RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пневмоподвеска на ваз своими руками


Лада 2101 ☢ URBAN ☢ › Бортжурнал › Пневма на классику своими руками (1 часть)Подготовка и Небольшое Введение

Полный размер

Пневма на классику 1 Часть

Приветствую Всех, кто зашёл на страничку копейки.
Давно не доходили руки отписаться по поводу установки Четырёхконтурной Пневмы на Ваз 2101-07 вообщем на все модели классики.
Это первая часть в которой как мне казалось что вроде бы это необходимый минимум для постройки пш-пш.
Расскажу о проблемах с которыми я столкнулся не только при установке пневмы на классику но и с некоторыми нюансами с выбором пневмы.
Подушки рубена 130х3 — 4шт
Ресивер Камаз 20л — 1шт
Компрессор Berkut Pro 20 — 1шт
Влагоотделитель Camozzi — 1шт
Аварийный клапан сброса воздуха — 1 шт (настраиваемый)
Блок управления пневмой 4 контура — 1шт
Манометры Краз — 2шт
Манометр Ресивера — 1шт Camozzi
Пневмо линия 6мм наружный диаметр и 4мм внутренний — 35 метров (с запасом)
Пневмо линия 8мм наружный диаметр и 6мм внутренний — 6 метров (с запасом)
Фитинги на быстросъёмах Camozzi с дюймовой резьбой и фитинги Camozzi с метрической резьбой для манометров Краз.
Кран шаровый муфты, Труба 76 мм и 82мм.
И так пробежимся по компонентам подробнее:

Полный размер

Подушки перед и зад Rubena 130x3

характеристики подушек:
Высота сжатой — 110 мм
Высота накачанной — 240 мм
Максимальный диаметр — 140 мм
Максимальное давление — 10 Бар
Максимальная нагрузка — 700 кг
Ход — 130 мм
Можно было взять и 130х2 но есть потеря в самом высоком положении Высота накачанной — 180 мм что на 60мм меньше, чем у 130х3 соответственно ход у 130х2 всего лишь — 80 мм

Полный размер

Компрессор berkut pro 20

-Как по мне это Один из самых сложных компонентов для выбора из-за цены и схожих параметров berkut'a R20 и berkut'a Pro 20.Отличия между данными компрессорами не только цена но и характеристики и назначение для использования если верить официалам Berkut Pro 20 для работы в пневмо системе с обратным клапаном и что очень хорошо сразу идёт с армированным шлангом для охлаждения и выносным фильтром для забора воздуха например из салона чтобы меньше пыли тянул из багажника или для того чтобы спрятать компрессор под фальш полом.
Если же брать Berkut R20 то в нём нет обратного клапана нужно будет покупать отдельно, нет армированного шланга но в комплекте есть фирменная сумка, а в Berkut Pro сумки нет для меня это как то удивительно Про серия намного дороже обычной при этом зажали сумку))

Полный размер

выносной фильтр- крепится к компрессору через шланг или на прямую

Полный размер

Ресивер камаз 20л 1шт

-Ресивер конечно большой для бюджетной пневмы но в тоже время это один из самых быстрых и доступных вариантов для всех -цена на такой ресивер б.у варьируется от 5$ до 30$ плюс на камазовском ресивере много готовых портов.Минус же такого ресивера это большой объём, обычно хватает ресивера на 9-14 литров из огнетушителей и других подручных средств.

Полный размер

Манометры для подушек Краз 2шт

-Конечно манометры от Краза по сравнению с камазовскими очень большие.Но давайте рассмотрим + и — манометров Краз и Камаз и их отличия
Плюс манометров Краз это их цена они будут дешевле чем камазовские в 3 раза, а если повезёт и в 6 раз
Цена Манометра камаз 29$
Цена Манометра Краз в среднем 7-10 $
Минус манометров Краз это наверное сложность монтажа в салоне классики так чтобы они не сильно бросались в глаза но при этом давление в подушках было всегда доступно для просмотра- но и этот минус можно победить.
Что касаемо резьбы на манометрах Камаз и Краз резьба метрическая М10 поэтому лучше брать фитинги camozzi под метрическую резьбу.

Полный размер

Манометр ресивера Camozzi

Полный размер

пневмотрубки camozzi

Пневмо линия 6мм наружный диаметр и 4мм внутренний
Пневмо линия 8мм наружный диаметр и 6мм внутренний для подвода воздуха от компрессора к ресиверу.

