобилей имеется небольшая утечка тока. Правда, она не способна посадить аккумуляторную батарею даже за несколько недель стоянки. После этого необходимо все потребители электроэнергии подключить. Аналогично проверяете утечку при подключенных потребителях. В том случае, если ток утечки очень большой, ищите причину поломки не в генераторе или аккумуляторной батарее, а именно в каком-либо устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Сделать это можно методом исключения.

Если нет утечки тока в режиме покоя

Намного хуже, если утечка тока на заглушенном двигателе отсутствует, но аккумулятор разряжается. Для этого необходимо более тщательно обследовать генератор. Причин поломки у него может быть очень много. Зачастую отсутствует контакт либо он очень слабый, в щеточном узле. При этом, конечно же, генератор не дает зарядку на аккумулятор. Случается это тогда, когда щетки практически полностью износились. Может присутствовать разрушение обмотки возбуждения. Также не исключено, что появляется в этой обмотке замыкание между витками. На роторе обмотка может быть замкнута на корпус. Аналогичные неисправности иногда присутствуют и в статоре. У него имеются три обмотки, которые также могут иметь обрывы, замыкание на корпус или между витками. В том случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать на своем выходе напряжение. И конечно же, разнообразные механические воздействия способны оказывать свое влияние. Например, растяжение ремня привода. Стоит поговорить про все эти поломки более подробно.

Недостаточный контакт

Обратите внимание на то, что в том случае, если происходит замасливание или загрязнение щеток, а также колец на роторе, может пропадать кратковременно или постоянно контакт. Не исключено, что в щеткодержателе испортились пружины. С их помощью щетки придавливаются к кольцам на роторе. Следовательно, повышается сопротивление общее обмотки возбуждения, либо же полностью разрывается электрическая цепь. При этом генератор дает слабую зарядку либо вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой неисправности, иногда можно просто протереть щетки безворсовой тряпкой. Желательно смочить ее в растворителе или бензине. Конечно же, если щетки сильно износились, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо произвести очистку при помощи стеклянной шкурки.

Разрушение обмоток

Не очень приятно, если вдруг произошло разрушение обмотки возбуждения. Если присутствует такая неисправность, то генератор полностью не будет работать, так как отсутствует магнитное поле. Дело в том, что в основе принципа работы любого генератора лежит наличие движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность можно очень просто. Во-первых, если во время работы потрогать корпус генератора, он окажется чересчур горячим. Во-вторых, на приборной панели обязательно загорится лампочка с нарисованным на ней аккумулятором. Она сигнализирует о том, что отсутствует зарядка на АКБ. Также можно использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить значение сопротивления между кольцами. Но это не все причины, по которым плохо дает зарядку генератор.

Замыкание между витками

Возникает в том случае, если разрушается внешняя изоляция провода, которым намотана обмотка. Обратите внимание на то, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. При этом ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо разбирать полностью генератор, после чего при помощи мультиметра измерять сопротивление катушки. Если оно отличается от эталонного, можно сделать вывод о том, что имеется замыкание между витками обмотки.

Замыкание обмоток на корпус

В том случае, если имеется замыкание обмотки именно на корпус, перестает работать генераторная установка. Чаще всего происходит замыкание в том месте, где находятся выводы концов. Это те места, в которых обмотка припаивается к контактным кольцам. Чтобы произвести проверку роторной обмотки, необходимо взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам потребуется один вывод от лампы соединить с питанием. Второй вывод подключить к контактному кольцу. Второй провод питания нужно соединить с корпусом ротора. В том случае, если имеется замыкание роторной обмотки на корпус, лампочка будет обязательно гореть. Если замыкания нет, то лампа не загорится. А если есть, то вы смогли понять причину, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Проблемы в статоре

Аналогичные проблемы могут возникнуть и в статорных обмотках. В частности, если имеется межвитковое замыкание, будет отсутствовать зарядка аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность намного упадет. Во-вторых, зарядка аккумуляторов происходить не будет. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может замыкать на корпус. Чрезмерный нагрев, гудение, снижение мощности – все те признаки, которые присущи поломкам роторной обмотки. Проверка производится таким же образом, как и в случае с роторной обмоткой. Чтобы произвести ремонт, необходимо заменить все неисправные катушки. Бывает даже такое, что в генераторах плюсовой вывод замыкается с корпусом. Следовательно, между выводами аккумуляторной батареи также происходит короткое замыкание. Это чревато тем, что может произойти пожар. Само собой, генератор не дает зарядки в этом случае.

Как снять генератор?

Вам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Монтажная лопатка.
  2. Два ключа на 17, один на 10 и 13.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.

Последняя крайне необходима в том случае, если генератор давно не снимался, а на резьбе имеется много ржавчины и грязи. Если это так, то обязательно за час до начала работ обработайте проникающей смазкой все соединения. Это позволит облегчить проводимые работы. Заодно обратите внимание на состояние ремня, на нем не должно быть порезов и иных повреждений. Если таковые имеются, то обязательно при сборке установите новый. Вполне возможно, что генератор не дает зарядки именно по причине слабого натяжения ремня или же его обрыва.

Отключите от аккумулятора клемму «–», после чего можно приступать к дальнейшим работам. Выкрутите гайку, которая крепит провод «+» к выводу 31 генератора. С подключением разобрались, продвигаетесь дальше. Ключом на 17 выкручиваете гайку с верхнего крепления и отодвигаете генератор в сторону двигателя. При этом натяжение ремня становится слабее, и его можно быстро снять. Затем выкручиваете на нижнем креплении гайку, придерживая болт вторым ключом на 17.

Почему генератор не даёт зарядку на аккумулятор и как это исправить

Практически каждый автомобилист знает, что ездить с недозаряженным аккумулятором нельзя, это может привести к скорой необходимости замены источника питания.

Но чаще всего в недозаряде винят именно саму батарею, которая якобы израсходовала свой ресурс, подверглась сульфатации, а потому работать как раньше уже не может.

Но это заблуждение. В действительности вина может лежать и на автомобильном генераторе. Существует несколько вероятных причин, из-за которых он может не давать зарядку на аккумулятор.

Симптомы неисправностей

Тот факт, что генератор автомобиля не даёт зарядку на аккумулятор, можно определить по некоторым характерным признакам.

Если речь идёт о современных авто, то здесь проблемы и неисправности электросистемы – вполне обыденное и распространённое явление.

Есть несколько способов понять, что генератор в действительности не заряжает автомобильный аккумулятор. Наиболее распространёнными симптомами являются:

Если машина начала некорректно работать, есть высокая вероятность, что АКБ недополучает заряд от генератора.

