RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Почему дергается коробка автомат на шевроле круз


Шевроле Круз дергается: причины, как исправить

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

zapchasti.expert

Опять АКПП -теперь толчки при переключении. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго дня. Опять выскакивает проблема. Вчера заметил, что появились толчки при переключении передач с первой на вторую и до четвертой точно (может и на 5- ой и 6-ой, но не заметил, т.к. не разгонялся до них).
Толчки проходят незаметно, скорее всего после прогрева коробки. Причем толчки проявляются как на ручном режиме, так и на автомате. На ручном режиме рывки можно сделать менее заметными, если каждый раз крутить двигатель минимум до 3000 оборотов и уже после этого переключать передачи. И основная особенность — при возникновении этих толчков пропадает первая передача, а именно : коробка пинается, и если переключиться в ручной режим и снизив скорость попытаться перейти с 3 на вторую, а затем на первую, то первая не включится- автомат останется на второй передаче. Т.е. фактически начинаем движение со 2-ой передачи. Первая появляется только после перевода селектора в положение Паркинг и обратно в Драйв.
Проеду километров 8-10 и все проходит…Пару тысяч км назад менял масло и датчик скорости АКПП.
Начитался всякой инфы и теперь голова кругом. Единственное, что более менее ко всему этому подходит, так это соленоиды, только странно, что похоже сразу все крякнули.
У кого было похожее ? Отпишитесь, поделитесь инфой, а так же порекомендуйте достойный, не разводящий на несуществующие поломки, сервис. …Да, и странно, что с первой передачей? заклинило соленоид?..Ведь вряд ли опять накрылся датчик скорости, да и не очень на это похоже.
Заранее всем спасибо.

Пробег: 95 700 км

www.drive2.ru

Ремонт АКПП убираем пинки и толчки — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Привет в сем Крузаводам. Моему крузачку в конце июля исполнилось 5 лет. Машина в принципе не плохая, но есть у нее заводской косяк, так называемый всеми конструктивная особенность и ЭТО АКПП 6Т30. Которая пинается, дергается и так далее…Вся делюга началась у меня где то на 48000км .Делал я и замену масла, и адаптацию но все это полная ерунда, спустя километров 800-1000 все начиналось по старому. Сейчас 67000км. Основной косяк в таких коробках лопается волнистая пружина (диск) и если он разлетается дорогостоящего ремонта не избежать. И плюс ко всему пинки были со 2-3 небольшие, но в один прекрасный момент коробка началась дергаться и давать очень сильный пинок с 4-5. Решил я не ждать, а устранить проблему. Отогнал через знакомых мастеру. Сняли коробас, оказалось кольцо в порядке но слизаны втулки в шестернях и выработка на волу. В общем меняют втулки, вал, фрикционы, все прокладки, резиновые клапана. Гидротрансформатор (бублик) отослали на Москву проверить, потому как у нас в Воронеже нет мастеров которые его развальцуют, процесс не долгий за 3 дня с дорогой(в общем вскрыли посмотрели все в нем в порядке косяков нет). Сам корпус коробки почистили ультразвуком цена 500р, очень чистенько получилось. Собрали коробку залили новое масло GM Dexron 6( 8,7 л.). Делаю адаптацию, коробас не едет вообще движок орет машина стоит на месте, трогается с 3 передачи, первые 2 вообще не работают. Отогнал обратно, сняли коробку разобрали, при сборке не ровно встал какой то резиновый клапан и плюс ко всему накрылся датчик отвечающий за крутящий момент выходного вала в коробке. Все поменяли, собрали, сделали адаптацию и вот она помчала как новенькая. Надеюсь все будет хорошо. Задумался об установке дополнительного радиатора на АКПП. Цена вопроса 58т.р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

[2] Замена масла АКПП, пинки, толчки (вопрос) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем, сколько листал БЖ по Крузам, у многих есть пинки и толчки при переключении.
После приезда в свой город заметил, что и моя акпп стала не исключением. Не большие толчки при переключении с 1 на 2, за проезд 600 км. 2-3 раза пнула с 4 на 5, при понижении передачи тоже ощущаю как переключается.
Заменил частично масло, был перелив. Слили ~6,5 литров, было темно шоколадное, гарью не воняло сильно. Залили около 5.
В итоге 0.5 л.еще слилось.
Разницы особой не почувствовал при переключении.

Так же бывает "затупливает", жму газ… думает 2 сек. потом едет.

Читал многие делают:
1. Обучение ЭБУ

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3 сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
П.С. каждый описывает по разному, кто на полностью прогретом двигателе и коробке, кто делает на полу прогретом, кто на холодном….