Полный размер

Влагоотделитель Camozzi Серия MC

Влаго отделить Camozzi- на данном девайсе лучше не экономить потому что сухая пневмо система залог продолжительной работы клапанов гбо.Лучше поставить два влагоотделителя- первый на вход в ресивер, а второй на выход с ресивера на подвод воздуха в блок клапанов.
Доступны фильтры Серии MC с присоединением G1/4, G3/8 и G1/2.
Стаканы этих фильтров сделаны из металла с окошками из прозрачного пластика и имеют конденсатоотводчик, работающий как в ручном, так и в полуавтоматическом режимах.

Полный размер

Блок клапанов для четырехконтурной пневмоподвески.

Конечно же Блок управления из Клапанов ГБО Camozzi можно и на других клапанах типа Torelli но я отдал предпочтение Camozzi потому что данный бренд внушает большего доверия, чем Torelli.

Полный размер

Фитинги Camozzi цанговые с дюймовой резьбой Серия 6000

И одни из казалось бы на вскидку не дорогих компонентов это Фитинги- но когда подсчитаешь сколько их нужно ценник может повергнуть в шок))
Позже выложу точное кол-во фитингов которые мне понадобились.опять же количество зависит от того какие компоненты будете использовать Вы.

Клапан Сброса настраиваемый или уже настроенный

В моём случае Клапан предохранительный для сброса избыточного давления с регулировкой на резьбе 1/4"

Реле давления регулируемый или настроенный на определенное давление если нужно чтобы компрессор сам поддерживал заданное давление в ресивере- я пока ограничился системой без реле давления -из-за чего? об этом немного позже в следующем БЖ.

Реле давления Camozzi регулируемое 1-10 бар

Полный размер

Датчик (реле) давления включает компрессор при падении давления до 8 атмосфер, а выключается при наборе 10 атмосфер.


Но спек лист в дальнейшем будет дополняться: провода, тумблера для пульта и т.д. Буду добавлять дальше чтобы не было

www.drive2.ru

Установка пневмоподвески (часть 1) — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток)

Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески) Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов.
Всё достаточно просто. Тот у кого я покупал комплект всё мне разъяснил, дал все фото по сборке. Все фитинги лежали в отдельных пакетиках. Например фитинги для клапанов в одном, а для влагоотделителя в другом. Ошибиться очень трудно, если не совсем дурак)
Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать)
Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно)


Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать.
Далее влагоотделитель, он собирается вот так.


На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi.
Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.


А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.


Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл.
Реле выглядит вот так.


Аккуратнее с ним) Ну и не только с ним) Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги)
Ну а датчик так выводится.


Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно.
Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать. ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность.
Берём шестигранник и откручиваем ручку.


Потом ключом.


Получается так.


Вкручиваем армированный шланг.


Теперь разбираем крышку.


И срезаем всё лишнее до такого состояния.


Всё готово к сборке полной системы. Должно получиться вот так.


Компрессор остался за кадром. На всё ушло не спеша часа 2) Главное быть внимательным)
Ну вот всё готово к установке)
Пока что всё на этом) Продолжение следует так сказать)))

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Нашел в просторах нашей сети форум с такой вот темой, хотел бы поделится с вами… Парень молодец, главное иметь голову на плечах, руки и терпение терпение

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL

Схема пневмоподвески
Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

<b

Рис.1 Москвич-2140">

Рис.2


Компоненты пневмоподвески
К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.
Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески
Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Рис.5 Беркут R20

Ресивер
Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось
Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.

Рис.7 Передняя ось

Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Рис.9 Пневмоподушки

Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось
К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.

Рис.13 Детали

Рис.14 Задняя накаченная ПП

Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Рис.16 Задняя пневматическая подвеска

Управление пневмоподвеской
Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.

Рис.17 Пульт

Рис.18 Схема ПД

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками! — Mercedes C-class, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Передняя стойка в зборе снята:

Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки на штоке — часть родного демфера:Верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось:Устанавливаем стойку на место и подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:Задняя подушка:


Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Рессивер, компрессор с воздушным охлаждением и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Максимальное занижение:Схематически у меня так:

Спасибо всем, кому понравился результат проделанной работы!

www.drive2.ru

Лада 2110 ℙegas♞ купе с дверьми ⇖⇗ › Бортжурнал › 51Ⓟ. Установка пневмоподвески на ВАЗ 2110 или как выпасть на сутки из жизни.