Проверка работоспособности

Потенциально водитель пришёл к выводу, чт

Генератор не дает зарядки (причины и устранение проблем)

Автор Степан Кагнер На чтение 7 мин. Просмотров 222

Частая неисправность «системы электроснабжения» проста – генератор не дает зарядку либо «просыпается» только на высоких оборотах. Этим славятся отечественные генераторы как за счет общего низкого качества изготовления, так и из-за ряда конструктивных дефектов. Столкнувшись с проблемой недозаряда аккумулятора, стоит разобраться с причинами проблемы – кому случалось оставаться на трассе с мертвой батареей и отсутствующей зарядкой, подтвердит, что хорошего в этом мало.

Конструкция автомобильного генератора

Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.


Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.

Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.

Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.

Возможные причины неисправностей

Износ щеток

Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.

По мере износа контакт ухудшается, соответственно падает и ток в обмотке ротора. Сначала генератор дает мало зарядки на низких оборотах, «просыпаясь» после перегазовки, затем отказывает полностью. Сами по себе щетки могут быть как отдельным узлом, так и сблокированным с реле-регулятором.

Извлекая щеточный узел из генератора, можно легко ощутить, насколько его можно выдвинуть, чтобы перестала ощущаться упругость пружин – это и будет остаточная рабочая длина самой длинной щетки. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: со стороны крышки, где скапливается грязь и продукты износа щеток, щетка стирается быстрее. Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.

Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра – прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе.
На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и щеточный узел – одно целое. Замена такого моноблока – дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток. Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента.

Обрыв

В роторе же, помимо износа контактных колец, вероятных причин неисправности немного – сравнительно малые токи не дают обмотке сгорать, гораздо чаще происходит обрыв провода в месте соединения с коллектором. Проверяется ротор тестером: сначала измеряется сопротивление между кольцами коллектора, затем – между кольцами и «массой». В первом случае сопротивление  составляет несколько ом, во втором – «бесконечное» (нет короткого замыкания обмотки на корпус).

Статор и диодный мост

Еще одной из причин по которым генератор не дает зарядку — это наиболее нагруженные узлы: статор и диодный мост. При постоянных перегрузках они перегреваются, что для статора чревато разрушением изоляции, коротким замыканием на корпус и возгоранием обмотки, а для диодного моста – отказом или пробоем диодов. Внешне симптомы похожи – падает мощность генератора (не работает одна или две фазы), либо генератор отказывает полностью.

Статор оценивается в первую очередь внешне – не должно быть видно потемнений изоляции и запаха горелого. Затем с помощью тестера проверяется сопротивление каждой фазной обмотки и отсутствие ее замыканий на корпус.

Диодный мост лучше проверять с помощью аккумулятора и контрольной лампы – в тестерах напряжение при контроле невелико, и пробитый диод таким образом можно пропустить. 12-вольтовая лампочка на 40-60 Вт и аккумулятор в этом плане надежнее.
Проверочная цепь проста: «минус» от аккумулятора подключаем к силовой клемме диодного моста, «плюс» через лампу поочередно подключаем к каждому выводу моста, к которым подключались обмотки статора. Если на одной из фаз лампочка не горит – диоды выгорели. Далее меняем полярность подключения – в этом случае лампочка ни на одной фазе не загорается, иначе это укажет на пробой диодов в мосту. Повторяем процедуру, подключив «массу» уже к «подкове» диодного моста – лампа не загорается. При обратном подключении должна гореть на всех фазах. Дополнительные диоды проверяются от статорных входов до клеммы, идущей на реле-регулятор.

При этом неисправности статора и диодного моста тесно связаны: пробитые силовые диоды приведут к перегреву обмотки в соответствующей фазе, так как она оказывается замкнута накоротко.

Проблема с реле-регулятором

Процедура проверки реле-регулятора зависит от конструкции. Внешние (как на старых «Жигулях») при отсутствии зарядки проверить просто – убедившись, что на щеточный узел после включения зажигания поступает ток (включив амперметр в цепь между клеммой 67 реле-регулятора и щеточным узлом). Нет тока – меняйте «шоколадку».

Если реле-регулятор объединено со щеточным узлом, то можно померить напряжение на щетках после включения зажигания: оно может быть меньше бортового, но быть обязано. Не проверяйте реле-регуляторы без нагрузки: напряжение на выходе в этом случае может быть, но при подаче нагрузки на неисправное реле-регулятор оно резко упадет, и исправный узел придется признать дефектным.

Отсутствие тока в обмотке статора необязательно станет следствием неисправности самого реле-регулятора. Вспомните, что мы писали выше о схемах питания реле. В генераторах с дополнительными диодами оно идет от самого генератора, на неработающем моторе же идет на реле-регулятор только ток через контрольную лампу. Такие генераторы просто отличить – к ним подходит только одна слаботочная клемма от контрольной лампы. Реле признается дефектным, если дополнительные диоды в мосту исправны.

В генераторах со внешним возбуждением обязательны хотя бы два слаботочных входа – один от контрольной лампы, второй – «плюс» зажигания. Это очень распространенная схема на азиатских генераторах, где распиновку слаботочного разъема легко расшифровать по маркировке (L – контрольная лампа, IG – зажигание). В генераторах такого типа после включения зажигания напряжение на клемме IG присутствует обязательно, иначе возбуждения генератора не произойдет.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как найти

Почему генератор не даёт зарядку на аккумулятор, и как это исправить

Проблема постоянного недозаряда аккумулятора знакома каждому городскому жителю. Рано или поздно она выливается в невозможность завести мотор, и происходит это обычно в самый неподходящий момент. Не всегда нужно грешить на саму АКБ – достаточно часто «недорабатывает» генератор, а разряд батареи – только следствие этого. Сегодня мы расскажем, как определить, что виновником севшего аккумулятора является генератор, почему так происходит, и как это можно исправить.

Признаки неисправности генератора

Современные легковые автомобили буквально напичканы электроникой, одних только датчиков насчитывается несколько десятков, и со временем ситуация только усугубляется. Автопроизводители стараются увеличивать мощность генератора соответственно потребностям бортовой сети,

Почему генератор не даёт зарядку на аккумулятор, и как это исправить

Недостаточно заряженный аккумулятор является распространённой проблемой, с которой сталкиваются многие автолюбители. Если ничего не предпринять в сложившейся ситуации, в скором времени единственным решением станет замена АКБ.

Ошибочно считать, что недозаряд связан исключительно с завершением срока службы батареи, либо с её браком. Порой вина лежит на самом автомобилисте, который не соблюдает правила эксплуатации. Кроме того, частым виновником оказывается генератор машины. И тут следует разобраться, почему генератор может не давать зарядку, и как действовать в той или иной ситуации.

Что указывает на неполадки

Автовладельцу будет полезно знать, по каким признакам можно определить, что генератор на авто не даёт зарядку на аккумулятор. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять ряд мер для её устранения.