2. Сброс настроек АКПП
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель (.должны включиться все датчики и приборы)
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

3.

Кто, что делал ?
Как часто это можно делать (ЭБУ и сброс) ?
Не опасно ли это вообще ?
На ремонт не хочется попадать на 100 к.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 115 500 км

www.drive2.ru

причины, как исправить – Taxi Bolt

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке. Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электродаВозможные неисправности Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь Проблемы с воздушным фильтром БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле Черный смолистыйНерегулярная искра Низкая компрессия Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементовПричиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. 8 литра.

В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Также не помешает подключить сканер и проверить наличие ошибок. Херсон, Skoda Octavia По вашему описанию можно предположить, что в высоковольтной части системы зажигания проблема была, раз указанные замены улучшили ситуацию.

Почему при резком нажатии на педаль газа появляется провал?

Стоит учесть, что при наличии проблем с проводами и свечами очень велика вероятность повреждения катушки зажигания от превышения напряжения пробоя. Желательно снять осциллограмму или произвести пробную подмену катушки. Москва, Chrysler Voyager Пробег км.

Вчера было всё нормально, машина работала отлично, сегодня ночью был мороз. Завелась провалы при разгоне шевроле круз, но сначала затроила.

Потом вроде как заработала нормально на холостых. Но при разгоне особенно при трогании с места провалы.

Почему дергается Chevrolet Cruze

В течение дня загорелся чек. Был на диагностике. Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно.

Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя. В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные. Сцепление Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления.

Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов.

Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе. Коробка передач В автомобилях с механической коробкой провалы при разгоне шевроле круз редко причина дергания машины возникает из-за МКПП.

Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат провалы при разгоне шевроле круз надежен по сравнению с механикой.

Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов.

Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП. Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие.

Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы. Устал платить за штрафы? провалы при разгоне шевроле крузВыход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

. Движение + общение! (вот уже 13 лет )

  #
 
 У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6, Alfa Power, Sedan, МКПП, БК RI-500. Продан. Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях

Правильно ли я сделал и причина может быть в другом кто подскажи спасибо !!!

Дерганье при разгоне, при стабильной работе на малых оборотах, чаще всего возникает по причине нехватки топлива. А нехватка топлива возникает чаще всего из-за забитого топливного фильтра, либо сетки топливозаборника. Гораздо реже из-за неисправности топливного насоса.

Так что все сделал правильно. Форсунки можно было не мыть, но хуже от этого не будет.

__________________—

Лучше всего верить собственному опыту, основываясь на здравом смысле.

  #
 У меня: Lacetti sedan 1.6,МКПП Поблагодарили 1,512 раз(а) в 1,441 сообщениях проблема с дерганьем после длит.работы на ХХ,езды в пробках:однозначно в ,,засире,,так сказать свечей,может просто пройти после прожига-прогона на оборотах около 4000,либо,если свечи уже и так дышат на ладан-их заменой
  #
 
 У меня: Nissan Qashqai SE+ 2.0 2WD МКПП Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Аналогичная проблема, в пробке поездил, машина начала дёргаться на 2500-3000, сначала пропадает тяга, потом 2-3 рывка и далее ускоряется как положено, постоял, залился на заправке — проблема исчезла, потом опять поездил по пробкам — та же проблема, дал “просраться” после на трассе — опять всё порядке.
На что грешить? свечи/топливный фильтр? __________________
Подросший водитель. Первая новая машина.
  #
 
 У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП Поблагодарили 881 раз(а) в 695 сообщениях

Сообщение от Borisov PavelАналогичная проблема, в пробке поездил, машина начала дёргаться на 2500-3000, сначала пропадает тяга, потом 2-3 рывка и далее ускоряется как положено, постоял, залился на заправке — проблема исчезла, потом опять поездил по пробкам — та же проблема, дал “просраться” после на трассе — опять всё порядке. На что грешить? свечи/топливный фильтр?

негерметичный впускной коллектор может быть. Я поменял все резиновые вакуумные трубочки на силиконовые от ВАЗ — дергания исчезли.

Пользователь сказал cпасибо:

  #
 
 У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 универсал, МКПП Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Господа, моя проблема похожа, но чуть в другом. Автомобиль начинает тормозить (как-будто сзади открывается тормозной парашют) на скорости 120-130 км/ч. Периодически начинает разгоняться, и тут же через секунд 30 опять тормозит (5-я передача, газ в полу, оборотов около 3500-4000). До и после таких “заскоков” во всём диапазоне оборотов на нижних передачах таких проблем нет. Иногда и на 5-ой случается проехаться без этого 140-150. Поменял свечи, ВВ-провода, заправку, бензин на 95-ый, лил в бак очиститель инжектора и клапанов — не помогает. Чек не горит.