Наступил тот самый деньустановка пневмостоек и тестирование системы. И день у меня начался в 13:00. Можно предугадать все, но не с тюнингом. Так что эта статья также будет и как рекомендацией к действиям. Я делал все работы практически самостоятельно и впервые, так что времени на всё ушло очень много…

Полный размер

Менял я все у ShopTuningRU. Там сейчас есть самосервис, где можно автомобиль делать самому.

Ну, а теперь начнем. Перед тем как поднять автомобиль, рекомендую проверить работу системы. Если все работает, то дальше поднимаем авто. Далее проводим осмотр всех сайлентблоков, рулевых наконечников, шарниров задней балки. Если какая-то деталь имеет плохое состояние — проводим замену. У меня заняло несколько часов на замену некоторых деталей.

Полный размер

Далее наступает этап снятия всех стоек. В основном проблемы по снятию стоек не наблюдаются. Максимум это окислившиеся болты, поэтому лучше всего перед началом работ — опрыскать болты и гайки WD40 или жидким ключом. Не забываем смазывать болты медной смазкой, чтобы дальше не было проблем с болтами. Снимаем стойки с болтов крепящихся в стаканах стоек — опускаем авто.

Полный размер

Рекомендация — для тех у кого не стоит распорка двигателя, то лучше её установить. В моем случае установка распорки невозможна из-за крепления блока предохранителей кондиционера и переставлять мне не хотелось его. На заднюю стойку я установить распорку и чуть позже покажу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Стойки сняли, затем собираем и осматриваем пневмостойки. Можно также надуть и сдуть подушки, но лично я этого не делал. После этого устанавливаем в стойки в стаканы и закрепляем болтами. Поднимем авто, чтобы закрепить стойки. На тот момент времени уже было больше 23:00.

Полный размер

А теперь самый интересный этап установки — прокладка пневмомагистралей. Это один из важных моментов — если допустить натяжение или трение колеса о магистраль, то будет обрыв и резкое падение давления в стойке. Поэтому перепроверяйте несколько раз, чтобы не было проблем. Мне очень повезло, что я магистрали протягивал через салон. А для выхода в салон через передние стойки даже не пришлось делать дырки — я использовал выходы проводов под поворотники в передние крылья (поворотники я убрал).Сама магистраль крепится на саморезы и жгуты. Из-за моих больших дисков (R16) это необходимая предосторожность, особенно на передних стойках. На задних просто делаются два отверстия.

И вот долгожданный мом

www.drive2.ru

Установка пневмоподвески! — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Ну вот в общем и я дождался того момента, когда у меня будет пневмоподвеска! Мечта сбылась буквально после моего дня рождения, когда появилась определенная сумма денег. Тут же не долго думая пошарил в просторах интернета в поисках комплекта на классику, наткнулся на хорошую группу, пообщался с человеком и сделал ему заказ на комплект 4-х контурной пневмоподвески! Подождать пришлось 2 недели, ну ничего страшного)) и вот в один прекрасный день на телефон приходит смс, в котором указанно что мой груз на складе, можно приезжать и забирать! В общем приехал, проверил все и забрал долгожданную полылочку

долгожданная посылка

Занес все это дело домой и начал разбирать все

комплект 4-х контурной пневмоподвески

Потом потихоньку начал собирать все это дело)))) Все резьбовые соединения сажал на фиксатор резьбы Threadlok(синий тюбик)
-Подготовил рессивер

Ресивер

-Сделал проводку на клапана

клапана Atiker

-Подушки Airmaxx и крепления подушек

подушки Airmaxx

Ресивер, клапана и подушки готовы

Немного собрав все в кучу)))) начал устанавливать все это на машину. Первым делом установил ресивер и компрессор( Berkut R20)

ресивер и компрессор на месте

Потом перешел на управление))) подключил и установил кнопки управлени подвеской и кнопку вкл./выкл. компрессора

кнопочки))(немного неровно получилось) а сверху монометр(он пока так и остался незакрепленным)