В случае с современными автомобилями, которые буквально переполнены всевозможной электроникой, удивляться проблемам в электросистеме не приходится. Даже если речь идёт о моделях премиум сегмента.

Если водителя интересует, как понять, что его генератор не заряжает, либо плохо подзаряжает аккумулятор, то здесь можно дать сразу несколько ответов.

Выделяют следующие характерные симптомы подобных неполадок:

Если вы столкнулись с подобными симптомами, есть высокая вероятность, что некорректная работа автомобиля связана именно с недозарядом АКБ со стороны установленного генератора.

Оценка работоспособности генератора

Если есть подозрения, что генератор на авто не заряжает аккумулятор, либо делает это недостаточно эффективно, тогда узел рекомендуется проверить на работоспособность. Сделать это можно и своими руками, не привлекая к работе сторонних специалистов.

Но тут вполне логично спросить, как проверить самостоятельно текущую зарядку от генератора, необходимую для аккумулятора.

Начинать лучше всего с косвенных признаков. Взгляните на приборную панель, где наверняка присутствует контрольная лампочка. Если проблем в системе электропитания нет, лампочка АКБ гореть не должна. Если же она постоянно активная, тогда высока вероятность, что на батарею от генератора не поступает заряд, либо он очень слабый.

Разумеется, подобный признак точного ответа не даст. Потому правильнее будет проверить генератор универсальным прибором мультиметром. Он точно позволит понять, заряжает ли аккумулятор, либо имеются определённые проблемы в системе.

Для этого нужно подключить щупы измерительного прибора к источнику питания, запустив при этом двигатель, чтобы генератор работал. Если в режиме измерения напряжения прибор показывает около 13,6–14,6 В, то всё хорошо, заряд поступает. Если же на устройстве отображается около 12 В или даже ничего, батарея не получает нужный заряд. Следует искать причины и устранять их.

Какой заряд идёт от генератора на АКБ

Также следует разобраться с напряжением с генератора, идущим на аккумулятор автотранспортного средства.

Чтобы делать какие-то выводы касательно работоспособности, нужны исходные данные, показатели, считающиеся нормой. Первоочередная задача заключается в том, чтобы узнать, какая зарядка вообще должна в норме быть от генератора на питание аккумулятора.

Часто автомобилисты допускают одну и ту же распространённую ошибку. Они меняют АКБ на более мощную батарею, параметры которой выходят за рамки рекомендуемых автопроизводителем. Но вместе с тем оставляют работать старый генератор. Последний, в свою очередь, с увеличенной нагрузкой банально может не справляться. То есть он не даёт необходимую зарядку.

Теперь к вопросу о том, сколько в норме выдаёт штатный генератор под капотом автомобиля для зарядки установленного аккумулятора. Нормой принято считать напряжение от 13,5 до 14,5 В. Именно столько генератор передаёт на стартерную батарею, чтобы последняя могла восполнить свой утраченный заряд.

Чтобы не возникало подобных проблем недозаряда, лучше заранее свериться с рекомендациями автопроизводителя, и подбирать комплектующие, исходя из этих данных.

Понимая теперь, какую зарядку в норме должен выдавать генератор на аккумулятор, можно дать один полезный совет. Чтобы с запуском авто сложностей не происходило, причём даже зимой, ориентируйтесь на генераторы, способные выдавать ток зарядка примерно номиналом 10% от ёмкости АКБ. Условно говоря, если у вас под капотом АКБ на 75 Ач, тогда генератор должен подавать 7,5 А. Но не забывайте, что кроме самого аккумулятора, у генератора есть ещё ряд потребителей, которые он также обязан питать. И устройство не должно работать на пределе возможностей. То есть приобретать узел следует с определённым запасом по мощности. Автопроизводитель изначально это просчитывает, а потому параметров заводского генератора обычно хватает. Его лучше поменять в том случае, если меняется АКБ на более мощную, а также ставятся дополнительные мощные потребители, не предусмотренные в штатной комплектации машины.

Как проверить напряжение

Отдельно стоит рассмотреть вопрос о том, как можно проверить текущее напряжение генератора на аккумуляторе транспортного средства. Диагностика возможна 2 способами. Непосредственно на самом генераторе, либо же через АКБ.

Для прямой связи между аккумулятором и генерирующим устройством используется провод с толстым сечением, что позволяет осуществлять проверку разности потенциалом прямо на АКБ. Тут можно воспользоваться 3 измерительными приборами:

Вольтметр и мультиметр соединяются щупами с АКБ. Причём в их случае соблюдать полярность необязательно. Если же используется нагрузочная вилка, тогда плюс идёт на плюс, а минус строго на минус. Нарушать полярность категорически запрещено.

Нормальным напряжением сети считается около 12 В. Если включить двигатель на холостом ходу, но не включать электроприборы, тогда нормой будет от 13,5 до 14 В. Если напряжение падает до 13,3–13,8 В, это всё равно считается нормой.

Тестером в виде омметра либо мультиметра в режиме измерения сопротивления можно проверить статор, ротор и диодный мост генератора. При сопротивлении на роторе около 2,3–5,1 Ом, оборудование считается исправным. На обмотке потребление тока должно находиться в пределах от 3,0 до 4,5 А, а сопротивление порядка 0,2 Ом.

Диодный мост тестируется путём определения наличия или отсутствия у него сопротивления. Конкретные цифры значения особого не имеют. Важно лишь, чтобы сопротивление не оказалось нулевым.

Не забывайте о том, что для нормальной подзарядки стартерной батареи со стороны генератора должно поступать напряжение в диапазоне от 13,5 до 14,5 В.

Количество ампер от генератора на АКБ

Также многих интересует вопрос, сколько же ампер в норме выдаёт автомобильный генератор на штатный аккумулятор. Тут важно понимать, что для каждой электросистемы машины сила тока индивидуальная. Она напрямую связана с тем, сколько потребителей энергии в авто, и сколько её нужно для полноценной работы. Дополнительно силы тока должно хватать для зарядки АКБ.

Амперы появляются лишь при условии, что в электросистеме образуется нагрузка и идёт зарядка АКБ. Когда был совершён пуск двигателя, сила тока составляет в среднем от 6 до 10 Ампер. Но постепенно этот показатель будет падать, поскольку протекает процесс зарядки АКБ, которая берёт на себя основное энергопотребление. Если включить фары, аудиосистему, подогрев кресел или зеркал, тогда параметры зарядного тока начнут увеличиваться.

Почему возникают неполадки и как их исправить

Отдельного стоит рассмотреть, почему генератор не даёт зарядку на автомобильный аккумулятор, и что нужно делать в той или иной ситуации.