Буду благодарен за советы.

__________________
Умножающий знание умножает печаль…

  #
 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях подскажите в чем может быть причина?у меня шевроле лачетти,стала дергаться когда нажимаешь на педаль газа при езде,не едет более 40 км.ч,Проводил уже 6 компьютерных диагностик проблем нет!поменял свечи,катушку зажигания ни чего не изменилось!машина так себя ведет и на бензине и на газе!пробег 55000 км!проверяли дроссельную заслонку,датчик скорости,работу катализатора в глушителе,провода высокого напряжения!чек не горит,но при отсоединения датчика разряженного воздуха машина перестает дергаться и набирает обороты до 90 км.ч

Пользователь сказал cпасибо: Пользователь сказал cпасибо:

  #
 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,819 сообщениях

Сообщение от Игорь(Самара)начала дергать при малых оборотах при разгоне и на нейтральной, почистил форсунки поменял свечи, стоит Гбо так что топливная система отпадает дергаешься и на газу! Кто сталкивался? Еще если на малых вдавить в пол дергаешься и иногда пердит

Если установлено ГБО, то оно влияет даже на режим поездки на бензине. Поэтому советую изучить тему про ГБО, там много проблем рассмотрено. http://www.

lacetti-club. ru/vb_forum/…ad. php?

__________________Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв. Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex: site:lacetti-club.ru после искомого текста.

  #
 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch, МКПП Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,819 сообщениях

на гбо вообще ездить не могу дергается и пукает, на бензине ездит ровно Чуть выше я давал ссылку на тему про ГБО. Вам туда.

__________________Для поиска по Форуму можно использовать кавычки для задания нескольких слов, служебные слова AND, OR, NOT, а также * для задания любых букв.

Лучший результат получится с помощью внешней поисковой системы. Добавьте в строку поиска на сайте, например, Yandex: site:lacetti-club.ru после искомого текста.

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке. Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь

Проблемы с воздушным фильтром.

БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра

Низкая компрессия. Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементовПричиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз. Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1. 8 литра.

В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона. Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Источники:

bolt-taxi.com

Chevrolet Cruze Turbo Hooningan › Бортжурнал › Машина начала дергаться в диапазоне от 1 до 2 тыс.оборотов (cruze)

Друзья, привет,

давненько не писал, жизнь идет своим чередом, машиной сейчас занимаюсь мало.

Возникла проблема, решил проконсультироваться у вас.
Предыстория: стал замечать что машина подрыгивается на малых оборотох, примерно в диапазоне от 1 до 2 тыс.оборотов. Сначала дрыганья были прям ощутимые, поехал к другу в сервис, выкрутили свечи, проверили — 1х мертвая. + померили компрессию в цилиндрах, во всех норм 11.5-12, а вот там где была мертвая свеча — 10. Херовенько, заменили свечу, уехал. Ну в добавок скажу, что чуть опять начала сочиться прокладка, в результате чего маслецо на свечах есть, ну это еще ладно. Уехал, с надеждой, что после замены свечи, компрессия во втором цилиндре восстановится, после тогда как чуть пропердится так сказать. После того как уехал, все вроде как пропало, но откатав недели 2, дрыганья опять вернулись, но уже более плавные чтоль (ну по сравнению с теми резкими, что были). + по ощущениям, на малых оборотах, нет динамики, машина прям тяжко набирает скорость, но зато как заваливает за 2 тыс оборотов, сразу чувствуется приход.
Сегодня так меня вообще машина напугала, ибо я впервые в жизни увидел мигающий чек энжин, до этого просто иногда загорался (но это 2я лямбда мозги делает порой, давно ее пора убрать, руки не доходят). Быстро погуглил — пишут мол это показатель пропусков зажигания.

Также скажу, что давненько не менял воздушный фильтр.

В результате начинаю сопоставлять факты. Как понимаю, на малых оборотах смесь богатит + возможно нехватка воздуха + возможно осталась пониженная компрессия + чуть сказывается масло на свечах, что собственно может приводить к пропускам зажигания и соответствующим дерганьям.
Вопросов 0: поеду сделаю ТО, заменю масло, фильтра, свечи.

НО если не поможет, что тогда? куда копать?
ну последним вариантом у меня остается замена высоковольтных проводов и катушки зажигания, а вот дальше уже более печальные расклады рисуются в моей голове…

www.drive2.ru


Смотрите также