кнопки подключал по этой схеме

схема подключения кнопок управления

Далее подключил компрессор по схеме

подключение компрессора

Ну а потом началось самое интересное))) установка подушек!
Первым под руку попала задняя подвеска, отбойник был срезан почти под корень, затем в нижней "тарелке"

сверлим дырку по центру

Так же сверлим дырку в верхнем стакане по центру, и одну дырку под трубку и получаем вот такое вот чудо

Подушка на своем месте

То же самое проделываем и с другой стороной.
И плавно перемещаемся на переднюю подвеску! Тут все намного сложнее! Во-первых на нижний рычаг нужно наварить пластину для крепления подушки, при этом убрать крепление стабилизатора. У меня получилось вот так! в пластине сверлим дырку

www.drive2.ru

задняя подвеска — Лада 2101, 1.2 л., 1982 года на DRIVE2

Ну вот снег растаял, наступили тёплые деньки, пришла пора доделывать пневму, а именно заднюю подвеску. Итак вкратце расскажу, что было сделано:

Полный размер

сняты пружины, спилен отбойник


Многие жалуются, что очень геморно его пилить, не знаю я минут за 10 с ним расправился без особого труда.

Полный размер

затем просверлил отверстия под пневмолинию и верхнее крепление подушки

Полный размер

просверлил нижнюю чашку

Полный размер

Полный размер

прикрутил подушку

Полный размер

вид с багажника, вернее с салона)


С подушками закончено, в итоге имеем следующее

Полный размер


Для большего занижения перенёс нижнее крепление амортизатора

Полный размер

центральный отбойник моста пока не трогал

Полный размер

кронштейн пока тоже не прикручивал


В результате переноса амортов вышло так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


На мой взгляд вышло довольно не плохо, но теперь в срочном порядке надо что-то думать с выхлопом, плюс покупать новые тяги, старые видимо гнутые, возился с ними часа 2, но поставить их на место я так и не смог.

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек "Пуля" › Бортжурнал › Пневмоподвеска ч.6 "Установка или мы в строю"

Всем огромный Привет!
Ну вот и собственно я закончил установку пневмоподвески. Основная работа проделана. Теперь остается лишь доводить и доводить до ума. Как говориться все человеческое нуждается в доработке! Согласен, нигде так не говорится)
Вот собственно и фото как стала выглядеть, ну все по порядку.

Зарылась в снегу)))


Первым делом положил под фальшпол подготовленную систему для управления пневмоподвеской. Все провода управления и силовые провода я проложил еще во время НГ, так, что дело осталось за малым.

Управление в багажнике


Под силовой провод тогда еще у меня не было как предохранителя, так и колбы. Ну собственно пришлось докупить и того и этого.

Колба


Дальше начал прокладывать трубки. Кто как поступает в данной ситуации. Кто-то по салону пробрасывает, а кто-то по низу, а именно по тормозным магистралям пробрасывает. Я для себя решил все пробросить по низу, т.к. под обшивкой и без трубок там есть чему лежать. Но теперь встал вопрос о герметизации кузова, т.к. без распила нельзя вынести трубки наружу. Походил по авторынку и нашел кое-что интересное. Наружний диаметр у него под диаметр 12 (я просверлил 11), а внутренний как раз для уплотнения 6-ки подходит.

Уплотнитель для трубок 6/4


Высверлил два отверстия и давай протаскивать трубки на передние стойки через всю машину

Уплотнил трубки


Проходим аккуратно через глушитель

затягивание возле глушителя


Вот данное место я думаю самое больное место, т.к. может зажать о раму. Ну собственно я смотрел вроде нигде не пережимает.

На мой взгляд уязвимое место


Так удачно сложилось, что на сварку мне пришлось снять глушитель, что упростило мне задачу.

Трубка над глушителем


Проложил трубки под днищем

Трубки по тормозной магистрали


Под двигатель заложил без перегибов. Получилось довольно все аккуратно.

Трубки под двигательное пространство


Внимательно проложил место возле ремня дабы не цеплял ремень.

Трубка возле ремня


Начал снимать стойки и ставить пневмоподвеску.

Стойки перед установкой


Шаровая с проставкой не пролезал и поэтому пришлось защитный кожух немножко спилить.

Шаровая с проставкой


Начал собирать стойку на приоровский опорник и чего? не понял? Как это вообще собирается? Начал обзванивать знакомых. Сразу скажу спасибо Диме и Коляну за оперативную консультацию!