Оставлять без внимания эту проблему нельзя. Даже при условии, что у вас есть хорошее зарядное устройство и потенциально компенсировать недостаточный заряд АКБ можно с помощью ЗУ. Но ведь параллельно могут быть проблемы с самим генерирующим устройством. А его неполадки непосредственно влияют на работу всей электросистемы транспортного средства, а не только на аккумуляторную батарею.

Есть несколько причин, из-за которых потенциально не идёт зарядка на автомобильный аккумулятор со стороны генератора. Они могут быть связаны с:

Поскольку причины разнообразные, нужно отдельно их рассмотреть и понять, почему генератор в итоге не заряжает автомобильный аккумулятор. Соответственно, будут представлены рекомендации для устранения той или иной проблемы.

АКБ

Нелишним будет оценить текущее внутреннее состояние АКБ, так как при сильном износе батареи генератор может не выполнять свою работу в полной мере.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с сульфатацией и её негативными последствиями. При покрытии деталей устройства слоем сульфата свинца зарядка нарушается, и эффективность работы АКБ падает.

При незначительной сульфатации можно попробовать восстановить батарею с помощью десульфатора, специальных режимов зарядных устройств. Но если сульфатация сильно охватила поверхности пластин, тогда наиболее разумным решением станет замена АКБ.

Клеммы

Ещё посмотрите, в каком состоянии находятся клеммы АКБ, соединяющие батарею с генератором.

Если вы заметили, что после проезда ухабистого участка дороги вдруг загорелась лампочка батареи на приборной панели, не исключено, что из-за тряски и вибраций крепление клеммы ослабло. Её нужно поправить.

Ещё на нарушение качества соединений клемм может влиять окисление и механический износ. Проверьте состояние, протрите, удалите следы окислов. Наждачку используйте только в крайнем случае.

Ремень генератора

Чтобы преобразовывать механическую энергию в электрическую, генератор через ремень соединяется с коленвалом. Именно ремень генератора может стать причиной возникновения рассматриваемой проблемы недозарядки аккумуляторной батареи.

Случается так, что ослабляется натяжение ремня, либо он банально изнашивается со временем. Тогда не только АКБ будет недополучать заряд, но и общие проблемы в электросистеме станут очевидными и наглядными.

Проверять состояние ремня генератора нужно исключительно при заглушённом моторе. Иногда помогает простая подтяжка ремня. При износе профиля решить проблему можно лишь путём замены элемента.

В более редких случаях ремень проскальзывает по шкиву из-за попавшего на поверхность масла или другой жидкости. Потому тут есть смысл попробовать удалить загрязнения и всё просушить.

Проблема перегрузки

Есть и несколько иные ситуации, когда зарядка всё же идёт со стороны генератора, но выдаваемого напряжения оказывается недостаточно. Это говорит о том, что генератор работает, но в полной мере компенсировать заряд аккумуляторной батареи он не способен.

Вероятнее всего, это последние перегрузки генератора, что обусловлено установкой дополнительного нештатного оборудования на транспортное средство. В машине появились новые потребители, и текущая электросистема авто уже с такой нагрузкой не справляется. Попробуйте отключить недавно установленный узел. Если после этого генератор начал нормально заряжать АКБ, то причина определена.

Тут есть 2 варианта. Первый заключается в том, чтобы поставить генератор более высокой мощности. Но это может повлечь за собой достаточно сложную работу по переделке всей электросистемы. Второй вариант основан на отказе от дополнительного внештатного оборудования.

Решение за автовладельцем. Если вашей мечтой было поставить мощную акустику, тогда выбора нет. Придётся вносить серьёзные изменения в авто.

Неполадки с контактами

Чаще всего специалисты и простые автолюбители обнаруживают в машине плохой или слабый контакт, из-за которого и возникают все ранее описанные симптомы.

Нарушение контактов обычно связано с загрязнениями, окислениями, попаданием на их поверхности масла, различных технических жидкостей.

Для начала стоит попробовать очистить все контакты с помощью ветоши, смоченной в бензине. Применять мелкозернистую наждачку следует крайне аккуратно и только при острой необходимости.

Если налицо сильный износ элементов, тогда выбора нет. Придётся менять контакты.

Обмотка

Нельзя исключать и обрывы в обмотке, с которыми также порой приходится сталкиваться автомобилистам.

В такой ситуации можно наблюдать характерные симптомы. Генератор не будет выдавать необходимую зарядку, и параллельно его температура начнёт сильно повышаться.

Для точного определения неисправности от щётки можно отсоединить конец обмотки возбуждения и подключить к клемме генератора. Затем подключается мультиметр через АКБ. При наличии обрыва на мультиметре будут нули. Если это тестерная лампочка, она гореть не будет.

Чтобы отыскать неисправную катушку, к каждой из них поочерёдно подключается провод от АКБ. Если в катушке есть внутренний обрыв, придётся её поменять. Внешние нарушения целостности можно устранить с помощью паяльника.

Проблема замыкания

Такая неисправность как замыкание генератора может проявляться в нескольких вариантах. А именно:

С этой неисправностью самостоятельно автолюбитель без соответствующих знаний справиться вряд ли сможет. Потому правильным решением будет обратиться за помощью к профильным специалистам.

Неисправности механического характера

Исключать механические поломки точно нельзя. Они не так редко становятся причиной конфликта между генератором и аккумуляторной батареей.

К механическим неисправностям можно отнести растяжение, разрыв ремня, поломку клемм, обрыв проводов и многое другое, что можно устранить путём ремонта либо замены.

Вина со стороны предохранителя

А бывает и так, что причина лежит на поверхности, но автомобилист почему-то упускает её из виду и проводит сложные диагностические работы.

На самом деле правильнее будет начать с поиска причин в блоке предохранителей. Ведь если сгорел предохранитель, тогда устранить неполадку потенциально очень легко. Для этого извлекается старый элемент, и на его место устанавливается новый.

Только тут следует учесть, что сгорание предохранителя может быть последствием случайного скачка напряжения. Если же имеются проблемы в проводке, неполадки со стороны генератора или АКБ, тогда замена предохранителя не решит ситуацию. Пока не будет устранена причина перегорания, если она есть, каждый новый установленный предохранитель ждёт та же судьба.

Неполадки диодного моста

Если вышел из строя диодный мост автомобильного генератора, то нормально заряжать АКБ он не сможет.

Диагностировать такую проблему обычно удаётся по изменению интенсивности свечения фар по мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя. Потенциально опытный автоэлектрик может восстановить работу старого диодного моста. Но объективно правильным решением в такой ситуации станет его замена.

Есть много причин, из-за которых АКБ может не заряжаться от генератора. Учитывайте симптомы и опирайтесь на свои возможности и знания. Если сомневаетесь, обратитесь к специалистам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Почему генератор не заряжает аккумулятор — основные причины

Если по утрам разряжается аккумулятор, на ходу тускнеет свет фар, с трудом начинают работать дворники — надо обратить внимание на исправность генератора и всей электрической сети. При наличии свободного времени и желания со многими неисправностями можно разобраться своими силами. По возможности лучше обратиться в специализированную мастерскую, так как исправление серьезных поломок требует опыта и наличия специального оборудования.

Содержание статьи

Причины разрядки аккумулятора, почему автомобиль не выдает полное напряжение

Повернув ключ зажигания, автолюбитель ожидает услышать бодрый звук работы стартера. Если аккумулятор разряжен, энергии стартеру не хватает — автомобиль не заведется. Причины разрядки:

  1. Сам аккумулятор. Низкий уровень электролита, сульфатация пластин, короткое замыкание, длительное стояние без подзарядки. Аккумулятор нужно зарядить и проверить нагрузочной вилкой.
  2. Постоянный пассивный разряд. В автомобиле есть потребитель, который потребляет энергию даже при выключенном зажигании. Это чаще всего неправильно установленная магнитола, сигнализация либо плохо отремонтированные заводские детали — вентиляторы, фонари. Перетершаяся в местах сгиба проводка также может разрядить аккумулятор.
  3. Недозарядка аккумулятора при движении. Это бывает при частых коротких поездках или при неисправном генераторе.

Основные неисправности

Чтобы определить неисправность, нужно провести общую диагностику электрической системы автомобиля.

Она проводится по порядку исключения возможных причин от легко исправляемых и дешевых к сложным и дорогим. Вот примерный алгоритм того, как проверить электрическую систему автомобиля.

Частые короткие поездки

Аккумулятор при каждой заводке двигателя должен восполниться. В городском режиме с короткими поездками энергии расходуется больше, чем восполняется. Аккумулятор стоит периодически подзаряжать зарядным устройством. Просто проследите за временем своих поездок, особенно в зимнее время, и почаще проверяйте состояние своего АКБ.

Утечка тока

Если автомобиль расходует электроэнергии больше, чем восполняет, аккумулятор будет разряжен. Неисправная проводка, «пробои» обмоток электродвигателей, закоротившие дорожки электросхем — источник постоянного расхода электроэнергии. Короткое замыкание «выпивает» энергию аккумулятора, который за пару часов может разрядиться полностью.

Утечка тока проверяется двумя способами:

Важно! не применяйте этот метод для проверки автомобилей с электронным блоком управления — от перепадов напряжения могут сгореть конденсаторы ЭБУ.

 

Поиск причины утечки тока

  1. Отключаем по порядку цепи электровентилятора охлаждения, генератор и стартер. Они работают, как правило, без предохранителей.
  2. По порядку отключаем при включенном зажигании предохранители. Если стрелка на амперметре упала — ищем короткое замыкание или испорченный потребитель в цепи этого предохранителя.
  3. Цепь «прозванивается» на наличие короткого замыкания по порядку — от предохранителя до потребителя.

Неисправности генератора

Если утечки тока нет, и поездки довольно длительные, значит аккумулятор недозаряжается. Важно знать какую зарядку должен давать исправный генератор. При заведенном двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора.

Без включения дополнительных электроприборов, вольтметр должен показывать значения в 13.5 — 14 вольт, именно такой заряд должен выдавать исправный генератор. Если на вольтметре низкое напряжение (меньше 13 вольт), то следует приступить к выявлению причин, почему система не выдает полную зарядку.

Схема зарядки аккумулятора от генератора проста, зачастую он напрямую подключён к главному выходу генератора, посредством толстого кабеля, а иногда даже двух.

Современный генератор — долговечное устройство, все «детские болезни» давно решены. Однако, без своевременного обслуживания и замены расходных деталей, он может сломаться.

При наличии должных знаний, выявить неисправности генератора несложно, для этого потребуется минимум инструментов. Проверку лучше проводить всё по тому же принципу исключения возможных причин от простых и дешевых к сложным и дорогим.

Натяжка ремня

Если приводной ремень порвался или растянулся со временем, генератор будет «пробуксовывать» под нагрузкой. О необходимости подтяжки свидетельствует свист, исчезающий при прогазовке. Решение — натянуть ремень, в зависимости от конструкции крепления генератора эта процедура может отличаться. Есть три вида натяжителя: пружинный самозатягивающийся, с червячным натяжителем, натяжка при помощи рычага. Без должной натяжки ремня всё чаще будет повторяться ситуация, когда автомобиль работает но не заряжает аккумулятор.

Подшипники

Ротор генератора крутится на подшипниках. Если они заклинили или рассыпались, генератор работать не будет. При замене или натяжке ремня стоит раскрутить и пошатать шкив, люфтов, заеданий и посторонних стуков или гула быть не должно.

Для замены подшипников генератор придется полностью разобрать, потребуется слесарный инструмент, тиски и сьемники.

Если подшипник рассыпался, якорь задевает за обмотки статора, и получается короткое замыкание. Как правило, такой генератор подлежит замене.

Проверка возбуждения

В большинстве автомобилей для начала выработки электрического тока к генератору приходит отдельный провод под напряжением.

Это называется «возбуждение». Чтобы прибор не сгорел и не потреблял электричество при выключенном зажигании, ток подается через сопротивление — лампочку на приборной панели. Если при включении зажигания лампочка не горит, то ток на аккумулятор не подается.

Порядок диагностики:

  1. При включенном зажигании контрольной лампочкой проверяем, есть ли напряжение на клемме «30» генератора. Как правило, к нему подходит синий провод небольшого сечения.
  2. Если напряжения нет, проверяем предохранители.
  3. Предохранители в порядке, проверяем лампочку на приборной панели.
  4. Если лампочка в порядке, проверяем электрическую цепь: предохранители — замок зажигания — приборная панель — генератор. Устраняем обрыв или перетертость изоляции провода.

Щетки генератора

Угольные токосъемники со временем изнашиваются.

Снимаем регулятор напряжения (в обиходе автолюбителей называется «шоколадка»), проверяем длину угольных щеток. Короткие или застрявшие в корпусе щетки могут не прилегать плотно. Они перепаиваются или заменяются вместе с регулятором.

При замене щеток стоит оценить состояние токосьемных медных дорожек ротора. В случае, если щетки прогрызли глубокие канавки, потребуется разборка и замена дорожек. Эта операция возможна только в специализированной мастерской — дорожки привариваются или припаиваются, напрессовываются на вал «на горячую».

Диодный мост

В темное время суток может наблюдаться следующий эффект: фары горят ярче при повышении оборотов двигателя. Это свидетельствует о повреждении регулятора или диодного моста. Что может служить причиной, почему генератор не дает зарядку.