Приорвский опроник не встает )


Пришлось докупить десяточную опору. Необходимо отметить, что 8-ми опорами можно еще на 2 см ниже положить.

Стойка в сборе


Вот собственно говоря и готова одна сторона

Стойка в сборе на месте )


Дальше со всеми стойками тоже самое.
И конечно же пару фоток после всего.

В максимальном положении


В самом нижнем положении уперся об снег.

Уперлись об снег)))


Перед


Задняя часть

Собственно все проделано с любовью и с рвением к прекрасному)
Всем Мира и Любви!

www.drive2.ru

Пневма для чайников! Схема — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Всем привет, на днях мне предложили собрать проводку для пневмы на приору, ну я и согласился. Надо было сделать под 4 контура (4 кнопки, каждая кнопка на свое колесо) и одна общая (на все колеса), но по мимо этого надо было еще сделать кнопку аварийного сброса давления с ресивера и самих подушек и с отключением компрессора. После поиска в интернете схем не чего путного не нашел, есть только стандартные типовые схемы от которых толку мало. Пришлось взять лист бумаги, карандаш, стёрку, линейку ну и собрать мозги в кучу. Что бы начертить схему более менее нормальную(более понятную для вас, или тех кто в электрики не селен) у меня ушло около 3 часов, получилась она у меня на двух листах. И так для сбора всего этого нам понадобятся: 5м провода 6-10кв для подключения компрессора, 25 метров провода ШВВП 2х0,75 ( для прокладки управления), 5 кнопок от стекло-подъемников ВАЗ 2109(с фишками),

разъёмов МАМА широких около 30 шт(это с запасом),

2 реле (силовое 5ти контактное)(желательно с корпусом для контактов),

1 кнопка вкл/выкл с одной группой контактов,

1 кнопка вкл/выкл с двумя группами контактов,

16 диодов полупроводниковых ( в моем случае хватит на 3А),

ну и всякая мелочевка типа изоленты, термо-усадочной трубки, гофры и тому подобное. Начнем наверно с того что в багажник у нас пойдет всего 5 протяжек из салона(от кнопок управления) и одна протяжка от АКБ до компрессора через силовое реле. Начинаем собирать кнопку управления:

на контакт 3,5 и 6 сажаем -, на контакт 2 сажаем +, на контакт 4 сажаем + с габарит, в итоге с контакта 1 получаем вывод на подъем, а с контакта 7 вывод на спуск, это действие делаем со всеми 5ю кнопками (собираем все провода в пучек(+, -, габарит) и подключаем их, выводы собирать в пучек не надо). Как подключить одну кнопку на все 4 стойки: берем выводы с кнопки (далее кнопка 1) и на каждый вывод (1,7) припаиваем по 4 диода (не перепутайте полярность диода), затем на каждую кнопку (которые у нас остались(далее 2,3,4,5)) от вывода 1 после диода припаиваем к выводу 1 кнопки 2,3,4,5 (на каждую кнопку по своему диоду) и повторяем процедуру с выводом 7. Теперь разберемся с кнопкой включения и кнопкой аварийного сброса: на кнопку вкл/выкл подаем + и на кнопку аварийного сброса то обе групп контактов тоже подаем +, с кнопки вкл/выкл + уходит на силовое реле(далее реле 1) контакт 30, с кнопки аварийного сброса + тоже уходит на реле но уже на контакт 85, на контакт 86 силового реле подается -, теперь с контакта 87а пускаем провод на реле давления, а с реле давления провод уходит на реле 2 контакт 86, на контакт 85 подаем-, на контакт 87 у нас приходит протяжка от акб, а уже с контакта 30 подключаем сам компрессор. Что мы этим получили: при включении кнопки аварийного сброса у нас будет отрубаться компрессор. Теперь разбираемся как сделать сброс давления с ресивера и стоек: с кнопки аварийного сброса берем еще один + который у нас остался не подключен и на него напаиваем 8 диодов(опять же не перепутайте полярность) и эти диоды уже припаиваем к тем же местам куда вы до этого уже сажали диоды( на 4 кнопки (контакт 1 и 7)). ну и на последок Вам останется подключить 8 проводков непосредственно к самим клапанам.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также