Регулятор можно заменить на заведомо исправный, и если дефект не исправился — нужно проверить диоды. Они служат для выпрямления колебаний тока. Обмоток на статоре генератора три, они по очереди вырабатывают электрический ток. Каждая обмотка выдает ток «всплеском», напряжение растет и падает. Диод нужен, чтобы отрегулировать напряжение, в итоге получается постоянный ток без скачков напряжения.

Диоды проверяются при помощи мультиметра или осциллографа. Диод пропускает электрический ток в одну сторону, во вторую — нет.

Диоды с оплавлениями или механическими повреждениями лучше заменить. Проще и эффективнее заказать целый диодный мост, он похож видом на подкову.

Пробой обмоток.

Если между корпусом и обмотками статора или ротора возникает короткое замыкание, генератор работать не будет. В некоторых случаях дефект внешне не заметен, но возможно дымление или проскакивание искры.

Пробой можно диагностировать при помощи контрольной лампочки на 3 вольта или мультиметра.

  1. На контакты снятого с автомобиля генератора подается напряжение, на корпус подключается масса.
  2. Один провод контрольной лампочки присоединяем к массе аккумулятора, второй — к корпусу.
  3. Медленно вращаем шкив.
  4. Если лампочка загорелась — есть короткое замыкание.
  5. Обмотки статора или ротора придется перематывать или заменить весь прибор целиком.

 

Полезное видео

Краткая видеоинструкция по проверке автомобильного генератора:

 

Как выбрать генератор для замены

При покупке нового генератора с гарантией этот пункт будет излишним. Но чаще всего дешевле и практичнее будет приобрести деталь с разборки, бывшую в употреблении. При покупке генератора с рук есть риск получить неисправную деталь.

При покупке нужно проверить генератор по следующему алгоритму:

  1. Визуальный осмотр. вмятины, трещины на корпусе, разбитые посадочные места и заломанный крепеж — причина торговаться или отказаться от покупки.
  2. Вращение шкива. Вал не должен подклинивать и вращаться бесшумно, радиальный и осевой люфт недопустим.
  3. Осмотр таблички. Лучше выбрать генератор, полностью идентичный штатному по напряжению и оборотам.
  4. Осмотр токосьемных колец и щеток. Если на медных дорожках ротора глубокие бороздки от щеток, значит генератор служил долго.
  5. Проверка работоспособности генератора. Потребуется аккумулятор и лампочка-контролька на 3 вольта. Подключаем минус аккумулятора к корпусу детали, плюс — на клемму возбуждения, обозначенную цифрой «30». Один провод лампочки присоединяем к массе, второй — к клемме «+» генератора. Резко крутим рукой шкив генератора. Если он исправен, трехвольтовая лампочка будет вспыхивать ярким светом.
  6. Проверка генератора на пробой обмоток. Технология описана выше.

Как избежать серьезных поломок

Чтобы риск выхода из строя генератора и проводки был минимальным, следует вовремя проводить плановые технические обслуживания.

Для проведения регламентных работ желательно обращаться в специализированный сервис, который сможет проверить состояние электропроводки и оперативно провести обслуживание.

Неисправности генератора или электропроводки способны доставить много неприятных минут автовладельцу. Сложности с заводкой, тусклые фары, медленные щетки дворников… Бензиновые двигатели без генератора далеко уехать вообще не могут — требуется много энергии для образования искры на свечках. При первых признаках неисправностей лучше провести полную диагностику и обслуживание электросистем автомобиля.

Ваш портативный генератор не запускается? - Вот что делать

Последнее обновление 18 августа 2020 г., Мэтт


Для многих портативный генератор - редко используемый инструмент. Но когда вам все же нужно его использовать, очень важно, чтобы он действительно работал.

Это, безусловно, верно в чрезвычайных ситуациях, например, при отключении электроэнергии из-за экстремальной погоды.

Что делать, если портативный генератор не запускается в аварийной ситуации? Читай дальше что бы узнать.

Если ваш генератор не запускается сразу, есть контрольный список, который можно попробовать. В большинстве случаев этот процесс устранения неполадок решит проблему, и ваш генератор начнет работать.

Для некоторых из этих шагов вам, вероятно, потребуется свериться с руководством для вашей конкретной модели генератора, чтобы найти точное местоположение рассматриваемых деталей.

Ознакомьтесь с основами

Прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей, убедитесь, что присутствуют все основные сведения.

Любую из этих основ можно легко забыть, поэтому убедитесь, что все они соблюдены, прежде чем пробовать что-либо еще.

Используйте свежее топливо

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не запускается, - это старый газ. Когда топливо находится в течение длительного периода времени, оно ухудшается.
Если ваше топливо выглядит совсем мутным или похоже, что произошло некоторое расслоение, это ваша вероятная причина того, почему генератор не запускается.

Вы хотите откачать газ и заполнить его свежим газом.

Вы можете предотвратить эту проблему в будущем, взяв за правило либо запускать генератор всухую после использования, либо всегда добавлять немного стабилизатора топлива.
Хороший стабилизатор топлива абсолютно необходимо иметь под рукой, если у вас есть портативный генератор.

Проверка свечи зажигания

Потяните за свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Если он выглядит грязным, очистите его с помощью очистителя карбюратора.Вытянув заглушку, распылите немного очистителя карбюратора прямо в цилиндр.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, даже после того, как вы попробуете несколько других шагов, вы можете попробовать заменить свечу зажигания.

Свечи зажигания могут просто выйти из строя и изнашиваться, даже если внешне они выглядят нормально .

К счастью, в целом они довольно дешевые. Хорошая идея - всегда иметь под рукой запасную свечу зажигания на случай подобных ситуаций.

Проверка воздушного фильтра

Для работы генератору необходим приток воздуха, и засоренный воздушный фильтр может предотвратить это.

Вытяните воздушный фильтр и проверьте, не забит ли он.

Если он не так уж плох, вы можете просто почистить его. Вы можете просто слегка постучать им по полу или о столешницу, чтобы попытаться стряхнуть пыль.

Если он действительно забит или выглядит изношенным, его обязательно нужно заменить.

Воздушные фильтры, к счастью, довольно доступны по цене, так что иметь под рукой запасной воздушный фильтр тоже разумно.

Проверьте топливопровод и топливный фильтр

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, пора проверить топливопровод, чтобы убедиться, что там нет защемлений, засоров, трещин или утечек.

В некоторых случаях вы можете исправить это повреждение, но в большинстве случаев вам нужно просто заменить линию.

Не все портативные генераторы имеют топливные фильтры, но это еще одна проблема, которую нужно проверить для тех, которые есть.

Это еще одна деталь, которая может забиться.

Снимите топливопровод с места его соединения с карбюратором.

Посмотрите, проходит ли топливо через фильтр. Если газ не выходит через фильтр, вероятно, он засорен и нуждается в замене.

Поскольку это менее распространенная проблема, вам не обязательно иметь под рукой запасной топливопровод, но это не повредит, если вы хотите быть готовым ко всему.

Проверить цену на Amazon

Очистить карбюратор

Старый деградированный газ, попавший в карбюратор, может вызвать проблемы.

Вы можете очистить его, просто распылив немного очистителя карбюратора на отверстия и жиклеры, не удаляя его полностью.

В остальных случаях вам потребуется удалить его.Важно помнить, что карбюраторы очень чувствительны.

Когда вы его вынимаете и чистите, очень важно не поцарапать его.

Будьте осторожны и следите за всеми винтами. Здесь задействованы мелкие детали, и вы совершенно не хотите их терять.

Если вы никогда раньше не чистили карбюратор, сначала посмотрите видеоролик, который расскажет вам об этом процессе:

Особые рекомендации по электрическому запуску

Для генераторов с электрическими пусковыми системами вы должны убедиться, что батарея не чистая. т мертв.

Это можно проверить мультиметром. Если он разрядился, замените аккумулятор.

Если с батареей все в порядке, проверьте предохранители на предмет перегоревших предохранителей и при необходимости замените.

Наконец, проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумулятора и что соединения затянуты.

Даже если все в порядке, вы можете снять клеммы аккумулятора и очистить их проволочной щеткой перед повторной установкой.

Проверить цену на Amazon

Практика регулярного обслуживания для предотвращения

В конечном счете, лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор запускается, когда он вам нужен, - это выполнять регулярное профилактическое обслуживание.

Точно соблюдайте график технического обслуживания, изложенный в руководстве.

Замена масла после каждого столького использования важна, как и проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, когда это рекомендуется.

Эти регулярные работы по техническому обслуживанию гарантируют, что машина находится в идеальном рабочем состоянии, когда это действительно важно.

Если вы склонны использовать свой генератор только в аварийных ситуациях, это означает, что он, вероятно, не используется в течение длительного периода времени.

В этом случае лучше всего запустить его всухую, чтобы он оставался без газа. Если вы не хотите этого делать, абсолютно необходимо использовать стабилизатор топлива.

Также рекомендуется проверять генератор и запускать его время от времени, чтобы убедиться, что он все еще работает.

При возникновении чрезвычайной ситуации у вас много чего происходит; последнее, что вам нужно, это выяснить, почему ваш генератор не запускается.

Не позволяйте портативному генератору просто сидеть и собирать пыль.

Позаботьтесь о нем и периодически проверяйте его, чтобы быть уверенным, что он сработает для вас, когда действительно имеет значение.

Заключение

Если ваш портативный генератор не запускается сразу, нет причин для паники.

Практически во всех случаях вы сможете снова запустить его, выполнив основные действия по устранению неполадок.

Если после выполнения всех этих советов ваш портативный генератор по-прежнему не запускается, пора обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.

Если ваш генератор все еще находится на гарантии, очень важно, чтобы вы отнесли его к сертифицированному техническому специалисту.

Надеюсь, это руководство по повторному запуску портативного генератора было полезным.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что генератор не запускается? Что ты сделал? В этом списке отсутствуют важные советы?

Напишите в комментариях! У вас есть другие вопросы по портативному генератору?

Последнее обновление 10 декабря 2020 г. Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

.

Девять основных причин, по которым генераторы не запускаются

Значок Facebook Значок TwitterLinkedIn Значок YouTube Значок

Недавние

Лучшие из худших: Самые интересные фотографии 2020 года Что здесь не так?

11 декабря 2020 г.

W.

android - я не могу получать трансляцию при изменении состояния батареи?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики &
.

Распространенных проблем с аккумулятором iPhone - и как их исправить

Если вам когда-либо приходилось иметь дело с плохой батареей iPhone, вы знаете, что это за борьба. Вы проверяете свой телефон и обнаруживаете, что внезапно его мощность составляет 5% - или телефон вообще не включается.

После быстрого поиска в Google вы найдете немало статей, которые обещают решить проблемы с аккумулятором вашего iPhone. Проблема в том, что все они предлагают один и тот же совет: отключите данные для своих приложений, включите режим низкого энергопотребления, сбросьте настройки телефона или отправьте телефон в ремонт.

Эти шаги могут кому-то помочь, но большинство людей в конечном итоге купят новую батарею.

Наша служба поддержки клиентов Orchard ежедневно помогает людям с проблемами батареи. Вот что мы знаем:

Большинство проблем с аккумулятором iPhone можно решить, не потратив ни цента.

Вот все основные проблемы с аккумулятором iPhone, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения.


Ваш телефон не заряжается

Вы обнаружите, что вообще не можете зарядить аккумулятор, если не держите телефон под определенным углом? Может быть, вы подключите телефон, оставите его на несколько часов, а затем вернетесь и обнаружите, что рост составил всего 15%.

Иногда, когда вы подключаете телефон, вы видите в правом верхнем углу значок молнии, указывающий, что ваш телефон заряжается. Вы кладете его, и молния исчезает.

Как бы это ни раздражало, это может быть самая легкая проблема с аккумулятором iPhone, которую можно исправить.

[expand title = ”Щелкните здесь, чтобы узнать о решении” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Скорее всего, ваше зарядное устройство неправильно подключается к порту из-за того, что в зарядном порту скопился мусор.

Вы удивитесь, как часто это происходит.

Все, что вам нужно, это длинный тонкий предмет, например зубочистка. Тщательно очистите внутреннюю часть порта зарядки. Вы должны уметь обрабатывать удивительное количество мусора.

[expandsub1 title = "Я пробовал это, но он все равно не заряжается" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Если очистка порта не помогла, не откажитесь от батареи.

Возможно, ваш телефон не заряжается из-за самого кабеля.

Посмотрите на кабель. Он вообще поврежден? Это зарядное устройство Apple или то, что вы купили в долларовом магазине?

Лучший способ узнать наверняка, проблема в том, что шнур - это одолжить у кого-нибудь. Новый шнур дешевле нового аккумулятора!

[expandsub2 title = "Я использовал шнур, который работал с телефоном моего друга, но мой по-прежнему не заряжает" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Если вам по-прежнему не удается получить надежную зарядку, что-то не так с оборудованием вашего телефона.

Скорее всего, вам может понадобиться новый аккумулятор, но ваша проблема также может быть результатом неисправного порта зарядки.

[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


Батарея падает кусками

Вот сценарий: вы собираетесь на день… у вас есть ключи, кошелек, и ваш телефон заряжен на 100%.

Когда вы едете на работу в автобусе, вы проверяете новости. Вы можете видеть, что процент заряда батареи составляет 98%, а затем он внезапно падает до 75%!

В течение дня вы еще пару раз замечаете, что столбик опускается по частям.В конце концов, телефон выключается, показывая около 20% заряда батареи.

Наверное, пора поставить новую батарею в этот телефон, верно? Возможно нет.

[expand title = ”Возможно, неправильно откалиброван аккумулятор” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Скорее всего, здесь ваш телефон неправильно считывает фактический процент заряда батареи.

Эта проблема особенно часто возникает после крупного обновления программного обеспечения телефона. К счастью, заставить телефон правильно определять уровень заряда батареи совсем несложно.

Вот что вам нужно сделать:

  • Зарядите телефон до 100%. Пока это происходит, вообще не пользуйтесь телефоном.
  • Пользуйтесь телефоном, пока он не выключится. Если вы можете снова включить телефон, сделайте это. Продолжайте выключать телефон, пока у вас не получится снова его включить.
  • Последний шаг - еще один непрерывный заряд до 100%.

Как только все это будет сделано, эти резкие перепады уйдут в прошлое! То есть, по крайней мере, до следующего обновления iOS…
[/ expand]


iPhone выключается, батарея разряжается

Если ваш телефон работает нормально 99% времени, это может быть очень неприятно, если он внезапно отключается из ниоткуда.

Если вы в последнее время не обновляли программное обеспечение, телефон должен показывать правильный процент заряда батареи - так что случилось?

[expand title = "Это часто происходило этой зимой" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Несколько лет назад, после невероятно низких температур в Восточной Канаде, мы написали статью о том, как холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего iPhone.Вы можете проверить это здесь.

Что ж, холода в этом году стали историческими, так что стоит упомянуть еще раз.

Батареи

для iPhone мощные, но, к сожалению, они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях. В результате, когда температура опускается ниже 0 ° C или поднимается выше 35 ° C, показания батареи, отображаемые на телефоне, являются недостоверными.

Пока длится холод, лучше всего держать телефон в тепле в кармане, желательно под одним или двумя слоями. Таким образом, это будет хорошо, когда вам это нужно больше всего.

[/ раскрыть]


iPhone не включается

Это, наверное, самая неприятная вещь, с которой вы можете столкнуться со своим iPhone - он отключается и больше не включается. Какой бы плохой ни казалась ситуация, ваша батарея все же не может быть потерянным делом.

[expand title = ”Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает больше времени, чем вы думаете” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Если iPhone не включился через 15-20 минут после подключения, большинство пользователей iPhone будут готовы отправиться в ремонтную мастерскую.

На самом деле, если батарея полностью разряжена, иногда может потребоваться до часа зарядки, прежде чем она вообще загрузится.

Если iPhone начал загружаться, но был отключен от источника питания, это могло прервать цикл загрузки и потенциально вызвать повреждение программного обеспечения телефона. По этой причине iPhone не включится, пока батарея не достигнет определенного порога.

Если вы уверены, что порт зарядки телефона очищен должным образом, а кабель для зарядки, который вы используете, хорошего качества, оставьте телефон заряжаться немного дольше.В конце концов, он может просто снова включиться.

Если это не помогло, можно выполнить серию сбросов на телефоне, даже если на экране не отображается никакой жизни.

[expandsub1 title = "Аппаратный сброс" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Иногда iPhone просто нужен кикстарт. Это немного отличается в зависимости от того, какое поколение iPhone вы используете:

iPhone 6S и старше Удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку «Домой» около 15 секунд.
iPhone 7 Вместо этого вам нужно будет зажать кнопку питания и кнопку уменьшения громкости.
iPhone 8 и X Быстро увеличьте громкость, затем уменьшите громкость, затем удерживайте кнопку питания.

Если повезет, вы увидите всплывающий логотип Apple, и ваш телефон запустится. Если нет…

[expandsub2 title = "Восстановить заводские настройки" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Я надеюсь, что вы недавно выполнили резервное копирование данных на своем телефоне в iCloud или iTunes.

Сброс вашего устройства до заводских настроек приведет к удалению всех данных с iPhone, но это может быть вашим лучшим шансом вернуть этот телефон в нормальное состояние. Вот как это сделать:

  • Подключите iPhone к компьютеру с установленным iTunes.
  • Подождите, пока iTunes сообщит вам, что телефон обнаружен в «режиме восстановления».

Вы можете потерять некоторые данные, но надеемся, что ваш телефон заработает в процессе.Если вам все еще не повезло, вы можете попробовать еще кое-что…

[expandsub3 title = "Режим DFU" findme = "auto" scrollonclose = "auto" trigclass = "h6 ″]

Режим

DFU, или режим обновления прошивки устройства, является наиболее интенсивным доступным сбросом. Он не только стирает с вашего телефона все данные, но и полностью удаляет и переустанавливает программное обеспечение вашего телефона.

Как и при аппаратном сбросе, способ активации режима DFU на вашем iPhone зависит от вашей модели. Вот что вам нужно сделать после подключения устройства к компьютеру:

iPhone 6S и старше
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку питания, удерживайте кнопку «Домой» в течение 10 секунд.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку «Домой» в течение 5 секунд.
iPhone 7
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку Power, зажать громкость вниз 10 секунд.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд.
iPhone 8 и X
  1. Удерживайте одновременно кнопки питания и уменьшения громкости в течение 5 секунд.
  2. Через 5 секунд отпустите кнопку питания, не отпуская кнопку уменьшения громкости.
  3. Продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости не менее 5 секунд.

Надеюсь, iTunes сообщит вам, что он обнаружил iPhone в режиме восстановления. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить iPhone.

[/ expandsub3]
[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_b1bcb”] [/ cp_modal]

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_6a288 ″] [/ cp_modal]

Последние шаги перед ремонтом

Если ничего из вышеперечисленного не относится к вам, но аккумулятор вашего iPhone разряжается с угрожающей скоростью, есть вероятность, что низкая производительность связана с тем, как вы используете телефон.

Чтобы получить отличный совет о том, как получить еще несколько часов без подзарядки, перейдите к нашему полному руководству здесь.

Если после всего этого у вас по-прежнему низкая производительность, возможно, пришло время заменить батарею. Если вы оказались в GTA, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших ремонтных мастерских iPhone в Торонто.

Если пора двигаться дальше…

В то время как замена аккумулятора обычно продлевает срок службы телефона на пару лет, если вы решите, что пора перейти на новый (иш) телефон, мы вам поможем

Orchard - крупнейший в Канаде реселлер подержанных телефонов, и у нас в любой момент времени есть сотни высококачественных iPhone и Android-устройств.Зайдите в наш магазин, чтобы узнать, что есть в наличии.

В МАГАЗИН

.

Смотрите также